Новости акира мультфильм 1988 отзывы

А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки. Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Опубликованное фото Акира Akira 1988 IMDb Страница World-Art. Режиссер: Кацухиро Отомо В ролях: Ивата Мицуо, Нозому Сасаки, Мами Кояма и др.

Monday Karma

Это предмет для отдельного разговора. Представляется, что когда в 1854 году в Японию приплыли корабли коммодора Перри, положившие конец японской политики самоизоляции, то на традиционную культуру страны резко навалился modern world. Последующая шоковая вестернизация перетряхнула японскую традиционную культуру, которая усердно начала производить тентакли. Так о чём же «Акира»?

Левиафан по имени Новый Токио находится на грани коллапса. Улицы города раздирает вялотекущая гражданская война, где находится место и революционерам, швыряющим бомбы, и мотоциклетным племенам, и сумасшедшим проповедникам, призывающим покаяться перед приходом некоего Акиры. Неудачник Тэцуо, пытающийся быть крутым, хочет во всём походить на отчаянных парней из его банды.

Только это у него не очень получается.

Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут. Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм. Слишком уж сложный сюжет для двухчасового фильма. Думаю, что Акира зайдет тем, кто читал мангу. Но никак не людям, которые незнакомы с первоисточником.

Буду ждать сериал, надеюсь хоть он сможет хорошо подать историю. Поэтому, исходя из общих сведений, которыми я обладала до просмотра, была уверена, что мне понравится эта картина. Рисовка атмосферная, а для 1987 года так вообще фантастическая. Сюжет тоже хорош, идея - класс. Поначалу смотрела с интересом, но чем дальше - тем сложнее было концентрироваться на происходящем. Вектор повествования то и дело перескакивал с одного на другое, таким образом не раскрыв для зрителя полностью никакую из сюжетных веток. Если говорить о подаче такой, какой она вышла, то лучше было бы сделать фильм в виде мини-сериала, ибо в получившемся варианте полного метра мы не узнаем толком характеры ни одного из многочисленных персонажей. В итоге весь сюжет сводится к одному герою, который обладает сверхспособностями, достаточными уничтожить все вокруг. Каждый сюжет как будто существует отдельно друг от друга и не складывается лаконичным образом в единое целое.

Если без заумностей - начиная со второй половины фильма, мне было просто скучно и я то и дело поглядывала на тайминг, сколько там осталось уже до конца. Жаль, что не зашло, я бы с бОльшим удовольствием потратила 2 часа на просмотр чего-то другого. Прошел 31 год с окончание Третьей мировой войны. Уничтоженный ядерными бомбардировками старый Токио практически погиб и на его месте как феникс из пепла был воссоздан Нью Токио. В Японии введена жесткая диктатура с перекосом в милитаристический режим. Правительственные ученые проводят парапсихологические опыты над людьми. В это время среди низших слоев населения возникает религиозный культ о скором приходе Акиры. Волна американских адаптаций японских творений нахлынула на нас с огромной скоростью: «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон, «Боевой ангел» от Роберта Родригеса. У Netflix вообще нюх на подобные трэнды, они решили не париться после неудавшейся «Тетрадки смерти» и продюсировать известные японские студии вроде «Production I.

Вследствие чего вышел прекрасный «B: The beginning», положивший начало весьма перспективной франшизе. Однако, мы снова отклонились от темы. К чему весь этот треп про Америку и их видение? К тому, что адаптацией «Акиры» студия Warner Brothers занимается уже не первый год, но, к сожалению, безуспешно. Ранее якобы в режиссеры метили такие именитые личности как Кристофер Нолан, Джордж Миллер, Дэвид Сандерберг, а сейчас гуляет слух о Тайко Вайтити, который только недавно выпустил «Тор: Рагнарёк». По большому счету адаптация «Акиры» мертва. Экранизировать подобное на данный момент - дело мало того что сложное, но, оглядываясь на предыдущие адаптации, еще и совершенно неблагодарное. Бонусом целая куча проблем с кино-комикс вселенной «DC», которая не даст добраться до «Акиры» еще долгое время. Надежда все же есть.

Может быть после «Ангела» положение дел изменится. Время покажет, а мы посмотрим…. Причем, чистейшей воды, такой, каким его задумал Уильям Гибсон. Здесь рассказывается не о борьбе людей против людей, а о борьбе человека против системы. Системы, которая подчинила себе миллиарды людей, которая превратила индивидуума в винтик огромной машины. Эта машина без жалости давит инакомыслие и свободу, давая взамен сытое спокойствие и иллюзорные права. В Akira есть все это: огромный город, обыватели и бандиты, пророки и полиция, кровь и романтические отношения. За музыку сопровождение в аниме отвечал великий Yamashiro Shoji, и она блин получилась офигительной, это смесь духовых инструментов с электроникой, рваным бубнящим вокалом, если хорошенько подумать, я бы скорее назвал это детище акустическим нейрофанком. Вначале композиция вселит в вас страх а потом просто раздавит под тяжестью своей мелодии.

Если первая перенесет вас на цветастые улицы Нео Токио, то вторая наоборот погрузит в одиночество и мрак, блин они настолько крутые что врезаются в твою память и остаются там на всю жизнь. На самом деле музыка получалась под стать аниме в котором отражается вся безысходность этого утопического мира. Так чем же все-таки является «Акира»? Акира был довольно смелый и уникальный проект который не совсем хорошо стартанул в стране восходящего солнца но зато сыскал огромную популярность в Америке и Европпе, это аниме стало эталоном и прародителем многие других интересных тайтлов «Акира» - это прекрасный пример боевика со смыслом. Он угодил всем: кому-то зрелищностью и экшеном, кому-то посылом и философией. Но Акира - не тот случай. Трудно сказать, ставили ли авторы изначально своей целью охватить как можно большую аудиторию или же сценарист просто включил в этот фильм всё, что ему понравилось в других. Тем не менее, в фильме присутствует почти всё, что могло понравиться ЦА в 80-90-хх годах: байкерские разборки, море насилия, продажные политики, бунты, партизаны, ну и, конечно же, какое аниме обойдётся без обыкновенного японского школьника с суперспособностями? Весь этот винегрет дополняет довольно качественная анимация, даже по современным меркам.

Проблема же кроется в том, что ни один из перечисленных элементов не проработан как следует. Фильм так и идёт: первая сцена - столкновение двух банд байкеров; вторая сцена - митинг, который разгоняют оружием; третья сцена - персонажи в школе; и так далее. Связи между сценами нет почти никакой, объединяют их только ключевые персонажи. На основной сюжет эти сцены не влияют вообще, абсолютно, никак. Основной сюжет, по сути, вертится вокруг Тецуо с его суперспособностями. Мир не проработан, Новый Токио - это просто декорации, которые рассыпятся в труху, как и говорит предсказание в начале фильма. Слабо прописаны и сами персонажи. Кей как была с начала фильма таинственной девчонкой, так ей в конце и осталась, нам абсолютно ничего про неё не рассказали. Другим персонажам повезло не больше.

В конечном итоге... Не посмотрев его - ничего не потеряете. Здоровские версии о страхах об управляемом ядерном синтез и атомкой вообще, и о подростковом психическом становлении. Что в реальности имел в виду режиссёр и сценарист фильма ну не поворачивается язык называть его мангой или мультиком - возможно всё обо всём понемногу. Например вот такое. Может они так банальны, что о них и говорить нечего? Первая - тема наркоты. Вторая - тема инфантильности. Третья - моральное разложение личности как производная первых двух.

Четвёртая - предательство и марионетки. Это - не подросток, это - наркоман. У меня сильное подозрение, что мозгов у него не было изначально - по сюжету шестёрка он ещё та. И только лишь в паре сцен Тэцуо представлен таким милым уси-пуси вьюношем, боязливым и тормознутым. Где-то рядом с его никак неиссякаемым стремлением продолжать игрища с окружающим миром показано подражать и уничтожать стоят и действия трёх других детей из лаборатории. Детишки развлекаются как умеют в соответствии со своим возрастом, опытом и интеллектом - влезают в чужие мозги и вызывают дурацкие галлюцинации. Не забывайте, они постоянно торчат под забористой лабораторной наркотой, от чего и выглядят сильно постаревшими. Чем детишки лучше Тэцуо? Только тем, что в финале вытащили из эпицентра Канэду - ну хоть что-то полезное сделали в этом мире, правда поубивали по ходу дела полгорода.

Мне интересно, а для чего? Наверное потому, что жизнь лабораторной крысы - сильно неприятное времяпрепровождение, именно поэтому один из детишек и сбежал с похитителем из лаборатории - не смог утерпеть заботливой опеки добрых учёных и улыбчивого полкана. Так сказать, на наших с вами глазах повторили побег из Шоушенка, только сюжет забористее, а конец - не хэппи-энд для Нью-Токио. В конце они ещё и намекнули, грозя пальчиком: а мы вернёмся, и вот тогда вам всем наступит... И вот здесь первопричина событий - тема номер пять. Эксперимент на живом биологическом человеческом материале, в данном случае ещё и на детях. Как интересно получается: в высокотехнологичном будущем какая-то скрытая от публики часть мира учёных практикует хирургические и химические методы третьего рейха. Из положительных персонажей - только полкан и девушка Тэцуо. Девушку реально жалко, её морально разложившийся друган сначала избил её кулаками байкера из банды клоунов, далее её едва не растлили у стеночки, далее друган её прилюдно неоднократно оскорблял, чем едва не вывернул её чувства наизнанку, далее на стадионе принуждал сгонять за дурью, а в конце просто раздавил физически.

Прекрасна и увлекательно жизнь девушки такого высокоморального вьюноши как Тэцуо, прямо эталон святости и чистоты. А полкан - он 30 лет город отстраивал, терпел политиканов и хранил секреты лабы - а теперь его детище собираются стереть в пыль. И он прикладывает все усилия чтобы город выстоял. И именно полкан будет заново отстраивать город.

Приводятся самые разные версии. Это предмет для отдельного разговора. Представляется, что когда в 1854 году в Японию приплыли корабли коммодора Перри, положившие конец японской политики самоизоляции, то на традиционную культуру страны резко навалился modern world. Последующая шоковая вестернизация перетряхнула японскую традиционную культуру, которая усердно начала производить тентакли. Так о чём же «Акира»?

Левиафан по имени Новый Токио находится на грани коллапса. Улицы города раздирает вялотекущая гражданская война, где находится место и революционерам, швыряющим бомбы, и мотоциклетным племенам, и сумасшедшим проповедникам, призывающим покаяться перед приходом некоего Акиры. Неудачник Тэцуо, пытающийся быть крутым, хочет во всём походить на отчаянных парней из его банды.

Кей подруга Канеды — единственный медиум, контролируемый как марионетка, но манга более глубоко исследует ее личность.

Дети, несмотря на сверхспособности, все равно уязвимы и могут потерять сознание при виде крови. Дети мини-Акиры Канеда, начинает активные поиски своего друга. Он сталкивается с разными группировками и конфликтами, исследуя подземные таинственные миры Нео-Токио, в то время как Тэцуо сбегает из лаборатории. Канеда и Кей В своих поисках Канеда встречает группу революционеров, борющихся против коррумпированных властей и силам, стоящим за эксперименты над Тэцуо и другими "Акирами".

Они предлагают Канеде присоединиться к их борьбе. В это время Тэцуо продолжает развивать свои сверхспособности, становясь все более могущественным. Он также начинает контролировать группы байкеров и создает собственную армию, что вызывает беспокойство и ужас в Нео-Токио. Тэцуо выходит из под контроля Канеда и Тэцуо наконец встречаются, и происходит эпическое столкновение между двумя бывшими друзьями, в ходе которого разрушается пол города.

В ходе событий раскрываются тайны проекта "Акира", связанные с экстрасенсорными способностями и потенциалом разрушения и перерождения мира. Акира Самое вкусное оставлю для вашего самостоятельного просмотра. Завершение аниме дарит нам множество важных осмыслений.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Акира (1988) смотреть онлайн — Аниме Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly.
Акира: отзывы и рeцензии Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги.
Акира / Akira (1988) Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее.
«Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст Новый выпуск посвящен «Акире» (1988) Кацухиро Отомо — киберпанк-аниме, события которого разворачиваются в 2019 году.

Post navigation

  • Акира - постеры к мультфильму
  • Alternative Titles
  • Последние комментарии
  • Акира (1988) — Пересмотр! #97 — Перетрение
  • Post navigation

Акира мультфильм (1988)

"Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto). There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time. Акира (1988) — Akira. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты.

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года

Возможно, лучше оставить его как классику из детства и не трогать, иначе можно разочароваться. Рисовка идеальная на то время, сюжет вполне понятен а может и нет, как подумать , стилистика киберпанка похожа на киберпанк2077 сугубо мое личное мнение. Больше 30 лет назад отгремела Третья мировая война. Нью-Токио мобилизует все властные структуры, чтобы положить конец никогда не прекращающейся схватке между подпольными бандами, из теней правящими поделённым городом.

Even though this movie is one of the older anime, it easily blows away its contemporaries with astounding special effects and clean, crisp animation. The art is moody, gritty, and unapologetic, probably one of the few anime where none of the main characters would win "Mr. Wanna see some cute animated characters? Go watch Sailor Moon. The storyline is very complex.

Or after the second viewing.

Мудро распоряжаться силой, властью, дано не каждому. Дизайн персонажей довольно сильно напоминает американскую комиксную стилистику.

Но даже не это главное. Это аниме произвело настоящую революцию во всей мировой анимации, и в первую очередь - техническую. Это первый анимационный фильм с полноценными 24 кадрами в секунду.

Думаю, любые комментарии излишни. Я не представляю, сколько сил, энергии, человеко-часов у аниматоров и художников ушло на ЭТО, и поэтому преклоняюсь. А благодаря тщательной прорисовке мельчайших деталей окружения, анимации движения персонажей особенно мимики, в частности - движения губ синхронизировались с речью с помощью некой комп.

Тут нет статичных панорамных кадров, которые чаще всего делаются просто из-за банальной экономии средств - в каждой сцене к детальности отрисовки придраться невозможно.

С другой — философское размышление о том, как развиваются отношения исполнителей или любых других творцов с их аудиторией. Но все подтексты «Идеальной грусти» перечислить невозможно — Кон создал очень сложную структуру из сюжета, видеоряда и потока сознания героини. Отдельные моменты из фильма позже копировали многие режиссёры — достаточно вспомнить знаменитую сцену из «Реквиеме по мечте» с девушкой, кричащей под водой.

А ещё аниме отличается реалистичной картинкой Токио конца 90-х годов — с маленькими квартирками и тесными улочками, контрастирующими с огромными билбордами, яркими сценами для выступлений гёрлз-бэнда и съёмочной площадкой «Двойной связи». У «Идеальной грусти» рейтинг на IMDb составляет 8. Человеческую цивилизацию сменило общество бессмертных властелинов-вурдалаков. Но и их постепенно уничтожают специально обученные убийцы — охотники на вампиров.

Одна из таких специалистов, Дорис Ланг, подвергается нападению могущественного лорда Магнуса. Из-за укуса Магнуса она рискует превратиться в вампира. Чтобы этого не случилось, Дорис нанимает охотника-полукровку по прозвищу Ди — чтобы тот убил лорда и остановил процесс трансформации. Один из знаковых образов полнометражного аниме — чёрная карета-катафалк, держащая путь через бесплодные земли.

Благодаря этому «Ди — охотник на вампиров: Жажда крови» Vampire Hunter D: Bloodlust полон погонь, перестрелок, засад и всяческих трюков в духе «Безумного Макса» на дороге и бездорожье. Как и в «Манускрипте ниндзя», в фильме есть целая цепочка дуэлей. Только теперь в боевых сценах участвует бригада разношерстных в буквальном смысле слова охотников на вампиров, а катаны и мечи сменились на оружие в духе игр Fallout. Студия Madhouse выпустила «Ди — охотника на вампиров» на пике творчества.

Феноменальной получился не только экшен, которым славится компания, но и фоны и построение локаций в фильме. То, что окружает персонажей — не просто декорации; изображённый мир тесно связан с сюжетом, от его особенностей зависит жизнь или смерть героев. На сайте IMDb аниме посмотрели и оценили 31 тысяча пользователей, а его рейтинг составляет 7. Во время поездки с семьёй девочка Тихиро попадает в таинственный городок без людей.

Проклятье превращает её родителей в свиней. Чтобы спасти их, Тихиро вынуждена устроиться на работу к местной злой колдунье. Отрабатывая долг родителей, она встречает самых разных фантастических персонажей — в том числе мрачного, но доброго к ней ученика колдуньи по имени Хаку. В отличие от «Навсикаи» и «Небесного замка Лапута», эта работа Миядзаки имеет одну чёткую тему — взросление юной героини.

В начале фильма Тихиро показана плаксивой, тревожной девочкой; пройдя через все испытания, она не только обрела храбрость и уверенность — Тихиро не потеряла себя. А испытания ей выпадают недетские. Несмотря на сдержанность и общую доброту мультфильма, особенно в сравнении с предыдущими фильмами Ghibli, назвать его простым нельзя. Миядзаки в очередной раз создал богатый лор с отсылками к японской мифологии, запоминающимися героями и призраками, а заодно одним из самых печальных и одновременно страшных демонов кинематографа.

Превращение родителей в свиней и долгое искупление Тихиро — метафора сложных экономических процессов в Японии 80-х годов. Наивность главной героини и её трогательная история любви умиляют даже на десятый просмотр фильма. Но главное достоинство «Унесённых призраками», по словам самого автора — чувство ностальгии, доступное не только взрослым, но и детям. Как считает Миядзаки, это то, что делает нас людьми.

На IMDb фильм получил рейтинг 8. В середине двадцатого века она была одной из крупнейших звёзд Японии, но в последние годыстала сторониться публики. Давний поклонник Фудзисаве, режиссёр Ген Татибана, мечтает снять о ней документальный фильм — гениальный байопик, который расскажет миру о жизни актрисы. Дело даже доходит до сбора материала и разговоров с самой Фудзисаве.

Но в рассказах актрисы реальность начинает смешиваться с кино. История Тиеко переплетается с ее киноролями и с документалкой. Сцены перетекают одна в другую так, будто нет никакой разницы, говорит ли Фудзисава правду. Выход «Актрисы тысячелетия» — ещё одна важная веха в творчестве уже упомянутого Сатоси Кона.

Все его произведения связаны мотивом ирреальности: в «Идеальной грусти» жизнь актрисы переплелась с ее ролями и превратилась в кошмар, в «Агенте паранойи» 2004 размывалась грань между истиной и вымыслом, а в «Паприке» 2006 — между сном и явью. Вместо обычной драмы у Кона вышел фантасмагорический калейдоскоп из образов, эпох и жанров. Это одновременно и яркий экскурс в историю японского кинематографа, и просто невероятно хорошо написанная и поставленная история. Как и в «Идеальной грусти», режиссёр мастерски смешал печальную реальность с различными фантазиями — романтичными, страшными, забавными.

Вместе они сложились в сложный и нестабильный внутренний мир героини, которая всегда предпочитала гнаться за недостижимым. И даже если не пытаться вникнуть в хитросплетения двух планов мирского и метафорического , «Актриса тысячелетия» Millennium Actress трогает своей красотой и необычным повествованием. Зрительский рейтинг аниме на сайте IMDb составляет 7. Главный герой, 20-летний неудачник Ниси мечтает стать мангакой.

На улице он случайно встречает свою первую любовь, Мион. Несмотря на желание завоевать сердце девушки, Ниси не может выдавить из себя ни слова. К тому же, Мион рассказывает ему, что совсем скоро выйдет замуж. Но с первых же минут заметна неординарность аниме-фильма: визуальные стили сменяются один другим, камера берет безумные ракурсы, и всё это во время банального диалога двух людей.

А дальше Юаса совершает резкий поворот сюжета, который сложно объяснить без спойлеров. Аниме намеренно переполнено разными визуальными изысками и неожиданными сюжетными линиями. Но основная сила «Игры разума» в том, что при всём безумии оно остается последовательным. Что бы ни творилось на экране, зритель всегда может найти причины и следствие происходящего.

Это невероятно интересное наблюдение за полётом фантазии автора — полётом, который не лишен логики и смысла. По дороге домой Макото сбивает поезд. Однако девушка не умирает, а перемещается назад во времени. Обнаружив эту удивительную способность, она использует её для всего, чего хочется типичному подростку — хорошей учёбы, отношений с друзьями и даже любви.

Например, «прыжок» спасает её от неловкого признания лучшему другу Тиаки. Но путешествия во времени оказываются исчерпаемым ресурсом. Вскоре Макото ждёт горький урок о том, почему им стоило распоряжаться мудро. Картина на основе фантастического романа получила премию Японской киноакадемии как самый лучший полнометражный фильм.

Именно эта работа принесла славу Мамору Хосоде, японскому режиссёру и сценаристу, ныне известному на западе на уровне Миядзаки. На первый взгляд «Девочка, покорившая время» Toki wo Kakeru Shoujo напоминает типичное кино про путешествия во времени, фильм с одной ведущей концепцией вроде «Дня сурка».

"Акира" и "Паприка" - шедевры социальной фантастики

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. Akira, the 1988 Japanese animated film directed by Katsuhiro Otomo and based on the popular anime comic, has been hailed as a ground-breaking and iconic piece of anime and rightly so. Акира—это самая настоящая олдскульная фантастика 80-х, ее дух ощущается во всем.

Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It

Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. What: Akira focuses on the story of Kaneda and his friend Tetsuo, two teenage biker gang members who roam the streets of Neo-Tokyo after WWIII. АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь.

Акира (1988)

Акира (яп. アキラ) — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм. Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. Akira is strikingly bloody and violent, but its phenomenal animation and sheer kinetic energy helped set the standard for modern anime. Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме.

Комментарии

  • Search the Web
  • Акира / Akira (1988) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов
  • Рекомендуемые сообщения
  • В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора
  • «Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст

Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82

Мудро распоряжаться силой, властью, дано не каждому. Дизайн персонажей довольно сильно напоминает американскую комиксную стилистику. Но даже не это главное. Это аниме произвело настоящую революцию во всей мировой анимации, и в первую очередь - техническую. Это первый анимационный фильм с полноценными 24 кадрами в секунду. Думаю, любые комментарии излишни.

Я не представляю, сколько сил, энергии, человеко-часов у аниматоров и художников ушло на ЭТО, и поэтому преклоняюсь. А благодаря тщательной прорисовке мельчайших деталей окружения, анимации движения персонажей особенно мимики, в частности - движения губ синхронизировались с речью с помощью некой комп. Тут нет статичных панорамных кадров, которые чаще всего делаются просто из-за банальной экономии средств - в каждой сцене к детальности отрисовки придраться невозможно.

Если сериал заканчивался рефлексией и очень абстрактным, метафоричным разрешением истории, то полнометражка полна боёв и экшена. Ещё «Конец Евангелиона» вышел более мрачным и серьёзным в сравнении с сериалом, где проскальзывали короткие юмористические элементы. Весь фильм — это слитная история о человечестве, которое встречает свой конец. На фоне проблем пубертатных школьников и пятидесятиметровых роботов разворачивается почти голливудская драма, которая точно запомнится.

Рейтинг «Евангелиона нового поколения» на сайте IMDb составляет 8. Уход из группы вызывает бурную реакцию как у фанатов, так и у её товарок. Но Мимарин твёрдо намерена стать актрисой и вскоре получает второстепенную роль в сериале «Двойная связь». Тяжёлая роль давит на психику Мимарин, но это не единственная её проблема. В сети она натыкается на дневник, где кто-то описывает её повседневную жизнь в мельчайших подробностях. Японский режиссёр Сакоси Кон «Паприка» Papurika известен своими психоделическими сюжетами. С одной стороны, это первоклассный триллер, современная городская версия страшной сказки братьев Гримм, в которой все не так, как нам кажется.

С другой — философское размышление о том, как развиваются отношения исполнителей или любых других творцов с их аудиторией. Но все подтексты «Идеальной грусти» перечислить невозможно — Кон создал очень сложную структуру из сюжета, видеоряда и потока сознания героини. Отдельные моменты из фильма позже копировали многие режиссёры — достаточно вспомнить знаменитую сцену из «Реквиеме по мечте» с девушкой, кричащей под водой. А ещё аниме отличается реалистичной картинкой Токио конца 90-х годов — с маленькими квартирками и тесными улочками, контрастирующими с огромными билбордами, яркими сценами для выступлений гёрлз-бэнда и съёмочной площадкой «Двойной связи». У «Идеальной грусти» рейтинг на IMDb составляет 8. Человеческую цивилизацию сменило общество бессмертных властелинов-вурдалаков. Но и их постепенно уничтожают специально обученные убийцы — охотники на вампиров.

Одна из таких специалистов, Дорис Ланг, подвергается нападению могущественного лорда Магнуса. Из-за укуса Магнуса она рискует превратиться в вампира. Чтобы этого не случилось, Дорис нанимает охотника-полукровку по прозвищу Ди — чтобы тот убил лорда и остановил процесс трансформации. Один из знаковых образов полнометражного аниме — чёрная карета-катафалк, держащая путь через бесплодные земли. Благодаря этому «Ди — охотник на вампиров: Жажда крови» Vampire Hunter D: Bloodlust полон погонь, перестрелок, засад и всяческих трюков в духе «Безумного Макса» на дороге и бездорожье. Как и в «Манускрипте ниндзя», в фильме есть целая цепочка дуэлей. Только теперь в боевых сценах участвует бригада разношерстных в буквальном смысле слова охотников на вампиров, а катаны и мечи сменились на оружие в духе игр Fallout.

Студия Madhouse выпустила «Ди — охотника на вампиров» на пике творчества. Феноменальной получился не только экшен, которым славится компания, но и фоны и построение локаций в фильме. То, что окружает персонажей — не просто декорации; изображённый мир тесно связан с сюжетом, от его особенностей зависит жизнь или смерть героев. На сайте IMDb аниме посмотрели и оценили 31 тысяча пользователей, а его рейтинг составляет 7. Во время поездки с семьёй девочка Тихиро попадает в таинственный городок без людей. Проклятье превращает её родителей в свиней. Чтобы спасти их, Тихиро вынуждена устроиться на работу к местной злой колдунье.

Отрабатывая долг родителей, она встречает самых разных фантастических персонажей — в том числе мрачного, но доброго к ней ученика колдуньи по имени Хаку. В отличие от «Навсикаи» и «Небесного замка Лапута», эта работа Миядзаки имеет одну чёткую тему — взросление юной героини. В начале фильма Тихиро показана плаксивой, тревожной девочкой; пройдя через все испытания, она не только обрела храбрость и уверенность — Тихиро не потеряла себя. А испытания ей выпадают недетские. Несмотря на сдержанность и общую доброту мультфильма, особенно в сравнении с предыдущими фильмами Ghibli, назвать его простым нельзя. Миядзаки в очередной раз создал богатый лор с отсылками к японской мифологии, запоминающимися героями и призраками, а заодно одним из самых печальных и одновременно страшных демонов кинематографа. Превращение родителей в свиней и долгое искупление Тихиро — метафора сложных экономических процессов в Японии 80-х годов.

Наивность главной героини и её трогательная история любви умиляют даже на десятый просмотр фильма. Но главное достоинство «Унесённых призраками», по словам самого автора — чувство ностальгии, доступное не только взрослым, но и детям. Как считает Миядзаки, это то, что делает нас людьми. На IMDb фильм получил рейтинг 8. В середине двадцатого века она была одной из крупнейших звёзд Японии, но в последние годыстала сторониться публики. Давний поклонник Фудзисаве, режиссёр Ген Татибана, мечтает снять о ней документальный фильм — гениальный байопик, который расскажет миру о жизни актрисы. Дело даже доходит до сбора материала и разговоров с самой Фудзисаве.

Но в рассказах актрисы реальность начинает смешиваться с кино. История Тиеко переплетается с ее киноролями и с документалкой. Сцены перетекают одна в другую так, будто нет никакой разницы, говорит ли Фудзисава правду. Выход «Актрисы тысячелетия» — ещё одна важная веха в творчестве уже упомянутого Сатоси Кона. Все его произведения связаны мотивом ирреальности: в «Идеальной грусти» жизнь актрисы переплелась с ее ролями и превратилась в кошмар, в «Агенте паранойи» 2004 размывалась грань между истиной и вымыслом, а в «Паприке» 2006 — между сном и явью. Вместо обычной драмы у Кона вышел фантасмагорический калейдоскоп из образов, эпох и жанров. Это одновременно и яркий экскурс в историю японского кинематографа, и просто невероятно хорошо написанная и поставленная история.

Как и в «Идеальной грусти», режиссёр мастерски смешал печальную реальность с различными фантазиями — романтичными, страшными, забавными. Вместе они сложились в сложный и нестабильный внутренний мир героини, которая всегда предпочитала гнаться за недостижимым. И даже если не пытаться вникнуть в хитросплетения двух планов мирского и метафорического , «Актриса тысячелетия» Millennium Actress трогает своей красотой и необычным повествованием. Зрительский рейтинг аниме на сайте IMDb составляет 7. Главный герой, 20-летний неудачник Ниси мечтает стать мангакой. На улице он случайно встречает свою первую любовь, Мион. Несмотря на желание завоевать сердце девушки, Ниси не может выдавить из себя ни слова.

К тому же, Мион рассказывает ему, что совсем скоро выйдет замуж. Но с первых же минут заметна неординарность аниме-фильма: визуальные стили сменяются один другим, камера берет безумные ракурсы, и всё это во время банального диалога двух людей. А дальше Юаса совершает резкий поворот сюжета, который сложно объяснить без спойлеров. Аниме намеренно переполнено разными визуальными изысками и неожиданными сюжетными линиями. Но основная сила «Игры разума» в том, что при всём безумии оно остается последовательным.

Абсурд заключается в том, что правоохранители игнорируют существование в России на законодательном уровне рейтинговой системы. Петербург же стал главным центром принятия решений. При этом запрет ссылок создает проблемы легальным прокатчикам, а оспорить решение судов никто не готов. Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо.

Абсурд заключается в том, что правоохранители игнорируют существование в России на законодательном уровне рейтинговой системы. Петербург же стал главным центром принятия решений. При этом запрет ссылок создает проблемы легальным прокатчикам, а оспорить решение судов никто не готов. Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо.

Акира (1988)

Акира мультфильм (1988) смотреть онлайн "Акира" как огромная головоломка с неоднозначным миром и неоднозначным концом, в котором неторопливо раскрывается одна из линий мультфильма.
Отзывы и рeцензии. Акира There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time.
Акира (1988) — Пересмотр! #97 Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It Рассказываем, как аниме-экранизация манги, вышедшая в 1988 году, навсегда изменила мир японской анимации и повлияла на западный кинематограф.
"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается | GameMAG Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Мицуо Ивата, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Описание. Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью-Токио.

Рецензия на аниме-фильм «Акира»

не очень далекое фантастическое будущее. Akira (1988 film). Поверьте, стены Нео-Токио могут рассказать о происходящем гораздо больше, чем это делают уста героев. Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship. Акира / Akira (1988) отзывы. Рецензии. Новости кино аниме, боевик, детектив, драма, мультфильм, триллер, фантастика. Год. Аниме Dragon Ball Z основано на манге Акиры Ториямы, которая вышла в 1989 году и продолжалась до 1995 года.

АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira

Акира (1987): отзывы и рeцензии по аниме Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь.
Аниме Акира / Akira Отзыв на мультфильм Переменная облачность / Partly.

Акира. Кацухиро Отомо. 1988

Moments later, government troops come and take the child and Tetsuo away. But as his powers grow, he hears the voice of someone named Akira in his head… Where: Set in Neo-Tokyo, which looks much like modern Tokyo but with taller buildings and many more delinquents, Akira was animated by almost 20 different studios in Japan. The environment had already been lovingly designed by Otomo, but turning all those line drawings into twinkling lights and swirling clouds of smoke was quite the undertaking. Some say the film was hugely responsible for the wave of Japanese animation that succeeded in the international market in the 1990s. Why You Should Watch It: Like many Japanese sci-fi stories, Akira deals with the aftermath of a catastrophic event that shakes up and alters traditional society. This event was evidently begun or affected by a massive explosion caused by the character Akira.

Может я, конечно, сейчас и загибаю, все таки анимешка в 80-ых годах сделана, и тогда подобная картина могла кого-то удивить, но не сейчас ИМХО. Графика здесь реально шикарная по тем-то временам, но в целом фильм она не спасает... Скучный фильм получился.

Проблема заключается в том, что внутренне он нисколько не изменился — и быстро пришёл к «естественному» решению поквитаться с несправедливым миром, отомстив своим обидчикам явным и неумышленным. Кацухиро Отомо и Идзо Хасимото изрядно рисковали, задавшись целью скрестить тематику такого «взрослого» жанра, как киберпанк с мотивами тинэйджеровских драм. Соперничество Симы и Канэдо, ещё вчера вместе противостоявших членам конкурирующих шаек, потому и приобретает столь острый характер, что побудительной причиной служит стремление самоутвердиться за счёт окружающих, подхлестываемое бесчисленными, бережно взлелеянными комплексами. По мере приближения развязки буйство фантазии авторов, кажется, переступает всяческие рамки, и становится трудно определить, где физические процессы, а где — галлюцинации, навязчивые видения, фантазмы. Образ разрастается до развёрнутой метафоры, подводя нас к выводу, что само человечество находится примерно в таком же состоянии — мятущегося отрока, обретшего колоссальное не вполне до конца осознанное могущество и не догадывающегося, к каким к губительным последствиям это может привести. Однако сам факт, что в название вынесено «говорящее» 2 имя Акира — имя юного спасителя, пробуждающегося, когда положение представляется безнадёжным, косвенно свидетельствует: не всё потеряно.

И кинематографистов, следовательно, не стоит причислять к законченным пессимистам и мизантропам.

Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Мне нравятся многие аниме, не зависимо от года создания, но Акира не мое. Типичный продукт 80-х годов, который был хорош в свое время.

Сейчас нет.

Акира (1988) — Пересмотр! #97

При этом запрет ссылок создает проблемы легальным прокатчикам, а оспорить решение судов никто не готов. Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. Мультфильм дал мощный толчок к развитию жанра "Киберпанк", он также считается одной величайших анимационных работ всех времен. В поп-культуру прочно вошел дизайн мотоцикла, который принадлежал главному герою Сетаро Канэда.

За восемь лет труда мангака нарисовал более 2000 страниц и был награжден множеством престижных наград. Интересно, что изначально манга "Акира" не планировала свою адаптацию в аниме, однако, когда Кацухиро предложили сделать это, он был заинтригован и согласился, при условии, что он будет контролировать проект.

Почему же Акира культовое аниме? Именно с этого аниме началась популяризация японской анимации по всему миру. То, что западные зрители видят сегодня, часто связывают с тем, что началось с "Акиры". В то время "Акира" смогла продемонстрировать людям, что анимация не обязательно ограничивается детским контентом, как тогда считалось, и как многие думают и по сей день. Сюжет В постаппокалиптическом Нео-Токио уже 2019 год, и после третьей мировой войны прошло 30 лет. Одним из ключевых аспектов, поднимаемых в этом аниме, является распространенная коррупция, которая охватила общество, и недовольство людей этим положением.

Всюду проводятся протесты и манифестации, попытки добиться перемен, найти выход из этой ситуации. Помимо этого, "Акира" демонстрирует ужасы войны, особенно в ситуациях, когда используются разрушительные технологии, превосходящие стрелковое оружие. Как в аниме, так и в манге часто делается акцент на опасности внезапной гонки вооружений и потенциальных последствиях такой гонки для человечества. Ядерный взрыв, уничтоживший Токио Главные герои - Канеда и Тэцуо, два байкерских парня, принадлежащие к группе байкеров, их жизнь меняется, когда Тэцуо сталкивается с загадочным мальчиком по имени Такаши, обладающим сверхъестественными способностями.

Проблема заключается в том, что внутренне он нисколько не изменился — и быстро пришёл к «естественному» решению поквитаться с несправедливым миром, отомстив своим обидчикам явным и неумышленным. Кацухиро Отомо и Идзо Хасимото изрядно рисковали, задавшись целью скрестить тематику такого «взрослого» жанра, как киберпанк с мотивами тинэйджеровских драм.

Соперничество Симы и Канэдо, ещё вчера вместе противостоявших членам конкурирующих шаек, потому и приобретает столь острый характер, что побудительной причиной служит стремление самоутвердиться за счёт окружающих, подхлестываемое бесчисленными, бережно взлелеянными комплексами. По мере приближения развязки буйство фантазии авторов, кажется, переступает всяческие рамки, и становится трудно определить, где физические процессы, а где — галлюцинации, навязчивые видения, фантазмы. Образ разрастается до развёрнутой метафоры, подводя нас к выводу, что само человечество находится примерно в таком же состоянии — мятущегося отрока, обретшего колоссальное не вполне до конца осознанное могущество и не догадывающегося, к каким к губительным последствиям это может привести. Однако сам факт, что в название вынесено «говорящее» 2 имя Акира — имя юного спасителя, пробуждающегося, когда положение представляется безнадёжным, косвенно свидетельствует: не всё потеряно. И кинематографистов, следовательно, не стоит причислять к законченным пессимистам и мизантропам.

Хочется сказать несколько слов о мангаке, человеке который любит стимпанк и мехов, космос и подумать, автор который всю свою любовь к этим вещам вложил в свои истории — Кацухиро Отомо. Первой его мангой была история о сумасшедшем деде с суперспособностями, который доводил до суицида постояльцев одного жилого комплекса. И всё у данного деда было хорошо, пока в его голове не появляется чей-то голос. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. Фрагмент манги В 1982 году началось создание манги, и этот процесс продолжался до 1990 года. За восемь лет труда мангака нарисовал более 2000 страниц и был награжден множеством престижных наград. Интересно, что изначально манга "Акира" не планировала свою адаптацию в аниме, однако, когда Кацухиро предложили сделать это, он был заинтригован и согласился, при условии, что он будет контролировать проект. Почему же Акира культовое аниме? Именно с этого аниме началась популяризация японской анимации по всему миру. То, что западные зрители видят сегодня, часто связывают с тем, что началось с "Акиры". В то время "Акира" смогла продемонстрировать людям, что анимация не обязательно ограничивается детским контентом, как тогда считалось, и как многие думают и по сей день. Сюжет В постаппокалиптическом Нео-Токио уже 2019 год, и после третьей мировой войны прошло 30 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий