Все фильмы и рецензии в этой группе взяты из путеводителя журнала «Афиша» «500 фильмов, изменивших мир».
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману
Знак четырёх — 75 млн руб, Юра дворник — 51. Остальные 5 отечественных релизов мая собрали менее 3. В мае кассовыми хитами стали фантастическая драма «Вызов» сборы — 1 млрд 676. Другой фильм» сборы — 156 млн руб при бюджете 85 млн руб. Но при этом потерпели коммерческое фиаско высокобюджетная «Хитровка. Знак четырёх» и среднебюджетные «Помилование» и «Юра дворник», не говоря уже о малобюджетных российских картинах мая. Продолжение — 4. Помилование — 4.
Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена. Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили.
Сравнение рейтингов лучших фильмов в мире по версии КиноПоиск Россия и IMDb в основном англоязычный мир это только доказывает. И там и там на первом месте — одна и та же картина, блистательное творение Френка Дарабонта — Побег из Шоушенка. Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе. Да и мафиозная драма «Крестный отец» гораздо больше нравится зарубежным зрителям — сразу оба фильма, первый и второй, находятся в топе лучших фильмов всех времен по версии IMDb соответственно на втором и третьем месте, а вот у КиноПоиска — на 13 и 60.
Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд.
Sponsored Article
And there you have it, dear readers, my list of the top 150 best films of the 21st Century so far. The 62nd edition of the TOP500 reveals that the Frontier system retains its top spot and is still the only exascale machine on the list. Эти киноленты с высоким рейтингом вошли в топ лучших фильмов по версии зрителей. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. I want to emphasize that this is NOT an official ranking nor my personal ranking; it is just a statistical and, personally, interesting look at 500 amazing movies.
Списки лучших фильмов с самым высоким рейтингом
Средняя позиция всех 108 фильмов сместились на 0,96 вверх. Каждый из 30 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 5,97 позиции вверх. Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3. Так как рейтинги есть у всех фильмов независимо от количества голосов, мы можем сравнить рейтинги фильмов в совокупной выборке из обоих топ-100 напрямую. Количество фильмов в выборке при этом увеличивается. Сравниваем новый топ с неадаптированным старым. Средний рейтинг всех 120 фильмов вырос на 0,142 балла. Рейтинг каждого из 29 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,232 балла.
Рейтинг каждого из 28 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,023 балла. Рейтинг каждого из 63 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,154 балла. Девять сотых — это не так мало, как может показаться. Наконец, возьмем выборку из второго сравнения и применим ее к рейтингам. Сравниваем рейтинги между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средний рейтинг всех 108 фильмов вырос на 0,142 балла как и в прошлом пункте. Рейтинг каждого из 30 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,223 балла. Рейтинг каждого из 24 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,054 балла. Рейтинг каждого из 54 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,136 балла. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 0,081 балла.
Выводы Разумное сомнение В принципе, один платный фильм, уехавший на 150 позиций вверх, дал бы тот результат, который приведен во втором сравнении, и это можно было бы считать случайностью. Но таких огромных разниц в позициях между двумя топами нет. Максимальная разница у платных фильмов — 63 позиции, отвоеванные «Безумным Максом: Дорогой ярости», и взлет «Безумного Макса» компенсируется, например, падением «Белого плена» на 38 позиций. Также, наверное, можно было бы посчитать, насколько такое отклонение вероятно, если бы формула расчета выдавала фильмам случайные позиции в определенных пределах. В силу отсутствия у меня больших познаний в статистике, оставляю это тем, у кого они есть. Но у меня большие сомнения, что такая вероятность сколько-нибудь велика. Грубым путем убедиться в равномерности отклонения можно, посчитав показатели отдельно для топ-50 и фильмов с 51 по 100 позиции по тем же принципам; что я и проделал — выводы сохраняются рост 4,44 и 8,19 для платных на второй выборке; второе значение больше, очевидно, оттого, что скачки по топу сильнее. Само по себе поднятие рейтингов платных фильмов и проседание бесплатных не означает умысла — могут быть неочевидные факторы, которые по чистому совпадению повышают значение одних переменных и понижают — других. Условно говоря, можно представить, что для старых советских фильмов, у которых чаще всего есть возможность бесплатного просмотра, существуют некоторые особенности проставления им оценок пользователями, которые, с точки зрения нового алгоритма, играют на принижение рейтинга этим фильмам. С другой стороны, сам факт того, что эти совпадения загадочным образом играют на руку коммерческим интересам компании а не, например, против ее интересов в любом случае не может быть оставлен без внимания публики.
Что еще? Так как корреляция не означает причинно-следственную связь, в голову приходит гипотеза обратной взаимосвязи. Пример того, как она работает Именно это предположение было правдоподобным объяснением феномена, отмеченного в популярном посте 3-летней давности, где была выявлена предположительная минимальная корреляция между знаками зодиака и особенностями характера. Люди, интересующиеся астрологией, проходили тесты на определение психологического типа.
Великолепный, захватывающий фильм о сложной дороге к собственной цели. Отличный мотиватор для тех, кто встречается с трудностями. Она гласит, что добро можно распространить по всему миру. Он начинает эксперимент, который заключается в том, что делая кому-то добро, ты просишь подарить добро трём другим людям. И так по нарастающей. Насколько такая теория может оказаться эффективной?
Предупредим, что финал неожиданный. Однако мотивирует фильм прежде всего тем, что заставляет задуматься о последствиях своих поступков. Картина основана на реальной истории известного водолаза Карла Брашира. Герой фильма служит во флоте под начальством недалекого командира, который убеждён, что афроамериканцу нечего здесь делать. Герою приходится пробиваться ради цели сквозь шквал издевательств. Фильм мотивирует не сдаваться и преодолевать все препятствия, которые встретятся на пути к цели. После того, как его брат отрекается от прав на королевство, Георгу приходится брать всё на себя. Но как это сделать, если ты очень неуверенный в себе человек, да ещё и страдаешь нервным заиканием? Отличный мотивирующий фильм, который показывает с насколько трудными ситуациями можно столкнуться на пути. И как их можно преодолеть силой воли и характером.
Основан на реальных событиях. Кристофер родился в семье, которая ни в чём не нуждалась. Вот только ему это было не интересно. И после церемонии выпуска из колледжа, он принимает решение кардинально поменять жизнь. Он жертвует свои сбережения на благотворительность и, сменив имя, отправляется в большое путешествие по Мексике и США. Сколько опасностей и сложностей ждут его на пути в Аляску, где он в итоге и окажется, остаётся только гадать. Фильм отлично подходит тем, кто боится хоть как-то менять свою жизнь. Надежда на счастье потеряна. Героиня решается на рискованный шаг — преодолеть Тихоокеанский туристический маршрут длиной в 1800 километров, полный опасными тропами через самые высокие хребты. Фильм показывает, как сложности и трудности не только меняют человека, но и могут помочь упорядочить мысли и обрести твёрдость.
Вот только после лишения гражданской лицензии Силу приходится пуститься «во все тяжкие» и работать с контрабандой. Всё бы ничего, но об этом узнаёт агент ЦРУ, который шантажом заставляет героя работать на них и сливать информацию о лагерях повстанцев. Но и на этом не заканчивается череда «переманок». Так Барри становится перевозчиком наркотиков в США и начинает зарабатывать столько, что не знает, куда девать деньги. Отличный, сатирический фильм о том насколько далеко может завести Американская мечта. Рекомендуется людям, которые думают, что есть деньги, которые достаются легко. Однако всё меняется, когда погибает его единственная дочь. Будни становятся серыми. Говард не видит смысла ни в чём. Агентство начинает скатываться.
За героя переживают его коллеги и друзья. Они обращают внимание на то, что мужчина постоянно пишет письма. Вот только письма адресованы не конкретным адресатам, а таким понятиям как Любовь, Смерть и Время. Тогда друзья Говарда решаются на авантюру, чтобы спасти его. Они нанимают актёров, которые сыграют адресатов Говарда и помогут найти надежду. Великолепный, чувственный фильм с потрясающим актёрским составом построен так, что до конца так понять и нельзя, были ли это актёры, или может быть письма Говарда нашли настоящих адресатов. Мотивирует никогда не терять надежды, даже в самых сложных личных ситуациях. Сильный фильм с великолепной игрой Бенедикта Камбербетча, который показывает не только возможности человеческого ума, но и то, насколько сложный выбор приходиться иногда делать, чтобы достичь цели. Чемпионы: Быстрее. Сильнее 2016 Кинопоиск: 6,96 IMDb: 6.
Сюжет состоится как три истории, в каждой из которых герою предстоит очень трудный путь, чтобы добиться своего, взойдя в конце на пьедистал. Фильм о сложностях и трудностях на пути к любой цели. Отлично поставленная мотивация к стремлению и интересные истории, основанные на жизнях реальных людей. Кинопоиск: 7,46 IMDb: 7. Его жизнь — сказка, в которой есть место всему — деньги, любящая семья, слава. Из-за переживаний супруги, Билл принимает решение уйти из большого спорта. Но всё в один миг переворачивается с ног на голову, когда неожиданно его жена умирает. Всё что он имел, исчезает в одночасье. Единственный способ справиться с трагедией жизни — вернуться в бокс. Хорошая картина, мотивирующая бороться за своё счастье в любых, даже самых сложных ситуациях и никогда не опускать руки.
Он мечтал об этом ещё с самого детства, но всегда только получал в ответ насмешки.
The Last Waltz Martin Scorsese, 1978 345. Fatal Attraction Adrian Lyne, 1987 346. Leave Her to Heaven John M. Stahl, 1945 347. All About Eve Joseph L. Mankiewicz, 1950 348.
Au hasard Balthazar Robert Bresson, 1966 349. Arthur Steve Gordon, 1981 350. Planet of the Apes Franklin J. Schaffner, 1968 351. Zulu Cy Endfield, 1964 352. Unfaithfully Yours Preston Sturges, 1948 353. Bugsy Malone Alan Parker, 1976 354.
Sunshine Danny Boyle, 2007 356. The Long Goodbye Robert Altman, 1973 358. Russian Ark Aleksandr Sokurov, 2002 359. The Lady Eve Preston Sturges, 1941 360. The Return Andrei Zvyagintsev, 2003 361. Clerks Kevin Smith, 1994 362. The Elephant Man David Lynch, 1980 363.
Good Morning, Vietnam Barry Levinson, 1987 364. Natural Born Killers Oliver Stone, 1994 365. The Bourne Identity Doug Liman, 2002 366. Predator John McTiernan, 1987 367. Cabaret Bob Fosse, 1972 368. The Breakfast Club John Hughes, 1985 370. Rocky John G.
Avildsen, 1976 371. Army of Darkness Sam Raimi, 1992 373. Wall-E Andrew Stanton, 2008 374. Hot Fuzz Edgar Wright, 2007 375. Four Weddings and a Funeral Mike Newell, 1994 376. Zodiac David Fincher, 2007 377. Mean Streets Martin Scorsese, 1973 378.
The Goonies Richard Donner, 1985 379. Ratatouille Brad Bird, 2007 380. Serenity Joss Whedon, 2005 384. Ace in the Hole Billy Wilder, 1951 386. The Great Silence Sergio Corbucci, 1968 387. Rain Man Barry Levinson, 1988 388. The English Patient Anthony Minghella, 1996 389.
Election Alexander Payne, 1999 390. Mulholland Drive David Lynch, 2001 392. Paris, Texas Wim Wenders, 1984 393. Garden State Zach Braff, 2004 394. Cloverfield Matt Reeves, 2008 395. Casino Martin Scorsese, 1995 396. Night of the Living Dead George A.
Romero, 1968 398. Killer of Sheep Charless Burnett, 1977 399. Greed Erich von Stroheim, 1924 400. The Incredibles Brad Bird, 2004 401. Batman Returns Tim Burton, 1992 402. Do the Right Thing Spike Lee, 1989 404. RoboCop Paul Verhoeven, 1987 405.
Dirty Dancing Emile Ardolino, 1987 406. Iron Man Jon Favreau, 2008 407. The Jungle Book Wolfgang Reitherman, 1967 408. Zelig Woody Allen, 1983 409. Men in Black Barry Sonnenfeld, 1997 410. Spider-Man 2 Sam Raimi, 2004 412. Heathers Michael Lehmann, 1989 413.
Finding Nemo Andrew Stanton, 2003 414. Dawn of the Dead George A. Romero, 1978 416. Bad Taste Peter Jackson, 1987 417. Lords of Dogtown Catherine Hardwicke, 2005 418. V for Vendetta James McTeigue, 2005 419. Days of Heaven Terrence Malick, 1978 420.
Jerry Maguire Cameron Crowe, 1996 421. Lethal Weapon Richard Donner, 1987 422. A Man Escaped Robert Bresson, 1956 423. Wonder Boys Curtis Hanson, 2000 426. Enduring Love Roger Michell, 2004 427. Spring in a Small Town Mu Fei, 1948 428. Danger: Diabolik Mario Bava, 1968 430.
X-Men 2 Bryan Singer, 2003 433. American Psycho Mary Harron, 2000 436. Spider-Man Sam Raimi, 2002 438. The Lost Boys Joel Schumacher, 1987 439. Grosse Pointe Blank George Armitage, 1997 440. Akira Katsuhiro Otomo, 1988 441. Being John Malkovich Spike Jonze, 1999 442.
Atonement Joe Wright, 2007 443. Dog Day Afternoon Sidney Lumet, 1975 444. Hairspray John Waters, 1988 445. Dumb and Dumber Peter and Bobby Farrelly, 1994 446. High Fidelity Stephen Frears, 2000 447. Ten Abbas Kiarostami, 2002 448. A History of Violence David Cronenberg, 2005 449.
King Kong Peter Jackson, 2005 451. Speed Jan De Bont, 1994 452. Unbreakable M. Night Shyamalan, 2000 453. The Bourne Supremacy Paul Greengrass, 2004 455. Top Gun Tony Scott, 1986 456. Full Metal Jacket Stanley Kubrick, 1987 458.
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Sponsored Article
Кинопоиск обновил Топ-250 лучших фильмов и добавил Топ-250 сериалов | Канобу | Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. |
500 фильмов, которые должен посмотреть каждый: derrik_f — LiveJournal | Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции. Топ 250. |
ТОП ФИЛЬМОВ ЗА МАЙ 2023 ГОДА | — Фильмы, которые составили список «Мосфильма», — классика советского и российского кинематографа, мы все на ней выросли и многие по строчкам знаем уже буквально наизусть, — рассказал руководитель владивостокского киноклуба «Ориент» Илья Федоров. |
Кинопоиск обновил Топ-250 лучших фильмов и добавил Топ-250 сериалов | Топ фильмов за декабрь 2022 года. |
Смотрим вместе 500 лучших фильмов мира! Открываю марафон просмотра культового кино
Лучшие фильмы - топ 100 | Едва только герои фильма «Шторм на 500 миль в час» подключают свою машину, как в Мексиканском заливе зарождается сильнейший циклон, и вслед за этим по всему миру начинает ухудшаться погода. |
// Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма | Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети. |
170+ лучших фильмов 2020 года, которые вы могли пропустить | Едва только герои фильма «Шторм на 500 миль в час» подключают свою машину, как в Мексиканском заливе зарождается сильнейший циклон, и вслед за этим по всему миру начинает ухудшаться погода. |
Sponsored Article | Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
100 лучших фильмов — выбор редакции
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.
Киностудия имени Горького работает с 1915 года. Это одна из старейших российских кинокомпаний. Свое начало киностудия берет от киноателье «Русь», созданного купцом Михаилом Трофимовым.
Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера. На четвертом месте оказалась драма «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, на пятой строчке — еще одно творение Стивена Спилберга «Челюсти». В десятку также вошли такие фильмы, как «Славные парни» «Апокалипсис сегодня», «Поющие под дождем», «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб». Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь».
Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно. Кассовые сборы картин говорят сами за себя. Моё преступление.
Топ 100 фильмов и сериалов
Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire. The genius of James Cameron's self-penned Alien follow-up was to not try to top the original as one of the greatest ever horror movies. Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино
Именно он озвучивает фильмы в гоблинском переводе, от чего его так и прозвали — Гоблин. Официальный канал Дмитрия на YouTube появился 9 января 2007 года. Более 1 019 500 человек подписаны на него и благодаря этому знают всё, что творится в мире кино, игр и новостей. Данный канал имеет множество разделов: «Разведопрос» — это цикл научно-популярных познавательных и просветительских передач с участием специалистов из самых разных областей науки и культуры. Программу ведёт сам Дмитрий Пучков, который выступает в качестве интервьюера; «Опергеймер» — ведущий рассказывает о новинках компьютерных игр и о самых свежих новостях в игровой сфере; «Синий фил» — это выпуски передач о фильмах и о том, что связано с киноиндустрией; также Дмитрий ведёт кулинарную передачу «Каба40к», программу о технике «В цепких лапах», новости «Goblin News» и «Это ПЕАР», где он выступает в главной роли как приглашённый гость в теле или радио-эфире. Он создал свой канал 27 января 2012 года. Это было сделано для того, чтобы информировать людей о новых хороших и плохих фильмах, говорить о их плюсах и минусах. На основном канале также присутствуют разделы про киноиндустрию и про сами фильмы: «Плохбастер Шоу» — здесь Александр ищет разнообразные киноляпы в кассовых и хороших фильмах; «КиноБлог Сокола» — это обзоры премьер, различные мнения и мысли о кинолентах; «ТОПот Сокола» — разные топы о кино, составленные автором Александром Соколовым и по его личному мнению. А также и, где он вспоминает старые киноленты и анализирует их. Основное отличие — универсальный контент. Артём Харченко, создатель данного канала, в прямом смысле этого слова режет фильмы на куски, оставляя только самое интересное, любопытное и интригующее для своего зрителя.
Он выдвигает теории: анализирует кинопродукт; делает детальные разборы трейлеров: ищет подтекст, обрезает их, оставляя всё самое важное, что пытались скрыть создатели кинолент; рассказывает о фактах; ищет в фильмах «ляпы» и многое другое. На сегодняшний день у него самый обширный, большой и разноплановый контент. Здесь есть всё: обзоры кинолент и телешоу, осмеяние плохих не только зарубежных, но и российских фильмов, необычные топы от ведущих, «ляпы» в шедеврах кинематографа и многое другое. Аудитория канала составляет 552 273 подписчика.
На канал подписано более 2 400 000 человек. Dmitry Puchkov Многие знают мистера Пучкова. Именно он озвучивает фильмы в гоблинском переводе, от чего его так и прозвали — Гоблин. Официальный канал Дмитрия на YouTube появился 9 января 2007 года. Более 1 019 500 человек подписаны на него и благодаря этому знают всё, что творится в мире кино, игр и новостей. Данный канал имеет множество разделов: «Разведопрос» — это цикл научно-популярных познавательных и просветительских передач с участием специалистов из самых разных областей науки и культуры.
Программу ведёт сам Дмитрий Пучков, который выступает в качестве интервьюера; «Опергеймер» — ведущий рассказывает о новинках компьютерных игр и о самых свежих новостях в игровой сфере; «Синий фил» — это выпуски передач о фильмах и о том, что связано с киноиндустрией; также Дмитрий ведёт кулинарную передачу «Каба40к», программу о технике «В цепких лапах», новости «Goblin News» и «Это ПЕАР», где он выступает в главной роли как приглашённый гость в теле или радио-эфире. Он создал свой канал 27 января 2012 года. Это было сделано для того, чтобы информировать людей о новых хороших и плохих фильмах, говорить о их плюсах и минусах. На основном канале также присутствуют разделы про киноиндустрию и про сами фильмы: «Плохбастер Шоу» — здесь Александр ищет разнообразные киноляпы в кассовых и хороших фильмах; «КиноБлог Сокола» — это обзоры премьер, различные мнения и мысли о кинолентах; «ТОПот Сокола» — разные топы о кино, составленные автором Александром Соколовым и по его личному мнению. А также и, где он вспоминает старые киноленты и анализирует их. Основное отличие — универсальный контент. Артём Харченко, создатель данного канала, в прямом смысле этого слова режет фильмы на куски, оставляя только самое интересное, любопытное и интригующее для своего зрителя. Он выдвигает теории: анализирует кинопродукт; делает детальные разборы трейлеров: ищет подтекст, обрезает их, оставляя всё самое важное, что пытались скрыть создатели кинолент; рассказывает о фактах; ищет в фильмах «ляпы» и многое другое. На сегодняшний день у него самый обширный, большой и разноплановый контент.
Россияне стали вдвое чаще тратить на онлайн-кинотеатры за последние полгода Теперь в расчет идут лишь оценки за последний год. Из-за этого «Побег из Шоушенка» покинул первую строчку списка — теперь там «Зеленая миля». На данный момент в составе Топ-250 таких замен — 73. Значит ли это, что они стали хуже?
For example, since The Godfather has hundreds of thousands of votes on Letterboxd but only a couple thousand on Metacritic, Letterboxd would be weighted more heavily. As examples, a 21 movie would have 0. Any feedback is appreciated, especially other sites I may not have sourced. If you found this list interesting, I would really appreciate it if you can give my newish Youtube channel a subscribe.
15 фильмов последних лет, достойных «Оскара»
Побег из Шоушенка Топ-500. Итак, это топ-11 иностранных фильмов, вышедших в период с 2013 по 2018 год! Едва только герои фильма «Шторм на 500 миль в час» подключают свою машину, как в Мексиканском заливе зарождается сильнейший циклон, и вслед за этим по всему миру начинает ухудшаться погода. Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции. Топ 250. And there you have it, dear readers, my list of the top 150 best films of the 21st Century so far. We’ll be here to track the progress of new blockbusters and regularly update this list of top box office performers.
Учитель на замену
- 500 лучших фильмов в истории по версии Empire -
- Киностудия имени Горького выложит более 500 фильмов на YouTube
- Featured on RT
- «Малхолланд-драйв», «Безумный Макс», «Начало»: «Кинопоиск» выбрал топ-100 фильмов XXI века