Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Три дня на убийство (3 Days to Kill, 2014, США, Франция).
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли
Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года режиссера МакДжи. Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли. Новости. Обсуждение.
Фильм «Три дня на убийство» (2014): содержание, чем закончится, актеры и роли
Очень жизненно показаны взаимоотношения отца и дочери, так же психология подростка... И при этом перед нами прям Джеймс Бонд я бы не один раз посмотрела этот фильм..... Эх, Бессон, Бессон 18.
Будем очень признательны за помощь. Вот только описание фильма здесь... Ужас и кошмар - это отношения главного героя с дочкой?
Это очень раздражает, терпеть такое не могу. Только настроишься на что-то одно, как фильм начинает лихорадить. Вспомнилось как в детстве, до Интернета, случалось что одновременно на двух каналах шли интересные фильмы, и приходилось постоянно переключаться.
Здесь практически то же самое. То кино серьёзно как рак мозга, то у нас шутеечки, то девушка порицает батю, что тот не модный. Что я вообще смотрю? Особенно взбесило когда Кевин Костнер дочку от изнасилования спас, а она даже «спасибо» не сказала. Есть и щепотка Бондианы — нельзя просто застрелить беспомощного врага, нужно придумать сложный способ убийства, чтоб противник смог извернуться и тебя прикончить! Справедливости ради, под конец была годная шутка: - О боже, я что, уже в Аду, — правильная реакция на появление Эмбер Хёрд. В общем, что именно вы бы не хотели увидеть — шпионский триллер, комедийный боевик, семейную драму — в любом случае останетесь недовольны, ибо фильм скачет по жанрам со страшной силой. Если смотреть, то исключительно в рамках фильмографии кого-либо из присутствующих.
Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута. Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее. Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнером , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается. Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно. В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины».
В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет. Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия. Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом.
Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники.
Выбранная профессия была ему не по душе, однако он начал свою деятельность в сфере маркетинга. Хейли Стейнфелд - американская актриса и певица. Родилась в Калифорнии. Проходила обучение в лютеранской школе. Позднее выбрала домашнее обучение. Начала актёрскую карьеру в возрасте 8 лет. Конни Нильсен и Эмбер Хёрд Следует упомянуть еще два важных женских образа, которые фигурируют в сюжете фильма «3 дня на убийство». Конни Инге-Лизе Нильсен - датская актриса и модель.
Награждена премией «Серебряная раковина». Родилась в городе под названием Фредериксхавн. В 15 лет впервые появилась на сцене в кабаре. Уехала в Париж в 18 лет. Там продолжала постигать актерское мастерство и выступать. Обосновалась в Италии. Дебютировала в кино в возрасте 19 лет. Актриса немного говорит на испанском языке. Кроме того, свободно владеет норвежским, шведским, итальянским, французским, немецким, английским и датским. Эмбер Лора Хёрд — американская актриса.
Родилась в Техасе. В подростковом возрасте активно участвовала в театральных постановках, принимала участие в политических кампаниях и рекламных роликах. Поехала в Лос-Анджелес, чтобы воплотить мечту и стать актрисой. Второй план Продолжаем беседу о фильме «3 дня на убийство».
3 дня на убийство
Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу. Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает Митата и едет домой. На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается. Он снова забирает Митата и отвозит на пустырь.
Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током. По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание.
После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет. Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь. На выходе Итан видит машину, в салоне которой лежит рюкзак Зои.
Реннер разбивает стекло и достаёт её вещи. Итан едет в дом к Митату, и спрашивает у его дочерей про карточку. Итан едет в клуб, где находит Зои в туалете с группой парней, которые пристали к ней. Реннер побеждает их в драке и уводит Зои из клуба. Утром Итан ссорится с дочерью.
Реннер снова идёт на встречу с Виви. Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана — лекарство помогает ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию. Итан едет в школу к Зои.
Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде. После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает.
Что, разумеется, сразу поставило на его работе не крест, а целый могильный памятник - такой же, под которым вскоре должен был оказаться и сам Итан. Ладно, хоть один плюс был во всем этом. Теперь бедолага мог вернуться в любимый Париж и дожить свои дни, общаясь с бывшей женой и дочерью-школьницей Зои Хейли Стейнфилд , которых давненько не навещал. Ну и что с того? Другое дело!
Вот с этого, девочка, и надо было свои понты начинать! Впрочем, спокойной предмогильной жизни в Париже всё равно не получилось. Мало того, что в квартиру Реннера вселились без спросу какие-то наглые мигранты, которых было так просто не выселить, так еще и Зои не торопилась бросаться к папочке в объятья. И разыграла с ним козырную карту детей ее возраста: "Я трудный подросток, и в гробу я всех видала". Что ж, пришлось подыгрывать, ибо что еще оставалось Итану - не признаваться же ей в том, что в скором времени она и впрямь увидит здесь кое-кого в гробу. Однако, если Итан теперь не ходил на службу, это не значит, что служба не могла прийти к нему.
Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь.
Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды. Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь. Он также должен разобраться со школьными проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла улизнуть с вечеринки. Ему удается уберечь ее от неприятностей, и он постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его жену. Он выслеживает Волка и Альбиноса в метро, но они берут верх, когда ему становится плохо из-за галлюцинаций. Альбинос пытается убить его, толкая перед приближающимся поездом, но вместо этого Реннеру удается толкнуть Альбиноса на рельсы.
Волк убегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны. Семья приглашена на вечеринку, устроенную отцом парня Зуи, который оказывается деловым партнером Волка. Реннеру удается защитить Кристин и Зуи, убить всех людей Волка и заманить Волка в ловушку в лифте, прежде чем сломать кабели, в результате чего кабина свободно падает на землю. Волк выживает, тяжело ранен, но Реннер снова становится инвалидом, а также чувствуя себя виноватым за весь ущерб, который его работа нанесла его семье, он внезапно не может нажать на курок и роняет пистолет там, где Волк может его достать.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
3 дня на убийство (2014)
("Три дня на убийство", 3 Days to Kill, 2014, США). Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Все актёры и их роли в фильме "3 дня на убийство".
3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно
Боевик, криминал, триллер. Режиссер: МакДжи. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портятся отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. 3 дня на убийство, 3 Days to Kill, 2014, комедия, триллер, боевик, криминал, драма, США, Франция, 12+. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Три дня на убийство» (англ. 3 Days to Kill) — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Три дня на убийство — статья из Интернет-энциклопедии.
3 дня на убийство
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли | Три дня на убийство — статья из Интернет-энциклопедии. |
3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно | Три дня на убийство — статья из Вики24. |
Актеры - Вся съемочная группа
Остросюжетная картина «Три дня на убийство» снята американским кинорежиссером Джозефом Макгинтином Николом, более известным под псевдонимом Макджи, по сценарию гениального сценариста и режиссера Люка Бессона. Актер дубляжа. Режиссеры. Продюсер Художник Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр.
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
Не могу ставить плохую оценку фильму, который имеет в своем активе мысли о столь важных ценностях. Люк Бессон, являющийся в этом фильме не только продюсером, но и сценаристом, написал историю, основанную на своем личном опыте, ведь он по большей части сценарист и имея опыт развода и детей женского пола становится понятно почему его герои крутые парни и спасают преимущественно девочек-подростков. Нет, я не в претензии, мне наоборот очень импонируют такие фильмы, просто я к тому, что это фильмы не на десятку. Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи.
Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце. Игра актеров на уровне. Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение. Источник Рецензия к фильму «3 дня на убийство».
Один день на разгром «3 дня на убийство» после просмотра забыть сразу не удастся. Только потому что это очень плохой фильм, который из последних сил пытаются продать под именем Кевина Костнера. Этакая красивая обертка, которую и использовали именно как обертку. Теперь еще интереснее ждать выхода в прокате фильма «День драфта», чтобы увидеть, халявил ли это сам актер или это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи.
