Atributika & Club™ Худи Atributika & Club, XL. 8 290 руб. от Бейсболка ФК Спартак №6 черно-красная (ATRIBUTIKA & CLUB). артикул:120464.
Atributika & Club в Санкт-Петербурге
В фирменном интернет-магазине можно приобрести хоккейные свитеры, бейсболки, куртки, футболки и даже ползунки для новорожденных! Кроме того, в продаже есть браслеты, кошельки, рюкзаки, сумки и прочие аксессуары. На сайте работает поиск по категории товара, названию команды, цвету изделия, номеру игрока и другим характеристикам.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
В диджитале форма суперэллипса используется давно: самый яркий пример — иконки приложений. Медиа: Символ зарегистрированного товарного знака Символ зарегистрированного товарного знака может быть не только функциональным, но и декоративным. Такая бирка является одновременно и рекламным носителем — она запечатывается узнаваемым паттерном, и содержит ссылку на официальный сайт компании. Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB
Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции?
Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре.
И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек.
Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете?
Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей.
Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды.
И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»?
Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты.
Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают. В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба.
Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч. И условия посадки разные.
На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут». Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков.
Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает.
Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит.
Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом. Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000.
Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная.
Бейсболки Начнем с главного. Все носят бейсболки и понимают основные к ним требования. Бейсболка должна быть комфортной в посадке, сезонной так как используются разные материалы вплоть до шерсти , правильной модели — стандартная, снэпбэк, с сеткой и так далее. И тут возникает вопрос: какая философия у твоей бейсболки?
Ведь эти товары изготавливаются по определенным правилам, продиктованными особенностями дизайна, моды и стиля в направлении головных уборов. В этом сезоне, как и прошлым летом, будут актуальны мягкие хлопковые бейсболки в классическом стиле, а также модели с сеткой и строгие снэпбэки с одноцветной вышивкой. Лови тренд! Нам, например, очень понравились бейсболки с камуфляжным козырьком.
Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд. Для этого нужно делать современную удобную качественную одежду и аксессуары, которые по всем параметрам устроили бы представителей всемирно известных клубов — таких, как Торонто Мейпл Лифс, Детройт Ред Уингз, Нью-Йорк Рейнджерс и других. Были уверены, что стоимость такой одежды будет завышена, но она, по факту, конкурентоспособна среди популярных молодежных брендов, а качество товаров — выше. Вообще, ассоциировать себя с легендарным хоккейным клубом — это круто.
В Северной Америке играют сильнейшие хоккейные команды. Есть шестерка ведущих клубов, которые были основаны еще в начале прошлого века! Именно их винтажные коллекции стабильно пользуются спросом во всех странах, где любят хоккей. Для болельщиков наших клубов, чьи сердца принадлежат отечественным командам, тоже есть отличный выбор!
А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет. За те 20 минут, что я там находился, какой-то человек купил один шарф. Причина в том, что в спартаковском магазине представлен очень скудный ассортимент, и качество продукции, особенно casual одежды, весьма низкое. Исключение составляет только продукция технического спонсора. Атрибутика ЦСКА — А не выгоднее было бы клубам самим организовывать не только продажи, но и производство своей атрибутики? Так вот, самостоятельная, как вы говорите, организация производства собственной атрибутики это и есть самая настоящая кустарщина. С моей точки зрения, абсолютно тупиковый путь: пустая, бессмысленная трата денег. Я на такую «организацию» насмотрелся. Знаете, как это бывает? Бывает так: руководство клуба даёт коммерческой службе задание: в нашем магазине должны быть футболки и толстовки. И коммерческая служба идёт, покупает на складе готовые футболки и толстовки, которые в основном предназначены для промо акций, на них наносится простейшая печать, и продукт готов, но к клубной атрибутике подобный продукт не имеет никакого отношения. Да, это быстро, сомневаюсь, что дёшево, но главное — продать это в тех объёмах, которые заслуживает клуб невозможно. Потом всё списывается на низкую покупательскую способность болельщика, невостребованность клубной символики и тому подобные объяснения. Грамотный руководитель в таких случаях избавляется от подобной коммерческой службы и набирает новую. Но клубная символика может быть востребована и на другой продукции? Лояльные спорту люди готовы переплачивать за привычные товары, если они содержат клубный бренд, так как это уже гарантия качества данного продукта. Болельщик доверяет клубу, поэтому задача коммерческой службы среди многообразия производителей выбрать того, кто предложит лучшее качество. Я могу привести массу примеров, где клубы договариваются о размещении своего знака. Это и мороженое, и чипсы, и пиво.
Бренд Atributica&Club
В рамках сотрудничества компания Atributika&Club разработает эксклюзивную линейку атрибутики, которая будет доступна в продаже весной 2021 года. Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу. Каталог товаров интернет-магазина AtributikaClub, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Киберспортивная организация заключила долгосрочное партнёрство с компанией Atributika&Club, которая производит атрибутику для лучших спортивных лиг и клубов. В нашем интернет магазине, представлен широкий ассортимент хоккейных клюшек. известные марки, качество и выгодная цена.
Atributika&Club
го хлопка или с добавлением полиэстера для повышенной износостойкости. Как найти эксклюзивный промокод «Atributika & Club» () на персональную скидку в Апреле 2024 года. Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта
Атрибутика и сувениры
Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Запускаем новую акцию совместно с партнерами!
Сроки изготовления, которые заявлял менеджер Михаил, должны были составить 14-21 день. В ходе работы менеджер постоянно "пропадал" , на наши вопросы долго 1-2 дня не отвечал, ссылаясь потом на загруженность и "коллапсы" на производстве. Постоянно приходилось напоминать о себе и заказе.
Так, пообещав тестовую вышивку "в начале недели", образец выслан не был, при этом в середине недели, не выдержав, пришлось опять же напоминать менеджеру о себе и о его обещаниях. Когда же был наконец-то прислан образец тестовой вышивки на тестовой бейсболке, это было полное несоответствие заявленному качеству, при котором не было никакой возможности принять такую работу. Также цвет ниток не соответствовал цветам в макете: вместо светлой версии логотипа в светло-серых тонах, была прислана вышивка в тёмно-сером и черном цвете. Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито. Фото прикладываю.
Качество так же оставляло желать лучшего.
Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Запускаем новую акцию совместно с партнерами!
Остались довольны качеством исполнения, все швы ровные, вещи с течением времени презентабельный вид не потеряли, носим всей командой. Менеджер Михаил быстро отвечал на вопросы и объяснял все тонкости. Нитки нигде не торчат, все аккуратно!
Круто, что и у любительских команд может быть такой же мерч, как и у топ клубов. Обсудили с менеджером все детали, нам предоставили макет.
Atributika & Club
Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда. Продукция компании широко представлена во многих хоккейных магазинах нашей страны, поэтому любой желающий может стать обладателем фирменной одежды и аксессуаров своего любимого клуба.
Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Причём это касается не только действующих спортсменов, но и тех, кто уже карьеру закончил. В связи с этим вспоминаю Нью-Йорк. Это было в прошлом году, в магазине «Нью-Йорк Рейнджерс», я обратил внимание на большое количество продукции с именем Марка Мессье: хоккейные свитера, футболки, толстовки, фотографии, шайбы и т.
Это давно уже полноценный бренд. Он к тому моменту уже восемь лет как закончил играть, а с того времени, как «Рейнджерс» в последний раз взяли Кубок Стэнли, и вовсе 18 лет прошло. Но все в Нью-Йорке до сих пор помнят, что он капитан той команды, которая выиграла для города последний кубок Стэнли.
Он легенда. На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена. Атрибутика «Зенита» — Итак, с тем, что можно продавать, мы определились.
Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная.
На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги.
Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить.
Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит».
У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike.
Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов.
Применяй их, чтобы получать скидки и бонусы от продавца! Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», в пункте «Оплата», над итоговой стоимостью заказа.
Отзывы по бренду Atrib*utika&C*lub.
Для того, чтобы принять участие в акции: Нужно совершить покупку на сумму от 1 000 рублей в интернет-магазине Atributika&Club; Участвовать в розыгрыше крутых призов. Выбирайте лучшие товары бренда Atributika & Club™ по доступным ценам. Купоны Atributika & Club помогут тебе поддерживать себя в тонусе без существенных затрат. Киберспортивная организация заключила долгосрочное партнёрство с компанией Atributika&Club, которая производит атрибутику для лучших спортивных лиг и клубов. Товары бренда atributika & club с большими скидками.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХК «СПАРТАК»
Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день.
Одежда шьется в странах Юго-Восточной Азии, поэтому срок от разработки дизайна до коробки на складе в Санкт-Петербурге до 6 месяцев. Мы работаем так же, как и вся фэшн-индустрия. Осенью заказываем весеннюю коллекцию, весной готовимся к осени. Качество товаров для нас очень важно, т. Уделяем внимание качеству ткани, нанесения вышивки, фурнитуры, упаковки. Стараемся использовать новые технологические наработки — 3D-вышивку, аппликации и пр.
Мы можем закупать большие тиражи и, соответственно, уменьшать себестоимость. А это позволяет делать доступные для болельщиков цены и при этом зарабатывать. Кроме того, мы учитываем то, что у клуба целевая аудитория в разных сегментах. Соответственно, мы предлагаем товары для людей с разными потребительскими возможностями». Сроки производства разные: от недели до трех в России и от 3 до 6 месяцев в Юго-Восточной Азии. В ближайшее время хотим перейти на полугодовые циклы заказов — к весне и осени, соответственно. Мы постоянно в развитии, стараемся использовать современные технологии при производстве одежды, использовать модные дизайнерские фишки. Постепенно все производство и одежды, и сувениров уходит из России в Юго-Восточную Азию.
Все носят бейсболки и понимают основные к ним требования. Бейсболка должна быть комфортной в посадке, сезонной так как используются разные материалы вплоть до шерсти , правильной модели — стандартная, снэпбэк, с сеткой и так далее. И тут возникает вопрос: какая философия у твоей бейсболки? Ведь эти товары изготавливаются по определенным правилам, продиктованными особенностями дизайна, моды и стиля в направлении головных уборов.
В этом сезоне, как и прошлым летом, будут актуальны мягкие хлопковые бейсболки в классическом стиле, а также модели с сеткой и строгие снэпбэки с одноцветной вышивкой. Лови тренд! Нам, например, очень понравились бейсболки с камуфляжным козырьком. Выглядят шикарно.
Программа лояльности позволит пользоваться всеми привилегиями и дополнительными бонусами. Доставка осуществляется во все регионы России, а также в Казахстан и Беларусь. Получи скидку на доставку при оформлении заказа на сайте!