Новости 31 июня фильм 1978 актеры

В 1978-м известному композитору Александру Зацепину поступило предложение написать музыку для телевизионного мюзикла «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. «31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе. Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото.

«31 июня» История создания фильма

после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. 31 июня (1978). Кинокомпания: Мосфильм, Гостелерадио. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Этот легендарный фильм в СССР запретили из-за перебежчика: актер скрылся в Америке во время гастролей.

Фильму Леонида Квинихидзе «31 июня» исполняется 40 лет

31 июня - Телеканал "Время" Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы.
31 июня (1978) — Актёры и роли «31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе.
Первая версия "31 июня" Картина «31 июня» вышла на экраны 42 года назад. Именно тогда своей красотой покорила многих зрителей, исполнительна роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова.
Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.

Красавица Татьяна Анциферова и ее песня из фильма «31 июня»

Сценарий фильма написан по отдалённым мотивам фантастической повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня» с подзаголовком «История настоящей любви, предприимчивости и прогресса в век короля Артура и атомно-рекламный век». Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны: На роль леди Нинет планировали Ирину Понаровскую и Аллу Пугачёву, а на роль музыканта Лемисона — Андрея Миронова. Станиславского и Вл. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами.

Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь.

Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма?

Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Актриса мне чем-то напомнила Жанну Эппле в роли Юльки из «Бальзаковского возраста», она может только пребывать в состоянии с вечно приоткрытым ртом: Идея сильной женщины и слабого мужчины в этом фильме присутствует с лихвой.

Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что?

С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм?

Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении? В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу. Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала. А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно.

Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства. И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма. Разделённые волшебным зеркалом, пространством и временем, Мелисента и Сэм полюбили друг друга с первого взгляда. Разве могло быть иначе, ведь их души на самом деле так давно искали встречи. Мальгрим пообещал Мелисенте, что по Звёздному мосту проведёт её к Сэму. Но за это принцесса должна отдать подарок Великого Мерлина — волшебную брошь, способную выполнить любое желание. Но только одно-единственное. Самое главное и самое важное.

И сделать это можно только 31 июня, в этот прекрасный лунный день, когда совершаются все чудеса и всё невозможное возможно. Чудесный фильм, чудесная сказка о самом большом чуде — любви. Настоящей любви, над которой не властно ничто. Это самый чудесный подарок, который люди могут сделать друг другу. Именно подарить, а не обменять на совершаемые ради себя, любимой рыцарские подвиги, как леди Нинет, отвергнувшая влюблённого в неё Лемисона, придворного музыканта. Чтобы получить её любовь, надо сначала убить дракона и стать рыцарем, непременно. Любовь простого музыканта её не нужна. Впрочем, любовь ей вообще не нужна.

Ей нужна корона Пирадора. И эту корону искать не нужно. Чтобы получить её, нужны интриги, обман, коварство. А всего этого леди Нинет не занимать. А если ещё объединиться с колдуном Мальгримом… Но никакая магия не в силах помешать двум влюблённым встретиться на Звёздном мосту, который ещё называется Млечный путь и не имеет конца. Как и любовь, сила которой и помогает преодолеть пространство и время. Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно.

И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату. Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня! В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной. Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить. Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём.

Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой». В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг.

Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура. Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом.

И каждый раз, с наслаждением пою любимые песни, понимая — была и мелодия с душой, и тексты со смыслом… 10 из 10 12 декабря 2011 «Так будет в мире всегда» Что главное в мюзикле? Правильно- музыка. Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично. Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона. И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий.

Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён. Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм. Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки».

И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл.

Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой.

Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно.

Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня?

Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным. С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров. Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени. В нем нет ни капли «советскости», и он будет смотреться также свежо и уникально спустя еще много-много лет. Несомненно, Леониду Квинихидзе удалось воплотить в этом замечательном фильме все лучшее, что накопило к 1978 г.

Это фильм, утверждающий в наших душах добро и красоту. Не мой жанр. Так и получилось.

Сэм Пенти — английский художник, работающий над рекламой чулок. Ему нужно отыскать девушку для своей работы, но подходящих вариантов он пока не замечает. Постепенно теряя надежду, мужчина видит в зеркале прекрасную Мелисенту и понимает, что его поиски окончены.

Чего только не бывает! А вот песни из фильма прошли сквозь пространство и стали бессмертными хитами. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако сразу после премьеры в 1978 г. Мало того, даже прекрасные песни, написанные одним из самых популярных советских композиторов Александром Зацепиным, были забанены из-за ненужных ассоциаций, которые вызывали слова «Мир без любимого…».

Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений. Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века.

"Фильм ""31 июня"": актеры и роли, съемочная группа"

31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. Замечательный мюзикл «31 июня» был снят по мотивам повести Джона и. 31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале

Фильм «31 июня»: актеры и роли, съемочная группа

Но большеглазая красавица покорила своим талантом и внешними данными многих режиссеров. К сожалению, дебютная работа не стала отправной точкой в мир кино. После обрушившей славы, Трубникову пригласили на съемки фильмов, где она исполнила малозаметные роли, но дальше ее карьера в кино не увенчалась успехом. Неземная красавица исчезла с экранов также не заметно, как и появилась. Наталья признавалась, что многие отказывались давать ей роли, так как боялись, что балерина уедет за границу вслед за своими коллегами.

К слову, женщина и сама не стремилась к карьере актрисы и сегодня она рада, что в свое время не оставила балетный станок ради кино. Помимо этого, Наталья участвовала в спектаклях, продолжительное время играла в театре.

Она родилась в Москве в 1955 году, с детства занималась танцами в студии, потом закончила хореографическое училище при Большом театре, а по окончании её взяли в МАМТ. В кино Трубникова не была новичком, она уже сыграла крохотную роль в «12 стульях» Марка Захарова в 1976 году — капитана корабля в фантазии Остапа Бендера. А фильм «31 июня» — это её звёздный час, очень заметная роль. Правда, картину постигла печальная участь — она легла на полку, её не показывали по телевидению семь лет. В августе 1979 года разразился крупный политический скандал: танцовщик Александр Годунов сбежал из страны. После случая с Годуновым артистов балета практически не рассматривали на главные роли.

Трубникова, кстати, ещё раз снялась у Квинихидзе в его тоже музыкальном фильме «Шляпа», где в главной роли блеснул Олег Янковский.

Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга.

В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау.

Однако не все знают, что это не первая попытка перенести на экран это произведение. Буквально за год до него на экраны вышел телефильм «Лишний день в июне», где роли художника Сэма и принцессы Мелисенты исполнили Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Это не кадр из фильма.

Как сейчас выглядит Наталья Трубникова – принцесса Мелисента из фильма «31 июня»

Квинихидзе Леонид, «Мосфильм», 1978 В результате фильм все же вышел, но был показан на телевидении всего один раз, а потом «лег на полку» на долгие семь лет. Киношным чиновникам он не нравился полупрозрачными нарядами, духом свободы, а главное — неуловимым влиянием западной музыки, которое угадывалось в песнях. Да к тому же, сам Александр Зацепин через несколько лет после выхода картины женился на француженке и уехал на несколько лет во Францию. Правда, этот брак позже распался, но композитор с тех пор так и жил попеременно то в России, то в Европе. Муж Первой любовью Наталии Трубниковой и ее мужем стал партнер по театру.

Это произошло после того как в спектакле «Прозрение» ее поставили в пару с Анатолием Кулаковым. Это сблизило их, возникли общие интересы, хотя Анатолий был старше ее на 10 лет. Что Наталия влюбилась, первой заметила ее бабушка, которая благословила ее, так как Анатолий ей понравился. Но вся беда состояла в том, что муж Наталии был невыездным — во время зарубежных гастролей не вернулся его сосед по номеру.

Для балетного артиста это был приговор. Ему не давали ведущих ролей. Зачем репетировать с тем, кто не поедет на гастроли. На Наталию смотрели с сожалением, так как это могло отразиться и на ней.

Но она поверила своему сердцу, и они до сих пор вместе. Как признается Наталия, порой в семье бушуют страсти, так как они оба эмоциональны. Но по характеру он — огонь, она — вода. У них разные темпераменты, но, как известно, разнозаряженные предметы притягиваются.

Ей не довелось сыграть знаменитые партии, которые принесли славу ее кумиру. Во время учебы она танцевала ведущую партию на сцене Большого театра в спектакле «Цветик-семицветик», а в «Дон Кихоте» танцевала с Плисецкой, где представляла главного амура. Станиславского и Немировича-Данченко на ее счету более 30 партий, большинство из которых были сольными и ведущими. Позднее она принимает участие в спектаклях в качестве актрисы.

Стоит отметить следующие спектакли и роли: цыганки в «Каменном цветке», тетки главной героини в «Манон Леско». Она до настоящего времени работает в МАМТ. По фото мы видим, что она по-прежнему красива. Актеры, снявшиеся в фильме «31 июня» Фильм «31 июня» был снят еще в семьдесят восьмом году.

Картина основана на одноименном романе, написанном в 1961 году писателем-фантастом Д. Картину «31 июня» сняли в Советском Союзе. Фильм состоит из двух серий. Жанр ленты — фэнтези в стиле мюзикла.

Сюжет взят из одноименной повести известного писателя шестидесятых годов Д. Пристли, который писал в стиле фантастики. Надо отметить, что сам фильм значительно отличается от книги. Но это не помешало ему стать известным.

Ленту снял Леонид Александрович Квинихидзе, а музыку для фильма написал широко известный человек Александр Сергеевич Зацепин. Впервые картину показали в канун Нового года — 31 декабря 1978 года. Но после этого на протяжении долгих семи лет лента была невостребованной, запрещенной к просмотру. Все дело в том, что актер, исполнивший главную роль в фильме, уехал в США и попросил у американского правительства убежище.

Тем самым Александр Борисович Годунов стал врагом страны. В мюзикле приняли участие: Наталья Трубникова Главную роль исполнила блистательная актриса Наталья Евгеньевна Трубникова.

Сама Трубникова после выхода фильма проходила множество кинопроб и кастингов, ее хвалили, обещали большое будущее, но на роли не утверждали. Наталья Трубникова: «Оказалось, был такой приказ — актеров балета в кино не брать. Они танцуют. А язык танца — международный.

Значит, они в любой момент могут уехать из страны и остаться там». По словам Трубниковой, она не жалеет о том, как сложилась ее жизнь.

Там, где Вокал. Фильм "31 июня" 1978 г. И стильный, но не фарс. Почему-то казалось, что гораздо раньше.

В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж.

Поэтому в худсовете насчет песни «Мир без любимого» тогда сказали: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе». В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. На пластинке композицию «Он пришел, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме - вместе с Владимиром Мозенковым их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены. Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме ее исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачевой.

Еще на этапе съемок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Фильм «лег на полку» почти на 7 лет вскоре после премьеры. Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что в начале 1980-х годов композитор Александр Зацепин покинул СССР, уехав на постоянное жительство во Францию в том числе из-за проблем с этим фильмом.

Содержание

  • фрагменты >>
  • Куда исчезла звезда фильма «31 июня»: Повороты судьбы Натальи Трубниковой
  • Сериал в хорошем качестве смотреть онлайн.
  • 31 июня - 31 June
  • Самое интересное в виде мозаики

«31 июня» История создания фильма

В основном, все песни были записаны теми же исполнителями, чьи голоса прозвучали в фильме. Только заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина, переписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров.

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Эти события легли в основу другого фильма "Рейс 222", но это уже другая история Татьяна Анциферова — Песни Александра Зацепина 3:58 Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными.

Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин в середине 1970-х годов оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию.

В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма.

Парниша за фортепиано с оверсайз реперской цепью Владимир Зельдин в роли модного мистера Диммока, с огромным кольцом, в костюме-тройке и крупной бабочкой. Реклама мужских украшений. Статья в журнале Siluette весна, 1970 в защиту мужских украшений. Замша Замшевая куртка встречается, наверное, в каждом втором советском фильме 1970-х на современную тему.

У Сэма есть и замшевая куртка и кожаный жилет. Белая водолазка, цепь и бежевый кожаный жилет. Вязаные вещи Вязаные вещи становятся очень популярны в 70-ые. Энн носит вязаную накидку Хари из фильма «Солярис» 1972 , связанную художником по костюмам Нэлли Фоминой для Натальи Бондарчук читайте наш пост «Два платья Соляриса» , и, кстати, обратите внимание, что в фильме два платья, оба макси, одно замшевое, а другое вязаное. Смотрите нашу статью «Вязаный жакет и три мушкетера» Унисекс и фэмили лук Парная одежда для влюбленных — не изобретение 1970-ых, но в это время эта мода расцвела бурным цветом Подборка иллюстраций на сайте Культурология.

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Эти события легли в основу другого фильма "Рейс 222", но это уже другая история Татьяна Анциферова — Песни Александра Зацепина 3:58 Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны» Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе. Наталья Трубникова снялась ещё в 14 фильмах, но только в эпизодических ролях. Источник: Викпедия, Ютуб ЛюбимоеКино 1:05:30.

Герои 31 июня и другие

31 июня (1978). Кинокомпания: Мосфильм, Гостелерадио. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий