На сайте Lordfilm посмотреть онлайн Двойной форсаж фильм 2003 года в хорошем качестве бесплатно можно прямо сейчас!
10 закулисных фактов о создании фильма «Двойной форсаж»
Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайрес Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший коп Брайан О`Коннор (Пол Уокер) теперь в бегах. Зарабатывает на жизнь он уличными гонками в Майами, но однажды его настигают его бывшие коллеги и ставят условие. Двойной форсаж (фильм) — Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious Жанр криминальный боевик Режиссёр Джон Синглтон Продюсер Ли Майес Нил Мориц. Пол Уокер и Ева Мендес в приключенческом фильме «Двойной форсаж». Боевик, триллер. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Герои по заданию спецслужб разоблачают крупного наркодилера, катаясь по всему миру на крутых тачках. Яркое продолжение «Форсажа» с молодым Полом Уокером. Время: 1:47:00. Двойной форсаж (фильм, 2003). Материал из Все о кино.
Актриса исполнившая роль Моники в фильме «Двойной форсаж-2»
В кино Мендес дебютировала в 24 года, это время пришлось на конец 90-х. Чтобы придти к яркой роли, для начала Ева исполняла эпизодические. Настоящий успех, известность принесла актрисе работа в «Двойном форсаже-2». Именно эта киноработа стала большой отправной точкой для молодой актрисы. Со временем фильмография актрисы пополнилась главными ролями в популярных кинолентах.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
В оригинале имя гонщицы Суши - Suki, что можно перевести с японского как "любовь". Особняк наркобарона - это дом Сильвестра Сталлоне. Он был использован только для съёмок снаружи особняка.
Помимо прочего, правильные полицейские парни поручают Брайану на досуге навести справки о деятельности некоего агента - Моники Фуэнтес Ева Мендез. Дальше, как и положено в таких суровых кинолентах, начинаются всевозможные подставы, из которых могут выйти живыми только настоящие герои. Но в этой ленте есть нечто такое, о чем вряд ли зритель забудет — это будоражащие ночные гонки, отмороженные, но при этом мастерски рулящие водители, дорогущие глянцевые автомашинки и не менее впечатляющие красотки. В самом деле, что больше зрителям по душе: дорогая машинка и дорогая сексапильная красотка или просто машинка причем ранние изделия советского автопрома в этой категории не рассматриваются? Рев моторов, щебетанье девушек, визг тормозов — это как глас свыше: «Круче этого - только звездолеты».
Двойной форсаж (фильм, 2003)
В 2003 году Ева исполнила одну из главных ролей в « Двойном форсаже », а восемь лет спустя получила камео в пятой части. По слухам, боссы студии сначала оценят, насколько тепло зрители примут возвращение актрисы на экраны в основной киносерии, и лишь затем вернутся к вопросу о сольнике.
Дальше, как и положено в таких суровых кинолентах, начинаются всевозможные подставы, из которых могут выйти живыми только настоящие герои. Но в этой ленте есть нечто такое, о чем вряд ли зритель забудет — это будоражащие ночные гонки, отмороженные, но при этом мастерски рулящие водители, дорогущие глянцевые автомашинки и не менее впечатляющие красотки. В самом деле, что больше зрителям по душе: дорогая машинка и дорогая сексапильная красотка или просто машинка причем ранние изделия советского автопрома в этой категории не рассматриваются? Рев моторов, щебетанье девушек, визг тормозов — это как глас свыше: «Круче этого - только звездолеты».
На которых, перефразируя Владимира Семеновича Высоцкого, «еще не летал…».
Оператор живой или сидящий у компьютера — не важно откровенно наслаждается процессом и выдает один эффектнейший кадр за другим, не сильно заботясь о том, что у кого-то в зале может закружиться голова или взбунтоваться вестибулярный аппарат. Заказывали "Двойной форсаж"? Со временем ощущения от местных гоночных сцен слегка притупляются и не вызывают такого вау-эффекта, как поначалу. Однако цель достигнута — "Двойной форсаж" уже занял свое место на полочке "фильмов, которые стоит посмотреть хотя бы из-за…", а на большее Синглтон со товарищи, похоже, и не рассчитывали.
Причины Потому что больше смотреть и не на что. Отныне мы напрочь лишены сюжета — если первая часть была почти целиком содрана с культового "На гребне волны", то сценаристы сиквела пошли еще дальше и начисто отключили воображение. Сценарные "находки" столь примитивны, что на них даже не хочется обращать внимания, а с многочисленными логическими неувязками очень скоро переходишь на "ты" и заключаешь пакт о взаимном ненападении. Так оно безопаснее для обеих сторон.
Для After Burner мы собрали почти ту же команду, что и на Out Run, которую в основном создавали мы втроем: я, Ю и Хиро, которые занимались звуком. Тот факт, что Out Run стал хитом, несомненно, способствовал этому, но After Burner был разработан с намерением стать первым настоящим блокбастером Sega. Из-за этого все началось в полной секретности как внутри, так и вне Sega.
Ю предположительно работал над проектом под названием «Studio 128», который, по-видимому, предполагал и другие вещи, но в любом случае это было действительно сверхсекретным: вряд ли кто-нибудь в Sega знал об этом. Suzuki: Я думаю, что разработка аркадной версии After Burner началась в начале декабря 1986 года. Наш процесс планирования After Burner полностью отличался от обычного процесса в Sega. Обычно вы начинаете с дизайнерского документа и строите игру на его основе, но мы как бы придумывали вещи по ходу дела. Сначала мы придумывали несколько идей о том, чем хотели бы заниматься, затем выбирали те, которые казались наиболее интересными, и проверяли их. Я считаю, что это был очень расточительный процесс. Например, если бы у нас было три разных способа сделать что-то, ну … мы бы протестировали все три, чтобы выбрать лучший.
Если бы две идеи казались хорошими, нам пришлось бы вернуться и пересмотреть все снова, и никто толком не знал, к чему все это идет. У нас было то, что можно было бы назвать дизайнерским документом, но он был очень расплывчатым и всегда менялся в зависимости от обстоятельств. Во время разработки After Burner произошло еще два важных события. Во-первых, Sega внедрила систему гибкого времени. Sega сказала нам, что они хотят «сделать игру, которая превзойдет предыдущую прибыль», и понять, что они хотят, чтобы мы могли разрабатывать игры в свободной среде; они не собирались пытаться следить за всеми, как на традиционном рабочем месте с 9 до 5. Таким образом, с After Burner мы могли работать вдали от главного офиса в часы, которые мы выбрали. Во-вторых, это была первая игра, которую мы сделали на компьютере.
Мы хотели доказать Sega, что для создания игры нам не нужны дорогие машины или компьютеры, поэтому мы разработали After Burner для ПК-98. Нам было очень весело, но больше всего я рада, что все сложилось вместе. Верхний пистолет Hiro: Фильм Top Gun был очень популярен в то время, поэтому у нас не было никаких проблем с решением, что наша следующая игра, после того, как мы закончим Out Run, будет воздушным боем с истребителями. Suzuki: Top Gun оказал большое влияние, но еще до того, как я увидел Top Gun, у меня в голове уже складывалась идея игры с истребителями. Вначале я думал о чем-то более похожем на Laputa: Castle in the Sky, что-то с чувством научно-фантастического аниме. Но игры Sega taikan должны были продаваться не только в Японии, но и в Америке, Европе и по всему миру. В итоге мы перешли на истребитель F-14, который был бы узнаваем и доступен для всех, независимо от того, из какой страны они были.
Американцы, в особенности, склонны предпочитать реалистичные миры фантастическим мирам в стиле аниме, которые нравятся Японии. Хотя сейчас я думаю, что американцы тоже в значительной степени понимают привлекательность этих фантастических миров. По общему признанию, шкафчик для тайкана Sega на тему Лапуты был бы потрясающим… Сценический дизайн Mifune: Самое первое, что мы исследовали для After Burner, было то, как вращать поверхности спрайтов. Как только мы достигли этого, казалось, что первое серьезное препятствие было устранено. Еще одной важной вехой стало то, что следы дыма от ракет выглядели реалистично и круто. Hiro: Да, ракетный дым поначалу выглядел очень жалко. Mifune: Мы разобрались в этом по ходу дела, пробуя много разных приемов, чтобы он выглядел круто.
В итоге мы получили большие следы дыма, которые могут почти заполнить экран. Suzuki: Что касается сцены, то я хотел, чтобы вы почувствовали себя так, будто вы начали где-то в Средиземном море и направлялись в Россию… но я не думаю, что мы проделали хорошую работу, демонстрируя этот прогресс. Ryu: Я думал, вы собираетесь сказать, что это Персидский залив или что-то в этом роде. Как и в случае с Rocky IV, я думал, что если я сделаю игру с Россией в качестве врага, которого должны победить США, она будет хорошо продаваться. Но если бы я использовал настоящие пейзажи, было бы сложно связать все вместе, поэтому в итоге я использовал множество образов из моей собственной головы. Вы знаете, пирамиды есть и в Европе, вокруг Италии. В Out Run я действительно ходил на разведку, но на этот раз у меня не было времени.
Я посмотрел журнал «ab road», журнал о путешествиях за границу. Эй, это стоило всего 300 иен. Пирамиды, о которых упоминает Ю. Моргните, и вы их пропустите! Я считаю, что 16-битные системы еще не разрешены в Советском Союзе. Так или иначе, я хотел показать Кремль в After Burner, но отказался от этой идеи. Такие действительно большие спрайты занимали слишком много памяти, потому что им нужно было рисовать много спрайтов под разными углами.
Для плоского ландшафта требуется только 1 спрайт, но даже для одного столбца нужно нарисовать много. Сцена приземления также занимала много памяти, но это делается автоматически с фиксированной точки обзора , поэтому нам не нужно было готовить для нее несколько спрайтов. Mifune: Мы добавили сцену заправки для разнообразия, и в процессе ее создания мы также придумали сцену приземления. Ю сказал, что хотел бы, чтобы это была сцена, как в Top Gun, где мотоцикл едет рядом с самолетом. Итак, мы добавили мотоцикл, и, прежде чем вы это узнали, он стал мотоциклом Hang-On смеется , а затем туда попал и Ferrari из Out Run. Suzuki: Я действительно хотел сделать намного больше, но у нас не хватило времени. Например, я хотел, чтобы парни прыгали с парашютом, спасаясь от сбитых самолетов.
Ребята приземлились в другом самолете и угнали их, или, может быть, сцену, где вы прыгаете с парашютом, обнимая принцессу Мию. Для меня важны персонажи в моих играх. Я хотел сделать это и для After Burner. Реализм Suzuki: Я намерен продолжать делать игры тайкан. Я очень хотел провести воздушные бои в After Burner. Прямо сейчас игра — это вы против. Это было то, что из-за различных обстоятельств потерялось в расписании и технических проблемах.
Но прогресс, которого мы достигли в реализации этой идеи, — это то, чего я хочу достичь в будущей игре. Создание все более и более реалистичных игр — это направление, в котором я хочу двигаться. В обычной машине вы не просто взрываетесь, когда к чему-то прикоснетесь! Я думал об этом, когда смотрел другие гоночные игры, и попытался изобразить большую степень реализма в этом отношении с помощью Out Run. Игры, конечно, не реальность, поэтому вам понадобится множество уловок и приемов, чтобы придать игре ощущение реализма. Но насколько это возможно, я все же хочу избегать того, чтобы делать вещи, которые кажутся противоречащими реальности и заставляющими игрока говорить «это странно». Мир, который кажется, будто он действительно может существовать, где вы можете делать вещи, которые кажутся действительно возможными, — это то, к чему я стремлюсь.
Out Run, After Burner, я все еще думаю, что у них есть куда пойти. Совершенно безупречное их выполнение стоило бы слишком дорого. Если бы я только мог создавать вещи, не беспокоясь о стоимости, было бы замечательно, но. По этой причине «симуляция» может зайти слишком далеко, но я действительно хочу создавать игры, приближенные к реальности. Проектирование шкафа Suzuki: Точные затраты на разработку, конечно, строго конфиденциальны, поэтому я не могу об этом говорить. Но он был несравненно дороже обычного шкафа, это точно. На самом деле ничего подобного нет: доску, оправы масок, сам шкаф — все нужно было поменять.
Что ж, на самом деле сделать все совершенно новым было почти невозможно, поэтому в определенной степени мы использовали некоторые из тех же вещей. After Burner действительно представлял собой скопление множества технических новинок. В Hang-On фоны были пустыми, но после выхода Out Run мы перешли на новую систему. Так что технологически она полностью отличается от наших предыдущих игр про тайкан, Space Harrier и Hang-On. По правде говоря, к тому времени, когда мы начали разработку After Burner, я уже хотел сделать гироскопический кабинет, такой как R360. Mifune: Первый прототип, который мы построили — только стальная рама и монитор — обладал потрясающей мощностью и был действительно хорош. Но его сочли слишком опасным, поэтому его мощность снизили.
Это первое впечатление, однако, осталось у нас и повлияло на окончательную версию кабинета After Burner. Hiro: Что касается регулятора газа, мы начали говорить об этом в середине первого After Burner, но к этому моменту разработка была близка к завершению, и добавление газа разрушило бы баланс сложности, который мы » d, поэтому мы выпустили игру без него. Но, как и опасались, без возможности регулировать скорость было слишком сложно, и возникло множество других связанных с этим проблем игрового процесса. Вскоре после этого мы решили выпустить After Burner II как «обновленную» версию с включенной дроссельной заслонкой. Музыка и звук Hiro: Первое, что Ю сказал мне о музыке, было: «На этот раз давайте поговорим о гитаре». На самом деле, он попросил меня записать песни на гитаре и для Out Run, но тогда это было немного невозможно с возможностями оборудования. Но главной темой Top Gun была действительно сильная гитарная партия, верно?
Так что на этот раз наверняка это должна была быть гитара! Самой первой работой, которую я сделал для After Burner, было потратить немного денег Sega и купить гитару смеется.
Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»
Со временем ощущения от местных гоночных сцен слегка притупляются и не вызывают такого вау-эффекта, как поначалу. Однако цель достигнута — "Двойной форсаж" уже занял свое место на полочке "фильмов, которые стоит посмотреть хотя бы из-за…", а на большее Синглтон со товарищи, похоже, и не рассчитывали. Причины Потому что больше смотреть и не на что. Отныне мы напрочь лишены сюжета — если первая часть была почти целиком содрана с культового "На гребне волны", то сценаристы сиквела пошли еще дальше и начисто отключили воображение. Сценарные "находки" столь примитивны, что на них даже не хочется обращать внимания, а с многочисленными логическими неувязками очень скоро переходишь на "ты" и заключаешь пакт о взаимном ненападении. Так оно безопаснее для обеих сторон. Цитата: — Чего дает? Роман Пирс и детектив об агентше под прикрытием Не сложилось у "Форсажа" и с актерами — не самый бесталанный Пол Уокер весь фильм только и делает, что улыбается, а Тайриз так старательно корчит из себя злобного негра-приколиста с клептоманскими замашками, что иногда банально забывает сменить выражение лица на наиболее соответствующее моменту.
В то время как этот фильм снимался на одной стороне парка штата Кейп Флорида на Ки Бискейн, Плохие парни 2 2003 снимал сцены на другой стороне парка. Компания Universal Studios получила два разных сценария. В первом сценарии фигурировал персонаж Вин Дизеля, а во втором - на случай, если он решит не возвращаться. Чтобы фильм оставался интересным, режиссер Джон Синглтон часто призывал актеров импровизировать во время съемок. Многие из юмористических моментов на экране без рекламы.
Фильм смотрят, если он легок и зрелищен: погода ясная, диалоги простые, герои красивые, машины дорогие, в конце добро эффектно побеждает. Синглтон так и сделал. И не прогадал: продюсеры считают миллионы, Синглтон готовится к продолжению продолжения: «... Я ничего не изменил бы, даже будь у меня такая возможность. Вы только посмотрите на дуэт Пола Уокера и Тайриса! На сей раз мы собрали мощную команду, и именно таким составом хотим сделать и третий фильм». Комментарии, как говорится, излишни. Максим Потемкин.
Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес». Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию.
Двойной форсаж / Форсаж 2
Бывший шеф Брайана ему вместо тюрьмы даёт задание под прикрытием: внедриться и разоблачить наркоторговца Картера Верону. Добравшись до особняка Вероны, парни получают задание наряду с другими кандидатами на работу: найти на штрафстоянке красную Ferrari и забрать оттуда пакет. Брайан и Роман первыми добираются до стоянки и забирают пакет, но полиция их отследила и перехватила на парковке, чем вызвала подозрение у Картера насчет Брайана. Впрочем, пара успешно справляется с заданием и возвращает пакет Вероне, в котором была всего лишь сигара.
Верон рассказывает, что им надо в определенный день перевезти сумки с деньгами на аэродром. Получив время для отдыха, Брайан наведывается к своему другу Теджу Паркеру и выясняет, что полиция вставила жучки в двигатели автомобилей, поэтому и нашла их на стоянке.
ОКоннору предстоит внедриться в наркокартель Картера Верона, который нуждается в опытных гонщиках для проведения крупной операции по выводу денег из США. Чтобы выполнить задание, ОКоннор приглашает своего друга детства, Романа Пирса, чтобы они вместе стали незаменимыми помощниками Верона. Дальше разворачивается настоящая гонка, полная адреналина и экшна.
Поймать Дома не удаётся: он круто гоняет, а злодейка контролирует все тачки и блокирует дороги. Также Торетто убивает Шоу, но сохраняет жизнь Летти — из-за этого Сайфер приказывает убить пленницу. Доминик отправляется в Россию, чтобы захватить атомную подлодку. Казалось бы, беды не избежать, но всё это было хитрым планом. Смерть Шоу инсценировали, поэтому он уже пробирается в логово Сайфер и спасает сына Торетто. В итоге «семья» побеждает, а злодейка попадает в плен к Мистеру Никто. А ведь всё начиналось с уличных гонок Фото: Universal Рейтинг «Кинопоиска» — 5,7 из 10. Рейтинг Okko — 6 из 10.
Рейтинг IMDB — 5,2 из 10. В фильме показывают юные годы Доминика и его брата Джейкоба. Их отец был гонщиком, но погиб во время заезда. Дом чрезмерно оберегал брата, забил до смерти его обидчика и попал в тюрьму. Там он понял, что отец умер из-за Джейкоба, который испортил машину. Вскоре Дом выходит на свободу и изгоняет брата из «семьи». В настоящем герои узнают, что самолёт Мистера Никто сбили, а Сайфер похитили. За преступлением стоит Джейкоб Джон Сина.
Доминик планировал окончательно отойти от дел, но из-за брата берётся за миссию. Джейкоб уже заполучил устройство, которое взломает любую электронику. Чтобы управлять им, нужны два модуля — первый уже у злодея.
Что делать, если я не отпускаю кнопку? К тому времени, когда мы возвращаем машину на линию, солнце уже садится и мне в глаза. Я подъезжаю к дереву. Воет турбина. Не подниму, не подниму. Затем, когда я зажимаю правую руку на кнопке AB, каждый метр в моей голове зашкаливает. Автомобиль покидает линию с массой около 4 г, и этот шум слышат обладатели Medal of Honor, когда они падают на гранату. Примерно так быстро, как нужно сказать «это была плохая идея», я мгновенно разгоняюсь до 100 миль в час. Блин, думаю. Я невольно выпустил АВ. Я сейчас еду со скоростью более 200 миль в час и сбавляю скорость. Черт черт черт! Я снова нажимаю кнопку AB, но не могу сбросить полосу на лету. Я заканчиваю заливку топлива в сопло реактивного двигателя, которое фактически забивает двигатель и создает стену дыма длиной в четверть мили. Судя по фарам, мой ET равен 7,78, а моя скорость — 179,1 миль в час. Вернувшись в боксы, я немного разочарован. Заключение: Реактивные автомобили — это лучший вариант в гонках по соотношению доллар за милю в час. На то, что вы потратите, чтобы выиграть национальный титул SCCA Formula Ford, вы можете регулярно разгоняться до 300 миль в час. И как показывает мой опыт, это под силу любому идиоту. Вы просто должны спросить себя: вам повезло? Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. Тахион Tachyon — первая машина круизного класса CalSol! Наш автомобиль на солнечных батареях 9-го поколения Tachyon впервые участвовал в Гран-при Formula Sun 2019, заняв второе место. Мы также участвовали в гонках Tachyon на World Solar Challenge 2019! Впервые участвуя в гонках в 2014 году, он сделал долгую и выдающуюся карьеру, пробежав более 7000 миль. Racing Zephyr, CalSol, подряд достигнув подиумов в Гран-при Formula Sun 2017 и 2018, занял первое и второе места соответственно. Импульс Impulse — наша солнечная машина 7-го поколения! Мы взяли Impulse на World Solar Challenge 2011 в Австралии в октябре 2011 года и заняли 20-е место из 37 команд. Затем мы приняли участие в American Solar Challenge 2012 года и заняли рекордное 4-е место в общем зачете! Золотая лихорадка Как и требуется, Gold Rush отличается вертикальным расположением сидений и традиционным рулевым колесом, что делает вождение более похожим на стандартный автомобиль и намного более комфортным! Золотая лихорадка участвовала в Гран-при Formula Sun 2009. Она заняла второе место в классе в North American Solar Challenge 2005. Beam Machine отличалась более узким профилем, алюминиевым шасси и подвеской с двойными А-образными рычагами. Он также отличался инновационной системой защиты аккумулятора и был удостоен награды Best Stock Array. Солнечный медведь Solar Bear — первое транспортное средство CalSol, разработанное и построенное после разделения команды Стэнли. Он участвовал в гонках Formula Sun Grand Prix 2003 после четырехлетнего перерыва CalSol в гонках на солнечных батареях и финишировал первым в стандартном классе. Затем команда новичков продолжила гонку в American Solar Challenge 2003 и закончила гонку на 2300 миль по пересеченной местности, заняв второе место в стандартном классе. Однако наша команда переработала интерьер. Шасси представляет собой коробчатую конструкцию из углепластика, а подвеска сочетает в себе амортизаторы Risse Racing Technology с специально разработанными алюминиевыми элементами. Аэродинамический корпус изготовлен из кевлара и эпоксидной смолы, чтобы быть легким и жестким, обеспечивая при этом безопасную энергопоглощающую структуру вокруг водителя. Лучше всего то, что Afterburner II исключительно эффективен, развивая скорость 45 миль в час на мощности одного фена. У него два передних колеса и одно заднее колесо. Мотор Solectria мощностью 8 л. Сообщается, что во время испытаний автомобиль разогнался до 74 миль в час. Затем он участвовал в ралли «Диснейленд Уорлд Уорлд Роуд Ралли» 1994 года, трехдневной гонке автомобилей с альтернативным топливом, которая протянулась на 90 миль по Южной Калифорнии. Вот тот, который начался на лондонской свалке — с покупки, разборки, растягивания и переработки двух ржавых Шевроле Импала 1968 года выпуска в идентичные Бэтмобили. Бэтмен открывается в пятницу. С носовым обтекателем Durante, свисающим с круга лопаток турбины, автомобиль выглядит так, как будто его толкает реактивный двигатель, а на второй передаче он становится сверхзвуковым. На самом деле он приводится в движение старым Chevy 327 V-8 с автоматической коробкой передач, и, по словам конструктора Антона Ферста, пустышка «оторвалась от двигателя Rolls-Royce Olympus Spey … лопасти турбины от Harrier истребитель-бомбардировщик реактивный «. В пресс-релизах Warner Bros. Потом его явно начало немного трясти. Номер 2 автомобиль был чем-то вроде свиньи. Но что с пламенем форсажной камеры, вырывающимся из выхлопной трубы? Кузов из бронированной стали? Заброшенная лондонская электростанция была превращена в штаб-квартиру криминального картеля Джокера. И гладкое, черное, как крыса, большое животное Бэтмобиля начало свою жизнь как пара загонщиков по слухам, лондонские отбросы американских солдат-солдат , купленных Эвансом у торговца барахлом по 5 500 долларов за штуку. Ферст сказал, что он взглянул только на проекты более ранних автомобилей — оригинальный Бэтмобиль, изображенный в комиксах DC, и его наиболее известную интерпретацию, Бэтмобиль с двойным куполом, построенный для телесериала 1965-68 годов. Головной автомобиль был основан на Lincoln Futura 1955 года, построенном Ford в качестве концепт-кара для гастрольных автосалонов. Все были оснащены 500-сильными двигателями Ford V-8. Он известен этим. Четыре года назад, когда другие студии снимали фильмы о войне во Вьетнаме на Филиппинах, Фурст восстановил вьетнамские города Хюэ и Фубай на участке трущоб Восточного Лондона. Бэтмобиль должен был быть низким, большим и устрашающим. Колеса должны быть огромными, чтобы подразумевать мощность. Черные плавники, открытые трубы и широкие стропы — вот что значит скорость. Лобовое стекло с центральной стойкой, решил Ферст, создаст «вид козырька, рыцаря в доспехах … более грозный». Остальное было забито приборами от истребителей — некоторые из них функционируют, некоторые нет — так что Интерьер Бэтмобиля больше походил на реактивный истребитель, чем на машину. Прежде всего, продолжил Ферст, машины должны были показать: что нам пришлось делать с Бэтмобилем — полные последовательности автомобильных погонь с огромным количеством трюков — без очень хорошо функционирующей машины. Эванс — еще один новатор, привыкший вытаскивать кроликов из своего ящика с инструментами. Он создал специальные эффекты для пяти фильмов о Джеймсе Бонде и сериал о Супермене. Рамы обоих автомобилей были растянуты на 30 дюймов и расширены почти на два фута. Двигатель был сброшен на 12 дюймов, чтобы приспособиться к низкому силуэту капота. Огромные колеса и шины Бэтмобиля были приобретены в калифорнийском скоростном магазине, специализирующемся на оборудовании для дрэг-рейсинга. Пулеметы — настоящие пулеметы в сопровождении лондонского оружейника в целях безопасности, страхования и юридических целей — были установлены на гидроцилиндрах для подъема через передние крылья Бэтмобиля. Второй комплект гидроцилиндров был установлен в ступицах колес, чтобы выплевывать бомбы со спецэффектами. Функционирующим зеркалом заднего вида автомобиля стала видеокамера заднего вида. За три месяца, по цене 250 000 долларов, обе машины были полностью укомплектованы, в косметике и готовы к работе. Один, менее подвижный из исполнителей, содержался в идеальном состоянии для крупных планов и обычных последовательностей действий. Другой, по словам Эванса, использовался «всякий раз, когда возникала опасность травмирования автомобиля … одно время нам приходилось преодолевать три четверти мили пламени, высотой от 85 до 90 футов, со взрывами. Некоторые истины не будут. Бэтмобилем также управлял один человек, не имеющий непосредственного отношения к машине: создатель Антон Ферст. Было раннее воскресенье, когда Ферст и Эванс посетили заброшенную площадку. Ферст сел в Бэтмобиль. Эванс наблюдал, как он зажег его. Ферст подтвердил, что досрочно ушел из карьеры каскадера. Но с мэрией все в порядке». Были времена, когда Бэтмобиль заводил своего вымышленного хозяина. Проблема была в сдвижной крыше автомобиля. Процедура Бэтмена была простой: запрыгнуть в машину, нажать кнопку, закрыть навес.
Фильм Двойной форсаж актёры и роли (2 Fast 2 Furious 2003)
Двойной форсаж (фильм) — Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious Жанр криминальный боевик Режиссёр Джон Синглтон Продюсер Ли Майес Нил Мориц. На сайте Lordfilm посмотреть онлайн Двойной форсаж фильм 2003 года в хорошем качестве бесплатно можно прямо сейчас! «Двойной форсаж» Джона Синглтона вводит нового персонажа, этакого клоуна и уголовника Романа Пирса (Тайриз Гибсон), продолжающего шутить до сих пор. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious, 2003): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Двойной форсаж. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
"ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ" США - ГЕРМАНИЯ, 2003г.
ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ – зрителям, достигшим 16 лет – Полицейский Брайан О’Коннор, которого хотят уволить с работы за сотрудничество с преступником, получает последний шанс остаться в полиции. Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Джон Синглтон. В ролях: Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Ева Мендес и др. Бывший полицейский Брайан О`Коннер с напарником Романом Пирсом собирается перевезти крупную сумму грязных денег известного мафиози Картера Верона. Кинозвезды фильма Двойной форсаж: Коул Хаузер, Девон Аоки, Том Бэрри, Ева Мендес,Пол Уокер, Амори Ноласко, Майкл Или, Джеймс Римар, Тайриз Гибсон,, Лудакрис.