3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт.
гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3
Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Чтобы запечатать запирающий камень, необходимо трижды повернуть верхнюю часть, и пять раз – нижнюю.
Способ добраться до забирающего камня
3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Спасибо огромное я не знала куда идти, а с камнями на рандом разобралась я сама не понимала как делала. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле.
Способ добраться до забирающего камня
Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео
Запирающий камень в Геншин 3 части — это не только цель игры, это важное звено в истории и мире, который создали разработчики. Он предлагает игрокам невероятные возможности и уникальные испытания, и только самые смелые и настойчивые смогут разблокировать его полностью. Секреты запирающего камня в игре Геншин 3 Запирающий камень — это один из важных элементов игры Геншин 3, который играет ключевую роль в пути разблокировки секретов и достижения целей. В игре Геншин 3 существует несколько способов разблокировки запирающего камня: Квесты и задания: многие квесты и задания в игре требуют использования запирающего камня для открытия дверей, активации механизмов и решения головоломок. Ресурсы и материалы: для создания новых оружий, брони, артефактов и других предметов игроки должны собирать ресурсы и материалы. Запирающий камень может быть использован для обнаружения скрытых источников ресурсов и определения их местоположения. Магические способности: некоторые герои в игре обладают способностью использовать запирающий камень для открытия порталов в другие миры, поиска сокровищ и активации артефактов.
Кроме того, запирающий камень часто используется в игровых событиях и миссиях, где игрокам предлагается проходить через различные испытания и битвы, чтобы получить бонусы и награды. Важно помнить, что запирающий камень не всегда доступен с самого начала игры. Часто для его получения игрокам необходимо достичь определенного уровня, выполнить определенные задания или пройти определенные миссии. В игре Геншин 3 запирающий камень является мощным и необходимым инструментом, который помогает игрокам достичь новых высот и открыть новые возможности. Умное использование запирающего камня может обеспечить успех во многих заданиях и приключениях. Как найти запирающий камень Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».
Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т.
Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить.
В этот момент вы можете использовать свой самый мощный стихийный взрыв рядом с Проявлением Грома, чтобы сбить ее с ног и убить. Вы получите 5 Исходных Камней за этот трофей. Непередаваемая волна любви Согласно официальному описанию, чтобы получить достижение, вы должны победить босса, не будучи обнаруженным ударным зондом. Под этими зондами понимаются электролезвия, которые сбрасываются противником на землю в начале боя и оставляют следы на персонаже. Чтобы избежать этих маяков, вы можете стоять на краю арены и атаковать противника издалека, используя лучников. После того, как противник пометил вас, вы можете больше не бояться ударных зондов и начать сражаться с воплощением босса в ближнем бою. Также можно просто стоять рядом с боссом сразу после начала боя и никуда от него не отходить, придерживаться центра места. В этом случае маяки также не смогут до вас дозвониться. Этот трофей дает 5 Исходных Камней.
Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Кэтрин в Гильдии искателей приключений. Вы должны выяснить, почему гроза не остановится на Сейрай. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если вы еще не разблокировали нужный остров, самый быстрый способ добраться до него — на Волноходе из восточной точки быстрого перемещения в регионе Каннадзука. Добравшись до Сейраи, постарайтесь сразу разблокировать Статую Семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь подойдите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Недалеко вы также можете активировать якорь. От авантюриста узнаем о краеугольном камне, который необходимо исследовать, чтобы раскрыть тайну молнии. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая выделенная область, и как только вы войдете в нее, начнется новая сцена. В ней Тайсуке расскажет о запорном механизме и необычных кошачьих следах поблизости. Начинайте идти по ним вперед, следуя соответствующим отметкам.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вы должны исследовать. Кстати, рядом есть кот, но, видимо, следы оставил не он. Идите в маленький дом. Начинается кат-сцена, где вы встречаете говорящего черного кота. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Идите к отмеченной точке и осмотрите ящик, чтобы забрать предложение. Вам нужны ресурсы, чтобы восстановить его. Для этого отправляйтесь в деревню Косеки. Там дело с несколькими налоговыми ворами. После допроса отправляйтесь в бандитский лагерь.
Торгуйте со всеми противниками там. Затем начните собирать материалы, необходимые для ремонта ящика. Они будут выделены яркими квестовыми маркерами, которые в основном указывают на деревянные ящики. Собрав все 3 ресурса, вернитесь в святилище и отремонтируйте коробку. Затем снова поговорите с говорящим котом Неко. Она расскажет вам о замках. Вы также увидите инструкции по решению соответствующих головоломок — внимательно прочитайте их. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному рядом со Статуей Семи. Расскажите искателям приключений о своем опыте.
Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Подходим к любому столбу с бумажными лентами и смотрим их кол—во, например, пусть будет 3 ленты. Ставим на нижней части 1 ленту лучше начинать с нижней части, так как верхнюю часть камня вращать проще.
Вращаем нижнюю часть камня до следующей стороны с 1 лентой. Перебираем все стороны на верхней части. Повторяем для каждой стороны нижней части с 1 лентой..
Если запирающий камень не запечатался, то вращаем нижнюю часть до стороны с 2 лентами. Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации.
Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент. Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко. Охотники за грозами Сэйрая 2 Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай.
Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест.
Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня? Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху.
В конце диалога Ксавье скажет, что у него к вам будет ещё какое-то дельце. За прохождение последнего этапа серии мировых квестов «Сказания из Татары» вас ждёт награда: 40 Камней Истока, схема «Скамейка из юмэмиру», опыт приключений и героя, руда, 30 тысяч моры и одноимённое достижение. Позднее найдите Ксавье к востоку от столицы Инадзумы, чтобы начать новый квест «Седьмой самурай».
Сбор информации Говорим с Ксавье и обходим точки, где были установлены маячки. Также можно не драться с монстрами, достаточно забрать маячки. Заключительные приготовления Предпоследний день наших мучений. Все снова довольно просто — сначала надо найти и принести Ксавье доски, а затем отремонтировать дорогу внутри горна Микагэ в трех местах. Мобов можно спокойно игнорировать и быстро пробежать по нужным точкам.
Где взять квест «Сказания из Татары» Получить квест можно в лагере Кудзё, рядом с точкой телепортации. Там вы увидите, как Тораносукэ о чём то спорит с Миюки. Подойдите поближе и узнайте подробности. Расспросите двух человек После того, как выслушаете диалог, расспросите каждого по отдельности. Жрица расскажет, что несколько лет назад на завод по выплавке нефритовой стали наняли команду консультантов из Фонтейна.
Те построили горн Микагэ — машину, которая может полностью использовать силы Татаригами. Во время одной из битв с горном Микагэ что-то случилось, и часть с энергией Татаригами стала очень нестабильной. После эвакуации, Ксавье, последний оставшийся в Инадзуме инженер из Фонтейна, установил над горном защитный купол, — временное решение проблемы. Тораносукэ скажет, что проблема небольшая и прогонит вас. Найдите Ксавье Отправляйтесь к барьеру и найдите возле него великого изобретателя Ксавье.
Мужчина расскажет про купол локализации аварии на горне Микагэ. В одном из мест вы встретите отряд Фатуи и увидите трещину в куполе. В другой точке, чтобы осмотреть трещину, придётся воспользоваться электрогранумом, взлететь к трещине и довести электросферу. В третьей точке воспользуйтесь электрогранумом, чтобы пройти сквозь электрокупол и выполнить осмотр. Вернитесь к Ксавье Чтобы уничтожить расселины, изобретатель решает воспользоваться пушками Камуйдзима.
Карта их местоположения будет добавлена в ваш инвентарь. Используйте пушку Камуйдзима, чтобы уничтожить расселину Чтобы воспользоваться пушкой, её необходимо зарядить энергией Электро. Для этого подойдёт наэлектризованный персонаж или электрогранум. За отключение защитного купола, окружающего горн Микагэ, вы получите достижение «Тук-тук». Вернитесь к Ксавье и победите нападающих Фатуи В процессе разговора с изобретателем, на вас нападут Фатуи.
Победите их и возвращайтесь к Ксавье. Изобретатель отправит вас разведать обстановку у горна. Подойдите ближе к горну Микагэ В указанной местности найдите подъёмный механизм и отправляйтесь наверх. Поднимитесь на самую вершину, пока не увидите парящий горн. Сфотографируйте устройство сохранения Можно воспользоваться инструментом Фотокамера или сделать снимок из меню Паймон.
Вернитесь к Ксавье Снова возвращайтесь к изобретателю, чтобы показать фотографию. На этом квест «Сказания из Татары» будет завершен и откроется следующий. Примерно, как в квесте «Исследование снежной горы». Доложите Ксавье о выполненном поручении. На этом вторая часть мирового квеста «Сказания из Татары» будет завершена.
Изобретатель скажет, что, как только маячки соберут всю нужную информацию, он попросит вас их вернуть. На следующий день вам откроется продолжение — «Сказания из Татары. Устройство очищения». Первоочередность процесса Нужно сходить в аномальную зону и сделать две фотографии. Первая: горн, снизу.
Просто зайдите в меню Паймон эскейп , нажмите значок фотоаппарата и поднимите камеру вверх, к горну. А когда увидите надпись про правильное положение, нажмите Enter. И на второй нужно запечатлеть печь. Устройство очищения Возле изобретателя вы увидите странное устройство — аварийный очиститель. Чтобы активировать устройство, инженеру нужны кое-какие материалы.
Соберите три кристальных костных мозга Если вам уже довелось пофармить костный мозг, его можно сразу отдать Ксавье. В противном случае, три куска руды можно собрать поблизости. На этом очередной этап задания будет завершён. Ждём еще сутки… Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая» Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры. Путешествуя по островам Инадзумы в Genshin Impact, вы будете встречать электрические поля, внутри которых могут быть спрятаны электрокулы и другие полезные штуки.
В этом гайде разберёмся, как снимается электро поле. Награды задания «Сказания из Татары» В качестве награды за основной квест «Сказания из Татары» мы получим 400 опыта приключений, 50 камней истока, 4 фиолетовых карты опыта, 4 руды для усиления оружия и 40000 моры. Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2. По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Устройство очищения Тут вообще ничего делать не придется, если у вас есть 3 шт. Говорим с Ксавье и отдаем нужные предметы. Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги.
Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта. Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты.
Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты.
Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая.
Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку! Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз пока поворачивали нижний , то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.