Не поймите неправильно, МакДжи работает на свою особенную аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших поесть попкорн под быстро сменяющие друг друга картинки. Ладно, пускай бы это было просто веселое развлечение. Однако вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в старую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, периодически утопая в лужах откровенной мути.
Кевин Костнер остается звездой. Следить за ним просто приятно, но иногда создается ощущение, что он и сам не очень понимает, что делает. Масла в огонь подливает абсолютно нелепая в своей роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играет. Самое печальное, что даже ее красота куда-то из-за этого улетучивается.
В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и ужасно сыгранных, в фильме нет. Отсутствует всякий накал страстей. Переживать не за кого.
Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера.
Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг. Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной.
Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша.
В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом.
Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился. Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов.
После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание. После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет. Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь. На выходе Итан видит машину, в салоне которой лежит рюкзак Зои. Реннер разбивает стекло и достаёт её вещи.
Итан едет в дом к Митату, и спрашивает у его дочерей про карточку. Итан едет в клуб, где находит Зои в туалете с группой парней, которые пристали к ней. Реннер побеждает их в драке и уводит Зои из клуба. Утром Итан ссорится с дочерью. Реннер снова идёт на встречу с Виви. Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана — лекарство помогает ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию. Итан едет в школу к Зои.
Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде. После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает. Вскоре ему снова звонит Зои: она хочет устроить романтически ужин для своего парня Хьюго, и просит Итана сказать ей рецепт соуса для спагетти. Реннер заставляет Гвидо дать ей рецепт, после чего отдаёт мальчику мигрантов часы и просит отпустить Гвидо в назначенное время. Вечером Реннер едет в дом к Зои. Он спрашивает её про ужин, и Зои признаётся, что Хьюго пригласил её на дискотеку, а она не умеет танцевать. Благодаря своему многолетнему опыту Итан учит дочь танцам, а в этот момент приезжает Кристина. Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой.
Утром Итан снова уезжает на задание Виви. Теперь его цель — поймать Альбиноса.
Итан надевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста.
Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: «Ты отец лучше, чем я», и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви.
Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства. Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют «Итан», в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, более маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои.
Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается.
В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает.
Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить, но у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которая отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его. Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства.
Виви забирает у Реннера пистолет и сама добивает Волка.
Но из-за этих тайн у него портятся отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды.
Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014)
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли | Все актёры и их роли в фильме "3 дня на убийство". |
3 дня на убийство (2014) | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли | Актер дубляжа. Режиссеры. |
3 дня на убийство - | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
3 дня на убийство (2014)
Реннер почти стал инвалидом из-за сильного кашля, который был диагностирован как неизлечимый рак глиобластомы, распространившийся на его легкие. Ему дается всего несколько месяцев жизни, и следующего Рождества он не увидит. На протяжении десятилетий он держал свою опасную карьеру в тщательно охраняемом секрете от жены Кристин и дочери Зуи. Он решает провести оставшееся время, пытаясь наладить отношения со своей дочерью и, если возможно, со своей бывшей женой. Он возвращается в Париж, где он и его семья живут отдельно, чтобы найти Реюньон. Полиция сообщает, что ему не разрешается выселять неимущих скваттеров до окончания зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни.
Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, а когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему присматривать за Зуи. Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды. Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь.
Вот только описание фильма здесь... Ужас и кошмар - это отношения главного героя с дочкой? Кевин Костнер понравился.
Итан одевает противогаз и пускает дымовую бомбу. Митат увозит Альбиноса, Итан преследует их на машине. В ходе погони он сталкивает автомобиль с Альбиносам с моста. Реннер вытаскивает Митата из горящей машины, характеризую свой поступок словами: "Ты отец лучше, чем я", и идёт догонять Волка с Альбиносом. Он настигает их в метро, однако у Итана случается приступ и герой теряет сознание. Альбинос решает подсунуть его голову под едущий поезд, однако Реннер успевает прийти в себя и сбросить Альбиноса прямо под колёса поезда, из-за чего он мгновенно погибает. Итан теряет сознание, а Волк уходит. Итан просыпается у Виви. Она даёт новый костюм и делает дозу лекарства.
Реннер приходит в квартиру, где становится свидетелем родов беременной дочки эмигрантов. Ребёнка называют "Итан", в честь Итана Реннера, который не выгнал африканцев из дома. Глава семейства Джулс говорит ему, что они намерены уйти в другой, болле маленький дом, несмотря на все возражения Итана, который полюбил семью. Реннер возвращается к Кристине и Зои. Они вместе идут на вечеринку к Хью. Там Итан обнаруживает, что компаньоном отца Хью является Волк, однако ничего не предпринимает. Зои вместе с Хью идут в небольшой зал. Итан раскрывает жене, что ради лекарства от его болезни ему пришлось работать на ЦРУ и совершать убийства. Кристина в отчаянии напивается.
В этот момент Волк приказывает своим людям убить Реннера. Они открывают огонь, однако Итану и Кристине удаётся уцелеть. Итан убивает людей Волка и отправляется за злодеем. Зои и Хью целуются. Волк заходит в лифт, однако Итан повреждает лифт и тот падает. Уцелевший, но раненый Волк выползает из лифта. Итан собирается его застрелить но, у него случается приступ и герой теряет сознание. Волк ползёт к пистолету. Внезапно появляется Виви, которое отбирает у злодея пистолет и приказывает Итану убить его.
Реннер берёт Волка на мушку, но вспоминает обещание, которое дал своей жене и отказывается от убийства.
Он решает провести оставшееся время, пытаясь наладить отношения со своей дочерью и, если возможно, со своей бывшей женой. Он возвращается в Париж, где он и его семья живут отдельно, чтобы найти Реюньон. Полиция сообщает, что ему не разрешается выселять неимущих скваттеров до окончания зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, а когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему присматривать за Зуи. Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды. Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь.
Он также должен разобраться со школьными проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла улизнуть с вечеринки. Ему удается уберечь ее от неприятностей, и он постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его жену. Он выслеживает Волка и Альбиноса в метро, но они берут верх, когда ему становится плохо из-за галлюцинаций.
3 дня на убийство
Однажды врачи ставят ему не утешительный диагноз — рак головного мозга, и сообщают, что жить осталось не более полугода. Чтобы не тратить время впустую Итан решает уйти в отставку, и попробовать наладить отношения со своей семьей, чтобы провести с ними остаток своей жизни. Узнав о болезни, жена разрешает герою снова видеться с дочерью, и даже оставляет ее с ним, когда приходиться уехать по делам.
Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей.
Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата.
Для воплощения в жизнь такой сложносочинённой схемы охоты на Волка героя Костнера, в обход бюро, нанимает другой спецагент — мечта фетишистов, стильная и крутая Виви Делэй. Поначалу Итан вообще нив какую не хочет работать, дескать, я ж завязал, перед смертью с семьёй, вот, решил хоть немного времени провести… Но Виви знает, на что его брать: оказывается есть экспериментальное лекарство, которое может спасти от страшного недуга. Итан садится на иглу — в течение фильма проходит курс лечения, вкалывая себе какую-то дрянь, которая при учащении пульса выбивает его из колеи самое то средство, при его-то работе , и пока он не хватанёт стаканчик водки в буквальном смысле , его не отпустит. Вот такой сюжет… Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к Зои пристают несостоявшиеся насильники. А о том, что после приятного вечера и выпитого вина Итан и Кристин «случайно» переспали, зритель узнаёт уже утром, видя Костнера с партнёршей в одной постели.
Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить. Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку.
Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет.