Ею оказалась 15-летняя Камила Валиева (283,48 балла по сумме двух программ), в этом сезоне дебютировавшая на взрослых соревнованиях. Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Kamila Valieva Камила Валиева Bolero 230413Подробнее.
Камила Валиева: "Болеро" на шоу "Чемпионы на льду" в Москве
Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже.
А когда они сказали: «Болеро», я чуть-чуть не поняла, подумала, как это скатать? Но, надеюсь, с каждым следующим стартом буду увереннее, раскатистее все делать, чтобы было похоже на катание под «Болеро», а не что-то такое подобное», — сказала она в интервью пресс-службе федерации фигурного катания России. Чтобы лучше понять музыку, она сходила в театр. И на полу я эту программу отрабатывала перед зеркалом, чтобы все позиции были четкими, чтобы все смотрелось в целом гармонично», — отметила фигуристка.
На втором этапе Кубка Камила катала «Болеро» в красном костюме. На спине были изображены два зелёных круга, которые нужно было интерпретировать как глаза змеи. Накануне же она предстала в другом образе.
В произвольной программе Камила снова чисто исполнила триксель, а также каскад "четверной тулуп - двойной тулуп" и сольный четверной тулуп.
Прокат оценили на 179,19 балла. На этот раз Валиева "побила" мировой рекорд, принадлежащий Александре Трусовой 166,62.
Здесь сыграло свою роль то, что программа катается второй сезон и было достаточно времени для того, чтобы все сделать практически идеально. Как видно из названия вращения обязательным элементом здесь является прыжок в качестве захода, в данном случае Камила исполняет классический и максимально амплитудный в ее случае бедуинский прыжок. За черту уровень данный элемент не может быть взят, так как ранее уже использовался в первом вращении.
На правой ноге Камила получает уровни за смену ребра в базовой позиции либела 1 черта и 3 оборота в не базовой позиции "качалка" 2 черта. На левой ноге мы видим смену позиции с волчка на заклон 3 черта и 3 оборота в абсолютно вертикальном бильмане 4 черта. На правой ноге мы видим 4 оборота в сложной позиции либела в сторону 2 черта. На левой ноге 3 оборота в волчке назад 3 черта и 3 оборота в сложной позиции стоя в сторону "флажок", который в таком качестве в современном фигурном катании исполняет только Камила 4 черта. Общее время программы 4 мин.
Таким получился сочинский прокат Болеро от Камилы Валиевой вечером 27 ноября в "Айсберге". Пусть это будет только начало и впереди нас ждут другие не менее впечатляющие прокаты от наших девушек, которые попадут в мою рубрику подробных разборов. Всего доброго и до новых встреч на моем канале! Спасибо за разъяснения, такой подробный, профессиональный разбор программы Камилы вызывает еще большее восхищение ее прокатом.
Без медали: как сегодня живет и с кем встречается фигуристка Камила Валиева
По Камиле Валиевой и «Болеро» много споров и вопросов. Фигуристка катала эту программу два сезона подряд, а готовилась она специально под Олимпиаду. И здесь Даниил Глейхенгауз и весь тренерский штаб не смогли толком найти, как правильно подать эту музыку. По пластике с одной стороны Камила пытается взять что-то из Бежара, но это не образ для столь юной фигуристки.
Показывать тело через пластику, по-настоящему гипнотизировать и в каком-то смысле соблазнять мужчин подросток не должен. По костюмам — это вообще какая-то змея. Композицию будто взяли для того, чтобы просто под нее красиво покататься.
В контексте победного выступления это выглядит органично — весь зал подстраивается под ритм, начинает хлопать. Получается хорошее окончание соревнований, яркая финальная точка. Только вот качественная постановка должна работать и отдельно, как самостоятельное произведение.
Просто мы решили обойтись без змеи на костюме. В короткой программе я, например, изображаю птицу. Но у меня нет ее рисунка на платье.
Решили также поступить и с костюмом для произвольной.
До взрослых международных соревнований Камила не была допущена по возрасту. Сезон 2020—2021 годов Камила начала на II этапе Кубка России, где она заняла второе место с общей суммой баллов в 233,70 [28]. В декабре приняла участие в V этапе Кубка России, на котором впервые для себя приняла попытку исполнить тройной аксель прыжок получился с помаркой в короткой программе. В произвольной программе фигуристка чисто исполнила два четверных тулупа один в каскаде с двойным тулупом , однако допустила падение на тройном лутце. Камила заняла первое место с результатом в 254,86 балла [29]. В декабре выступила на чемпионате России.
В короткой программе фигуристка упала с тройного акселя судьи отметили недокрут , в произвольной же приземлила все прыжки, включая два четверных тулупа один в каскаде с двойным тулупом. Результат за короткую программу составил 79,99 балла, за произвольную — 174,02. По итогу Камила Валиева заняла 2 место с результатом в 254,01 балла [30]. В феврале участвовала в коммерческом турнире « Кубок Первого канала ». В прыжковом турнире спортсменка чисто исполнила четверной тулуп, каскады тройной лутц—тройной тулуп, четверной тулуп—тройной тулуп—тройной тулуп—ойлер—тройной сальхов, тем самым помогла команде девушек одержать победу. Затем, Камила стала частью команды Алины Загитовой «Красная машина», исполнив безошибочно обе программы, заняла первое место в команде по набранным баллам. Из элементов ультра-си в короткой программе был исполнен тройной аксель, в произвольной — каскад четверной тулуп—двойной тулуп, четверной тулуп, тройной аксель.
В итоге команда заняла первое место [31]. В марте выступила в Финале кубка России. В произвольной программе впервые для себя предприняла попытку исполнить четверной сальхов, но упала. Также в каскаде с четверным прыжком вместо традиционного двойного тулупа, через ойлер был исполнен тройной сальхов каскад получился с помаркой. По итогам соревнований заняла первое место. Сезон 2021—2022, среди взрослых В сентябре 2021 года Камила выступила на контрольных прокатах в Челябинске , где чисто откатала новую короткую программу [32] под музыку Кирилла Рихтера «In Memoriam», но допустила ошибки при исполнении оставшейся с прошлого сезона произвольной программы под музыку из балета « Болеро » Мориса Равеля [33] [34]. В начале октября дебютировала на международных соревнованиях среди взрослых в турнире серии « Челленджер » Finlandia Trophy.
Короткую программу фигуристка начала с тройного акселя, который не докрутила и допустила падение, позже прыгнула тройной флип и исполнила каскад тройной лутц-тройной тулуп, заняла промежуточное третье место, улучшив личный рекорд на одну сотую балла [35]. В произвольной программе Валиева также упала с тройного акселя, исполнив его с недокрутом, но прыгнула три четверных прыжка: четверной сальхов, четверной тулуп в каскаде с тройным тулупом и четверной тулуп в каскаде с тройным сальховом через ойлер. Все непрыжковые элементы судьи оценили на четвёртый уровень сложности. Камила Валиева стала победителем турнира с двумя мировыми рекордами: в произвольной программе улучшила рекорд, принадлежавший Александре Трусовой , набрав 174,31 балла, а по итогам двух программ превзошла рекорд Алёны Косторной , получив 249,24 балла [36] [37]. В конце октября, несмотря на трудности с оформлением документов, Камила прилетела в Канаду для участия во втором этапе серии Гран-при прошедшем в Ванкувере [38]. После короткой программы лидировала с результатом 84,19 балла, чисто исполнив тройной аксель и остальные прыжки, входящие в программу [39]. В произвольной программе допустила «степ-аут» на тройном акселе, но чисто исполнила четверной сальхов, каскад четверной тулуп—тройной тулуп, каскад четверной тулуп—ойлер—тройной сальхов и получив 180,89 баллов за произвольную программу и 265,08 баллов за сумму заняла итоговое первое место, фигуристка обновила мировые рекорды за произвольную программу и по сумме баллов за две программы, установленные ею за три недели до этого [40].
Через месяц Камила приняла участие в шестом этапе серии Гран-при Rostelecom Cup , проводившемся в Сочи. Короткую программу выиграла с мировым рекордом 87,42 балла, улучшив почти на два балла рекорд, установленный Алёной Косторной в 2019 году в финале серии Гран-при [41]. В произвольной программе фигуристка безукоризненно исполнила три четверных прыжка: сольный сальхов, тулуп в каскаде с тройным тулупом и ещё один тулуп в каскаде с двойным сальховом через ойлер. Кроме того Камила прыгнула четыре тройных прыжка, исполнила сложные вращения и дорожку шагов на четвёртый уровень.
Французский фигурист Кевин Аймоз назвал невероятной произвольную олимпийскую программу россиянки Камилы Валиевой под «Болеро». РИА Новости «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку.
А это еще один знаковый момент в карьере Камилы — программа по мотивам картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре» и один из самых любимых прокатов Этери Георгиевны. И наших — только взгляните на эту растяжку и грацию балерины! Камила Валиева Кстати, до пяти лет она действительно занималась балетом и гимнастикой параллельно с тренировками на льду, так что уроки у станка явно сказались на будущем Камилы. Мать чемпионки предложила ей выбрать что-то одно, и девочка решила, что не может попрощаться с коньками. И вот, годы спустя, Валиева встает в позу с полотна Пикассо во дворце «Мегаспорт», и по всему миру начинают говорить, что русская девочка на шаре — не из этого мира. Золотая девочка: почему русскую фигуристку Камилу Валиеву боится весь мир «Камила просто сияет и обладает невероятной грацией в столь юном возрасте. Ее выступления поражают! Это благословение — видеть ее катание», — восхищалась Диана Пикассо, внучка художника. Следующий ролик особенно любят в фан-клубе Камилы: здесь ей всего восемь лет, группы Тутберидзе нет и в помине, зато есть удивительно гибкие руки и грация, которые, судя по всему, всегда были ее отличительной чертой. Болельщикам нравится, что костюм Валиевой здесь чем-то напоминает наряд Алины Загитовой в ее победном выступлении на Олимпиаде, и в этой пышной пачке зрители разглядели преемственность поколений. Кстати, Камила давно признавалась, что всегда равнялась на Алину. Американский комментатор Дэвид Лис, который сейчас подливает масла в огонь скандала Тутберидзе и ее обедов с судьями, называл Валиеву «Загитовой нового времени». И мы не сомневаемся в том, что «золотая девочка» тоже соберет Большой шлем фигурного катания, как и ее кумир.
«Болеро» Валиевой: «Очень хочу, чтобы эта программа понравилась, но не могу»
Спустя время прогремела новость о положительной допинг-пробе на Олимпиаде в Пекине, которая сильно подкосила Камилу. Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх – 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад. Фигуристка из Казани Камила Валиева опубликовала в своем Telegram-канале видео в честь своего 18-летия.
5 самых красивых прокатов Камилы Валиевой. Смотри видео
«Болеро» Валиевой может существовать только с дополнительными факторами, и то рассчитанными на определенную часть аудитории. Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Советский и российский фигурист, олимпийский чемпион и хореограф-постановщик Илья Авербух, почему Камила Валиева не выступает в ледовых шоу. Не совсем чистый прокат произвольной программы Камилы Валиевой на чемпионате Европы по фигурному катанию с запредельной сложностью принес фигуристке золото соревнований. Камила Валиева получила плохую новость после дисквалификации. Новости. Камила Валиева.
Фигуристка Камила Валиева получила оценки выше мирового рекорда
Видео выступления Камилы Валиевой с произвольной программой на Олимпийских играх в Пекине представлено ниже. В командном зачете Камила Валиева поразила всех — за блестящую короткую программу девушка заработала 90.18 баллов, тем самым поставив очередной рекорд и внеся огромный вклад в победу российской сборной. Камила Валиева все еще остается одной из самых обсуждаемых персон после этапа Гран-при в Казани. Камила Валиева родилась 26 апреля 2006 года в Казани в татарской семье.
Болеро в фигурном катании
Потом все же выяснилось, что все было сделано специально. И это стоило Камиле баллов. И тут, конечно, больше вопросов не к самой фигуристке, а к ее тренерам. С них же можно спросить, почему они не велели Валиевой отказаться от четверного тулупа после неудачной разминки, увенчавшейся жутким падением.
Как итог, первое же ультра-си в своей программе Камила завалила. И в целом во время произвольной программы Валиева выглядела несобранной, потухшей и будто бы в какой-то момент вообще не понимающей, что она делает на льду. На глазах не только зрителей, но и перед камерами Камила показала очень странное катание.
Камила Валиева Врач Филипп Шветский: «Я стал основным инструментом для злоумышленников в механизме дела Камилы Валиевой» Один из кадров, полученных на этапе произвольного катания в Казани, и вовсе изрядно повеселил народ.
Мишину редко можно увидеть такой яркой и откровенной: в соревновательных программах ее волосы неизменно собраны в пучок, и сама фигуристка является воплощением серьезности. Образ девушки-оторвы во второй части показательного номера раскрыл ее совершенно по-новому. Морис Квителашвили показал свой уже классический номер в образе джина, которого вызвала из чаши Камила Валиева. Неземная Камила Валиева выступила под саундтрек к фильму «Аватар». Не исключено, что тренерский штаб Этери Тутберидзе дал ей такую композицию, чтобы подчеркнуть: эта девушка действительно не с нашей планеты. Ru» Получилось действительно магически — фирменные вращения Валиевой заставили зал аплодировать и кричать «Ты лучшая! Единственная помарка: в середине выступления девушка неожиданно споткнулась на ровном месте и упала на ребра. Ru» Сама фигуристка лишь рассмеялась над этим и сумела так быстро подняться, что кто-то мог и не заметить заминки. Общий финальный номер также получился достаточно ярким.
Спортивные пары и дуэты из танцев на льду завели гигантский хоровод, мужчины показали синхронные прыжки. Был и забавный момент: когда ко всем одиночникам подъехали девушки, чтобы сделать несколько парных движений, лишь Михаил Коляда остался без пары и кружил в одиночестве.
Я была рада, что Этери Георгиевна поверила в меня и взяла к себе», — рассказывала спортсменка Чемпионату. С того момента она по праву заслужила титул космической девочки, инопланетянки на льду, как ее называют в западной и отечественной прессе. И Валиева продолжает доказывать, что она действительно пренебрегает земными законами возможного, а мы пересматриваем самые сильные и вдохновляющие моменты становления фигуристки-гения, заставившей соперников-олимпийцев аплодировать ей стоя. Итак, 5 выступлений Камилы Валиевой, которые доказывают, что она с другой планеты. Камила Валиева 2020-й год. Камила еще катается среди юниоров, но уже угрожает взрослым «одиночницам». Ее программа под музыку Muse Exogenesis symphony выглядит так, будто спортсменка отменила силу притяжения: она взлетает вверх, нежно, как перышко, приземляя свои идеальные четверные. На двух этапах Гран-при Валиева успешно обходит всех конкуренток, даже фаворитку Алису Лью из Америки.
Но перед финалом падает и ломает ногу. И все равно победила Алису с достойным отрывом. Удивительные кадры: еще несколько недель назад эта золотая девочка носила гипс, а теперь вновь встает на пьедестал. А это еще один знаковый момент в карьере Камилы — программа по мотивам картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре» и один из самых любимых прокатов Этери Георгиевны. И наших — только взгляните на эту растяжку и грацию балерины!
Теперь каждую неделю фаворитки будут сменять друг друга в этом заочном допекинском рейтинге, а вот на какой позиции в нём окажется Валиева после Финала Гран-при — лично для меня это главная интрига всей олимпийской прелюдии. И скажу сразу, меня смущает «Болеро»… Материалы по теме Валиева начала взрослую карьеру с лучшего проката в истории. А если бы ещё и не упала! Ловушка Мориса Равеля Есть в фигурном катании темы затасканные.
Есть заезженные. Есть замученные и замучившие зрителя. А есть требовательные. И это «Болеро» Равеля! Старинный испанский танец, положенный им на неменяющийся монотонный ритм, расцвеченный восточной мелодической фразой, исполняемый на фоне кирпичного завода великой русской танцовщицей. Что ещё более сюрреалистичное можно придумать! Кстати, в 1928-м сюрреализм был на пике. Смешение сна и реальности, психоанализ Фрейда, работа с подсознательным, освобождение духа от материального, а страсти от тела — этим было пропитано самое модное искусство 20-х. В какой степени сюрреализм повлиял на Мориса Равеля, лучше знают его биографы и музыковеды.
Но гипнотическое воздействие двух повторяющихся тем, развивающихся только в оркестровке, с первого же исполнения заставило зрителей забыться и очнуться уже в моменте высочайшего чувственного финала. И в этом ловушка Равеля для всех, кто когда-либо брался за его 15-минутный балет. Если танцовщик не выражает скрытый драматизм музыки, не накачивает монотонный ритм амплитудой личной энергетики и силой своей страсти, то ритм его забьёт. Гипноз не случится. Материалы по теме Пора отстать от Валиевой. Фигуристка Тутберидзе не обязана побеждать на Олимпиаде «Болеро» Валиевой казалось экспериментом Когда в 2020-м юниорка Валиева представила свою произвольную вариацию под музыку Равеля, гипноза не было. Первая реакция — зачем?!
Валиева: Когда мне сказали, что я буду катать «Болеро», подумала: «Как я это прокатаю?»
Смотрите видео на тему «камила валиева нарезки с выступления» в TikTok (тикток). Главная» Новости» Камила валиева выступление. Все дело в спорном видении «Болеро» от Камилы и оценки ее произвольной экспертами. Первоначальная версия «Болеро» Валиевой была представлена на контрольных прокатах — 2020, и с тех пор программа претерпела ряд изменений.
18 мне уже. Мир фигурного катания поздравил Камилу Валиеву с совершеннолетием
Одна камера постоянно фиксирует тренерский штаб Тутберидзе. Камила видна лишь фрагментарно, проезжая мимо, но основной нерв сосредоточен здесь. Визита Этери многие и не ждали, но королева здесь. И она уже не прячется, как в интервью Леониду Слуцкому, за рассуждениями, что у всех свои зоны допуска, что она не везде может успеть за своими подопечными так она объясняла, почему Камилу бросили одну на растерзание микст-зоне, через которую она шла, опустив капюшон на лицо — она и провожает на лед, и встречает. Вместе с камерой прямо у бортика, которая работает так, что не улыбнуться и не помахать в нее спортсменка просто не может. А еще одна камера четко брала центр площадки — чтобы название спонсора нужное количество времени в каждом прокате попадало в кадр. В итоге временами получалось забавное зрелище: спортсменка на общем плане крутится аккурат в самом углу экрана. Но это законы жанра.
Повторюсь: телевидение всеми этими ухищрениями приближает спорт к настоящему шоу-бизнесу, каковым он и должен являться. Но вот теперь хочется сказать еще о второй составной части тезиса, вынесенного нами в заголовок. Этери Тутберидзе манипулирует, причем делает это умело, не только своими спортсменками, к чему мы привыкли, или развесившим уши Слуцким, который брал у нее интервью неделю назад, но и всеми вокруг. Обо всем, впрочем, по порядку. Спортивный арбитражный суд СAS в Лозанне на 26—29 сентября ставил в своем плане слушание дела по допингу Камилы Валиевой, на котором она была поймана перед Олимпиадой-2022 в Пекине. Все четко расписали тогда: 26-28 — в эти три дня идет дознание, изучение документов, ответы на вопросы всех участников, а 29 сентября озвучивается решение. Потом, когда уже шли заседания, вдруг внезапно перенесли два последних дня: вместо 28 и 29 сентября — 9 и 10 ноября.
То есть 9 ноября должны были рассмотреть некие дополнительно запрошенные у российской стороны документы что именно вдруг понадобилось спустя полтора года, мы не знаем — по просьбе российской стороны, все заседания проходят только в закрытом режиме , а 10-го, стало быть, мы ждали приговора. Но вечером 10 ноября нам сообщают, что суд окончен, а вердикт будет озвучен «в январе 2024 года». То есть нет даже точной даты. Человеку, малознакомому с процедурой, может быть не очень понятно, что там решать почти два года. Обычно подобные истории полностью укладывались в полгода — редко в полгода с небольшим. Но здесь, очевидно, нужно вынести вердикт не только по делу о допинг-пробе — речь идет о принятии куда более серьезных решений. Вспомним для начала странные телодвижения нескольких героев скандала с допингом в России.
В первую очередь на ум приходит Филипп Шветский — спортивный врач, работавший в академической гребле, где были зафиксированы аж шесть случаев подсадки гребцов на запрещенные препараты при его непосредственном участии. Спустя какое-то время после странной карьеры в академической гребле этот человек возник в тренерском штабе Этери Тутберидзе, при этом сразу в качестве врача сборной по фигурному катанию. Огромное количество вопросов с самых разных сторон было задано в адрес федерации и в адрес тренерского штаба. Главный из них — какими уникальными достоинствами обладает именно Филипп Шветский, что его аврально привлекли к работе со сборной всего за полгода до стартов в Пекине? Но и спортивные функционеры федерации, и сама Тутберидзе хранили молчание. Хранят до сих пор: на эту тему не прозвучало ни одного публичного комментария. Высказывается только сам Шветский, которому, по его словам, не нравится, что из него сделали «козла отпущения».
Но высказывается крайне непоследовательно и противоречиво. Если внимательно проанализировать все его комментарии, можно заметить несколько очень странных нюансов.
А теперь и объяснять ничего не надо: трибуны были увешаны флагами с лицом Камилы, лозунгами со словами поддержки. Мне очень понравилось, как отработал Первый канал.
Такое ощущение, что наняли кого-то очень умного и продвинутого — точно не из мира спорта. Одно то, как расставлены камеры — поверьте, это революция. Конечно, не в мировых масштабах, но уж в российских точно. Одна камера постоянно фиксирует тренерский штаб Тутберидзе.
Камила видна лишь фрагментарно, проезжая мимо, но основной нерв сосредоточен здесь. Визита Этери многие и не ждали, но королева здесь. И она уже не прячется, как в интервью Леониду Слуцкому, за рассуждениями, что у всех свои зоны допуска, что она не везде может успеть за своими подопечными так она объясняла, почему Камилу бросили одну на растерзание микст-зоне, через которую она шла, опустив капюшон на лицо — она и провожает на лед, и встречает. Вместе с камерой прямо у бортика, которая работает так, что не улыбнуться и не помахать в нее спортсменка просто не может.
А еще одна камера четко брала центр площадки — чтобы название спонсора нужное количество времени в каждом прокате попадало в кадр. В итоге временами получалось забавное зрелище: спортсменка на общем плане крутится аккурат в самом углу экрана. Но это законы жанра. Повторюсь: телевидение всеми этими ухищрениями приближает спорт к настоящему шоу-бизнесу, каковым он и должен являться.
Но вот теперь хочется сказать еще о второй составной части тезиса, вынесенного нами в заголовок. Этери Тутберидзе манипулирует, причем делает это умело, не только своими спортсменками, к чему мы привыкли, или развесившим уши Слуцким, который брал у нее интервью неделю назад, но и всеми вокруг. Обо всем, впрочем, по порядку. Спортивный арбитражный суд СAS в Лозанне на 26—29 сентября ставил в своем плане слушание дела по допингу Камилы Валиевой, на котором она была поймана перед Олимпиадой-2022 в Пекине.
Все четко расписали тогда: 26-28 — в эти три дня идет дознание, изучение документов, ответы на вопросы всех участников, а 29 сентября озвучивается решение. Потом, когда уже шли заседания, вдруг внезапно перенесли два последних дня: вместо 28 и 29 сентября — 9 и 10 ноября. То есть 9 ноября должны были рассмотреть некие дополнительно запрошенные у российской стороны документы что именно вдруг понадобилось спустя полтора года, мы не знаем — по просьбе российской стороны, все заседания проходят только в закрытом режиме , а 10-го, стало быть, мы ждали приговора. Но вечером 10 ноября нам сообщают, что суд окончен, а вердикт будет озвучен «в январе 2024 года».
То есть нет даже точной даты. Человеку, малознакомому с процедурой, может быть не очень понятно, что там решать почти два года. Обычно подобные истории полностью укладывались в полгода — редко в полгода с небольшим. Но здесь, очевидно, нужно вынести вердикт не только по делу о допинг-пробе — речь идет о принятии куда более серьезных решений.
Вспомним для начала странные телодвижения нескольких героев скандала с допингом в России. В первую очередь на ум приходит Филипп Шветский — спортивный врач, работавший в академической гребле, где были зафиксированы аж шесть случаев подсадки гребцов на запрещенные препараты при его непосредственном участии. Спустя какое-то время после странной карьеры в академической гребле этот человек возник в тренерском штабе Этери Тутберидзе, при этом сразу в качестве врача сборной по фигурному катанию. Огромное количество вопросов с самых разных сторон было задано в адрес федерации и в адрес тренерского штаба.
Главный из них — какими уникальными достоинствами обладает именно Филипп Шветский, что его аврально привлекли к работе со сборной всего за полгода до стартов в Пекине?
Сильнейшей среди девушек на Кубке Первого канала по фигурному катанию стала 14-летняя Камила Валиева. Именно её прокаты, за которые ученица Этери Тутберидзе получила оценки, превышающие мировые рекорды, помогли команде Алины Загитовой выиграть главный трофей соревнований. За произвольную программу «Болеро» на музыку Мориса Равеля Валиева получила от судей 179,19 балла.
Француз Кевин Аймоз владеет только одним четверным, совсем не стабилен, но точно запомнился зрителям. У него одно из лучших скольжений в мире и самые необычные программы. Поэтому в его случае медали и оценки не так важны.
Его новая произвольная программа поставлена на «Болеро» Равеля. Это одна из самых сложных композиций в фигурном катании. Все из-за нетрадиционного маршевого ритма и построения. Несмотря на это, многие спортсмены абсолютно разного уровня берут эту музыку и используют ее в качестве сопровождения к программам. В случае Кевина можно сказать, что этот выбор был удачным: много оригинальной хореографии, понимание особенностей композиции и правильная эмоциональная нагрузка. Getty Images После этапа в Финляндии у Аймоза спросили об этой композиции: «Мой тренер несколько лет подряд предлагала мне кататься под «Болеро», но я боялся — потому что слишком много прекрасных фигуристов выступали под эту музыку. Можно вспомнить танцоров Торвилл — Дин, а в 2012-м году Каролина Костнер выиграла со своим «Болеро» чемпионат мира.
И я был там — и видел это своими глазами, это было невероятно. Я до сих пор помню каждое движение. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро». Александр Мысякин, Sport24 Изначально «Болеро» — это балет, написанный для солистки Иды Рубинштейн под ее пластику и ее возможности.