2 апреля 2012 года, в 0:32 И Евгений Павлович ответил: «Елена Шуенкова в 80-х годах пела в детском хоре Большого хор участвовал в записи песен к Электронику.
Елена Шуенкова за кадром Крылатые качели
Елена шуенкова фото в молодости. Елена шуенкова фото в молодости. Бьют часы на старой башнеПодробнее. Елена Шуенкова – 11 Ты-человек иБольшой детский хор п/у гражданин Российской Федерации» Номинация «Права и обязанности детей – глазами ребенка » Выполнила: Шуёнкова Елена 9 а класс, 12.07.1998 г.р.
Ополченец, моряк, брокер. Как живут актёры из «Электроника»
За улыбкой спрятала неловкость. Василий Шуров.
В 1993 он женился и по 1995 год работал музыкальным пастором. А затем эмигрировал с семьей в Канаду. У него с супругой Ириной родилось трое детей. Сейчас Дмитрий занимается дизайном для полиграфии, церковной музыкой, работает в музыкальной школе. Продолжает заниматься вокалом — под именем Dema Machnine выпустил собственный диск Сергей Парамонов Его называли «советский Робертино Лоретти». В Большом детском хоре он начал петь довольно поздно — с десяти лет.
Песни «Антошка», «Наташка-первоклашка», «Не дразните собак…», «Веселый ветер» из фильма «Дети капитана Гранта» в его исполнении стали хитами того времени. Многие песни из репертуара Сергея Парамонова были специально написаны авторами для него. И хотя артистическая карьера его была совсем короткой, но за три года он успел стать настоящей звездой. Закончил петь в хоре в связи с мутацией голоса в 1975 году. После школы она поступил в музыкальное училище Ипполитова-Иванова по классу хорового дирижирования. Сергей был женат дважды, причем в первый раз довольно поздно по тем временам — в 30 лет. Этот брак продлился около года. В 32 года он заболел закрытой формой туберкулеза и получил вторую группу инвалидности.
В 1994 году второй женой Парамонова стала солистка саратовской группы «Шахерезада» Маша Порох.
Елена Зеленская улыбается на вопрос о том, что потеряли украинские семьи. Так, поняв серьёзность вопроса, Елена явно растерялась, пытаясь придумать красивый, грустный и трагический ответ. По мнению главного врача психиатрической клиники Василия Шурова, это говорит об одном: лично она никаких потерь не понесла.
В этом мире должен каждый - Слушать время и отважно В ногу с временем шагать. Бьют часы на старой башне, Провожая день вчерашний,.
Крылатые качели (1979) Елена Шуенкова
Дима Машнин Способный мальчуган уже в детском саду был солистом. В пять лет, в 1979 году, онпоступил в подготовительную группу Большого детского хора, а уже через пару лет впервые поехал с хором на гастроли. Были в его биографии и поездки за границу, например, в Японию. Дмитрий вспоминал знаменитое выражение руководителя хора, Виктора Сергеевича Попова: «Щеки из-за спины видны, глаза заплыли, собаки, вам бы только жрать да с… в туалет ходить! Из хора их не выгоняли, но в турне больше не брали. Дима был одним из наиболее известных солистов 80-х годов.
Поскольку мутация голоса возрастные изменения начались у него довольно поздно, мальчик солировал до 16-ти лет. В 1989 году Машнин поступил в Мерзляковское музыкальное училище при консерватории, но через год был призван в армию. Сначала он служил под Москвой, затем его перевели в ракетные войска. В сентябре 1990 года Дмитрий на три с половиной месяца уехал в Англию, Ирландию и Шотландию. Затем его перевели во Владимирский ансамбль, где он и служил до окончания срока — его отпустили на месяц раньше.
В 1993 он женился и по 1995 год работал музыкальным пастором. А затем эмигрировал с семьей в Канаду. У него с супругой Ириной родилось трое детей. Сейчас Дмитрий занимается дизайном для полиграфии, церковной музыкой, работает в музыкальной школе.
