Духи Новая Заря Красная Москва лайт/Moscou rouge light 42 мл в футляре. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке. это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. фабрики знаменитых духов.
Уютные, но не для всех - духи Красная Москва от Новая Заря
Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление.
Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают.
Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью.
Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти".
Данный аромат, хоть и был выпущен в 1925 году, славится долгой историей, имеющей романтическое начало. По легенде, он был создан другим французским мыловаром в 1913 году для императрицы Марии Фёдоровны на основе запахов ее любимых цветов. Магазин внутри Кто на кого похож? Таким образом, либо советская парфюмерная промышленность попыталась скопировать популярный французский аромат, либо упомянутый выше французский мыловар синтезировал его для Габриэль Коко Шанель в 1921 году.
После кончины парфюмера в 1900-м году семейный бизнес возглавила супруга Анри Брокара Шарлотта и приглашенный французский парфюмер Август Мишель. Духи «Красная Москва». Согласно одной из них, парфюмерная композиция была создана парфюмером фабрики Брокара для императрицы Александры Фёдоровны по случаю появления на свет наследника престола Алексея. Другая легенда говорит о том, что аромат с названием «Любимый букет императрицы» создавался к 300-летию дома Романовых и был преподнесён Александре Фёдоровне в 1913 году. За создание потрясающегося аромата, так приглянувшегося императрице, Генрих Брокар был удостоен звания «Поставщик двора его Императорского величества». Уже после революции 1917 года и создания фабрики «Новая Заря» Август-Мишель якобы просто воссоздал аромат, полюбившийся императрице. Магазин «Брокаръ и Ко». Парфюмерный эксперт уверена в том, что даже если любая из легенд является правдой, полностью воссоздать композицию в 1924-1925 годах в Советском Союзе было попросту невозможно. Всё дело в том, что в то время в СССР просто не было всех тех душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара до революции. Часть из них за десять с лишним лет попросту вышла из оборота, часть однозначно была заменена. Но, безусловно, основной характер аромата удалось сохранить. В нём слышался фиалково-ирисовый аккорд, который подчёркивался гвоздикой, флердоранжем, илангом и бергамотом. Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен.
По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара». Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве. На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное». Последние два были подороже 40-60 копеек за кусок и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. В 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции. Кроме мыла на фабрике выпускались помада «Румяная», пудра «Лебяжий пух», крем «Снежинка». Производство было оборудовано по новейшим западным технологиям, сырье самого высокого качества ввозилось из-за границы. Шаг третий: создание сети розничных магазинов. Открытие в 1878 году магазина на Биржевой площади уже широко освещалось прессой. И опять Брокар придумывает маркетинговый ход: он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов — мыла, одеколона, шампуня и др. Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку. В 1914 году было 4 магазина. Шаг четвертый: захват парфюмерного сектора с помощью А модернизации технологического процесса, В таланта парфюмера. Уже в 70-е годы Анри Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману. Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию.
ЗАО "Новая Заря"✔
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи | Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин. |
Духи красная москва | Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. |
Духи Красная Москва 42 мл Новая Заря 88024717 купить в интернет-магазине Wildberries | Krasnaya Moskva (Новая Заря Красная Москва): отзывы. |
Новая Заря - Красная Москва Лайт | Духи «Красная Москва» — визитная карточка советской парфюмерии, настоящий шик, аромат с историей. |
10 лучших духов Новой Зари | Сегодня на фабрике «Новая Заря» продолжают выпускать духи «Красная Москва» в классических хорошо знакомых модницам прошлого века флаконах. |
Путину передали духи «Красная Москва»
В таком виде - минималистичный декор в виде зубчатой арки, притертая крышка-луковка, красная с золотом этикетка - флакон просуществовал 1980-х годов. Однако с ним происходили небольшие изменения, которые позволяют сегодня с точностью до десятилетия определить возраст духов. Кроме того, Новая заря использовала для "Красной Москвы" несколько других флаконов, которые тоже можно достаточно точно датировать. В моем списке эти флаконы идут по очередности их появления. Иногда одинаковые флаконы выпускались с разными этикетками - я оговариваю случаи, когда различия в этикетках помогают датировке, но в основном эти виды этикеток существовали одновременно. Флакон с притертой крышкой до конца 1950-х Фигурная этикетка с логотипом ТЭЖЭ использовалась приблизительно до конца 1950-х годов - сам трест ТЭЖЭ прекратил существование в середине 50-х, но какое-то время наклеивали старые этикетки.
Тиснение на этих этикетках имеет рельеф. Бодрюш закреплен красным бантом.
Генеральный директор "Новой Зари" преподнесла в подарок Медведеву первые духи "Красная заря", сделанные в 1912 году руками потомственного парфюмера Генриха Брокар. А уже после официальной церемонии вручения госнаград гендиректор "Новой Зари" передала Медведеву красный флакон. Президент России Дмитрий Медведев провел сегодня в Кремле торжественную церемонию награждения государственными наградами.
Яну на него вдохновили воспоминания детства, когда зимой мама заносила с балкона замерзшее белье, разогревала утюг и начинала глажку. У девушки это ассоциировалось с домашними выходными и уютом. В аромате четко ощущаются морозные нотки ментола, сырости и печенья. Духи бренда пахнут травой, фруктами и овощами.
Цветы тоже продаются Жидкое мыло и пугающие этикетки Примечательно, что в обычных магазинах на табличках значится, что остаток некоторых продуктов превышает 40 тысяч штук. Сам же ассортимент продукции довольно широкий — от десятков видов одеколона до жидкого мыла в канистрах. Кроме легендарной Красной Москвы, в наличии представлена целая линейка разнокалиберных ароматов с ужасным дизайном этикеток и флаконов , аналогом к каждому из которых продавцы-консультанты назовут дорогой люксовый прототип.
На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться.
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи
Захочет ли Новая Заря побороться за статус серьезного и значимого игрока? Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским. Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин.
Отзывы про Духи Новая Заря Красная Москва
- «Красная Москва»
- Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма
- Духи Новая Заря Красная Москва для женщин
- Новая Заря над Красной Москвой
- Новости парфюмерной фабрики "Новая Заря"
История духов Красная Москва
это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата:«Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи. А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением. Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл. Как стало известно, российскому лидеру подарили набор духов от фабрики "Новая заря", среди которых оказалась и легендарная "Красная Москва". Парфюмерия» Духи» Обзор духов Красная Москва от Новая Заря: описание аромата, отзывы и характеристики парфюма.
История создания
- Хронология Красной Москвы
- Перспективный рынок
- Пожалуйста авторизуйтесь на сайте или пройдите несложную процедуру регистрации
- «Красная Москва» навсегда: 5 советских духов, которые можно купить и сегодня
Новая Заря Красная Москва
Новая заря московская парфюмерная и косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом (Анри) Брокаром. лучшее творение фабрики Новая Заря. это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. Кто создал духи «Красная Москва» и почему о них говорят до сих пор? В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата:«Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи. Президенту России Владимиру Путину подарили набор духов от фабрики «Новая заря», среди которых оказались и легендарные советские духи с 97-летней историей «Красная Москва».
Духи “Красная Москва” – шедевр парфюмерии СССР или дешевый посредственный парфюм?
- Самое интересное в виде мозаики
- Обратите внимание:
- Кейс Красная Москва
- РЕГИСТРАЦИЯ
- Описание Новая Заря Красная Москва
- Брокар – Новая Заря – Nouvele Etoile. Три имени одной легенды. - Статьи - НОВАЯ ЗАРЯ - Екатеринбург
10 лучших духов Новой Зари
Новая заря московская парфюмерная и косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом (Анри) Брокаром. Илона Духи Новая Заря нужно ставить на отстой в темное место в шкаф, тогда появляется насыщенность и стойкость. В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века.
Духи Красная Москва
Новая Заря Русская Красавица Духи. Духи Новая Заря Красная Москва лайт/Moscou rouge light 42 мл в футляре. Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде. А духи «Красная Москва», «Жди меня» веяли своим ароматом над разорённой страной как символ служения парфюмерии человеческим чувствам. Фабрика Новая Заря была основана почти 150 лет назад, парфюмерия пользуется популярностью в России и за ее пределами. старая и новая версии.
Духи «Красная Москва» — история создания
История духов Красная Москва (Светлана Каркунова) / Проза.ру | это классика, но классика живая – ведь любовь к ним передается из поколения в поколение. |
«Красная Москва»: как создавались легендарные духи | Да, это «Красная Москва» от Новой Зари, классика восточно-цветочного жанра. |
Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмерии | духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые. |
Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве»
Он пленил женщин всего Советского Союза, а после того, как «Красная Москва» в 1958 году получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, стал популярен далеко за пределами нашей страны. Автором обоих продуктов считается Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году.
Конечно, это и не Fahrenheit совсем, а некий «Золотой Галеон». Как же так? Самый популярный аромат бренда Самый популярный аромат бренда Ароматы «Новой Зари» на полках современных магазинов масс-маркета - постоянный ассортимент, самые внимательные вспомнят, что даже в Ашане есть эти флаконы. От фабрики с историей в почти полтора века ждем эксклюзива. А что на самом деле? Масштаб был потрясающий: 3 человека, один из которых - сам хозяин - выпускали партии мыла... Сам Андрей Афанасьевич как звали его в России мечтал о качественно ином бизнесе: как настоящий парфюмер он вынашивал идею производства духов и одеколона - и превратил свое детище в крупную фабрику с брендом «Брокаръ и Ко».
К 1887 году также было открыто два фирменных магазина, а к 1914 их стало четыре.
А народ попроще в лучшем случае пользовался помывочным средством, внешний вид которого вошел в пословицу: «Мыло черно, да моет бело. Так Брокар, говоря сегодняшним языком, нашел свою рыночную нишу. Шаг второй: ставка на массовый спрос. Фабрика 25-летнего коммерсанта Генриха Брокара открылась в 1864 году в Теплом переулке, в Москве. Впрочем, фабрика — громко сказано. Под производственные нужды было спешно подготовлено помещение бывших конюшен.
И первые партии мыла выходили из стен, пропахших конским навозом. Сам хозяин непосредственно руководил технологическим процессом и не боялся испачкать руки. Кроме него в варке мыла участвовали еще двое — ученик Алексей Бурдиков, будущий известный мастер, и рабочий Герасим. Детище Брокара выпускало поначалу до 60 кусков мыла в день. Практически вся продукция уходила «с колес». Этому в немалой степени способствовал удачный маркетинговый ход. Первое мыло Брокара было детским.
Уж на что, а на покупку для собственного ребенка любой родитель всегда найдет средства. Тем более на такую полезную. На обертке «Детского» мыла так незамысловато нарекли «первенца» была выдавлена та или иная буква алфавита. По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по «азбуке Брокара». Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло , Анри освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена.
Мыло «Шаром» изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, «Огурцом» по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. В 1865 году мыло «Народное» и «Шаром» получают серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве. На рынок в разное время вышли такие сорта, как «Янтарное», «Медовое», «Розовое», «Греческое» и «Спермацетное».
В этом нет ничего невероятного, Франсуа Демаши Francois Demachy ненавязчиво переформулировал львиную долю парфюмов Christian Dior. Пригласите его — он сможет придать актуальность цветочным духам Новой Зари. Курс на хрустальный En Passant больше соответствует тренду, но тогда Настоящая Сирень персидской быть перестанет: она требует насыщенной, ночной опьяняющей чувственности. Еще одна легенда — Ландыш Серебристый. Духи с ароматом ландыша — вечная классика, которая есть в линейке любого серьезного бренда. Невинно-чувственные или стильные, они всегда воплощают утонченность и изысканность.
Но Ландыш Серебристый по-прежнему ассоциируется с колючим и едким советским спиртовым одеколоном, и на подсознательном уровне отталкивает русских девушек от родниковой нежности ландыша. Ценовая политика Цены надо не поднять, их надо взвинтить. Цены на ароматы, в том числе в концентрации parfume — до 2 000 р.?! Без снобизма: те, кто покупает духи за 800-1 300 р. Шипры изначально вещь специфическая, а учитывая то, что мы отвыкли от них… Те, кому хватает вкуса понимать и чувствовать шипры, психологически не готовы покупать свою прелесть с по цене порции салата в неплохом кафе. Она, послушав эти сокровища и поморщив нос, решила позвонить: — Тебе ещё Fiji не нужны? Слышу, очень интеллигентно говорит: — Да их же невозможно носить! Косметика Крема, средства для умывания и душа, дезодоранты, саше… Больше половины этой раздутой бессистемной сборной солянки стоит выбросить из ассортиментного ряда и не распыляться на ерунду.
Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию
С 1925 года», — сказала Летковская. По ее словам, туристы, посещающие нашу страну, зачастую покупают духи в подарок. Если у вас будет три минуты, когда вы будете пить чай или кофе, посмотрите, пожалуйста. И действительно вы поймете, что это парфюмерия очень высокого качества», — сказала Летковская.
В ноябре 2021 года стало известно, что российские парфюмеры работают над созданием серии запахов регионов страны.
Молодой бренд Floraiku использовал ставший востребованным прием в нескольких своих ароматах. Самый популярный парфюм марки, One Umbrella for Two, напоминает черничный пирог: рассыпчатая песочная основа, заполненная мягким сливочным кремом и много, очень много терпко-сладкой черной смородины, которая органично поддержана и оттенена холодной горьковатой свежестью зеленого чая. А Новая Заря, которой даже не нужно следовать тренду — он сам пришел — почему-то бездействует. Массового спроса шипры не принесут, но у бренда выкристаллизуется свое ДНК.
У Новой Зари появится своя аудитория — сейчас же нет никакой. Магазин Товарищества Брокаръ и Ко на Никольской ул. Все топовые нишевые парфюмерные дома используют единый дизайн флакона для всех своих ароматов. Они могут быть разных цветов, но не формы. И это очень стильный ход, который, помимо прочего, работает на безошибочную узнаваемость бренда.
Ландыш Серебристый, Белый Чай, Настоящую Персидскую Сирень, Сад Цветов, Любовь в Цветах и другие цветочные ароматы необходимо привести к единому знаменателю: не важно, фланкеры ли они, или входят в состав коллекции — нужен единообразный флакон. Можно далеко не ходить: на мой взгляд, аутентичный флакон Любимого Букета Императрицы для цветочных ароматов подойдет идеально. А вот сам Любимый Букет Императрицы возвращать в его флакон я бы не стала: аромат стал легендарным именно как Красная Москва, поэтому советский флакон нужно оставить. Имеет смысл сделать его более дорогим: заменить пластмассовую крышку на хрусталь или даже самоцветы, и повысить качество коробки. Необходимо вернуть в линейку мужской парфюм Северный в аутентичном флаконе: его дизайн разработал Казимир Малевич Брокар часто заказывал дизайн у модных художников и вы только взгляните на него: он не уступает шедеврам от Lalique.
Именно Шарлотта советовала мужу рекламные ходы для раскрутки дела. Первым товаром, выпуск которого наладил Генрих, стало недорогое парфюмированное мыло для купания детей. Шарлотта Реве была главным оформителем продукции и упаковки первого детского мыла: с оттисками букв русского алфавита в виде овощей, фруктов и зверюшек. Новинку ждал невероятный успех. Особым спросом пользовалось мыло «Греческое». Обладая тонким вкусом и отличными познаниями в парфюмерии, Генрих Брокар создал его из лучших сортов орехового масла. И не ошибся — мыло пользовалось большим спросом у интеллигентной публики, а вскоре им начали пользоваться даже при дворе. Одновременно с «Греческим» на рынок были выброшены «Шаром» и «Народное» ценой в копейку.
Сделать цену столь низкой посоветовала жена. Только на одном этом мыле Брокар заработал целое состояние, и за него же в 1865 году получил Серебряную медаль на Выставке русских производств, где отметили высокое качество при доступной цене. Уже с 1870 года фабрика начала производить недорогие, но очень стойкие одеколоны и духи. Чтобы привлечь внимание публики к старту продаж «Цветочный одеколон», Шарлотта предложила устроить в фойе магазина фонтанчик из одеколона, в котором каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок. Пресса шумела о «брокаровском чуде». За этот одеколон Брокар удостоился золотой медали на Всероссийской Промышленно-художественной выставке в Москве. Еще одно изобретение Шарлотты — выгодные наборы. При открытии второго магазина на Биржевой площади покупателям предлагалось всего за 1 рубль приобрести набор из 10 предметов.
В красивой коробке лежали духи, одеколон, саше для гардероба, пудра, помада, крема и мыло. Вся продукция имела общий аромат. Предложение вызвало такой ажиотаж, что пришлось привлечь полицию.
Причиной тому, является использование достаточно популярных компонентов на основе цветочной базы и ноток кориандра. Найти схожие сочетания и решения можно у многих производителей, особенно из линейки того времени. Красная Москва — женские или мужские духи? У многих пользователей, впервые столкнувшихся с этим ароматом, возникает вопрос, является ли парфюм женским или мужским. Это обусловлено достаточно необычной сейчас пирамидой ароматов.
Можно с уверенностью сказать духи «Красная Москва» женские и принадлежность аромата можно определить сразу, если Вы достаточно хорошо разбираетесь в парфюме. Мужская линейка была представлена одноименным одеколоном, разработанным для мужчин. Он имеет созвучные ноты, но производится на другой основе, имеет менее стойкий и крепкий аромат. Мужской одеколон Красная Москва Мужской одеколон обладает схожим ароматом и освежающим эффектом. Разработан в качестве парфюмерного и гигиенического средства, может использоваться после бритья для охлаждения и гигиенической обработки поверхности раздраженной кожи. Начал производится приблизительно в то же время, что и женские духи, остается востребованным и популярным, по сей день. Поставляется в нескольких вариантах тары различающейся по объему. Формат флаконов также различается, есть округлые или плоские модели.
Цвет жидкости прозрачный, с маслянистым , слегка янтарным оттенком. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Красная Москва Лайт Как и было сказано раньше, парфюму под этим названием уже около 100 лет и его по праву можно называть живой классикой. Несмотря на прошедшие годы, сложно спорить о его актуальности сейчас, ведь спрос по-прежнему остается высоким среди представительниц прекрасного пола самых разных возрастов. Это говорит не только о ностальгических чувствах, но и о настоящей востребованности и интересе к этим духам. Но ничто не стоит на месте, и фабрикой «Новая заря» было принято решение об обновлении серии. Так на свет появилась лайт версия, отличительной особенностью которого стало незначительное изменение звучания в сторону легкости и добавления свежих ноток. В основе лежит гвоздика, бергамот, иланг-иланг и прочие знакомые ноты аромата.
До минимума сокращен аромат кориандра, что позволило немного снизить насыщенность и получить большую легкость в раскрытии верхних, средних и нижних нот. При Советском Союзе этот парфюм входил в линейку ароматов верхнего ценового сегмента, однако был далеко не самым дорогим из представленной линейки как той же «Новой зари», так и прочих фабрик работавших в данной отрасли. Сложно говорить о точных ценах, но в одном из фильмов выпущенных в середине 50-х годов прошлого века, виден ценник на флаконе, на котором указана стоимость в 60 рублей. Соответственно после деноминации валюты они стоили 6 рублей.