Новости фильм со стояновым

КОНТУЖЕНЫЙ, ИЛИ УРОКИ ПЛАВАНИЯ ВОЛЬНЫМ СТИЛЕМ - Комедия - Премьера HD Артем Савушкин, надежда российской команды по плаванию, после серьезной травмы возвращается в Смотрите видео онлайн «НЕВЕРОЯТНАЯ КОМЕДИЯ СО СТОЯНОВЫМ!

Юрий Стоянов рассказал о дружбе и совместной работе с Виктором Сухоруковым в новом фильме

Авантюрная комедия с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях выйдет в прокат 2 ноября. Режиссерский проект Дмитрия Светозарова, постановщика сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности», ожидается в российских кинотеатрах 2 ноября этого вращается вокруг Николая Ферапонтова (Юрий Стоянов), пожилого. Фильм Пять процентов (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В главных ролях в фильме выступают Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Режиссер: Владимир Зайкин. В ролях: Виктор Хориняк, Юрий Стоянов, Дмитрий Нагиев и др. «Контуженый, или Уроки плавания вольным стилем» — 4-х серийный мини-сериал, снятый в жанре лирической комедии.

«Съемки начались весело»: Юрий Стоянов о своей работе над сериалом «Гости из прошлого»

Еще до отсидки он сделал тайник, куда спрятал награбленное в надежде потом забрать сокровища и обогатиться. План простой: взять деньги и начать новую жизнь без проблем с законом. Но есть одна загвоздка — тайник находится в доме, где сейчас проживает сын главного героя проекта «Артист» вместе с семьей. И чтобы завладеть сокровищем, мужчине предстоит сыграть роль няни для собственных внуков.

Справится ли он, узнаем в сериале «Артист с большой дороги», дата выхода которого намечена на 29 февраля 2024 года на онлайн платформе Start и Wink. Быстрее познакомиться с атмосферой новинки поможет трейлер — его боссы заботливо опубликовали незадолго до старта показа. Внимательный зритель заметит, что повествование и общее настроение очень напоминает другой проект со Стояновым — сериал «Вампиры средней полосы».

А тем временем у Леонида новый клиент: местный ресторатор, который обвиняет итальянского партнера Джакомо в воровстве вложений. И Леонид, сам того не подозревая, попадает в итальяно-российский криминальный переплет. Первая часть дилогии получила высокие оценки на «Кинопоиске» — 7,4 из 10. А состав первой картины возвращается к зрителям и в сиквеле: это, помимо звездных Владимира Сычева и Светланы Камыниной, молодой актер Вячеслав Морозов. Советский космонавт Ким Кириллов из 1960-х оказывается в Москве 2023—2024 годов — такой скачок в будущее ему обеспечило крушение космического корабля, в котором он и совершал полет на орбиту в рамках секретного проекта правительства. Поначалу герой не осознает, что оказался в будущем: его лечат врачи в советских белых халатах, да и интерьер больницы привычен. Но всё же он выбирается на волю, и вот тут начинаются самые настоящие неприятности и опасные приключения, ведь, помимо прочего, Ким еще и потерял память. Роль космонавта отдана Александру Метелкину «1941. Для Давлетьярова это не первый опыт в жанре фантастического кино: ранее он снял «Петрополис», в котором фигурируют инопланетяне, а в последней части фильма «Любовь-морковь» и вовсе поразмышлял на тему переселения человеческого сознания в робота. Главная героиня Арки живет со своим приемным отцом-осьминогом Блистером на цветущем полуострове — вместе они восстанавливают здесь флору, используя магию своих щупалец.

Арки переживает, что ее силы пока не так могущественны, да и в целом, будучи подростком, тяжко справляется с грузом комплексов. Однажды космические бандиты похищают Блистера — его магия нужна доктору Мейби для реализации своих злодейских планов. Так на Арки возлагается сразу несколько задач: преодолеть собственные страхи, спасти папу и остановить разрушение собственной планеты. Мультфильм основан на игре Scarygirl, а она, в свою очередь, родилась из одноименного комикса, получившего несколько индустриальных премий.

Спустя годы Светозаров признался: «Вить, я не взял тебя потому, что изначально уже было понятно, что ты — тот человек, которого я не хочу расшифровывать».

То есть зрители бы раньше поняли, что мой персонаж — убийца. Ru — Почему фильм «Пять процентов» не могли снять в течение нескольких лет? Само это слово меня оскорбляет. Я до сих пор не понимаю, почему такое «пипочное» слово обозначает некий конкурс, защиту сценарной основы. В этом есть унизительная экзекуция.

Сидят художники и рассуждают, давать своему коллеге-художнику деньги или не давать. Что это такое? Понятно изначально, что надо поддержать проект, — но почему-то возникают какие-то проблемы. Режиссер Дмитрий Светозаров — опытный, мудрый, с огромным багажом прожитой жизни и обожравшийся такого гениального кино, приходит на этот чертов питчинг. Установили такой порядок — ладно.

Но не поддержать крохами такого режиссера — стыд. И таких много. Не дали. Примерно через год звонит Митя Светозаров и, вздохнув, говорит: «Снова подаю заявку на питчинг, только сам я уже туда не поеду. Если можешь, запиши видеообращение».

Я нарядился, поставил перед собой телефон и говорю: «Уважаемая процедурная комиссия! Не валяйте дурака. Судьба дает вам такую интересную интригу. Юра Стоянов — мой однокурсник. Мы жили даже один год в одной комнатке.

И вот на старости лет, когда он уже пузатый и седой, а я плешивый, изношенный и со вставными зубами, судьба сталкивает нас благодаря режиссеру Светозарову в одну историю. И какую! Но я открыто призывал их дать денег, кланялся, протягивал руку с экрана и говорил: «Не пожалеете! А она должна получиться! Потому что у нас тут такая атмосфера творчества, добра, взаимопонимания!

Вы скажете — ой, даже неприлично, все хвалит и хвалит себя… Но если голливудские люди себя хвалят, чего ж нам себя не хвалить? Я хочу победить, иметь успех, заработать его, заманить публику в зал, чтобы она аплодировала, платила деньги. И тогда я пришел бы в это пространство питчингов и сказал бы: «Ну что, сволочи, не хотели, мурыжили два года, дали копейки, а вот смотрите, какой мы шедевр сварганили!

На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой. Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства. С этого момента вновь стартует охота за деньгами и славой. Кинокартина снималась в Санкт-Петербруге и Тель-Авиве.

Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»

Кража бриллиантов местного банкира проходит по плану, но другу и подельнику становится плохо. Мошенник не бросает товарища и остается с ним до последнего. Так и оказывается в неволе третий раз. Через восемь лет приходит свобода и осознание: пора завязывать...

Парамоново, д. Всего зрителям покажут 8 серий, которые длятся по 48 минут. Самое читаемое.

Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность. Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве.

В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс».

Позже она будет появляться во многих фильмах Рязанова. Но вот поступок Дружининой режиссера задел — он больше никогда не приглашал артистку. Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной», — заявила артистка, добавив, что лишь в конце его жизни у них наладились отношения.

Фильм «Мамонты» с Юрией Стояновым стал лучшим пилотом по мнению зрителей

Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого. Соколов помогает ему подготовить новое выступление. В это время к Степанову приезжают юристы с крупного телеканала и предлагают выгодный контракт.

Даня обещает, что сделает все возможное, чтобы помочь. Соколову все-таки приходится познакомиться с внуком, которого неожиданно привозит Влад. Соколову же предстоит встретиться с бывшей женой Людмилой и окончательно отпустить все травмы прошлого. Соколов помогает ему подготовить новое выступление.

Он находит в подсобке картины, в которых узнает шедевры изобразительного искусства. Ферапонтов понятия не имеет, откуда они взялись, и называет себя автором произведений. Так его карьера получает неожиданный толчок, а он становится настоящей звездой.

Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога.

Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше.

Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая?

Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может».

Как комедию "Пять процентов" со Стояновым и Сухоруковым портит приблизительность

Соколов вновь конфликтует со своим сыном Владом и предается воспоминаниям о прошлом. Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски. Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием. Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры.

Сюжет фильма Главным героем фильма является Николай Ферапонтов — скульптор-монументалист в возрасте, принадлежащий к некогда актуальному советскому художественному соцреализму.

В свое время Николай Фомич жил весьма неплохо, однако теперь едва ли может заработать себе на кусок хлеба. Все бы, наверное, так и продолжалось, если бы в доме главного героя не появился искусствовед Мясоедов. Он находит в чулане мастерской забытые картины — бесценные шедевры. Главный герой присваивает себе их авторство.

Деньги и слава — то, о чем мечтал Николай Фомич.

В другом баре он встречает свою бывшую саратовскую подругу и её приятеля-мажора. И тут, видимо, злость и ревность делают своё дело, и Даня начинает "жечь" со сцены. Но, как выясняется, дело не только в проснувшейся злости — дед-юморист тайком от Дани отредактировал тексты его выступлений. Ну и дальше, казалось бы, сам бог велел поставить дело на конвейер: дед пишет, Даня шутит, но на пути героев встречается тьма препятствий, как идеологического, так и вполне жизненного характера, например, в виде регулярно заявляющегося в квартиру противного сыночка деда Славы, так и норовящего испортить всю малину. Впечатления от "Трепачей" Столь полюбившийся зрителям в "Вампирах средней полосы" тандем Юрия Стоянова с Глебом Калюжным в "Трепачах", увы, ничем особенным в первых двух сериях не порадовал.

Обаятельный аферист Николай Иванович стал еще одним таким примером. Юрий Стоянов поделился, что его герой попадает в непростую ситуацию, в которой ему приходится перевоплощаться в няню, ведь это единственный шанс оказаться в доме сына и остаться неузнанным. Актер примерил на себя сразу несколько образов: от няни до сантехника. Поэтому на некоторые роли нужно было подобрать похожих исполнителей разного возраста, что порой, по словам Дмитрия Грибанова, было очень тяжело.

Сериал Артист с большой дороги смотреть онлайн

Главные роли в фильме исполнят Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков сыграли главные роли в фильме Дмитрия Светозарова. В главных ролях Юрий Стоянов, Михаил Трухин, Алексей Макаров, Евгений Михеев, Анна Невская, Анастасия Акатова, Евгений Егоров, Вероника Сафонова и другие. Фильм Пять процентов (2023) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Смотрите онлайн фильм Пять процентов на Кинопоиске.

«Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов»

Вышел официальный трейлер официальный трейлер фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. По мнению зрителей, пилот сериала «Мамонты» режиссера Ивана Соснина с Юрием Стояновым в главной роли стал лучшим. В один прекрасный день успешный и заслуженный инженер детских игровых автоматов Олег (Юрий Стоянов) остается без работы: его сокращают. Актёр Юрий Стоянов рассказал, что со своим другом и коллегой, актёром Виктором Сухоруковым в полнометражном фильме снялся впервые. Юрий Стоянов Юрий Стоянов примерит сразу 10 разных образов в комедийном сериале «Артист Артист с большой дороги (2023)». На телеканале НТВ 8 марта состоится телепремьера фильма «Папы» с Дмитрием Нагиевым и народными артистами России Юрием Стояновым и Сергеем Безруковым в главных ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий