Новости департамент науки и образования города москвы

Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. Ушла из жизни профессионал высокого уровня, внесшая свой бесценный вклад в развитие науки и образования. Меры безопасности усилили в нескольких школах Москвы после анонимных сообщений о "минировании", сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования.

Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы

Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков. В настоящее время сайт недоступен по техническим причинам. Наши специалисты уже работают над устранением неполадок. По срочным вопросам обращайтесь по адресу gmc@ или тел. 8 (495) 912-63-37. Приносим извинения за доставленное неудобство. Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы Политика в отношении обработки персональных данных. Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в.

Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы

Представители образовательного комплекса «Школа №1391» рассказали 9 сентября о том, что педагога изобразительного искусства площадки №1 Елену Матусяк наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы. Устав учреждения утверждается Департаментом образования и науки города Москвы. столица образования. В столичном Департаменте образования и науки кадровые перестановки – главой назначен Александр Молотков, который последние три года занимал должность заместителя. Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования – на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова.

Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы

N 380 "О внесении изменения в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 5 июня 2020 г. N 179" Обзор документа Об организованном проведении в городе Москве ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

МЦД разрабатывали так, чтобы дорожные линии проходили рядом с переходами метро и МЦК, но не мешали автомобильным трассам и жилым комплексам. Благодаря тому, что ветки прокладывались с точностью до метра, пассажирам удобно пересаживаться между разными видами транспорта, а москвичам не мешают звуки «Иволги». Проект «Московское долголетие» дарит положительные эмоции и новые знания людям старшего поколения.

Благодаря сервисам московского транспорта вы можете сами рассчитывать время в пути с точностью до минуты: проехаться на трамвае, спуститься в метро или воспользоваться монорельсовой дорогой. А еще с картой «Тройка» можно неплохо сэкономить на поездках — у пассажира есть 90 минут на бесплатную пересадку между разными маршрутами наземного транспорта. Проект МЦД — это объединенные маршруты пригородных электричек и столичного метро.

Готовить школьников к олимпиадам, разрабатывать учебные и методические пособия, проводить мастер-классы, школы актива и курсы ДПО для учителей — всё это входит в перспективы сотрудничества между РУДН и московскими школами. Как университет с сильной языковой базой, мы можем помочь учителям усовершенствовать их методики преподавания, а школьникам — с интересом изучать иностранные языки», — Юлия Эбзеева, первый проректор-проректор по образовательной деятельности РУДН. В делегацию Департамента образования и науки города Москвы вошли Елена Викторовна Лихацких — начальник Управления дошкольного и общего образования Департамента и ее заместитель Марина Алексеевна Усиченко.

В Москве сменили главу Департамента образования и науки

В этом году в проекте участвуют более 21 тысячи детей под руководством почти 900 педагогов. Прошлогоднее создание содружества объед... Всего команда Москвы завоевала девять медалей общего зачета, включая шесть... В рамках этого проекта учащиеся 9, 10 и 11-х классов имеют возможность обучиться в колледжах Москвы и получить не только атт... В рамках этой акции учащимся предлагается изготовить открытки собственными руками, написать пожелания и подарить их своим бабушкам и дедушкам.

Открытки могут быть нарис... Усадьбы" для дошкольников и школьников. Участники олимпиады будут иметь возможность познакомиться с историей своего родного города и страны. Задания олимпиады направлены на расширение кругозора участников, а походы в музеи будут отличным допол...

Это четырехэтажное здание площадью 11,1 тысячи квадратных метров, которое стало долгожданным событием для данного района. В Москве открыли уже 29 новых школ и детских садов к началу учебного года. С 2011 года в... Они отмечают, что День города будет отмечаться специальным концертом творческих коллективов на главной сцене в 12.

Новая модель автомобиля "Москвич 6" будет доступна в трех комплектациях. Мэр города, Сергей Собянин, поделился этой информацией. В столице выделена земля по символической цене в один рубль в год для строительства шести промышленных комплексов. Образовательные учреждения, подведомственные Департаменту образования и науки Москвы, устроили командообразующие мероприятия, экскурсии и познавательные квесты для свои...

Главная цель этой инициативы - не просто нау... Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин в ходе экспертной дискуссии "Строим будущее. Какой будет Стратегия развития... Детям предоставляется выбор из более чем 1600 программ по различным направлениям.

Эту информацию предоставила пресс-служба столичного департамента образования и науки. Заявления на обучение можно по... В процессе отбора на поступление в Школу приняли участие около 600 кандидатов на должность руководителя образоват... Проведение выпускных вечеров в школах и общегородского выпускного в Парке им.

Media В московском образовательном департаменте также обратили внимание, что на работу в школу приходят всё больше выпускников: сегодня их в системе образования более четверти — это около 15 тыс. Читайте новости и статьи octagon.

Проект стартовал в начале 2023 года, и сейчас его участниками уже стали 560 детских театров. Школьный театр — это не про профессиональную подготовку, это про человека.

Про его становление, формирование, воспитание, передачу культурных ценностей. Наш проект «Содружество школьных театров» — площадка для постоянного взаимодействия, обмена опытом, сотрудничества, повышения квалификации руководителей школьных театров. На портале проекта можно найти все необходимое для участия в Содружестве: афиши, библиотеку сценариев, методическую поддержку», — сказал руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков. В рамках мероприятия также прошла встреча клуба «Московская мастерская театральной педагогики» — сообщества руководителей школьных театров, где педагоги обучаются методам работы в творческой студии образовательной организации.

Также она работала на посту замглавы областного Министерства соцразвития, позднее — замглавы подмосковного Минздрава. Кроме того, Ирина Каклюгина уже имеет опыт работы в Министерстве образования. В подмосковном ведомстве она занимала должности замминистра, первого замминистра и министра. Кроме того, мы рассказывали о стандарте ранней предпрофессиональной подготовки, который введен в столичных школах.

Собянин сменил главу департамента образования Москвы

В 2013 году Ирина Александровна стала советником министра социальной защиты Подмосковья, затем — заведующей секретариатом зампреда регионального правительства. Также она работала на посту замглавы областного Министерства соцразвития, позднее — замглавы подмосковного Минздрава. Кроме того, Ирина Каклюгина уже имеет опыт работы в Министерстве образования. В подмосковном ведомстве она занимала должности замминистра, первого замминистра и министра.

Им оказывается финансовая , организационная и информационная поддержка.

По результатам научных конкурсов и независимой экспертизы лучшие заявки получают финансирование в виде грантов, а ученые — возможность продолжить свою деятельность. Только за 2022 г. Они ведут разработки в области фотоники, хемоинформатики и драг-дизайна, а также лечения аутоиммунных, онкологических, сердечно-сосудистых и инфекционных заболеваний. Поддержать получение среднего образования можно пожертвованием в адрес благотворительного фонда «Простые вещи».

Он помогает детям-сиротам, проживающим в социально-реабилитационных центрах и центрах содействия семейному воспитанию, получить качественное школьное образование и стать самостоятельными, чтобы увереннее войти во взрослую жизнь. Индивидуальные занятия с опытными репетиторами позволяют детям улучшить успеваемость.

Ряд важных обновлений произойдет в портфолио ученика. В разделе «Учеба» появилась вкладка «Результаты», где можно увидеть полную картину по текущим результатам обучения по всем предметам и темам: средняя оценка по предмету, оценка за каждую тему, общая динамика успеваемости.

А в новой вкладке «Диагностика» появилась возможность получать результаты независимой оценки уровня знаний. В портфолио расширится информация о достижениях школьников в творческой, культурной и спортивной сфере. Данные будут загружать операторы Департамента культуры и Департамента спорта Москвы. У учителей появится мобильное приложение «Журнал МЭШ», с помощью которого педагоги получат доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона: можно будет оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, выдавать домашние задания и прочее.

Портфолио в МЭШ теперь появится и педагогов. В нем в электронном виде будут собраны все профессиональные достижения: опыт педагогический деятельности, квалификационные категории, награды, премии, звания. А чтобы максимально избавить родителей от лишних бумаг, в электронный формат будет переведено согласие на участие ребенка в выездных мероприятиях. О важных темах столичным школьникам расскажут на занятиях "Разговоры о важном" В новом учебном году каждая неделя во всех школах и колледжах столицы будет начинаться с торжественной церемонии поднятия Государственного флага России, после чего школьники будут вести с классными руководителями «Разговоры о важном» — курс занятий, на которых обсуждаются основные темы, связанные с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

В Москве большое внимание уделяется сохранению исторической памяти. Чтобы каждый московский школьник смог посетить уникальные экспозиции Музея Победы «Подвиг народа» и «Битва за Москву», город полностью взял на себя оплату этих экскурсий для школьников. Проект востребован и успешно продолжается. В Москве одним из первых в стране создано отделение Российского движения детей и молодежи, его возглавила директор Дворца творчества детей и молодежи имени А.

В нашей стране действует Федеральный закон N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», положения статье 5 которого распространяются, в первую очередь, на следующую информацию: — побуждающую детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и или здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий в редакции Федерального закона от 18. Все вышеперечисленное в колоссальных объемах представлено в TikTok. Эта соцсеть, безусловно, является оплотом насилия, разврата, суицидальных настроений, призывам к употреблению психотропных веществ.

Получается, что TikTok — это тот уровень образования, который департамент готов дать нашим детям. У нас возникают серьёзные сомнения в профпригодности данной организации. Мы делаем вывод, что это продуманное и злонамеренное действие со стороны сотрудников департамента.

Мы, родители, категорически против пропаганды подобных развращающих ресурсов среди детей. Мы требуем провести проверку на предмет намеренного вреда здоровью детей в соответствии с законодательством РФ, выявить злоумышленников и предотвратить дальнейшее потенциальное привлечение несовершеннолетних к регистрации в опасных соцсетях и просмотру деструктивного контента». Екатерина Мягкова, активист общественного движения «Родители Москвы», считает, что умышленное втягивание детей в социальные сети, которые содержат недопустимый, низкокачественный, аморальный контент — преступно!

Она, как родитель детей школьного возраста, выразила удивление, что люди, имеющие непосредственное отношение к педагогике и воспитанию детей, не понимают, чем грозит такое приобщение детей к соцсетям и чем это может закончиться. Она уверена, что чиновники, принимающие такого рода решения на уровне департамента образования города Москвы, знают и мнение большой части родителей, которые выступают против того, чтобы дети заходили в TikTok, создавали там свои цифровые профили. Детские психологи уже трубят тревогу о зависимости детей от такого рода приложений, которые будут использоваться вовсе не для учёбы, а по их прямому назначению — культурной и нравственной деградации, — заявила Екатерина Мягкова.

Мы констатируем прогрессирующее падение грамотности, образованности, морально-нравственного состояния подрастающего поколения.

Что известно о новом руководителе столичного департамента образования?

N 3558" Руководители государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, должны обеспечить условия для приема в 10 класс выпускников 9 класса, завершивших в этой образовательной организации освоение образовательной программы основного общего образования и изъявивших желание продолжить обучение в следующем учебном году по образовательной программе среднего общего образования. Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.

Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала. Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик.

За период 2011-2017 гг. Необходимо было не только обеспечить текущую деятельность образовательных организаций, но и привести в порядок обветшавшую инфраструктуру, кардинально улучшить материально-техническую базу школ, чтобы создать условия для перехода на качественно новый уровень образовательного процесса. В сотнях зданий образовательных организаций был проведен капитальный ремонт, ежегодно текущим ремонтом стала поддерживаться работоспособность нескольких тысяч школьных и дошкольных корпусов зданий, в школы поставлено новое компьютерное, а в колледжи — учебно-производственное оборудование, образовательные организации получили доступ к интернету, система образования пополнилась более чем 330 новых современных качественно оснащенных зданий.

Всего к 2020 году годовое финансирование системы образования Москвы в рамках ГП «Столичное образование» выросло в 1,7 раза - с 199,3 млрд. Большие Школы позволили освободиться от чрезмерного количества более 70 тысяч внутришкольных административных и вспомогательных работников, перераспределив фонд оплаты труда в пользу педагогов, непосредственно работающих с детьми.

Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения.

Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала.

Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы. Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные.

Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо.

Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов? И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество.

Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров. Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу.

И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии. Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить. Если говорить о молодых педагогах, то перед ними открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству.

В нашей стране действует Федеральный закон N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», положения статье 5 которого распространяются, в первую очередь, на следующую информацию: — побуждающую детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и или здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий в редакции Федерального закона от 18. Все вышеперечисленное в колоссальных объемах представлено в TikTok. Эта соцсеть, безусловно, является оплотом насилия, разврата, суицидальных настроений, призывам к употреблению психотропных веществ.

Получается, что TikTok — это тот уровень образования, который департамент готов дать нашим детям. У нас возникают серьёзные сомнения в профпригодности данной организации. Мы делаем вывод, что это продуманное и злонамеренное действие со стороны сотрудников департамента.

Мы, родители, категорически против пропаганды подобных развращающих ресурсов среди детей. Мы требуем провести проверку на предмет намеренного вреда здоровью детей в соответствии с законодательством РФ, выявить злоумышленников и предотвратить дальнейшее потенциальное привлечение несовершеннолетних к регистрации в опасных соцсетях и просмотру деструктивного контента». Екатерина Мягкова, активист общественного движения «Родители Москвы», считает, что умышленное втягивание детей в социальные сети, которые содержат недопустимый, низкокачественный, аморальный контент — преступно!

Она, как родитель детей школьного возраста, выразила удивление, что люди, имеющие непосредственное отношение к педагогике и воспитанию детей, не понимают, чем грозит такое приобщение детей к соцсетям и чем это может закончиться. Она уверена, что чиновники, принимающие такого рода решения на уровне департамента образования города Москвы, знают и мнение большой части родителей, которые выступают против того, чтобы дети заходили в TikTok, создавали там свои цифровые профили. Детские психологи уже трубят тревогу о зависимости детей от такого рода приложений, которые будут использоваться вовсе не для учёбы, а по их прямому назначению — культурной и нравственной деградации, — заявила Екатерина Мягкова.

Мы констатируем прогрессирующее падение грамотности, образованности, морально-нравственного состояния подрастающего поколения.

Собянин освободил от должности главу Департамента образования Москвы

Рассказывает председатель региональной предметной комиссии по информатике ГИА-11 в Москве, кандидат педагогических наук, преподаватель Корпоративного университета московского образования столичного Департамента образования и науки Вячеслав Лещинер. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Александра Молоткова на должность руководителя столичного департамента образования и науки. Мэром Москвы Сергеем Собяниным в пятницу, 25 ноября, подписано распоряжение, согласно которому Илья Новокрещенов освобожден от должности заместителя руководителя департамента образования и науки города Москвы. Департамент образования и науки Москвы рассказал о новинках учебного года. Рассказывает председатель региональной предметной комиссии по информатике ГИА-11 в Москве, кандидат педагогических наук, преподаватель Корпоративного университета московского образования столичного Департамента образования и науки Вячеслав Лещинер. Московская электронная школа» на площадке Московского урбанистического форума министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков вручил награды Мэра Москвы 50 столичным педагогам.

Что известно о новом руководителе столичного департамента образования?

Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети Но свою трудовую деятельность Александр Молотков начинал совсем не в сфере образования. Участвовал в строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска, около 10 лет работал в банковской сфере, в Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства. При участии Александра Молоткова был осуществлен и ряд значимых издательских просветительских проектов для детей, отмеченных знаками «Золотой фонд прессы» 2011 года , «Патриот России» 2010-2011 годов , а также Государственной премией РФ в области литературы и искусства 2014 года. Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети - Александр Борисович занимал должность заместителя главы с 2017 года. Женат, имеет двух детей, - указано на сайте Департамента образования Москвы.

Его критиковали, в частности, за создание образовательных комплексов и почти полную замену директоров-педагогов менеджерами. Продолжит ли новый руководитель курс предшественника? Он управленец. Ему нужно принимать грамотные управленческие решения. Я не думаю, что это что-то меняет. У меня опыт работы с этим человеком, последние пять или шесть лет он был куратором Юго-Западного округа, где я работал.

Соответствующий документ подписал мэр Сергей Собянин.

Новым руководителем Департамента образования Москвы назначена Ирина Каклюгина, которая до этого являлась вице-губернатором Московской области и курировала вопросы образования, физкультуры и спорта, социальной защиты. Александр Молотков руководил столичным департаментом образования с лета 2020 года. На работу в департамент пришел в 2011 году.

Об этом 20 мая в ходе заседания комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям сообщил заместитель начальника управления координации воспитательной работы и профилактики правонарушений департамента образования и науки Москвы Александр Моргунов. Он также уточнил, что для детей, которые будут посещать летнюю образовательную смену в программу также включены лекции, турниры, викторины, акции, дискуссии, игровые программы, кружки и студии.

Mos. ru не дает учиться: москвичи не могут записать своих детей в школы и детсады

Департамент образования и науки города Москвы сообщил об отмене общегородского выпускного. Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы и модератор встречи Олеся Николаевна Лукашук. Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона.

Содержание

  • Регистрация
  • Департамент образования и науки города Москвы | Атомная энергия 2.0
  • Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы
  • Подписка на электронную почту
  • Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
  • В Москве сменили главу Департамента образования и науки — Учительская Россия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий