Новости фильм донбас

Новости СВО: окружение ВСУ на Донбассе и нападение Украины на пять регионов РФ. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. «Донба́сс» — военная драма режиссёра Сергея Лозницы, основанная на любительских роликах YouTube, снятых на Востоке Украины; совместное производство пяти европейских стран.

Гран-при фестиваля «Новая реальность» взял фильм о Донбассе

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

И приходит к интересной мысли о том, что Донбасс подталкивает Россию вперед, в будущее. Источник: Telegram-канал "Readovka".

Но этот мир очень хрупкий. Безусловно, интенсивность боев снизилась, и есть определенное политическое решение не форсировать в СМИ тему Донбасса, чтобы не обострять ее, но по факту там продолжается война: обстрелы, боестолкновения.

Наш фильм показывает то, чего не увидеть в СМИ. А как сейчас? У крупнейших светил журналистики можно найти посты в telegram о том, что попасть на фронт в Донбассе и снять живого, не «картонного», героя практически невозможно.

Тебя отправят к какому-нибудь политруку, заставят снимать солдата в чистенькой форме причем в качестве формы может быть только уставной камуфляж , в черных начищенных берцах, чтобы был выбрит наголо и говорил красивыми заученными фразами в шлеме, застегнутом на подбородке. Мы однажды спросили офицера пресс-службы: «А как быть, если на передовой уставную форму не носят — она легко рвется, не выживая и пары месяцев? Бойцы восстанавливают провод к мине И получается такой совершенно безжизненный информационный дистиллят — сухие сводки, кто кого обстрелял, нарушил соглашения.

Очень редко появляются хорошие живые репортажи — это буквально находки, когда журналисты российские или донецкие в нарушение всего, иногда со скандалами куда-то чудом прорываются на фронт. Информация с передовой практически не доходит. А раз люди не знают, что там происходит, они и не интересуются — получается замкнутый круг.

А нам удалось все это снять, причем снимать в течение длительного времени — людей на передовой, их жизнь, размышления. В 2017 году были тяжелые бои за поселок Желобок, и когда я ездил туда, познакомился с комбатом, после чего у меня и появилась идея этого фильма. Я предложил ее Максу, мы договорились с комбатом и нашли там, на позициях батальона, замечательных, просто невероятных героев для фильма.

Главный из них — Александр с позывным Негр. Сейчас уже можно называть его фамилию — Мельниченко, но тогда это была тайна — зрители фильма поймут почему, не хочу спойлерить. Добрый дал нам карт-бланш на съемки: снимайте что хотите, никакой цензуры, единственный принцип — не навредить.

Но, учитывая, что все это снималось долго мы работали там три года и потом долго монтировалось, некоторые вещи с военной точки зрения уже потеряли актуальность. После показов нашего фильма, возможно, будет скандал в ЛНР, но комбат говорил: «Ну и что они со мной сделают? Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить?

Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария. В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев.

Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы.

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

"Увидеть, чтобы понять": ростовчане сняли фильм о Донбассе

В фильме отражен истинный патриотизм, направленный, в первую очередь, на любовь к своим близким. Настоящие чувства и эмоции Отцов Донбасса, которые отражают полную картину происходящего.

Стоит отметить, что танки с различными видами экранировки применялись еще с самых первых дней СВО. Изначально это были зачастую самодельные козырьки, наваренные поверх башни. Данные конструкции применялись в первую очередь для защиты от ударов различных противотанковых ракет в верхнюю 2024-04-26 10:11 Украина , видео новости днр Жительница Свердловской области уже полтора года ждет выплаты за гибель сына. Уроженец Донбасса Александр Папуна участвовал в боях на Украине с 2014 года. В 2021 году он вернулся к маме, но после начала специальной военной операции снова уехал в ДНР. Там он записался в добровольческий батальон «Сомали».

Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе. Придётся сделать выбор. Эти люди сделали выбор, который я глубоко уважаю. Для этого нужно огромное мужество и сила воли», — так говорит о людях Донбасса скрипач-виртуоз Пётр Лундстрем. Герои фильма — люди очень разные. Но всех объединяет одно — невероятная любовь к родной земле и к своему народу.

Материал подготовили Глеб Владовский и Николай Баранов.

Донбасс. Вчера, сегодня, завтра

Это фильм о людях, замечательных и сильных, которые живут и продолжают бороться за свои убеждения и свою Родину и своими действиями приближают наступление мира на Донбассе. Главные новости дня Беларуси и регионов, информационная лента новостей, новости Беларуси и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии. Жюри “Особого взгляда” Каннского кинофестиваля отдало второй по важности приз — за режиссуру — Сергею Лознице и его фильму “Донбасс”. Гран-при конкурса документальных фильмов и телепрограмм получил фильм «Донбасс. Специальная операция России (СВО): последние новости, онлайн-трансляция, карта боевых действий, прямой эфир. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях.

В Чите состоялась премьера короткометражного фильма «Сердце Донбасса»

независимое интернет-издание, направленное на всестороннее освещение политической, общественной и культурной жизни в Ленинградской. О зверствах националистов в отношении мирного населения Донбасса сами жители подробно рассказали известной журналистке Диане Панченко. О зверствах националистов в отношении мирного населения Донбасса сами жители подробно рассказали известной журналистке Диане Панченко. На Донбассе происходит не что иное, как геноцид — доказывают своим документальным фильмом «Донбасс — истерзанное сердце России» кинокоманда главы поискового движения. В ролях: Евгений Михеев, Гела Месхи, Сергей Холмогоров и др.

Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

Много съемок делалось тогда во время боев. Но большой фильм «Добровольцы. Воспоминания о будущем» получился только сейчас, в 2022 и 2023 годах», — рассказал руководитель поискового движения «Миус-фронт», автор картины Андрей Кудряков. Основная цель фильма — показать тех людей, которые добровольно пошли защищать мирных жителей Донбасса. Этот фильм о поколении и феномене русского добровольчества, добавил он. Режиссером картины стал ростовский кинематографист Юрий Мальцев.

Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить? Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария.

В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев. Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы. Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат. И это огромные бюджеты, в том числе государственные. У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все.

Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя. Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы. Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней.

Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро. Нужно было качественно отрежиссировать звук: один наш товарищ в Донецке по дружбе сделал нам это за 25 тысяч рублей в Москве это стоило бы минимум 60. Надо было также купить какую-то музыку на специальных сайтах, в том числе — музыку для трейлера один трек стоит 50 долларов. Программу для монтажа Final Cut мы тоже купили лицензионную. На технику — это вообще бешеные расходы!

За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле.

В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе.

В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне. Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее.

Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями. В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами.

К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина. Некий товарищ из партии так залюбуется в разрушенной церкви большими глазами Иисуса, выглядывающего из-под известки, что добавит на сцену ДК похожее панно со Сталиным. А потом одну слишком черненькую девочку заставят перекрасить волосы, чтобы она не выделялась из славянского ансамбля.

Истерзанное сердце России» получил Гран-при. По словам авторов, картину планируют перевести на несколько языков и показать на независимых фестивальных площадках.

Специальная военная операция (СВО) – последние новости

Пересматривать не буду. Но да, моим одноклассникам стоит это посмотреть. Режиссёр Руслан Кечерджиян в беседе с корреспондентом «НВ» подтвердил: да, осознанно ушли от модного сейчас «репортажного» стиля и создали картину по классическим канонам. Замысел был именно таким: вдумчиво и без излишнего эмоционального давления дать слово главным героям картины — и позволить зрителям на фоне увиденного и услышанного сделать собственные выводы.

Да и каким образом можно вообще дополнительно нагнетать эмоции, когда обычные бабушки и подростки, вдовы, старики и маленькие дети говорят одно и то же: «Нас убивают. Мы просто хотим жить»?.. Нет и острых поворотов сюжета, поэтому его можно сразу раскрыть: создатели фильма «Донбасс — истерзанное сердце России» выслушали обычных жителей городов, оказавшихся на передовой.

Люди рассказывали не по паре фраз, а кто сколько мог: как прятались в подвале, перевязывали своей майкой израненную осколками ногу пятилетнего сына, хоронили в яме из-под снаряда соседскую старушку, слышали долгожданное: «Есть кто живой? Это свои, русские…», выносили на руках из разрушенного дома скончавшуюся от сердечного приступа супругу… Рассказы людей, которые ничем не отличаются от наших с вами соседей по лестничной клетке, в том числе и говором, перемежаются репликами бойцов СВО. Их записывали во время переездов съемочной группы из одного населенного пункта к другому.

Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма.

Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов.

Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента.

На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. Режиссёр Ленар Камалов «Убийство городов».

По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко. Даже сценарий написали. Главные роли согласились играть Алексей Чадов офицера ополчения и, Царствие Небесное, Владимир Меньшов автора повествования: по факту — самого Проханова. Да, роман Проханова — не шедевр и уступает классическим его афганским вещам.

Последствия обстрела Токмака в Запорожской области По данным губернатора Балицкого, пострадали не менее трех человек. По его словам, на месте работают сотрудники спасательных служб, помощь оказывают специалисты из Пензенской области. Полностью разрушены четыре квартиры многоподъездного жилого дома.

Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны? Удаётся ли им сохранить собственные ценности на фоне.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Окраина, 2019 | Лучший фильм о войне на Донбассе в моем личном рейтинге. Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. Свежие новости по теме Донбасс: Петр Скоробогатый: Байден разрешил России выбить ВСУ из Донбасса, чтобы вступить с ней в борьбу за Европу, Полковник Пинчук о том, как падение. Спецоперация России по защите Донбасса: последние новости. Документальный фильм ростовского режиссера Руслана Кечеджияна «Донбасс. В московском Доме кино стартовал премьерный показ фильма о зверствах украинских националистов в непризнанной Донецкой народной республике.

Специальная военная операция по защите ДНР и ЛНР

Фильм повествует о подвиге людей, которые сражаются и живут в реалиях специальной военной операции. Валерий Тимощенко, режиссер фильма «Донбасс. Резервный полк»: «Необходимо это осмыслить, получить какой-то эмоциональный отклик. И я думаю, что таких фильмов, как мой, который был сделан полностью на свои деньги и по своей инициативе, должна быть сотня.

Единственная острая сцена киноленты — это последние кадры, снятые на Аллее ангелов в Донецке. Мама убитой снарядом год назад девочки приходит с цветами к мемориалу. Она не произнесет не слова в фильме, просто на пару мгновений замрет перед заваленной игрушками гранитной плитой — и мало кто в переполненном кинозале в этот момент сможет сдержать слезы. Авторского текста в виде голоса ведущего или подстрочника в фильме тоже нет. Он весь — от первого кадра до последнего — является главным выводом или даже ощущением, которое появилось у донских поисковиков за год работы в Донбассе. Уже после фильма донские поисковики, пришедшие на премьеру, многократно подтвердят: четкие аллюзии на происходящее 80 лет назад в наших местах — на Восточном Донбассе и Миус-фронте — они обнаруживали в течение последнего года почти ежедневно. Вы представляете, эти нацики прятались в тех самых окопах, которые были вырыты во время Великой Отечественной войны, — рассказывали они. Слово «геноцид» в киноленте несколько раз произносится, но к этому выводу можно прийти и самостоятельно. Все показанное и рассказанное приводит к осознанию: на Донбассе, который в советское время называли сердцем страны, идет «форма массового насилия с намерением уничтожить какую-либо национальную, этническую или расовую группу как путем убийства членов этой группы или причинением серьезных повреждений, так и мерами, рассчитанными на предотвращение деторождения в этой группы или создание рассчитанных на это условий». Подтверждения каждого пункта из этой академической трактовки термина в киноленте есть.

В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек. Съёмки начались 8 февраля 2018 в окрестностях Кривого Рога в Терновском районе Днепропетровской области и на первом этапе продолжались 4 дня [8] , а закончить удалось к концу марта, всего за шесть недель до Каннской премьеры [9]. Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны.

В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек. Съёмки начались 8 февраля 2018 в окрестностях Кривого Рога в Терновском районе Днепропетровской области и на первом этапе продолжались 4 дня [8] , а закончить удалось к концу марта, всего за шесть недель до Каннской премьеры [9]. Пресса о фильме[ править править код ] В первые же часы после официальной премьеры были опубликованы отзывы кинокритиков разных стран: «Донбасс» — отчётливо антивоенная картина, никак не оправдывающая организованное насилие с какой бы то ни было стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий