Новости виртуальный ассистент

На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Кроме того, «Виртуальный помощник» предупреждает о спаме или идентифицирует мошенников прямо во время входящего звонка. Виртуальный ассистент «АИДА» от «Сбера» будет диагностировать пациентов московских поликлиник.

Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов

Amazon Alexa, Apple Siri, Google Assistant, Microsoft Cortana, Samsung Bixby и российская "Алиса" совершенствуются и все лучше справляются со своими задачами, такими как поиск нужной информации в интернете, управление календарем и будильником, совершение звонков по телефону, озвучивание полученных сообщений и отправка ответных, развлечение пользователей и многое другое. Сегодня активнее всего виртуальными помощниками пользуются владельцы смартфонов, но аналитики ожидают, что в ближайшие годы голосовые ассистенты будут быстро распространяться и на других видах устройств. Также в прогнозе Juniper Research говорится о стремительном развитии голосовой коммерции - к 2023 году объем этого рынка превысит 80 миллиардов долларов. Аналитики пояснили, что включают в понятие денежные переводы и покупки цифровых товаров, а не только совершение традиционных покупок при помощи голосовых ассистентов. Между тем, в исследовательской компании Gartner недавно тоже высказались по поводу перспектив виртуальных помощников, сделав упор на растущем внедрении голосовых ассистентов на рабочих местах.

Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учетом комментариев. ИТ в банках Денис Филиппов , вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка : «Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов.

Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринужденно. Сегодняшнее обновление «Салюта» — огромный шаг вперед в создании ИИ-помощника для человека».

А точность ответов на фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в ассистента. Количество его ежемесячных пользователей составляет 19,5 млн человек.

Пока, судя по видео , «Валера» говорит с большим трудом. Слушать «Валеру» больше минуты довольно сложно.

Лучше, наверное, документацию почитать.

Лучшие голосовые помощники

Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant. «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3. В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). «Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег Помощника запустят поэтапно, сначала он появится на смартфонах с iOS. Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников.

«Тинькофф» заменит помощника Олега

В ближайшее время будет запущена в других популярных мессенджерах, а также на официальном сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении. Внедренная система позволяет снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра банка, исключает время ожидания клиентов на линии, помогает получать в том числе персональную информацию в автоматизированном режиме, без помощи сотрудников банка. Катюша способна классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога. Для определения намерений и выделения нужных деталей из запросов клиентов используются алгоритмы глубокого обучения. Выделение нужных деталей позволяет лучше и быстрее понять цель обращения клиента без дополнительных уточняющих вопросов. Использование чат-платформы Craft Talk для ведения диалога с клиентом обеспечивает удобный программный интерфейс общения. В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор.

Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети. Она заявила, сославшись на личный опыт, что типовыми ошибками являются низкое качество и неполнота данных, игнорирование стандартов, а также дефицит компетенций. Екатерина Кобякова посетовала на сложность и долгие сроки сертификации систем медицинского назначения, что существенно повышает порог входа в данный сегмент рынка. Директор по операционной деятельности ООО "РТК Радиология" Виктор Киселев также обратил внимание на технические и организационные проблемы при внедрении ИИ, которые приводят к разочарованию в применении таких инструментов, особенно если системы разворачиваются вне контура медучреждений. Но он напомнил, что медицинские системы оперируют большими объемами данных, обработка которых требует большой емкости каналов связи и вычислительных ресурсов. Чтобы такого не произошло, как отметил представитель "РТК Радиология", необходимо правильное целеполагание и постоянный мониторинг хода проектов. Новости из связанных рубрик.

Голосовому помощнику общегородского контакт-центра исполнилось восемь лет. С 2014 года он обработал почти 75 миллионов звонков москвичей. Виртуальный ассистент не только консультирует жителей, но и помогает собирать отзывы о качестве оказанных услуг, оповещает о начале отопительного сезона и может перезвонить заявителю для уточнения информации по заявке. Его речь практически не отличить от человеческой, а точность распознавания слов составляет 96 процентов. Сегодня он обрабатывает более половины от общего числа звонков на городские горячие линии. При этом горожанам не приходится тратить время на ожидание ответа оператора. За годы существования голосовой помощник неоднократно дорабатывался, совершенствовались его навыки, а база знаний наполнялась новыми тематиками. Виртуальный ассистент консультирует горожан по наиболее распространенным вопросам в сфере госуслуг, ЖКХ, транспорта и другим темам. Это помогает решать повседневные задачи москвичей максимально быстро и удобно», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра. Первым проектом, в который внедрили голосового помощника, была передача показаний счетчиков. Это позволило ускорить обработку заявок жителей, а также грамотно распределить ресурсы операторов. Всего обработано около 4,2 миллиона звонков жителей. В среднем голосовой помощник принимает около 400 тысяч таких обращений в месяц. Он принимает показания водосчетчиков, напоминает о необходимости проведения поверки и подсказывает даты сезонного отключения воды.

Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки. Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик. Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность. У чат-бота есть и другие возможности.

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников

Наш виртуальный ассистент освоил уже 410 сценариев, в том числе 90 предиктивных. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ. Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса.

Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД

Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Оказалось, что голосовой помощник неправильно называет возраст владельца, если в текущем году его день рождения ещё не наступил. Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов.

Яндекс представил Алису нового поколения

Рассказываем и показываем про голосовые помощники, умные колонки, умный дом, голосовое управление, Смарт ТВ, PlayStation, Xbox, Steam, игры.В наших видео мы. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. Оказалось, что голосовой помощник неправильно называет возраст владельца, если в текущем году его день рождения ещё не наступил. Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях.

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat

Среди отраслей, наиболее заинтересованных во внедрении VEA, она назвала страхование и сферу финансовых услуг. Кроме того, виртуальные ассистенты используются в ИТ-секторе, отделах клиентского обслуживания и информационных запросов. В качестве успешных примеров VEA эксперты приводят сервис Alexa for Business от Amazon, на которых сотрудники могут переложить выполнение таких задач, как планирование встреч и логистические операции, а также платформу MIKA от Nokia, помогающую инженерам находить ответы при выполнении сложных задач или диагностике проблем. В перспективе виртуальные ассистенты повысят производительность труда сотрудников и будут способствовать их конструктивному взаимодействию, убеждены в Gartner. Поделиться с помощью:.

Такие сценарии сейчас доступны для умного дома Aqara, в дальнейшем они появятся для смарт-устройств других производителей.

Также пользователь может настроить пуш-уведомления и Маруся будет информировать его о важных событиях, например о срабатывании датчика открытия входной двери. Такие события можно установить для каждого сценария — а еще при желании придумать для них забавные тексты. В них живет Маруся Помимо этого, каждое умное устройство теперь может иметь не одно, а несколько имен. Если указать их в приложении Маруси, она будет распознавать устройство по любому из них. Управление умным домом — одна из важных функций голосового помощника, которую мы активно развиваем.

Мы расширяем как список производителей, устройствами которых умеет управлять Маруся, так и набор ее навыков.

Для просмотра информации на сайте рекомендуется использовать браузер, который поддерживает российский сертификат безопасности. На текущий момент такая функциональность есть у Яндекс. Браузера и браузера «Атом». Интерактивный сервис.

Кажется, Алису из «Яндекса» или Марусю из VK мы знаем довольно давно: одной уже шесть лет, другой — четыре. В блоге разработчиков Алисы на Habr опубликована подробная история о том, как голосового помощника учили говорить: сначала с помощью одного алгоритма генерировали речь, потом с помощью другого искали схожие фонемы и фрагменты в сгенерированной и записанной живой человеческой речи, после чего пересобирали сгенерированную речь из естественных фрагментов, чтобы реплики Алисы были похожи на то, как говорим мы с вами. На момент старта разработки голосового помощника в 2016 г.

Но, как и любые дети, Алиса постоянно развивается. Летом 2019 г. В 2021 г. Все семейства голосовых помощников развиваются по схожему принципу: Маруся, Siri, сберовские Салют, Афина и Джой и другие имеют в своей основе алгоритмы, ежегодно обучаемые на колоссальных массивах данных, для того чтобы лучше понимать запросы и выдавать на них более релевантные по смыслу и более естественные и разнообразные по эмоциям ответы. Голосовые помощники и ассистенты становятся все больше похожими на реального человека, рассуждает директор одного из подразделений компании «Рексофт консалтинг» Кирилл Малышев. Зачастую компании берут уже готовые модели, среди которых также есть и визуальные, чтобы дообучать их и использовать в собственных голосовых помощниках, подтверждает руководитель направления аналитики IT-компании SimbirSoft Константин Шакуров. Изначально голосовые технологии развивались отдельно от GPT-моделей, объясняет генеральный директор «Наносемантики» Станислав Ашманов.

Александра - виртуальный ассистент метро Москвы, появилась в мессенджерах и соцсети

По оценкам экспертов, если в конце 2018 года по всему миру люди использовали 2,5 миллиарда виртуальных помощников, то через пять лет, в 2023-м, этот показатель достигнет восьми миллиардов. Популярность голосовых ассистентов в мире растет. Amazon Alexa, Apple Siri, Google Assistant, Microsoft Cortana, Samsung Bixby и российская "Алиса" совершенствуются и все лучше справляются со своими задачами, такими как поиск нужной информации в интернете, управление календарем и будильником, совершение звонков по телефону, озвучивание полученных сообщений и отправка ответных, развлечение пользователей и многое другое. Сегодня активнее всего виртуальными помощниками пользуются владельцы смартфонов, но аналитики ожидают, что в ближайшие годы голосовые ассистенты будут быстро распространяться и на других видах устройств. Также в прогнозе Juniper Research говорится о стремительном развитии голосовой коммерции - к 2023 году объем этого рынка превысит 80 миллиардов долларов.

Реальным результатом проекта стала коммерческая разработка Siri. Сегодня виртуальные помощники постоянно меняются и совершенствуются, обновления и создание новых ассистентов ведутся постоянно, что позволяет предположить, что отрасль будет продолжать стабильно и быстро развиваться.

Учитывая это, существует Международный день виртуальных помощников, посвященный признанию усилий и преданности виртуальных помощников. Альянс виртуального бизнеса , состоящий из команды виртуальных профессионалов, является инициатором этого дня. Основная цель праздника, как правило, состоит в том, чтобы привлечь внимание бизнес-сообщества к услугам виртуальных помощников. Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать? В широком смысле виртуальный бизнес-ассистент — это помощник, выполняющий ряд действий по прописанному сценарию. В наших десктопных и мобильных устройствах давно поселились голосовые помощники типа Сири.

Они молниеносно выполняют множество задач: устанавливают на смартфон напоминания и будильник, набирают номер нужного человека, вызывают такси, находят по запросу нужную музыку или фильм. И главное — с годами искусственный интеллект виртуального помощника научился легко поддерживать беседу, поэтому время наедине с собой теперь можно разнообразить таким образом. Сегодня виртуальный помощник умеет имитировать реальное общение, хотя уровень работоспособности этой функции у цифровых ассистентов бывает разным: например, одни способны поддерживать только самые простые диалоги, зачитывая заранее записанные аудиосообщения, другие в совершенстве понимают смысл обращенного к ним языка, знают синонимы, запинаются при перебивании и даже используют слова-паразиты.

Шопинг-ассистент составит для вас список необходимых вещей — от обуви до термоса.

Он объяснит, зачем каждая вещь нужна в походе и почему одни кроссовки хорошо подойдут для подъема в горы, а другие только создадут трудности Шопинг-ассистент работает гораздо точнее и делает больше, чем фильтры сортировки товаров в онлайн-магазинах В приложении «Долями»: на главной странице и в поисковой выдаче Скоро: интеграция в приложение Тинькофф Доступ открывается постепенно: если вы не можете найти ассистента сейчас, подождите немного или оставьте заявку на ранний доступ Оставить заявку.

С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе.

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников

Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД — Wylsacom Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил.
Instagram внедрил ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. Аватары пугающе реалистичны В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания.
SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют» | Новости | КомпьютерПресс Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан.

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни

Виртуальный ассистент для бизнеса – портфолио EORA «Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента.
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года Сбер обучил виртуального ассистента «Салют» новому навыку: теперь он может консультировать предпринимателей по программам господдержки.
ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS Интеллектуальные виртуальные ассистенты: BSS предлагает разработку и интеграцию интеллектуальных ассистентов, которые могут выполнять различные задачи, такие как прием.
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника — Новости Белгорода и области - Бел.ру Смотрите видео онлайн «СЭМ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam!» на канале «Мастерские Ремонта» в хорошем качестве и бесплатно.

Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников

Всё это благодаря нейросети YandexGPT, обученной на огромных массивах информации из интернета. Например, можно спросить «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами появился отдельный «Чат с Алисой» на сайте a. Чат синхронизируется для разных устройств.

Например, можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Можно также вести несколько чатов одновременно.

А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a.

А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его. И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a.

А на выставке робот Женя охотно рассказывает посетителям подмосковного стенда о себе и Центре управления регионом, достижениях в сфере ЖКХ Московской области. А также он легко поддерживает беседу и даже читает стихи. Женя ждет всех желающих в павильоне 75.

Виртуальный ассистент

Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Кроме того, «Виртуальный помощник» предупреждает о спаме или идентифицирует мошенников прямо во время входящего звонка. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий