В 2023 году ВкусВилл начал полноценный экспорт продуктов питания под своим брендом (напитки, консервация, детское питание, хлебцы, варенье, шоколад и другие сладости) в Объединëнные Арабские Эмираты (ОАЭ).
В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд. Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании. Ретейлер «ВкусВилл» в рамках проекта по доставке готовых рационов «ВкусМил» создал первое отдельное мобильное приложение в экосистеме сети, сообщила пресс-служба компании. Правильное питание — купить c доставкой от 30 минут из ВкусВилл Экспресс в Москве. Готовые рационы от ВкусВилл. У нас чистые составы без лишней соли и сахара.
Вкусвилл: лучшие продукты здорового питания. Что ест нутрициолог: список продуктов, меню, рецепты.
«Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. Рационы ВкусМил претерпели большие изменения: мы оставили лучшее по вашим оценкам в рационе «Баланс» и добавили совершенно новые рационы из блюд поставщиков ВкусВилла. Магазины ВкусВилл имеют широкий ассортимент товаров категории диетические продукты, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Просто Новости. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости.
Диетические продукты
Но тем не менее, что-то люди закупали и у нас — в основном курицу и мясо, видимо, чтобы их заморозить. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар. Нам приходилось дважды в день делать поставки: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, и тут же помогали покупателям. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар в магазине: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, тут же помогали покупателям Начиная с 17 марта статистика продаж спуталась: где-то мы наблюдаем рост, где-то падение. Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим.
О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям.
Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем.
И объясним, как правильно организовать свой рацион. В этом вам помогут наши полезные чек-листы и! Синхронизация — помогаем найти ответы на сложные вопросы Более 6 лет создаём курсы и рассказываем, как питаться вкусно и полезно, вести здоровый образ жизни и заботиться о своём теле и ментальном здоровье ВкусВилл — проводник в мире осознанного питания Сеть магазинов и сервис бесплатной доставки продуктов в 60 городах России. У нас на полках вы найдёте всё, что нужно для осознанного питания. Нажмите на памятку, чтобы открыть Синхронизация — помогаем найти ответы на сложные вопросы Более 6 лет создаём курсы и рассказываем, как питаться вкусно и полезно, вести здоровый образ жизни и заботиться о своём теле и ментальном здоровье ВкусВилл — проводник в мире осознанного питания Сеть магазинов и сервис бесплатной доставки продуктов в 60 городах России. Нажмите на памятку, чтобы открыть По промокоду!
Мы все просчитали за вас! Рационы для спорта — Рацион питания при занятии спортом предполагает постоянный точный подсчет объема калорий, микро- и макроэлементов, необходимых для восполнения энергозатрат от тренировок. Это необходимо для поддержания организма в тонусе и снижения риска заболеваний, истощений, травм и т. И конечно, спортсмены обязаны потреблять много чистой воды. Рационы по направлениям составлены диетологами-нутрициологами так, что организм получает все необходимые макро- и микроэлементы, витамины, аминокислоты. Для каждого блюда указаны калорийность, вес и содержание белков, жиров и углеводов. Промокоды и акции На данный момент НЕТ. Доставка Курьерская доставка до двери в удобный двухчасовой интервал: утром с 07:00 до 12:00.
Вадим Рязанов, продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила: «Мы работаем от запроса наших покупателей и меняем процессы, исходя из обратной связи. На горячую линию приходили вопросы о мобильном приложении, в соцсетях люди спрашивали, как скачать ВкусМил, но мы могли предложить только адаптированный сайт. Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями». С момента запуска приложения в сторах число скачиваний превысило 29 000. Каждый второй новый покупатель предпочитает заказ через мобильное приложение. Мобильные пользователи чаще выбирают готовые рационы и дольше используют сервис. Обратная связь по работе приложения преимущественно положительная, число обращений от пользователей по техническим проблемам составляет не более 1—2 в неделю. Покупатели оценили функционал календаря и уведомлений, интегрированный чат с поддержкой, которая быстро решает любые вопросы в реальном времени. Команда проекта регулярно дорабатывает функционал приложения и раз в 2—3 недели выпускает обновления, сейчас в Google Play и App Store доступна последняя версия. В ближайшее время в приложении появятся новые возможности, среди них: визуальный онбординг пользователей, опция переноса дней доставки рациона, интеграция оплаты по СБП и системы отзывов и оценок блюд. Также в плане ВкусМила предложить пользователям возможность заказывать товары ВкусВилл в дополнение к готовым рационам.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины.
Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно.
Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок.
Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно. И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием.
Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке. Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать. И кажется, нам удалось стать одним из самых безопасных магазинов в России, как для продавцов, так и для покупателей.
Команда «ВкусВилл Готовит» взяла заботы по расчету калорийности каждого блюда на себя. А приятным дополнением является то, что в течение 28 дней блюда не повторяются, что позволяет клиенту наслаждаться разнообразным рационом ежедневно.
Вот уже несколько месяцев производство трудится ежедневно над созданием новых полезных блюд, над их усовершенствованием и расчетом БЖУ, калорий к каждому блюду. Меню интересно своим многообразием, в настоящий момент оно включает в себя порядка 250 блюд из кухонь разных народов мира.
Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно. За время работы проекта ВкусМил покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла. Каждый месяц покупатели получают более 80 000 блюд и не задумываются о готовке. Лидер проекта ВкусМил Михаил Бариков отмечает, что в сегменте функционального питания наблюдается снижение спроса, однако команде удалось выйти на положительную динамику с обновлением линеек готовых рационов. Средний чек превысил 8000 рублей. Кроме того, ВкусМил предлагает блюда по доступным ценам. Стоимость сырья в отдельных категориях продуктов растет, но благодаря широкой базе блюд и частой ротации ассортимента ВкусМилу удается держать выгодное предложение для покупателей. Существенно подорожавшие блюдо можно заменить без потери качества и вкуса.
ВкусМил делает ставку на развитие ценностных предложений для семьи, которые помогут решить боли покупателя в организации питания. Команда расширяет экспертизу в комбинациях меню и решениях под разные вкусовые предпочтения и сценария питания.
ВкусВилл упрощает жизнь: новое приложение для заказа готовых рационов питания теперь доступно! Это приложение предоставляет возможность заказать здоровые и сбалансированные блюда, которые были разработаны опытными диетологами и поварами. Приложение "ВкусВилл" позволяет пользователям выбирать из разнообразных готовых рационов, включающих завтрак, обед, ужин и перекусы. Каждый рацион разработан с учетом потребностей организма и включает в себя все необходимые питательные вещества. Кроме того, приложение предоставляет возможность выбрать рацион, соответствующий определенной диете, такой как вегетарианская, низкокалорийная или безглютеновая.
Диетические продукты
Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info b-soc.
Оно получило положительные отзывы пользователей, которые отмечают его удобство, широкий выбор блюд и высокое качество продуктов. Таким образом, запуск приложения для заказа готовых рационов питания от "ВкусВилл" является отличной новостью для всех, кто стремится вести здоровый образ жизни и следить за своим питанием. Этот сервис поможет сэкономить время на приготовлении еды и обеспечит рацион, который соответствует индивидуальным потребностям и предпочтениям каждого клиента. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Для удобства подробно расписаны блюда на завтрак, ланч, обед, полдник и ужин. Причем для каждой позиции в меню указано соотношение жиров, белков и углеводов. Меню включает блюда, в которых оптимально сбалансировано количество жиров, углеводов и белков. Рацион предполагает повышенное содержание белка, что важно для спортсменов и людей, отдающих предпочтение активному образу жизни.
Хотите «вкусно» похудеть и не страдать от острого чувства голода? Тогда это Ваш выбор!
ВкусМил — это доставка готовых блюд по рационам на несколько дней от компании ВкусВилл. ВкусМил придерживается принципов ВкусВилла относительно состава продукции, при этом в разработке рецептов участвуют специалисты в сфере фудтеха, говорится в сообщении, с которым ознакомилась sfera. В текущем году в доставку добавили новые линейки рационов, а также расширили зону доставки до Санкт-Петербурга.
«ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд
Готовые рационы, как и вся продукция в сети «ВкусВилл», полностью натуральны, не содержат консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира», пишет Food Service. ВкусМил от ВкусВилла выходит на другой уровень доставки готовых рационов. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчет калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Поддерживать разнообразный рацион поможет «ВкусВилл» — продукты с высоким содержанием растительного белка, десерты, бакалею и полуфабрикаты можно заказать с бесплатной доставкой на дом. Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети.
ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов
В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. ВкусМил от ВкусВилла выходит на другой уровень доставки готовых рационов. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчет калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Правильное питание — купить c доставкой от 30 минут из ВкусВилл Экспресс в Москве. «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «». ВкусВилла меняет подход к доставке готовых рационов и переработал свой проект “ВкусМил”.