View credits, reviews, tracks and shop for the 2020 Vinyl release of "Untermensch" on Discogs. Untermensch (фаш. недочеловек, надм. подчеловек) — в идеологии организации «Аненербе» и Третьего Рейха вообще противопоставлялся термину Übermensch, что переводится как «сверхчеловек» (надм. надчеловек). Untermensch by Ubermensch, released 29 April 2019 1. Untermensch 2. Rebellion from the Folks.
Уберменш коммунизма
«Недочелове́к» — философско-антропологический; впоследствии пропагандистский расистско-евгенический термин в идеологии немецкого национал-социализма, «низшие люди». Термин «сверхчеловек» ("уберменш") Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке.
Русские унтерменши. Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Как появилось понятие «унтерменш»
Недочеловек (Der Untermensch) | supermen) and ubermensch (underlings). |
Идеология сверхчеловеков и унтерменшей – изобретение нацистов? – Telegraph | Новостной сайт | |
Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш.
Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам». Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира. Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз».
Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом. Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории. Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха.
Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма». Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма. Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии. Между ними, как убеждает памфлет, нет никакой разницы: «Все они - подельники и члены одной преступной шайки». Всем этим «унтерменшам» противостоят европейцы, начиная от простых людей молодого итальянца, испанского рыбака, голландского моряка и заканчивая военными офицерами вермахта, СС, люфтваффе и кригсмарине. Они - защитники всего «доброго и хорошего, что есть на этом свете». К слову сказать, авторы брошюры положительно отзываются о славянах, в частности - о болгарских крестьянах.
Далее, где идет сравнение бытовых условий, в которых живут европейцы и граждане СССР, с похвалой говорится о словацкой молодежи. Наряду с этим памфлет пробуждает в читателях чувство жалости, особенно когда приводятся снимки, где запечатлены голодные, умирающие русские дети. Для усиления чувственного эффекта используются словосочетания «несчастное существо», «бедное маленькое создание», «малыши посреди ужаса» и т. Таким образом, пропагандисты вызывают ощущение сопереживания «даже столетия не в силах осушить это море выплаканных детских слез». Материалистический подход к жизни, установленный в СССР, давал немало поводов для немецкой пропаганды. Например, под «увеличительное стекло» нацистов попала проблема борьбы с религией. В брошюре ей отводится целых четыре страницы. Эсэсовцы поместили снимки с разрушенными и оскверненными церквями, с храмами, чьи помещения оборудованы под склады.
В отличие от «арийской Европы», где верят в Бога и каждому оставляют право на религиозную свободу , в СССР евреи и прочие «недочеловеки» разграбили церкви, а там, где «храмы вызывали раздражение больше всего» - их взорвали. Тема преступлений большевизма - финальный аккорд брошюры. Здесь пропагандисты не жалеют черной краски. Ключевыми словами тут выступают «террор», «ужас», «пытки», «садизм» и «палачи». Необходимо отметить, что тема военных преступлений и преступлений против человечности во время войны всегда была и будет козырной картой пропагандистских структур любой воюющей страны. Это - одно из эффективных средств манипулирования сознанием. С его помощью можно вносить раскол среди людей, которые по стечению различных обстоятельств попали на оккупированную территорию, и теперь их нужно настроить против государства, где они родились и жили. Можно вызывать ненависть у солдат своей армии, воюющей в чужой стране что и делается в эсэсовской брошюре.
А можно приписывать все преступления противнику, мобилизуя население на борьбу против оккупантов именно этим занимались советские пропагандисты, отрицая какую-либо причастность СССР к убийствам в Львове, Самборе, Добромиле, Луцке, Кременчуге, Злочеве и в других местах. Приводя фотографии изуродованных детей, изнасилованных и убитых женщин, эсэсовцы искусственно вызывали два чувства - сострадания и ненависти. Но на первое место они ставили ненависть. Она задает фон «террор и ужас - последние элементы устрашения, используемые недочеловеком» , она заставляет присмотреться к деталям преступлений «сотни тел, разорванных в тесных тюремных камерах на куски… изрезанных в припадке кровожадности…» , она же предупреждает «так же, как этих русских женщин, заставят плакать и вас, женщины Европы! Защити себя! Только на одной странице, где вновь появляются снимки скорбящих и утирающих слезы людей, мотив ненависти сменяется состраданием «ужасно неописуемо горе отцов, матерей, жен, невест, детей и сестер с братьями, у которых безо всякой вины жестоко отобрали самое дорогое и любимое на свете». Пропагандисты СС не связывали понятие «унтерменш» со славянами и русскими. Разъяснения на это счет были, кстати, даны в одном из эсэсовских циркуляров об употреблении слов «русский» и «красноармеец» Rotarmist.
Согласно этому документу, германской прессе и радио «принципиально вменялось в обязанность говорить не о России и русских», а называть военнослужащих РККА «советскими солдатами и красноармейцами». Эта же тенденция проглядывается и в брошюре. Концепция «еврейского большевизма», нашедшая свое отражение в брошюре «Недочеловек», по мнению целого ряда исследователей, была призвана подтолкнуть эсэсовцев к уничтожению «славянских народов» СССР. Однако, в представлении немцев, уничтожения в первую очередь заслуживали евреи. Русские, утверждали нацисты, были порабощены евреями. Итак, памфлет «Недочеловек» не являлся руководством по истреблению славян. В принципе подтвердил это сам глава СС во время встречи с генерал-лейтенантом А. Власовым 16 сентября 1944 года.
Вашей первой задачей является провести ту же самую акцию и у вас в отечестве». Власова, насколько известно, данный ответ удовлетворил. Надо, однако, сказать, что беседа между Гиммлером и Власовым состоялась в последний период войны, когда поражение Германии было предрешено. В этот момент нацисты обращались к любой возможности, чтобы отсрочить катастрофу. И обращение к Власову, который давно добивался, чтобы РОА приняла участие в борьбе против сталинизма, было весьма симптоматичным. Власов, прямо задавший вопросы об отношении немцев к русским, конечно, был опечален тем, что некоторые в Рейхе считали русских людьми «второго сорта», чему, как думал он, способствовала и эсэсовская брошюра. Тем не менее, на наш взгляд, Власов и его окружение переоценивали влияние памфлета. Уже в начале 1943 года брошюра была изъята практически из всех газетных киосков хотя спрос на издание оставался.
Тому, что «Недочеловек» исчез из продажи, историки, как правило, дают одно объяснение - памфлет был настолько «вызывающим и оскорбительным», что против него запротестовал даже Й. Геббельс, увидевший в нем едва ли не причину сокращения притока рабочий силы в Рейх из занятых областей СССР. Подтверждение этой точки зрения мы можем найти в обзорном докладе по поводу антибольшевистской деятельности Министерства пропаганды от 31 декабря 1944 года. Только против одной этой брошюры шла борьба в течение почти целого года, пока удалось добиться ее изъятия». На самом деле брошюра «Недочеловек», как одно-единственное издание, не могла формировать взгляды всего немецкого общества. На этом «поприще» трудились сотни немецких пропагандистов из ведомства Й. Геббельса, из вермахта, из Управления прессы при Министерстве иностранных дел и т. На оккупированной территории памфлет открыто не распространялся, а если все-таки туда попадал по словам А.
Казанцева, выпускники Дабендорфской школы пропагандистов РОА увозили с собой на Восточный фронт по нескольку экземпляров , то в ограниченном количестве. В общих чертах брошюра не противоречила знаменитым указаниям Й. Геббельса «О пропагандистском обеспечении европейских народов» от 15 февраля 1943 года , где говорилось, что «нельзя называть восточные народы… скотами, варварами», а следует подвергать критике Сталина и «чудовищность большевистской системы». Более того, «Унтерменш» не идет ни в какое сравнение с некоторыми известными образчиками советской военной пропаганды, наиболее одиозным представителем которой является Илья Эренбург. Тексты, опубликованные им в советских и иностранных газетах в период 1941—1945 годов, совершенно недвусмысленно и откровенно призывали к физическому уничтожению немцев и Германии. Продолжая сопоставление, приходится констатировать и то, что нацисты никогда даже и в ходе войны не ущемляли права русских эмигрантов в том объеме, как это делалось в СССР в отношении немцев, предки которых издавна жили в России. Историк Виктор Кригер замечает, что «массовое поражение в правах и клевета на советских немцев обнажили тот факт, что пропаганда национальной ненависти, шовинистические высказывания и любой способ ущемления немцев не будет наказываться. Будущий литературовед Александр Дементьев в начале 1943 года издал книгу «Реакционная роль немцев и истории России».
Год спустя тот же автор опубликовал тщательно подобранные фрагменты произведений классической русской литературы, в которых русские немцы представали в самом неприглядном виде. Эти две книги, как и бесчисленное множество других аналогичных публикаций, «были напичканы предубеждениями, подозрениями и измышлениями различного рода ». Что касается нацистской и эсэсовской пропаганды в частности, брошюры «Унтерменш» то она, как правило, не была специально направлена против славян. Борьбу с СССР эсэсовцы понимали как устранение «еврейско-большевистской системы», использующей различные народы для сохранения своей власти, - что в целом согласовывалось с общей тенденцией германской пропаганды на Восточном фронте. Немецкий историк Иохен Янссен отмечает, что «нацистская армейская пропаганда постоянно изображала войну против Советского Союза как нацеленную на освобождение порабощенных людей, в конце концов преследующую гуманные цели». Вместе с тем, поскольку большинство коммунистов относилось к русским, украинцам и белорусам, - война превращалась и в противостояние славянам. Однако это противостояние носило политическую, а не расовую как в случае с евреями окраску. Привлечение советских граждан на службу в СС и другие коллаборационистские формирования, безусловно, подтверждает это.
Впрочем, сослагательный вопрос о месте славянских народов в послевоенном мире, захваченном нацистами, навсегда останется без ответа. Термин из идеологии национал-социалистов. В контексте нацистской расовой политики недочеловеки противопоставлялись «сверхчеловекам » нем. Недочеловек - это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек.
Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом.
Славяне же, подобные зверям, могли ими стать, а арийцы, в свою очередь, обеспечили бы этим «животным» достойное существование. На 52 страницах памфлета они объясняли гражданам Германии, что означает унтерменш. Основным приёмом воздействия на читателя стало противопоставление. Фотоиллюстрации зажиточных арийцев-европейцев печатались рядом с изображениями нищих стариков, угрюмой молодёжи, измученных женщин, их голодных тощих детей и евреев из гетто.
Концептуальная идея брошюры сводилась к тому, что унтерменш лишь наделён внешними признаками человека: головой, ногами, руками. А на самом деле он - существо отсталое, необременённое интеллектом, духовно и психологически уступающее животному, живущее в землянке и пашущее, подобно волу, на хозяина-еврея. Идеологи утверждали, что земли, которые в руках развитого арийца стали бы «европейской Калифорнией», превращаются в пустошь из-за унтерменшей. Хаос, необузданные страсти и жажда разрушений правит ими. А евреи знают об этих желаниях и умело их используют. Под их руководством недочеловек-варвар собирается истребить арийскую расу.
Вот что значит унтерменш. Так представляли его идеологи гражданам Германии. Судьба унтерменшей Недочеловек в эпоху Третьего рейха был обречён на гибель. Евреев последовательно исключали из политической и экономической жизни страны и лишали гражданства. Для людей этой национальности создавались гетто, рассчитанные на то, чтобы они умирали от голода и болезней, а также концлагеря, где их уничтожали: расстреливали и отправляли в газовые камеры. Цыгане, как и душевнобольные, а также другие «неполноценные арийцы» подвергались принудительной стерилизации и истреблялись.
Смертной казни удостаивались славяне, вступившие в половые отношения с представителями немецкого населения Германии.
Унтерменш и уберменш Кто такие унтерменш? Der Untermensch Нередко мы слышим, как людей обзывают словом унтерменш, но мало кто знает откуда это пошло и что это значит. Маленький ликбез ниже… Недочеловек нем. Untermensch — расистско — евгенический термин из идеологии национал — социалистов. В контексте нацистской расовой политики недочеловеки противопоставлялись « сверхчеловекам » ониже уберменш нем. Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками , ногами , своего рода мозгами , глазами и ртом. Но это совсем иное , ужасное создание. Это лишь подобие человека , с человекоподобными чертами лица , находящееся в духовном отношении гораздо ниже , чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей , неограниченное стремление к разрушению , примитивная зависть , самая неприкрытая подлость.
Одним словом , недочеловек. Итак , не все то , что имеет человеческий облик , равно. Горе тому , кто забывает об этом. Мы будем прилично относиться и к этим людям — зверям. Однако было бы преступлением перед собственной кровью заботиться о них и внушать им какие бы то ни было идеалы и тем самым еще больше затруднять нашим детям и внукам обращение с ними. Мулаты и фино — азиатские варвары , цыганские отбросы и чернокожие дикари — все это основа обитателей современного подмира недочеловеков , во главе которых стоит неизменный облик вечного жида. Национал — социалисты стремились защитить Европу от агрессии со стороны недочеловеков и расширить жизненное пространство для арийцев за счёт их территории. В первую очередь , к недочеловекам относили не — арийские расы , людей смешанной крови и господствующих над ними евреев [ 2 ] с расовой точки зрения — представителей переднеазиатской расы , которые представляли , по мнению идеологов нацизма , наибольшую опасность для чистоты « арийской расы », а также цыган и негров. Но даже в борьбе за любезное ее сердцу « равенство всех людей » восточная раса нуждается в вождях , обычно принадлежащих к другой расе. Французскую революцию можно считать массовым явлением восточного и западного типа , но среди ее вождей преобладали нордические люди.
Можно считать восточно — балтийским , восточным и центально — азиатским движением , но среди его вождей до сих пор преобладали евреи , преимущественно переднеазиатской расы. Все движения восточной расы вынуждены искать вождей иной крови. После захвата власти нацистами последовала политика притеснений « недочеловеков ». В частности , в 1935 году были изданы нюрнбергские расовые законы , в которых устанавливалось , кто считался евреем , смешанным или « арийцем ». В целом , недочеловеками считались все кто не соответствовал идеалу « ариев » который культивировался национал — социалистами , даже несмотря на расовый тип , например: представители сексуальных меньшинств , наркоманы , алкоголики , проститутки , душевнобольные , умственно отсталые , нетрудоспособные лица , инвалиды , а также болеющие больше 5 лет. Таких людей идеологи евгенической политики считали регрессивными и нежелательными элементами , носителями генетического груза , подверженными вырождению и дегенерации , которые загрязняют арийскую кровь своей больной наследственностью. Роль евреев в советском этносе , в рамках доктрины национал — социализма отражена в следующих словах Гитлера : Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма , судьба лишила русский народ той интеллигенции , на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли , которую способны играть германские элементы , действуя внутри более низкой расы.
Именно так были созданы многие могущественные государства на земле.
Вот и Forbes пишет, что «ряд бизнесменов, которые родились и выросли в России, на фоне санкций попросили не называть их российскими миллиардерами. Кстати, по мнению немецкого канцлера Олафа Шольца, отправка на Украину старой советской техники связана с тем, что украинцев просто некогда учить обращению с современным оружием. Они столько не проживут. Так что у украинцев в Европе тоже прекрасные перспективы. Отправятся вслед за программистами.
Русские унтерменши. Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Как появилось понятие «унтерменш»
Термин «сверхчеловек» ("уберменш") Гитлер позаимствовал у Фридриха Ницше. Унтерменши и уберменши. 2 февраля 2023 г. в 03:51. Untermensch" произносить (пока) неприлично. Untermensch» произносить (пока) неприлично.
Кто такие унтерменш? (Der Untermensch). Унтерменш – это что? Унтерменш и уберменш
Видео: Унтерменши и уберменши (д.234). Унтерменш и уберменш. От немецкого «Übermensch» — сверхчеловек. Новостной сайт |
Navigation menu
- Уберменш — Что это значит? Сленг |
- Уберменш — что это значит
- Истощение. Добавим к Ланчестеру.: fat_yankey — LiveJournal
- Видео: Унтерменши и уберменши (д.234)
- Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш
Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш.
понятии «унтерменш»; поясняет как оно связано с Октябрьской революцией, где корни у термина и как он использовался в пропа. Untermensch (Full EP). Content. How did the concept of "untermensch" appear? Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке.
Юберменьши-унтерменьши XXI столетия
Можно рассмотреть исторический контекст использования этого термина, его связь с нацистской пропагандой и расизмом, а также уделить внимание современному значению этого выражения в социальном, политическом и культурном контексте. Сео оптимизированный текст должен содержать ключевую фразу "Унтерменш плакат" в заголовке и в тексте несколько раз, чтобы повысить его видимость для поисковых систем. Важно также использовать семантически близкие ключевые слова и фразы, такие как "нацизм", "расизм", "пропаганда" и "история", чтобы углубить контекст и показать связь между этими понятиями.
Jump to navigation Jump to search Untermensch German for under man, sub-man, sub-human; plural: Untermenschen is a term from Nazi racial ideology used to describe supposedly inferior people, especially "the masses from the East," that is Eastern European Jews and Soviet Bolshevists with the two groups often described as being less or more congruent in Nazi propaganda. The origins of the term "Untermensch"[ edit edit source ] Although usually considered to have been coined by the Nazis themselves, the term "under man" in less or more the above mentioned sense was actually first used by American author Lothrop Stoddard in the title of his 1922 pamphlet The Revolt Against Civilization: The Menace of the Under Man. Earlier examples of "Untermensch" include Romanticist Jean Paul using the term in his novel Hesperus 1795 in reference to an Orangutan Chapter "8. He thought that the combination of the alleged inherent racial inferiority of Russian Slavs, the idiocy of a political creed that appealed to the vilest human instincts e.
Есть также кризисные центры, где временно селят свежеприбывших, пока те не осмотрятся и не выберут чего получше. А еще украинцев охотно разбирают по домам добросердечные жители Латвии, у которых есть свободные комнаты, а то и квартиры. Таких случаев много. Украинцы могут жить там бесплатно. Хозяева квартир тоже не в накладе. За свою доброту они получают пособие от государства: 100 евро в месяц за первое поселенное лицо и 50 евро в месяц за каждого последующего человека но не более 300 евро в месяц за проживающих в одном жилище. Выражали ли латвийцы желание взять к себе домой арабского, африканского, азиатского беженца? За 30 лет независимости такого не случалось ни разу. Но погодите, а как же карантин?
Ведь именно под его предлогом закрывали в центре Муцениеки сирийцев и иракцев всего лишь 8 месяцев назад. Единственное отличие — количество заборов и охрана. Бетонный забор и колючая проволока вокруг тюрьмы, обычный забор и полицейская лента с желтой меткой, которую запрещено пересекать, вокруг приюта". Да, "тюрьма" и "приют" — именно такими словами обозначила газета местожительство африканских, арабских и азиатских беженцев. Сегодня коронавирус по-прежнему с нами, весенняя статистика ничем не отличается от осенней. Не говоря о том, что украинские беженцы принесли с собой в Европу и другие, более опасные заболевания: туберкулез, корь разваленное задолго до военной операции здравоохранение Украины тому виной. Однако если сирийцев и иракцев сразу упрятали под замок, то украинцам свободу не ограничивают. У них есть все возможности разъезжать по Латвии куда угодно и сколько душе угодно: проезд на региональных автобусах и электричках для украинских беженцев бесплатный. Африканским, арабским и азиатским беженцам такое не предлагают.
Досуг: одним — культура и спорт, другим — кукиш Чем занимали всегда и занимают сегодня свое время иракские, сирийские, афганские дети беженцев? Гоняют мяч во дворе Центра в Муцениеки или просто меряют шагами территорию. А что еще делать? Денег, чтобы выбраться в Ригу и отвести детей в кино, зоопарк или "Макдональдс" у их родителей нет. Пособие этих мигрантов — 3 евро на человека в день, и они тратят их обычно на еду. В Муцениеках им дают лишь часть продуктов для самостоятельной готовки фасоль, рис, растительное масло, сахар, черный чай , а вот за курицей, например, надо уже идти в магазин. Также из этих денег надо ухитриться выкроить на мыло, зубную пасту, шампунь и прочие продукты гигиены. Беженцы попали в зону, где не соблюдаются права человека Чем занимают свое время украинские беженцы и их дети? Да тут глаза разбегаются!
Расстарались и самоуправления, и частные фирмы, и просто доброжелатели. Вот для родителей: "Физические упражнения в повседневной рутине важны не только для тела, но и для эмоционального состояния. Выражая нашу поддержку, мы предлагаем гражданам Украины, нашедшим на данный момент пристанище в Латвии, бесплатное посещение спортклубов", — пишет сеть спортивных залов MyFitness. Недавно в Ригу приезжала с концертом группа One Republic, граждане Украины проходили туда бесплатно. Также для граждан Украины бесплатны все государственные музеи — стоит лишь показать удостоверение. Вот для их отпрысков: "Чтобы подарить хоть немного радости детям, потерявшим дом и привычную жизнь, мы продолжаем организовывать бесплатные кинопоказы для украинских семей на родном языке", — зазывает Forum Cinemas LV. Чтобы украинские дети поглазели на животных, бесплатные билеты им выделил Рижский зоопарк. Чтобы они могли полакомиться бургерами и молочными коктейлями, бесплатные обеды им обеспечил "Макдональдс". А вот уже личная инициатива: некий Эдгарс Межвеверс предлагает в группе "Украинцы в Риге": "Если есть желающие, могу организовать для развлечения и разнообразия прокатиться на надувных лодках по реке Огре.
Для украинцев". Хочется сказать: друзья, какие вы все милые, заботливые, гостеприимные! Отчего же вам никогда — вот ни разу, ни тенью мысли — не приходило в голову предложить что-то подобное тем темнокожим ребятишкам, что уныло проводят время среди казенных стен Центра в Муцениеки? Ах, ну да. Это — другое.
Кстати, по мнению немецкого канцлера Олафа Шольца, отправка на Украину старой советской техники связана с тем, что украинцев просто некогда учить обращению с современным оружием. Они столько не проживут. Так что у украинцев в Европе тоже прекрасные перспективы. Отправятся вслед за программистами.
Хохлы, вы правда думаете, что вас любят на Западе?
How did the concept of "untermensch" appear?
- Untermensch | Ubermensch
- «Истинные арийцы»
- Унтерменш и уберменш
- Главная - Ubermensch
Идеология сверхчеловеков и унтерменшей – изобретение нацистов?
Untermensch - definition. Untermensch and Ubermensch | Правда в 21м веке такие слова "Übermensch-Untermensch" произносить (пока) неприлично. |
Der Untermensch - нацистская брошюра о нашей стране и нашем народе | Понятно, что «унтерменши», то есть, «недочеловеки», это мы, славяне, а так же евреи, цыгане, негры, монголоиды и так далее. |
Уберменш — что это значит | Untermensch (EP) (2019). |
Обыкновенный расизм: как Латвия поделила беженцев на унтерменш и уберменш
Юберменьши-унтерменьши XXI столетия.: seva_riga — LiveJournal | Уберменш или унтерменш? |
Истощение. Добавим к Ланчестеру. | Потому, что русские, как и украинцы, как и белорусы — для них «untermensch» недочеловеки. |
Новые гонения на русских в Германии | Итак, Невзлин поделил мир на «нормальных» и дефективных, полноценных и ущербных, уберменш и унтерменш, сверхлюдей и недочеловеков. |