Платишь двойную абонентскую плату, получаешь двойные пакеты и, если их не используешь, все сгорает ничего на следующий месяц не переносится. Сервисный пакет — это комплекс услуг, который предоставляется компанией для поддержки своих клиентов и обеспечения надлежащего функционирования их продуктов или услуг. Экосистемная подписка оператора фокусируется на преимуществах для обладателей красных SIM-карт и дополняет их спецусловиями от дочерних сервисов.
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше!
Почему нужно отключить сервис пакет Отключение сервис пакета в Пятерочке может быть полезным в нескольких ситуациях. Ключевые элементы сервисного пакета Сервисный пакет представляет собой комплекс услуг, предоставляемых организацией клиенту в рамках определенной программы или контракта. Сервис Пакет UNIVERSAL 2 позволяет проводить чистку и обслуживание кондиционера без снятия внутреннего блока со стены, что существенно экономит время и силы мастера. Пакет с пакетами давно уже стал мемом, но мы в редакции посмотрели на концепт пакета иначе и разобрались, как работает подписка, позволяющая реально сэкономить.
Подписка Газпром Бонус – это:
За основу взяли стоимость подписки и собрали сегмент клиентов, траты которых находились в диапазоне 3,5—4 тыс. С помощью креатива мы доносили до клиента мысль о том, что, немного увеличив РТО в месяц, он не просто окупит подписку, но и получит еще бонусы от партнеров: бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру и музыке на тот месяц, когда активна его подписка. Такие сегменты и гипотезы можно формировать сотнями и тысячами. Чем они обогащаются и как используются?
В первую очередь это данные, предоставляемые X5ID: регистрационные, контактные, данные о лояльности. Кроме того — собственные данные пользователя: статус оплаты, начало и завершение действия подписки и т. Больше пока никакие дополнительные данные не используются.
В перспективе нам будет интересно наблюдать за поведением нашего клиента за пределами ретейла. Сейчас мы понимаем о клиенте всё в ситуации, когда он планирует закрыть свою потребность в еде. Но ведь, помимо этого, существует и его обычная жизнь, где у него есть хобби, интересы, семья и другие потребности, которые влияют на качество жизни.
Именно подобные обогащения будут нас интересовать в ближайшей перспективе. Или для покупателей тоже есть польза? Х5 системно работает с данными, и это позволяет не только получать экономический эффект от продуктов для офлайн-магазинов алгоритмы для спроса, промо или работы с ассортиментом.
Если ретейлер хорошо понимает своего клиента, это помогает формировать оптимальное предложение для него в зависимости от изменения его предпочтений. А это означает, что клиент будет получать необходимый продукт в самом удобном для него канале. Что ожидается в дальнейшем, есть ли целевой показатель?
Продукт показал свою востребованность. Хотя проект является новым для России и в тестовом формате был запущен лишь осенью 2021 года, уже более 100 тыс. Более того, мы видим рост объема ежемесячных покупок в торговых сетях и сервисах Х5.
На этом этапе бизнес тестировал разные модели подписки по стоимости и набору офферов. Нужно было выбрать наиболее выгодный для клиента и для нас. Нашей задачей была работа с новой аудиторией. Выделить свою целевую аудиторию из многомиллионных клиентских баз «Пятёрочки» и «Перекрёстка» На этом этапе наши коллеги из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» анонсировали запуск «Пакета» среди участников своих программ лояльности.
Но в программе лояльности «Пятёрочки» одних только активных клиентов — несколько десятков миллионов. Это не ЦА, это вся Россия! Нам было важно найти среди этих людей свою аудиторию, довести ее до регистрации и начать коммуницировать с ней напрямую. Коллеги из торговых сетей делали рассылки по своим базам.
Мы отбирали сегменты по регионам, объему розничного товарооборота, а также по активности участия в программах лояльности торговых сетей. Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины.
Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис. Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке.
Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов.
Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться 19. Например, домашний интернет, мобильная связь и онлайн-кинотеатр вместе стоят дешевле, чем каждая из этих услуг сама по себе. Рассказываем, как формируется цена на такой набор и на что обратить внимание, выбирая пакет банковских услуг.
Где и как используют пакетное ценообразование В пакетном предложении продавец объединяет несколько товаров и услуг часто сопутствующих, которые могут использоваться вместе или пригодятся конкретному типу клиентов и выставляет на них одну общую цену. Такую модель можно встретить, в частности, в магазинах, банках, фитнес-центрах, автосалонах, страховых компаниях. Такие пакеты могут быть очень выгодны — вы заплатите меньше, чем если бы покупали каждую вещь по отдельности. Продавец тоже доволен, ведь продал не один товар, а несколько. А ещё вы можете встретить ситуацию, когда покупать услуги пакетом не дешевле, а дороже, чем по отдельности. И всё равно такой вариант окажется выгоднее.
Потому что все товары в таком наборе дефицитные, труднодоступные, а вы ощутимо сэкономите время и силы на их поиск. Пакет услуг, как правило, формирует сам продавец.
Блокировка спам-звонков. Отличная услуга, отдельно стоит 1 рубль в сутки, сам пользуюсь. Правда, вместо спам звонков приходят спам-смс о заблокированных вызовах, а если заблокировать смс-номер МТС, то будут приходить сообщения от системы, но это всё равно лучше, чем спам-звонки. Можно потратить на услуги связи, сервисы и скидку в салоне МТС. Привилегии при покупке билетов на МТС Live.
Не очень интересный пункт, но пусть будет. Яндекс Плюс на 90 дней в подарок. Как по мне — не очень интересное предложение, так как основная часть Яндекс Плюса — это онлайн-кинотеатр и Яндекс. Музыка, аналоги которых есть в подписке МТС Premium. Тем не менее, после трёх месяцев бесплатного тестирования Яндекс Плюса, его можно заказать по льготной цене — 139 рублей в месяц.
Как отключить подписку «Пакет» от X5
В чем выгода Привлечение клиентов через подписку выходит дешевле, чем привлечение в сервис напрямую. Можно продавать разные услуги одним пакетом и рекламировать их вместе, а не каждый сервис по отдельности. Это тесно связано с повышением лояльности клиентов: если им нравится какой-то сервис, за которым они пришли в подписку, то выше вероятность, что они захотят попробовать и другие в составе той же программы. И в итоге останутся, а не уйдут к конкурентам. Клиентам мультиподписки тоже удобны: можно управлять несколькими сервисами разом, а не подключать каждый по отдельности. К тому же единый пакет обходится дешевле, и, если пользоваться разными его преимуществами, можно неплохо сберечь деньги. Например, «Сбер» оценивает выгоду для клиента от использования сервисов, входящих в годовую подписку «СберПрайм», примерно в 24 000 в год.
Если купить подписку сразу на год, то дешевле будет не только доступ к сервисам, но и сама подписка. При оплате раз в месяц она стоит 199 руб. У основных конкурентов подписка обойдется заметно дороже: в 249 и 299 руб. Кроме того, почти треть клиентов привлекает бесплатное обслуживание банковских карт в составе подписки.
При оплате раз в месяц она стоит 199 руб. У основных конкурентов подписка обойдется заметно дороже: в 249 и 299 руб. Кроме того, почти треть клиентов привлекает бесплатное обслуживание банковских карт в составе подписки. Именно поэтому с октября «СберПрайм» расширил список привилегий, дополнив их финансовыми сервисами. Подписчики теперь могут переводить деньги клиентам «Сбера» и оплачивать услуги например, ЖКХ без комиссии на сумму до 200 000 руб. Можно представить экономию: отдельно тариф Okko «Оптимум» стоит 399 руб. Также можно выбрать тариф «Переходи на Сбер» 5 Гб и 300 минут за 0 руб. Наши подписчики не платят за обслуживание банковской карты, мобильный банк, экономят на комиссиях за платежи и переводы, а за походы в кафе и рестораны еще и бонусы получают. Сочетание в одной подписке банковских продуктов, мультимедиа-контента, мобильной связи и различных скидок делает ее уникальной на рынке. Но бесконечно раздувать подписку, как показала практика, — тупиковый путь. Если в подписку включать все сервисы, которые только можно, это размывает фокус клиента и ценность самой подписки.
Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.
У основных конкурентов подписка обойдется заметно дороже: в 249 и 299 руб. Кроме того, почти треть клиентов привлекает бесплатное обслуживание банковских карт в составе подписки. Именно поэтому с октября «СберПрайм» расширил список привилегий, дополнив их финансовыми сервисами. Подписчики теперь могут переводить деньги клиентам «Сбера» и оплачивать услуги например, ЖКХ без комиссии на сумму до 200 000 руб. Можно представить экономию: отдельно тариф Okko «Оптимум» стоит 399 руб. Также можно выбрать тариф «Переходи на Сбер» 5 Гб и 300 минут за 0 руб. Наши подписчики не платят за обслуживание банковской карты, мобильный банк, экономят на комиссиях за платежи и переводы, а за походы в кафе и рестораны еще и бонусы получают. Сочетание в одной подписке банковских продуктов, мультимедиа-контента, мобильной связи и различных скидок делает ее уникальной на рынке. Но бесконечно раздувать подписку, как показала практика, — тупиковый путь. Если в подписку включать все сервисы, которые только можно, это размывает фокус клиента и ценность самой подписки. Чтобы сохранять баланс пользы и разнообразия, «Сбер» постоянно проводит клиентские и сегментные исследования.
Сервисные пакеты: банковские и консультационные услуги для развития корпоративного бизнеса
Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. СЕРВИС ПАКЕТ предназначен для чистки кондиционеров и сплит систем, пакет предотвращает разбрызгивание чистящих и дезинфицирующих средств, дает возможность сервисному. Чтобы не тратить время на настройку смартфона после покупки, закажите сервисный пакет «Базовый».
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Ну серьезно, вы же не придете в салон связи со словами: «Чего-то у меня Базя перестала работать! Жена и дети недовольны! Для контекста: Базя — это пчела. Два момента. Во-первых, так как тариф настраиваемый, подразумевается, что абоненты смогут регулярно менять апперов в зависимости от своих потребностей. Примечание: Здесь было указано, что смена аппера стоит 50 рублей. Это неверно. Смена аппера бесплатно.
Получается, можно копить баллы, а потом использовать их в любой из сетей. И это еще не все опции. Управлять подпиской можно в личном кабинете. X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет" в июне 2021 года. А в октябре того же года открыла её всем клиентам.
Выполните авторизацию по Сбер ID. Сбер ID — это единый вход в сервисы Сбера и партнеров. Если у вас его еще нет, система автоматически создаст его по номеру телефона. Пройдите регистрацию и получите доступ к личному кабинету. В личном кабинете выберите нужный тарифный план и оплатите его. После оплаты вы получите доступ ко всем услугам и преимуществам, которые предоставляет СберПрайм. В верхней части страницы нажмите на кнопку «Оформить на месяц за 399 рублей» или «Оформить на год за 3990 рублей». Обратите внимание, что бесплатного пробного периода здесь нет. Подписку можно оформить только в приложении СберБанк Онлайн. Отсканируйте QR-код на телефоне, чтобы перейти к оформлению. Скачайте приложение, если у вас его еще нет, либо сразу перейдите к авторизации. Авторизуйтесь по Сбер ID и следуйте подсказкам системы. В последний день действия подписки банк автоматически спишет деньги за продление с привязанной карты.
На портале Mickrozaim. Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта mickrozaim. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Подробности об условиях использования.
Подписка Пакет от X5
Виды пакетов сервисного обслуживания. Особенностью сервис пакетов является то, что они составляются с учетом потребностей и предпочтений клиента. Система данного сервис пакета очень простая, возвращается пять процентов стоимости покупок, которые по полной цене, это магазины Перекресток или Пятерочка, плюс по подписке работают и их партнеры. Стоимость обслуживания таких пакетов может достигать 60 000 ₽ в год. Иногда для того, чтобы вы смогли оценить преимущества пакета, банк устанавливает бесплатный период, в течение которого вы пользуетесь всеми сервисами и услугами. Единые подписки позволяют пользоваться сервисами экосистем бесплатно или на льготных условиях. Как подключить сервис пакет Для того чтобы подключить сервис пакет в пятерочке, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Сервисные пакеты: банковские и консультационные услуги для развития корпоративного бизнеса
Новые тарифы UP от билайн в 2024 году | • Cниженная ставка • Страховка включена в стоимость пакета • Скидки на сервисы Домклик • Узнайте, как оформить • Подробные условия. |
Выбор редакции: ноябрь 2022 года. Сервис «Пакет» | Пакет с пакетами давно уже стал мемом, но мы в редакции посмотрели на концепт пакета иначе и разобрались, как работает подписка, позволяющая реально сэкономить. |
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке? | Сервис-пакеты и обновления – это программные пакеты, которые разработчики выпускают для улучшения и обновления операционной системы или программного обеспечения. |
Описание сервиса Пакет от Пятерочки – что это за программа и как ее получить
12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Экосистемная подписка оператора фокусируется на преимуществах для обладателей красных SIM-карт и дополняет их спецусловиями от дочерних сервисов. В ноябре пальма первенства досталась сервису «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках. Сервис «Пакет» — это способ экономить деньги на регулярных покупках в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сервис Пакет – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Безлимитные звонки внутри сети, пакет смс, безлимитный трафик на соцсети и развлекательные сервисы.
«Обнови пакет» от МТС. Полезная услуга?
X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» в июне 2021 года, а в октябре открыла её всем клиентам. Для накопления кешбэка авторизуйтесь в сервисе Много Лосося по номеру телефона, на котором зарегистрирована подписка Пакет. Забыли, что такое Сервис Пакет? Специально для вас и вашей экономии подготовили возможность снова получать повышенный кешбэк и бесплатные доставки в течении месяца.
Сервис «Пакет»
После оплаты она будет привязана ко всем картам лояльности и профилям торговых сетей и бизнесов, которые прикреплены к этому телефонному номеру. Это, в частности, может быть аккаунт в сервисе Перекресток. Благодаря наличию учетной записи X5ID пользователь может показать в магазине карту лояльности или зайти в приложение, после чего системы получат данные о наличии подписки. К сервису «Пакет» относятся предложения от партнеров X5 Group и от магазинов, которые напрямую принадлежат компании. При этом пользователю предоставляется доступ к таким вариантам: Пакет с Пятерочкой. Месячный тариф обойдется в 199 рублей. Пакет с Перекрестком. Дополнительно юзер получает все преимущества в магазинах.
Стоимость этой подписки составляет 299 рублей в месяц. Полный пакет. Месячная стоимость подписки составляет 249 рублей. Преимущества использования сервиса Использование ресурса обладает большим количеством преимуществ. При этом оформление подписки дает возможность юзеру получить много бонусов. Кешбэк и бонусы Оформляя платную подписку, пользователь может стать обладателем увеличенного кэшбека при покупке товаров в Перекрестке или Пятерочке.
Итого 86 рублей экономии и отличное настроение с утра. Важный нюанс: к сожалению, не все «Перекрёстки» даже в Москве оборудованы кофе-поинтами. Но если у вас, как и у меня, такой магазин по дороге домой или на работу, то ваша выгода только на одном кофе может составить до 1896 рублей рублей в месяц.
Например, я покупаю кофе каждое утро по будням и как минимум в один из выходных в течение дня. Я решила приготовить на ужин жюльен с шампиньонами, салат из свежих овощей и картофельную запеканку. Все продукты, кроме бедра индейки, ожидающего своего часа в морозилке, пришлось покупать. Именно в этот момент я поняла, что, без всяких сомнений, буду пользоваться Пакетом и дальше. Заказ доставки на следующий день из приложения «Перекрёсток» только укрепил меня в этом решении — уже со второй покупки сумма чека составила 1651 рубль подписка окупила себя и принесла выгоду. На моей карте «Перекрёстка» гордо значились 3090 баллов равные 309 рублям , которые я успешно списала при следующем заказе через Vprok. Итого — 110 рублей экономии со второй покупки! Не считая бесплатного кофе, скидки на свежую выпечку и бесплатной доставки из «Перекрёстка». Ради интереса я проверила в приложении банка, сколько денег потратила на продукты в прошлом месяце — 25 467 рублей.
ИТ-фундаментом стал собственный разработанный сервис со своим набором данных о пользователях. При этом основным идентификационным модулем является платформа X5ID, которая в том числе представляет персональные данные о пользователе, номерах карт лояльности и т. Она формирует «золотую запись» данных покупательского поведения для всех бизнес-единиц и торговых сетей в контуре группы компаний. Благодаря платформе клиентских данных customer data platform, CDP профиль пользователя обогащается идентификаторами пользователей в Интернете cookies , что обеспечивает возможность не только построить сквозную маркетинговую воронку для последующей аналитики, но и обеспечить персонализированную автоматизированную медийную и CRM-коммуникацию. Значимая роль в проекте отведена разработанной нами платформе Dialog. X5, которая стала основой аналитических сервисов для партнеров. Какова ее роль в нынешнем проекте? Благодаря Dialog. Х5 а конкретно — модулю Targeting мы можем формировать сегменты клиентов по определенным признакам и делать им таргетированные предложения в платных медиа на основе имеющихся данных.
Допустим, мы собрали сегмент клиентов торговой сети «Пятерочка», которые делают покупки всех категорий товаров, кроме бытовой химии. Мы предполагаем, что если предложить таким пользователям подписку с визуальным креативом и сообщением с фокусом именно на бытовой химии, то они могут осознать потенциальную выгоду и воспользоваться нашим предложением. В качестве еще одного примера использования Dialog. X5 можно привести работу с сегментами клиентов и чеками в разрезе РТО за месяц. Мы нашли сегмент гостей Х5, которые находились «на грани» окупаемости подписки. За основу взяли стоимость подписки и собрали сегмент клиентов, траты которых находились в диапазоне 3,5—4 тыс. С помощью креатива мы доносили до клиента мысль о том, что, немного увеличив РТО в месяц, он не просто окупит подписку, но и получит еще бонусы от партнеров: бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру и музыке на тот месяц, когда активна его подписка. Такие сегменты и гипотезы можно формировать сотнями и тысячами. Чем они обогащаются и как используются?
В первую очередь это данные, предоставляемые X5ID: регистрационные, контактные, данные о лояльности.
Перед отпуском подключите пакет «Путешествия» и сэкономьте на покупке тура или бронировании отеля. Чем больше предложений от партнеров подписки вы используете, тем больше выгоды получается! Узнайте подробности о скидках и бонусах подписки Газпром Бонус и выберите нужные именно вам на сайте gazprombonus. ООО «Сеть партнёрств». ОГРН 1207700311060.
Москва, вн. Большой Саввинский, д. ОГРН 1027739244741.
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам
Новые тарифы билайн UP в 2024 году, тарифные планы билайн UP | При этом, Тарифный план Банка СберПрайм+ предоставляется Клиенту в качестве Сервиса Банка, как Партнера АО «ЦПЛ», в рамках Подписки СберПрайм+. |
Подписка Газпром Бонус – это: | Пользователи мультисервисной подписки-конструктора «Огонь» получили доступ к сервису «Пакет» от X5 Group. |
Промокод для сервиса Пакет
- Перекрёсток – доставка продуктов на дом и на дачу Впрок
- Вопросы и ответы
- Еще по теме
- ПОДПИСКА "ПАКЕТ" реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:44
- Подпишитесь на нас в социальных сетях:
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет»
Сервис Пакет на первый месяц за 1 рубль по промокоду «polzarium» без кавычек. Что такое подписка Пакет от X5 Group Подписка на сервис Пакет — это способ дополнительно экономить деньги на покупках в магазинах Пятёрочка и Перекрёсток. С Пакетом на вашу карту лояльности возвращается повышенный в 10 раз кешбэк 5 процентов за покупку неакционных товаров. Плюс до 50 процентов кешбека начисляется на отдельные категории товаров. А ещё есть дополнительные бонусы от партнеров, список которых постоянно растёт. Идеальный, новаторский и неплохие сценарии использования сервиса Пакет Простой, незаметный и потому идеальный способ пользоваться Пакетом — ничего не менять после подписки в своих предпочтениях и получать дополнительную выгоду от покупок.
Оценить доступность такого способа без точных расчётов сложно, но можно. Индикаторами потенциальной выгоды будут регулярные покупки выпечки, готовой еды, кофе и чая приготовленных в магазинах Пятёрочка и Перекресток. Новаторский способ использования Пакета — изменить покупательские предпочтения.
Стоит помнить, то что входит в подписку Комбо сейчас, может поменяться в будущем, за свою не слишком длинную историю экосистема уже сотрудничала с несколькими онлайн-кинотеатрами. С одной стороны, в Тинькофф Про условия просмотра сериалов наиболее привлекательные, а с другой — за это нужно платить больше денег, чем по стандартному тарифу.
Каждый из сервисов обладает своими особенностями. Подписчикам Тинькофф Про они доступны в полном объёме. В кинотеатре ivi есть большой выбор фильмов, интересные подборки, телевизионные каналы и спортивные трансляции. Видеосервис Start посвящён в первую очередь российскому кино, в нём присутствуют оригинальные фильмы и сериалы собственного производства. Контент трёх сервисов мало пересекается, в этом плане подписка Тиньков имеет смысл.
Это крупнейший российский проект о кино, в котором можно узнать практически о каждом фильме. В 2018 году в нём появилась возможность смотреть кино в высоком качестве, база доступных фильмов постоянно пополняется. Часть контента доступна только для покупки, но подписчики Плюса могут использовать для этого накопленные баллы по программе кэшбэка. Его можно смотреть на компьютере, смартфонах, ТВ-приставка, Smart TV, в общем, на всех устройствах, которые могут быть удобны для подписчиков. В видеосервисе есть весь функционал, характерный для современных проектов подобного рода.
Можно начать смотреть фильм на смартфоне, а если включить его на телевизоре, воспроизведение начнётся автоматически с того же места. Есть возможность скачивать контент для просмотра оффлайн. Облако Облачное хранилище — ещё одна услуга, которая отсутствует в подписке Тинькофф Про. Это ещё один повод, что данная экосистема ориентирована на клиентов банка. Зато другие системы активно предлагают хранение файлов в облаке.
У каждой из них свой подход, что позволяет пользователям выбрать оптимальный вариант. Подписка Яндекс. Плюс открывает на Яндекс. Диске доступ к дополнительным 10 Гб. С учётом того, что такой же объём даётся при регистрации в облаке, у подписчика оказывается в распоряжении 20 Гб дискового пространства.
Если этого не хватит, можно приобрести дополнительный объём. Также действуют специальные предложения, если человек собирается купить сразу большой объём памяти. Подарок при оформлении ВК Комбо чуть значительнее. Пользователь получает в Облако Mail. RU 16Гб бесплатно.
Однако, тут нет скидок на приобретение дополнительного дискового пространства. Этот вариант подойдёт пользователям, которые не нуждаются в большом объёме памяти, а приобретают услугу для получения других преимуществ. Привлекательное предложение есть у Сбербанка. Подписчику даётся 30 Гб в СберДиске, хранилищем удобно управлять и с компьютера, и с мобильных устройств. Если расширять память нужно незначительно, вариант выгоден.
Если требуется значительный объём дискового пространства, лучше присмотреться к Плюсу. Достоинство СберПрайма заключается в удобстве использования. Облачный сервис для хранения фото, видео и контактов в МТС называется Вторая память. Полученный кэшбэк можно тратить только внутри экосистемы, покупая услуги мобильного оператора, включая ту же Вторую память. Облако нельзя назвать сильной стороной подписки Премиум.
В других вариантах можно встретить гораздо больше положительных моментов. Такси и Каршеринг У компании Yandex есть собственные сервисы такси и каршеринга. Подписчики Яндекс. Плюс могут получить за их использование кэшбэк баллами. Если пользователь захочет потратить накопленные баллы в этих же сервисах, на это нет ограничений.
Можно вызвать такси любого класса и взять напрокат машину по любому тарифу. У экосистемы Combo Mail. Комбо идеально подойдёт тем, кому часто приходится пользоваться такси и каршерингом для совершения поездок по городу и за его пределы. Преимущество предложения в том, что на использование услуг даётся именно скидка, а не кэшбэк, который затем нельзя тратить вне экосистемы. Условие практически аналогично подобной позиции от Комбо, но в СберПрайм есть только один вариант для совершения поездок.
Это несколько ограничивает свободу передвижения. Если подписчик Комбо по какой-либо причине не сможет получить в ближайшее время машину от Ситимобил, он всегда может обратиться в Такси ВКонтакте. У клиентов СберПрайма такой возможности нет.
Кешбэк за покупки нужен Совсем другое дело — кешбэк на покупки в супермаркетах. Помимо продуктов, люди покупают многое другое именно там, начиная со стирального порошка и заканчивая посудой. При этом карты лояльности не приносят особой выгоды, об этом мы писали ранее. Поэтому рассчитаем кешбэк, который принесёт Пакет. Расходы на различные категории товаров.
Оценить доступность такого способа без точных расчётов сложно, но можно. Индикаторами потенциальной выгоды будут регулярные покупки выпечки, готовой еды, кофе и чая приготовленных в магазинах Пятёрочка и Перекресток. Новаторский способ использования Пакета — изменить покупательские предпочтения. Например: заменить хлебобулочные изделия к которым вы привыкли на выпечку из Пятёрочки и Перекрёстка, а на кэшбек начать баловать себя фруктами по сниженным ценам. Неплохими способами будет покупка с помощью сервиса более дорогих продуктов без изменения итоговой суммы в чеках за месяц и покупка без перерывов на «ожидание желтого ценника» любимых продуктов. Карта X5 Клуба также работает в обоих магазинах. Как подключить сервис Пакет и получать кешбэк баллами Предварительное условие — наличие у вас какой либо из карт лояльности X5. Если карты нет, то получите и читайте дальше. Алгоритм действий довольно простой: Чтобы оформить подписку, перейдите на сайт сервиса — x5paket.