Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Реализация проекта "Школа Минпросвещения России". 24 апреля 2024 года в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" обучающиеся старших классов приняли участие в открытом уроке в онлайн формате по теме: "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего".
Школьников Подмосковья приглашают присоединиться к новому «Уроку цифры» с 6 мая
При этом в «Уроке цифры» участвовали также школьники из 73 зарубежных стран. Ребята могут познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта, узнать, какие задачи они решают, и попробовать себя в роли предпринимателей. Уроки не только позволяют развить у школьников цифровые компетенции, но имеют также профориентационную направленность: на занятиях дети знакомятся с профессиями, связанными с компьютерными технологиями и программированием, и выбирают наиболее подходящую для себя.
Для учителей эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях. Благодаря «Уроку цифры» школьники смогут узнать больше об основных ИТ-специальностях и по-настоящему попробовать себя в них, а кому-то из ребят обучение поможет в выборе будущей профессии», — Анастасия Кучай, директор по ИТ-персоналу Ozon. Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова: «Благодаря «Уроку цифры» дети разного возраста могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий».
Новый урок, который мы запускаем в партнерстве с Ozon Tech, расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию — тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Об «Уроке цифры» Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.
Всероссийский урок цифры «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» Апрель 22, 2024 Просмотров: 46 В апреле 2024 года обучающиеся 7А, 6А, и 10 классов учитель Степаненко О. На уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина» школьники познакомились с квантовыми технологиями и вычислениями, принципами их работы и применениями в медицине. Предлагаемые материалы изложены доступным языком и содержат простые, знакомые школьникам примеры.
По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении. Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по «квантам», очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность «Росатома» в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», — говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии.
Более десяти тысяч ребят стали участниками открытого федерального «Урока цифры»
Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры», сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с квантами. Квантовые технологии названы одним из главных вызовов современной науки, ответ на который, по мнению экспертов, возможен только посредством применения в исследовательских проектах ученых междисциплинарной специализации на стыке физики, биологии и химии. От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
Учащиеся посмотрели видеоуроки, потренировались на тренажерах, в заключении смогли получить Сертификаты по разным номинациям: самые младшие учащиеся — «начинающие испытатели», учащиеся 5-9 классов - «опытные специалисты», учащиеся 10-11 классов — «закаленные профессионалы».
Пройти урок «Искусственный интеллект в стартапах» Шаталов И. Стратегическим партнером и разработчиком содержания урока выступает Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Замглавы Минцифры России Николай Яцеленко отметил: «В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования» «Урок цифры» привлечет внимание школьников к сфере искусственного интеллекта, даст им возможность реализовать свои идеи, покажет, какие задачи может решать искусственный интеллект с помощью технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков.
Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России. На «Уроке цифры» детей познакомят с понятием «технологические стартапы». Ребята на практике узнают об основных этапах их создания. Участники освоят разработанный урок в формате видеолекции. Она построена так, чтобы занятия были доступны и интересны для школьников любого возраста. Чтобы закрепить знания на практике, школьники пройдут игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, нужны лишь телефон и доступ к интернету.
Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика». В прошлом году десятки тысяч учителей провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». Проект продолжался в течение 20 дней, он охватил Россию и 127 других стран.
Урок Цифры. Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают, с новой точки зрения — предпринимателя. Ведь ИИ — это мощный инструмент, с помощью которого можно создавать прорывные решения и продукты, обладающие шансом стать новым успешным стартапом.
Спасибо проекту «Урок цифры» и его организаторам за большую профориентационную работу в нашей области! Для удобства проведения занятий материалы урока дополнены методическими рекомендациями для педагогов, сценарии проведения занятий предложены с учетом разной технической оснащенности классов. Но «Урок цифры» про технологии тестирования актуален не только для будущих айтишников. Тестирование развивает наблюдательность, внимательность, навыки объективного анализа и оценки важности событий. Тестировщик должен уметь ставить себя на место пользователей продукта, даже небольшой опыт в этой профессии заставляет задуматься о мнении других людей. А умение объективно проверять результаты работы полезно в любых сферах жизни», — отметила Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова. Акция «Урок цифры» поддерживает проведение тематического Года семьи в 2024 году.
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компания Ozon Tech в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий. Урок Цифры. Автор: АНО Цифровая экономика, Министерство просвещения, Минкомсвязь России и компании-партнеры акции. В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech.
В Рязанской области пройдут занятия проекта «Урок цифры»
Проект «Урок цифры» Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» проводится в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими. Образовательная акция “Урок цифры” помогает детям и их родителям не только увидеть технологии изнутри, но и заглянуть в будущее, познакомиться с профессиями, которые будут востребованы цифровой экономикой.». Новости Минпросвещения России. “Урок цифры” проводится ежегодно по всей России по инициативе Минпросвещения, Минцифры и АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”.
В мае в донских школах стартует новый «Урок цифры»
Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Проект «Урок цифры», который охватил все 85 регионов России, реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». С 21 ноября по 18 декабря в российских школах проходит новый этап всероссийского проекта «Урок цифры», в котором VK рассказывает школьникам о видеотехнологиях. В прошлом году в "Уроке цифры" приняли участие более 15,4 миллионов человек.
О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"
Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока — сформировать представление обучающихся о технологиях, применяемых в электронной коммерции, познакомиться с профессиями аналитика, программиста и тестировщика. Материалы урока также адаптированы для проведения мероприятий в дневных и пришкольных лагерях Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.
Она познакомила обучающихся с историей создания и развития «1С», рассказала о перспективах работы в данной компании и ответила на вопросы.
Участниками Мероприятия стали 25 обучающихся восьмого класса, которые познакомились с основными видами программного обеспечения, его этапами, основными видами и инструментами, практическими приемами проведения тестирования различных цифровых объектов, навыками и умениями, которые требуются тестировщику в работе. В рамках урока обучающиеся познакомились с многообразием профессий в ИТ.
От «взрослой команды» в мероприятии приняли участие директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева, советник генерального директора Госкорпорации «Росатом» и сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов, генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Главное послание членов российского правительства состоит в том, что молодежи следует смело идти к решению самых сложных задач — для реализации своих талантов и во благо общества. В «школьной команде» участвовали более 200 московских ребят очно и более десяти тысяч учащихся со всей страны посредством VK-трансляции.
Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия»
Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компания Ozon Tech в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий. Организаторами проекта выступают Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компания Ozon Tech в партнерстве с ключевыми российскими организациями сферы информационных технологий. Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»!
Урок цифры 2024
Урок цифры баннер. Урок цифры заставка. Урок цифры логотип. Яндекс урок цифры. Урок урок цифры. Урок цифры искусственный интеллект.
Тренажер на уроке цифры. Образовательная платформа урок цифры. Урок цифры искусственный интеллект в образовании. Урок цифры в школе. Урок цифры фото.
Урок цифры в школе 2021. Урок цифры оценки. Урок цифры акция. Урок цифры презентация. Урок цифры Подмосковье.
Урок цифры Удмуртия. Урок цифры фото в школе. Рамка урок цифры.
Проект ориентирован на учащихся 1-11 классов. Его цель - развить ключевые компетенции цифровой экономики, обучить безопасному поведению в Интернете, ознакомить с устройством Интернета вещей и способами защиты данных.
Мы приглашаем всех учащихся и педагогов принять участие в проекте и использовать его материалы для развития цифровой грамотности и подготовки специалистов в сфере ИТ и кибербезопасности! Поделиться :.
В рамках урока обучающиеся познакомились с многообразием профессий в ИТ. Восьмиклассники прошли тренажеры, разработанные партнером проекта — фирмой «1С».