«Боливар не вынесет двоих».Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми зательно. Однако в настоящее время поговорка «Боливар не вынесет двоих» используется в том смысле, что если становится тяжело одновременно сочетать два каких-либо варианта, то от одного из них необходимо избавиться.
Откуда фраза: "Боливар не вынесет двоих"?
На лице Додсона появляется жестокое беспощадное выражение неумолимой алчности. Он спускает курок, произнеся при этом фразу «Боливару не снести двоих» англ. Додсон вскакивает в седло и уносится прочь но в этот момент просыпается за столом своей маклерской конторы. Подошедший клерк спрашивает, что делать с Уильямсом, который попался на неких акциях X,Y,Z. Додсон спрашивает какова их рыночная цена 1. Клерк отвечает, что старый друг Додсона Уильямс продал акции Додсону по 0. Лицо Додсона выражает только алчность и жестокость.
Сейчас — в Третьяковке. На самом деле мерина звали «Мужик Первый», а Холстомер — прозвище.
В повести он от первого лица рассказывает другим лошадям свою историю. Из-за дефекта породы Холстомер с самого детства считался второсортным, хотя был быстр. Однажды он влюбился в кобылу, но был тут же кастрирован. Затем Холстомера подарили конюшему, но он оказался резвее графского, и его продали, и потом еще не раз. Холстомера забил в овраге коновал, но его шкура и мясо пригодились кому-то, в то время как один из его хозяев, офицер, хоть и был похоронен с помпой, но прожил никчемную, в общем-то, жизнь. Повесть была написана в 1886 на основе реальной истории. Экран, 1980 г. До сих пор нет единого мнения , что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Чума на белом коне , Война на рыжем , Голод на вороном и Смерть на бледном.
Мультик, на самом деле, философский: Лошарик отличается от «настоящих» животных цирка, поэтому те постоянно над ним насмехаются, сомневаясь в его артистическом таланте. Более того, они просто отказываются с ним выступать! Жонглер расстроен и тоже разрывает с Лошариком все отношения, и коняшка уходит из цирка. Но зрители возмущены, потому что любили Лошарика, и вот жонглер, выступая, подкидывает свои шарики и по привычке снова складывает Лошарика. Мир, дружба, аплодисменты. Аниматор мульта — Юрий Норштейн «Ежик в тумане». История восходит к Древней Греции , где в храмах Великой матери существовали две касты жриц: жрицы дня в красных одеждах и жрицы ночи ламии — в черных. Одежда жриц была облегающей сетью, сплетённой из конских волос, а в волосы жрицы вплетали конские волосы.
Ламии выходили из храма только по ночам. В жрицы выбирали только самых красивых и страстных женщин, искусных в любви. Любой мужчина мог пожелать такую, но чтобы овладеть жрицей, мужчина должен был разорвать сеть на ее теле голыми руками. Конский волос — очень прочен, и только в приступе безумной страсти сильный мужчина мог сделать подобное. Если же у него не хватало сил, то кара следовала незамедлительно. В случае с дневной жрицей, неудачника кастрировали, ламии же дарили неудачнику поцелуй и в это время вонзали кинжал, служивший заколкой в волосах, в спину, убивая мгновенно. Ламия — это и есть прообраз ночной кобылы. В Греции и Риме считалось, что ночью вороная кобыла появляется на перекрёстках, и человека, увидевшего её, ждёт или немедленная смерть, или великая любовь.
Таким образом, ламии из жриц превратились в ночные привидения. Римляне принесли это с собой в Британию, где слово mare — кобыла — также означает и девушка на древнеанглийском. Ему даже установлен памятник — в центре Сочи. Вальяжный конь в дорогом английском пальто, с чашей вина и фирменной трубкой в прокуренных лошадиных зубах, сидит, вытянув передние конечности. Конь улыбается широкой лошадиной улыбкой: жизнь, мол, удалась! Памятник создан с помощью кузнечного горна, молота, кувалды и сварочного аппарата из куска водопроводной трубы весом более 80 кг. Все это обошлось в 120 тысяч рублей и было профинансировано одним добрым человеком , а потом памятник был куплен городом Сочи. В отличие от других лошадей, у неё нет челки, короткая стоячая грива и длинные волосы на хвосте растут не от самого основания хвоста, а только на нижней его половине.
Еще у неё длинная волнистая шерсть и голова крупнее, чем у обычной лошади. Лошадь названа по имени человека, открывшего этот вид — Николая Пржевальского, русского путешественника и натуралиста, в Центральной Азии заметившего неизвестное науке животное. В мире насчитывается около 2 000 особей, а племенную книгу лошадей Пржевальского ведет Пражский зоопарк. В начале 1990-х несколько лошадей в качестве эксперимента были выпущены в украинскую зону отчуждения Чернобыльской АЭС, где они, на удивление, стали активно размножаться. Герой долго выбирал имя своей лошади, так как оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, соответствуя новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант «росин» - кляча; «анте» - прежде - «имени, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире». Как известно, была тощей до ужаса. Он о том, как в зоопарке жил маленький пони , который катал детей и мечтал участвовать в военном параде.
Однажды в зоопарк пришел генерал и решил покататься на пони. Во время катания генерал вспомнил своё детство и представил себя маленьким мальчиком. А пони осознал, что его работа - дарить радость детям и взрослым, и то, что он делает, не менее важно, чем участие в парадах. До Буцефала см. Ему построили деревянного коня с колёсами, приводимого в движение педалями. Таких же коней смастерили и для его друзей, и они устраивали битвы на педальных конях, имитируя реальные сражения. Возможно, благодаря этому, Александр и стал искусным полководцем. Но сейчас это словосочетание означает человека недалекого, туповатого и упрямого.
А все потому, что в 50-х годах прошлого века в недрах оборонной промышленности СССР сконструировали лошадку, совмещавшую колесики и дефицитный велосипед. Товар получил название «конь педальный», но вскоре был снят с производства, как не функциональный.
Сюжет происходит во время гражданской войны в Венесуэле в начале 19 века, когда две соперничающие военные фракции ведут ожесточенные бои. Одна из них, в которой сражается ближайший друг и соратник Боливара, уступает позиции противника и начинает отступать.
Боливар приказывает своим войскам: «Ребята, или назад или к нам. Боливара не вынесет двоих! С этого момента фраза стала символом непоколебимости и решительности латиноамериканского героя. Происхождение фразы: исторический факт Сюжет: гражданская война в Венесуэле Описание сюжета Марья Ивановна — строгая и дисциплинированная учительница, которая придерживается старой школы и считает, что успех в учебе может быть достигнут только через труд и дисциплину.
Она старается воспитывать учеников в строгих рамках правил и порядка и верит, что только так они смогут достичь успеха в будущем. Фрузья Алексеевна же — противоположность Марьи Ивановны. Она относится к ученикам как к друзьям, создает в классе атмосферу свободы и нестандартных подходов к обучению. Фрузья Алексеевна часто играет с учениками в различные игры и делает уроки интересными и захватывающими.
В результате несогласия в методах преподавания и взглядах на образование, Марья Ивановна и Фрузье Алексеевна постоянно конфликтуют друг с другом. Их споры и конфликты становятся основной темой комедии и приводят к различным курьезным ситуациям. Персонажи и их характеристики В романе «Боливар не вынесет двоих» можно выделить несколько ключевых персонажей, каждый со своими характеристиками, которые влияют на ход сюжета и развивают его. Боливар Боливар — главный герой романа, представитель интеллигенции, который вынужден противостоять системе и бороться за справедливость в обществе.
Он обладает сильной волей и непоколебимыми убеждениями, что делает его борьбу за идеалы еще более интенсивной. Боливар является символом мужества и противостояния неправде. Мария Мария — жена Боливара, сильная и самостоятельная женщина, которая поддерживает своего мужа в его борьбе и верит в его идеалы.
Доктор Ливси остров сокровищ характер. Капитан Смоллет остров сокровищ досье. Капитан Смоллетт остров сокровищ характеристика.
Доктор Ливси остров сокровищ характеристика. Мемы про гражданскую войну. Приколы про гражданскую войну. Мемы про белогвардейцев. Шутки про гражданскую войну. Зачем ругаешься начальника.
Зашем ругаисся нашальнике. Зачем ругаешься начальника картинки. Зачем ругаешься насяльника. Два взгляда на мир. Вокруг цветы и благоухание. Два взгляда на мир Муха и пчела.
Взгляд мухи и пчелы. Устаревшие слова в русском. Старинные слова. Старые слова в русском языке. Старинные русские слова. Анекдоты про лошадей смешные.
Приколы про верховую езду. Весёлые анекдоты про лошадок. Смешные шутки про лошадь. Цитаты про оружие. Анекдоты про оружие. Прикол цитаты про оружие.
Прикольные фразы про оружие. Симон Боливар смерть. Симон Боливар клятва. Симон Боливар покушение. Симон Боливар в походе. Цитаты про кражу.
Цитаты про воровство. Высказывания о воровстве. Кража для презентации. ДМБ приколы из фильма. ДМБ цитаты из фильма. ДМБ цитаты.
В человеке все должно быть прекрасно ДМБ. У меня нет цели. У самурая нет цели только путь. У самурая нет цели только Мем. У самурая нет цели только путь Мем Самурай. Происхождение фразеологизмов.
Возникновение фразеологизмов. История происхождения фразеологизма. Однажды на диком западе фильм. Серджио Леоне однажды на диком западе. Однажды на диком западе, 1968. Фразеологизм шиворот на выворот.
Непутевый человек фразеологизм. На лошади задом наперёд. Шиворот-навыворот картинки. Высказывания про не пьючих. Высказывания о непьющих людях. Непьющий человек.
Боливар не вынесет двоих - кто такой Боливар, каково значение и кто автор?
Додсон же после некоторых раздумий убивает своего друга Тидбола, которого знал много лет, произнеся при этом фразу «Боливар выдохся, и двоих ему не снести». Фраза «Боливар двоих не выдержит» появилась как выражение о непревзойденных качествах и каризме Симона Боливара. В СССР ключевая фраза рассказа — «Боливар не выдержит двоих» («Bolivar cannot carry double») — стала поговоркой, благодаря комедийному фильму Л. Гайдая «Деловые люди» (1962), снятого по мотивам рассказов О. Генри. Это известная фраза из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем», которая часто цитируется, когда автор хочет подчеркнуть антагонистическую борьбу каких-то групп биологических субъектов. Фраза «Боливар не вынесет двоих» в США крылатым выражением не является.
"Боливар не вынесет двоих" — откуда фраза? История одного исторического выражения
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ – «Боливар не вынесет двоих» | В русском языке имеются устоявшиеся фразеологизмы,которые появились уже в советское из таких крылатых фраз является выражение "Боливар не вынесет двоих ". |
Боливар не вынесет двоих | это... Что такое Боливар не вынесет двоих? | «Боливар не вынесет двоих». |
Значение словосочетания БОЛИВАР НЕ ВЫНЕСЕТ ДВОИХ. Что такое БОЛИВАР НЕ ВЫНЕСЕТ ДВОИХ? | Однако в настоящее время поговорка «Боливар не вынесет двоих» используется в том смысле, что если становится тяжело одновременно сочетать два каких-либо варианта, то от одного из них необходимо избавиться. |
Куда занесёт нас Боливар..? (Кешет Голдберг) / Стихи.ру | Фраза «Боливар не вынесет двоих» имеет значение предупреждения о невозможности сосуществования или согласования интересов двух или более людей, которые слишком разные по своим взглядам, нравам или характеру. |
О. Генри, "Дороги, которые мы выбираем"
Широкую известность, но уже в варианте "Боливар не выдержит двоих", фраза приобрела после выхода на советский экран фильма Леонида Гайдая "Деловые люди" 1962 год , снятого на основе нескольких новелл О. Фраза разлетелась по Советскому Союзу и стала поговоркой, означающей выбор между добродетелью и наживой в пользу последней. Называется он "Дороги, которые мы выбираем". Там трое но одного убили, поэтому двое бандитов после ограбления поезда убегают, но у одного из них ранена лошадь и ее пришлось пристрелить. Остается одна здоровая лошадь по кличке Боливар.
Один из бандитов понимает, что вдвоем на одной лошади с добычей им не уйти. Поэтому убивает напарника со словами: "Боливар не снесет двоих! Если бы люди, в период дикого капитализма у нас в стране, хорошо знали творчество этого писателя, то это бы их избавило от очень многих мошенников по жизни. Отправить 2 года назад 2 0 "Дороги, которые мы выбираем" - рассказ трагический, но с тонким юмором, как и все творчество английского писателя Уильяма Сидни Портера, известного больше под псевдонимом О.
Bolivar вымышленная лошадь из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем» «Roads We Take», 1910. Внешний вид лошади в рассказе не… … Википедия Боливар не выдержит двоих — Боливар.
Там речь шла о двух налетчиках, которые уходили с награбленным от преследователей через пустыню. Одна лошадка устала скакать и встал выбор, либо бросать добычу и двоим уходить на одной лошади, или брать добычу, но одному налетчику придется упокоиться на месте. По сюжету так и случилось, добычу бросить было невозможно.
Боливар ушел с одним налетчиком и добычей, а второй остался в пустыне в виде трупа. Это — прекрасная иллюстрация того, что уже произошло в РФ. Известно, что тотальная и фактически — узаконенная коррупция, давит на государство с огромной силой. Примерно так же на него давит и чрезмерная милитаризация страны, особенно, когда ведутся войны. В этом случае, надо выбирать что-то из двух одно, либо грабить бюджет, либо тратить деньги на войну. История имеет массу примеров, когда продажная элита сдавала собственную страну, в обмен на возможность и дальше выгребать из нее ништяки.
Она элита справедливо рассуждает, что ввязавшись в войну, армия выгребет все те ресурсы, на которые они претендуют в качестве бонусов за свое высокое положение. И наоборот, воюющая страна очень часто вводит жестокие меры пресечения воровства и коррупции. Проще говоря, таких деятелей просто выводят на край рва и там — расстреливают, а их имущество начисто конфискуется для нужд фронта. Поскольку РФ идет своим путем, то там решили воспользоваться принципом командующего гвардией из фильма о Мюнхгаузене: «Сначала планировались торжества, потом — аресты, потом — решили совместить». В общем, РФ уже почти 10 лет либо готовится к войне, либо ее ведет. За это время на ее счету уже три войны: Грузия, Украина и Сирия.
Причем, там еще не особенно определились, кого именно освобождать: ливийцев, суданцев или же центральноафриканцев. Но в это же время группа насосов, имеющих знакомые фамилии лиц личных друзей Путина, даже не думают сбрасывать обороты выкачивания бюджета. Причем, это касается как не официальной части, имеющей общее определение «коррупция», хотя тут больше подходит определение «грабеж», так и официальной. Гонорары топ-менеджмента Газпрома, Роснефти и других компаний, с основной частью государственного капитала, все так же исчисляются десятками миллионов долларов, плюс многочисленные премии, компенсации и прочее. То, что легко удваивает, а скорее — утраивает их официальное жалование. Ну и, конечно, всякие статусные предметы роскоши тоже никто не отменял.
Золото и бриллианты в сортирах — привычное дело, от которого никто не собирается отказываться. Желающие узнать подробнее, как это выглядит, могут попробовать добыть смету празднования двадцатипятилетия Газпрома, которое состоится на следующей неделе в Кремле. Это при том, что компания хронически несет убытки и теряет капитализацию. Ну а кроме того — никто не отказался от мега строек, в которые хоронятся десятки миллиардов долларов и которые не имеют никакой возможности окупиться хоть когда-то. Но такой диссонанс может рассмотреть лишь посторонний наблюдатель. Для тех, кто в теме, все предельно понятно.
Прокладка газопровода по дну моря, самого дорогого из возможных вариантов таких магистралей, в сухом остатке, мало чем отличается от войны. И там и там — грабят казну. Это стало понятно, когда над головой бывшего министра обороны РФ, уличенного в гигантских хищениях средств МО, громко и весело хлопнул «золотой парашют». В этот момент все встало на место. Россиянам рассказали, что вокруг — враги и с ними надо воевать или готовиться к войне с ними. Для этого надо иметь большую армию и много оружия.
Раз так, то и военный бюджет должен быть соответствующим. В общем, все это уже выполнено, только именно в варианте с военным бюджетом имеется вишенка на торте, которую нельзя получить ни с «крымским мостом», ни с «северным потоком» или «силой Сибири». Расходная часть бюджета МО, по большей части — закрыта различными грифами секретности. Об этом никто не узнает, а если узнает — не сможет говорить, а если скажет — сядет в тюрьму, а масса «экспертов» назовет подсудимого провокатором. На том дело и прокиснет. В общем, в РФ на кормежку сели две большие и прожорливые группы лиц, грубо говоря, на Боливара таки посадили двоих всадников, а как было указано классиком, он двоих не выдержит.
Санкции, примененные к субъектам российской экономики и физическим лицам, лишь катализатор процессов, которые запущены внутри РФ. Одной из таких крылатых фраз является выражение "Боливар не вынесет двоих ". Эта идиома обозначает эгоизм, предательство себялюбие, подлость. В этом произведении рассказывается о двух криминальных личностях,которые бегут от погони после удачного ограбления почтового поезда. Внезапно умирает одна лошадь. При этом он рассуждает вслух:"Боливар очень устал и двоих ему не выдержать ".
Этот писатель написавший порядка 300 рассказов вошедших в 12 сборников стал бешено популярным в СССР,после издания его романа "Короли и капуста". За свою жизнь он перепробовал множество профессий,он был фармацевтом,работал в банке бухгалтером,попробовал себя в журналистике,однажды даже сел в тюрьму за растрату. Он прожил бурную,полную приключений жизнь и умер сравнительно рано в 47 лет. Он оставил после себя 18 томов своих замечательных произведений. Кто такой Боливар? В этом сборнике имеется еще один знаменитый рассказ,который знает практически каждый житель России,это"Вождь краснокожих".
Вы наверное помните это крылатое выражения из этого рассказа:"успеем добежать до канадской границы ". Эти два произведения экранизированы в СССР и до сих пор пользуются особой любовью у зрителя. Генри псевдоним Уильяма Сидни Портера, 1862-1910.
Генри «Дороги, которые мы выбираем» «Roads We Take», 1910. Внешний вид лошади в рассказе не… … Википедия Боливар не выдержит двоих — Боливар. Внешний вид лошади в рассказе не… … Википедия Боливар лошадь — Боливар.
Боливар не выдержит двоих — откуда выражение
Двое бандитов добыли деньги и что бы не делиться один другого пристрелил, под предлогом, что конь остался один (Боливар), а их двое. Выражение «Боливар не вынесет двоих» стало метафорой для описания ситуации, когда лидер сталкивается с непосильной нагрузкой и неспособен справиться с несколькими проблемами одновременно. Изначально фраза «боливар не вынесет двоих» происходит из произведения Максима Горького «На дне». Главная» Травы для похудения» Боливар не вынесет двоих откуда фраза.
Происхождение фразы «Боливар не вынесет двоих»
Предложения со словосочетанием «Боливар не вынесет двоих». Главная» Новости» Боливар двоих не выдержит откуда эта фраза. Фраза «Боливар не вынесет двоих» является популярным выражением, которое часто употребляется в различных ситуациях. Боливар не выдержит двоих.
Боливар не вынесет двоих откуда фраза
Боливар не выдержит двоих — откуда выражение | В нашей стране выражение "Боливар не выдержит двоих" стало популярным в 1962 году. |
Боливар не выдержит двоих ударение | Фраза «Боливар не вынесет двоих» имеет свое происхождение в истории Венесуэлы и связана с деятельностью прославленного латиноамериканского военачальника Симона Боливара. |
Боливар не вынесет двоих | Статья: Выражение «Боливар двоих не вынесет» часто используется в повседневной жизни, но не все знают, что оно означает. |
Почему Боливар не вынесет двоих? Значение фразы и её происхождение
Значение слова БОЛИВАР НЕ ВЫНЕСЕТ ДВОИХ | «Боливар не вынесет двоих».Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми зательно. |
Откуда фраза боливар не выдержит двоих | «Боливар не вынесет двоих».Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми зательно. |
"Боливар не вынесет двоих" - цитата из книги О. …, 5 букв | # Ещё помню, только не помню откуда: "Мой Боливар двоих не вынесет, Бро". |
Боливар не выдержит двоих | «Боливар не вынесет двоих».Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми зательно. |
Деловые люди – цитаты из фильма | Однако не следует считать, что фраза «Боливар не вынесет двоих» отражает исключительно негативное отношение к Боливару. |
«Боливар не выдержит двоих» — бессмертная цитата из новеллы О. Генри
- боливар не выдержит троих откуда выражение
- Полезные сервисы
- ✅ Боливар не вынесет двоих откуда фраза
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ – «Боливар не вынесет двоих»
- История происхождения фразы «Боливар не вынесет двоих»
- Откуда фраза боливар не выдержит
История возникновения крылатой фразы "Боливар не вынесет двоих"
- боливар не выдержит троих откуда выражение
- Фраза «Боливар двоих не выдержит»: происхождение
- Боливар не вынесет двоих откуда фраза. Дороги, которые мы выбираем
- Боливар не вынесет двоих
"Боливар не вынесет двоих" — откуда фраза? История одного исторического выражения
Только за счёт заведения, -ухмыльнулся Сергей. Сейчас поймаем такси. А чего ловить. Ресторан, вон, напротив. Это не для нас. Эта харчевня для быдла рабоче-крестьянского. Для нашего брата — табу. Мы сейчас с тобой поедем туда, где вкушают еду вся наша городская знать и наш брат бизнесмен. То местечко престижное. Быть завсегдатаем его не только престижно, но ещё это твой вес в обществе. Там за рюмочкой «Наполеона» такие дела решаются, Серёжа, о-о!
Постой-ка,- Он окинул взглядом фигуру Сергея с головы до ног и брезгливо поджал губы. Ты уж прости. Он схватил Сергея за руку. Здесь недалеко. Без машины плохо. Как без рук. Шофёра на пару дней отпустил. Свадьба у дочери. Что поделаешь, Серёжа, жизнь…Пешочком давно не ходил, вот и сердечко о себе намекнуло. Ничего, ничего.
Сейчас отпустит. Валидольчик всегда при мне. Пососу и всё пройдёт. Вот это наш магазин. Мы здесь все одеваемся, вся наша знать. Ты же помнишь, это ж бывший универсам. Только теперь им и близко не пахнет. Батя его выкупил и напрочь всё поменял. Третий этаж надстроил. Эскалаторы на подъём и спуск.
Товар на любой вкус. Всё импортное. Только за зелёные. Наши деревянные здесь не котируются. Есть золотишко, антиквариат. Да что я, сам увидишь. Видимо Михаил Гусман был частым гостем этого роскошного заведения, судя потому как два бритоголовых амбала, столбами возвышающихся у входа, раскланялись с ним, называя его по имени и отчеству. На втором этаже в отделе мужской одежды к ним подскочил кузнечиком молодой человек, почти юноша, с узенькой полоской рыженьких усиков над вздёрнутой по-детски припухшей губкой. Только от него, понял? Всё будет исполнено как вами сказано.
Идёмте за мной,- обратился он к Сергею. Тот уставился на Гусмана. Шагай, шагай. И не перечь Сашку. Он своё дело знает. Через полчаса они вышли из магазина. Сергей в кофейного цвета костюме, в светлой рубашке в полоску, с изящной бабочкой в воротнике, в замшевых туфлях выглядел и артистичнее и респектабельнее своего нового хозяина. То, что Гусман, друг его юности, для него теперь такой же хозяин, как вчерашний лагерный пахан, Сергей с острой болью в душе понял, как только надел на себя новую одежду. На какое-то мгновение возникло ощущение, которое он испытал, когда впервые влезал в тюремную робу. И даже манжеты рубашки, обтягивающие кисти рук, ощущались наручниками.
Такси уже ожидало у входа. Нынче, запомни, все господа. Даже бомжи. Что же ты хочешь, Серёженька, деньги. Деньги творят и сервис и жизнь. Без них ты червь на асфальте. Заклюют, затопчут. Се ля ви. Давай садись. Я своё уже отсидел,- усмехнулся Сергей, усаживаясь в кресло.
Ты теперь человек нашего круга. Людей независимых, свободных. Деловых людей. Нам в Коврижный переулок,- обратился Михаил к таксисту. Догадливый смотрю. Гони давай. Ты, Сергей, как я заметил ещё не осознал. А ведь живёшь ты уже в другом мире. В другом обществе. Соцреализм, слава всевышнему, канул в небытие.
У нас теперь капиталистический реализм. Не буржуазный. Мы это слово пока боимся сказать вслух. Ты же помнишь, что для нас означало буржуазное? Как это? Так что я не буржуй, а прозываюсь биз-не-сме-ном. Туманно, но за то безопасно. Как кто? Зарабатывать не желаем-с, а на чужое глаз косим-с. Сейчас, Серёжа, времечко только капитал сколачивать.
Деньги сами текут в руки, только подставляй ладони. Я вчера сделочку оформил на 15 лимонов. Потом объясню. Соображалку надо иметь,- он постучал по лбу указательным пальцем,- и включать её своевременно. А у них она отключена намертво. Советская власть здесь постаралась всласть. Стихами заговорил. Из-за тебя всё. Я так рад. Мы опять вместе, Серёга!
А помнишь как нас мильтоны прихватили последний раз. Я тогда пятидесятидолларовую в кулаке зажал, а руки задрал к верху и ору им: -Ищите! Они всё обшарили, все карманы вывернули. А я руки опустил. В карманы на место всунул и туда же доллары. Умылись мильтоны. А ты тогда не сообразил… Да-а. Что за время было. Подумать только! Вот была жизнь.
Да, Серж, фарцовка оказалась дорогим удовольствием. В долгу я перед тобой. Выручил ты меня. Всё на себя взял. Слушай, Мишель, это же… Что я совсем уже… Путаю что ли… Это же кинотеатр был. Вот и стелла при нём. Народец наш обнищал. В кино перестал ходить. Вот Батя и купил четыре стенки за бесценок. Мы туда бегаем каждую субботу пощекотать нервишки.
Азартика прихватить. Это святое. Он точно укажет на кого ставить. Ты знаешь, где наш ипподром? Так вот Батя прикупил пару пустырей вместе со стадионом и облагородил наш град ипподромчиком. Народ туда валом валит.
Нации взлетят, если их образование взлетит; они будут регрессировать, если оно регрессирует. Народы падут и погрузятся во тьму, если образование будет испорчено или полностью заброшено.
Бегите из страны, где вся власть принадлежит одинокому человеку: это нация рабов. Сохранение власти часто доказывало несостоятельность демократических правительств. Повторные выборы необходимы для системы народных правительств, потому что нет ничего более опасного, чем терпеть, чтобы власть долгое время принадлежала одному гражданину.
Неунывающий Тидбол предлагает погрузить добычу на коня Додсона по кличке Боливар, и ехать на нём вдвоём, пока они не найдут другую лошадь. Додсон сомневаясь, рассматривает мокрого от пота Боливара. Тидбол спрашивает, как Додсон не будучи уроженцем Дикого Запада проявил такую удаль, на что Додсон рассказывает как в юности ушёл из родительского дома и направился в Нью-Йорк, чтобы стать финансовым воротилой, но на развилке направился налево и встретил циркачей-ковбоев с которым направился на Запад. Он часто думал: «Что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу». Тидбол поднимает глаза и видит, что Додсон прицеливается в него из револьвера. Додсон говорит, как ему жаль, что гнедая Тидбола сломала ногу. На лице Додсона появляется жестокое беспощадное выражение неумолимой алчности.
Из стихотворения «Песнь о вещем Олеге» 1822 А. Пушкина 1799— 1837. В оригинале: Бойцы поминают минувшие дни... Иносказательно о людях с общим прошлым, увлеченных воспоминаниями о всякого рода событиях шутл.
Боливар двоих не вынесет откуда
Появились даже анекдоты, где главный герой — конь Боливар: Боливар не вынесет двоих. Боливар не вынесет двоих. Выражение «Боливар не вынесет двоих» стало метафорой для описания ситуации, когда лидер сталкивается с непосильной нагрузкой и неспособен справиться с несколькими проблемами одновременно.