Юра Борисов не смог быть на премьере — как сказал со сцены продюсер Корнихин, актер находится на «жарком острове». Юра Борисов: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Юра Борисов
Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г. Юрий Борисов рассказал подробности о своём актёрском пути и поделился опытом сдачи экзаменов: Я сдавал все предметы, потому что не знал точно, кем хочу быть. актёр - биография - российские актёры театра - 28-летний Юра Борисов за короткие сроки смог построить головокружительную карьеру в кино.
Прилепин заявил, что в Чайковском уволили худрука Борисова из-за спектакля об Украине
Юра Борисов и Ксения Отинова проведут «Урок» • Коми-Пермяцкий национальный драматический театр | Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». |
«Стал актером, чтобы валять дурака». 10 фактов о Юре Борисове | Time Out | Дзен | Договорённость уже достигнута с солистом группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко, главным героем недавнего «Кинотавра» актером Юрой Борисовым, актёром театра и кино, вахтанговцем Сергеем Епишевым, бывшей омичкой, исполнительницей роли Кати в сериале. |
Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию» | 28-летний Юра Борисов успел сняться более чем в 50 картинах начиная с 2010 года. |
Юра Борисов – свой парень в Каннах и Венеции
Знаешь, кто это? Могу позвонить сам». Через два дня Юра приехал, а после того как сыграл сцену, все сразу стало понятно. Потребовалось всего семь минут. Изначально было одно условие: Лиза Янковская, Павел Деревянко и Юра Борисов должны два месяца вырубить, как говорит Евгений Григорьев, из своей жизни и целиком погрузиться в материал. Юра Борисов все это время находился под Пермью и только один раз улетал на день рождения близкого человека. Погружение было тотальным. В какой-то момент он перестал разговаривать с Лизой Янковской, сыгравшей его жену, и так продолжалось 12 часов. Ему надо было понять своего героя, обнаружившего в телефоне любимой фото с другим, то, чего нельзя простить. Юра молчал, и Лиза испугалась. Когда он снимался в «Калашникове», срезонировало то, что за восемь лет до съемок Юра оказался в Ижевске у дальних родственников и в музее оружия увидел живого Калашникова.
Как выяснится в нашем дальнейшем разговоре, Юре интересны именно простые люди. Это было уже после того, как мы съездили на читку, несколько дней сидели и разбирали сценарий, что-то переделали. Мне казалось, что Петр должен убить. Надо было что-то придумывать, а так, как написано в сценарии, играть нельзя. Сцены переписали, после чего Юра позвонил Евгению Григорьеву и сказал, что отказывается от роли. Дело было вечером, и Григорьев ответил: «Давай ты не будешь сейчас совсем отказываться. Я тебе завтра позвоню в 11 утра». За это время организовал массированную атаку на Борисова, используя все возможные ресурсы, привлек Александра Велединского, Владимира Голова. А когда позвонил Юре в назначенные 11 часов, он сказал: «Прости. Бес попутал».
Теперь, когда «Подельники» сняты, они хотят продолжить совместную работу в новом проекте, который придумали, гуляя вдвоем по улице. Но мы возвращаемся к нашему разговору с Юрой Борисовым. Встреча со зрителями. Фото: Геннадий Авраменко — Отправляясь в экспедицию, снимаясь в той или иной картине, вы стараетесь не совмещать разные проекты, параллельно не снимаетесь? Чаще всего ничего не получается, потому что съемочный процесс устроен так, что остается каких-нибудь три съемочных дня, но им предшествует перерыв в полтора месяца, и только потом идут досъемки. И это вроде бы не совмещение, но в эти полтора месяца ты начинаешь делать что-то другое и не отпускаешь незаконченную роль. Она у тебя в голове живет, и это сложно и неприятно. В чем азарт? Это было очень интересно безотносительно результата и каких-то планов на то, что кино вообще выйдет. Я даже не понял, как все произошло.
Такого никогда еще не встречал, чтобы кино было готово за четыре месяца. За четыре месяца!
Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро. Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время. У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов.
А еще? Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность. Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть. Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое.
Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе.
Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел. Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься?
Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном. Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела. У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте.
Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания. Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами. Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд.
Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения? Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию? Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков.
В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет. Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится.
На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет.
Их много, но перечислять не буду, чтобы никого не обидеть.
Это другой совсем «коридор», и мне тоже так нравится, и я бы тоже так хотел уметь. И, конечно, Хит Леджер. Я считаю то, как он готовился к роли Джокера метод с дневником , высшей степенью подключенности и впускания в себя персонажа. Хит Леджер — это актер, которому удалось работать в самых разных жанрах, и я бы тоже очень так хотел. У меня нет какого-то одного кумира — мне интересно в разные стороны юзать свой аппарат, которым могу работать.
А из режиссеров кого выделил бы? Тут я в фамилиях могу закопаться. Крутых режиссеров много, и снимают они совершенно разное кино. А ты за какое кино? Мне интересно пробовать сразу все, по максимуму.
Не повторяться, а делать какие-то новые шаги. Если можно выбрать эксперимент, я его сразу же выберу. Зачем делать то, что уже делали? Режиссировать или продюсировать сам не хочешь? Я задумываюсь о режиссуре или продюсировании тогда, когда вижу, что люди рядом со мной делают это не круто.
В такие моменты посещают мысли: «Да я лучше сам буду режиссером». Но когда я вижу по-настоящему крутых режиссеров и продюсеров, то понимаю, что никогда так не смогу. Это особенные профессии для тех людей, которые под своим углом видят этот мир и могут создавать из него свой. Какая страна, такие и фестивали. Хорошо, что они вообще есть.
Как раз хотел уточнить. Нельзя же режиссеров и продюсеров взять и четко разделить на хороших и плохих. Просто кто-то отчетливо видит свою идею, какой бы неправильной она ни была, горит ею и движется к ней. А кто-то ее не видит, и вот у таких все ломается. Что ты думаешь насчет российских кинофестивалей?
Несмотря на то что «Бык» получил Гран-при на «Кинотавре», не считаешь ли ты наши фестивали муравейниками, невидимыми для мировой индустрии? Ну слушай, какая страна, такие и фестивали. Более того, они уже охватывают не только Москву и Питер, но и другие города. Такие мероприятия — это всегда возможность встретиться с людьми, чем-то загореться, что-то посмотреть и открыть для себя. Вот только мне бы хотелось, чтобы все это было свободнее и смелее, чем у нас сейчас.
Что ты имеешь в виду? Например, на зарубежных фестивалях все проще — в том числе и коммуникация между людьми.
В 2013—2014 годах работал в московском театре « Сатирикон » [3]. В 2015 году сыграл Сергея Тюленина в телесериале « Молодая гвардия », а также исполнил главную роль в фильме « Дорога на Берлин » [7]. В 2017 году снялся в сериале « Отчий берег » [1] , в 2018 году — в фильме « Семь пар нечистых » [8].
С третьего сезона влился в основной актёрский состав сериала « Ольга » [9]. В 2019 году сыграл главную роль в фильме « Бык » [10] , за которую был номинирован на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая мужская роль в кино » [11] , а также получил премию « Событие года » от журнала «Кинорепортёр» в категории «Открытие года» [12]. Кроме того, сыграл второстепенные роли в фильмах « Т-34 » 2018 , « Союз спасения » 2019 и « Вторжение » 2019 [1] [13]. В феврале 2020 года вышел фильм « Калашников », в котором Борисов сыграл заглавную роль [1].
Юрий Борисов
Вместе с Юрой Борисовым в романтическом драмеди «Анора» Шона Бэйкера появится звезда «Монастыря» Марк ности сюжета фильма не раскрываются. Развлечения - 4 марта 2024 - Новости Перми - Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Со статусом холостяка Юра Борисов попрощался в 2014 году: женился на актрисе театра «Современник» Анне Шевчук. Уволенный из Чайковского театра драмы и комедии в Пермском крае режиссер Александр Борисов нашел новое место для своего отмененного спектакля о спецоперации.
Мюзикл «Пророк» с Юрой Борисовым в главной роли выйдет в 2024 году
Премьера спектакля состоялась в апреле 2019 года. Отчислений она не получает. За перипетиями в её жизни мы не следили", — заявила она цитата по 78. В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт.
Сейчас примерно на год вперед знаю, но в любой момент всё может поменяться. Не вижу в этом ничего плохого, в принципе: как идет, так и идет. Когда я посмотрел фильм «Серебряные коньки», который мне очень понравился, я общался с одной своей коллегой и говорю ей: «Как прекрасно играет в картине Юрий Борисов», — она спросила: «А кого он там играет? Мне кажется, ты перепутал, его нет там». Юра смеется. Она продолжает: «Этого не может быть». Такая у тебя там степень перевоплощения! И такое «неузнавание» — самый лучший комплимент для актера. Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым? Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы. Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии. Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось. С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне. А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать. Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером. Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа. Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах. Сейчас уже как-то по накатанной пошло.
Оно как абстракция. Глядя на абстракцию, сложно сказать, получилась она или нет, главное, что она есть. Если смотреть на нее постоянно, можно разглядеть множество смыслов. В этом суть искусства — не судить его, а с ним взаимодействовать. Картина "Петровы в гриппе" как никакая другая иллюстрирует эту мысль. Там много всего невероятного и с точки зрения кино, и с точки зрения искусства в целом. Стало ли это для тебя каким-то откровением или просто результатом последовательной работы? Эта дорога началась для меня в 17 лет, когда я пришел в кино. Я не стал играть иначе, никаких изменений конкретно со мной не происходило, но обо мне вдруг узнали. У продюсеров появилась мотивация делать на меня ставку, предлагать новые проекты. В результате у меня много предложений, что радостно. Но ты вот говоришь "фан-клуб" — а я и не встречал этих людей.
В устной форме, уточнил Прилепин со ссылкой на слова Борисова, худруку сообщили, что решение обусловлено уходом из театра пяти артистов, не согласных с выпуском спектакля. Они посчитали, что такой спектакль недопустим», — сказал писатель. Ранее актриса из Братска рассказала об «опустошении» из-за отмены спектакля после анонимной жалобы на «зоофилию».
Юра Борисов приехал поддержать учеников родной школы перед выступлением на сцене
Юра Борисов. Белая студия @SMOTRIM_KULTURA - YouTube | Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г. |
«Стал актером, чтобы валять дурака». 10 фактов о Юре Борисове | Time Out | Дзен | Российский актер театра и кино Юрий Борисов приехал в поселок Красноярский Кваркенского района. |
Актер Юра Борисов: «Хрен его знает, что такое русский характер и существует ли он вообще» | Алик-афганец, которого играет Юра Борисов, у себя в районе больше не командир, как называли его подручные. |
Краткая биография Юрия Борисова
- Personal information
- Актер театра и кино
- Что еще почитать
- Актер Юра Борисов: «Хрен его знает, что такое русский характер и существует ли он вообще»
- В новом спектакле ЦСД-Омск сыграют Илья Лагутенко и Юра Борисов
- Читайте также
Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном
История Александра Пушкина" и в драме "Кончится лето". Подробнее — на Кино-Театр.
Юрий Борисов и Анна Шевчук yura. Мне кажется, меня не узнают, потому что мои персонажи очень сильно отличаются от того, какой я в жизни. Меня это не расстраивает, наоборот, бывают забавные случаи. Я недавно был в Орске, зашел в «Спортмастер», и девушка-консультант мне очень долго рассказывала, как я похож на парня из Ольги, даже показывала фотки», — смеется Юра. Но он признается, что понимает правила игры: надо ходить на премьеры, сниматься в развлекательных проектах, даже одежду носить правильную Юра с возмущением показывает свое пальто: «Видишь?
Ну вот реально не стал бы ни его покупать, ни эти джинсы, но «актер же должен хорошо выглядеть». Мне очень сложно дается вся эта публичная часть». Но почему-то кажется, что в его случае это совсем не обязательно — Юра окончил вуз пять лет назад, и с тех пор ни разу не было кризисов. Но я все равно в последнее время часто думаю о будущем — иногда о том, что хотел бы работать во всем мире недавно первый раз побывал в Лондоне и очень хочу вернуться , а иногда о том, чем бы я мог заниматься кроме своей профессии а у вас в редакции есть вакансии? Но главная цель одна — я хочу научиться видеть мир.
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью.
Каждый из этих фильмов представляет новый взгляд на самые драматичные страницы того или иного ужасающего события, показанного в картинах. Скандалы на «Первом» В сентябре 2017 года на Первом канале был показан первый эпизод драматической саги «Отчий берег». Действие разворачивается на Урале в довоенные, военные и послевоенные годы, а Юра исполняет роль Степана Морозова, одного из членов семьи Морозовых, переживающих тяжёлые времена. Роль получилась скандальной, ведь по сюжету герой испытывал романтические чувства к родной сестре. Юра Борисов в фильме «Отчий берег» "Ну вообще какой-то не артист. Артист или не артист — непонятно" Юра Борисов После съёмок в проекте «Союз спасения», Юра Борисов записал видеоролик в поддержку узников Московского дела, чем вызвал у фанатов диссонанс. Сам Юра объясняет этот поступок не только собственной безответственностью, но и халатным обращением продюссеров. В одном из интервью Юра признался, что совсем не понимал истинный посыл этого фильма и ему даже не дали прочитать сценарий. Актёр взял эпизодическую роль в «Союзе спасения» только потому, что стремился "пробиться" и соглашался на любые роли. Фильм Борисову не понравился. По словам Юры, во время премьеры режиссёр фильма Константин Эрнст заверял, что команда, участвовавшая в съёмках фильма, не встаёт ни на чью сторону. Однако, как считаёт актёр, "сторона" в фильме показана очень ярко и точно. Как уже было замечено раннее, актёр чаще всего появляется в военно-приключенческих и военно-драматических фильмах, но не менее органично смотрится и в комедийном сериале «Ольга» или в драматическом сериале к элементами комедии «Мир, дружба, жвачка».
Юра Борисов споет и станцует Пушкина
Юра Борисов в Сатириконе Отправной точкой стала первая главная роль Юры в сериале «У каждого своя война», снятом по мотивам одноимённой повести Эдуарда Володарского. Одну из ролей в нём исполнит актриса Коми-Пермяцкого театра Ксения Отинова, а главную роль сыграет Юра Борисов. Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007. Юрий Александрович (Юра) Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов) — российский актёр театра и кино. В «Подельниках» дебютанта Евгения Григорьева Юра Борисов сыграл мастера спорта по биатлону, который вместе со своей женой возвращается в родное село где-то на Севере, чтобы работать учителем физкультуры. Фильм с Юрой Борисовым "Купе номер шесть" взял гран-при каннского кинофестиваля. публикуем интервью с актером.