Близнецы Реджи и Ронни Крэй — жестокие британских гангстеры, которые более 10 лет господствовали в Лондоне, начиная с 60-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Близнецы, гангстеры, история на развлекательном портале Французский актер Сами Насери, известный по фильму "Такси", сыграет в кино про гангстеров под названием "Краб". Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент.
Назван самый любимый фильм про гангстеров у россиян
Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом. Биографический, драма, триллер. Режиссер: Брайан Хелгелэнд. В ролях: Том Харди, Пол Андерсон, Кристофер Экклстон и др. История лондонских гангстеров братьев Крэй. В изобретательной, не лишенной психологизма драме Том Харди играет сразу две роли. Биография, криминал, драма. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор и др. Описание. После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю.
15 лучших фильмов про мафию
"Фильм рассказывает о двух братьях близнецах, гангстерах Роне и Реджи Креях, ведущие криминальный бизнес в 60 годах в Лондоне.". Подскажите фильмов, где между главными персонажами возникли чувства, но по тем или иным причинам интима не случилось? Он вывел на новый уровень кино про гангстеров.
легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х
Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
Реджи удаётся потянуть за нужные ниточки, чтобы получить преждевременное освобождение своего брата, который затем быстро освобождается из лечебницы. Два брата объединяют свои усилия в борьбе за большую часть уголовного мира Лондона. Одной из первых совместных попыток является получение контроля над местным ночным клубом, используя вымогательство и жестокое насилие. Реджи удаётся начать отношения с Фрэнсис, сестрой своего водителя, и это приводит к браку, однако его заключают в тюрьму за предыдущие криминальные деяния, от которых он не может уклониться. В то время как Реджи находится в тюрьме, психиатрические проблемы и жестокость Рональда приводят к тяжёлым неудачам в ночном клубе. Клуб вынужден почти закрыться после того, как он отпугивает большинство посетителей.
Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто. К счастью, упорство Копполы было столь же непоборимым, как и его талант, а фильм в итоге стал классикой на все времена, положив начало трилогии об одновременном иерархическом возвышении и моральном падении Майкла.
Жестокость, которую Крэи проявляли с юности на боксерском ринге и вне его, они удивительным образом совмещали с известной долей обаяния, позволяющего их законному бизнесу — нескольким ночным клубам по всему Лондону — затенять реальную деятельность «фирмы Крэев»: рэкет, грабежи, отмывание денег, убийства и многое другое.
Удастся ли грабителям заполучить камни, или же хитрее окажется эксперт-охранник? Брику, МакКвину и Линкольну поручено выкрасть у бывшего мужа Карлоса ребенка Томас Сэнгстер , которого негодяй удерживает, не имея на то оснований.
Задание несложное. Тем более для таких любителей применить грубую силу, как братья Уди, но от намеченной схемы им придется отступить практически сразу. Уязвленный наркобарон Карлос дает отпор, и плевое дельце обрастет зрелищными перестрелками, погонями и драками.
Фильм Филипа Кауфмана. Фильм начинается с того что Джесси Джеймс Дюваль с братом сидят в дощатом сортире, а Коул Янгер развалился на лавке и бахвалится перед местными жителями своим кожаным пуленепробиваемым жилетом. Нападение на банк в Нортфилде должно стать самым крупным делом Джеймсов и Янгеров.
Однако приехав на место бандиты узнают, что с финансами в банке туго и прикинувшись состоятельными скототорговцами вместе с банкиром проворачивают аферу по привлечению в банк наличности. Армстронг, Дэна Элкар. Этот банк и был их целью.
Однако они не учли, что Миннессота был краем пионеров, долгое время воевавших с индейцами и закаленных в этой борьбе. Коул Янгер и Клелл Миллер встали для подстраховки снаружи. Фрэнк Джеймс, Джим Янгер и Билл Чэдвелл, не покидая седел, расположились в конце улицы: они прикрывали отход.
Тут владелец небольшой лавки Ален заметил неладное и закричал: — К оружию, ребята! Они грабят наш банк! Разгорелась перестрелка.
Бандитам пришлось ретироваться несолоно хлебавши. Держа лошадиные поводья в зубах и отстреливаясь с обеих рук, налетчики сумели вырваться из Норфлка. Но при этом все, за исключением братьев Джеймс были ранены.
Боб Янгер истекал кровью и уже не мог сидеть в седле. Джесси обратился к Коулу Янгеру: — Прости, но твой брат уже не жилец. Нам надо или оставить его, или прекратить его страдания… Коул наотрез отказался бросить брата и остался с ним.
К ним присоединился Чарли Питтс. Остальные ускакали. Этот налет мог бы стать самой большой удачей Джесси Джеймса, но стал его самой большой неудачей.
Братья Джеймс в жизни и в фильме «Великий налет на Нордфилд». В пути они делают остановку, чтобы заночевать. Когда они сидят у костра, приезжает грузовик и светит фарами прямо им в глаза.
Один из парней, Ник Чад Майкл Мюррей , бросает в грузовик бутылку и разбивает фару, грузовик уезжает. Карли Элиша Катберт , сестра Ника, слышит ночью, как вокруг палатки кто-то ходит. Наутро один из молодых людей спрашивает у всех, где его камера.
По лесу разносится ужасная вонь, и две девушки, Карли и Пейдж Пэрис Хилтон , идут посмотреть, где её источник. Следуя по запаху, Карли падает в яму с трупами животных. Приезжает другой грузовик.
Его водитель и есть тот, кто свозит сюда трупы. Карли и её парень Уэйд Джаред Падалеки решаются вместе с ним поехать в ближайший город за ремнём для автомобиля, так как старый кто-то испортил. Они приезжают на заправку, но там никого нет.
Они решают зайти в церковь, но там проходит похоронная служба и к ним выходит Бо Брайан Ван Холт , недовольный тем, что они прервали церемонию. Решив немного прогуляться, пара заходит в дом восковых фигур. Рассмотрев необыкновенно реалистичные фигуры, они замечают, что и сам дом изготовлен из воска.
Карли замечает в окне лицо в маске. Им становится жутко, и парень с девушкой покидают здание. Карли и Уэйд заходят на заправку, и туда же приходит и Бо.
Уэйд не находит ремня нужного размера и Бо приглашает их к себе. Уэйд говорит, что ему нужно в туалет, и мужчина проводит его в дом. Девушка остаётся в грузовике и вдруг замечает: это тот самый грузовик, что приезжал ночью и светил им в глаза фарами.
Уэйд в доме рассматривает комнаты. Внезапно его ударяют ножницами по ноге. Спастись Уэйду не удаётся, его забирает в свою мастерскую Винсент Брайан Ван Холт , человек в маске, брат Бо, и изготавливает из Уэйда восковую фигуру, сделав ему инъекцию парализующего препарата и заживо облив его воском.
Назван самый любимый фильм про гангстеров у россиян
Реджи и Ронни в «Легенде» — как доктор Джекилл и мистер Хайд. И это, конечно, любопытнее, чем очередная романтизация крутых парней, плевавших на закон с лондонского Биг-Бена с этой точки зрения «Легенда» вполне заурядна, хотя и не лишена эффектных кровавых сцен. Режиссер Брайан Хелгеленд, обладатель «Оскара» за сценарий к неонуару «Секреты Лос-Анджелеса» 1997 , лукаво решает вопрос зрительского сочувствия антигероям которыми должны быть гангстеры , физически разделяя добро и зло. Зритель не испытывает угрызений морали, переживая за Реджи Крэя, который, конечно, бандит, но обаятельный, не зверь, а главное, умеет любить — и скромная Фрэнсис Эмили Браунинг выглядит для него обещанием другой жизни хотя и окажется жертвой — не столько потому, что так было «на самом деле», сколько по неумолимому закону жанра. Но злой близнец Ронни тянет Реджи на дно и слышать не желает о любых играх по правилам. В старых «Братьях Крэй» Реджи и Ронни были равны почти во всем, за исключением сексуальных предпочтений, но даже пристрастие Ронни к мальчикам не слишком акцентировалось. А в двойном перформансе Харди выпячиваются прежде всего различия: Ронни тут темная сторона Реджи. Или — его истинная природа: так различение парадоксально подчеркивает сходство. Ронни честен с собой и другими, он открыто заявляет о своей гомосексуальности и гордится тем, что бандит.
Несмотря на столь громкие титулы, трилогия Копполы — это прежде всего рассказ про семью Корлеоне, за которой мы следим на протяжении без малого века. Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.
Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота. Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса.
Фильм не только исследует криминальные аспекты жизни персонажей, но также касается темы дружбы, предательства и цены, которую приходится платить за вхождение в мир мафии. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю дружбы между богатым инвалидом и его личным сиделкой. Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Си. Клюзе сыграл роль Филиппа Поццо ди Борго, богатого аристократа, парализованного после несчастного случая.
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России
8 фильмов о реально существовавших бандах | Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. |
Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России | Легенда смотреть онлайн бесплатно Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группиро Смотрите видео онлайн «Легенда (фильм, 2015). |
ТОП 20 фильмов про мафию, основанные на реальных событиях | «Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости. |
«Легенда»: Не одинаковы с лица - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру | «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй. |
10 интересных фактов о братьях Крэй, историю которых показали в фильме "Легенда" | Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. |
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
Они еще очень молоды, но уже смертельно опасны. Они наслаждаются вкусом свободы и вседозволенности. Они мечтают стать новыми королями преступного мира Неаполя. Но они совершенно не желают играть по правилам. Речь в фильме пойдет о двух братьях Реджи и Ронни — культовых фигурах преступного мира Великобритании 60-х годов прошлого века. Они возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку страны. Они устраивали поджоги, вооруженные грабежи, занимались рэкетом и убийствами. Любые криминальные авторитеты и другие нежелательные личности, которые оказывались на их пути, умирали. Поистине культовый фильм, который стал один из первых в криминальном жанре. Насыщенный, атмосферный, с невероятным актерским составом. Действия картины происходят в 1978 году.
Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики. Казалось бы, что может пойти не так? На первом плане — личные отношения между отцом и сыном. Джон Готти-старший хочет, чтобы сын возглавил семейный бизнес и продолжил его дело.
Но Готти-младший выбирает другой путь. Он не планирует связывать свою жизнь с мафиози и гангстерами. Но выйти из игры не так просто, особенно, если ее главарь — твой родной отец. Гангстер США, Великобритания, 2007 15000 Фильм рассказывает историю становления афроамериканского криминального босса, который в годы Вьетнамской войны в огромных количествах ввозил наркотики в США. В ленте показывается все нутро преступного мира. В нем — противостояние продажных и «чистых» полицейских, преступников, мафиози, гангстеров. Это очень сложный мир, который существует будто параллельно. Там действуют свои законы: обычные правила на него не распространяются. Кокаиновый барон США, Колумбия, 2019 Криминальный триллер, одна из лучших современных кинокартин про мафиози. Чертовски атмосферная, с невероятным актерским составом.
То, что нужно, чтобы приятно провести вечер!
По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса. Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований. Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона. Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии. Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7.
Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х.
Ее сыновья были жестокими, а муж Чарли не чурался поднимать руки на свою жену.
В очередной день он вернулся домой и решил поднять руку на свою жену, при этом он явно боялся Рональда и совершал такие действия только тогда, когда сына не было дома. Однако, к несчастью отца семейства, Рональд в тот день находился дома. Он услышал звуки ударов и спустился на первый этаж.
Быстро оценив ситуацию, Рональд в свойственной ему манере ударил отца и сказал, что убьет его, если он еще раз поднимет руку на его мать. С того момента Чарли больше никогда не давал повода Рональду еще раз ударить его. Побег из лечебницы 80 В фильме «Легенда» нам показали, как с помощью угроз можно добиться освобождения параноидального шизофреника из лечебницы.
Реджинальд сделал все возможное, чтобы освободить своего брата и это дало плоды, однако в реальной жизни они добились освобождения Ронни несколько иным способом. В очередной раз Реджинальд пришел к Рональду в той же одежде, в которой был его брат. Реджи дал Ронни свое пальто и шизофреник легко вышел из лечебницы, а затем Реджи раскрыл всем, кто он на самом деле и вышел, потому что его не имели права там держать.
Планируется, что съемки закончатся до зимы 2018 года. Прокатчиком выступит французская компания. Источник: iz.
Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды»
В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. В основе «Легенды» — реальная история братьев-близнецов Рональда и Реджинальда Крэй, самых влиятельных и жестоких лондонских гангстеров, на рубеже 1950—60-х возглавлявших банду под названием «Фирма». Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. Режиссером-постановщиком станет брат актера Биби Насери.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко.
Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.
В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».
Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась.
Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.
Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.
Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.
Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.
С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.
Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
В очередной раз Реджинальд пришел к Рональду в той же одежде, в которой был его брат.
Реджи дал Ронни свое пальто и шизофреник легко вышел из лечебницы, а затем Реджи раскрыл всем, кто он на самом деле и вышел, потому что его не имели права там держать. Съемки фильма 80 Однажды братья узнали, что в Ист-Энде проводятся съемки фильма. Они, взяв несколько человек, приехали на съемки и дали понять съемочной команде, что теперь братья Крэй защищают их от преступников. Все детали последующих съемок неизвестны, однако в итоге они прошли удачно, а братья относились ко всем участникам съемочной группы приветливо.
Связь с Фрэнком Синатрой 80 Для некоторых знаменитых людей связи с братьями Крэй не были чем-то необычным. Барбара Виндзор, возможно, состояла в недолгих отношениях с Реджи, а Фрэнк Синатра воспользовался услугами пятнадцати телохранителей братьев Крэй. Младший брат 80 У близнецов был еще младший брат по имени Чарли, который также вел дела вместе с братьями, однако по нраву он отличался от них. Более сдержанный характер не помог ему избежать закона и на закате своих лет он был посажен в тюрьму на 12 лет, из которых отсидел только 3, после чего умер.
Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне. Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь. В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны.
Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы "Версия", а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya.
15 лучших фильмов про мафию
Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош. Криминал, триллер, драма. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Список лучших фильмов про мафию и гангстеров, американская, итальянская, сицилийская: Лицо со шрамом, Лицо со шрамом, Казино, Путь Карлито, Французский связной, Неприкасаемые, Долгая Страстная пятница, Легенда, Перекресток Миллера, Пророк. Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны.
«Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время
Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино | Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. |
Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин | Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. |
Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших | Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. |