По существу руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", прекращая финансирование НПФ, нарушает условия коллективных договоров, убивает деятельность Фонда и забывает о бывших работниках предприятия, как об "отработанном материале". В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля.
Аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая 2024 года
Речь идет о закупках радиолокационного оборудования для региональных аэропортов, усилении защиты информационных систем, а также "авансировании договоров с предприятиями-изготовителями", пояснил он. В мае 2023 года ГК по ОрВД получила из федерального бюджета также 5 млрд рублей на поддержку деятельности в условиях внешних санкций.
В отношении них было возбуждено уголовное дело по статье о взятках в особо крупном размере в составе организованной группы. Оба мужчины заключены под стражу, говорится в сообщении ведомства.
В мае 2023 года ГК по ОрВД получила из федерального бюджета также 5 млрд рублей на поддержку деятельности в условиях внешних санкций. В 2022 году государство выделило ГК 17,9 млрд рублей.
Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ Госкорпорация по ОрВД планирует импортозаместить подсистемы своей автоматизированной системы управления ИБ, базирующиеся на импортном ПО. Соответствующую закупку планируется провести в октябре [1]. Начальная цена контракта обозначена суммой около 400 млн рублей. Ранее, в августе, Госкорпорация по ОрВД провела запрос цен на выполнение этих работ [2].
Над Самарской областью опасно сблизились борт Минобороны и частный самолет
«Ростовский центр организации воздушного движения, который обслуживает весь юг России, был последним, где мы с партнерами из Росавиации, «Алмаз-Антея» и Госкорпорации по ОрВД осуществили полное импортозамещение. В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам. В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам. «Ростовский центр организации воздушного движения, который обслуживает весь юг России, был последним, где мы с партнерами из Росавиации, «Алмаз-Антея» и Госкорпорации по ОрВД осуществили полное импортозамещение. По существу руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", прекращая финансирование НПФ, нарушает условия коллективных договоров, убивает деятельность Фонда и забывает о бывших работниках предприятия, как об "отработанном материале".
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Недавно обсуждали возможность открытия воздушной гавани в Краснодаре, однако решили этот момент отложить. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Напомним, что в декабре 2023 года в СМИ появилась информация о возможном открытии международного аэропорта Краснодара, однако Минобороны запретило его открывать для гражданских полетов. Как писали Юга.
Но проблема состоит в том, что само предприятие является коммерческой организацией, поэтому не может субсидировать ту структуру, которая была систематически убыточной. Предложение Минтранса, чтобы учреждение финансировало все свои расходы за счет своего бюджета, подходит для казенных организаций. Эксперт проанализировал ситуацию и отметил, что унитарные предприятия являются действительно коммерческими организациями.
Это дает им определенную свободу — они могут свободно оказывать свои услуги, но при условии, что часть прибыли может идти учредителю. Но такой сценарий чаще всего не осуществим на практике, так как подобные организации прибыль не генерируют.
Поскольку основной заработок предприятия приходится на сборы за аэронавигационное обслуживание, оно не досчиталось значительной части доходов. В результате из компании ушли 392 авиадиспетчера. Примечательно, что об их массовых увольнениях в конце июля рассказывал президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. Только цифра тогда была другая — 640 человек. Объясняется нестыковка просто: в это число, помимо рядовых сотрудников, входили начальники службы движения и еще несколько руководящих должностей.
В профсоюзе отмечали, что первыми стали уходить сотрудники пенсионного возраста. Они хотели гарантированно получить 12 выходных окладов. Остальные диспетчеры боялись, что им больше не заплатят, притом что их компания принадлежит государству.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" готово к весенне-летней навигации
«По фактам вышеизложенного прошу департамент кадров Правительства РФ провести антикоррупционную проверку в отношении Гендиректора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игоря Николаевича Моисеенко, по результатам проинформировать Генпрокурора РФ и. Росавиация заявила, что сотрудники самарского филиала ФГУП «Госкорпорации по ОрвД», которые были ответственны за опасное сближение самолета Ил-76 Минобороны РФ и Pilatus PC-12 белорусского оператора деловой авиации «Байскай», уволены. Это обусловлено падением доходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», вызванным вводом санкций со стороны недружественных государств и существенным уменьшением количества полетов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство Российской Федерации. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, сообщили в правительстве РФ. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена Минобороны РФ, Росавиацией и государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ.
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
Перейти к Госкорпорации по ОрВД. «Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — добавили в ведомстве. Город - 26 апреля 2024 - Новости Краснодара -
Расходы на господдержку авиаотрасли переложили на диспетчеров
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») — организация, предоставляющая аэронавигационное обслуживание в России. В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам. По обвинению во взяточничестве арестованы бывший замглавы госкорпорации по организации воздушного движения и гендиректор коммерческой фирмы. «По фактам вышеизложенного прошу департамент кадров Правительства РФ провести антикоррупционную проверку в отношении Гендиректора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игоря Николаевича Моисеенко, по результатам проинформировать Генпрокурора РФ и. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" создаёт и обслуживает аэронавигационную инфраструктуру на территории России[9], а также осуществляет хозяйственную деятельность (оказывает услуги). Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ.
Стало известно, откроется ли аэропорт Воронежа в ближайшее время
Она позволит определить параметры окружающей среды, выявить наиболее критичные зоны и причины возникновения космической коррозии на материалах и конструкциях станции. Аппаратура «ТКК-КМ» представляет собой трансформируемую космическую конструкцию из полимерных композиционных материалов с эффектом памяти формы. В ходе эксперимента «Перспектива-КМ» конструкцию планируется развернуть для проведения испытаний. На многоцелевом лабораторном модуле «Наука» космонавты дораскрыли вторую панель малогабаритного радиолокатора, предназначенного для наблюдения Земли в рамках эксперимента «Напор-миниРСА» в интересах природопользования, экологического контроля и мониторинга чрезвычайных ситуаций.
Аэропорты России постепенно начинают открывать после двух лет простоя в связи с началом спецоперации. Так, работу возобновит аэропорт Элисты, сообщила Росавиация.
Воздушная гавань откроется для полетов гражданской авиации с 3 мая.
Поступил ответ Росавиации на обращение Совета ветеранов Аэронавигации России от 04. В ответ на данное обращение Росавиацией письмом от 25. Совет ветеранов Аэронавигации России считает, основанный на законодательстве ответ Росавиации исчерпывающим, не требующим каких-либо пояснений и, соответственно, окончательным.
А вот его товарищ и партнер Александр Нерадько по прежнему возглавляет Росавиацию, и даже смог спрятать своего подчиненного, экс-главу того самого ФГУПа Игоря Моисеенко, после коррупционного скандала. Фотографии особняков, Гелендвагенов и Феррари не помогли - вместо срока за коррупцию Моисеенко получил должность начальника отдела в Вертолетах России. А теперь еще раз посмотрите на фотографии. Еще раз прочтите про подписание Нерадько аренды оффшором Пономаренко целого аэродрома за 1000 рублей в год. И снова перечитайте строчку из письма авиадиспетчеров: «… Росавиацией совершается умышленное банкротство предприятия, чтобы в дальнейшем кто-то из чиновников или новоиспечённых бизнесменов приобрёл многомиллиардную собственность за 1 рубль! Если мы не хотим, чтобы национал-предатели, в жирные годы обиравшие закрома бюджета и сбежавшие в трудную минуту, дождались спокойных времен и вернулись продолжать свое зловещее дело, необходимо действовать. Профсоюз авиадиспетчеров сделал свой шаг, обратился в ФСБ. На самом деле, адресат выбран совершенно правильно - если силовики действительно заинтересованы в сохранении безопасности полетов а их борта точно также управляются теми же авиадиспетчерами через ту же инфраструктуру, что и наши с вами пассажирские перевозки , в их интересах - помочь трудовому коллективу самоорганизоваться и продолжить работу на благо страны. Без Нерадько, Моисеенко, Пономаренко. Без миллиардных трат на чьи-то оффшорные ВПП. Без передачи в аренду госсобственности за издевательскую тысячу рублей в год. Наше выживание как полноценной отрасли зависит от того, будут ли созданы условия, при которых неравнодушные и не желающие сбегать за пономаренками руководители, специалисты и работники смогут проводить собрания трудовых коллективов, и сообща решать, как наладить работу и продолжать жить дальше. Такое уже бывало в нашей истории. И не раз… И это работает.
Аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая 2024 года
Однако министерство выявило ряд замечаний к предложенному проекту, в частности, в расчетах. Так, согласно расчетам потребность в субсидировании предприятия за счет средств федерального бюджета в 2023 году составляет 10,0 миллиардов рублей, в 2024 году — 14,3 миллиарда рублей, в 2025 году — 4,1 миллиарда рублей. Как полагают в ведомстве, объем резерва для ГК должен быть уменьшен на размер остатка средств предприятия по итогам 2022 года, обеспеченного за счет выделенных субсидий — на 8,1 миллиард рублей.
В ответ на данное обращение Росавиацией письмом от 25. Совет ветеранов Аэронавигации России считает, основанный на законодательстве ответ Росавиации исчерпывающим, не требующим каких-либо пояснений и, соответственно, окончательным. В ответ на обращение В.
И даже в Армению, в Казахстан прилетите — арестуют самолеты, чтобы избежать санкций Запада. А на территории России так много диспетчеров не надо. И стюардесс, и пилотов, и техников. Они найдут себя в другой сфере и уже не вернутся в авиацию, потому что это ненадежная отрасль.
Это до конца уничтожит нашу авиацию. И даже если мы научимся делать самолеты и как-то помиримся со всем остальным миром, то отрасль будет провальная, опять будут катастрофы, потому что диспетчеры не смогут хорошо руководить. Это очень глупое решение — таких специалистов уволить. Надо сделать так, чтобы они работали по 3-4 часа и получали полную зарплату, а не в офшоры выводить деньги. Тогда всем хватит», - посоветовал специалист. Сытник добавил, что авиаотрасль разрушена действиями правительства в предыдущие 20 лет. Если мы возрождаем свою авиацию, которая может подняться, если будет принято политическое решение президентом Владимиром Путиным, который выполняет мою волю как народа — я имею право его спросить, согласно Конституции, что не так?
Единая система организации воздушного движения ЕСОрВД создана для безопасного использования воздушного пространства и имеет стратегически важное значение для России. В ее состав входят 14 региональных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Симферополе и в других городах, которые обслуживают все авиационные маршруты России общей протяженностью более 800 000 км на площади более 26 млн кв. По своим характеристикам наше оборудование и программное обеспечение превосходят западные образцы и исключают дальнейшую зависимость от зарубежных поставщиков.
Модульный принцип сводит к минимуму возможность распространения ошибок, при этом вероятность полного отказа систем сведена к нулю. Благодаря этому увеличена пропускная способность воздушного пространства, повышена безопасность полетов», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Введенный в эксплуатацию в Ростове-на-Дону отечественный комплекс средств автоматизации включает средства управления воздушным движением, связи, документирования и тренировки.
Над Самарской областью опасно сблизились борт Минобороны и частный самолет
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры | Все новости с меткой ГК по ОрВД за сегодня и 2016 год. |
Расходы на господдержку авиаотрасли переложили на диспетчеров | В Госкорпорации по ОрВД надеются, что платформа поможет наладить взаимодействия пилотируемой и беспилотной авиации между собой и с органами обслуживания воздушного движения. |
Минфин предложил рассмотреть реорганизацию "Госкорпорации по ОрВД" в казенное учреждение | Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — подчеркнули в правительстве. |
На фоне начала открытия неработающих аэропортов России Воронеж продолжит ждать своей очереди | В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам. |
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. | Почему для казенных и коммерческих организаций крайне важна господдержка — Дмитрий Жарский об отказе Минфина субсидировать ГК ОрВД. |
Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России
26 апреля 2024 г. Поздравление председателя ФНПР М.В. Шмакова с Праздником Весны и Труда | Приобретение запасных частей и агрегатов для восстановления и поддержания летной годности воздушных судов King Air-350 (B300) филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Закупки ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» | В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. |
Минфин отказался оказывать поддержку ГК ОрВД | В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам. |
Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России
Является подведомственной организацией Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация и предоставляет государственные услуги по аэронавигационному обслуживанию от его имени в соответствии с административным регламентом [4] ; до 2009 года деятельность предприятия курировалась Росаэронавигацией.
Так, согласно расчетам потребность в субсидировании предприятия за счет средств федерального бюджета в 2023 году составляет 10,0 миллиардов рублей, в 2024 году — 14,3 миллиарда рублей, в 2025 году — 4,1 миллиарда рублей. Как полагают в ведомстве, объем резерва для ГК должен быть уменьшен на размер остатка средств предприятия по итогам 2022 года, обеспеченного за счет выделенных субсидий — на 8,1 миллиард рублей. Также уменьшение объема должно учитывать объем выплаченных в декабре прошлого года средств на проведение окончательного расчета по заработной плате за 2022 год.
В Воронеже, к примеру, пока завершают строительство нового терминала за 4,3 млрд рублей. Открытие переносили с лета 2023 на май 2024-го. После завершения возведения нового объекта аэропорт будет обслуживать внутренние рейсы с пропускной способностью 600 пассажиров в час, а к 2030 году пассажиропоток составит 4,15 млн человек.
Предварительно была проведена дополнительная теоретическая и тренажёрная тренировка персонала... Российский провайдер аэронавигационного обслуживания совместно с итальянской компанией Piaggio Aerospace представил в статической экспозиции авиатехники воздушное судно Piaggio P.
Ростех перевел центры организации воздушного движения на отечественные разработки
Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является подведомственным предприятием Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Почему для казенных и коммерческих организаций крайне важна господдержка — Дмитрий Жарский об отказе Минфина субсидировать ГК ОрВД. ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации) увеличило чистый убыток по РСБУ в 2022 году на 47%, до 25,5 млрд рублей, говорится в отчете компании.