Федеральный конституционный закон Российской Федерации — разновидность федеральных законодательных актов, принимаемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации по вопросам, предусмотренным Конституцией. Проект федерального конституционного закона «О конституционном собрании» вариант а: «Порядок созыва — выборы». Принятый Госдумой федеральный закон в редакции согласительной комиссии в течение пяти дней направляется на рассмотрение Совета Федерации с приложением необходимых материалов. Федеральный конституционный закон от 10.07.2023 г. № 5-ФКЗ О внесении изменений в отдельные федеральные конституционные законы Одобрен Государственной Думой 29 июня 2023 года Одобрен Советом Федерации 5 июля 2023 года.
Миронов внес в Госдуму законопроект "О Федеральном собрании Российской Федерации"
Федеральный конституционный закон. О Конституционном Собрании Российской Федерации. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13.06.2023 № 4089-8 ГД "О проекте федерального конституционного закона № 1046036-7 "О Конституционном Собрании Российской Федерации". Думы; принятый палатами Федерального Собрания федеральный конституционный закон подлежит подписанию Президентом в течение 14 дней.
Как в России принимают федеральные законы
Рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом комитетами. Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для оглашения официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде. После выступления представителя Правительства Совет Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации принимает решение одобрить или отклонить федеральный закон без обсуждения либо обсудить его на заседании палаты ст.
По результатам обсуждения принятого Государственной Думой федерального закона Совет Федерации принимает одно из следующих решений: а одобрить принятый Государственной Думой федеральный закон; б отклонить принятый Государственной Думой федеральный закон. Постановление об одобрении федерального закона принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, федерального конституционного закона — большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации. По результатам рассмотрения принятого Государственной Думой федерального закона, подлежащего в соответствии со ст.
В случае недостаточной подготовленности вопроса о рассмотрении федерального закона Совет Федерации вправе принять решение о переносе его рассмотрения на следующее заседание. Указанное решение принимается большинством голосов от числа членов Совета Федерации, присутствующих на заседании. Если указанное решение не принято, председательствующий обязан поставить на голосование вопрос об одобрении федерального закона.
Если федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению в Совете Федерации, не был рассмотрен в течение четырнадцатидневного срока, он направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации. Решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением Совета Федерации.
При отклонении принятого Государственной Думой федерального закона Совет Федерации принимает одно из следующих решений: 1 отклонить федеральный закон в целом; 2 отклонить федеральный закон ввиду неприемлемости отдельных его положений. Во втором случае постановление Совета Федерации должно содержать конкретные предложения по изменению закона. В нем также может содержаться перечень разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей закона, по которым необходимо преодолеть разногласия между Советом Федерации и Государственной Думой.
Кроме этого, в постановлении может содержаться предложение о создании согласительной комиссии. В тех случаях, когда Совет Федерации отклоняет федеральный закон, оформляется постановление о его отклонении, которое вместе с федеральным законом в пятидневный срок направляется в Государственную Думу. Таким образом, в итоге Совет Федерации либо одобряет либо отклоняет принятые Государственной Думой федеральные законы.
Подобная схема законодательного процесса дает возможность Совету Федерации, с одной стороны, действенно участвовать в одобрении законов, принимаемых Государственной Думой, с другой стороны, позволяет сосредоточиться на принципиально важных законах. Что касается утверждения законов, то Совет Федерации призван в этом случае играть роль также стабилизирующего звена, уравновешивающего крайности политических противоречий в Государственной Думе. На практике причиной отклонения Советом Федерации законов нередко являются их противоречия Конституции РФ и федеральному законодательству, а также недостаточный учет интересов субъектов Российской Федерации или вмешательство в их компетенцию.
Несогласие с принятым Государственной Думой законом или его отдельными положениями, означающее его отклонение, влечет за собой, как правило, задействование особых согласительных процедур и повторное рассмотрение в Государственной Думе. Статья 105 Конституции РФ предусматривает, что в случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. Согласительные процедуры занимают важное место среди процедур, рассматриваемых в парламентском праве.
Они предполагают совместные поиски общего решения при возникших разногласиях. Наиболее часто потребность в согласительных процедурах возникает в сфере федеративных отношений и в законодательном процессе при двухпалатной структуре парламента. В парламентском праве согласительные процедуры между палатами парламента рассматриваются в определенных случаях: при возникновении разногласий между Государственной Думой и Советом Федерации по поводу закона, принятого Государственной Думой и переданного на рассмотрение Совета Федерации.
В этом случае нормами парламентского права предусмотрен определенный порядок, который устанавливается и подробно регулируется в регламентах обеих палат. Для преодоления возникших разногласий по федеральному закону, принятому Государственной Думой и отклоненному Советом Федерации, может быть создана согласительная комиссия. Следует отметить, что при отклонении закона Советом Федерации возникшие коллизии могут быть решены и без использования согласительных процедур, поскольку создание согласительной комиссии является правом, а не обязанностью палат.
В этом случае Государственная Дума в ходе повторного рассмотрения закона может подтвердить свое первоначальное решение и преодолеть несогласие Совета Федерации, если за принятие закона проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы. Согласительная комиссия создается как по инициативе Совета Федерации, поддержанной Государственной Думой, так и по инициативе Государственной Думы, поддержанной Советом Федерации. Она образуется на паритетных началах из представителей Совета Федерации и Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат.
Рассмотрение и одобрение закона Советом Федерации. Особенности принятия федеральных конституционных законов 68. Порядок опубликования и вступления в силу федеральных законов 69. Акты, издаваемые Правительством Российской Федерации 70. Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации 71. Судебная система в РФ 72. Основы статуса судей в Российской Федерации 73. Конституционный Суд Российской Федерации 74. Конституционное судопроизводство в Российской Федерации 75.
Решения Конституционного Суда Российской Федерации 76. Верховный Суд Российской Федерации 77. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации 78. Прокурорский надзор в Российской Федерации 79. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации 80. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации 81. Правовой статус органов законодательной власти субъектов Российской Федерации 82. Правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 83. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации 84.
Представление об отзыве не может быть внесено в течение одного года со дня вступления в силу решения соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от субъекта Российской Федерации, а также менее чем за три месяца до истечения срока полномочий такого сенатора Российской Федерации. Если по результатам рассмотрения Совет Федерации отклонил представление об отзыве сенатора Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации, может повторно внести представление не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия Советом Федерации решения об отклонении представления с учетом сроков, предусмотренных частью 7.
Однако если в течение 14 дней федеральный закон, принятый Государственной Думой, не был рассмотрен Советом Федерации, то он также считается одобренным этой палатой. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты.
Поступивший из Государственной Думы закон вместе со стенограммой и другими материалами направляется членам Совета Федерации, а также назначенному руководством Совета Федерации ответственному комитету. Члены Совета Федерации могут организовать обсуждение закона, принятого Думой, в субъектах РФ и, если есть замечания, передают их в соответствующий комитет. Комитет их изучает и указывает в заключении, подлежит ли закон обязательному рассмотрению в Совете Федерации. Если закон подлежит обязательному рассмотрению, комитет решает, рекомендовать Совету Федерации одобрить или отклонить закон.
Миронов внес в Госдуму законопроект "О Федеральном собрании Российской Федерации"
Но избирался лишь Совет Федерации первого созыва. Как отмечалось в Постановлении КС России от 21 декабря 2005 г. Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. В пояснительной записке к законопроекту, принятому в качестве комментируемого Закона, отмечалось, что проект подготовлен в развитие положений Конституции РФ, изменяющих порядок формирования Совета Федерации.
База Договор-Юрист. Ру ежедневно проверяется и обновляется.
Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции Конституция РФ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку « Задать вопрос ».
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. В пояснительной записке к законопроекту, принятому в качестве комментируемого Закона, отмечалось, что проект подготовлен в развитие положений Конституции РФ, изменяющих порядок формирования Совета Федерации. Заявление может быть подано однократно в течение трех месяцев со дня прекращения исполнения полномочий Президента РФ. При этом Президент РФ, полномочия которого прекращены до принятия данного закона, может подать такое заявление в течение трех месяцев со дня вступления закона в силу; также в отношении сенаторов России — представителей России указывается, что они назначаются указом Президента на срок 6 лет либо пожизненно не более 7 сенаторов.
Конституционное собрание РФ: проекты Федерального конституционного закона
13 октября Сергей Миронов внёс в Государственную Думу ФС РФ проект федерального конституционного закона 'О Федеральном собрании Российской Федерации'. 13 октября Сергей Миронов внёс в Государственную Думу ФС РФ проект федерального конституционного закона 'О Федеральном собрании Российской Федерации'. 1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.
Статья 26. Полномочия Правительства Российской Федерации в области законодательной деятельности
Федеральное Собрание является постоянно действующим органом. Упоминается лишь некий федеральный конституционный закон, которого попросту нет. Совета Федерации и Государственной Думы. Настоящий Федеральный конституционный закон (далее – Закон) в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет статус, состав, порядок созыва, деятельности и принятия решений Конституционного Собрания Российской Федерации. В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 декабря 2020 г. № 439-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».
Кодексы РФ
- Миронов внес в Госдуму законопроект "О Федеральном собрании Российской Федерации"
- Законы, одобренные Советом Федераций - | Комитет Государственной Думы по Международным делам
- Услуги юристов
- Прокурор разъясняет
- Редакция от 29.05.2023 \ КонсультантПлюс
Федеральное Собрание: история создания и порядок работы
Упоминается лишь некий федеральный конституционный закон, которого попросту нет. Федеральное Собрание РФ. Международные договоры РФ. Проект федерального закона о Конституционном Собрании представляет собой инициативу органов власти по созданию нового механизма для рассмотрения и принятия изменений к Конституции Российской Федерации. Федеральный закон «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации» вступил в силу в декабре 2012 года[9]. По нему, общие требования к кандидатам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации выглядят. Думы; принятый палатами Федерального Собрания федеральный конституционный закон подлежит подписанию Президентом в течение 14 дней.
Статья 26. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ "О Правительстве РФ"
Законопроект депутатов Е. Федорова и А. Романова является крайне затратным ввиду того, что количество предполагаемых членов Конституционного Собрания составляет 23 632 человек по приблизительным подсчетам, исходя из указанных в законопроекте категорий субъектов и их количестве , что влечет за собой явную невозможность реализации его полномочий — как с экономической, так и с психологической точки зрения. Законопроект депутата В. Бортко является значительно менее подготовленным, так как в нем отсутствует даже общая характеристика Конституционного Собрания как органа государственной, срока его полномочий и т. Однако главной проблемой данного документа является следующее: ст. Таким образом автор наделяет Совет Федерации обязанностью создания проекта новой Конституции РФ, что напрямую противоречит ст. Общим проблемным вопросом для всех законопроектов является привлечение в его работу лиц, имеющих прямое отношение к деятельности государственных и муниципальных органов. Так, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ, профессор кафедры конституционного и административного права Юридического института г.
Санкт-Петербург Владимир Анатольевич Винокуров поднимает вопрос о том, что если Конституционное Собрание будет состоять из лиц, замещающих должности на государственной и муниципальной службе, то работа данных органов будет парализована в связи с их занятостью в работе Конституционного Собрания [2. Таким образом, логичным будет при формировании состава Конституционного Собрания в меньшей степени привлекать уже избранных или назначенных должностных лиц. Список использованной литературы 1.
Представленный проект закона устанавливает правовую основу и основные принципы деятельности Федерального Собрания, определяет его состав, вопросы ведения палат Федерального Собрания и статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы. Кроме того, в законопроекте устанавливается правовая основа деятельности парламентской оппозиции.
Со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона конституционные уставные суды субъектов Российской Федерации не принимают новые дела к производству.
Рассмотрение дел, принятых конституционными уставными судами субъектов Российской Федерации к производству до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, должно быть завершено и решения по ним должны быть приняты до дня, с которого в соответствии с законами субъектов Российской Федерации конституционные уставные суды субъектов Российской Федерации упраздняются, но не позднее 1 января 2023 года. Со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона новые судьи конституционных уставных судов субъектов Российской Федерации не назначаются. Судьям конституционных уставных судов субъектов Российской Федерации, действовавших на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, прекратившим исполнение своих полномочий в соответствии с настоящей статьей, а также судьям конституционных уставных судов субъектов Российской Федерации, ранее прекратившим исполнение своих полномочий, обеспечивается сохранение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации гарантий включая материальное и социальное обеспечение , предусмотренных для судей конституционных уставных судов субъектов Российской Федерации в отставке. Субъекты Российской Федерации вправе принять решение о создании конституционных уставных советов, действующих при законодательных представительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации. Уполномоченным по правам человека может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Уполномоченному по правам человека в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;"; е пункт "з" изложить в следующей редакции: "з выдвижение обвинения против Президента Российской Федерации в целях отрешения его от должности или против Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в целях лишения его неприкосновенности.
Порядок осуществления парламентского контроля определяется федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, сенаторам Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным представительным органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию.
Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания. Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111, 112 и 117 Конституции Российской Федерации. Правительство Российской Федерации руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министрам, иным руководителям федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения представления. В этом случае Президент Российской Федерации вправе распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.
Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства Российской Федерации освобожден от должности Президентом Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров из числа кандидатур, представленных Председателем Правительства Российской Федерации. Если после трехкратного отклонения Государственной Думой представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи кандидатур более одной трети должностей членов Правительства Российской Федерации за исключением должностей федеральных министров, указанных в пункте "д. В случае, предусмотренном частью 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации, а также в случае роспуска Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров за исключением федеральных министров, указанных в пункте "д. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации.
Кто рассматривает федеральные законы
- Сравнительная таблица поправок в Конституцию РФ от 2020 года. Глава 5
- Простое решение - один звонок по телефону
- Защита документов
- Статья 105 Конституции Российской Федерации - Консультант
Федеральный конституционный закон от 30.10.2018 № 2-ФКЗ
Внешний вид этого государственного символа закреплён в Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным конституционным законом от 25. Российский флаг появился вместе с первыми российскими военными кораблями и длительное время оставался принадлежностью главным образом флотской культуры. Начало применения российского бело-сине-красного флага на суше связано с географическими открытиями русских мореплавателей. В течение почти полутора столетий флаг многократно изменялся. В ноябре 1990 года правительственная комиссия по разработке новой государственной символики решила вернуть бело-сине-красный флаг с более чем 300-летней историей.
Также для данной категории лиц установлены запреты и обязанности. Кроме того, Федеральным конституционным законом устанавливаются новый порядок назначения на должность членов Правительства РФ, предусматривающий усиление роли палат Федерального Собрания РФ, порядок освобождения от должности членов Правительства РФ, порядок прекращения полномочий Правительства РФ, в том числе в связи с выражением Государственной Думой Федерального Собрания РФ недоверия Правительству РФ. Федеральным конституционным законом закреплены полномочия Правительства РФ в области социального обеспечения, защиты семьи и детства, здравоохранения, экономики, законодательной деятельности и иных областях.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Афонину, А. Бифову, Н. Иванову, Б. Иванюженкову, Н. Осадчему, А. Лебедеву, С.
Пантелееву, Д. Парфенову, Ю. Синельщикову, Н. Харитонову, С. Шаргунову, М.
В Госдуму внесен законопроект о Конституционном Собрании РФ
Первый пункт: «Мы, русский народ, и народы Российской Федерации объединены общей судьбой на своей земле». Сейчас там «многонациональный народ». Дальше у меня идёт почти без изменений по нынешнему тексту. А дальше то, чего нет в действующей Конституции напрочь: «Высшая цель государства — защита личности гражданина, сохранение и умножение численности граждан всех наций и народностей страны». Хорошая идея или нет? Что в ней плохого? Но эта мысль сейчас в Конституции отсутствует! Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Отменяем для государства это обременение — права и свободы гражданина? Признание и соблюдение прав и свобод гражданина — обязанность государства». Читаю ещё раз: «Отечество, Родина — как содружество народов, равноправных свободных граждан, осознающих свои обязанности по отношению к другим и свою общую ответственность, — являются высшей ценностью Российской Федерации.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод гражданина без «человека» — обязанность государства». Нет ни одной Конституции, где природные богатства принадлежат кому-то конкретно. Только народу. Так у всех, кроме нас. Разве сегодня не так? Мы с вами что-то можем получить? На этом сидят окологосударственные компании. Никогда и нигде природные ресурсы не принадлежат частным лицам. Все виды собственности. У нас выборы президента в марте… — Необязательно, чтобы этот процесс стартовал уже завтра.
Механизм работы Конституционного собрания писал не я. Это делали люди высочайшей квалификации, юристы-государственники. Я это взял из предыдущих аналогичных законопроектов, которые не были рассмотрены. Я же писал о том, что мне казалось нужным прописать. Сначала перевыборы Путина или сначала Конституцию поменяем? Никаким боком мой законопроект не касается выборов президента. Я пишу о том, что нужно сделать. Дальше этот вопрос к тем, кто и когда это будет делать. Первый раз мне пришло это в голову примерно год назад. Потом было моё выступление в Госдуме в январе этого года.
Чисто коммунистическая? Кроме меня за ней не стоит никто, и ничто кроме моей совести и размышлений о том, как сделать так, чтобы русскому народу было лучше жить. Я — субъект законодательной инициативы. Этой инициативы. Я и никто другой. Я почувствовал необходимость изменения существующей Конституции. Поверьте, я к себе очень хорошо отношусь. А с сенаторами? Администрация президента с тех пор не выразила никак своего отношения к столь серьёзному предложению? Мне никто не звонил.
Что бы ни случилось, все неспроста и не к добру. Всё эти бояре проклятые мутят воду. Это абсолютно не от администрации президента. Более того, для неё это сейчас будет скорее неприятным сюрпризом. У них проблем хватает и без этого. Мне уже 71 год. Столько не живут. Завтра меня может и не быть. Я долго сомневался, но решил, что дальше ждать нельзя. Честное слово, собственная инициатива.
Даже с КПРФ не согласовал. Очевидно, что вы один из них. А кто второй и третий? Можете назвать имена? А дальше уже не знаю. Не маловато, учитывая серьёзность документа?
Руководитель аппарата суда назначается на должность и освобождается от должности председателем арбитражного суда, подчиняется непосредственно председателю этого суда. На должность руководителя аппарата суда назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование. Типовой должностной регламент федерального государственного гражданского служащего, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы руководителя аппарата администратора федерального арбитражного суда, утверждается Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. Общая численность работников аппаратов арбитражных судов без учета персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и должна обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия. Организационное обеспечение деятельности военного суда по осуществлению правосудия осуществляет аппарат этого суда. Общее руководство деятельностью аппарата военного суда осуществляет председатель соответствующего суда. Непосредственное руководство деятельностью аппарата кассационного военного суда, апелляционного военного суда, окружного флотского военного суда осуществляет руководитель аппарата - администратор кассационного военного суда, апелляционного военного суда, окружного флотского военного суда далее - руководитель аппарата военного суда.
В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов. Статья 96 1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами. Статья 97 1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 98 1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания. Статья 99 1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом. Государственная Дума собирается на первое заседание на тридцатый день после избрания. Президент Российской Федерации может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.
Законопроектом определяется правовая основа и устанавливаются основные принципы деятельности парламента, определяется его состав, вопросы ведения палат, статус члена Совета Федерации и депутата ГД. Определяется организация деятельности по принятию законов. Так, например, устанавливается запрет на принятие законов в трех чтениях в один день.