Новости большой босс брюс ли

Большой босс-одна из боевых сцен с Брюсом Ли. фильм Брюса Ли для Golden Harvest получил название «Большой босс» («The Big Boss», 1971, режиссёр Ло Вэй).

Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб

Open Ukraine| Открытая Украина. из кф Большой босс 1971 г. с Брюсом Ли. Драка на заводе. Bruce Lee. Брюс Ли – талантливый актер, режиссер и сценарист, величайший мастер восточных единоборств, сумевший воплотить на экране всю красоту и мощь восточных боевых техник.

Образ Брюса Ли появится в третьей части киносерии «Ип Мана»

Сериал изначально назывался «А Зам». Ли подготовил сценарный план и рассчитывал получить главную роль, но местные продюсеры упрямо воротили нос: Голливуд в ту эпоху не привечал азиатов. Самый вопиющий кейс в этом плане — это теледрама «Кунг-фу», частично основанная на концепте «А Зама». По сюжету мастер боевых искусств Квай Чан Кейн колесит по фронтиру в поисках своего пропавшего брата. На главную роль пробовался сам Брюс Ли, но в итоге она отошла американцу Дэвиду Кэррадайну — продюсеры даже не постеснялись выдать бритого европеоида за шаолиньского монаха. В 2023 году, когда идет экспансия Востока на большие и малые экраны вспомним «Грызню» в топах Netflix или «Все, везде и сразу» в триумфаторах «Оскара» , все это кажется, мягко говоря, странным. На тот момент его главная актерская удача — это роль драчуна Като в «Зеленом шершне», приключенческом сериале от телеканала ABC из-за низких рейтингов шоу прикрыли после первого сезона. Феномен артиста зародился в Гонконге, где он провел детство и юность. Это странная смесь супергероики и гламурного фэнтези, где персонажи владели кунг-фу, а еще нарушали все мыслимые и немыслимые законы природы.

Они двигались со скоростью звука, парили в воздухе, силой мысли управляли предметами.

Хань Инцзе, игравший главаря мафии Большого босса , был постановщиком боевых сцен, но Брюс добился того, что ему было разрешено взять сцены с его участием под свой контроль. Особняк главного злодея в фильме был и до сих пор является тайским мавзолеем. Памятная статуя в его честь была воздвигнута в Бангкоке 80 лет назад от какой даты?

Выход фильма[ править править код ] Ещё до выхода фильма в свет Брюса Ли в Гонконге встретило большое количество журналистов [1]. На премьере фильма в Гонконге в октябре 1971 года Брюс, его жена Линда, Рэймонд Чоу и его партнёр Леонард Хо сидели в кинозале, ожидая начала фильма [1] и сильно волновались, так как местная публика могла не принять новую картину [1]. Но когда фильм закончился, зрители несколько минут сидели в тишине, а потом последовал шквал восторга. На выходе из кинотеатра новые поклонники не давали Брюсу прохода [1].

И финал боя с главным негодяем — удар пальцами двух рук в печень и селезенку с их пробитием, и чуть ли потом не с их вырыванием — такой вот театральный драматизм последней боевой сцены фильма, в лучших традициях третьесортных азиатских боевиков. Но видимо зрителям Юго-Восточной Азии и Индии нравятся такие сцены — такого вот уровня показного драматизма. В 1971 году, такого ведь вообще никто не показывал, уровень сцен с драками находился на очень низком, и даже можно сказать примитивном уровне. Удар двух противников в область паха Защита от ножа опережающим ударов — самый интересный момент в фильме с точки зрения изучения реальных техник рукопашного боя Брюса Ли — в общем-то показана вся суть Джит Кун До, как его и понимал Брюс Ли. Опережающий удар и удар на поражение — возможно он бы сделал еще лучше, просто опережающий удар, но это не было бы наверное так эффектно и понятно для массового зрителя. Нужно понимать, это все таки фильм жанра боевых искусств, а не пособие по техникам Джит Кун До.

Просто никто не ожидал, что Брюса Ли не станет уже буквально через 2 года, и он фактически и не оставит никакого творческого наследия в области боевых искусств — только свои фильмы.

Нужно ли было устраивать эту кашу? Конечно же нет. Снявшись в эпизодах дешевых сериалов, Брюсу пришла судьбоносная мысль «В гостях хорошо, а дома лучше» и вернулся в Гонконг. И видимо разозлившись на американцев, за то, что не признали его в американском кино, он решил отдубасить своих с помощью навыков кунг-фу, некоторых операторских хитростей, заранее сделанных звуков и показать всему Гонконгу.

И все это вылилось в Большого боса. И именно этот фильм я считаю лучшим среди чисто гонконгских фильмов Брюса Ли. Давайте узнаем! Первое что хочу отметить простой, но правильный сюжет особенно для боевика. В нем есть, небольшая доля реалистичности.

К примеру грустный, но правильный и реалистичный финал или отчасти умные действия злодея. Хотя как и для любого фильма в нем есть все эти клеше китайских боевиков: надуманная история про месть и доблесть, слишком сильный главный герой, девушка главного героя, которую нужно все время спасать и т. Второе харизма Брюса Ли. Все что делает Брюс Ли нереально круто. Он даже жрет круто!

Я не знаю как объяснить эту харизму, такое нужно видеть! Да уж! Словами не объяснить, как я и сказал, это нужно видеть! Третье конечно драки. Каким я мог быть человеком если бы не отметил драки плюсом.

И что я хотел от них, я и получил. Драйв, красочность, разнообразие, прекрасные движения Брюса Ли, которые до сих пор являются классикой. Я уж молчу про легендарнейший удар ногой в прыжке, он настолько легендарен, что легендарней самого его исполнителя. Плюс, говоря про разнообразие, я имел ввиду, что дерется не только Брюс, но и вообще каждый кому не лень, что дает огромное разнообразие в боевые сцены. Четвертое юмор.

Я знаю это мелочь. Но лично я помимо удара ногой считаю визитной карточкой актера простой и добрый юмор. Хотя его в фильме немного, но он хорошо разбавляет действие и неплохо вписывается в картину. Пятое приятные мелочи. Под видом приятных мелочей я имею ввиду все остальное в картине и сейчас я кратко поясню про каждую мелочь в отдельности: 1.

Музыка и звуки. Она простая и не запоминающаяся, но привносит неплохой вклад в атмосферу. И как ни странно больше ни одно музыкальное сопровождение так не подходит фильму как та, что мы имеем в данный момент. Ну а звуки вообще шикарны и каждый удар не просто смотрится отлично, но слышится прекрасно. А прекрасных звуков ударов нам вполне достаточно, хотя и остальные звуки шикарны.

Остальные персонажи помимо главного героя. Каждого перечислять не буду, просто скажу, что они хороши, а самое главное не бесили за весь фильм. Ну вот вроде и все что я хотел сказать про первый фильм в жанре боевик с восточными единоборствами. И да он первый в своем жанре. Я специально это не упомянул, что бы вы поняли, фильм шикарен.

Молодой парень приезжает за заработками в Тайланд, вместе со своими новыми друзьями он начинает работать на фабрике по производству льда, где как оказалось, дело не чисто. Хочется поделиться первыми впечатлениями о фильме, а не пересмотром. Сценарий прост, но в то время был весьма актуален — герой Брюса, простой паренёк, обещавший матери не влезать в драки, справившись с этой моральной проблемой, мстит за своих друзей. Когда я сел за просмотр, то весьма удивлялся тому, что практически пол фильма Брюс Ли отсутствовал и за это время, пока он где-то прохлаждался или просто тихо стоял в сторонке, солировал совсем другой актёр, метеля то одного противника, то целыми пачками, но что сразу бросалось в глаза, так это ужасная постановка боёв, особенно когда брали общие планы, все вражины прям в форменную очередь становились и получали по щщам, а некоторые вовсе с отсутствующем видом смотрели куда-то в даль, да и сами удары были слишком наигранными и неправдоподобными. Я помнется даже подрастерялся, но оправдал всю эту халтуру каменным веком и вот только я настроился скучненько провести вечер, как на арену наконец-то выходит Брюс, поединки с его участием сняты весьма и весьма неплохо, его физические данные, которые близки к фантастическим, видны в каждом движении, он плавно, по — кошачьи уничтожал своих соперников, его растяжка и неимоверная скорость не давали никакого шанса его визави.

Кроме боёв, также хочу отметить актёрскую игру, которая мне понравилась, все более менее активные персонажи отыграли достойно, что меня приятно удивило, но поразила совсем уж беспомощная массовка, она порою просто заваливала эпизоды, но судя по тому, что оставили как есть, это были лучшие кадры из худших, а это было действительно ужасно. Сам Брюс Ли в кадре был неподражаем и я не преувеличиваю, его шарм и душевный магнетизм постоянно притягивали мой взор, а его фирменные кудахтанья, визги, писки перед ударом, это было просто сногшибательно. Фильм, конечно, буду рекомендовать к просмотру, он достоин внимания зрителя и не только потому, что там можно лицезреть легенду во плоти, сама картина вполне смотрибельна, с хорошими боями, которые действительно были местами кровавыми, что является редкостью для восточного кинематографа того времени и, да, Брюс Ли, на которого должен взглянуть каждый молодой человек или девушка, наверняка найдутся и такие, парень он был симпатичным, ведь героев нужно знать в лицо. Всем желаю приятного просмотра! Когда после долгих лет, проведенных в США, у Брюса Ли так и не получилось снять в Америке фильм, демонстрирующий китайские боевые искусства, молодой актер принял решение уехать обратно домой — в Гонконг.

Но стоило лишь ему вернуться, как его долгожданная мечта наконец-таки сбылась. Впервые 30-летнему актеру за плечами которого было немало сыгранных ролей в гонконгском и американском кино досталась главная роль, в которой он мог бы полностью реализовать свои планы, продемонстрировав свой собственный стиль — джит кун-до. И, несмотря на малый бюджет, старое оборудование, споры и разногласия с режиссером Брюс Ли приложил немало усилий, чтобы фильм получился качественным боевиком. Сюжет «Большого босса» довольно простой и незамысловатый. Главный герой фильма — обычный китайский парень, который противостоит тайским преступникам, промышлявшим наркобизнесом.

Особый шарм герою-одиночке придает амулет, который персонаж Ли носит на шее, означающий отказ парня от выяснения отношений с кем-либо до тех пор, пока он не будет сорван, а так же мотив кровавой мести. Казалось бы, почему фильм с таким простым сюжетом не только стал популярным в Гонконге, но и во всем мире? Ответ прост: все дело в Брюсе Ли и его стиле единоборств. Ведь на смену смешным и несерьезным дракам фильмов 50—60-х гг. Брюс Ли с его скоростью, реакцией, звериными криками и сильными ударами ногами и руками уверенно вошел в кинематограф, как один из лучших кинобойцов.

Пусть даже в дальнейшем его стиль оттачивался, а сцены драк с его участием становились жестче, в «Большом боссе» Брюсу удалось продемонстрировать свой потенциал и показать себя во всей красе. Помимо красиво поставленных сцен драк, в фильме мне так же понравился саундтрек и костюмы. Что касается остальных актеров, то все сыграли более-менее нормально. Конечно, для некоторых было свойственно переигрывать но такая манера игры вполне была распространенным явлением в кинематографе Китая и Гонконга. Успех этой ленты, подтвержденный огромными кассовыми сборами, во-первых, дал «зеленый свет» другим картинам о китайских боевых искусствах, а во-вторых прославил Брюса Ли, как непревзойденного мастера кунг-фу.

Потому что он гений, который может привлечь внимание к себе в любом раскладе. Его талант безграничен и боевые искусства только поверхность большого «Айсберга». В нем соединены все качества экшен актера. К чему я виду свою речь?

Почему первый директор Big Boss считал кунг-фу Брюса Ли ужасным

Брюс преподавал собственный стиль кунг-фу — "Джит кун-до" "Путь опережающего кулака" , который разрабатывал и совершенствовал всю свою жизнь. В 1964 году Брюс Ли женился на Линде Эмери, которая брала у него уроки кунг-фу и училась вместе с ним в университете. У пары родились двое детей — сын Брэндон 1965-1993 и дочь Шэннон 1969. Вышедший на экраны в 1971 году фильм "Большой босс" с Брюсом Ли в главной роли имел небывалый успех. Огромный отклик у зрителей получила и вторая картина — "Кулак ярости". За эту картину актер был удостоен специального приза азиатского аналога "Оскара" — китайского кинофестиваля "Золотая лошадь". Брюс Ли в "Кулаке ярости" kinosfera. Фильм стал классикой мирового кинематографа, как и сцена боя героев Брюса Ли и Чака Норриса — классикой боевого искусства на экране. В этот же период телекомпания Warner Brothers предложила ему выгодный контракт — постановку сцен боя в фильме "Выход дракона". Картина "Выход дракона" стала последним фильмом Брюса Ли, который был выпущен через несколько недель после его смерти. Официальной причиной его смерти был назван отек мозга, вызванный реакцией на лекарство.

He danced very good… he… He is very cute and very humor. Working together with him or being friends with him. Many people never met Bruce Lee in person and said his one inch punch is a push. It was something real.

What do you think then? Please do not hesitate to leave a comment and Please hit the LIKE button and share this video out if you love it. Watch The Video Below!

Ему было всего 32 года. Загадка этой странной смерти до сих пор не разгадана. Карьера с пеленок Брюс Ли появился на свет 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско. Родителями его были актер-комик кантонской китайской оперы Ли Хой Чен и его жена Грейс Ли — наполовину немка, наполовину китаянка. В детстве мальчик носил имя Ли Сяолун что переводилось с китайского как Маленький Дракон.

В зрелом возрасте его стали называть Ли Чжэньфань. Хотя в свидетельстве о рождении, выданном в Сан-Франциско, стояло имя Брюс Ли. Уже в трехмесячном возрасте Ли снялся в роли младенца в картине «Золотой ворот девушки», а в 6 лет — в фильме «Зарождение человечества». Потом последовали и другие роли в кино. В 18 лет юноша победил в межшкольных соревнованиях по боксу и после этого начал серьезно заниматься кунг-фу.

В 19 лет Ли уехал в США. Американское гражданство у него уже было. В Сиэтле он устроился официантом в ресторан, который содержала знакомая его отца. После окончания Технической школы Эдисона молодой человек поступил на философский факультет Вашингтонского университета, где познакомился со своей будущей женой Линдой Эмери.

В 1964 году пара заключила брак, в котором впоследствии родились двое детей — сын Брендон и дочь Шеннон. Молодой актер стал сниматься в фильмах и телесериалах, демонстрируя по ходу сюжета навыки боевых искусств. Также он открыл собственную школу боевых искусств, где стал преподавать выработанный им самим стиль кунг-фу джиткундо. И все же Ли был недоволен своей карьерой в Америке. Главные роли в фильмах ему, как правило, не доставались. В 1971 году он решил вернуться с семьей в Гонконг, где к тому времени открылась новая киностудия Golden Harvest.

Директор студии Рэймонд Чоу дал Брюсу главную роль в фильме «Большой босс» и предоставил возможность самому ставить боевые сцены. Картина имела огромный успех. За ней последовали «Кулак ярости» и «Возвращение дракона». Они демонстрировались в мировом прокате и сделали Брюса Ли суперзвездой. Мрачные предзнаменования Между тем, похоже, актер не слишком радовался успехам и миллионным гонорарам. Почему-то Брюс впал в депрессию и часто повторял, что не доживет до 33 лет. В июне 1973 года с крыши дома семьи Ли в Гонконге упал зеркальный человечек, которого Брюс считал своим талисманом, защищавшим от злых духов. Однажды он пришел к Бетти в номер ее отеля, чтобы поработать над ролью, но вдруг пожаловался на плохое самочувствие, лег спать и не проснулся.

50-летие со дня смерти Брюса Ли отмечают в Гонконге поклонники кунг-фу

Брюс Ли в фильме "Большой босс". Так, свет увидел фильм «Большой Босс», в котором Брюсу доверили не только сыграть главную роль, но и поставить боевые сцены. Большой Босс (1971) / The Big Boss (1971). The BOSS Legends Bruce Lee collection, inspired by icons past and present, is a testament to the power of conviction, courage, and being one’s BOSS. 4. После каждой боевой сцены в "Большом боссе" Брюсу Ли были необходимы уколы обезболивающих препаратов из-за старой травмы спины. Кроме того, он неудачно приземлился, повредил щиколотку и стал прихрамывать.

Muay Thai Fighter Challenged Bruce Lee on the SET of The Big Boss. This Is What Happened...

«Большой босс» — гонконгский художественный фильм о боевых искусствах режиссера Ло Вэй. Драка на заводе. Главный герой выходец из Гонконга. Он приехал в Таиланд для того, чтобы найти работу. Поселился у родственников и сумел устроиться на фабрику по производству льда. Никто не знает, какая истинная причина его переезда.

25 сверхчеловеческих фактов о Брюсе Ли

Брюс Всемогущий: жизнь замечательного Брюса Ли В 1971 году Брюсу удалось уговорить директора студии Рэймонда Чоу не только дать ему главную роль в фильме «Большой Босс», но и стать постановщиком всех боевых сцен в ленте.
Bruce Lee in The Big Boss: Channeling His Rage Into a Breakout Movie В «Большом боссе»[11] Брюс Ли играет Чен Чао Ана, который оставил беспокойную жизнь в Китае, чтобы начать ее сначала в Таиланде. Переворачивая новую страницу своей жизни, Чен поклялся своей матери, что больше не будет принимать участие в драках.
Будь водой: неуловимая легенда Брюса Ли - ТАСС Брюс Ли в фильме "Большой босс".
ФотоТелеграф Большие города, пустые поезда: как коронавирус опустошил мир.
Месть мафии, яд или мистика. Что убило великого Брюса Ли Li Kun travelled to Thailand with Bruce Lee to film The Big Boss and he witnessed a fight between a Muay Thai practitioner and Bruce Lee.

Брюс Ли - Удалённые сцены из фильма "Большой Босс" (Редкие кадры)

В «Большом боссе»[11] Брюс Ли играет Чен Чао Ана, который оставил беспокойную жизнь в Китае, чтобы начать ее сначала в Таиланде. Переворачивая новую страницу своей жизни, Чен поклялся своей матери, что больше не будет принимать участие в драках. The latest instalment in the BOSS Legends series is about self-belief and the art of following your own flow. By renouncing the typical fixed styles and systems of martial arts, Bruce Lee stood for these values, which cemented his status as a veritable BOSS Legend. большой босс (1971) – 7 766 просмотров, продолжительность: 1:39:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Петра Дзиганского в социальной сети Мой Мир.

Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб

Брюса Ли не стало летом 1973-го. Гонконгский и американский актёр, сценарист, режиссёр и мастер боевых искусств Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско, где его родители были на гастролях. Он появился в ленте 1941 года «Девушка из Сан-Франциско». У них родились двое детей — Брэндон и Шеннон.

Что же, вряд ли Киану Ривз захочет вернутся в эту вселенную, а вот его японские коллеги вполне могут это сделать, так как и Хироюки Санада и Таданобу Асано на данный момент работают в США. Мы уже как-то писали о том, что в нашу эпоху цифрового телевидения развиваются и узконаправленные стриминг-сервисы, которые посвящены профильному для нашего сайта экшен-кино.

Канал, который функционирует как полноценный интернет-кинотеатр получил название Hi-YAH! Поскольку Well Go USA имеет внушительный список релизов, на канале постепенно составляется весьма солидная база рукопашного и экшен-кино. Кроме того, компания "гордится" тем, что единственная лицензировала почти все экшен-фильмы японского режиссера Такаси Миике. Как пример добротной фильмотеки канала, можно посмотреть план релизов на август: тайский боевик "Месть убийцы" 2015 с Дэном Чупонгом, японская историческая драма "Самурайский марафон" 2019 с Такэру Сато, южнокорейский триллер "Злодейка" и российский исторический хит 2018 года "Легенда о Коловрате". Кроме того, рукопашную короткометражку Mayhem специально для канала снял вьетнамский мастер вин-чун, актер и режиссер Питер Фам, рукопашный боевик которого "Туманная гора" , очевидно, тоже будет показан на Hi-YAH!.

Что же, сервис заманивает бесплатным месяцем при подписке, с учетом того, что приложение действует как на устройствах Apple, так и Android.

Брюс работал над каким-то техническим элементом и никак не мог довести его до идеала. В этот момент к нему подошел неизвестный и предложил помощь.

Брюс согласился и встал в боевую стойку. Незнакомец в эту же секунду нанес актеру сильный удар в голову, от которого тот рухнул в нокаут. К Ли тут же подбежали члены съемочной группы, чтобы оказать помощь, а неизвестный воспользовался суетой и незаметно покинул помещение.

Об этом случае быстро забыли, но после смерти Брюса эпизод снова всплыл. Тут же поползли слухи, что незнакомцем был наемник мафии — и при этом наемник необычный. Существует легенда, согласно которой киллеры Триады еще не одну сотню лет тому назад выучили секретную технику удара отложенной смерти.

Суть в том, что мастер, владеющий этим элементом, может одним панчем запрограммировать тело оппонента определенным образом, и тот умрет ровно в назначенный день и час. Само собой, ни подтвердить, ни опровергнуть эту версию не представляется возможным. Кстати, это не единственная мистическая версия гибели великого актера.

Спустя много лет после смерти Брюса Ли газеты Гонконга стали разгонять историю о проклятии дома, в котором он жил. Якобы любой, кто купит это поместье, обрекает весь свой род по мужской линии на раннюю смерть. Эта версия может сильно окрепнуть в сознании, если иметь в виду, что сын Брюса Ли Брэндон также погиб крайне загадочным образом во время съемок.

В 1993 году он работал над первой частью легендарного «Ворона» и был случайно убит заглушкой, вылетевшей из револьвера другого актера. Казалось бы, что это, если не проклятие? Но дело в том, что легенда про проклятый дом родилась уже после смерти Брендона Ли.

И видимо, именно его случайная гибель и послужила вдохновением для авторов байки о поместье. Неизвестная болезнь По основной версии, Брюс Ли умер из-за неизвестной болезни. При этом не до конца понятно, почему актеру при жизни не смогли поставить точный диагноз, ведь поводов как следует проверить его здоровье хватало.

Ли часто получал травмы на съемках, поскольку самостоятельно исполнял все трюки. Мы уже упоминали тот самый легендарный удар от неизвестного мастера, но были и другие повреждения. Например, Брюс до конца жизни лечил травму спины, полученную также на съемочной площадке.

Getty Images Был и совсем тревожный случай, после которого Ли стоило бы озаботиться своим здоровьем всерьез. За полгода до выхода фильма «Выход дракона» Брюс внезапно рухнул в обморок во время озвучки. У него начался припадок, и какое-то время коллеги не могли привести его в чувства.

Причём это был американский фильм. В начале 40-х семья была вынуждена вернуться в Гонконг из-за финансовых вопросов. В Гонконге интерес к киноискусству проявился с большой силой. Брюс Ли снимался всего примерно в 20 фильмах, причём начал — с 6 лет.

Так что, когда говорят о внезапном открытии Брюса Ли в Америке, речь идёт об открытии для широкого зрителя. Однако это не означает, что у мальчика совсем не было опыта в школе. Кунг-фу Брюс Ли заинтересовался довольно случайно, после неудачной драки с хулиганами на улице. После этого мастер Ип Мана предложил его научить защищаться.

Ли после этого занимался в течение 5 лет. Однако в то же время он ходил на танцы. Более того, в 18 лет Брюс Ли даже стал чемпионом по танцу ча-ча-ча Гонконга. В 19 лет на него напали, и Брюс Ли отправил в больницу 2 из 3.

В результате выяснилось, что нападавшие принадлежали к триаде. Родители переживали, что Брюса Ли дома убьют. Поэтому буквально за один день они собрали его и отправили в США, подальше от неприятностей. На такую скорость перемещения повлияло и то, что у Брюса Ли по праву рождения было американское гражданство.

Он заинтересовался искусством, потом осознал необходимость получить образование для того, чтобы преуспеть в Штатах. Будущая звезда боевиков закончила Техническую школу Эдисона. Также он поступил в Вашингтонский университет, где учился 3 года. В качестве специализации Брюс Ли взял себе философию.

Ещё во время учёбы в Сиэтле мастер боевых искусств открыл собственную школу для изучения кунг-фу. Тогда оно не было известно или особо популярно в США. Брюс Ли преподавал в школе особый стиль кунг-фу — Джит Кун До.

Большой босс фильм 1971 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Big Boss Fight Scene / Большой Босс . Брюс Ли. «Кулак ярости», «Большой босс», «Путь дракона».
Финальная битва Брюса Ли в фильме БОЛЬШОЙ БОСС (1971) - Coub - The Biggest Video Meme Platform Смотреть онлайн фильм «Большой босс». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой

Закрепить статус звезды должен был фильм «Ворон», но картину он так и не доснял. В последней сцене главный злодей выстреливал в героя Брендона, но в пистолете была заряжена не холостая пуля, а боевая. Ли пробило живот, пуля застряла в позвоночнике и вызвала обширное кровоизлияние. Через 12 часов Брендон умер в больнице. Дочь Брюса — Шеннон — тоже пыталась сниматься в кино: ее первой ролью стало камео в биографическом фильме отца в 1993 году.

Потом она появилась в нескольких малобюджетных фильмах и нескольких телешоу. В 2008 году Шеннон Ли стала исполнительным продюсером телефильма «Легенда Брюса Ли», который рассказывает о жизни ее отца. А в настоящее время она возглавляет Фонд Брюса Ли. Там Брюса выставили заносчивым и даже глупым, после чего Клифф подрался с Ли и даже победил его.

Из-за этой сцены премьера фильма была перенесена на месяц — фанаты Ли обрушились с критикой. Шеннон тоже не осталась в стороне и высказала свое недовольство. Квентин ответил ей: «Твой отец и правда был заносчивым парнем». Или он мог бы извиниться и сказать: «Я на самом деле не знаю, каким был Брюс Ли.

Я просто написал так для своего фильма. Но не стоит думать, что так было в самом деле». Отец там выглядит как напыщенный и наглый ублюдок. А не как человек, которому приходилось работать в три раза сильнее, чтобы добиться того, что так легко доставалось другим.

Здесь он бахвалится и бросает вызову Брэду Питту. В жизни он был не таким», — заявила Шенон в одном интервью. На пресс-конференции в Москве Квентин заявил, что не хотел показать ее отца плохим. Эта сцена немного пародийная.

Но вообще-то Брюс Ли и правда был заносчивым парнем. То, как он разговаривал в жизни — я это не выдумал, я это слышал. Вот все возмущаются, что Брюс никогда не говорил, что мог бы побить Мохаммеда Али. Но я слышал, что он это говорил!

Более того, его жена Линда написала это в биографии Брюса Ли, одной из первых, которую я читал — «Брюс Ли. Мужчина, которого знала только я». Он точно говорил такое», — заявил Тарантино. Но в книге подобных слов нет.

Эти слова говорил критик: он написал в одном из журналов, что люди легко поставят на победу Ли над Али. Тарантино может изображать Брюса Ли как хочет, что он и сделал. Но довольно нечестно с его стороны говорить: «Ну, таким уж он был, но это художественный фильм, так что не стоит слишком переживать», — ответила Шенон. С тех пор перепалка утихла.

А Ли заявила, что ей не впервой слышать такие слова об отце: «Подобные слова всегда говорили белые мужчины, имевшие отношение к боевым искусствам и Голливуду».

Естественно на фабрике производят что-то нелегальное, естественно в этом замешана какая-то банда со злобным боссом, естественно главный герой давал обещание не драться и естественно оно в процессе фильма не раз будет нарушено. Несмотря на то, что «Большой босс» снят более чем бюджетно, а создатели его снимали далеко не в полную силу, фильм выстрелил и открыл миру талант Брюса Ли. История хоть и простая, как и в большинстве кинокартин с драками, но приятная и несет в себе благородные мотивы. Конечно, в сравнении с дальнейшими фильмами Брюса он смотрится куда в менее выигрышном свете, но как старт — получилось все очень достойно.

Занимательный факт: современный зритель привык ругать локализацию названий фильмов и не только в нашей стране, однако давайте взглянем на ситуацию с «Большим боссом» в США. Видите ли, в Америке в целом любили переиначивать импортный культурный продукт на свой лад, дабы выгоднее смотрелось на внутреннем рынке, так и тут «Большой босс» превратился в «Кулаки ярости». Это не стало бы большой проблемой, если бы по «чистой случайности» следующий фильм с Брюсом Ли не получил название «Кулак ярости». Вот и пришлось америкаским прокатчикам выкручиваться и переименовывать в «Китайского связного». Самое курьезное в этой истории то, что изначально все было наоборот: «Большой босс» был «Китайским связным», а «Кулак ярости» — «Кулаками ярости», но в конечном счете все перепутали.

Нужно ли было устраивать эту кашу? Конечно же нет. Снявшись в эпизодах дешевых сериалов, Брюсу пришла судьбоносная мысль «В гостях хорошо, а дома лучше» и вернулся в Гонконг. И видимо разозлившись на американцев, за то, что не признали его в американском кино, он решил отдубасить своих с помощью навыков кунг-фу, некоторых операторских хитростей, заранее сделанных звуков и показать всему Гонконгу. И все это вылилось в Большого боса.

И именно этот фильм я считаю лучшим среди чисто гонконгских фильмов Брюса Ли. Давайте узнаем! Первое что хочу отметить простой, но правильный сюжет особенно для боевика. В нем есть, небольшая доля реалистичности. К примеру грустный, но правильный и реалистичный финал или отчасти умные действия злодея.

Хотя как и для любого фильма в нем есть все эти клеше китайских боевиков: надуманная история про месть и доблесть, слишком сильный главный герой, девушка главного героя, которую нужно все время спасать и т. Второе харизма Брюса Ли. Все что делает Брюс Ли нереально круто. Он даже жрет круто! Я не знаю как объяснить эту харизму, такое нужно видеть!

Да уж! Словами не объяснить, как я и сказал, это нужно видеть! Третье конечно драки. Каким я мог быть человеком если бы не отметил драки плюсом. И что я хотел от них, я и получил.

Драйв, красочность, разнообразие, прекрасные движения Брюса Ли, которые до сих пор являются классикой. Я уж молчу про легендарнейший удар ногой в прыжке, он настолько легендарен, что легендарней самого его исполнителя. Плюс, говоря про разнообразие, я имел ввиду, что дерется не только Брюс, но и вообще каждый кому не лень, что дает огромное разнообразие в боевые сцены. Четвертое юмор. Я знаю это мелочь.

Но лично я помимо удара ногой считаю визитной карточкой актера простой и добрый юмор. Хотя его в фильме немного, но он хорошо разбавляет действие и неплохо вписывается в картину. Пятое приятные мелочи. Под видом приятных мелочей я имею ввиду все остальное в картине и сейчас я кратко поясню про каждую мелочь в отдельности: 1. Музыка и звуки.

Она простая и не запоминающаяся, но привносит неплохой вклад в атмосферу. И как ни странно больше ни одно музыкальное сопровождение так не подходит фильму как та, что мы имеем в данный момент. Ну а звуки вообще шикарны и каждый удар не просто смотрится отлично, но слышится прекрасно. А прекрасных звуков ударов нам вполне достаточно, хотя и остальные звуки шикарны. Остальные персонажи помимо главного героя.

Каждого перечислять не буду, просто скажу, что они хороши, а самое главное не бесили за весь фильм. Ну вот вроде и все что я хотел сказать про первый фильм в жанре боевик с восточными единоборствами. И да он первый в своем жанре. Я специально это не упомянул, что бы вы поняли, фильм шикарен. Молодой парень приезжает за заработками в Тайланд, вместе со своими новыми друзьями он начинает работать на фабрике по производству льда, где как оказалось, дело не чисто.

Хочется поделиться первыми впечатлениями о фильме, а не пересмотром. Сценарий прост, но в то время был весьма актуален — герой Брюса, простой паренёк, обещавший матери не влезать в драки, справившись с этой моральной проблемой, мстит за своих друзей. Когда я сел за просмотр, то весьма удивлялся тому, что практически пол фильма Брюс Ли отсутствовал и за это время, пока он где-то прохлаждался или просто тихо стоял в сторонке, солировал совсем другой актёр, метеля то одного противника, то целыми пачками, но что сразу бросалось в глаза, так это ужасная постановка боёв, особенно когда брали общие планы, все вражины прям в форменную очередь становились и получали по щщам, а некоторые вовсе с отсутствующем видом смотрели куда-то в даль, да и сами удары были слишком наигранными и неправдоподобными. Я помнется даже подрастерялся, но оправдал всю эту халтуру каменным веком и вот только я настроился скучненько провести вечер, как на арену наконец-то выходит Брюс, поединки с его участием сняты весьма и весьма неплохо, его физические данные, которые близки к фантастическим, видны в каждом движении, он плавно, по — кошачьи уничтожал своих соперников, его растяжка и неимоверная скорость не давали никакого шанса его визави. Кроме боёв, также хочу отметить актёрскую игру, которая мне понравилась, все более менее активные персонажи отыграли достойно, что меня приятно удивило, но поразила совсем уж беспомощная массовка, она порою просто заваливала эпизоды, но судя по тому, что оставили как есть, это были лучшие кадры из худших, а это было действительно ужасно.

Сам Брюс Ли в кадре был неподражаем и я не преувеличиваю, его шарм и душевный магнетизм постоянно притягивали мой взор, а его фирменные кудахтанья, визги, писки перед ударом, это было просто сногшибательно. Фильм, конечно, буду рекомендовать к просмотру, он достоин внимания зрителя и не только потому, что там можно лицезреть легенду во плоти, сама картина вполне смотрибельна, с хорошими боями, которые действительно были местами кровавыми, что является редкостью для восточного кинематографа того времени и, да, Брюс Ли, на которого должен взглянуть каждый молодой человек или девушка, наверняка найдутся и такие, парень он был симпатичным, ведь героев нужно знать в лицо. Всем желаю приятного просмотра! Когда после долгих лет, проведенных в США, у Брюса Ли так и не получилось снять в Америке фильм, демонстрирующий китайские боевые искусства, молодой актер принял решение уехать обратно домой — в Гонконг. Но стоило лишь ему вернуться, как его долгожданная мечта наконец-таки сбылась.

Впервые 30-летнему актеру за плечами которого было немало сыгранных ролей в гонконгском и американском кино досталась главная роль, в которой он мог бы полностью реализовать свои планы, продемонстрировав свой собственный стиль — джит кун-до. И, несмотря на малый бюджет, старое оборудование, споры и разногласия с режиссером Брюс Ли приложил немало усилий, чтобы фильм получился качественным боевиком. Сюжет «Большого босса» довольно простой и незамысловатый. Главный герой фильма — обычный китайский парень, который противостоит тайским преступникам, промышлявшим наркобизнесом. Особый шарм герою-одиночке придает амулет, который персонаж Ли носит на шее, означающий отказ парня от выяснения отношений с кем-либо до тех пор, пока он не будет сорван, а так же мотив кровавой мести.

Казалось бы, почему фильм с таким простым сюжетом не только стал популярным в Гонконге, но и во всем мире? Ответ прост: все дело в Брюсе Ли и его стиле единоборств. Ведь на смену смешным и несерьезным дракам фильмов 50—60-х гг. Брюс Ли с его скоростью, реакцией, звериными криками и сильными ударами ногами и руками уверенно вошел в кинематограф, как один из лучших кинобойцов.

Но когда один из головорезов ударяет его железным крюком, он присоединяется к драке и рядом блестяще поставленных движений сметает врага. Когда схватка закончилась, Чен находит медальон — разбитый надвое. Это превращает Чена в героя в глазах рабочих, но хитрый директор фабрики повышает его в должности и позже приглашает на вечеринку в дом Ми. Затем следует комическая сцена: наивный Чен напивается и приударяет за проститутками, нанятыми директором, гоняясь за ними вокруг стола. Кончается все это тем, что он оказывается в спальне вместе с женщиной, но засыпает он раньше, чем она успевает раздеться, и просыпается утром, обнимая ее, как плюшевого медвежонка. После этого рабочие стали избегать Чена, считая, что он продал их.

Позже эта женщина приводит Чена в публичный дом, где она работает, и раскрывает ему правду про деятельность Ми. Возвратившись на фабрику, Чен обнаруживает, что некоторые блоки льда и вправду содержат упаковки наркотиков. В двух других блоках он находит замерзшие тела пропавших рабочих. В этот момент появляется сын Ми со своей бандой. Чен, теперь уже один, бьется против десяти головорезов, вооруженных ножами, дубинками и цепями, в серии замечательно поставленных схваток. Моменты кровавого насилия он убивает одного из громил, разломив ему голову пилой перемежаются с насилием, вызывающим смех, — как в мультфильмах: Чен толкает противника в деревянный забор с такой силой, что тот оставляет в нем дырку в форме человеческой фигуры. Потом Чен возвращается к дому Ми, и начинается последняя битва на лужайке перед домом. В ножевой драке, которая следует после того, как с Чена срывают рубаху, он получает ранение от главного злодея. Он приостанавливается и пробует кровь из раны на вкус перед кульминационной и катарсической финальной сценой. Уничтожив всех людей Ми, Чен понимает, что он должен платить за это.

В завершающих сценах он сдается прибывшей полиции. В первую неделю съемок Брюсу было все труднее и труднее сдерживать свое нетерпение. Кинооборудование было старым и в плохом состоянии, а сценарий сводился к нескольким основным идеям, начерканным на клочках бумаги. Режиссер By обладал необычайно буйным темпераментом и орал и покрывал бранью весь актерский и технический состав. Наконец директор картины, — все та же миссис Ло Вэй, которая пригласила Брюса Ли на эту работу, — не выдержала. Она позвонила Рэймонду Чжоу и потребовала замещения By. По счастливому совпадению один из режиссеров Чжоу, некий мистер Ло Вэй, как раз закончил работу над фильмом на Тайване и был в должном порядке направлен в Таиланд для работы над «Большим боссом». Однако новый режиссер оказался ничем не лучше старого. Азартный игрок, уже не способный бросить это занятие, Ло Вэй больше беспокоился о том, что происходит на бегах, чем о происходящем на съемочной площадке. Поскольку звуковое сопровождение не записывалось одновременно со съемками сценического действия, Ло Вэй устроил так, чтобы комментарий о бегах гремел на всю съемочную площадку в то время, как актеры пытались играть сцену.

Отсутствие заинтересованности Ло Вэя в работе над кинокартиной приводило Брюса в бешенство. Неудачно приземлившись после прыжка, Брюс сильно растянул щиколотку. Ему тяжело было двигаться, его мучили сильные боли и лихорадка, он едва удерживался от рвоты. Но несмотря ни на что, съемки продолжались.

Сейчас уже конечно не так смотрится и видно, что соперников у Брюса тут нет. Почти как в фильмах с Сигалом.

Реалистичностью тут тоже не пахнет. Но воскрешаются приятные воспоминания о конце 1980-х, когда впервые был увиден этот фильм. Кадр из фильма "Большой босс" 1971. Сюжет отчасти повторится в последующих картинах Ли, где он будет приезжать как бедный родственник к родне, устраиваться на работу и наказывать негодяев. Порой можно спутать фильм "Большой босс" с фильмом "Путь дракона", вышедшим годом позже.

Bruce Lee Channeled His Rage into ‘The Big Boss’

К сожалению, «Выход дракона» стал последним фильмом, законченным при жизни Брюса Ли. На сюжете этого фильма основан сюжет игры Mortal Kombat. Но один артист прекрасно владеет боевыми искусствами, и его играет Брюс Ли. Брюс Ли был в этой картине выступил сорежиссером и соавтором сценария. Увы, он скончался до завершения съемок. Фильм доделывали без него, и поэтому мы никогда не узнаем, как бы выглядело это кино, если бы мастер до конца снимал его сам. Помимо традиционного восточного экшна в «Игре смерти» также можно увидеть молодого Чака Норриса и легендарный желто-черный спорткостюм, который потом носила Ума Турман в фильме «Убить Билла».

Единственный минусик-формальные не дороботки в сценарии,во всём остальном,фильм-шедевер! Reanart June 19, 2010 at 22:24 Обожаю как Брюс сыграл в этом фильме! Его фильмы я смотрю только из-за Ли и Чана. Касаемо этого фильма - если бы не Брюс, кто бы его сейчас смотрел? Мне всегда было очень жаль, что он снял так мало фильмов. Но этот фильм лучшим, на мой взгляд, не является. Первый блин не комом, конечно, но с подпалинками. Дрался Брюс всегда на высоте, но сюжет здесь слабый и местами затянутый, с попытками выжать слезу у зрителя. Farinag December 31, 2009 at 10:07 71 год. Начало жанра фильмов кунг-фу зарубежом. Один и первых фильмов Брюса. Раньше котировался. Коллекция будет неполной без этого фильма. Правда молодежи этот фильм покажется скучным и нудным. Времена не те. Gloom November 17, 2009 at 20:29 Откровенно слабая картина которой можно было бы многое простить если б не корявые бои. На самого Брюса интересно смотреть разве что в последней схватке с Ханг Йинг Чи. Про остальных вообще не хочется говорить. Тони Лиу очень плох, Джеймс Тьен тоже слабо смотрится в боевых сценах странно, вроде опытный ведь , массовка так вообще смех и слезы - откуда они таких понабрали, непонятно.

В первые недели съёмок Брюс Ли был крайне недоволен: кинооборудование было очень старым, а режиссёр У Цзясян постоянно повышал голос на актёров [1]. Вскоре директор картины миссис Ло Вэй не выдержала и позвонила Рэймонду Чоу, чтобы потребовать замены У. Один из режиссёров Чжоу — мистер Ло Вэй закончил фильм в Тайване и прибыл в Таиланд для того, чтобы снимать «Большого босса». Новый режиссёр не был заинтересован в фильме и во время съёмок сцен на всю площадку звучали новости о бегах, которыми он увлекался [1]. Во время съёмок Брюс Ли неудачно приземлившись растянул щиколотку и стал прихрамывать, поэтому в некоторых сценах его снимали крупным планом [1]. Также у Брюса из-за старой травмы возобновились боли в спине , и после каждой боевой сцены ему были необходимы уколы обезболивающих препаратов [1]. Хань Инцзе, игравший главаря мафии «Большой босс» был постановщиком боевых сцен, но Брюс добился того, что ему было разрешено взять сцены с его участием под свой контроль.

И заключительная драка в фильме, бой с сразу с шестью!!! Тоже ничего интересного в этой сцене. И финал боя с главным негодяем — удар пальцами двух рук в печень и селезенку с их пробитием, и чуть ли потом не с их вырыванием — такой вот театральный драматизм последней боевой сцены фильма, в лучших традициях третьесортных азиатских боевиков. Но видимо зрителям Юго-Восточной Азии и Индии нравятся такие сцены — такого вот уровня показного драматизма. В 1971 году, такого ведь вообще никто не показывал, уровень сцен с драками находился на очень низком, и даже можно сказать примитивном уровне. Удар двух противников в область паха Защита от ножа опережающим ударов — самый интересный момент в фильме с точки зрения изучения реальных техник рукопашного боя Брюса Ли — в общем-то показана вся суть Джит Кун До, как его и понимал Брюс Ли. Опережающий удар и удар на поражение — возможно он бы сделал еще лучше, просто опережающий удар, но это не было бы наверное так эффектно и понятно для массового зрителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий