Новости траулер баренцево море

Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года.

Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания

Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Во время промысловой деятельности в Баренцевом море на одном из траулеров произошел взрыв.

Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море

Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море».

Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска

Всего будет построено четыре таких траулера. И этот проект должен, если не полностью, то во многом разрешить извечные проблемы отечественной рыбной промышленности. И очень здорово, что в реализации этого проекта принимал участие Петербург». Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург принял активное участие в оборудовании этого судна. Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга. Это хорошее качество.

Время в пути — около 20 часов. Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.

Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года.

В ходе происшествия никто не пострадал. В настоящее время проходит буксировка траулера в Мурманск. Он должен прибыть в пункт назначения сегодня поздно вечером.

В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель

В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта. Архангельская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности плавания в связи с технической неисправностью двигателя траулера в Норвежском море. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. Портом приписки судна стал Архангельск.

Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим. Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.

Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-плёнкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки.

Можно сказать, что работа фактически автоматизирована.

Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Нашли ошибку?

Рыбаки эти кадры делали год назад. Погода хорошая. Судно «Онега».

Достают улов. На борту и оборудование для разделки рыбы есть. Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна. Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин. Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
  • Другие новости компании «Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), ПАО»
  • Краболовные суда
  • В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход - Северо-Запад || Интерфакс Россия

Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"

Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море».

Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ

Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris.

В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»

Его построили в Выборге для Архангельского тралового флота, а оснащали несколько петербургских заводов. В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Он оснащен траловым комплексом последнего поколения.

Траулер-процессор «Баренцево море» оснащён траловым комплексом последнего поколения. Современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море. Это головное судно серии из четырех процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе по программе инвестиционных квот для компании «Архангельский Траловый Флот». После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.

Одноклассники Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. В торжественной церемонии принял участие губернатор Петербурга Александр Беглов. Глава города отметил, что в оснащении нового траулера, построенного на Выборгском судостроительном заводе, участвовали петербургские предприятия.

В 2002 году был зарегистрирован «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», его главой стал легендарный капитан Марк Исаакович Любовский. Подробнее С 2004 года в Баренцевом и Норвежском морях разрешена добыча Камчатского краба и краба Опилио, которая потребовала переоборудования и постройки специальных судов. И в этом направлении Концерн стал пионером, инвестировав в разработку собственных проектов. Его история насчитывает более ста лет: первый промысловый рейс флота начался 29 июня 1920 года, когда в море вышел траулер РТ-30 «Лучинский». Первые траулеры были небольшими судами водоизмещением 600—700 тонн, а на борту каждого такого корабля могло одновременно находиться не более 150 тонн рыбы. Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов. В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота. Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли.

Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море

Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир.

' + ports_line + '

  • Другие сюжеты
  • Адреса новых судов
  • Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику
  • Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск
  • Флот — СЗРК Северо-Западный рыбопромышленный консорциум
  • Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий