Новости деметра трейдинг

«Деметра-Холдинг» представил возможности своей транспортно-логистической инфраструктуры на выставке TransRussia 2023. "Деметра-Холдинг" играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности и развитии аграрного сектора России.

Деметра-холдинг стал владельцем еще одного элеватора

100% зернового трейдера «Деметра Трейдинг» владеет крупнейший в России вертикально интегрированный холдинг «Деметра Холдинг». Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу». Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную.

«Деметра-Холдинг» сменит правовую форму на АО

В феврале 2022 г. В августе 2022 г. Запрос в Marathon Group остался без ответа. Связаться с «Гранумом» не удалось. Кроме того, в холдинг входит крупнейший железнодорожный оператор по перевозке насыпных грузов «Русагротранс». Консолидированные финансовые показатели не раскрываются.

Сделка с ближневосточным фондом говорит о фундаментальной инвестиционной привлекательности российского агробизнеса, говорит председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, компании из этого региона проявляют высокий интерес к российским компаниям, занимающимся производством и экспортом зерновых и прочих сельхозкультур. Экспорт зерна из-за низкого уровня цен на внутреннем рынке является высокомаржинальным, обращает внимание президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.

По сообщению пресс-службы компани, изменения в акционерной структуре не влияют на деятельность поле РФ, в планах которого — дальнейшее развитие платформы и расширение линейки товаров и услуг. Оба проекта являются основой для дальнейшего развития цифровой экосистемы «Деметра диджитал» и представляют собой взаимосвязанные цифровые решения для сельхозпроизводителей.

История вопроса «Хлебных» экспортеров отпугнули пошлины Зернотрейдер подтвердил эту информацию и отметил, что бенефициаром Southern Sea Investment LLC является инвестиционный фонд, принадлежащий государству Оман.

Долю оманской компании в «Деметра—холдинге» не называют. Один из собеседников издания уточнил, что сделка сложноструктурированная, одним из ее этапов является допэмиссия. Он сообщил, что Southern Sea Investment LLC выступил в роли якорного инвестора и не является прямым покупателем доли в российской компании. По результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-холдинга» будут увеличены, но эти данные не будут раскрываться.

The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.

Защита документов

При этом глава ВТБ не назвал претендентов на пакет акций холдинга, но уточнил, что они будут из дружественных стран. На вопрос Reuters могут ли это быть покупатели из Китая, Костин сказал, что «у нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции», так что банк выберет одну из них. Сообщалось, что сделка была запланированной: холдинг завершил плановую процедуру увеличения уставного капитала, длившуюся около двух месяцев. Доля стратегических партнеров ВТБ по зерновому бизнесу - Marathon Group и «Агронова», которые вошли в капитал «Деметра-Холдинга» в апреле 2020 года, в результате сделки выросла. Скорее даже на пять лет.

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме преобразования. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.

В сентябре 2022 года Костин предлагал президенту Владимиру Путину запретить закупки зерна и масличных компаниям, связанным с недружественными государствами, на территории нашей страны. Также глава ВТБ предложил запретить им владеть российскими фирмам, которые занимаются погрузкой зерна в портах и хранением зерна. ВТБ создал вертикально интегрированный «Деметра-Холдинг» на базе зерновых и логистических активов. Сейчас это крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой.

К примеру, появилась структура «Марафон СПН». Из-за введённого в России режима секретности установить их истинных бенефициаров не представляется возможным. Теперь, когда в схеме владения присутствует ещё и оманское юрлицо, внешний наблюдатель вряд ли сможет докопаться до конкретных имён. Но ясно одно: присутствие в учредителях иностранной компании позволит проще выводить заработанные на российском зерне деньги за рубеж. Тем острее становится вопрос о миллиардных убытках «Деметра Трейдинга». Возможно, в прежние годы средства перераспределялись в пользу других юрлиц внутри российского холдинга. Но не потекут ли теперь деньги за российский хлеб в Оман? Подробности В агросезоне 2022—2023 годов Россия поставила рекорд по экспорту зерна — 60 млн тонн всего в прошлом году было собрано около 153 млн тонн зерновых.

Какую конкретно долю вывезла «Деметра», пока неизвестно, но в прошлые годы через неё проходило около 5 млн тонн. Осенью была информация, что «Деметра Трейдинг» испытывает трудности с экспортом. Они, вероятно, были вызваны присутствием подсанкционного ВТБ в числе её учредителей. Теперь, когда место ВТБ в холдинге заняла компания из Омана, турки могут стать сговорчивее. Кто знает, не получил ли и клан президента Эрдогана долю в российском зерновом бизнесе? Из российской пшеницы турки делают муку и продают её по всему миру. В то же время пятая часть российкого экспорта в закончившемся агросезоне, считают независимые аналитики, шла через трёх крупных транснационалов — Cargill, Viterra, Louis Dreyfus. Все они заявили, что с 1 июля покидают российский рынок.

"Деметра" планирует экспортировать 12 млн тонн зерна в этом сельхозсезоне

Тем не менее в начале июня стало известно, что госбанк ВТБ планирует выйти из числа совладельцев «Деметра-Холдинга». Президент банка Андрей Костин сказал в интервью Reuters: «Мы выходим оттуда. Это решено. И даже, может быть, там будут не только российские [покупатели], посмотрим». Для посвящённых это прозвучало как сенсация.

Ведь именно Андрей Костин активно лоббировал выдавливание иностранцев с российского зернового рынка. Ещё в 2019 году глава ВТБ написал письмо президенту России, в котором предложил потеснить глобальных зернотрейдеров. Для этого под крылом госбанка планировалось создать объединённый зерновой холдинг, который должен «взять на себя функции ведущего трейдера российской пшеницы». Через некоторое время стало очевидным, что на роль такого суперэкспортёра с подачи ВТБ претендует компания «Деметра-Холдинг» — именно в её структуры банк включил скупленные им зерновые активы.

Прошлой осенью Андрей Костин усилил лоббистское давление на конкурентов «Деметры» в лице давно окопавшихся на российском рынке транснационалов. Глава ВТБ предложил президенту России запретить компаниям из недружественных стран покупать и перепродавать зерно и масличные, а также владеть мощностями по перевалке и хранению. Это делает Россию элементом американского «зернового миропорядка», было сказано в письме. Однако запрещать ничего не пришлось — транснационалы сами заявили, что покидают российский рынок с 1 июля.

Казалось бы, цель Андрея Костина достигнута: созданный при его непосредственном участии зерновой холдинг избавился от конкурентов и пробился в лидеры рынка. Для чего же потребовалось вдруг продавать курицу, несущую золотые яйца? Справка «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяет активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.

Особое внимание было уделено теме маршрутных отправок зерна железнодорожным транспортом, как одному из наиболее эффективных способов перевозки зерновых грузов на сегодняшний день.

В рамках мероприятия прошла конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике», на которой была представлена цифровая платформа Smartseeds для автоматизации автомобильных перевозок сельскохозяйственных грузов. Антон Кондратов, директор Smartseeds, поделился с собравшимися аналитикой рынка автоперевозок в России, рассказал об итогах работы платформы, презентовал новые услуги и озвучил планы развития.

Стоимость сделки и другие подробности пока не раскрываются, сообщила « Агроинвестору » пресс-служба компании. Сергейчук также рассказал изданию, что «Деметра-Холдинг» планирует развивать маршрутизацию железнодорожных поставок зерновых: в прошлом сезоне объем маршрутных отправок вырос с 257 тыс. В 2019 году группа планировала провести IPO, чтобы привлечь деньги на реализацию стратегии развития.

TransRussia является самым масштабным событием в транспортной отрасли России. В этом году в течение трёх дней выставку посетило более 20 000 человек.

Деметра-холдинг

На днях сделку закрыли. О такой вероятности он уже говорил месяцем ранее, намекая, что активом интересуются и российские, и иностранные инвесторы. На прошлой неделе стало известно, что долю в итоге приобрела компания Southern Sea Investment LLC, за которой стоит государственный инвестиционный фонд Омана. Статья по теме: За российской пшеницей выстраивается очередь Заявление Андрея Костина обескуражило многих участников рынка, поскольку выход ВТБ из «Деметра-холдинга» оказался столь же стремительным, как и его создание. К формированию крупнейшего зернового холдинга банк приступил в 2018 году, когда совладельцы группы «Сумма» братья Зиявудин и Магомед Магомедовы оказались под следствием по ряду дел о мошенничестве. На базе «Мирогрупп Ресурсы» впоследствии заработала трейдинговая компания «Деметра-трейдинг».

ВТБ замахнулся на создание крупнейшего в стране зернового холдинга, призванного упорядочить растущий экспорт пшеницы. Под этот амбициозный проект банк просил президента Владимира Путина позволить ему выкупить еще четверть ОЗК, а также долю украинского зернотрейдера Kernel в порту Тамань. Последнее было сделано, а на первое ВТБ разрешения не получил. Но и этого оказалось достаточно для формирования монополии: теперь у банка имелись перевалочные мощности глубоководных морских портов в основном мировая торговля зерном идет через такие порты , причем модернизированные прежними владельцами, НЗТ и НКХП; половина вторая половина — у Viterra, «дочки» международной компании Glencore зернового терминального комплекса «Тамань» общей мощностью перевалки 20 млн тонн. Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался.

Владея «Русагротрансом», занимающим более половины объемов железнодорожных перевозок зерна, холдинг сосредоточил в своих руках и терминалы, и подвоз зерна к ним.

Виной всему то, что с 18 марта компании просто парализовали работу из-за якобы обнаруженной в зерне карантинной растительности. Собственник компании Петр Ходыкин уверен, что все это заказ со стороны конкурента в лице «Деметра Холдинг», который хотел приобрести активы ТД «Риф» за бесценок. По словам Ходыкина с 18 марта девять судов с зерном не могут покинуть порты.

Удалось это сделать только двум суднам и то при содействии властей принимающей стороны. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта.

Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов.

Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново. Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие.

Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту.

По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке. Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа.

Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу. Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк.

Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю. Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия?

Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне. Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы.

Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса. А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается. Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании.

Пока таких планов нет. Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено?

Они согласились. Однако, проводят анализ месяц, хотя раньше этого хватало 2 часов. К месяцу они сообщили, что нашли пестициды и что в Израиль нельзя поставлять. Предложили выбрать другую страну и ждать еще месяц анализов… В результате, наш бизнес полностью заблокирован, и мы вынуждены были остановить свой порт в Азове. Ситуация безнадежная. Мы намерены адаптироваться, сократить расходы и сокращать работников. В конечном итоге, возможно, мы объявим о ликвидации.

Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин. Он уверен, что за инцидентом стоит его конкурент, компания «Деметра Холдинг», которой ничего не стоит получить активы ТД «РИФ» ни за какие деньги. В ответ на данное обращение, Петр Ходыкин и генеральный директор ТД «РИФ» Марина Турянская написали письма заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту, а также губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Однако, реакции со стороны властей на эти письма так и не последовало. На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили. Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего. Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров.

Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации».

«Деметра-Холдинг» выкупит «Рустранском». Сделка будет закрыта до конца лета

«Деметра Трейдинг» — один из крупнейших в России зерновых трейдеров. ВТБ продал долю в экспортере зерна «Деметра-холдинге», сообщил глава банка Андрей Костин в кулуарах Финансового конгресса, передает ТАСС. Вот одной из таких компаний вполне может стать «Деметра Холдинг».

В российском зерновом холдинге появится высокопоставленное ближневосточное юрлицо

Госбанк ВТБ MOEX:VTBR продал зернотрейдера Деметра-холдинг с прибылью и уже отразил ее в отчетности, сказал журналистам заместитель президента-председателя правления. Рапортующее о своих успехах на сайте ООО «Деметра Трейдинг» стремительно катится вниз и даже помощь банка ВТБ не спасает. Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г. По итогам первого полугодия 2022 года «Деметра Трейдинг» (торговая струуктура ООО «Деметра Холдинг») стал вторым экспортером зерна из РФ, отгрузив 2,81 миллионов тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий