Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли.

Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар

Зрители с замиранием сердца следили как хрупкая, нежная француженка отважно проделывает долгий путь в холодную Сибирь ради возможности быть ближе к любимому. Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго. Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник».

Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа — инженера Збигнева Пернея.

Георгия 4-й степени, которым он не награждался. Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии.

На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С.

Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён.

Вообще события восстания, или, скажем так, попытки восстания переданы в фильме скомкано и сумбурно, нарушена хронологическая последовательность, здесь коллаж отдельных образов, сцен, персонажей. Имея слабую подготовку по истории, разобраться в деталях невозможно. Но, видимо, это и не было целью фильма. Все декабристы — герои, а Николай I — сам Гитлер во плоти. Василий Ливанов в этой роли устрашающе неприятный тип: нервный, суетливый, крикливый — карикатурный персонаж, недостойный уважения. Вернемся к декабристам. Их мотивы и стремления переданы тоже весьма поверхностно: абстрактное желание общей свободы и личная неприязнь к Николаю I — это то, что мне запомнилось.

Изначально неумелое планирование и плохая организация бунта также была оставлена за скобками, их раскрыли, и на этом все. В роли декабристов актеры-красавцы того времени, но если по героям Абдулова и Янковского сразу видно, что это просто мальчишки, не до конца осознавшие, во что ввязались, то герои Баталова и Стриженова уже вызывают вопросы. Будучи уже участником заговора посвататься к 18-летней девушке, жениться и зачать ребенка — это поступок мужчины — настоящего героя? Большая любовь? Да они были даже не знакомы до свадьбы! В общем, мое мнение — никто из мужчин-декабристов даже не задумывался о судьбе своих родных и близких. Позор, потеря состояния, сиротство детей — ни о чем. Ребячество, инфантильность? Без сомнения.

Тем не менее они и их судьба тоже не являются целью фильма, ибо главное тут — концентрированная плаксивая эмоция в чистом виде, очень женская. Не зря в начальных титрах промелькнуло «Посвящается женщинам России». Они здесь героини, эти влюбленные жены, бросившие все некоторые — даже детей ради того, чтобы отправиться в ссылку к мужьям в глухую Сибирь. Вот это все показано как раз очень качественно и достоверно хотя местами до оскомины слащаво , и актерские работы прекрасные. Значит, я ему нужна» — другое время, другие нравы, возможно, сейчас это в принципе трудно понять — такое упрямое самопожертвование со стороны этих женщин, антифеминизм в абсолюте. Не хватает в конце хотя бы краткого описания их дальнейшей судьбы, ведь многие выжили и даже дождались амнистии. Но это уже на усмотрение зрителя, стоит ли залезать в Википедию. Еще интересный факт про декабристов, их этапирование в Сибирь началось с печально известного Владимирского тракта, который впоследствии большевики переименовали в «Шоссе энтузиастов», даже не знаю, ирония это или уже сарказм? Фильм получился романтизированным, если не сказать, карамелизированным.

Но дело было не в искажении основных событий, а в их излишний мелодраматизации, и замалчивании наиболее напряженных вопросов. Ставка в фильме делалась не на политические убеждения членов Северного и Южного общества.

Прилучный: - Эту сцену мы снимали в павильоне, и я не скажу, что в «Союзе спасения» она самая эмоциональная.

Тут каждая вторая минута очень эмоциональная: речь идет о братоубийстве, русский человек убивает русского человека. Ради идеи? И что стало причиной их краха?

Янковский: - Они все начали понимать, когда их брали уже, когда началось восстание Черниговского полка, брат пошел на брата и ситуация вышла из под контроля… Но они, как сейчас модно говорить, «заднюю не дали». А вообще они все были молодые, у всех было свое видение ситуации, и каждый тянул в свою сторону: и Рылеев, и Пестель, и Сергей Иванович Муравьев-Апостол с Михаилом Бестужевым-Рюминым… Один поступал так, другой был в корне с ним не согласен и поступал по-своему. Как ни странно, это всего третий художественный фильм, снятый в России или СССР про декабристов Фото: предоставлено пресс-службой - Вы почувствовали что-то глубинно общее со своим персонажем?

Янковский: - Нет, он и я - разные совершенно люди. Но во многом я хотел бы быть таким, как мой персонаж. Я вообще эту роль рассматривал как парную с Леней Бичевиным, который играет Муравьева-Апостола.

Мне нужно было Леню дополнять. Если он - холодный, умный, спокойный, отвечает за трезвость рассудка, за разум, за идею. Очень важно, что они с Бестужевым-Рюминым были близкие друзья, они друг друга очень по-мужски любили.

И если Сергей вдруг сдавал, если что-то у него не получалось, Миша умел собрать его энергетически. Он вообще был очень энергетически цепкий. Он был одним из самых молодых декабристов, не воевал, но очень хотел соответствовать старшим товарищам.

И был очень легким, живым человеком, шутил, бухал, показывал фокусы, ощущал себя немного ребенком в этой ситуации. От него не надо ждать, что он будет серьезно говорить о революции - головами и умом за все отвечали Рылеев и Пестель. К сожалению, сегодня женщины - уже не те женщины.

Таких, как жены декабристов, уже нет. Вот это «Мы женщины, мы самостоятельные»… Просто изменилось время. Наверное, так должно быть.

Янковский: - Вы знаете, я недавно смотрел фильм Мартина Скорсезе «Ирландец», и меня поразила сцена, когда герой Джо Пеши приходит домой в крови, а жена ему говорит: «Иди, раздевайся, ложись спать, я все помою». В этот момент, после нескольких слов, я понял про жену все… Сейчас нет таких женщин. Янковский: - Я первый раз играл в историческом, костюмном фильме.

Зв

актеры и роли. Актеры, задействованные в массовке, отказывались от денег, а острог, в котором находились заключенные, построили в натуральную величину благодаря помощи местных властей. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли.

«Звезда пленительного счастья» (1975)

Звезда пленительного счастья (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли.
Зв Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли.

История фильма "Звезда пленительного счастья"

Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль.

Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека. Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов. Культура саундтрека в наше время значительно снизилась, и «Союз Спасения» как нельзя лучше это продемонстрировал. За основу взят типичный для пиратского наместничества эпизод с внутри-феодальными разборками между геральдическими кланами, курируемыми австро-датскими послами-королями которые и являлись по сути кураторами «царского режима» за ресурсы в пост-оккупационный период активной колонизации османизации всей захваченной территории и низведения местного самостоятельного населения до уровня холопов варварской знати. Членами которой и были прусско-османские наследники с истеричными жандармско-гвардейскими начальниками дворцовой охраны, которых за тупую исполнительность и служебное рвение колонизаторы ставили губернаторствовать-командовать. Поэтому все герои-патриоты в основном говорят на иностранном языке, а по русски общаются только с прислугой. В картине не только развенчивается культ салонных революционеров-фашистов, которые все были провокаторами бенкендорфского сыска, канонизированными уваровской идеологической машиной наряду с прочими западниками и славянофилами.

Но и высмеивается невежественная знать. Один из самых показательных, характеризующих суть правления, эпизодов картины — коллективный портрет ряженных под господ крепостных рабов, тиранши Анненковой, которую она заставляет смеха ради изображать из себя образованных лакеев. Этакая пародия на так называемое застойное имперское трибунное правительство, состоящее из голливудских слабоумных шутов, зачитывающих по бумажке пропагандистский бред по сценарию шоу-продюсеров. Жен декабристов уважаю. К Николаю I отношусь нейтрально — вполне приличный правитель. То, что история декабристов в кино всегда будет идеологична, отлично понимаю. А теперь про фильм. Женщины там больше похожи на дворянок 19-ого века, чем мужчины — на аристократов 19 века, Баталова и Янковского явно больше, чем Трубецкого и Рылеева.

Отлично показано, что допрашивающие и допрашиваемые — люди одного элитного круга недаром Бенкендорф вспоминает, глядя на казнь пятерых декабристов, легкие беседы с ними в обществе; отличная сцена с Александром I и Милорадовичем, Александром I и Трубецким. Много-много французского языка, что вполне достоверно.

Публикации раздела Кино «Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране «Понравился ли фильм? Три раза слеза набегала…» — резюмировалось в одной из первых рецензий на фильм режиссера Владимира Мотыля. В 1975 году в журнале «Советский экран» о картине говорили и историк Натан Эйдельман, и литературовед Лев Аннинский.

Ни одного уважаемого критика «Звезда пленительного счастья» равнодушным не оставила. Владимир Мотыль признавался, что сюжет о декабристах и их женах перекликается с судьбой его семьи. В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина.

Списки других фильмов всех актрис, актеров и авторов фильма Звезда пленительного счастья 1975 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.

Ещё одна героиня, Мария Волконская, дочь генерала Раевского, вынуждена выйти замуж за почти незнакомого ей Сергея Волконского по желанию отца, который желал видеть свою дочь с богатым и знатным мужем. После восстания её родные пытаются заставить её забыть мужа, которого им навязали. Тем не менее Мария, как и Екатерина, стремится отправиться в Сибирь. Сцены восстания декабристов, следствие по их делу и казнь пятерых из них, занимают значительную часть фильма. Отдельные истории из жизни главных героев рассказываются через лирические воспоминания...

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. 1975, жанр - мелодрама, драма, биография, история, режиссер - Владимир Мотыль. Благодаря своей необычной внешности польская актриса Эва Шикульска попала на съемочную площадку фильма «Звезда пленительного счастья».

Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?

Фильм «Звезда пленительного счастья» — 45 лет спустя — Актеры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975). Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код].

40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

История фильма "Звезда пленительного счастья" Иван Янковский в роли Михаила Бестужева-Рюмина.
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм.
Фильм Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975.
Звезда пленительного счастья - 1975: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино актеры и роли. О фильме. Рецензии.
Звезда пленительного счастья - актеры и роли актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения.

Создатели и актёры

  • Звезда пленительного счастья (фильм): что известно — РУВИКИ
  • Историческая мелодрама
  • Звезда пленительного счастья - новости к фильму
  • Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975) - «Кино »
  • Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли

Сезоны и серии

  • Звезда пленительного счастья - новости к фильму
  • Звезда пленительного счастья — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • 40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»
  • Самое интересное в виде мозаики
  • «Розыгрыш» (1976): Вавилова и Харатьян
  • История фильма "Звезда пленительного счастья"

Сезоны и серии

  • Звезда пленительного счастья - 1975: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
  • Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли | Кважды КВА | Дзен
  • Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?
  • Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли
  • «Звезда пленительного счастья»: история фильма Владимира Мотыля, смотреть онлайн.

Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского

Особо нужно отметить Льва Васильевича Иванова, сыгравшего отца Марии Волконской генерала Раевского 1771-1829 , ветерана войны 1812 года. Да как же ты венчался-то с грехом этаким? Василий Борисович Ливанов всеми силами старался передать двуличие государя и его страх перед русским бунтом. Ему удалось. Николай I 1796-1855, император — 1825-1855 был прежде всего жестоким человеком. В детстве он любил бить палкой своих друзей, став императором, ввел жестокие наказания шпицрутенами. В армии его не любили, прозвали Николаем Палкиным. Николай Первый написал на донесении губернатора: «В России, слава Богу, нет смертной казни и не мне ее восстанавливать, а дать каждому из разбойников по двенадцати тысяч палок». Здесь все было ложью. Во-первых, смертная казнь в России по-приговору военных, чрезвычайных и тому подобных судов существовала, и Николай Первый начал свое царствование с подписания смертного приговора пяти вождям декабристов, а, во-вторых, больше трех тысяч палок никто, даже самый здоровый человек, выдержать не мог. В фильме Мотыля показано, как государь прячется за гардиной, подсматривает за заговорщиком-декабристом и вдруг выскакивает, чтобы ошарашить человека и заставить во всем сознаться.

Николай Первый самолично проводил следствие, запугивал, но чаще старался расположить к себе, а наказание следовало довольно серьезное. Существует версия, что было две казни пятерых декабристов — одна ложная, через повешение и другая, настоящая — четвертованием. Такую уже чудовищную для того времени казнь Николай скрыл от общества. Он всячески старался слыть в глазах Европы просвещенным государем, но страстно хотел, с одной стороны, отомстить за убийство дворянами своих отца, Павла Первого 12 марта 1801 и деда, Петра Третьего 6 июля 1762 , а, с другой, расправиться с заговорщиками по методу Екатерины Второй. Императрица четвертовала Пугачева и четверых его соратников 10 января 1775. И Николай Первый выбрал именно пять человек для казни. Он панически боялся перемены строя в России по западному образцу. Так или иначе, но пятерых декабристов казнили 13 25 июля 1826 года. И, возможно, Сергей Иванович Муравьев-Апостол в фильме Муравьева играет прекрасный актер Александринского театра Юрий Сергеевич Родионов профессор Аранакс в «Капитан Немо» тогда произнес: «Проклятая земля, где не умеют ни составить заговоры, ни судить, ни вешать» или «Боже, спаси Россию и царя! Сегодня можно по-разному судить об истинных целях декабристов, возводить памятник Милорадовичу, причислять Рылеева и кого-то еще к американскому акционерному обществу.

Они отлично понимали, что при существующем режиме в случае поражения восстание было плохо подготовлено не отделаются штрафами и взысканиями по службе. В то время градации проступали резче: балы и покровительство государя или хлеб и квас, вечная каторга. В наших обстоятельствах восстание — гибель. Интересно и романтично в удобном кресле рассуждать о борьбе за власть. А кто сегодня ради нищих откажется от всех привилегий? В истории можно видеть государей разного толка. Возможно, России монарх необходим. Но никто не отменял понятия «тирания», «невежество», «рабство». Письмо Анненкова жене: Госпоже ПАнгел, которого я обожал всю мою жизнь! Я не смею больше словами выражать все чувства, которые ты мне внушаешь.

С того времени как я знаю, что ты настаиваешь на выполнении обещанной жертвы, молчаливое восхищение — вот единственное чувство, дозволенное человеку, который недостоин тебя ни в каком отношении. Итак, ты неизменна, божественная женщина! Итак, не напрасно я восхищался этой твердостью характера, этой самоотверженностью, которые являются уделом только высших существ. Ах, дорогой друг, как я недостоин тебя, и какие блага на этой земле могли бы отплатить тебе за такое героическое самоотвержение. Только бы ты никогда не пожалела о том, что ты делаешь для человека, который, вероятно, никогда не будет в состоянии вознаградить тебя. Поспеши, дорогой ангел, приехать, потому что, признаюсь тебе, у меня нет достаточно власти над самим собою, чтобы даже ждать тебя терпеливо. Ежедневное ожидание тебя гложет меня, и ты знаешь, как оно жестоко. Я прошу маменьку предоставить тебе все средства, и я уверен, что она не откажет мне в этом. Не трогайся в путь без хорошего экипажа и без слуги; возьми предпочтительно того, кто выразит сам желание следовать за тобою; и если бы это мог быть повар, то было бы очень хорошо. Петр — может быть, но не нужно, чтобы это было насильно.

Женщину же везде можно найти, и не обременяй себя какой-нибудь принцессой, которой нигде не будет достаточно хорошо. Захвати с собою все, что только ты сможешь взять, мои вещи также, если только они еще целы, помни, что я ничего не дарил моему дядюшке, не забудь мои книги. Осыпь поцелуями мою дочку за меня. Я прошу мою матушку обеспечить ее судьбу; присоедини твои просьбы к моим. Ах, моя дочь! Позаботься о ней хорошенько. Когда она окрепнет, ты сможешь иметь ее около себя. Ее будущее меня мучает; маменька тебе скажет, можно ли ее узаконить; посмотри, что маменька скажет по этому поводу; я не смею надеяться, но как бы я был счастлив! Это, однако, сделали для Давыдова, который находится с нами. У меня нет больше бумаги, нужно кончать.

Итак, прощай, дорогой ангел, пусть это будет «до свидания». Осыпаю тебя поцелуями, так же как и мою дочь. Приезжай, ради Бога и пиши мне, ты можешь это делать. Пришли мне твой портрет и портрет моей дочери, если я не увижу тебя скоро. Но нет сомнений, что все-таки и в наше время есть такие женщины, которые смогли бы следовать за мужем иль возлюбленным по этапу, стойко перенося все лишения и тягости дороги и проживания в глухой Сибири подобно героиням этого потрясающего кино. Вне временных рамок множество препятствий корит судьба и общество, и вопреки всему и всем современные Волконская, Трубецкая, Анненкова всё же следуют по зову сердца вслед за супругами и милыми. Нужно сказать спасибо великому режиссеру, создателе данного шедевра. Владимир Мотыль безупречно воплотил в жизнь образы того времени буйного, он сумел передать все тончайшие веянья душ своих героев, сумел оттенить эмоции каждого персонажа, каждого мало-мальски задействованного в кадре лица. Вспомним хотя бы казнь через повешанье заговорщиков: как шарахаются люди, как крестятся, как жестоко и бездушно звучат приказы, совершенно контрастируя с ужасом происходящего. Отдельных оваций требует актриса, сыгравшая мать Ивана Анненкова — Татьяна Панкова, так отразить боль матери не смог бы больше никто.

Старшая Анненкова стала воплощением всех матерей декабристов, их боли, их слез, их скорби.

Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен. За своими мужьями в далекую Сибирь отправляются и их жены, которые ради своих суженных оставляют благоустроенные дома, родственников, счастливую жизнь, привилегии, титулы и состояния.

Смотрите онлайн фильм «Звезда пленительного счастья» о судьбах русских женщин и их борьбе за право ехать к за своими мужьями в Сибирскую ссылку.

Однажды ему в руки попал польский журнал, на обложке которого была изображена блондинка с удивительно голубыми глазами. Это было Эва Шикульска, которая вскоре приехала в Санкт-Петербург на кинопробы. Дуэт польской актрисы и Игоря Костолевского, сыгравшего декабриста Анненкова, пожалуй, самый трогательный в фильме. Одна из самых печальных сцен - это та, где Наталья Рылеева идет по набережной с дочкой. Вид у нее потерянный, а в глазах — страшная пустота и безразличие. Ее мужа-заговорщика казнили. Рылеева сыграл Олег Янковский. Жену одного из пяти казненных декабристов — Наталья Федорова. Небольшая, но очень яркая роль у Иннокентия Смоктуновского.

Героиня Купченко приезжает в Иркутск, встречается с местным губернатором, и тот всячески пытается ее отговорить от поездки в Сибирь. Зовут чиновника, роль которого исполнил Смоктуновский, Иваном Цейдлером. Другие актеры фильма: Т. Панкова, Л. Иванов, Р. Куркина, М. Николая I сыграл Василий Ливанов.

Некрасова «Русские женщины». В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма.

Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар

В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Звезда пленительного счастья — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий