Новости государственный театр оперы и балета удмуртской республики

Музыкальным руководителем спектакля выступил главный дирижер театра оперы и балета УР, заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики Николай Роготнев. На должность главного дирижёра Государственного академического театра оперы и балета Республики Коми назначен Иван Виноградов. Сезон 2017-2018 годов — 60-й концертный сезон Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики!

Корсар. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики

Статус государственного театра оперы и балета Удмуртии театр получил в 1993 году, став культурным центром нашей республики. Алексей Фомин назначен директором Государственного театра оперы и балета Удмуртии им. П. И. Чайковского. Премьера в ижевском Театре оперы и балета. Премьера в ижевском Театре оперы и балета.

Театр оперы и балета начинает юбилейный сезон с новым главным дирижером и букетом премьер

Развернуть описание.

К счастью для театра, власти принимают решение перевести в Удмуртию артистов из Музыкального театра Карелии. Оперетта в центре внимания Каждый новый спектакль местные жители ждали с нетерпением, а после просмотра шли в кассу и покупали билеты снова. Культурный Ижевск буквально пропитывается влюбленностью в оперетту! Если вдруг вы далеки от театра, оперетта представляет собой более «лёгкий» жанр, если сравнивать с той же оперой. Сюжет часто имеет ироническую подоплёку, романтический флёр, а иногда отражает жестокую сатиру на государство или общественные порядки.

Если вам нравятся диалоги и танцы — за этим тоже на оперетту. Каждый новый спектакль местные жители ждали с нетерпением, а после просмотра шли в кассу и покупали билеты снова. Есть в этом названии порыв в будущее и стремление как можно быстрее набрать высоту. В 60-е в театре мечтали о многом. Но удивительно не это — труппа сумела воплотить в жизнь даже самые, казалось бы, фантастические проекты. Не все сразу.

Путь к некоторым из них занял более четверти века. Например, уже с самых первых сезонов на художественных советах начали говорить о необходимости в репертуаре произведений Петра Чайковского. Однако с Петром Ильичом пришлось подождать. Неслучайно отсчет своих спектаклей театр начал именно с «Мечтателей». Но удивительно не это — труппа сумела воплотить даже самые фантастические проекты. Хачатурян, Г.

Корепанов, Т. Она родилась в сотворчестве композитора и театра, а масштаб постановки резонировал на всю страну.

Бизе и П. Рахманинова, солистка — лауреат международных конкурсов Магда Амара Египет.

Сложность исполнения концертной программы на этот раз была связана не только с микрофонной подзвучкой всего оркестра. Очень известный и сложный фортепианный концерт Рахманинова предстояло исполнить перед публикой всего лишь после одной репетиции с солисткой. После концерта она дала очень высокую оценку исполнительского мастерства оркестра и подчеркнула, каким важным и плодотворным стал для нее опыт общения и творчества с дирижером Николаем Роготневым. Выступление Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики им.

Ушедший с поста директора Удмуртской государственной филармонии Алексей Фомин назначен руководителем театра оперы и балета Удмуртской Республики. Об этом сообщил министр культуры региона Владимир Соловьёв. Напомним, о своём решении уйти с поста руководителя филармонии Фомин заявил 22 августа.

В Ижевске открылись Международные детские инклюзивные творческие игры

В Удмуртию, для очного участия в Играх, прибыло порядка 800 гостей - юных участников и их сопровождающих. Остальные финалисты Игр принимают участие в онлайн-формате. На церемонии открытия Игр заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики Татьяна Чуракова поприветствовала участников и гостей от имени Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова, а также зачитала приветственные письма от заместителя председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой и Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Антона Котякова, которые пожелали ребятам успехов и отметили создание инклюзивного пространства, как важную часть современного общества. Инфраструктура города Ижевска полностью готова для приема особенных гостей, на семи площадках, где проводятся творческие испытания, а также на маршрутах, по которым будут перемещаться участники, создана доступная среда», - отметила заместитель председателя Правительства Удмуртской Республики Татьяна Чуракова. Как подчеркнула директор Общественного объединения «Союз всероссийских и ведущих организаций инвалидов «АбиАрт»» и сопредседатель организационного комитета Игр Наталья Крель, большой упор сделан на работу волонтеров.

Но еще важнее создание тех программ и знаний, которые кардинально меняют самого человека и его мировоззрение. Самое главное — это люди, которые умеют общаться с ребятами и взрослыми с инвалидностью, обучать их. Таких людей в Удмуртии появляется все больше и больше.

В связи с тем, что опера исполнялась на открытом ветреном пространстве, потребовалось озвучить микрофонами не только солистов, но и всех без исключения артистов хора и оркестра. Поэтому ответственность и уровень исполнения на этом спектакле были особенно высоки — каждый участник спектакля был слышен и участвовал в создании единого музыкального полотна. Несмотря на эту трудность, опера прозвучала на высочайшем уровне, что по достоинству оценили зрители. Бизе и П.

Posted 23 августа 2023,, 03:45 Published 23 августа 2023,, 03:45 Modified 23 августа 2023,, 03:45 Updated 23 августа 2023,, 03:45 Экс-директор Удмуртской филармонии стал директором театра оперы и балета 23 августа 2023, 03:45 Алексей Фомин назначен директором Государственного театра оперы и балета Удмуртии им.

Экс-директор Удмуртской государственной филармонии Алексей Фомин назначен на должность директора Государственного театра оперы и балета Удмуртии им. Об этом рассказал на своей странице в соцсети ВКонтакте министр культуры республики Владимир Соловьев.

Задний план сцены постоянно живет: широкоформатная видеоинсталляция, опускающиеся занавесы, мозаичные, черные «языки». Порой невозможно определить, какой свой цвет у ткани: она всегда разная под светом прожекторов, она играет множеством оттенков, отражая события оперы. Декорации минимальны и мобильны. Это лестница, подиум, скалы, выполненные из отражающих материалов. Они также монохромны, как и многие костюмы: черное, белое, серое, меняющееся в свете. Стилизованные, но все-таки очень «китайские» костюмы придворных, министров, служанок Турандот, кордебалета в «роли» крови, драгоценностей, красавиц, свободны, но в тоже время подчеркивают фигуру, роскошны и просты одновременно. Самый яркий цвет спектакля красный, платья с длинными рукавами, которые струятся, продолжая движение, — это кровь, которой залито царство жестокой Турандот. Принцесса поражает великолепием: она появляется в луче на лестнице, в пепельном наряде, сверкающем в лучах ультрафиолета.

Каждый завиток ее короны играет, блестит и торжествует. Сдержано торжественен как и сдержана и беспристрастна вокальная партия костюм ее отца Альтоума Виктор Ольхов : белый с золотыми узорами. Противоположность им — костюм Калафа в монгольском стиле : черный с серебряной отделкой — это одежда принца-воина.

Удмуртский театр оперы и балета

Это один из самых блестящих французских балетов 19 века, в течение нескольких сезонов навсегда покоривший публику, как Европы, так и России. Труппа Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики им. Чайковского выступит с гастролями в Египте. в Государственном театре оперы и балета новый театральный сезон открывает балет «Жизель». Музыкальным руководителем cпектакля выcтупил главный дирижер театра оперы и балета Удмуртии, заcлуженный деятель иcкуccтв реcпублики Николай Роготнев. Экс-директор удмуртской филармонии возглавил Государственный театр оперы и балета.

Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского выступил в Египте

Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики Новости. В преддверии Международного женского дня Глава Удмуртии Александр Бречалов встретился с вдовами и матерями погибших участников СВО.
ОРКЕСТРНЕПОКОРЁННЫХ в Удмуртии Это один из самых блестящих французских балетов 19 века, в течение нескольких сезонов навсегда покоривший публику, как Европы, так и России.
Души призывный звук! Обновлённый Театр оперы и балета в Ижевске.: ms_olgavic — LiveJournal Главный балетмейстер, режиссёр театра оперы и балета Удмуртской республики им. Чайковского, заслуженный деятель искусств Удмуртской республики Николай Маркелов ответил на вопросы в эфире «Комсомолки».

Театр оперы и балета УР им. Чайковского

В 80-е годы начинается активная работа над освоением оперного и балетного наследия, этапным событием в этом направлении стала постановка "Евгения Онегина" П. Чайковского 1986. С 1993 - современный статус и название.

Они состоятся 13 и 14 октября 2022 года.

Как бы ни складывались обстоятельства, русскую культуру нельзя отменить. Нельзя отменить музыку великого композитора из Удмуртии Петра Ильича Чайковского, потому, что она дарит радость и надежду миллионам людей по всему миру. То, что его произведение заявлено в программе выступлений - это большая гордость и большая ответственность для участников труппы.

Оркестр в «Турандот» - не аккомпанемент, а участник драматического действия, его должно быть слышно. Все это, конечно, представляет особую сложность для исполнителей, так как на сцене происходит не только схватка между героями, но и между героями и оркестром. Но идея постановки набирала обороты, обретала силу и в нужно время попала в нужную точку». Чайковского «Турандот» сыграли дважды: в первый день главные партии исполнили заслуженная артистка России Татьяна Силаева и заслуженный артист Удмуртской Республики Максим Гаврилов. Во второй день на сцену вышли солисты Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрий Полкопин и Наталья Мурадымова. Просто вся партия Калафа высоко тесситурная, и я на ней, конечно, устаю, как любой другой певец. Вообще я бы сказал, что для драматического тенора существуют три таких партии — Отелло, Герман в «Пиковой Даме» и Калаф. В России опера «Турандот» практически не идет, да и вообще мало ставится, хотя я пел Калафа в Казанском театре, ездил с «Турандот» в Голландию с гастролями, играл в постановке испанского театра в Овьедо. И тут дело не в стране, сюжете или музыке — просто мало артистов, которые могли бы спеть главную партию. Это одна из сложнейших партий мирового оперного искусства, очень много исполнителей на ней ломались.

И я в свое время на ней сорвался тоже, поэтому подхожу к ней очень осторожно. У меня к этой партии был долгий путь, я спела практически всего Пуччини, все сильные и драматические партии его опер. Два года назад у нас в театре поставили «Медею» Керубини, и эта работа тоже что-то привнесла в образ Турандот. Вчера я была в зале на открытии сезона и скажу, что у меня мурашки бегали! Потрясающие костюмы, сценография, музыка, хор, прекрасный балет, невероятный свет — все вкупе играет самым волшебным образом! Но жизнь дирижера такая — бег с препятствиями, берешь одну вершину, а впереди уже другая. Поначалу я, конечно, был крайне осторожен в плане работы над этим произведением, думал, что эту оперу нереально сделать. Но чем больше слушаешь музыку, тем больше она тебя захватывает, ты в нее погружаешься, и она уже тобой владеет, становится навязчивой идеей, от которой нужно избавиться, реализовать ее. И вот мы претворили в жизнь эту идею с Николаем Маркеловым, два человека со своими представлением и видением произведения Пуччини. И скажу, что, конечно, в «Турандот» замечательная работа художника-постановщика, художника по свету: сделать минимальными средствами такую роскошь — на моем опыте это впервые происходит.

Браво артистам и оркестру! Огромная благодарность всем техническим службам и цехам театра. Миссия Ассоциации — объединять единомышленников, создавать единое музыкально-театральное культурное пространство, способствовать творческому и продюсерскому развитию театров. Культурный обмен опытом и планами между театрами состоялся!

Артисты театра опера и балеты Удмуртии выступят в Египте

Гастроли Театра оперы и балета УР им.П.И.Чайковского в Государственном театре оперы и балета новый театральный сезон открывает балет «Жизель».
Антитеррористическое учение проведено в Государственном театре оперы и балета УР - ГТРК Удмуртия Музыкальным руководителем cпектакля выcтупил главный дирижер театра оперы и балета Удмуртии, заcлуженный деятель иcкуccтв реcпублики Николай Роготнев.
Театр оперы и балета Удмуртии - YouTube Музыкальным руководителем cпектакля выcтупил главный дирижер театра оперы и балета Удмуртии, заcлуженный деятель иcкуccтв реcпублики Николай Роготнев.
В Ижевске ушла из жизни бывшая солистка театра оперы и балета Маргарита Галасеева Чайковского Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П. Первым, подготовительным этапом к его созданию оказалось открытие в 1931 году Удмуртского драматического театра, при котором в 1934-35 годах функционировала оперная труппа.

Новости по теме: театр оперы и балета

Вместе с веселыми клоунами, артистами Театра оперы и балета и другими исполнителями дети совершили волшебное путешествие по «морю искусств», побывав на островах, каждый из которых был посвящен одному из 8 видов искусств, в которых будут состязаться участники игр. Главная › Новости О музее › Сегодня в Государственном театре оперы и балета УР имени П.И. Чайковского состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню работника культуры. В Государственном Театре оперы и балета Удмуртской Республики им. П. И. Чайковского состоялась торжественная церемония открытия вторых Международных. В Египте 13 и 14 октября состоялись гастрольные выступления Государственного театра оперы и балета имени Чайковского из Удмуртии. Больше всего получит Государственный театр оперы и балета Удмуртии – более 9 млн руб. Донецкий академический симфонический оркестр имени С. С. Прокофьева выступит в Театре оперы и балета Удмуртской Республики на закрытии II Рахманиновского фестиваля.

Гастроли Театра оперы и балета УР им.П.И.Чайковского

На должность главного дирижёра Государственного академического театра оперы и балета Республики Коми назначен Иван Виноградов. Ушедший с поста директора Удмуртской государственной филармонии Алексей Фомин назначен руководителем театра оперы и балета Удмуртской Республики. Новости. В преддверии Международного женского дня Глава Удмуртии Александр Бречалов встретился с вдовами и матерями погибших участников СВО. Студенты ИНПО в Государственном театре оперы и балета УР. 1 ноября студенты 1-3 курсов Института непрерывного профессионального образования ИжГТУ имени М.Т. Калашникова отправились в театр. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П. Чайковского Адрес: 426057 Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 221 Режим работы касс: с 10:00 до 18:00. Сезон 2017-2018 годов — 60-й концертный сезон Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики!

Ушла из жизни народная артистка Удмуртии Марина Кузнецова

Театр неоднократно представлял свое искусство на зарубежных гастролях. Большой вклад коллектив театра внес в развитие национальной музыкальной культуры Удмуртии. Его создание явилось мощным стимулом для композиторов республики. Уже в первые сезоны были созданы первая национальная опера — «Наталь» Г. Корепанова 1961 г. Корепанова-Камского 1961 г.

Ведь это музыка 20 века, изобилующая совершенно потрясающими колористическими приемами. На сцене Театра оперы и балета им. Чайковского музыкально и драматически опера оканчивается ровно там, где 90 лет назад, в день премьеры, дирижер Артуро Тосканини остановил оркестр и обратился к залу: «На этом месте смерть вырвала перо из рук композитора». Ни о сказочных, ни о счастливых моментах здесь говорить не приходится, эта опера есть состязание со смертью, и Турандот — тот самый Рубикон, с которым борется Калаф-Пуччини. Даже из арии, с которой появляется Турандот, невозможно представить, что принцесса — молоденькая красивая девушка, а не воплощение смерти. Бесконечные паузы после ее загадок, все ходы в музыке дают ощущение прикосновения стали к горлу. И именно поэтому построить сценографию было решено на зеркальных поверхностях, дающих ассоциацию с железными клинками, холодным лунным светом, олицетворяющим царство Темного и Вечного. Спектакль начинается с рабыни Лиу, несущей в руках фонарик с теплым светом, и этот единственный теплый свет разрастается в финале в огромную симфонию света. В этом игра и борьба между лунным и солнечным, и ожидание солнечного света. В ближайшее время спектакль повезут на несколько театральных фестивалей, и, как признается, художник по свету Марсель Арукаев, главные сложности начнутся как раз в этот момент и вряд ли сравнятся с непростыми поисками в создании световой партитуры. Дело в том, что фестивальные площадки не имеют в распоряжении технического парка оборудования, который есть в ижевском театре оперы и балета, поэтому на гастроли нужно будет вывести буквально весь театр — и артистов, и оркестр, и оборудование. Событий на сцене происходит очень много, а так как декорационная составляющая минимальна, все события определяются светом. За счет световых решений на каждом из пяти планов происходит перенос действия в ту или иную локацию. Когда свет оправдан динамикой, зрителя захватывает. В световой партитуре этого спектакля удалось создать много ярких художественных образов: это и танец фонарей из-за малой мощности ламп и стеклянных колб, рассеивающих свет, создается ощущение газовых фонариков , и эффект лунной ряби на воде, и отражения на одежде хора, добавляющие объем массовым сценам. Я настоял на использовании в постановке бимов — расставленные за экраном они создали нужную глубину сцены. Возможно, это был первый случай использования световых приборов такого типа в театре, и этот эксперимент удался. Режиссер, оценив световую картину, сказал: «Ты меня убедил». Но дело не в этом, здесь мы все рассказываем одну историю всеми средствами. В «Турандот» задействован практически весь парк светового оборудования: в качестве актерского света используются светодиодные приборы компании D.

С художником Сергеем Новиковым с ним мы поставили в ижевском театре «Дон Кихота», «Лебединое озеро», «Чиполлино» и «Клеопатру» в Астана-балет решили сделать акцент на технических достоинствах нашего театра, в котором после реконструкции появился «умный» свет, «умные» штанкеты. Да, этот спектакль было сложно собирать, потому что световая партитура такая, что один ушедший не туда луч, может разрушить волшебство. Но то, что у нас в итоге получилось, завораживает. Весь спектакль построен на бесконечном движении фонарей, вариации их положения в игровом пространстве создают различные настроения и атмосферы: то это площадь древнего Пекина, то императорский дворец, то плачущие свечи, опускающиеся на плаху рабыни Лиу. И самое главное, что эти великолепные образные решения спектакля — абсолютно современные и возможные, благодаря новейшему интеллектуальному оборудованию сцены — находят отражение в музыке. Ведь это музыка 20 века, изобилующая совершенно потрясающими колористическими приемами. На сцене Театра оперы и балета им. Чайковского музыкально и драматически опера оканчивается ровно там, где 90 лет назад, в день премьеры, дирижер Артуро Тосканини остановил оркестр и обратился к залу: «На этом месте смерть вырвала перо из рук композитора». Ни о сказочных, ни о счастливых моментах здесь говорить не приходится, эта опера есть состязание со смертью, и Турандот — тот самый Рубикон, с которым борется Калаф-Пуччини. Даже из арии, с которой появляется Турандот, невозможно представить, что принцесса — молоденькая красивая девушка, а не воплощение смерти. Бесконечные паузы после ее загадок, все ходы в музыке дают ощущение прикосновения стали к горлу. И именно поэтому построить сценографию было решено на зеркальных поверхностях, дающих ассоциацию с железными клинками, холодным лунным светом, олицетворяющим царство Темного и Вечного. Спектакль начинается с рабыни Лиу, несущей в руках фонарик с теплым светом, и этот единственный теплый свет разрастается в финале в огромную симфонию света. В этом игра и борьба между лунным и солнечным, и ожидание солнечного света. В ближайшее время спектакль повезут на несколько театральных фестивалей, и, как признается, художник по свету Марсель Арукаев, главные сложности начнутся как раз в этот момент и вряд ли сравнятся с непростыми поисками в создании световой партитуры. Дело в том, что фестивальные площадки не имеют в распоряжении технического парка оборудования, который есть в ижевском театре оперы и балета, поэтому на гастроли нужно будет вывести буквально весь театр — и артистов, и оркестр, и оборудование. Событий на сцене происходит очень много, а так как декорационная составляющая минимальна, все события определяются светом. За счет световых решений на каждом из пяти планов происходит перенос действия в ту или иную локацию. Когда свет оправдан динамикой, зрителя захватывает. В световой партитуре этого спектакля удалось создать много ярких художественных образов: это и танец фонарей из-за малой мощности ламп и стеклянных колб, рассеивающих свет, создается ощущение газовых фонариков , и эффект лунной ряби на воде, и отражения на одежде хора, добавляющие объем массовым сценам.

С понедельника все театры Ижевска независимо от статуса - и республиканские, и муниципальный молодёжный театр "Молодой человек", устраивали представления под открытым небом, давали для всех желающих мастер-классы актёрского мастерства. Кульминацией театральной недели стало выступление оперной и балетной трупп Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики им. Артисты представили отдельные сцены из мюзикла"Бременские музыканты", рок-оперы "Юнона и Авось", солисты театра исполнили знаменитые арии из опер и оперетт. Танцевали и пели не под "минусовку", - в концерте участвовал оркестр театра под управлением и маэстро Николая Роготнева: за неимением оркестровой ямы музыканты расположились в углу лестницы.

Содержание

  • Главное сегодня
  • Темы дня - Ижевск
  • Дети мобилизованных и участников СВО посетили Государственный театр оперы и балета Удмуртии
  • Удмуртский театр оперы и балета - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
  • Обновления на сайте

Обновления на сайте

  • Пресс-центр
  • Гастроли Театра оперы и балета УР им.П.И.Чайковского
  • Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского выступил в Египте. Общество
  • В Ижевске открылись Международные детские инклюзивные творческие игры
  • Антитеррористическое учение проведено в Государственном театре оперы и балета УР - ГТРК Удмуртия
  • Новости дня

Темы дня - Ижевск

Анна Вардугина Масштабный опен-эйр завершил празднование Дня флага в столице Удмуртии. Сегодня завершается театральная неделя фестиваля "Лето в городе", каждая из семи недель которого посвящена своей теме - от этно-культуры до спорта. С понедельника все театры Ижевска независимо от статуса - и республиканские, и муниципальный молодёжный театр "Молодой человек", устраивали представления под открытым небом, давали для всех желающих мастер-классы актёрского мастерства. Кульминацией театральной недели стало выступление оперной и балетной трупп Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики им.

Даргомыжского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Евгений Онегин» П.

Чайковского, «Царская невеста» Н. Пуччини, «Фауст» Ш. Гуно, «Севильский цирюльник» Дж. В июне 1935 г. В 1958 году в республике открылся Музыкально-драматический театр.

Его первые сезоны отмечены постановками классических оперетт и национальной музыкальной комедии «Любушка» Г. Корепанова-Камского 1959 , первой национальной оперы «Наталь» Г. Корепанова, 1961 , первого национального балета «Италмас» и оперы-балета «Чипчирган» Г. Корепанова-Камского 1961, 1964. В 1973 году он был преобразован в Музыкальный театр УАССР, репертуар которого включал классическую оперетту, отечественную музыкальную комедию, спектакли композиторов Удмуртии.

Творческую атмосферу театра формировали артисты М. Галасеева, Ю. Ефремова, В. Нисковских, Е. Пахомова; несколько позже — Л.

Виноградова, В. Дёмин, Г. Городилов, С. Кудрявцев, Л. Минина, В.

Нефёдов, Л. Нефёдова, Ю. Это поколение сыграло в истории театра особую роль. Высокий вокальный и актёрский потенциал артистов, в большинстве, выпускников консерваторий, позволил расширить репертуар театра, пополнив его произведениями оперной и балетной классики. Творческое руководство начало планомерную работу над переводом театра в новое качество — Театра оперы и балета.

В 80-е годы зритель республики вновь увидел на сцене сочинения Чайковского: оперы «Евгений Онегин», «Иоланта», балет «Лебединое озеро». Было положено начало обращению к классике оперно-балетного жанра. Афиша театра пополнилась оперой Верди «Травиата», балетом Адана «Жизель». Параллельно театр продолжал работу над освоением произведений удмуртских композиторов и дал сценическую жизнь операм А. Корепановых «Мятеж» 1980 , «Заговор» 1987 ; опере-балету «Чипчирган» Г.

Корепанова-Камского 1993 ; детскому музыкальному спектаклю «Сказке о богатыре Эйдаре, прекрасной Айно и злом волшебнике Уйпери» Е. Копысовой 1987. В 1984 году артисты Музыкального театра переехали с улицы Горького в новое здание на Центральной площади.

Атмосферное давление 746 мм рт. Повестка дня: - с 10:00 до 16:00 состоится экскурсия по деревням Удмуртии. Организаторы ежегодного эколого-просветительского лагеря «Просвет-2019» выберут место для размещения; - в Глазове с 09:00 до 16:00 возможно отсутствие телевещания и доступа к сети Интернет по адресам: ул. Мира, д. ООО «Электрические сети Удмуртии» будут проводить здесь ремонтные работы; - главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртии в Можге проводит День открытых дверей по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.

А мы получили билеты на спектакль и решили сходить, развеяться. Мультик «Летучий корабль» с внуком уже смотрели, а на мюзикле мы впервые. Очень интересно, хочется, чтоб было весело», — поделился Анатолий Медведев. Представление по мотивам популярного советского мультфильма «Летучий корабль» никого не оставили равнодушными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий