Фотография Сулима Александр Александрович из России, Москва — Генеральный директор в ООО "АМИЛУС".
Саша Сулим
При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона. Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу shop alpina. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета.
В выпуске рассказывается о вооруженном налете на Ново-Татарскую слободу, банде «Тяп-ляп», «асфальтовых войнах», «пацанских» понятиях, а также о том, как «шакалили» и кого «щемили» участники группировок, и многих других вещах. По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов. Герои Истории про рассвет и закат казанского livejournal-движения 18.
Скорее переходите и смотрите красоту! Линейка представлена двумя браслетами и подвеской. С помощью этой фразы авторы коллекции хотели подчеркнуть, что о насилии важно говорить открыто. На него нанесена фраза «Он серийный, а ты — уникальная». Это отсылка к тому, что нельзя обесценивать полученную кем-то травму: «Да, есть множество других людей с похожим опытом, но похожим лишь отчасти».
Потом работала на российском телевидении: продюсировала документальные исторические фильмы для телеканала « Москва. Доверие », с 2013 по 2016 год состояла корреспондентом в объединённой редакции сайта Filmpro. В 2016—2020 годах — специальный корреспондент интернет-издания Meduza. В 2017 году взяла интервью у «ангарского маньяка» Михаила Попкова [2] , убившего 86 человек. Написала о нём серию материалов для Meduza: две статьи и два интервью — с самим маньяком и со следователем [4]. В декабре 2019 — марте 2020 года ездила на стажировку в Институт Кеннана [1] , во время которой написала книгу «Безлюдное место.
5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим
Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в чем проблема сериала «Хороший человек» и можно ли жить без романтических отношений. Саша Сулим — о профессии журналиста, статусе «сингл» и книге про маньяка. За комментарием мы обратились к журналисту-расследователю, автору книги про ангарского маньяка Александре Сулим.
Александр Сулима: «Главная цель стояла — сохранить прошлогодний состав»
И мне правда нравится ездить на «Кинотавр», ходить на премьеры и на вечеринки, брать интервью в красивом платье у Федора Бондарчука, а потом ехать в Иркутск, в Ангарск или еще куда поменьше и подальше. Я ценю и то, и то. Это позволяет мне балансировать. О том, как разговорить людей Есть разные подходы в журналистике. Кто-то больше провоцирует своих собеседников и пытается их вывести на эмоцию через негатив. Иногда это круто работает, но мне по-человечески это сложно. Мне неприятно быть с человеком в конфликте, даже в сконструированном, мне проще проникнуться им, попытаться понять и вывести на какие-то темы мягко.
Есть фраза «любить людей просто, а конкретного человека сложно». У меня вот наоборот, я стараюсь всех своих героев понять и проникнуться ими. Возможно, ангарский маньяк сюда не подходит, но даже когда я с ним общалась, я ни в коем случае не пыталась его судить и оценивать. Просто это человек, который не очень хочет, чтобы его понимали, видимо. И он такой довольно сложный. Но глобально для меня люди больше хорошие, чем плохие.
Было довольно трудно делать текст про педофилов — я пыталась написать о людях, которые испытывают влечение к детям, но не совершали никаких преступлений. Мой пафос был в том, что им нужно помогать, а им никто не хочет помогать. Ну то есть можно обратиться к условному психиатру в Центре Сербского, но туда невозможно прийти анонимно. Я списалась с некоторыми из них через форум, где общаются педофилы, и это были очень долгие переписки по почте. Все, с кем я общалась, страдали графоманией, мне лили воду, а надо было добиться конкретных ответов на конкретные вопросы. Было трудно и неприятно в каком-то смысле.
Но самая нелюбимая часть работы — это читать расшифровки. Тебе присылают сотню, пару сотен страниц расшифровок, потому что у меня обычно очень длинные интервью, и ты читаешь, читаешь, выбираешь, что войдет. Сначала тебе все жалко, а потом уже ничего не жалко.
Саша Сулим Детство, юность, семья Саша родилась весной 1987 года в интеллигентной семье из Минска. По линии бабушки, проживавшей в Бобруйске, имеет еврейские корни. Вообще, журналистка оберегает родных от любознательных коллег, но иногда рассказывает о каких-то значимых для нее эпизодах из детства. К примеру, об увлечении рэп-культурой, которое настигло Сашу и её подругу в 12 лет. Они фанатели от Bad Balance и Эминема, презрительно называли Децла попсой, а после школы ходили на занятия брейк-дансом. Но самое главное — вся эта культура. Нам нравились широкие штаны, одежда мешком, шапки. И мальчиков, которым мы будем симпатизировать, мы выбирали по ширине штанин, они же еще шапку носили надвинутую на самый нос, лица не видно. И вот в Минске проводилось какое-то рэп-мероприятие. Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки. А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили. Для подростка этот запрет был сродни трагедии. Саша даже написала рэп об ущемлении прав подрастающего поколения. Чтобы примириться с дочкой, мама и папа предложили ей сходить на вещевой рынок стадиона «Динамо» и выбрать любые штаны на свой вкус. Девочка выбрала самые широченные, с отстрочкой.
Дети пропадали каждые 10 лет: известная журналистка раскрыла подробности дела о тюменском маньяке 10:39, 10 февраля 2023 г. Российская журналистка Саша Сулим снова подняла на обсуждение тему тюменского маньяка в подкасте «Дела». Гость обсудила с ведущим громкие исчезновения детей начиная с 90-х, а также поговорила о деле Виталия Бережного. Благодаря его работе было доказано 59 преступлений», — объяснила догадки о маньяке Саша Сулим. Как отметила журналист, убитая в 2021 году девочка — не первый ребенок, пропавший в Тюмени. С 1997 года пропали при схожих обстоятельствах восемь детей: семь девочек и один мальчик. Они пропадают почти каждые 10 лет.
Что такое «сучьи войны» и кто одержал в них победу? Есть ли у советских и постсоветских «воров» «коллеги» в других странах? Сколько воров в законе сегодня и чем отличается их образ жизни от образа жизни их предшественников?
Тег " александр сулима"
Саша Сулим (2023): рейтинг и даты выхода серий | Первый тренер: Александр Казимирович Брузго. Воспитанник футбольной школы: СДЮШОР-6 г. Гродно. |
Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах | Новости РПЛ Комиссия РПЛ осмотрела газон «Лукойл Арены» События 19-го тура: 1-я ничья 0:0 «Зенита» и «Спартака» с 2018-го. |
Саша Сулим: об интервью с серийными убийцами, женской силе белорусского протеста и учебе во Франции | В 2020 году Саша Сулим сняла фильм «Дело ангарского маньяка» для YouTube-канала «Редакция». |
Детство, юность, семья
- Детство, юность, семья
- Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте»
- Правила комментирования
- 5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим – The City
- Саша Сулим – Telegram
Барнаульский музыкант Алексей Сулима прошел этап в шоу "Голос"
В 2006 году поступила на факультет кино и телевидения в Сорбонну , Париж , где изучала теорию и историю кинематографа [2]. Позднее перевелась в Школу журналистики Института политических исследований. В 2011 году переехала в Москву [1]. Около года работала редактором и журналисткой российской версии журнала The Hollywood Reporter. Потом работала на российском телевидении: продюсировала документальные исторические фильмы для телеканала « Москва. Доверие », с 2013 по 2016 год состояла корреспондентом в объединённой редакции сайта Filmpro.
Журналистка поговорила с лидером одной из первых казанских преступных группировок Сергеем Антиповым, бывшим сотрудником уголовного розыска Александром Аввакумовым и автором книги «Слово пацана» Робертом Гараевым. В выпуске рассказывается о вооруженном налете на Ново-Татарскую слободу, банде «Тяп-ляп», «асфальтовых войнах», «пацанских» понятиях, а также о том, как «шакалили» и кого «щемили» участники группировок, и многих других вещах.
По словам Саши Сулим, в 1980-е годы в Казани действовало около 100 преступных группировок, а «Голос Америки» сравнивал город с Чикаго 1930-х годов.
В 2012 году провел свой сотый «сухой» матч в Высшей Лиге чемпионата Беларуси 6 апреля 2012, матч против «Минска». По итогам сезона 2012 года вратарь был признан болельщиками «Динамо-Минск» лучшим игроком команды. В сильнейшем дивизионе Беларуси провёл 319 матчей, в 121 из них оставил свои ворота в неприкосновенности. В составе нашего клуба в Высшей Лиге сыграл 136 матчей 51 «сухой» матч.
А работа Ксении — все-таки про маньяка: в ней мало жертвы и описания того ущерба, который Мохов своими действиями причинил. При этом там много деталей и фраз, которые не очень интересны. Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Эта тема позволяет задавать любые вопросы — в случае с Попковым я это делала, и все его ответы вошли в финальный монтаж. Однако здесь на первом месте стоит вопрос оптики, под которой рассматривается конкретная ситуация. У Ксении есть свой стиль общения, он остается неизменным даже в разговоре с Моховым. Однако некоторые вопросы, которые она ему задает и потом показывает это зрителям, по-моему, не являются общественно важными. Единого подхода или алгоритма при работе над такими историями у меня нет. Но какой бы тема ни была, ключевым моментом остается то, что я подхожу ко всему как журналист.
Саша Сулим
Сулим окончила Школу журналистики Sciences Po в Париже, учась в которой проходила стажировки в международной радиослужбе RFI, французском информационном агентстве AFP. За комментарием мы обратились к журналисту-расследователю, автору книги про ангарского маньяка Александре Сулим. новости. Alexander Sulima.
О компании «Led-Garant»
Обычно их биографии и поступки изучают с тем же интересом, с которым, например, рассматривают сколопендр или обитателей океанских глубин. Жуткие существа, но оторваться от зрелища сложно. А порой у серийных убийц и насильников создаются целые фанбазы из людей, которые готовы рожать им детей и выдвигать их в президенты. И возникает вопрос: почему людям так интересны маньяки, откуда взялся этот феномен? За комментарием мы обратились к журналисту-расследователю, автору книги про ангарского маньяка Александре Сулим. Здесь можно только предполагать, что людям нравятся какие-то истории, которые будоражат, пугают. Всё, что связано с необъяснимыми убийствами, всегда интригует. Книги и фильмы по этой теме всегда привлекают большее количество читателей и зрителей, чем произведения на другие темы. К сожалению, это так. Единственное объяснение, которое я могу дать — это интрига, опасность, которая находится рядом, но всё-таки ты в этот момент находишься в относительной безопасности. Это добавляет определенных баллов этим историям.
Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим. Она два раза брала интервью у ангарского маньяка — Михаила Попкова, убившего около 80 женщин. Кратко пересказываем ее мысли по этому поводу.
Мой фильм — не про маньяка, а о том, как в городе происходили страшные события и кто им позволял так долго продолжаться. А работа Ксении — все-таки про маньяка: в ней мало жертвы и описания того ущерба, который Мохов своими действиями причинил. При этом там много деталей и фраз, которые не очень интересны.
Я понимаю, для чего это сделано: так мы вызываем эмоции, привлекаем зрителей, но в плане журналистики эти вещи лишние. Эта тема позволяет задавать любые вопросы — в случае с Попковым я это делала, и все его ответы вошли в финальный монтаж. Однако здесь на первом месте стоит вопрос оптики, под которой рассматривается конкретная ситуация.
Там престижно учиться в образовательных учреждениях другого типа — их обычно называют «школами». В такое место — в Высшую школу журналистики при Институте политических наук в Париже — я и перевелась на четвертом курсе. Французам туда сложнее поступить, но для иностранных абитуриентов в школе отдельный конкурс. У меня к тому моменту было оконченное высшее образование, поскольку я заочно доучилась на журфаке в Минске, и хорошее портфолио — так что я этот конкурс прошла. Но почему из Парижа ты переехала именно в Москву?
Мне тогда было 23. Учитывая, что я выросла в Минске, это как будто бы поздно — но до определенного момента я никогда не думала о том, чтобы жить в России и работать в этой стране. То есть дома мы, конечно, смотрели российские телеканалы, тот же НТВ, который еще был хорошим, — и, когда я начинала мечтать о журналистике, меня безусловно вдохновлял Леонид Парфенов и его «Намедни». Однако мне совсем не хотелось переезжать в Россию и «покорять Москву» — я связывала свое будущее с Францией. А потом — и я очень благодарна за это годам, которые прожила в Париже, — у меня внутри все глобально переломилось.
Очень сильно поменялся понятийный аппарат, я по-другому стала думать о том, чтобы «уехать», «вернуться» или «остаться». У нас ведь часто считается, что если ты уехал в «классное» место, а потом вернулся — то у тебя что-то не получилось, ты неудачник. В Париже я перестала ощущать себя внутри этой логики. Институт, в котором я училась, был очень престижным местом, откуда вышли многие французские политики. Среди студентов моей группы были дети дипломатов и экспатов, люди, детство которых прошло в поездках по разным странам.
Так вот, в том числе благодаря общению с ними я перестала думать о том, что в какой-то стране круто жить, а в какой-то — нет. Когда они узнавали, что я владею русским и могу поехать работать в Россию, то говорили, что завидуют мне, рассказывали, что хотят уехать из Франции — ну знаешь, такое «Пора валить». Многим из моих одногруппников казалось, что в их стране нечего делать и неинтересно работать, они мечтали отправиться в Дели, в Гонконг, в США… И я, глядя на них, понимала: в мире много мест, где ты можешь развиваться как профессионал. Если тебе это нужно — ты едешь в такое место, и неважно, высокий там ВВП или низкий. Большинство ребят, с которыми мы об этом говорили, действительно уехали из Франции.
А проблемы — они есть во всех странах мира, и проблемы с журналистикой в том числе. Просто у российской журналистики свои проблемы, у французской — свои. Поэтому, когда я впервые приехала в Москву на практику в Agence France-Presse, я задумалась. Мне как-то понравился город, меня ничего не смутило в плане уровня жизни, и я подумала: «Ну, здорово! Мне больше не хотелось сковывать себя, стесняться, постоянно думать о том, правильно ли я что-то произнесла, назвала.
Да, я хорошо говорю по-французски. Но одно дело — хорошо говорить и работать, например, экономистом, и совсем другое — заниматься журналистикой, особенно на ТВ, где любая ошибка в речи непростительна. Я понимала, что, конечно, смогу найти во Франции работу по специальности, но буду, например, продюсером — и для меня это значило оказаться на вторых ролях. Мне важно было работать корреспондентом, автором. Так что я уехала в Москву, хотя это было трудное решение.
Но сейчас я могу с легким сердцем подтвердить свою правоту. Отказ от жизни в Париже действительно стоил того, чего я достигла в профессиональном плане. Саша Сулим. Фото из личного архива — Итак, ты вернулась в Москву. Где ты начинала работать?
Я часто сталкиваюсь с этой путаницей, и она немного скрадывает то, что я оказалась в абсолютно новой для себя стране, где я никого толком не знала. Да, в Москве говорили на языке, которым я владела, но чувствовала я себя так, как если бы переехала в Берлин или Нью-Йорк. Мне повезло — после переезда я практически сразу попала в журнал The Hollywood Reporter, тогда в Москве начинали издавать его русскую версию. Я проработала там чуть меньше года как редактор и журналист, а потом перешла на телевидение, о котором давно мечтала. Сначала продюсировала документальные исторические фильмы для телеканала «Москва.
Доверие», который тогда перезапускали. Потом — около трех лет работала корреспондентом в продакшен-студии, которая снимала программу «Индустрия кино» для «России-24». Чувствовала ли ты какой-то дискомфорт в те годы, когда работала там сама? Задел ли тебя медиакризис 2014 года, когда на волне политических событий в России поменялись команды нескольких крупных изданий — в том числе «Ленты.
В начале июня проект Labelsmart, который продюсирует подкаст, сообщил, что «Дела» будут выходить эксклюзивно на платформе «VK Видео».
Дела №6 / ВОРЫ В ЗАКОНЕ / (Саша Сулим, Александр Якушев, Ахшар Хох)
Новости телеграм-канала criminalru Репост из: Петровочка, 38 Блогер Саша Сулим, которая, видимо. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Саша Сулим дважды брала интервью у Попкова, а в 2020 году выпустила книгу «Безлюдное место.
Популярные авторы
- Биография Саши Сулим
- Алексей Сулима. Голос 12. Первый канал
- Дела №6 / ВОРЫ В ЗАКОНЕ / (Саша Сулим, Александр Якушев, Ахшар Хох)
- Саша Сулим рассказала о деле Бережного и таинственном исчезновении детей в Тюмени