Новости антон елистратов самолет биография

– Не так давно у Самолета появились новые акционеры в лице структур Года Нисанова. Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель.

Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост

Но потом компания начала быстро масштабироваться, и следить за всеми процессами стало сложно, лично Евтушевский не мог все контролировать, и начались злоупотребления. Маржинальность оказалась не такой высокой, как ожидалось», — рассказывает «Ко» источник из отрасли на условиях анонимности. Такие же версии происходящего мы услышали и от других участников рынка. Впрочем, дело не только в неэффективности менеджмента. ГК «Самолет» была создана в декабре 2014 года, за пять лет она стала крупным российским девелопером с портфелем около 17 млн кв. Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб.

Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа "Линвест"». ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева. За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком.

Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор.

Сначала офшор, потом АО, никаких губернаторских концов или его семьи не сыщешь. При таком раскладе СМИ можно смело задвигать, что основными акционерами группы являются Михаил Кенин и Игорь Евтушевский, как это сделал последний в интервью [1]. Павла Голубкова Евтушевский назвал изданию финансовым партнером и непубличным бизнесменом, который инвестирует в самые различные проекты - от лизинга до стройки. Михаил Кенин — партнер Максима Воробьва по компании "Русская аквакультура". Если допустить, что таинственный Голубков представляет интересы семьи Воробьевых, то нетрудно догадаться, кому, на самом деле, может принадлежать ГК "Самолет". Но вилами по воде водить — дело неблагодарное. А вот разобраться с тем, сколько денег и из каких компаний ГК "Самолет" могли выводить эффективные менеджеры, можно. Богатые денег не считают?

О прибыли группы ничего не сообщается. А за полугодие при выручке 23 млрд руб. Это не похоже на суперрезультат. И к концу этого года ГК "Самолет" может ждать неприятный сюрприз. Годом раньше компания имел прибыль 1. За год из компании могло быть выведено более 2 млрд руб. Годом ранее компания имела прибыль 1. Руководитель "Мега —сити" — Игорь Евтушевский. Как он может объяснить столь эффективное руководство?

А вот тут и вопросов никаких задавать не надо. Прибыль компании — стабильно отрицательная, как и стоимость. Впрочем, при наличии в штате 0 сотрудников вряд ли стоит ожидать эффективного результата.

При этом, как сообщила компания, он сохранит членство в совете директоров и долю в капитале.

Елистратов также будет консультировать нового гендиректора в переходный период. Совет директоров рассмотрит на должность нового гендиректора кандидатуру Андрея Иваненко, ранее занимавшего должность управляющего партнера и гендиректора подразделения "Самолет Москва" и работающего в компании с 2019 года. Совет директоров рассмотрит вопрос об отставке Елистратова и назначении Иваненко в середине февраля.

Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний», — написал гендиректор компании.

В девелопере "Самолет" сменится гендиректор

Театр Аллы Пугачевой так и остался на бумаге, и через какое-то время Воробьев и Кенин вышли из проекта. Зато из их партнерства вырос один из крупнейших российских девелоперов — группа «Самолет». Начав в 2014 году, за шесть неполных лет «Самолет» занял восьмое место по размеру выручки среди строителей массового жилья в России. В октябре группа стала первой за последние девять лет строительной компанией, которая провела IPO на Московской бирже. Инвесторы оценили ее в 57 млрд рублей. В «Самолете» уже Максим Воробьев примерил роль младшего партнера — ему принадлежит миноритарная доля лишь в одной из структур девелопера. Для этой статьи встретиться с Forbes согласился гендиректор «Самолета» Антон Елистратов. Фамилия Воробьева не раз служила поводом для разговоров о том, что за стремительным взлетом «Самолета» стоит административный ресурс. Брат Максима Воробьева Андрей — видный «единорос», с 2012 года губернатор Московской области, а отец Юрий — давний соратник и близкий друг нынешнего министра обороны и бывшего главы МЧС Сергея Шойгу. У самой компании другая версия объяснения причин собственного успеха.

Сергей Шойгу и Юрий Воробьев не только давние товарищи, но и соседи по Рублевке. Их дачи расположены на смежных участках с живописным видом на Москву-реку, по выходным здесь могут собираться обе семьи. Незадолго до кризиса 2008 года родственники Шойгу и Воробьева были вовлечены в несколько девелоперских проектов на Рублевке. Например, компания жены Юрия Воробьева Людмилы была в числе соучредителей в компании «Раздоры Сити», она собиралась строить элитный коттеджный поселок вместе с главными рублевскими латифундистами — сооснователями «Вимм-Билль-Данна» Давидом Якобашвили F 136, Гавриилом Юшваев F 51ым и Тимофеем Клиновским. Еще одним соучредителем в этой компании был Михаил Кенин. Из-за кризиса проект заморозили. Михаил Кенин не стал отвечать на вопрос Forbes о том, как он пришел в бизнес и познакомился с Воробьевым. Знакомый Кенина характеризует его как бизнесмена с хорошей деловой хваткой и большим количеством проектов, в том числе инвестициями в ресторанный бизнес и торговые центры в Европе. Это была одна из «дочек» строительного холдинга «Главстрой» миллиардера Олега Дерипаски F 41 с амбициозными планами в северной столице, где компания скупила большой земельный банк на окраине города и объявила о проектах на 6 млн кв.

Еще одним крупным проектом Кенина и Воробьева в Санкт-Петербурге стала компания «СПб-Реновация» — в 2010 году эта компания выиграла конкурс на право реконструировать 22 квартала в девяти районах Петербурга. В кризис «Главстрой-СПб» столкнулся с типичными для всех строителей проблемами — продажи встали, банки требовали выплат по многомиллиардным кредитам. В 2019 году Евтушевский рассказывал Forbes, что компания умудрялась строить быстрее и дешевле конкурентов: «В среднем в Петербурге все компании строили за 3—3,5 года, мы — за 1,5, причем с отделкой, и заселяли. Средняя цена жилья экономкласса на рынке тогда составляла 72 000 рублей за кв. Менеджерские качества Евтушевского оценил и Кенин и в 2012 году предложил ему создать собственную девелоперскую компанию. Евтушевский согласился и забрал с собой часть команды из «». Свою роль сыграло и то, что Дерипаска хотел видеть в питерской компании как можно больше своих менеджеров, люди Кенина и Воробьева все-таки были для него чужими, рассказывал Forbes бывший менеджер «Главстроя». Новую компанию назвали «Самолет» — так назывался боулинг-центр, которым Евтушевский управлял в начале 2000-х, а также дореволюционная пароходная компания в Поволжье, где он вырос.

Под руководством Антона чистая прибыль группы компаний выросла в 36 раз, а оборот достиг 1 трлн рублей. Было много интересного - с точки зрения бизнеса, управления и подхода к своему делу. Вообще для предпринимателя крайне важно видеть чем дышат другие компании, лидеры рынка.

Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор? На новой позиции топ-менеджеру поручили курировать производственный блок и управление проектами. Среди конкретных задач, в частности, строительство объектов социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и т. Для реализации таких проектов ГК «Самолет» и Козлов совместно учреждают профильную компанию — в одном лице технического заказчика и генерального проектировщика объектов. Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости. Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись. Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей. Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки.

В знак благодарности и большой любви к компании он даже сделал новую татуировку с логотипом самолёта. Чтобы он немного изменил название, может быть, стиль. Но продолжал бы рассказывать про самую лучшую команду в мире, — добавил Елистратов. Напомним, Антон Елистратов стал управляющим директором группы «Самолёт» с членством в совете директоров в 2018 году.

Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.

Генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. Андрей Иваненко сменит Антона Елистратова на должности генерального директора девелоперской группы «Самолет», сообщили в пресс-службе компании. Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом.

ПАО "ГК "САМОЛЕТ"

Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов покинул пост, о чем он сообщил в своем Telegram-канале. Антон Елистратов, возглавлявший группу «Самолет» с 2019 года, покинул пост генерального директора девелопера. Сделка позволит «Самолету» увеличить земельный банк и усилить позиции на рынке Московского региона, пояснил «Ведомостям» генеральный директор группы Антон Елистратов. При этом отмечается, что Антон Елистратов останется акционером компании, а также членом ее совета директоров.

700 000 жилых «квадратов» хочет построить на Сахалине «Самолет»

Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым (бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса). Новым генеральным директором ГК «Самолет» назначен Антон Елистратов, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. На днях сгонял на встречу с Антоном Елистратовым, CEO ГК «Самолёт», второй по величине девелоперской компании в Европе.

Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост

Гендиректором группы компаний «Самолет» станет член совета директоров, управляющий директор девелопера Антон Елистратов. Главная» Новости» Самолет плюс новости. Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом.

Елистратов Антон Николаевич Самолет биография

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора крупнейшего российского девелопера «Самолет» Антона Елистратова. ? Елистратов Антон возглавляет компанию ПАО "ГК "САМОЛЕТ" 4 года. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров.

Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.

  • Елистратов Антон
  • 22.11.2023 | Гендиректор Самолёта: рынок и компания будут расти.
  • Топ подкастов в категории «Бизнес»
  • Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом
  • Антон Елистратов Биография
  • Группа «Самолет» меняет гендиректора

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий