Новости дань хэн и стелла

Судя по внешности, это не совершенно новый герой, а другая версия Дань Хэна, которого сейчас можно получить бесплатно.

Дань Хэн/Стелла скетч

Одна из лучших вещей, которые мы видели в недавних утечках информации о 5-звездочной версии Дань Хэна в Honkai Star Rail, — это его пассивка. У него будет навык, который позволит ему использовать специальные способности без очков навыков. Это облегчит многие бои, и вам не придется беспокоиться о сохранении очков навыков для него. До сих пор неясно, будет ли у этой способности время восстановления или она сработает при определенных обстоятельствах, но если это правда, Дань Хэн собирается принести что-то большое в геймплей ХСР. К сожалению, пока нет точной даты выхода, но мы надеемся, что он не заставит себя долго ждать, так как нам нужно больше персонажей, владеющих мнимых элементом.

Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража.

Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения.

В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками.

Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная.

Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов.

Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай.

Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс!

Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира.

Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны?

Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа.

Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому.

Следуйте за квестовым маркером, чтобы попасть в спальный вагон.

Дань Хэн находится в архиве. Когда вы войдете в комнату друга, передайте ему письмо. Найдите отправителя письма После передачи послания состоится небольшой диалог. По его окончании начнется разведывательное испытание. Во время его прохождения в вашем отряде обязательно должна быть Цзинлю. Если у вас нет героини, то вам будет предоставлен пробный ее вариант. Остальную команду мы рекомендуем собирать из персонажей, обладающих ледяной, воздушной и огненной стихиями.

Так вы сможете быстрее пробивать уязвимости встречающихся врагов. Как играть за Цзинлю, вы можете узнать в этом гайде. Ваш путь начнется в Обители божественного предвидения. Пройдите вглубь помещения, чтобы начать первый диалог. Через несколько реплик вам будет необходимо подойти к Цзинлю, чтобы продолжить разговор.

Чтобы получить желаемые предметы, необходимо использовать Особые звёздные пропуски и Звездный нефрит. За 80 Прыжков можно получить 5-звездочный Световой конус.

Поэтому за следующие 80 круток вы гарантировано получите эксклюзивный Световой конус. Сколько длится баннер в Хонкай: Стар Рейл Каждый ивентовый баннер длится 3 недели. На данный момент в одном обновлении выходят две фазы баннеров. Однако второй баннер исчезает сразу после совершения 50 Прыжков. Обновление 1. Первый патч длился до 6 июня. Первая фаза С 26 апреля 2023 года по 17 мая 2023 года был доступен баннер легендарного персонажа Зеле.

Блуждающее облако в Honkai Star Rail: как начать и пройти квест Цзинлю

Компания HoYoverse опубликовала драматичную анимированную короткометражку "Кровь двух драконов" по Honkai: Star Rail, посвящённую Дань Хэну и его прошлому воплощению, а также силам Пожирателя Луны, которыми герою предстоит овладеть. Хотя прошлое Дань Хэна остается тайной, он проявляет высокую проницательность и критическое мышление, что делает его надежным членом команды. Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне. Лицами рекламной кампании стали Байлу и Пожиратель Луны (Дань Хэн), их образы также используются в оформлении продукции.

стелла и дань хэн

Почему шипперят Основания для шипперинга данной пары по сюжету схожи с теми, по которым шипперят Дань Хэня и Келуса мужскую версию Первопроходца , но выглядит это, конечно, менее пикантно нежели между парнями: В первую встречу молодой человек пытается сделать искусственное дыхание девушке, которая находится без сознания после помещения в нее Стелларона Кафкой. Двусмысленные переписки с Дань Хэнем как сюжетные, так и ежедневные. Искреннее беспокойство молодого человека о том, как главная героиня перенесла свой первый гиперпрыжок, как ей первое приключение на Ярило-6, а также о том, что ни в коем случае не стоит доверять синеволосому Сампо Коски. Попытка юношу утешить Стеллу после того, как переговоры с роботом Сварогом окончились битвой приключения на Ярило-6. Стремление помочь главной героине на Лофу Сяньчжоу путем сбора всей доступной информации. Частые сообщения от Дань Хэня Стелле во время приключений на Лофу, в которых видно, как искренне переживает парень за девушку.

Она обратится к дракону с просьбой восстановить систему наследования титула верховного старейшины, которую нарушил деспотичный Дань Фэн. Служанка откланяется, а Дань Хэн расскажет вам немного о своей другой личности. Теперь, чтобы искупить вину за своё прошлое воплощение, Дань Хэн хочет восстановить печать древа амброзии и повидаться с верховным старейшиной.

Найдите яличника и отправьтесь в комиссию по алхимии На пути к причалу с вами заговорит незнакомец. Он скажет, что хочет дать «грешнику» совет: сейчас же покинь это неспокойное место. Встретьтесь с верховным старейшиной и присоединитесь к посланнику Воспользовавшись услугой яличника, вы попадёте в комиссию по алхимии. По пути на побережье вы встретите Цзин Юаня — он поделится своими мыслями насчёт противостояния мудрейших и комиссии по алхимии. Хуаньси спросит, к кому вы хотите отправиться. Дань Хэн ответит, что Байлу уже ждёт его в Чешуйчатом ущелье. Внезапно появятся несколько видьядхара, которые заявят, что вы никуда не едете. Они считают Дань Хэна преступником, который уничтожил их традиции, и не хотят пускать в святыню видьядхара.

Начнётся бой, где в вашем отряде будет один Дань Хэн. Хуаньси, попытавшись ещё раз уговорить Дань Хэна посетить мудрейших, сообщит, что Байлу ждёт у монумента драконьего ливня. Подтвердив отправку, вы попадёте в разведку местности. Дань Хэн надеется восстановить печать древа амброзии и передать права нынешнему верховному старейшине — Байлу. Соберите временный отряд с Пожирателем Луны и встретьтесь с Байлу. Направляйтесь к древу амброзии и восстановите печать Познакомившись с Байлу, Дань Хэн сообщит, что не намерен участвовать в наследовании титула старейшины. Ему удаётся уговорить старейшину пойти с ним к древу амброзии. На месте Дань Хэн расскажет о секретном ритуале «Арканум Трансмутации»: после наследования титула бывший старейшина переживает перерождение, а новый получает драконьи черты.

В случае с Дань Фэном и Байлу все прошло несколько иначе.

Она обратится к дракону с просьбой восстановить систему наследования титула верховного старейшины, которую нарушил деспотичный Дань Фэн. Служанка откланяется, а Дань Хэн расскажет вам немного о своей другой личности. Теперь, чтобы искупить вину за своё прошлое воплощение, Дань Хэн хочет восстановить печать древа амброзии и повидаться с верховным старейшиной. Найдите яличника и отправьтесь в комиссию по алхимии На пути к причалу с вами заговорит незнакомец. Он скажет, что хочет дать «грешнику» совет: сейчас же покинь это неспокойное место. Встретьтесь с верховным старейшиной и присоединитесь к посланнику Воспользовавшись услугой яличника, вы попадёте в комиссию по алхимии. По пути на побережье вы встретите Цзин Юаня — он поделится своими мыслями насчёт противостояния мудрейших и комиссии по алхимии. Хуаньси спросит, к кому вы хотите отправиться. Дань Хэн ответит, что Байлу уже ждёт его в Чешуйчатом ущелье.

Внезапно появятся несколько видьядхара, которые заявят, что вы никуда не едете. Они считают Дань Хэна преступником, который уничтожил их традиции, и не хотят пускать в святыню видьядхара. Начнётся бой, где в вашем отряде будет один Дань Хэн. Хуаньси, попытавшись ещё раз уговорить Дань Хэна посетить мудрейших, сообщит, что Байлу ждёт у монумента драконьего ливня. Подтвердив отправку, вы попадёте в разведку местности. Дань Хэн надеется восстановить печать древа амброзии и передать права нынешнему верховному старейшине — Байлу. Соберите временный отряд с Пожирателем Луны и встретьтесь с Байлу. Направляйтесь к древу амброзии и восстановите печать Познакомившись с Байлу, Дань Хэн сообщит, что не намерен участвовать в наследовании титула старейшины. Ему удаётся уговорить старейшину пойти с ним к древу амброзии. На месте Дань Хэн расскажет о секретном ритуале «Арканум Трансмутации»: после наследования титула бывший старейшина переживает перерождение, а новый получает драконьи черты.

В случае с Дань Фэном и Байлу все прошло несколько иначе.

От неё вы узнаете, что ей пришлось уйти от Байлу, так как она отказывалась выполнять указания мудрейших. Из этого можно сделать вывод, что новая служанка Хуаньси действует по их указаниям. Дань Хэн заподозрит неладное в речи Хуаньси. Никто не говорил ей о том, что опасность исходила от наёмников. Тут она признается, что действовала сама и желала устранить бесполезного и слабого кандидата на роль верховного старейшины Байлу. Во время сражения ваш отряд будет состоять из Пожирателя Луны, Байлу и первопроходца.

А на второй волне врагов добавится прибывший на помощь генерал. Вместо того, чтобы отправиться под суд, Хуаньси выбирает смерть. Генерал предлагает укрыть Байлу, если она не чувствует себя в безопасности. Поговорите с Байлу и запечатайте древо Байлу обсудит с Дань Хэном моменты из жизни видьядхара. После чего испытание по разведки местности «Чешуйчатое ущелье» будет пройдено. Цзин Юань предложит Дань Хэну остаться на родине. У вас будет выбор, что сказать Дань Хэну и генералу: Дань Хэн — собственность звёздного экспресса.

Мы будем часто писать друг другу. Подождать ответа Дань Хэна. В любом случае Дань Хэн скажет, что нужен экспрессу как Безымянный. В зависимости от вашего выбора будет меняться лишь реакция генерала: в первом случае он скажет, что не стремится отобрать у вас Дань Хэна, а во втором спросит, почему вы так просто расстаётесь с ним. После диалога миссия Дань Хэна «Возвращение дракона» будет завершена. Вы получите достижение «Роса былого» 5 Звёздного нефрита. Завершив миссию, можно поговорить с генералом.

Стелла и дань хэн

Telegram: Contact @danheng_daily daily dan heng x stelle(@dailydanstelle) / X.
Дань хэн и стелла фото и видео Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail).Подробнее. Помимо этого в командной работе они хорошо дополняют друг друга: Март 7 — накладывает щиты и замораживает противников, а Дань Хэн выступает в качестве дамагера.
Honkai: Star Rail / Фандомы и ролевки / Холиварофорум В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард.
Конкурс репостов с Дань Хэн в Honkai: Star Rail - GenshinDrop Правда Дань Хэн знает, что за скелет хранится в его шкафу, но пока молчит о нем подробнее рассказано в сюжета Лофу Сяньчжоу, а вот Март — к сожалению, пока в неведении.

Как пройти все Испытания Равновесия в Honkai: Star Rail

Идеи на тему «Дань Хен и Стелла» (350) в 2024 г | рисунки, милые рисунки, аниме Хотя прошлое Дань Хэна остается тайной, он проявляет высокую проницательность и критическое мышление, что делает его надежным членом команды.
Honkai: Star Rail Вики Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне.

Honkai: Star Rail – Гайд на Дань Хэна, Пожирателя Луны (Лучший билд) [2.0]

Иногда же Стеллу сравнивают с собакой, а Дань Хэня — с котом: Конечно, не обошли эту пару и шутки про любовь главной героини к мусорным бакам Белобога: Не стоит забывать и о таком важном моменте, как перевоплощение Дань Хэня в Пожирателя Луны — этому посвящено большинство новых артов с этой парой. Очень часто данные работы связаны с тем, как главная героиня реагирует на рога: она трогает их либо пытается сделать себе свои. Всё это выглядит очень трогательно: Трогать чужие рога без разрешения — не хорошо Я похожа на тебя?.. Книжный червь со стажем. В свободное время веду тг-канал, посвященный прочитанному Мои контакты.

К сожалению, ожидаемую фанатами дату релиза проекта разработчик так и не назвал, хотя некоторые до сих пор надеются на то, что Honkai: Star Rail выйдет до конца 2022 года.

Honkai: Star Rail — это бесплатная ролевая игра с пошаговой боевой системой от авторов Genshin Impact и Honkai Impact 3rd. Действия игры разворачиваются в альтернативной версии научно-фантастической вселенной Honkai.

Стремление помочь главной героине на Лофу Сяньчжоу путем сбора всей доступной информации.

Частые сообщения от Дань Хэня Стелле во время приключений на Лофу, в которых видно, как искренне переживает парень за девушку. Одна из первых переписок в сюжете Лофу Интересно, что после того как Стелла приходит в себя после битвы со Зверем судного дня, её в коридоре встречает именно Дань Хэн. Таким образом, юноша станет ее первым контактом в смартфоне в случае с Келусом мужской главный герой — это будет Март 7.

Более того, она стоит за копейщиком с Лофу Сяньчжоу, будто тот защищает ее и остальных от грозящей опасности. На арте, посвященному второму закрытому бета-тестированию, опять-таки изображены рядом, Келус же — поодаль.

Недостатком этого светового конуса является то, что вам нужно победить врага, чтобы активировать бафф ATK. Чем больше у вас будет хода, тем больше вы сможете нанести урон врагам. Если у вас еще нет 4 наборов реликвий ветра, вы также можете использовать эти варианты реликвий ниже. Дань Хэн Honkai Star Rail: Лучшие планарные украшения Если речь идет о планарных украшениях, то в них желательно вкладывать большое количество CRIT Rate, так как ультимативная атака Дань Хэна представляет собой одиночный удар, в результате чего шанс попадания крайне важен. Замершее Салсотто Повышает крит. Если крит.

Honkai: Star Rail 1.3 — Дань Хэн с рогами, двойные награды и крутки

Согласно утечкам, Дань Хэн получает 5-звездочную версию, которая изменит все, что мы знаем о его форме. По мне Дань Хэн и Март подходят друг другу. Как же я люблю и Стеллу и Даньку. Март 7 & Стелла & Дань Хэн. 20 of 309 Works in Dan Heng/Stelle (Honkai: Star Rail). Navigation and Actions. Дань Хэн, как перерождение одновременно великого и ужаснейшего создания, появился на свет ради «искупления грехов прошлого».

Зарисовка Март7/Дань Хэн "Волосы"

Фанаты Honkai: Star Rail сделали мусорные баки в игре объектами поклонения Первопроходцы ищут сокровища среди отходов и придумывают про это мемы Ренат Садыков 4 мая 2023 в 06:47 Спустя неделю после релиза игроки обнаружили в Honkai: Star Rail, возможно, самое увлекательное занятие. Они начали с удовольствием изучать мусорные баки в локациях планеты Ярило-VI. Дело в том, что практически все баки уникальны и с ними можно взаимодействовать, а в некоторых спрятаны сокровища.

Однако второй баннер исчезает сразу после совершения 50 Прыжков. Обновление 1.

Первый патч длился до 6 июня. Первая фаза С 26 апреля 2023 года по 17 мая 2023 года был доступен баннер легендарного персонажа Зеле. В этот же период можно было получить сигнатурный Световой конус В ночи. Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань.

Одновременно с ним можно было получить сигнатурный Световой конус — До заката. Первая фаза В первой половине обновления были доступны баннеры гениального хакера — Серебряного Волка и ее Светового конуса — Непрекращающийся дождь. Вторая фаза С 28 июня 2023 года по 18 июля 2023 года был доступен баннер Межгалактического торговца Лочи.

Сражаться с врагами не обязательно, при желании можно легко проскользнуть, если только вы не хотите побольше поиграть за Пожирателя Луны. Поднимитесь выше и послушайте другой эхомираж.

По голосу Байлу узнает бывшего главного алхимика. Алхимик грезит мечтами о возможности размножения видьядхара, ведь разнообразные природные и рукотворные бедствия неизбежно сокращают популяцию. Дань Хэн пояснит, что Арканум Трансмутации таит в себе секрет, что позволит видьядхара сбежать из круга бесконечных реинкарнаций и вернуться к обычному размножению. Однако он пока не знает всех деталей этого процесса. По пути к следующему квестовому маркеру вы можете поговорить с дополнительным эхомиражом некой хозяйки аптеки.

Следующим эхомиражом будет облачный рыцарь, который сражался бок о бок с Дань Фэном. Послушав все миражи, Байлу начнёт переживать, что и ей придётся нести груз всех ожиданий и чужой ненависти. Дань Хэн скажет, что у неё будет время подготовиться. Встретьтесь с Хуаньси и покиньте Чешуйчатое ущелье По пути среди врагов вы можете поговорить с последним эхомиражом. В нём Байлу узнает голос своей служанки Юаньли.

От неё вы узнаете, что ей пришлось уйти от Байлу, так как она отказывалась выполнять указания мудрейших. Из этого можно сделать вывод, что новая служанка Хуаньси действует по их указаниям. Дань Хэн заподозрит неладное в речи Хуаньси. Никто не говорил ей о том, что опасность исходила от наёмников. Тут она признается, что действовала сама и желала устранить бесполезного и слабого кандидата на роль верховного старейшины Байлу.

Во время сражения ваш отряд будет состоять из Пожирателя Луны, Байлу и первопроходца. А на второй волне врагов добавится прибывший на помощь генерал. Вместо того, чтобы отправиться под суд, Хуаньси выбирает смерть.

Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. Этот световой конус может стать идеальным выбором для Дань Хэна в слоте светового конуса, так как он обладает высоким бонусом к CRIT DMG, что может существенно повысить шансы на критический удар, если у персонажа недостаточно мощного базового ATK или навыка. В ночи Редкость: Повышает крит.

Если скорость владельца во время боя выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. Этот эффект может складываться до 6 раз. Если вы готовы сильно инвестировать в SPD Дань Хэна, то этот световой конус может стоить вложенных усилий.

Дань Хэн и Стелла в Хонкай Стар Рейл (все о шипе)

Когда Дань Хэн является целью навыка союзника, пробивание ветряного сопротивления его следующей аткаки повышается на 17%. По мне Дань Хэн и Март подходят друг другу. Как же я люблю и Стеллу и Даньку. Дань Хэн, Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое. Дань Хэн, Стелла и ХВОСТ.

Honkai: Star Rail – Гайд на Дань Хэна, Пожирателя Луны (Лучший билд) [2.0]

Блэйд и Дань Хэн: что можно найти в патче 1.0? Хотя прошлое Дань Хэна остается тайной, он проявляет высокую проницательность и критическое мышление, что делает его надежным членом команды.
Авторы Honkai: Star Rail раскрыли уникальные способности Дань Хэна и другие особенности обновления Ваши друзья, Дань Хэн и Март 7, уже проснулись: Дань Хэн ушел со Сампо, а Март 7 отправилась исследовать окрестности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий