Новости всемирный день распространения информации об аутизме

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом.

2 апреля Международный день распространения информации об аутизме

Помогите Макару в его блоге на нашем сайте. Второй наш подопечный с аутизмом, которому сейчас требуется ваша помощь - Миша Суворов. Мальчику 10 лет и он учится в третьем классе коррекционной школы. В условиях школы ему очень трудно, Миша обучается индивидуально, но на это выделено очень мало часов. На помощь пришел центр «Умничка», создав образовательный класс «Альтернатива», для ребят со сложностями в обучении в классе. Мы собираем средства на полугодовой курс занятий в центре сопровождения семьи "Школа развития "Умничка". Саше Моисеенко скоро исполнится три годика, мальчик пока не разговаривает. Врачи посоветовали ему пройти курс реабилитации в центре "Потенциал" для запуска речи.

Савелию Одышеву осенью исполнится 7 лет, но мальчик пока не готов идти в школу. Педагоги решили, что ему нужно еще один год провести в детском саду, получше подготовиться к серьезным нагрузкам.

Целью данного мероприятия является необходимость оказания помощи людям, страдающим неизлечимым заболеванием для повышения уровня их жизни. Педагоги и воспитанники присоединились ко всему миру и проводят мероприятия в знак солидарности к особенным детям.

В ходе акции были проведены мероприятия: - Размещение баннера фестиваля. Коломна для участия в акции «Когда мы едины, мы непобедимы!

Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. Наш Центр не остался в стороне. Со 2 апреля по 15 апреля проходила информационная акция «Зажги синим». Раздали 240 памяток и 180 буклетов. Провели лекции и разъяснительные беседы.

Для детей был организован конкурс рисунков. Аутизм — серьезное расстройство, оказывающее заметное влияние на жизнь человека и окружающих его людей, это особенность психического развития человека, которая влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.

Эта дата учреждена Генеральной Ассамблеей ООН и призвана обратить внимание на то, что люди с расстройствами аутистического спектра могут быть полноценными членами общества при внимании к ним и наличии профессиональной помощи. Мероприятия прошли для учащихся, педагогов и родителей. Так, в отделении «Котловка» школьники и студенты совместно с классными руководителями сделали красочные плакаты. В холлах разместилась информация об особенностях заболевания. Прошли классные часы, где ребята поняли, что люди с аутизмом — это люди, как люди.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Начиная с 2007 года, согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, 2 апреля является международным Днем распространения информации об аутизме. 2 апреля ежегодно с 2008 года проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Ежегодно с 2008 года 2 отмечают Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. 2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day).

2 апреля – день, посвященный проблеме аутизма

При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди с РАС могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, нестандартные способы обучения, острый интерес к определенным темам, склонность к ритуальному поведению, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств. Санкт-Петербург, Заневский пр.

На официальном сайте Управления культуры выйдут специальные репортажи в поддержку акции.

В Instagram и Facebook пройдет онлайн флешмоб «Зажги синим — поддержи людей с аутизмом». Главный акцент акции — «Уроки доброты», которые состоятся 2 апреля в детских школах искусств, культурно-досуговых центрах и общеобразовательных учреждениях Екатеринбурга. Цель «Уроков доброты» — помочь школьникам лучше понять «особенных» людей, которые живут рядом, и найти с ними общий язык.

В 2020 году сайтом воспользовались 2360 раз. Подробная информация: культурадлявсех. По данным ВОЗ, сегодня примерно каждый 59 новорожденный имеет признаки расстройства аутистического спектра РАС , причем количество таких детей продолжает расти.

Ребенок с аутизмом может родиться в любой семье — вне зависимости от расы, национальности и социального положения родителей. Что нужно знать об аутизме: Аутизм не болезнь — это нарушение функционирования организма и развития. Аутизм нельзя вылечить - от него нет таблеток.

Помочь человеку с РАС может лишь ранняя диагностика, реабилитация и педагогическое сопровождение.

Семьи, в которых проживают люди с аутизмом, получают возможность узнать о деятельности самых различных организаций, возможностях получения помощи, которую эти организации могут оказать. На площадках фестиваля транслируются лучшие практики поддержки людей с аутизмом и их семей, проходят профессиональные дискуссии с участием ведущих российский экспертов, мастер-классы и обмен опытом.

Цель этого дня - обратить внимание на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, с тем чтобы он могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества. На официальной странице этого дня на сайте ООН указано, что в этом году мы отмечаем этот день на фоне глубочайшего кризиса общественного здравоохранения, которые не имел прецедентов в течение нашей жизни, - кризиса, во время которого люди с аутизмом подвергаются непропорционально высокому риску, обусловленному распространением коронавируса и последствиями этого для общества.

2 апреля –

обратить внимание на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, с тем чтобы он могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества. Аутизм — это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга, и со временем переходящее в психическое заболевание. 2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). В детском возрасте иногда происходит феномен ремиссии (ослабления) болезни. Какого числа Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма в 2025, 2026, 2027 году. Ежегодно 2 апреля под эгидой ООН проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

В России впервые прошла Всероссийская неделя распространения информации об аутизме

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (англ. World Autism Awareness) установлен Генеральной Ассамблеей ООН c 2008 года и отмечается ежегодно 2 апреля. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, отмечается ежегодно 2 апреля, начиная с 2008 года. Светлана Чувашева, педагог-психолог, заместитель председателя общества помощи лицам с РАС: «Аутизм – это не болезнь, это развитие, которое пошло немного по другому пути. В 2022 году тема Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма –"Инклюзивное качественное образование для всех". Проведен круглый стол «Всемирный день распространения информации об аутизме» и тематический вечер «Аутизм – сигналы опасности!». Статья автора «Правительство России» в Дзене: Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма Его цель – подчеркнуть необходимость помогать детям и.

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

В Международный день распространения информации об аутизме, 2 апреля, стартовала Всемирная акция «Зажги синим» в знак солидарности с семьями, в которых есть люди с расстройством аутического спектра. Проведен круглый стол «Всемирный день распространения информации об аутизме» и тематический вечер «Аутизм – сигналы опасности!». Проявления аутизма могут быть заметны и у грудных детей, однако ярче проявляются после года, а очевидными симптомы аутизма становятся ближе к двум-трем годам.

Эти дети нуждаются в вашей помощи

Многие дети с аутизмом играют в игрушки необычным образом, могут часто совершать повторяющиеся действия, интересоваться необычными предметами. Многие родители и специалисты отмечают плохую координацию движений и нарушение оценки расстояния. Дети с аутизмом могут быть очень чувствительными и с трудом переносить шум, запахи, прикосновения. Стремление к необычным ощущениям и сниженная болевая чувствительность могут приводить к тому, что ребенок сам себе наносит травмы. Ребенок согласен есть чрезвычайно ограниченный набор продуктов или у него имеется повышенная чувствительность к вкусу пищи.

Дети могут не различать день и ночь, оставаясь активными в любое время суток. Рано начатое обучение, индивидуальный подход к лечению, интенсивная терапия, участие всех членов семьи в обучении приводят к заметным улучшениям в развитии большинства детей с аутизмом. Диагноз может поставить только специалист с достаточной подготовкой на основании наблюдения за ребенком и анализа истории его развития. В силу клинического разнообразия проявлений данного искажения возник термин «расстройства аутистического спектра» РАС , объединяющий все варианты аутистических расстройств и обозначающий группу пациентов, нуждающихся в специализированной помощи.

Пациенты с РАС имеют те же проблемы, что и дети страдающие аутизмом, они требуют тех же схем наблюдения, лечения, реабилитации, социальной адаптации и социального функционирования. То есть частота встречаемости РАС выше, чем изолированная глухота и слепота вместе взятые, чем синдром Дауна, детские онкозаболевания. Следует отметить, что частота аутизма не зависит от географического, расового, национального факторов, от интеллектуального и социального статуса родителей и многих других моментов. Расстройства аутистического спектра - быстро распространяющиеся заболевание во всех странах мира в последнее десятилетие.

Все это подчеркивает не локальный, а общечеловеческий характер этого расстройства. Даже если предположить, что рост количества зафиксированных случаев заболевания аутизмом наблюдается за счет совершенствования методов диагностики, нужно признать, что число людей с РАС в современном мире действительно растет. Тем не менее, речь не идет об эпидемии в прямом понимании этого слова. На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте, потому что до сих пор неизвестно, что является причиной его возникновения и, что именно нарушается у такого ребенка.

Прошло более 50-ти лет с тех пор, как Лео Каннер впервые описал синдром классического аутизма. За прошедшее с тех пор время результаты исследований и клинической работы привели к расширению концепции аутистических расстройств.

ВОЗ: аутизм в вопросах и ответах О Всемирном дне распространения информации о проблеме аутизма Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма англ. Цель этого дня — обратить внимание общественности на необходимость содействовать повышению качества жизни людей, страдающих аутизмом, с тем, чтобы они могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества.

Что такое аутизм? Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки начинают проявляться в возрасте до 3-х лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра РАС.

Аутизм — состояние, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций. Исторические аспекты заболевания Примеры описаний симптомов аутизма можно обнаружить в исторических источниках задолго до появления самого термина «аутизм». В записях застольных бесед афроамериканского оратора Мартина Лютера содержится упоминание двенадцатилетнего мальчика, возможно, страдавшего тяжёлой формой аутизма. Термин «autismus» был введен швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером в 1910 году при описании симптомов шизофрении.

Австрийский и американский психиатр Лео Каннер в 1943 году впервые внёс современное значение слова «аутизм» в английский язык. Эта оценка является усредненной цифрой, и сообщаемая распространенность значительно варьируется между исследованиями. Однако в некоторых хорошо контролируемых исследованиях сообщаются существенно большие цифры. О распространенности РАС в странах с низким и средним уровнем дохода на сегодняшний день неизвестно.

Судя по эпидемиологическим исследованиям, проведенным за последние 50 лет, распространенность РАС по-видимому возрастает во всем мире. Существует много возможных объяснений этого очевидного роста, включая возросшую информированность, расширение диагностических критериев, совершенствование средств диагностики и отчетности.

Осудить может каждый, протянуть руку помощи нет. Именно в этот день в нашем Центре прошёл «круглый стол» со специалистами центра, приглашёнными гостями, родителями и подросшими РАСятами. Обсуждались актуальные вопросы, планы на будущее, и дети- подростки поделились историями из своей жизни. Особая благодарность за видеоролик oksanamiheeva ekaterinadvoryaninovaphoto Показать больше.

В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врожденные дефекты. Симптомы детского аутизма Выделяют 4 группы симптомов раннего детского аутизма, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира: Полная отрешенность от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребенка какой-либо ответной реакции: улыбки, взгляда. Дети данной группы стараются не иметь никаких точек соприкосновения с окружающим миром, они могут игнорировать мокрые пеленки и даже жизненно важные, витальные потребности — голод. Очень тяжело переносят взгляд глаза в глаза и избегают различных телесных контактов. Активное отвержение окружающей среды. Характеризуется не как отрешенность, а как тщательная избирательность в контактах с внешним миром. Ребенок общается с ограниченным кругом людей, зачастую это родители, близкие люди. Проявляет повышенную избирательность в еде, одежде. Любое нарушение привычного ритма жизни ведет к сильной аффективной реакции. Детям данной группы более чем другим свойственно испытывать чувство страха, на который они реагируют агрессивно, бывает что агрессия принимает формы аутоагрессии. Наблюдается большое количество речевых и двигательных стереотипий. Несмотря на всю тяжесть различных проявлений эти дети гораздо более адаптированы для жизни, чем описанные выше дети относящиеся к 1-й группе. Захваченность аутистическими интересами. Дети этой группы стараются укрыться от окружающего мира в своих интересах, при этом их занятия проявляются в стереотипичной форме и не носят познавательного характера. Увлечения носят цикличный характер, ребенок может годами разговаривать на одну и ту же тему, рисовать или воспроизводить один и тот же сюжет в играх.

«Дети дождя»: 2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме

Фото РИА Новости. Вечером 2 апреля многие памятники архитектуры в разных городах мира предстают в непривычном, фантастическом освещении. Это происходит в знак поддержки людей с аутизмом. Фото РИА Новости Синий — официальный цвет неправительственной организации по защите прав людей с аутизмом Autism Speaks, которая придумала эту акцию. Другой символ аутизма — фрагмент паззла. В Москве акция «Зажги синим» проходит в пятый раз. В 19 часов 18 минут на Тверской улице и Новом Арбате 25 зданий заиграют разными оттенками синего цвета. В том числе «посинеют» дома-книжки на Новом Арбате и здание Центрального телеграфа на Тверской улице. Энергосберегающие светодиодные технологии позволяют создавать миллионы оттенков и светодинамические картины», — рассказали в комплексе городского хозяйства Москвы. Жизнь короче на 18 лет Жители Палермо собрались со свечами у здания театра, чтобы выразить поддержку людям с аутизмом.

Фото ТАСС Симптомы аутизма примерно такие: отказ от общения, самоизоляция, ограниченность интересов, бедность выражения эмоций, задержка речевого развития, стереотипные формы поведения, неадекватная реакция на сенсорные раздражители. Но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи часть детей с этим заболеванием можно адаптировать к жизни в обществе. По разным данным, с аутизмом рождается каждый 68-й или каждый 100-й ребенок в мире.

В день распространения информации об аутизме по всему миру зажигаются синие огни. Синим светом подсвечиваются здания, памятники, мосты и другие постройки в разных городах. Много семей по всему миру вечером погасят свет и зажгут синие фонари у себя дома.

Что такое аутизм - тяжелый недуг, «Чума XXI века» или все таки особенность психического развития человека? Название болезни происходит от греческого слова autos — сам. То есть аутенок находится сам в себе, отгорожен от окружающего мира стеной, оторван от реальности и не может адекватно на нее реагировать. Отсюда и расстройства речи, моторики, стереотипность деятельности и поведения, приводящие таких детей к социальной дезадаптации. Каковы причины аутизма? Некоторые предполагают, что это происходит в результате хромосомных перестроек, другие выясняют, не лежат ли причины в сопутствующих заболеваниях или окружении ребенка.

Многие родители считают, что аутизм вызывают детские вакцины. Кто подвержен аутизму? Аутизм встречается у людей всех национальностей, культур, религий и социального происхождения. Кто такие аутисты, в каком мире они живут, и почему большинство аутистов —мальчики? Точного ответа на эти вопросы до сих пор нет. Аутизм — заболевание более распространенное, чем многие думают.

Еще 30 лет назад 1-2 случая аутизма приходились на 10 000 человек, сейчас детей с аутизмом рождается 1 на 90-100 человек. Ученые всего мира бьют тревогу — это больше, чем детей с диабетом, онкологией и синдромом Дауна вместе взятых.

К примеру, в записях застольных бесед Мартина Лютера содержится упоминание двенадцатилетнего мальчика, возможно, больного тяжелой формой аутизма. Прослеживаются симптомы болезни и в описаниях «дикого мальчика из Аверона» — Маугли 18 века, обитавшего во французских лесах и попавшего к людям в возрасте 12 лет. Сам термин «autismus» был придуман швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером в 1910 году при описании симптомов шизофрении. В основу этого неолатинизма, означающего «ненормальное самолюбование», он положил греческое слово «ауто» «сам» , намереваясь подчеркнуть «уход пациента в мир собственных фантазий, любое внешнее воздействие на который воспринимается как нестерпимая назойливость». Но, при условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения, люди, страдающие этим неврологическим отклонением, могут пользоваться равными возможностями и полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества.

Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть различным от глубокой умственной отсталости до феноменальной одаренности. Люди с аутизмом могут быть чувствительны к внешним раздражителям: нахождению в толпе, шуму, сильным запахам, яркому свету, прикосновениям. РАС проявляется, как правило, в трех сферах: в том, как человек общается нарушение социального взаимодействия ; в том, как человек разговаривает, пользуется жестами или мимикой нарушения в области коммуникации ; в том, как человек ведет себя своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности. Ребенок с таким расстройством может родиться в любой семье вне зависимости от национальности или социального положения. Аутизм не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более самого ребенка, а биологическое расстройство. Аутизм нельзя вылечить. Помочь человеку с РАС может лишь ранняя диагностика и педагогическое сопровождение.

Оставить заявку

  • Между частными домами для престарелых в Чите не утихает конфликт
  • Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма - ИКП
  • 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
  • Всемирный день распространения информации об аутизме

Другие новости

  • Последние новости
  • 2 апреля "Всемирный день распространения информации об аутизме"
  • Мир в синих тонах – для людей с аутизмом
  • Мир в синих тонах – для людей с аутизмом

2 апреля –

В Москве работала 31 площадка, включая главные. Были затронуты вопросы технологии сопровождения подростков с РАС, ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте изменения системы образования, применение социокультурных практик. Главную площадку Всероссийской недели в рамках Инклюзивного фестиваля ЛюдиКакЛюди в Царицыно посетило более 2000 человек. Трансляции мероприятий 31 марта в Царицыно набрали более 500 000 просмотров. В программе мероприятия проходили концерты и мастер-классы для детей и родителей, инклюзивные спектакли и очные консультации со специалистами психолого-педагогического и медицинского профиля. Российскую государственную детскую библиотеку посетило более 2500 человек, трансляция из Российской государственной детской библиотеки набрала более 400 тысяч просмотров.

Австрийский и американский психиатр Лео Каннер в 1943 году впервые внёс современное значение слова «аутизм» в английский язык.

Эта оценка является усредненной цифрой, и сообщаемая распространенность значительно варьируется между исследованиями. Однако в некоторых хорошо контролируемых исследованиях сообщаются существенно большие цифры. О распространенности РАС в странах с низким и средним уровнем дохода на сегодняшний день неизвестно. Судя по эпидемиологическим исследованиям, проведенным за последние 50 лет, распространенность РАС по-видимому возрастает во всем мире. Существует много возможных объяснений этого очевидного роста, включая возросшую информированность, расширение диагностических критериев, совершенствование средств диагностики и отчетности. Причины развития аутизма Причины аутизма тесно связаны с генами, влияющими на созревание синаптических связей в головном мозге, однако генетика заболевания сложна, и в настоящий момент не ясно, что больше влияет на возникновение РАС: взаимодействие множества генов либо редко возникающие мутации.

В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врожденные дефекты. Симптомы детского аутизма Выделяют 4 группы симптомов раннего детского аутизма, каждой из которых характерен свой способ отгораживания от внешнего мира: Полная отрешенность от происходящего вокруг, при попытках взаимодействия с ребёнком характерно проявление крайнего дискомфорта. Отсутствие социальной активности, даже близким трудно добиться от ребенка какой-либо ответной реакции: улыбки, взгляда. Дети данной группы стараются не иметь никаких точек соприкосновения с окружающим миром, они могут игнорировать мокрые пеленки и даже жизненно важные, витальные потребности — голод. Очень тяжело переносят взгляд глаза в глаза и избегают различных телесных контактов. Активное отвержение окружающей среды.

Характеризуется не как отрешенность, а как тщательная избирательность в контактах с внешним миром. Ребенок общается с ограниченным кругом людей, зачастую это родители, близкие люди. Проявляет повышенную избирательность в еде, одежде.

Есть отдельные исследования, связанные с причинами возникновения аутизма у детей дошкольного возраста , однако и они остаются единичными. Это серьёзные, большие цифры, от которых не получится уйти или отвернуться, как это происходит в социуме с редкими заболеваниями.

Признаки аутизма могут быть обнаружены в раннем детстве, но чаще аутизм диагностируется гораздо позже. Примерно каждый 270 человек страдает расстройствами аутического спектра. Способности и потребности людей с аутизмом различаются и могут со временем развиваться.

Это модель искаженного психического развития. Современные классификации рассматривают аутизм, как общее «первазивное» всеохватывающее, всепроникающее нарушение развития. Это подчеркивает тот факт, что при аутизме страдает не какая- то одна функция или небольшое количество функций, а психика в целом. Многие родители полагают, что их ребенок не начал разговаривать в три года и не идет на контакт со взрослыми людьми и сверстниками только потому, что он индивидуальность. Поэтому, услышав от врачей диагноз «аутизм», они долго не могут в это поверить. А ребенок-аутист испытывает дискомфорт, живя в мире нормальных людей. Он не может понять ни их чувств, ни эмоций.

Признаки и симптомы Аутизм у детей является загадочным заболеванием, при котором у каждого пациента имеются свои симптомы. Однако каждому больному аутизмом присущи общие черты, которые и дают снования полагать о наличии этого заболевания. Признаки и симптомы детского аутизма зависят от возраста. Поэтому выделяют четыре основных группы признаков и симптомов: ранний аутизм у детей до двух лет , детский аутизм у детей от двух до одиннадцати лет , подростковый аутизм у тинейджеров от одиннадцати до восемнадцати лет и аутизм взрослых. Возраст - от 2 до 11 лет У детей старше двух лет остаются все те симптомы, которые характерны для раннего аутизма не откликается на свое имя, не смотрит в глаза собеседнику, играет в одиночестве и т. Возраст - старше одиннадцати лет В этом возрасте дети, страдающие синдромом аутизма, обычно приобретают простые навыки общения с людьми, однако все равно предпочитают одиночество.

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

2 апреля официально признан Всемирным днем распространения информации об аутизме. Ежегодно 2 апреля – день распространения информации о проблеме аутизма. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (англ. World Autism Awareness) установлен Генеральной Ассамблеей ООН c 2008 года и отмечается ежегодно 2 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий