The best of the BBC, with the latest news and sport headlines, weather, TV & radio highlights and much more from across the whole of BBC Online.
Бэбиситтер
Смотрите BBC World News бесплатно онлайн с программой передач на сегодня. If you have Telegram, you can view and join BBC News | Русская служба right away. Последние новости и актуальные события в материалах издания «Би-би-си»: экспертные статьи и колонки на тему политики, экономики и общества. Что такое колдовские молитвы?Приведу простой пример колдовства.
$11,8 млн за виртуальный объект: что такое NFT-токены и как они создаются
Что такое кибербезопасность Дата публикации 15 августа 2022 В современном мире наблюдается стремительный рост числа киберугроз. Новостные ленты мировых СМИ ежедневно сообщают о новых инцидентах. Бизнес и госструктуры пытаются выстоять под шквалом атак, хакеры опустошают банковские счета простых граждан, и поэтому надежная защита от угроз цифрового мира становится базовой потребностью. Давайте разберемся, что такое кибербезопасность и почему она так важна для каждого из нас. Кибербезопасность — это защита подключенных к интернету систем оборудования, программного обеспечения и данных от киберугроз. Чем отличается кибербезопасность от информационной безопасности Понятия «кибербезопасность» и «информационная безопасность» довольно часто используются в качестве синонимов. Однако в действительности эти термины сильно различаются и не являются взаимозаменяемыми. Что входит в сферу интересов кибербезопасности Практики кибербезопасности могут применяться в самых разных областях — от промышленных предприятий до мобильных устройств обычных пользователей: Безопасность критической инфраструктуры — меры защиты компьютерных систем, сетей объектов критической информационной инфраструктуры КИИ. К объектам КИИ относятся электрические сети, транспортная сеть, автоматизированные системы управления и информационно-коммуникационные системы и многие другие системы, защита которых имеет жизненно важное значение для безопасности страны и благополучия граждан. Сетевая безопасность — защита базовой сетевой инфраструктуры от несанкционированного доступа и неправильного использования, а также от кражи информации.
Технология включает в себя создание безопасной инфраструктуры для устройств, приложений и пользователей. Безопасность приложений — меры безопасности, применяемые на уровне приложений и направленные на предотвращение кражи, взлома данных или кода приложения. Методы охватывают вопросы безопасности, возникающие при разработке, проектировании, развертывании и эксплуатации приложений. Облачная безопасность — взаимосвязанный набор политик, элементов управления и инструментов защиты систем облачных вычислений от киберугроз. Меры облачной безопасности направлены на обеспечение безопасности данных, онлайн-инфраструктуры, а также приложений и платформ. Облачная безопасность имеет ряд общих концепций с традиционной кибербезопасностью, но в этой области есть также собственные передовые методы и уникальные технологии. Обучение пользователей. Программа повышения осведомленности в сфере информационной безопасности security awareness является важной мерой при построении надежной защиты компании.
The BBC planned to appeal against the decision. We reject any suggestion that we have made compromises in our questioning of any point of view in any debate. They said it was the awkward journalistic questions the BBC had asked that inspired the authorities to bring persistent pressure to bear upon its FM partners to drop its programmes until the threat of losing their licences altogether became too strong. The strategy envisioned closure of longer, lighter feature programmes and aggregating some of their elements such as insights on British culture into a new weekend programme. The news drew sharp criticism from British experts on Russia who argued that the BBC World Service had weakened its editorial line under pressure from Kremlin and that it lost crucial links with British culture and political thought.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Broadcasting edit The BBC Russian Service has moved all its operation to the Internet, halting radio broadcasting after 65 years on air. Daily broadcasts alternated between the Russian Service and Radio Moscow. BBC content was not aired as usual at 1700 Moscow time ; the station was ordered by its owner, the financial group Finam, to pull the shows or risk being taken off air altogether. The BBC planned to appeal against the decision. We reject any suggestion that we have made compromises in our questioning of any point of view in any debate.
"BBC News (World)"
Хороший пример — последний тренд на китайском рынке, где выпускающие телефоны и технику компании открыли автомобильные заводы. Популярные стратегии диверсификации Помимо прочего, имеются у этого бизнес-приёма и разные стратегии. Интересно, что они далеко не всегда взаимоисключающие. Часто после успешной реализации одной стратегии, бизнес переходит к следующей. К горизонтальной диверсификации можно отнести масштабирование линейки с расчетом на прежнюю клиентуру. Производится оно, как правило, на уже действующих мощностях.
Например, если производитель сыра, выпускает масло, молоко и кисломолочные продукты. К вертикальной — приобретение контроля над всем процессом работы с товаром: от закупки исходного сырья, до прямой продажи непосредственно потребителю. Одним из самых популярных примеров можно назвать открытие брендом одежды собственного шоурума. К концентрической стратегии диверсификации бизнеса относится работа со смежными сферами работы. Как пример — открытие производителем сантехники линейки мебели для ванной.
Ну а к конгломератной, как становится понятно из названия — непосредственное объединение совершенно независимых друг от друга проектов под одним руководством. Ее цель — поддержка более сильным бизнесом, догоняющего. Например, завод по изготовлению бытовой химии может приобрести сеть автомоек и выпустить специально для них автомобильные чистящие средства. Для того, чтобы определить метод диверсификации, нужно исходить из своего текущего положения на рынке, а также возможностей. В любом случае, как мы уже писали выше — всегда можно пробовать разные стратегии и методы.
Доступ к разным видам отчетов. Несмотря на большие первоначальные затраты, владелец организации получает программу с нужными функциями, отчетами и интеграциями, которые можно настраивать и дорабатывать. Это исключает необходимость заказывать разработку новых отчетов, тратить средства на услугу и ждать ее реализации. BI-система показывает бизнесу его слабые стороны и открывает точки роста, которые ранее сложно было увидеть. Таким образом, инструмент повышает эффективность работы компании, делая ее более конкурентоспособной и адаптивной к постоянно меняющимся тенденциям рынка.
Каналы продаж для бизнеса: как выбрать самый эффективный Зачем нужны BI-системы для бизнеса Алгоритмы BI позволяют формировать удобные отчеты для любых групп пользователей, поэтому программой могут эффективно пользоваться не только аналитики, но и маркетологи , продакт-менеджеры и гендиректоры. BI-система — необходимый инструмент для маркетинговых исследований, который будет полезен: Отделам продаж — упрощает процессы сегментирования ЦА , помогает оценить эффективность каналов продаж и проанализировать текущую ситуацию на рынке. Владельцам компаний — позволяет следить за актуальными тенденциями ниши и своевременно адаптировать компанию под изменения рынка. Внедрение таких решений целесообразно для средних и крупных компаний с большим ассортиментом и объемом заказов, работающих одновременно со множеством каналов связи. Разработка, интеграция и дальнейшее сопровождение BI-систем требуют больших денежных вложений, поэтому малым предприятиям работать с таким инструментом невыгодно.
Кроме того, в случаях стартапов и компаний с сезонным режимом работы внедрение программных решений может стать лишней нагрузкой. Алгоритмы программы могут импортировать информацию из многих источников, что позволяет в полном объеме оценивать результаты компании. Также BI исключает потерю информации или предоставление неактуальных данных — любые корректировки автоматически в ней отражаются сразу после внесения. Оптимизация процессов. Программы для аналитики автоматизируют рутинные процессы, связанные со сбором и обработкой данных.
Это повышает продуктивность сотрудников в решении других вопросов, а также исключает риск человеческого фактора при работе с информацией. Оценка эффективности каналов и кампаний. Аналитика собирает развернутые показатели по всем каналам связи, формирует отчеты по настраиваемым критериям, находит пересечения, противоречия и показывает выводы. По наглядным графикам и диаграммам можно легко найти неэффективные каналы или кампании. Управление ресурсами.
На основе полученной аналитики можно определять востребованные товарные позиции, прогнозировать продажи и планировать закупки. Быстрый доступ к информации. Любой сотрудник, у которого есть доступ к BI, может в пару кликов получить нужный отчет без помощи аналитика. Специальные возможности визуализации позволяют получить отчет в понятной для любого пользователя форме. В зависимости от конфигурации продукты могут обладать расширенными возможностями, например, передавать информацию в режиме реального времени или предлагать пути решения задач, основанные на исследованиях встроенного искусственного интеллекта.
Так выглядит интерфейс системы сквозной аналитики — в ней есть данные о заказах Скриншот: «Яндекс. В них можно построить систему отчётов, которая будет охватывать все данные компании, в частности данные о её маркетинге и продажах. В BI-системе можно посмотреть данные не только о расходах на рекламу, заказах с неё, выручке и прибыли.
Она может, например, предоставить данные о том, сколько времени разные отделы потратили на выполнение заказов и какой из них был для компании выгоднее всего. То есть сквозную аналитику можно считать компонентом BI-систем. Какие задачи решают BI-системы BI-системы могут работать с любыми данными, нужными бизнесу.
Поэтому число задач, которые можно решать с их помощью, велико. Мы приведём четыре примера таких задач. Управлять ресурсами.
BI-системы хранят данные о проектах, сделках, заказах. На основе этих данных можно предположить, сколько ресурсов или товаров компании понадобится в будущем, и планировать закупки и поставки. Понять потребности клиентов.
В BI-системах можно работать с данными о том, как пользователи взаимодействуют с продуктом. А значит, понять, что им нравится, а что — нет, и доработать продукт в соответствии с их потребностями. Найти закономерности в продажах.
Маркетолог может проанализировать накопленные данные о продажах — например, за три года — и выявить сезонные колебания продаж некоторых товаров. Это поможет планировать рекламные кампании и закупки. Выяснить, почему снижается чистая прибыль.
В BI-системе можно посмотреть данные обо всём, что влияет на прибыль компании, — например, какая у бизнеса выручка, постоянные и переменные расходы. Проанализировав эти данные, можно понять, допустим, почему снижается прибыль, и предположить, как можно это исправить. С помощью BI компании могут решать эти и другие задачи намного быстрее, чем компании, в которых нет BI-систем.
Поэтому можно сказать, что BI-системы помогают бизнесу стать более адаптивным, эффективным и конкурентоспособным. Например, системы со встроенным искусственным интеллектом могут показывать способы выполнения задач и предполагаемые результаты для каждого из них. Как происходит внедрение BI-систем Внедрение BI-системы — сложный процесс, который может длиться несколько месяцев или даже лет.
В нём участвуют BI-аналитики, разработчики и будущие пользователи системы. BI-аналитик проектирует архитектуру системы, организует работу, контролирует процессы, а потом сам анализирует данные. Разработчики отвечают за техническую часть.
Будущие пользователи системы говорят, как она должна работать, а потом пользуются результатами. В процессе внедрения BI-систем много технических этапов. Мы опишем его в общем виде — выделим этапы, которые будут в любой компании.
Определение требований. Пользователи системы рассказывают, какие нужны отчёты — какие показатели в них должны быть, как должны выглядеть дашборды, как часто должны обновляться данные, насколько они должны быть детализированы. Так, финансовому директору могут понадобиться финансовые отчёты по всем подразделениям; маркетологу — о продажах, расходах на рекламу, активности клиентов.
BI-аналитик собирает требования от пользователей, которые будут работать в системе, структурирует и записывает эти требования. Обычно идут «сверху вниз» — от потребностей руководителей к потребностям линейного персонала. Определение необходимых данных.
BI-аналитик вместе с пользователями прописывает, какие данные нужны для построения отчётов. То есть какие показатели должны быть на дашбордах — условно, время работы станка на производстве, среднее время ответа оператора, число пользователей в онлайне. На этом же этапе BI-аналитик вместе с пользователями определяет, есть ли в компании нужные данные, а если нет — откуда их взять: в каких системах они могут быть или какие данные требуются для расчёта показателей и как их получить.
Определение источников данных. Над этим этапом работают все участники процесса. Они определяют, откуда BI-система будет брать данные — из программы для автоматизации продаж, CRM-системы, сервиса управленческого учёта и так далее.
Эти источники оценивают — смотрят, правильные ли данные они передают. Если источники передают некорректные данные, системы дорабатывают — например, переделывают отчёты в CRM-системе. Для этого могут привлекать разработчиков.
Выбор BI-системы. Аналитик подбирает систему, отталкиваясь от требований пользователей и источников, из которых будут поступать данные. Он может предложить готовое решение или разработку системы с нуля.
Готовые решения обычно выбирают малые и средние компании.
При этом, у нее есть и другие задачи. Так, стратегия диверсификации помогает эффективно распоряжаться ресурсами, образовывая подушку безопасности для бизнеса.
Это особенно полезно во время кризиса, но и в более стабильные времена не будет лишним, ведь диверсификация бизнес-процессов помогает при масштабировании и расширении. Чем больше веток развития у бизнеса, тем ему проще расти. Что можно диверсифицировать?
Если перевести определение и упростить до банального «распределить», то окажется, что диверсифицировать можно практически все. Но чаще всего это относится к ценам, инвестициям, производству, деятельности и, конечно, бизнесу. Разберёмся с каждым отдельно.
Диверсификация заработка или деятельности знакома большинству. Это способ заработка, основанных на разных источниках. Кто-то помимо основной работы ведет блог и получает доходы с рекламных интеграций, кто-то после выхода из офиса еще пару часов таксует, другие — пекут тортики на заказ.
Диверсификация цен тоже встречается в нашей жизни. Яркий пример — любая полка супермаркета, где рядом может лежать хлеб за 30 рублей и за 130. Так магазин работает сразу на несколько целевых аудиторий.
Диверсификация производства часто тесно связана с предыдущим определением. В тех же магазинах нередко можно встретить бренды, выпускающие и молочные продукты, и колбасу, и полуфабрикаты, и конфеты.
Технологические новости
BBC Studios is responsible for the global, commercial operations of BBC News. Пусть время от времени дает ребенку поиграть самостоятельно и просто следит за безопасностью. Channel description of BBC News: News TV channel. Если проще, то так проверяется баланс прибыли и расходов в компании, рентабельность бизнеса. По словам самого Бутрия, проблемы в России начались у него после интервью журналисту Екатерине Гордеевой (внесена Минюстом РФ в список иноагентов), которое он дал год назад, в марте 2023-го.
Что такое синергетика — простыми словами
Традиционно BI проектировалась исключительно для руководства. Поскольку количество пользователей и типов данных ограничено, необходимость в полной автоматизации отсутствует. Поэтому в традиционном типе потока BI требуется технический персонал в качестве посредника между инструментом отчётности и конечным пользователем. Если конечный пользователь хочет извлечь какие-то данные, то он может сделать запрос, а технический персонал сгенерирует отчёт из требуемых данных. В таком случае отдел ИТ действует как power user — пользователь, имеющий доступ к данным и влияющий на их преобразования. Традиционный подход предлагает более безопасный и управляемый поток данных. Однако необходимость полагаться на отдел ИТ может привести к задержкам, снижающим гибкость и скорость в случае обработки больших объёмов данных особенно в случае big data. Если вы стремитесь к большему контролю над отчётностью и к точности отчётов, то соберите отдельную команду ИТ, которая будет заниматься запросами и формированием отчётов. BI с самообслуживанием.
Современные компании и поставщики решений используют BI с самообслуживанием. Такой подход позволяет бизнес-пользователям и руководству получать отчёты, автоматически генерируемые системой. Для автоматической отчётности не требуются power user администраторы из отдела ИТ, обрабатывающие каждый запрос к хранилищу данных; однако для настройки системы всё равно нужен технический персонал. Автоматизация может снизить качество конечных отчётов и их гибкость, а также быть ограниченной тем, как спроектирована отчётность. Однако у такого подхода есть преимущество: для работы с системой не нужно постоянное участие технического персонала. Не обладающие техническими знаниями пользователи смогут создать отсчёт самостоятельно или получить доступ к выделенному разделу хранилища данных. Этап 5: подготовка инструментов интеграции данных Этап интеграции инструментов потребует много времени и работы отдела ИТ. Если вам требуется создание собственного решения, то придётся разработать множество различных структурных элементов архитектуры BI.
В остальных случаях вы можете выбрать поставщика на рынке, предоставляющего подходящие вам реализацию и структурирование данных. Один из базовых элементов любой архитектуры BI — это хранилище данных. Хранилище — это база данных, хранящая информацию в установленном формате, обычно структурированном, классифицированном и очищенном от ошибок. Если данные предварительно не обрабатываются, инструмент BI или отдел ИТ не смогут запросить их. Поэтому нельзя напрямую соединять хранилище данных data warehouse с источниками информации. Они предварительно обработают сырые данные из исходных источников и передадут их в хранилище за три последовательных этапа: Извлечение данных. Преобразование данных. После извлечения инструмент ETL начинает обработку данных.
Все извлечённые данные анализируются, очищаются от дубликатов, а затем стандартизируются, сортируются, фильтруются и проверяются. Загрузка данных. На этом этапе преобразованные данные загружаются в хранилище. Обычно инструменты ETL предоставляются в готовом виде вместе с инструментами BI, разработанными поставщиком. Ниже мы рассмотрим самые популярные из них. Чтобы узнать, что нужно для очистки и подготовки данных, прочитайте нашу статью. Этап 6: конфигурирование хранилища данных и выбор архитектурного решения Хранилище данных Сконфигурировав передачу данных из выбранных источников, необходимо настроить хранилище. Хранилища данных в business intelligence — это особые типы баз данных, обычно хранящие историческую информацию в форматах SQL.
С одной стороны хранилища соединены с источниками данных и системами ETL, с другой — с инструментами отчётности или интерфейсами дэшбордов.
Это целый класс систем, позволяющих в один клик получать ценную информацию о бизнес-процессах, анализировать ее и быстрее принимать обоснованные решения. Также BI-системы позволяют компаниям лучше узнавать целевых клиентов и понимать, что интересует их в продукции. Это, в свою очередь, способствует развитию организации.
Во многих компаниях до сих пор есть разрыв между тем, как работают диджитал-маркетинг и продажи. Первое подразделение занимается привлечением потенциальных клиентов на … Основные задачи, решаемые с помощью BI-системы Аналитика и отчетность BI-системы используются для анализа бизнес-процессов и предоставления информации для принятия решений и составления планов. Они обрабатывают данные и отображают результаты в интерактивной форме, чтобы специалисты могли быстро определить проблемы и поднять эффективность. Оптимизация бизнеса Работа BI-систем помогает оптимизировать бизнес-процессы, уменьшать издержки, увеличивать продажи.
Системы собирают, анализируют и визуализируют данные в режиме реального времени, что позволяет менеджерам сразу принимать взвешенные решения. Улучшение управления Высокопроизводительные BI-системы помогают руководству лучше понимать свой бизнес и принимать решения на основе точных данных. В результате топ-менеджеры могут анализировать производительность своей команды, ставить новые цели и мотивировать сотрудников на более эффективную работу. Трекинг тенденций BI-системы позволяют отслеживать тенденции в бизнесе и индустрии, а также определять новые возможности.
С помощью аналитических данных, собранных бизнес-аналитиком, менеджеры могут быстро реагировать на смену тренда и принимать соответствующие меры. Создание конкурентных преимуществ BI-системы помогают компаниям получить конкурентное преимущество путем оптимизации их бизнес-процессов и повышения эффективности работы. Такие системы аналитики данных представляют большую ценность для компании и помогают ей сохранять свои позиции на рынке. Таким образом, «умные системы отчетности», как иногда называют BI-структуры, позволяют: видеть информационную сводку о доходах, расходах и прибыли компании; получать более точную информацию для принятия управленческих решений; отслеживать и анализировать бизнес-показатели; осуществлять прогнозирование для улучшения результатов; опережать конкурентов благодаря оперативной аналитике и информационной работе.
Биткойн не обладает достаточной анонимностью и конфиденциальностью, как Monero или ZCash. Пользователи, которые не хотят выбирать более анонимные альткоины вместо биткоинов, могут воспользоваться «миксерами». Это специальные платформы, которые путают следы транзакций, используя другой адрес отправителя либо дробя транзакцию на несколько частей.
Цена биткоина подвержена волатильности - сильным колебаниям, которые зависят от различных факторов, таких как спрос и предложение, новости, события, регуляция и инновации. Стоимость биткоина периодически растёт и падает, что позволяет как заработать, так и потерять немало денег. Важно выбрать правильный момент, чтобы продать криптоактив дороже.
Остаётся следить за новостями, прогнозами экспертов и надеется, что его цена вырастет в будущем. Иногда пользователи могут столкнуться с техническими проблемами или ошибками в работе программного обеспечения, которое используется для управления биткоинами. Например, в 2010 году был обнаружен баг в протоколе криптовалюты, который позволял создавать 184 миллиарда битков из воздуха до тех пор, пока этот баг был не исправлен.
Проблему быстро решили и все недействительные монеты удалили из блокчейна. Вместе с этим, биткойн часто становится объектом спекуляции и манипуляции со стороны трейдеров, мошенников, которые пытаются извлечь выгоду от изменения цены. В результате люди могут потерять свои сбережения.
Несмотря на это, многие продолжают выбирать биткоин для заработка и инвестировать в него, поскольку это перспективный актив. Эксперты считают, что это не просто валюта, а хорошая инвестиция и средство накопления - новое цифровое золото. Многих волнует вопрос о легальности биткойна в разных странах, в том числе и РФ.
В России Bitcoin находится под запретом. Его нельзя легально использовать в качестве альтернативы рублю. Однако технически его невозможно полностью запретить, но сам запретительный закон может нанести ущерб криптовалюте.
Его цена может стать ниже. Платить криптовалютой разрешено людям в некоторых штатах США, например, Колорадо, Панаме, Сальвадоре и других странах. Известно, что некоторые большие компании, как Microsoft, уже давно начали принимать битки в качестве оплаты за свои товары и услуги.
Как работает биткоин Биткоин работает на основе протокола, который определяет правила и алгоритмы для создания, передачи и хранения монет. Протокол биткойна состоит из трех основных компонентов: транзакций, блоков и блокчейна. Транзакция — это запись о переводе определенного количества монет от одного адреса к другому.
Каждая транзакция имеет уникальный идентификатор хеш , входы и выходы. Входы указывают на адреса отправителей биткойнов, а выходы — на адреса получателей. Каждая транзакция имеет цифровую подпись отправителя, считается, что это доказывает его право распоряжаться монетами.
Блок — это набор транзакций, которые были сгруппированы и проверены в определенный период времени. Каждый блок имеет уникальный идентификатор хеш , заголовок и тело. Заголовок содержит информацию о времени создания блока, хеше предыдущего блока и сложности майнинга.
Тело содержит список транзакций, которые включены в блок. Каждый блок должен быть подтвержден сетью узлов, которые решают сложную математическую задачу, называемую доказательством работы proof-of-work. Доказательство работы гарантирует, что блок был создан правильно и честно, не может быть подделан или изменен.
Схема работы блокчейна Блокчейн — это цепочка блоков, которая хранит всю историю транзакций криптовалюты с момента его создания. Blockchain является общедоступным и распределенным, то есть копируется и хранится на множестве узлов сети.
Поэтому каждая организация должна проводить тренинги для сотрудников и рассказывать им о главных правилах: например, что не нужно открывать подозрительные вложения в электронной почте или подключать сомнительные USB-устройства.
Масштаб распространения киберугроз Год за годом в мире становится все больше угроз и происходит все больше утечек данных. Статистика шокирует: согласно отчету RiskBased Security , только за первые девять месяцев 2019 года было зафиксировано 7,9 миллиардов случаев утечки данных. Чаще всего утечке данных подвергаются медицинские и государственные учреждения или организации из сферы розничной торговли.
В большинстве случаев причина — действия преступников. Некоторые организации привлекают злоумышленников по понятной причине — у них можно украсть финансовые и медицинские данные. Однако мишенью может стать любая компания, ведь преступники могут охотиться за данными клиентов, шпионить или готовить атаку на одного из клиентов.
Очевидно, что масштаб киберугроз будет расширяться, следовательно, глобальные расходы на решения по кибербезопасности будут увеличиваться. Правительства разных стран борются с преступниками, помогая организациям внедрять эффективные методы кибербезопасности. NIST рекомендуют проводить постоянный мониторинг всех электронных ресурсов в реальном времени, чтобы выявить вредоносный код, пока он не нанес вреда, и предотвратить его распространение.
Национальный центр кибербезопасности National Cyber Security Centre правительства Великобритании выпустил руководство 10 steps to cyber security 10 шагов к кибербезопасности. В нем говорится о том, насколько важно вести наблюдение за работой систем. Виды киберугроз Кибербезопасность борется с тремя видами угроз.
Киберпреступление— действия, организованные одним или несколькими злоумышленниками с целью атаковать систему, чтобы нарушить ее работу или извлечь финансовую выгоду. Кибератака — действия, нацеленные на сбор информации, в основном политического характера. Кибертерроризм — действия, направленные на дестабилизацию электронных систем с целью вызвать страх или панику.
Как злоумышленникам удается получить контроль над компьютерными системами? Они используют различные инструменты и приемы — ниже мы приводим самые распространенные. Вредоносное ПО Название говорит само за себя.
Программное обеспечение, которое наносит вред, — самый распространенный инструмент киберпреступников. Они создают его сами, чтобы с его помощью повредить компьютер пользователя и данные на нем или вывести его из строя. Вредоносное ПО часто распространяется под видом безобидных файлов или почтовых вложений.
Киберпреступники используют его, чтобы заработать или провести атаку по политическим мотивам. Вредоносное ПО может быть самым разным, вот некоторые распространенные виды: Вирусы — программы, которые заражают файлы вредоносным кодом. Чтобы распространяться внутри системы компьютера, они копируют сами себя.
"BBC News (World)"
Так в одном пространстве бизнес зарабатывает и на маникюре, и на напитках. Виды диверсификации У диверсификации есть всего два вида. Она может быть связанной и несвязанной. Расскажем подробнее о каждом: Связанная диверсификация бизнеса — это обычное расширение ассортимента. При этом, глобально компания остается в своей нише. Например, выпуск линейки чая от кофейного обжарщика можно отнести именно к этому виду. Несвязанная диверсификация — расширение с переходом на совершенно не связанное с основной деятельностью направление.
Это куда сложнее, ведь требует глубокого анализа рынка и изучения как конкурентов, так и своих возможностей. Часто понадобятся дополнительные вложения и масштабирование. Хороший пример — последний тренд на китайском рынке, где выпускающие телефоны и технику компании открыли автомобильные заводы. Популярные стратегии диверсификации Помимо прочего, имеются у этого бизнес-приёма и разные стратегии. Интересно, что они далеко не всегда взаимоисключающие. Часто после успешной реализации одной стратегии, бизнес переходит к следующей.
К горизонтальной диверсификации можно отнести масштабирование линейки с расчетом на прежнюю клиентуру. Производится оно, как правило, на уже действующих мощностях. Например, если производитель сыра, выпускает масло, молоко и кисломолочные продукты.
Например, it-компании и запускают мобильные приложения, и выступают компанией-поставщиком услуг в собственных сервисах.
Однако все чаще искать новые источники дохода на прежних мощностях стал и малый бизнес. Например, в бьюти-салонах появляются кофейные стойки. Так в одном пространстве бизнес зарабатывает и на маникюре, и на напитках. Виды диверсификации У диверсификации есть всего два вида.
Она может быть связанной и несвязанной. Расскажем подробнее о каждом: Связанная диверсификация бизнеса — это обычное расширение ассортимента. При этом, глобально компания остается в своей нише. Например, выпуск линейки чая от кофейного обжарщика можно отнести именно к этому виду.
Несвязанная диверсификация — расширение с переходом на совершенно не связанное с основной деятельностью направление. Это куда сложнее, ведь требует глубокого анализа рынка и изучения как конкурентов, так и своих возможностей. Часто понадобятся дополнительные вложения и масштабирование. Хороший пример — последний тренд на китайском рынке, где выпускающие телефоны и технику компании открыли автомобильные заводы.
Популярные стратегии диверсификации Помимо прочего, имеются у этого бизнес-приёма и разные стратегии. Интересно, что они далеко не всегда взаимоисключающие. Часто после успешной реализации одной стратегии, бизнес переходит к следующей.
Сквозная аналитика для чайников. Как самостоятельно настроить сквозную аналитику в «Яндекс. Метрике» Как правильно внедрить Для полноценной работы BI требуется пошаговое внедрение с учетом особенностей компании и потребностей сотрудников. В зависимости от масштабов компании и бюджета, процесс внедрения в разных случаях может отличаться. Разберем базовые этапы внедрения: Планирование функционала и видов данных.
Пользователи определяют и прописывают, какие нужны отчеты и показатели — для руководителей, менеджеров , маркетологов и другого персонала. Согласование источников данных для аналитики. Сотрудники определяют, какие программы и инструменты будут использоваться в качестве источников для BI — это могут быть таблицы, CRM, ERP , сайты, программные решения вендоров и другие. Все источники анализируются на возможность интеграции и корректность данных. Выбор программного решения. На этом этапе подбирается оптимальная программа, удовлетворяющая нужды всех сотрудников. Несмотря на то что многие популярные сервисы сейчас недоступны для российских компаний, на рынке есть много функциональных решений от российских разработчиков. Интеграция и настройка.
Разработчик выстраивает архитектуру системы и пользовательские интерфейсы , создает хранилище данных, настраивает интеграцию с другими программами. BI-аналитик курирует этот этап, чтобы в программе были реализованы все требования сотрудников. Тестирование и обучение. Для проверки задействуются работники компании или тестировщики. Они проверяют работу отчетов, корректность показателей, возможности визуализации и детализации отчетов. После успешных тестов продукт вводят в эксплуатацию, разрабатывают руководства пользователя и учебные материалы. Со временем компании может потребоваться расширение возможностей программы, в таком случае аналитики вместе с разработчиками дорабатывают существующий функционал, добавляя новые отчеты, источники или формы визуализации. На смену иностранным решениям можно найти сразу несколько достойных отечественных аналогов.
Программа позволяет следить за показателями метрик напрямую, анализировать их и принимать решения. Продукт — бесплатный и доступен российским пользователям, достаточно зарегистрироваться или ввести данные «Яндекс ID». У программы приятный интерфейс и гибкие возможности настройки визуализации, данные можно брать напрямую из источников или загружать в облачное хранилище сервиса. Кроме того, платформа предлагает работу в настольном, веб и мобильном приложении, что позволяет удаленно просматривать и редактировать отчеты.
В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями. При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект.
Заключение Если говорить простыми словами, СБИС от «Тензор» — это всеобъемлющее программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-деятельности. В наборе тарифов присутствуют отдельные плагины для рекрутинга, бухгалтерского учета, общения с контрагентами, участия в открытых торгах, электронного документооборота и внедрения корпоративных социальных сетей. Такие возможности пригодятся и владельцу магазина, и собственнику большой логистической и экспедиционной корпорации, желающему выйти на новый уровень управления. Она функционирует круглосуточно, принимая заявки от пользователей, находящихся на территории любых городов и регионов Российской Федерации. Где в программе найти требования налоговой Сотрудники ФНС, занимающиеся проведением проверок, вправе запросить у плательщика бумаги, потребовать оплатить штраф и уведомить о вызове в НИ. Сведения обо всех перечисленных мероприятиях поступают в SBIS, в стандартный раздел с важными уведомлениями.
Channel details
- Видеоновости BBC на английском языке (обучающий материал)
- Содержание статьи
- Что такое комьюнити, как его создать и для чего | Сообщество для бизнеса
- Последние новости издания «Би-би-си» - РТ на русском
- Бибиситор кто это — Кто такой бибиситор — 22 ответа
- Диверсификация: что это такое и что с ней делать
бибиситор кто это
Metabase Простая в использовании BI-система, в которой можно создавать отчёты и визуализировать данные на дашбордах. Ликвидность — что это такое простыми словами Ликвидность — возможность продать актив быстро с ценником, приближенным к рыночному. Би-би-си сообщила, что ее телеканал BBC World News снят с эфира в России. Синергетика — это область знания, которая изучает, как сочетаются и объединяются объекты друг с другом. ab-news06.05.2021.
"BBC News (World)"
BBC сегодня — Критики высоко оценили документальный сериал «Планета Земля III». Маск анонсировал смену маркировки аккаунта Би-би-си в Twitter. Главная» Новости» Bbc новости на русском сегодня. Сюжет о Московских событиях 6 декабря 2011 года, показанный в вечернем выпуске новостей БиБиСи. Главная» Новости» Бибиси ютуб русская служба новостей.