Режиссер извинился. Крылатов не то, чтобы затаил злость, но даже спустя пару десятков лет звонил Бромбергу из разных случайных ресторанов, где внезапно начинали исполнять «Крылатые качели». Как уже стало привычным, композитор был обвинен в «старомодности», но на этот раз добавились еще и упреки в «простоватости» мелодий. Однако «простоватые» и «старомодные» «Три белых коня» все же отправились в путь, да и снежинка не растаяла, «пока часы двенадцать бьют». Из всех актеров лишь Михаилу Светину и Александру Абдулову доверили в фильме петь самим. Причем за Абдулова уже записал свою партию в песне «Представь себе весь этот мир, огромный весь…» профессиональный певец, но получилось неестественно. Абдулов почему-то отказывался самостоятельно исполнять песню, Крылатову пришлось лично его уговаривать и приглашать домой, чтобы порепетировать. Со Светиным было легче: «Главное, чтобы костюмчик сидел» - почти комические куплеты, для которых были нужны не вокальные суперданные, а фирменный шарм артиста. С исполнителями-детьми было сложнее. Дочь певицы Жанны Рождественской Оля пела для кино давно — например, в «Красной шапочке» в свои восемь лет восхваляла «крокодилов и бегемотов, обезьян и кашалотов». А песня про снежинку ей досталась уже в 13 лет. Вместе с ВИА «Добры молодцы» она ее исполнила, и всё всем понравилось. Но вот «Трех белых коней» Ольге не доверили. Позвали еще одну девочку, которая оказалась почти идеальна, но… Крылатову что-то не давало покоя. В конце концов на студию зашла Лариса Долина, предложила свои услуги и записала песню, спев ее в свои 27 лет очень по-детски. Крылатов своих коней не полюбил, хотя отдавал должное автору текста Леониду Дербеневу. Потом он скажет: «Три белых коня» я вынужден любить, раз все любят». Гоголь в «Мертвых душах» пишет: «Русь! А Виссарион Белинский ему язвительно отвечает: «Столько уже лет привыкли смотреть на Россию из Вашего прекрасного далёка, а ведь известно, что ничего нет легче, как издалека видеть предметы такими, какими нам хочется их видеть». А еще, по легенде, Энтин, когда писал текст «Прекрасного далека», вдохновлялся фразой из «Других берегов» Набокова он привез книгу запрещенного тогда писателя из-за границы : «Балуйте детей побольше, господа, вы не знаете, что их ожидает! С экрана звучала строчка: «Слышу голос из прекрасного далека, он зовет меня не в райские края». Пришлось переозвучивать, в новом варианте голос звал «в чудесные края». В целом, Энтин был раздражен «Гостьей из будущего». Ему обещали на этом фильме много работы, а оставили одну трехминутную песню под конец. Автор был зол и оттарабанил текст «по техническому заданию» его собственное признание. Но пришел Крылатов и превратил песню в нечто невероятное, до сих пор вызывающее живые эмоции у людей самых разных возрастов. Исполнила песню Татьяна Дасковская, ей было 38 лет.
Затем его перевели во Владимирский ансамбль, где он и служил до окончания срока — его отпустили на месяц раньше. В 1993 он женился и по 1995 год работал музыкальным пастором. А затем эмигрировал с семьей в Канаду. У него с супругой Ириной родилось трое детей. Сейчас Дмитрий занимается дизайном для полиграфии, церковной музыкой, работает в музыкальной школе. В Большом детском хоре он начал петь довольно поздно - с десяти лет. Песни «Антошка», «Наташка-первоклашка», «Не дразните собак... И хотя артистическая карьера его была совсем короткой, но за три года он успел стать настоящей звездой. Закончил петь в хоре в связи с мутацией голоса в 1975 году. После школы он поступил в музыкальное училище Ипполитова-Иванова по классу хорового дирижирования. Сергей был женат дважды, причем в первый раз довольно поздно по тем временам - в 30 лет. Этот брак продлился около года. В 32 года он заболел закрытой формой туберкулеза и получил вторую группу инвалидности. В июне 1995 года у них родился сын Александр.
Накануне Нового Учебного года... И это Здорово! Ответить Александр Новожилов - 26. Она скучать не даёт Никогда... И тот Кто с Песней по Жизни шагает... Тот Никогда и Нигде Не пропадет...! А ведь у Нас уроки Пения были и в девятом классе?!
Елена Шуенкова. Крылатые качели (1979) #Shorts
Там показали Елену, небольшой фрагмент интервью, но страна хотя бы увидела ее лицо. «Это знает всякий» (Детский хор Государственного Академического большого театра, солистка Елена Шуенкова). «Это знает всякий» (Детский хор Государственного Академического большого театра, солистка Елена Шуенкова). Елена Шуенкова За Кадром Песня О Колоколах Олег Орлов. Напомним, Елена Бибикова назначалась сенатором от исполнительного органа государственной власти Псковской области в 2014 году и в 2018 году. две актрисы (даже не актеры!) подарили героям свои голоса, а песни исполняли певица Елена Кабурова (Сыроежкин) и солистка Детского хора Большого театра Елена Шуенкова.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Елена Шуенкова на маркетплейсе Discogs. Пользователь Одри задал вопрос в категории Музыка и получил на него 5 ответов. елена шуенкова скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Продолжительность: 4:10 Odesa Film Studio 2 657 808 просмотров. В фильме "Приключения Электроника" известную песню "Крылатые качели" исполнила 17-летняя (на тот момент) Елена Шуенкова вместе с Детским хором Государственного Академического.
Похожие треки
- 🌟 Дополнительные видео
- Елена Шуенкова - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
- Василий Скромный — хулиган Макар Гусев
- Елена Шуенкова. Крылатые качели (1979) #Shorts
Как снимали "Приключения Электроника"
А поют за них Елена Шуенкова и Елена Камбурова 8305981ohx 8305980rv8. Ещё один факт об «Электронике», момент, когда Рэсси откусывает у пистолета дуло. Пели за кадром за них Елена Камбурова и Елена Шуенкова, естественно, сымитировав мальчишеский тембр. Скачивай и слушай Елена Шуенкова Ты — Человек (OST из фильма «Приключение Электроника») (1979) и Елена Шуенкова Бьют часы на старой башне. А вот вокальную партию Электроника озвучивала не очень известная в широких зрительских кругах Елена Шуенкова.
Елена Шуенкова. Крылатые качели (1979) #Shorts
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Однако «простоватые» и «старомодные» «Три белых коня» все же отправились в путь, да и снежинка не растаяла, «пока часы двенадцать бьют». Из всех актеров лишь Михаилу Светину и Александру Абдулову доверили в фильме петь самим. Причем за Абдулова уже записал свою партию в песне «Представь себе весь этот мир, огромный весь…» профессиональный певец, но получилось неестественно. Абдулов почему-то отказывался самостоятельно исполнять песню, Крылатову пришлось лично его уговаривать и приглашать домой, чтобы порепетировать. Со Светиным было легче: «Главное, чтобы костюмчик сидел» - почти комические куплеты, для которых были нужны не вокальные суперданные, а фирменный шарм артиста. С исполнителями-детьми было сложнее. Дочь певицы Жанны Рождественской Оля пела для кино давно — например, в «Красной шапочке» в свои восемь лет восхваляла «крокодилов и бегемотов, обезьян и кашалотов». А песня про снежинку ей досталась уже в 13 лет.
Вместе с ВИА «Добры молодцы» она ее исполнила, и всё всем понравилось. Но вот «Трех белых коней» Ольге не доверили. Позвали еще одну девочку, которая оказалась почти идеальна, но… Крылатову что-то не давало покоя. В конце концов на студию зашла Лариса Долина, предложила свои услуги и записала песню, спев ее в свои 27 лет очень по-детски. Крылатов своих коней не полюбил, хотя отдавал должное автору текста Леониду Дербеневу. Потом он скажет: «Три белых коня» я вынужден любить, раз все любят». Гоголь в «Мертвых душах» пишет: «Русь! А Виссарион Белинский ему язвительно отвечает: «Столько уже лет привыкли смотреть на Россию из Вашего прекрасного далёка, а ведь известно, что ничего нет легче, как издалека видеть предметы такими, какими нам хочется их видеть». А еще, по легенде, Энтин, когда писал текст «Прекрасного далека», вдохновлялся фразой из «Других берегов» Набокова он привез книгу запрещенного тогда писателя из-за границы : «Балуйте детей побольше, господа, вы не знаете, что их ожидает!
С экрана звучала строчка: «Слышу голос из прекрасного далека, он зовет меня не в райские края». Пришлось переозвучивать, в новом варианте голос звал «в чудесные края». В целом, Энтин был раздражен «Гостьей из будущего». Ему обещали на этом фильме много работы, а оставили одну трехминутную песню под конец. Автор был зол и оттарабанил текст «по техническому заданию» его собственное признание. Но пришел Крылатов и превратил песню в нечто невероятное, до сих пор вызывающее живые эмоции у людей самых разных возрастов. Исполнила песню Татьяна Дасковская, ей было 38 лет. Она много пела за кадром в кино, например, в фильме «Жили три холостяка». Известна не стала, хотя была очень даже хороша собой, да и пела, как мы знаем, восхитительно.
Стихи снова написал Юрий Энтин.
В 2018 году Шуенкова взяла паузу в карьере после рождения ребенка, но возвратилась в спортивный мир в 2019 году, чтобы продолжить показывать свое мастерство и достигать новых высот. Шуенкова также известна своей энергичностью и позитивным настроем, что делает ее самобытной и популярной как в мире гимнастики, так и вне ее. Начала заниматься легкой атлетикой в 12 лет Увлечение легкой атлетикой дало возможность Шуенковой развивать свои физические способности и оттачивать технику уникального мастерства. Постепенно она открыла в себе потенциал, который позволил ей достичь великих высот в этом виде спорта. Начиная с такого раннего возраста, она активно участвовала в соревнованиях и тренировках, неумолимо двигаясь к своей цели стать великой спортсменкой. Благодаря своему таланту и упорному труду в тренировочном процессе, Шуенкова добилась значительных успехов и стала представлять свою страну на международном уровне. Такое раннее включение в мир легкой атлетики подготовило Елену Шуенкову к долгой и продуктивной карьере, которая позднее принесла ей заслуженные успехи и признание мирового спортивного сообщества.
Вопрос-ответ: Какова биография Елены Шуенковой? Елена Шуенкова — российская спортсменка, борец вольного стиля. Она родилась 9 ноября 1992 года в городе Баскунчак, Россия. Спортом начала заниматься с детства и в 2003 году приступила к тренировкам в Московском детско-юношеском спортивном школе «Витязь». Елена имеет несколько высших образований: она окончила Российскую государственную академию физической культуры и Сибирскую гуманитарную академию. Какие достижения Елены Шуенковой в спорте?
Собака Рэсси в фильме также могла лишь быстро бегать и к тому же ещё и взбираться по стенам. В книге же она имела складные «стрекозьи» крылья, позволявшие ей летать, а также могла трансформироваться в морского жителя с хвостом-движителем, свободно плавая в океане на большой глубине. В целом, в трёх повестях Велтистова происходит гораздо больше приключений, путешествий и даже «чудес» фокусы Электроника в Парке отдыха, путешествие Сыроежкина за солнечными зайчиками в Страну двух измерений и многое другое , чем это показано в фильме.
Велтистов писал свои повести, в особенности первую, в культурном контексте « битвы физиков и лириков ». Соответственно, можно также выделить следующие различия: Электроник из первой книги — это идеальный «физик», носитель чистого разума, лишённый чувств. Он ничего не понимает в искусстве, хотя и способен математически рассчитать скорость игры на пианино. Вместо пейзажа на уроке рисования он чертит график движения лыжников. В отличие от фильма где настоящий Сыроежкин вытеснен в гараж , Электроник не способен подменить своего живого двойника в быту, человеческие эмоции он осваивает с большим трудом, и это связано для него с угрозой перегорания. В фильме же он демонстрирует выдающиеся способности не только в математике, но и также в рисовании и пении. В отличие от книжного прототипа, Электроник в фильме легко социализируется, владеет нормами поведения в обществе, разве что оказываясь излишне «правильным», к примеру, не понимая молодёжного сленга. Несмотря на заявление профессора, что Электроник не умеет улыбаться, он с самого начала фильма способен испытывать чувства, у него есть желание стать настоящим человеком. В фильме Электроник убегает от профессора, желая свободы, а не потому, что его включили в розетку без переходника.
Собственно и штепселя, с помощью которого Электроник в книге подзаряжается от сети, у него в фильме нет. Тема питания и подзарядки Электроника в фильме вообще не раскрывается; в одной из сцен он только говорит, что человеческая пища ему не требуется. Поэтому вопрос, откуда он черпает энергию, так или иначе встаёт при просмотре фильма. Изменился в фильме и Сыроежкин. Если в книге это — нормальный любознательный ребёнок, которому просто не хватает организованности и который, устав от вранья, в конце концов сам открывает родителям правду, то в фильме это закоренелый разгильдяй, ненавидящий школу и, в результате, демонстративно наказываемый одиночеством. Книга рассказывает о воспитании обоих «близнецов». Они взаимодополняющая пара: Сыроежкин — носитель чувств, без достаточного руководства разума, а Электроник — разум, лишённый чувств; по мере развития сюжета они учатся друг у друга недостающим качествам причём Электроник нуждается в этом даже больше Сыроежкина. В фильме же Электроник — персонаж почти идеальный. Киноверсия вписана уже не в контекст советской научной фантастики про физиков и лириков, но скорее в контекст литературной сказки , такой как « Пиноккио » или « Маленький принц » [23].
Заметны трансформации и отрицательных персонажей Велтистова. Злодей-мафиози Урри из пожилого водителя лимузина превращается в обаятельного молодого мотоциклиста исполняемого Николаем Караченцовым , который выглядит своего рода «повзрослевшей» версией Сыроежкина.
Похожие артисты
- Елена Шуенкова: биография, достижения спортсменки и важные моменты карьеры
- Шуенкова Елена Валериевна
- Написать ответ на комментарий
- Шуенкова Елена Валериевна
Елена Шуенкова - слушать все песни
Результатом ее работы стал успех фильма «Приключения Электроника» и признание зрителей. Елена Шуенкова стала известной и востребованной актрисой, а фильм стал одним из самых популярных и любимых у зрителей. Ее образ необычной и загадочной электроники стал одним из главных привлекательных моментов картины. Актриса Елена Шуенкова с легкостью воплотила в жизнь такую особенную роль. Благодаря своему таланту и профессионализму она смогла передать всю сущность истории фильма и привнести в нее свою уникальность. Фильм «Приключения Электроника» не мог обойтись без актрисы Елены Шуенковой. Ее образ стал главной фокусной точкой сюжета и придал истории особую атмосферу. Ей удалось создать уникальное сочетание таинственности и притягательности. Елена Шуенкова, сыгравшая роль электроники, стала настоящей звездой фильма. Она смогла воплотить в жизнь сложный образ и стала одной из ключевых фигур картины.
Ее вклад в успех фильма неоценим, и она доказала свою профессиональность и талант. Роль актрисы Елены Шуенковой в фильме «Приключения Электроника» была особенной. Она смогла привнести в образ электроники неповторимую энергию и загадочность. Ее талант и умение привлекать внимание зрителя сделали фильм незабываемым.
Трехсерийные «Приключения Электроника», один из лучших детских фильмов советских времен. Несмотря на модную «электронную» тему, режиссер Константин Бромберг хотел просто песню про детство. Энтин считал, что это не его тема. Слишком лирично, даже сладенько. Песенка Ури в исполнении Караченцова нравилась ему гораздо больше. Но Крылатов смог убедить Энтина по-другому посмотреть на себя самого, и тот почему-то вспомнил, как пытался пролезть весной в закрытый парк, где стояли качели-карусели… Кто спел эту песню за Электроника, долго было непонятно.
Известно, что Елена Камбурова пела за Сыроежкина. В том числе - и «До чего дошел прогресс». На пластинке указывали Татьяну Мелехову из Большого детского хора. Совсем недавно появилось еще одно имя — Елена Шуенкова. На ее счет сейчас «записаны» и «Колокола» «Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний…» Девушке тогда было 17 лет, она пела в детском хоре Большого театра. Выбирали исполнительницу просто — вызывали всех девушек-девочек по очереди, давали спеть по кусочку. Как вспоминала Елена Шуенкова, не связавшая свою дальнейшую жизнь ни с музыкой, ни с кино, она воспринимала все, как рабочий момент. Евгений Крылатов больше «Качелей» любил «Колокола». Да и режиссеру «Качели» не понравились, и он просто-таки нахамил композитору. Слово «гадость» было самым мягким.
Крылатов очень страдал. Времени на изменение главного хита уже не было. Но после выхода телефильма стало ясно: ничего он не угробил, а как раз наоборот. Режиссер извинился. Крылатов не то, чтобы затаил злость, но даже спустя пару десятков лет звонил Бромбергу из разных случайных ресторанов, где внезапно начинали исполнять «Крылатые качели». Как уже стало привычным, композитор был обвинен в «старомодности», но на этот раз добавились еще и упреки в «простоватости» мелодий. Однако «простоватые» и «старомодные» «Три белых коня» все же отправились в путь, да и снежинка не растаяла, «пока часы двенадцать бьют». Из всех актеров лишь Михаилу Светину и Александру Абдулову доверили в фильме петь самим. Причем за Абдулова уже записал свою партию в песне «Представь себе весь этот мир, огромный весь…» профессиональный певец, но получилось неестественно. Абдулов почему-то отказывался самостоятельно исполнять песню, Крылатову пришлось лично его уговаривать и приглашать домой, чтобы порепетировать.
Со Светиным было легче: «Главное, чтобы костюмчик сидел» - почти комические куплеты, для которых были нужны не вокальные суперданные, а фирменный шарм артиста.
Снова тандем — Энтин и Крылатов. Трехсерийные «Приключения Электроника», один из лучших детских фильмов советских времен. Несмотря на модную «электронную» тему, режиссер Константин Бромберг хотел просто песню про детство. Энтин считал, что это не его тема. Слишком лирично, даже сладенько.
Песенка Ури в исполнении Караченцова нравилась ему гораздо больше. Но Крылатов смог убедить Энтина по-другому посмотреть на себя самого, и тот почему-то вспомнил, как пытался пролезть весной в закрытый парк, где стояли качели-карусели… Кто спел эту песню за Электроника, долго было непонятно. Известно, что Елена Камбурова пела за Сыроежкина. В том числе - и «До чего дошел прогресс». На пластинке указывали Татьяну Мелехову из Большого детского хора. Совсем недавно появилось еще одно имя — Елена Шуенкова.
На ее счет сейчас «записаны» и «Колокола» «Бьют часы на старой башне, провожая день вчерашний…» Девушке тогда было 17 лет, она пела в детском хоре Большого театра. Выбирали исполнительницу просто — вызывали всех девушек-девочек по очереди, давали спеть по кусочку. Как вспоминала Елена Шуенкова, не связавшая свою дальнейшую жизнь ни с музыкой, ни с кино, она воспринимала все, как рабочий момент. Евгений Крылатов больше «Качелей» любил «Колокола». Да и режиссеру «Качели» не понравились, и он просто-таки нахамил композитору. Слово «гадость» было самым мягким.
Крылатов очень страдал. Времени на изменение главного хита уже не было. Но после выхода телефильма стало ясно: ничего он не угробил, а как раз наоборот. Режиссер извинился. Крылатов не то, чтобы затаил злость, но даже спустя пару десятков лет звонил Бромбергу из разных случайных ресторанов, где внезапно начинали исполнять «Крылатые качели». Как уже стало привычным, композитор был обвинен в «старомодности», но на этот раз добавились еще и упреки в «простоватости» мелодий.
Однако «простоватые» и «старомодные» «Три белых коня» все же отправились в путь, да и снежинка не растаяла, «пока часы двенадцать бьют». Из всех актеров лишь Михаилу Светину и Александру Абдулову доверили в фильме петь самим. Причем за Абдулова уже записал свою партию в песне «Представь себе весь этот мир, огромный весь…» профессиональный певец, но получилось неестественно. Абдулов почему-то отказывался самостоятельно исполнять песню, Крылатову пришлось лично его уговаривать и приглашать домой, чтобы порепетировать.
Хочу побывать в Греции и Америке — в общем, мечтаю попутешествовать. Это мое право… Но уверена, что из любой страны мира, как бы там ни было хорошо, я вернусь домой, в Россию. Здесь меня ждут. Здесь вся моя жизнь. Здесь все мои друзья, родные и близкие, без которых жизнь не жизнь… Любовь к Родине не может появиться внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство должно расти и укрепляться в течение всей жизни человека.
Истоки его в уважении, трепетном отношении к месту, где родился, вырос, к родному дому, людям, воспитавшим тебя. Еще в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества я думаю, это обязанность любого уважающего себя россиянина. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремесел. Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. Наши корни — это наше прошлое, история и культура. Поэтому самое главное — знать своих предков, которые воевали они ведь хотели, чтобы наша жизнь была краше, и у них это получилось. Не зная или забывая свою историю, мы можем утратить достоинство. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не может уважать великие достижения других народов. Я думаю, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой человек не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к ее настоящему, его не заботит ее будущее, и он не хочет слышать о прошлом.
Кризисы и потрясения — тяжелые уроки истории, но нам необходимо их усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своем прошлом и гордиться им, каким бы оно ни было. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведет Россию к долгожданному процветанию. Каждый гражданин России должен знать и соблюдать законы своей страны, а также знать историю развития родного государства. Благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне, наше общество живет и развивается в современном мире.
«Занудно и несовременно». А в итоге «Крылатые качели» стали хитом
- С 15 по17 марта 2024 годапройдёт важнейшее для... - Елена Шуенкова |
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Шуенкова Елена - 19 треков. Слушать онлайн
- Написать ответ на комментарий
- Популярное за месяц