ford mondeo IV. Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год. Подробное описание комплектации автомобиля Ford Mondeo 2.0d AT 4x4 универсал, конфигуратор Форд Mondeo 2019-2022 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик и спецификаций.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года. Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии. Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Ford Mondeo 4. Форд Мондео 4 Рестайлинг хэтчбек. Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos.
В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей.
Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс.
При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс.
Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельные Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях.
Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс.
Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока.
Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR. ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс.
К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей. Трансмиссия На Форд Мондео 4 в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно.
Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Механические коробки передач Mondeo в целом надежны.
Соединенные хромированные полосой задние фонари достались от Ford Fusion.
Главной новинкой в интерьере стала поворотная шайба селектора АКП. Благодаря этому на центральном туннеле освободилось немного места, что позволило установить еще один USB-порт. Не обошлось и без интересных технических метаморфоз. Теперь одним из основных двигателей Mondeo станет свежий дизельный 2.
Он будет доступен сразу в трех версиях форсировки: мощностью 120, 150 и 190 л. Заявленный расход топлива — 4,5—4,9 литра на 100 километров. Использование низкоинерционного турбокомпрессора, более «отзывчивой» топливной системы и системы выборочного каталитического восстановления SCR позволило снизить количество вредных выбросов и вписаться в новые требования Euro 6d Temp. Две старшие дизельные модификации будут поставляться с новым 8-ступенчатым «автоматом».
Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого. И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь. Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить. Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее. То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность.
Двигатель Рассказ о двигателях будет долгим, поскольку их устанавливалось много. Все они разные, и у каждого из них есть свои конструктивные особенности в эксплуатации. Базовый двигатель объёмом 1,6 литра такой же, как у модели Ford Focus, только для Mondeo он оказался слишком слабым. Его постоянно приходится «насиловать», в связи с чем снижается его ресурс. Например, ремень ГРМ редко выхаживает заявленные производителем 120 тысяч километров, его желательно менять каждые 80-90 тысяч. На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения.
Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно. Как правило, в это время система уже выходит из строя. Редкий 5-цииндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра такой же, как на Volvo. Но вот что интересно. Пока он был шведским, проблем с ним не возникало, но как только Ford его доработал и стал устанавливать на свои модели, всё пошло не так.
Ремень ГРМ часто расслаивается, сальники текут, маслоотделитель системы вентиляции картерных газов ломается и т. В общем, 2,5 Turbo — не лучший вариант! Атмосферные моторы объёмом 2 и 2,3 литра самые распространенные. За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра. Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла. А ещё, где-то на 70-80 тысячах километров может начаться люфт вала заслонок в выпускном коллекторе со стороны навесного оборудования.
Для решения проблемы можно заказать либо ремкомплект, либо поменять весь коллектор в сборе. Кстати, если вы будете заказывать запчасти, лучше заказывайте аналогичные от Mazda, они явно надежнее. И вообще, большое количество аналогов и неоригинальных запчастей — несомненный плюс этой модели. Наддувные моторы серии «EcoBoost» надёжностью не отличаются, особенно те, которые устанавливаются на машины первых выпусков.
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
Кузов авто четвертого поколения состоит из огромного числа граней. Колесные арки выполнены полукругами. Спереди в глаза бросается малогабаритная радиаторная решетка, скульптурная оптика, бампер со светодиодной оптикой. Силуэт продолжается покатой линией автомобильной крыши. Фронтальная часть всех кузовов одинаковая.
Отличия - только в корме. Для всех кузовов устанавливаются имитирующей диффузор, бампер с 2-мя трубами, а также светодиодные фары. По документам автомобиль относится к машинам класса Д, однако габаритные размеры Форд Мондео 4 седан превосходят модели, у которых более высокий класс! Длина седана составляет 4850 мм.
Хэтчбек уступает ему 66, универсал, что удивительно, 13 единиц. Высота у машин в первых двух кузовах — 1500 мм, у универсала 1515. Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет — 130, базу колес - 2850 мм.
Интерьер Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель. В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем.
Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме. В отделке салона использованы добротные пластики. К уровню сборки никаких претензий. Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным.
Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций. Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван.
У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом. Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л.
У седана этот показатель выше на 7 единиц. Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л.
Пикантная деталь: облик прямого конкурента Volkswagen Passat создан дизайнером Мэйсом Mays , «перебежчиком» с Volkswagen. Мало того, работы над внешностью машины велись под руководством нового шеф-дизайнера Ford Europe Криса Бёрда Chris Bird , бывшего стилиста фирмы Audi Audi A4 — его рук дело , входящей все в тот же концерн Volkswagen, и Mondeo — его первый Ford в этой должности. Может, поэтому у нового Mondeo столь схожие черты с Passat? Или требования аэродинамики и вместимости на задних сиденьях диктуют такие формы задних стоек крыши? Универсальная платформа Следуя последним тенденциям в автомобилестроении, фордовцы увеличили габариты машины: удлинили ее на 176 мм, на 50 мм — колесную базу, колею передних колес — на 19 мм, задних — на 50 мм. Длина нового Ford Mondeo достигла 4,73 метра и стала больше на 130 мм, чем у Peugeot-406, на 60 мм — чем у нового Volkswagen Passat. Это благоприятно сказалось на пространстве в районе задних сидений и объеме багажника, который у Mondeo традиционно был большим, но автоматически переводит автомобиль в более высокий класс — из среднего в высший средний, а это означает, что у него появятся более серьезные конкуренты.
Автомобиль получил платформу, которая будет использована для будущего полноприводного Jaguar Х-400. На кузов Mondeo дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Он первым в своем классе «переобулся» в 16-дюймовые шины в стандартной комплектации. По заказу могут быть установлены 17- и даже 18-дюймовые колеса.
По инструкции нужно снимать топливный бак. В этом случае очень удобно поменять и провод к насосу. Нередко владельцы вырезают в кузове под задним сиденьем дыру, чтобы иметь максимально простой доступ к насосу. Замок капота В зимнее время происходит немало случаев, когда капот Mondeo 4 отказывается открываться либо же отрывается трос к замку. Чтобы этого не случилось, перед зимним сезоном следует хорошенько смазать замок капота, причём смазку следует нанести и на трос. На замок попадает очень много грязи и влаги. Влага может просочиться и под рубашку троса и замёрзнуть там. Выбрать и купить замок для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Гидравлическая опора У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабовата правая опора двигателя. Она гидравлическая, обычно выхаживает около 150 000 км. При её износе увеличиваются вибрации, появляются толчки и пинки при включении передач. Еще и мотор проседает на правую сторону, что приводит к ускоренному износу правого ШРУСа, так как его нормальное положение связано и с нормальным положением самого двигателя. Двигатель буквально задыхается из-за того, что заслонки во впускном коллекторе остаются прикрытыми. Это происходит из-за неисправности одного или обоих электровакуумных клапанов системы IMRC. Оба клапана можно проверить мультиметром через их электроразъемы. У исправных клапанов сопротивление катушек находится в пределах 30-70 Ом. Заменителей очень много, они в 2-3 раза дешевле. Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника. Бачок ГУР Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере соединённым шлангом с насосом установлена пластиковая сетка-фильтр. Её нужно чистить при каждой замене жидкости в системе ГУР.
Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии. С уважением, администратор Поделись Какой кузов? Такой «Мондео» собирают в России. Смотрится он агрессивно и респектабельно, а на стоянке перед офисом не потеряется даже в компании седанов бизнес-класса. Неплохо справится и с обязанностями семейного автомобиля — у него вместительный багажник и просторный салон. Редкий в среднем классе кузов. За счет большой задней двери и съемной полки багажника гораздо практичнее седана. Однако его не выпускают в России, а везут из Бельгии. Поэтому такой «Мондео» дороже четырехдверки на 93 500 руб. Кроме того, значительно уже для хэтчбека и список версий. Тот, кто ищет универсал среднего класса, едва ли пройдет мимо «Мондео». Правда, «вагон» также везут к нам из Бельгии. И доплату за такой кузов в 108 500 руб. Форд Мондео 3 поколение с 2000 года Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты. Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность. Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет. Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей. Какая комплектация? Как и большинство европейских моделей, свой вариант «Мондео» можно выбрать из широкого списка комплектаций, а потом дооснастить сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 689 000 руб. Тем не менее такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 7 подушек безопасности, СD-магнитола. Вот только возможности базового мотора устроят далеко не всех. Для каждодневных поездок всей семьей куда удобнее 2-литровый мотор. С учетом скидки можно сэкономить еще 90 тысяч. В «Тренде» есть подобающие классу климат-контроль, кожаная отделка руля, ESP и задние электростеклоподъемники. Не будут лишними и противотуманные фары, и электрорегулировка высоты подушки сиденья водителя. За эти деньги вы получаете обогрев лобового стекла и передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, датчики дождя и освещенности, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворотов в зеркалах, коврики в салоне и модные светодиодные огни дневного света. А приборную панель такой машины украшает цветной ЖК-дисплей. Однако действительно необходимые из всего этого набора обогрев кресел 10 600 вместе с вентиляцией и диски из легкого сплава 21 800 можно заказать отдельно. Если же обязательно нужен кожаный салон, придется донести в кассу еще 66 800. Или купить версию «Гиа-Х», где та же кожа «Виндзор» — обязательное оснащение. Она дороже оптимума на 140 000 руб. Учтите только, что доступна «Гиа-Х» исключительно для седана. Какой двигатель? Спасибо четкой механической КП с достаточно короткими передаточными числами. Пожалуй, единственный минус 2-литровой версии — отсутствие АКП. Единственный его грешок — немаленький реальный расход топлива в 13—14 литров 95-го на сотню.
Форд мондео года
Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт. Преимущества салона «Форд Мондео 4». Новости Ford Ford Mondeo Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ).
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
В основу новинки легла платформа кросс-лифтбэка Ford Evos модернизированная архитектура последнего Focus. На этой же «тележке» была построена и премиальная 4-дверка Lincoln Zephyr. Внешне Mondeo 6 поколения повторил обе модели. Но, как оказалось, роднить его с соплатформенниками будет и интерьер. Главной «фишкой» салона нового «Мондео», как и в случае с его родственником «Эвос», стал дисплей, растянувшийся практически во всю длину передней панели. В кластер вошли экран цифровой «приборки», диагональ которого равна 12,3-дюймам, а также 27-дюймовый тачскрин «мультимедии». Сама информационно-развлекательная система способна распознавать как лица, так и жесты.
По словам Криса Бёрда, двигатели имеют «простую конструкцию, но отличаются качеством и мощностью». Конечно, «простая» конструкция не означает примитивность, новые фордовские моторы — высокотехнологичные изделия, отвечающие жестким нормам Euro-IV, которые вступят в силу лишь в 2005 году.
Скорее всего, имеется в виду, что среди бензиновых нет агрегатов с непосредственным впрыском топлива, как у соперника — Renault Laguna-II. Шесть подушек безопасности На примере нового Ford Mondeo хорошо видно, как постоянно ужесточаются требования западного рынка к пассивной безопасности автомобилей. Совсем недавно, в 1993 году, Mondeo первым среди конкурентов был оснащен серийной подушкой безопасности для водителя, сегодня на нем устанавливается уже шесть подобных элементов безопасности: фронтальные, боковые и надувные занавески для предотвращения травм головы и плеч водителя и пассажиров. Причем серийно! Дополняют список такие элементы пассивной безопасности, как смещаемый при аварии педальный узел, АБС, система обеспечения курсовой устойчивости. В следующем году у Mondeo появится и система распознавания экстренного торможения. Продажи покажут Будущее нового Mondeo для фордовцев представляется безоблачным, они даже позволили себе такое серьезное заявление: «Mondeo — лучший Ford за всю историю марки! Ждать осталось недолго — в Европе продажи автомобилей семейства Mondeo нового поколения начались в конце октября.
Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе. Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь. В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем.
Читайте также: Обзор Киа Пиканто 2021: технические характеристики и комплектации В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л. Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л. Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо.
Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус.
Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза».
Три других показателя у всех одинаковая. На ширину Мондео 4 отведено 1886, дорожный просвет — 130, базу колес - 2850 мм. Интерьер Показатели эргономики салона автомобиля высокие. За четырехспицевым рулем расположена приборная панель.
В топовых комплектациях она оснащается монитором компьютера, указывающего маршрут. На консоли видны блоки, позволяющие управлять мультимедией с климат контролем. Немного нарушают общее впечатление вентиляционные дефлекторы, выполненные в круглой форме. В отделке салона использованы добротные пластики. К уровню сборки никаких претензий. Так как авто прибавил в габаритах, салон стал просторным.
Поэтому и сзади не ощущается недостатка пространства, как в машинах предыдущих генераций. Фронтальные сиденья имеют развитый профиль. Диапазон настроек широкий, поэтому в дальних поездках усталость не чувствуется. Сзади находится комфортный диван. У него широкая подушка и оптимальный наклон спинки. Три взрослых пассажира здесь разместятся с комфортом.
Хорошая отделка наблюдается и в грузовом отсеке. Самый маленький объем багажника Форд Мондео 4 у хэтчбека, 486 л. У седана этот показатель выше на 7 единиц. Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л. Комплектация База это Ambiente.
Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная. В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности 7 штук , кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема. Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль автосистема DEATC на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя. Следующая - Ghia.
Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения. Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются.
Ford Mondeo 4
С сентября 2013 года Ford добавил трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 123 л. В 2014 г.
Кроме того, первым в своем классе является введение Задний надувной ремень безопасности для уменьшения давления на тело пассажира в случае аварии. Ford официально опроверг слухи об убийстве Mondeo и близких к нему минивэнов S-Max и Galaxy в Европе. Это до того, как Mondeo будет полностью снят с производства в Австралии.
Валенсия , оснащенный линейкой четырехцилиндровых двигателей мощностью 160—240 л.
Автомобиль доступен с Dynamic Светодиодные фары. Кроме того, первым в своем классе является введение Задний надувной ремень безопасности для уменьшения давления на тело пассажира в случае аварии.
Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами. Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.
На обновленные модели устанавливаются турбированные моторы EcoBoost объёмом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил и 1,6 литра мощностью 160 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.
Ford Mondeo снят с производства: 30 лет на рынке и 5 млн машин
После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1. Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы. Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения в том числе богатое Vignale и универсал. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе. Машина сама сможет продолжить движение, если остановка продлилась менее трех секунд.
К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек. Мои знакомые, когда увидели ее внутри, сказали: «Ого, панель как в самолете!
Новости Ford Mondeo 5 дв. Автомобили получили измененную внешность и интерьер, а универсал впервые стал доступен с гибридной силовой установкой. После рестайлинга Ford Mondeo обзавелся модернизированными бамперами, измененной решеткой радиатора, а также другими блоками светодиодных дневных ходовых огней. Для салона стали доступны новые варианты отделки, а версии с восьмиступенчатой автоматической коробкой получили круглый цифровой селектор.
По некоторым данным,"Крокус"--крупнейший или один из крупнейших концертных залов "россии". Следовательно,наметить его как один из наиболее вероятных объектов аналитики ФСБ были просто обязаны. Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться.
Европейский Ford Mondeo 4-го поколения отправили в отставку без преемника
Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010. Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Какая мощность двигателя, Ford Mondeo Универсал 2019 2.0 EcoBlue (190 Hp) AWD Automatic? Ещё никогда Ford Mondeo не был так близок к автомобилям Mercedes-Benz, как в 2007-м году, когда в салонах дилеров появился новый Ford Mondeo: большой, просторный, комфортный и достаточно качественный, чтобы поспорить с грандами. Самый полный каталог о продаже подержанных Ford Mondeo IV Универсал в России. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны.
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. ford mondeo IV.