У Boeing 737 Max снова проблема, и на этот раз очень серьезная: у лайнера авиакомпании Alaska Airlines (рейс AS1282 из Орегона в Онтарио) прямо во время полёта произошел выброс деактивированного на заводе аварийного выхода. Однако во время снижения самолет доложил о неполадках с левым двигателем. Тогда командир Boeing 737–700 принял решение о том, чтобы уйти на запасной аэродром. К счастью, воздушное судно смогло успешно приземлиться в авиагавани Далласа. Самолеты Boeing 737 MAX признали годными, несмотря на катастрофы.
5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом
Однако во время снижения самолет доложил о неполадках с левым двигателем. Тогда командир Boeing 737–700 принял решение о том, чтобы уйти на запасной аэродром. К счастью, воздушное судно смогло успешно приземлиться в авиагавани Далласа. Авиационный мир обеспокоен: новейшему лайнеру Boeing 737 MAX запретили полеты после двух авиакатастроф в течение пяти месяцев — один самолет разбился в Индонезии, другой упал в Эфиопии. После крушения самолета Boeing 737 MAX у берегов Индонезии выживших нет, — заявил представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций изданию «РИА Новости«. Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию.
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
Самолет немедленно приготовился к аварийной посадке, сделал петлю и приземлился обратно в аэропорту Портленда через 22 минуты после взлета. Согласно сообщению The Oregonian, подросток, сидевший на среднем сиденье, получил травмы из-за внезапной потери давления. Однако серьезных травм у остальных пассажиров не было.
Компания на это ответила , что функция "являлась стандартной" для самолетов серии, однако не считалась одной из систем безопасности. Сотрудники концерна не отключали ее специально.
Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности.
Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс. Так, в декабре 2019 года в отставку решил уйти глава Boeing Деннис Меленберг.
В результате исследователи выделили пять ключевых проблем, которые стали причинами крушений самолетов Boeing 737 MAX. Одной из них стало финансовое давление на этапе производства самолетов из-за конкуренции с новым Airbus A320 — урезались издержки, сокращалось время сборки транспорта. Второй причиной назвали «ошибочные ожидания» с точки зрения производительности. Компания считала, что основные технологии 737 MAX будут работать качественно, а пилоты в случае неисправности смогут быстро решить проблему. Такие предположения, например, касались системы MCAS, которая позволяла автоматически выправлять самолет.
Самолет поступил в эксплуатацию в мае 2017 года. Два самолета Max 8 потерпели крушение в 2018 и 2019 годах, в результате чего погибли 346 человек и почти на два года были приостановлены полеты всех самолетов Max 8 и Max 9 по всему миру, напоминает The Guardian. Они вернулись в эксплуатацию только после того, как Boeing внесла изменения в автоматизированную систему управления полетом, причастную к авариям. Поставки Max время от времени прерывались для устранения производственных дефектов. В декабре компания рекомендовала авиакомпаниям осмотреть самолеты на предмет возможного ослабления болта в системе управления рулем направления.
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
На пресс-конференции генеральный директор перевозчика заявил, что пилот успел передать диспетчеру сообщение о технических проблемах, а тот — разрешить аварийную посадку. Погода на момент катастрофы была отличная: горизонтальная видимость свыше 10 километров, лёгкая облачность на уровне 760 метров. Accident Bulletin no. Потерпевший крушение авиалайнер был доставлен в Аддис-Абебу напрямую от производителя 30 октября 2018 года и находился в активной эксплуатации чуть более четырёх месяцев. Никаких происшествий до этого с ним зарегистрировано не было.
У меня есть три конкретных предложения для совета директоров и нового генерального директора Boeing. Это основано на моем собственном опыте работы в руководстве Airbus. Ни культура Airbus, ни ее продукция не являются безупречными. Но европейская компания неизменно правильно понимает три вещи: профиль людей наверху, внимание к своим сотрудникам и готовность делать смелые ставки. Обсуждения высшего руководства должны вращаться не только вокруг свободного денежного потока и EBITDA, но вокруг новых продуктов, функций, отзывов клиентов и, что немаловажно, мельчайших вопросов безопасности. И это невозможно навязать или подделать. Поскольку продукция Boeing настолько уникальна, руководство должно испытывать к ней искреннюю страсть. Если продукция и безопасность являются главными приоритетами на уровне совета директоров и высшего руководства, это почувствует вся компания. Это то, в чем Airbus преуспел хорошо. Ее последний генеральный директор настоял на том, чтобы спрыгнуть с парашютом из нового транспортного самолета Airbus A400M и пилотировать стратосферный планер. Нынешний — бывший инженер по летным испытаниям вертолетов. Из кабинета генерального директора и зала заседаний корпорации открывается панорамный вид на взлетно-посадочную полосу, где проходят испытания самолетов Airbus. Я лично был свидетелем того, как генеральные директора аэрокосмической отрасли были счетчиками бобов, а также другими людьми, фанатами самолетов. Разница разительна, она быстро распространяется по всей организации, и это имеет значение. Сегодня вознаграждение акционерным капиталом в большинстве крупных промышленных компаний ограничивается руководящими должностями. Частная инвестиционная компания KKR применила стратегию в нескольких компаниях из своего промышленного портфеля, предусматривающую предоставление всем сотрудникам, включая почасовых работников цехов, значимой доли владения в бизнесе. Результаты были ошеломляющими. Заставив сотрудников думать как владельцы, они взяли на себя большую личную ответственность за улучшение деятельности компании и создание хорошего продукта.
On Wednesday, department officials told relatives that the agency is still considering the matter. It was an emotional meeting, according to Nadia Milleron, whose daughter Samya Stumo died in the 2019 crash. People are shouting. She said Leon made no commitments. The Justice Department declined to comment. A federal judge and an appeals court ruled last year that they had no power to overturn the Boeing settlement. Families of the crash victims hoped the government would reconsider prosecuting Boeing after the Jan. Investigators looking into the Alaska flight say bolts that help keep the door plug in place were missing after repair work at a Boeing factory. The FBI told passengers that they might be crime victims. Boeing stock has plunged by about one-third since the blowout.
Скриншот из соцсетейЧерез 6 минут после взлета самолета Alaska Airlines внезапно раздался громкий хлопок. Люк аварийного выхода перед правым крылом оказался оторван, и воздух хлынул в салон. Из-за падения давления пассажирам пришлось дышать через кислородные маски.
Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX
Очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию». Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737.
Авиакатастрофа в Ростове
Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга - 6 февраля 2023 года Boeing 737-300, принадлежащий Coulson Aviation и используемый в качестве воздушного танкера, потерпел крушение в национальном парке Фицджеральд-Ривер в Великом Южном регионе Западной Австралии во время тушения многочисленных пожаров. Катастрофа Boeing-737 MAX возле индонезийской Джакарты унесла жизни 189 человек. Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, катастрофы, крушение на развлекательном портале Воздушное судно: Boeing 737 MAX 8.
Потеря управляемости: как это бывает
- Поделиться
- Что еще почитать
- Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт
- Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21
- Boeing 737 MAX: используются ли в России, катастрофы, опасность: Мир: Путешествия:
- Boeing теряет репутацию из-за участившихся авиакатастроф — 19.01.2024 — В мире на РЕН ТВ
«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России
Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX. Boeing 737 MAX – четвертое поколение самолетов Boeing 737, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B. Когда была презентация Boeing 737 MAX 8, они говорили, что посадили третьего пилота – виртуального персонажа, который сидит вместе с двумя пилотами в кабине и управляет самолетом. Воздушное судно: Boeing 737 MAX 8. Самолеты Boeing 737 MAX признали годными, несмотря на катастрофы. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
Боинг: что дальше после катастрофы 737 Макс?
NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS. Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии. Boeing 737 MAX Повышенное внимание привлекла авиакатастрофа самолета Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, летевшего из Аддис-Абебы в столицу Кении.
У самолета Alaska Airlines во время полета оторвалась часть фюзеляжа
- Катастрофы Boeing 737MAX. Могли ли пилоты справиться? - YouTube
- У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
- 5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом
- «Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
- Boeing теряет репутацию из-за участившихся авиакатастроф — 19.01.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Subscription levels
Евросоюз и российская S7 приостановили полеты Boeing 737 Max после крушения в Эфиопии
По подсчётам СМИ, жертвами этих 15 катастроф могли бы стать 3500 человек. Первым в отставку отправился вице-президент Эрик Линдблад, отвечавший за выпуск лайнеров. В июле его 34-летняя карьера в Boeing завершилась. В декабре 2019 года в отставку ушли глава Boeing Деннис Мюлленбург и главный инженер коммерческого подразделения корпорации Джон Гамильтон. Последний следил за созданием и сертификацией Boeing 737 Max. После катастроф Гамильтон отвечал за их расследование и давал показания в Конгрессе.
Новость о богатствах Мюлленбурга совпала с объявлением Split Aerosystems о сокращении 2800 человек. Компания — один из крупнейших партнёров Boeing и строитель 737 Max. Новым главой Boeing стал Дэвид Калхун. Американские СМИ называли его жёстким антикризисным менеджером, способным в короткий срок вернуть 737 Max в небо, наладить отношения с FAA и найти достойного преемника. Калхун добился успехов во главе авиадвигательного подразделения General Electric, маркетинговой компании Nielsen и производителя спецтехники Caterpillar, отмечали журналисты.
Новоиспечённый глава Boeing выразил уверенность, что 737 Max возобновит полёты. Повышенная туманность После катастроф семьи погибших подали более 100 исков против Boeing. При этом производитель не стал требовать от родственников отказа от заявлений. На стоянке припаркованы 35 бортов — их запретили к полетам минимум до ноября, а максимум они могут провести тут до 2020 года. Все из-за частых случаев неполадок, две из которых привели к катастрофам с 346 жертвами pic.
Перевозчик, который использовал только американские самолёты, собрался купить десять новых Airbus A321neo вместо 737 Max. Также из-за того, что FAA не выдало разрешение на полёты 737 Max, сорвались поставки лайнера авиакомпании Malaysia Airlines. В целом в 2019 году Boeing лишился 183 заказов на 737 Max. Компания заключила самое низкое число контрактов за последние десятилетия, а количество поставок лайнеров упало до 11-летнего минимума. От 737 Max отказались четыре российские авиакомпании, которые планировали закупить несколько десятков самолётов: S7, «Победа», «Уральские авиалинии» и UTair.
Например, пилотам требовалось более 10 секунд, чтобы исправить ошибку MCAS. В федеральных правилах прописано, что капитаны должны реагировать в течение четырех секунд. Четвертой проблемой стали конфликты интересов, из-за чего сотрудники Boeing не всегда предупреждали FAA о неисправности самолетов. Последней проблемой называется влияние Boeing на FAA. Многие сотрудники FAA считают, что их руководители больше озабочены тем, чтобы помочь отрасли достичь целей, а не заботятся о решениях, связанных с безопасностью.
В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы.
Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе...
Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко. В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле. Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года.
В ближайшие годы ей будут поставлены ещё около десяти лайнеров. Пока никаких рекомендаций от Boeing о необходимости приостановки полётов на Boeing 737 MAX в авиакомпанию не поступало», — говорится в сообщении S7 Airlines. В то же время он отметил, что ситуация с использованием американских лайнеров «действительно весьма актуальная». Нуждается в совершенствовании Ранее в пресс-службе компании Boeing сообщили RT, что на место крушения новейшего гражданского лайнера Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии отправится группа специалистов.
Новый проект получил название "Система объединения воздушных сил Boeing" Airpower Teaming System и управляется системой искусственного интеллекта, "собирали" которую с помощью лучших специалистов по нанесению ракетных ударов.
Технически никаких ограничений на использование нейросетей в бою нет. Американский искусственный интеллект, способный самостоятельно принимать решения в бою, протестируют уже в 2020 году. При этом беспилотники научат не только выходить на цели в автоматическом режиме, но и совершать пуски ракет. В рамках программы OFFSET, в которой принимает участие и Boeing, разрабатывается комплекс уничтожения в автоматическом режиме беспилотников противника. Похожую сетецентрическую архитектуру по заказу военных разрабатывает российская компания "Миллениум", однако в ней, по крайней мере пока, ключевым звеном по-прежнему является человек.
Теоретически любой промышленный гигант может пойти по пути Boeing и выпустить на рынок самолёт, поезд, автомобиль или корабль под управлением нейросети, которая в определённый момент примет ошибочное решение и поубивает кучу людей. Да, безусловно, нейросети и машинное обучение хороши в отладке бизнес-процессов, в автоматизации производства, в оценке рисков на биржах и прочих секторах экономики, но до управления транспортом, а тем более до боевых действий такие технологии допускать пока нельзя.
Поколение MAX под угрозой. Чем пугает летчиков новый «Боинг»?
А в момент второго захода нос лайнера резко задрался, и воздушное судно зацепилось хвостом о землю. Удар был такой силы, что самолет развалился на части и загорелся. На месте крушения пассажирского самолета в Ростове-на-Дону были обнаружены останки погибших. Часть из них сильно обгорела. Черные ящики пока не найдены. По факту крушения Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Для расследования причин катастрофы глава Следственного комитета Александр Бастрыкин распорядился создать усиленную следственно-криминалистическую группу. В нее войдут 50 опытных сотрудников центрального аппарата СК РФ. В качестве основных версий крушения эксперты рассматривают две - это плохие погодные условия и ошибка экипажа.
Известно, что пилот ни разу не приземлялся в Ростове-на-Дону.
C негласного разрешения Федерального управления гражданской авиации США признавал надёжными свои же изобретения. Доверие со стороны инвесторов и пассажиров длилось более ста лет, но теперь оно утрачено. Это процесс, который займет годы, и может даже потребовать, из-за соперничества компании с Airbus SE, тактического тайм-аута для руководства Boeing, чтобы, наконец, навести порядок в своём доме", — пишет Bloomberg. По словам экспертов, перезагрузка грозит всей линейке 737 — Boeing придется или отказаться от нее вообще, или полностью переработать.
Но будет ли концерн, уже проигрывающий конкуренцию европейскому Airbus, это делать, ведь именно стремление сэкономить и вызвало системный сбой. Мы были растеряны и шокированы. На словах все было хорошо: рост портфеля заказов, продажи самолетов на миллиарды долларов. На деле, скажу вам откровенно, я очень боялся и боюсь за безопасность пассажиров", — сказал Эд Пирсон, бывший старший менеджер программы Boeing 737. Получился "двойной выстрел себе в ногу", говорят специалисты.
Во-первых, отказались от разработки нового фюзеляжа, повесили на старый более тяжелый экономичный двигатель, а ради баланса в полете внедрили автоматику.
По мере того как американский регулятор FAA выдвигал все новые требования к повторной сертификации Mах, вскрывались новые нарушения при первичной сертификации например, FAA некоторые сертификационные работы доверил самому Boeing , а срок возврата модели сдвигался: сначала на осень, потом на декабрь, теперь на весну 2020 г. Весной Boeing сократил выпуск Mах с 70 до 42 в месяц, а с января вовсе приостановит производство. Сейчас у компании скопилось примерно 400 построенных, но не поставленных лайнеров Mах. Директора FAA уволили еще весной, а на прошлой неделе был отправлен в отставку президент Boeing Денис Мюлленбург: его несколько лет готовили к этой должности и назначили в 2016 г. Обычно президенты Boeing руководят концерном десятилетиями и уходят на пенсию овеянные легендой. Наверняка отставка Мюлленбурга была частью сделки с FAA по возврату лайнера к полетам — некое признание концерном ошибок и намерение их исправить, уверен топ-менеджер российской авиакомпании. Возврат Mах к полетам может оказаться длинной и сложной процедурой из-за технических и бюрократических сложностей, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
Жизнь разделилась: до и после, — рассказывала Наталья. На работе начинался обед, я просто садилась за руль и ехала к камню у места падения. Сидела там. Каждый день. Оля ушла, а я до сих пор думаю, сколько вопросов я не задала, сколько слов не успела сказать своему ребенку. RU Ольга выучилась на химика-биолога, на психолога, также училась на направлении «менеджмент», а потом открыла свой бизнес. Прыгала с парашютом, у нее был третий разряд по парашютному спорту, увлекалась мотоциклами. Про дочь Наталья говорила, что она «торопилась жить, всё успеть, всем помочь, не могла мимо пройти». Мужа потеряла Риана Аллабердина, Рустам Аллабердин был вторым пилотом «Боинга» с большим опытом: общий налет был более девяти тысяч часов. Рустам с первого класса мечтал стать пилотом, с юношества занимался парашютным спортом, поступил в Бугурусланское летное училище, окончил Уфимский государственный авиационный технический университет. Годами отрабатывал налет часов на небольших самолетах, учил английский язык для повышения квалификации, переучивался управлять «Боингом» в Москве, стажировался в Германии. Сын Рустама пошел по его стопам и поступил в Ульяновский институт гражданской авиации на авиадиспетчера. Вторым пилотом на рейсе был Рустам Аллабердин Источник: архив семьи Аллабердиных Трагедия коснулась и семьи Василия Кучмы, на том рейсе его дочь Ольга была стюардессой. Она родом из Карелии, города Костомукша. Серьезно занималась восточными танцами, училась в университете мировой культуры в Санкт-Петербурге, а потом окончила курсы стюардесс в Санкт-Петербурге и уехала в Москву. Ничего не боялась. И с парашютом прыгала, — рассказывал отец. Оля сказала: «У меня для вас сюрприз». Мы не сразу узнали, что она курсы бортпроводниц окончила. Сначала она работала секретарем на заводе. А тут вдруг нам такое выдала. Не хотела работать в этой балтийской целлюлозе. Как я отреагировал? Запретишь — будет винить, что не дали сделать свой выбор. Я никогда детям ничего не запрещал. Ни сыну, ни дочке. О том, что будет стюардессой, Ольга сказала родителям уже после окончания курсов Источник: архив семьи Кучма После отпуска в Болгарии первый рейс Ольги был на том «Боинге-737». Она ничего не боялась. Добивалась всего сама, — рассказывал Василий. Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает.