Новости авенсис 2008

Скрутить пробег Toyota Avensis 2008 г.в., как скрутить пробег во всех блоках, Раменское, Жуковский. Купил авенсис 2008 1.8 мкпп в апреле этого года, кроме колодок, масла в ДВС и фильтров ничего не менялось. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать

Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. более 78 Тойота Авенсис б/у 2008 года на Read 2008 Toyota Avensis reviews from real owners.

Тойота Авенсис 2008 рестайлинг: обновленный облик и улучшенные характеристики

The 2008 Toyota Avensis range of configurations is currently priced from $5,733. Это болезнь Тойоты Авенсис II, если ее не устранить, приводит к отказу работы двигателя. Был куплен Avensis седан в комплектации Lux на автомате темно-бордового цвета. За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Клуб Toyota Avensis

Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу. Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1. Бензиновые версии 1.

В остальном даже на таких деталях, как капот, дверные пороги и колесные арки, следы коррозии не выявляются. Но владельцы японского седана обращают внимание на то, что головную оптику нужно менять каждые 2-3 года, так как снижается интенсивность свечения. Примечателен у Тойота Авенсис 2 и салон, который отделан действительно качественными материалами. Даже спустя несколько лет пластик не издает неприятных скрипов, а обшивка сидений остается практически новой. Хотя водительское кресло, отделанное искусственной кожей, и начинает облазить по прошествии примерно пяти лет. Основные нарекания у владельцев японского седана возникают по отношению к бортовому оборудованию. Наиболее распространенной проблемой является поломка мотора вентилятора. У Тойота Авенсис с пробегом свыше 150 тысяч километров отказывают компрессор кондиционера и бортовой компьютер, который начинает выводить неверную информацию на экран приборной панели. Также владельцы отмечают неравномерное распределение потоков воздуха от системы кондиционирования, что обусловлено износом приводов заслонок. Обслуживание этих агрегатов в ряде случаев обойдется более чем в 70 тысяч рублей. Но в сравнении с другими автомобилями того же класса Toyota Avensis обладает надежной подвеской. Даже при постоянных высоких нагрузках у японского седана нужно менять: стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора соответственно через 50 и 100 тысяч километров ; передние амортизаторы и рулевые наконечники через 120 тысяч километров ; ступичные подшипники, сайлентблоки, передние амортизаторы через 150 тысяч километров ; задние амортизаторы через 200 тысяч километров. Рулевое управление у Авенсис в зависимости от модификации дополняется электро- или гидроусилителем.

И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров. Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески. В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше.

При его демонтаже вы заметите окисленные контакты моторчика. Чтобы восстановить его работоспособность, необходимо удалить окислы с контактов. Если же вы обнаружите влагу в кнопке багажника, это может быть признаком несовершенного уплотнения. Чтобы восстановить функциональность этой кнопки, достаточно осторожно ее очистить. Бывает и так, что моторчик функционирует без проблем, но замок не поддается отпиранию. Причина этой неисправности заключается в износе тяги, соединяющей моторчик и замок. Этот минус Toyota Avensis T250 можно легко устранить, установив пружину вдоль тяги, которая помогает прижать ее к замку. Скрипы и шумы, напоминающие писк мыши, которые исходят из передней панели, вызваны движением заслонки вентиляционной системы. Это происходит из-за того, что заслонки не могут правильно устанавливаться. Для устранения этой неисправности необходимо подобраться к сервоприводам. Для этого нужно демонтировать перчаточный ящик. Затем открыть корпус заслонки и обнаружить дорожки сенсора, определяющие положение заслонок. Затем нужно тщательно смазать эти дорожки, и система начнет работать корректно. Двигатели Перейдем к рассмотрению силовых агрегатов Тойота Авенсис 2. По сравнению с предыдущими версиями этого двигателя, он достаточно надежен и не нуждается в серьезном внимании при обслуживании. Однако важнейшим минусом является его высокий расход масла, что наблюдается как у более старых моделей, так и у машин последних годов выпуска. Данная неполадка связана с системой поршней. Команда инженеров, работавших над Тойота Авенсис 2003-2008, решила не просто обновить, а значительно улучшить эту систему. В 2006 году они объявили, что автомобиль стал менее требовательным к маслу. Однако работа по совершенствованию длилась вплоть до 2013 года. Система смазки моторов серии ZZ Если доходило до капитального ремонта, владельцы Авенсисов заменяли старую поршневую систему на обновленную или делали дополнительное отверстие для отвода смазки. Сейчас нередко встречается проблема, когда двигатели 1ZZ-FE очень активно потребляет масло. Поэтому, если вы собираетесь приобрести автомобиль с этим мотором, внимательно проверьте, нет ли утечки масла в систему выпуска. Это можно сделать, активно увеличив обороты двигателя. А затем осмотрев выхлопную трубу на предмет масляных отложений. В остальном ситуация не так уж и плачевна. Агрегат с маркировкой 1ZZ-FE не подлежит восстановлению. Его алюминиевый блок цилиндров чувствителен к перегреву. Цепь ГРМ прослужит до 300 тыс. Модификацию с объемом 1. На этот раз инженеры Toyota разработали надежные двигатели. Долговечность этой системы впрыска будет зависеть от качества используемого топлива. Если использовать качественный бензин, то ТНВД, форсунки и датчики горючего выслужат 300 тыс. Проблемой, которая раньше часто возникала с этими двигателями на Тойота Авенсис 2, было срывание резьбы креплений ГБЦ. Однако при регулярной смене масла такие «атмосферники» могли без проблем пройти более 500 тыс. Для нормальной работы мотора на обедненной смеси необходимо обеспечить чистоту в дроссельной заслонке.

Клуб Toyota Avensis

А вот звуки салона при проезде жестких неровностей иногда заметны, и это неприятно. На втором ТО обнаружили что уровень масла на нижней отметке, после этого проверяю регулярно. Масло жремс… Запотевает правый задний фонарь, говорили что это было только на дорестайлинговых машинах, ничего подобного, после мойки или в сырую погоду вижу постоянно, будем разбираться с гарантией. ТО прохожу сам, жене не доверяю, облапошат в два счета. Думал что сервис Хонды, не из лучших, оказалось, что есть еще хлеще.

После посещения сервиса Toyota, обнаружил незатянутую гайку на колесе, хорошо, что после сервиса заехал на шиномонтаж 200м. Всегда сбрасываю давление после посещения сервиса, они там закачивают хрен пойми сколько, машина очень жесткая при этом. Короче поехал ругаться, а они мне, у нас такого быть не может, все делается на высшем техническом уровне. Так и уехал ни с чем.

Toyota Avensis, хороший автомобиль для небольшой семьи.

Проблемы в целом одинаковые. Повышенная склонность к образованию нагара и жору масла. По ранним моторам много жалоб на сбои электроники, управляющей высотой подъема впускных клапанов Valvematic. У ранних машин быстро умирал водяной насос — после первого рестайлинга ставили модернизированный. Цепь ГРМ держится около 150 тысяч км. У всех моторов с годами развивается затрудненный пуск в морозы. Все двигатели считаются надежными, финальный ресурс зависит от тщательности обслуживания — и составляет 250—300 тысяч км. Наиболее стойким признан мотор 2. Про 1.

Однако имеет смысл его рассматривать, так как он сочетается с гидроавтоматом двухлитровый — только с механикой. Коробки передач 8 заблуждений о вариаторах.

Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины.

Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр 18,4 кубических футов , что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом.

Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Экстерьер Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги — все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени. Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами.

Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики. Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения.

Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Жесткие сиденья означают, что путешествие даже на дальние расстояния никого не утомит. Нет недостатка в пространстве для ног и над головой. Пожаловаться могут только высокие люди, которые займут среднее место на заднем сиденье. Панель приборов и центральная консоль выглядят намного свежее, чем на предыдущих моделях.

Все переключатели находятся на своих местах и их легко найти. Материалы, из которых изготовлена приборная панель, двери и сиденья, хорошего качества и аккуратно подогнаны. Даже в базовой версии комплектация автомобиля довольно богатая и включает пять подушек безопасности две передние и две боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности пассажира , ABS с EBD, ESP, кондиционер с ручным управлением и магнитолу с CD и MP3. Более дорогие варианты включают автоматический двухзонный кондиционер, кожаную обивку, светодиодные дневные ходовые огни , биксеноновые поворотные фары, камеру заднего вида и панорамную крышу в кузове универсал. Плюсом машины также является большой багажник. Седан имеет объем 510 литров, универсал - 543 литра, а при сложенных сиденьях даже 1610 литров.

Видео обзор Toyota Avensis II 2006-2008 годов выпуска

Монитор бортового компьютера не только поднимается из передней панели, можно ещё и угол наклона регулировать. Плюс двухлитровый двигатель, готовый весьма динамично, немедленно повинуясь прикосновению к педали газа, перемещать это скопление жизненных благ в пространстве. А ведь мотор-то самый слабенький, есть в гамме Avensis и аналогичный Camry 2,4-литровый двигатель. Интересно, как небольшой седан ведет себя с таким зарядом и сколько еще внутрисалонных радостей может добавить к имеющемуся списку? Подозреваю, «верхний» Avensis 2,4 готов предложить только люк и кожу — все остальное уже имеется и в более «бюджетной» модификации. Между креслами неплохой бокс-подлокотник, а рядом с ручником — подиум для пульта дистанционного управления аудио-видеосистемой и навигатором В общем, все качественно, эргономично и электронно. Для крутого внешне, но непритязательного по сути рейсера вполне сгодится — если чуть и переоценил собственные способности, электроника тут же исправит ошибку.

Излишне нервная ABS застрекочет при первых признаках гололеда, системы стабилизации и курсовой устойчивости заверещат при малейшем намеке на боковое скольжение. Особо продвинутые могут нажать заветную кнопку TRC OFF, но сути дела это не изменит — «трэкшн» все так же, пусть и с некоторым запозданием, будет руководить полетами. Подкапотное пространство все больше и больше прячется под декоративный пластик — намек на исключительно фирменное сервисное обслуживание? Выход один — перезагрузка системы, для чего достаточно выключить и вновь завести двигатель. Впрочем, не менее забавным оказался алгоритм работы четырехступенчатого «автомата» с ручным режимом. То есть переключается как положено, в положении «М» честно крутит двигатель с заходом в красную зону тахометра, но цифры на дисплее АКП поначалу ввергли в полное недоумение.

Движешься на третьей передаче в «D», переводишь селектор в «механический» режим — так и есть, на дисплее возникает «тройка». Далее можно выбирать передачи самостоятельно, покачивая рычаг вперед-назад. Это понятно. Кожей обтянуты даже внутренние ручки-подлокотники дверей. Здесь же — кнопка отпирания лючка топливного бака Понятно и то, что даже в «ручном» режиме АКП переходит на первую передачу при остановке и последующем трогании с места. Останавливаемся, трогаемся — но на дисплее по-прежнему горит «3»!

Что такое? Автомат, между тем, самостоятельно перебирает передачи, это отчетливо заметно и по тахометру, и по общему поведению машины. Но довольно быстро соображаем — цифра на дисплее может означать как номер выбранной на текущий момент передачи, так и общее их количество, ограниченное пользователем. Едешь, к примеру, в «D», переводишь селектор в «М» и опускаешь до «двойки» — теперь АКП будет оперировать только первой и второй передачами. На «тройке» — тремя, и так далее. Вроде, все просто, но мудрено-то как!

А в целом автомобиль не сказать чтобы понравился, но ничего откровенно плохого о себе сказать не позволяет. Явно серьезнее и консервативнее, чем Premio, но без всяких ассоциаций с «государственной машиной» Camry. Просто комфортный и динамичный — короче, стопроцентное попадание в заранее выбранную нишу, близкое к идеальному средство передвижения. Но не более того. Души в нем нет. А еще эти ужасные европейские «домкраты» регулировки наклона спинки все портят, хоть и для тренировки мышц полезны...

Неудачные версии: - Машины с мотором 1. Машины в основном пригнанные когда-то из Европы, пробеги обычно большие, а конструкция дизелей тоже не самая удачная. Рестайлинг и дорестайлинг - Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году. Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день. Базовый дизель 2. За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2. Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки.

В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности - тут легко встретить "аквариум" с водой.

Но начинают задираться шатунные вкладыши, когда автомобили проходят 80 — 90 тыс. Характерное дизеление за счет износов натяжителей приводных ремней появляется в пределах от 70 до 100 тыс. Читайте также: Обзор новой модели Toyota Corolla 2020 Бензиновые агрегаты с 2,0 л и 147 лошадками требовательны, но и надежные. Здесь иногда, но не массово, могут вытягиваться и срываться резьбы у болтов головок блоков цилиндров. Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные.

Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла 2 л на 10 тыс км , наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало.

Не надежные трансмиссии Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. После износа подшипников первичных и вторичных валов.

Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006 Универсал универсал, универсал, комби, универсал Сегмент: Средний Второе поколение Avensis было представлено на европейском рынке в 2003 году в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний имел самый большой багажник в своем семействе. Первое поколение Avensis было на рынке всего пять лет, прежде чем было заменено. Продажи шли хорошо, но японский автопроизводитель понимал, что европейцу нужна машина побольше. Его основные конкуренты, такие как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Renault Laguna, были более крупными и комфортабельными. Даже их главный соперник, Honda, был на рынке с более крупным универсалом.

Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале. Он был на 115 мм 4,5 дюйма длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки. С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью. Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины. Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр 18,4 кубических футов , что было больше, чем у некоторых из его конкурентов.

В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом. Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными.

Фото и видео Toyota Avensis 2006 - 2008

Сегодня я расскажу о диагностике автомобиля toyota avensis с двигателем 1zz-fe. Ещё новости про Toyota Avensis (Тойота Авенсис). 03.04.2018 г. Toyota официально отправила Avensis в отставку Информация о том, что автомобиль снимается с производства и нового. Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте.

Toyota Avensis 2008 года цена

Смотрите онлайн видео «Toyota Avensis 2008 г. 1.8MT. Детальный обзор седана» на канале «Умное энергосбережение идеи» в хорошем качестве, опубликованное 4 января 2024 г. 9. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. But what the Avensis does boast is a superb record for reliability – add in a dealer network with an outstanding reputation for customer service, some great D-4D diesel engines and the Toyota takes on. Так, по его словам, Toyota Avensis за 800 тыс. рублей будет 2008 года выпуска. Недостатки тойота авенсис 2008. Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить! Тойота Авенсис 2008 рестайлинг также получила некоторые изменения в ее технических характеристиках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий