Новости харьковский метрополитен

Главные новости о регионе ХАРЬКОВ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске. Армия России атаковала железнодорожную станцию в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области в процессе высадки из поезда личного состава ВСУ. Метрополитен Харькова возобновил работу, сообщается в телеграм-канале городской подземки.

СМИ: в Харькове после взрывов остановилось метро

Движение поездов Харьковского метрополитена приостановлено из-за нехватки напряжения в электросети. Харьковский метрополитен приостановил работу в связи с ракетным ударом. В Харькове полный блэкаут, киевляне спустились в метро, а западная часть Незалежной только готовится к ударам.

В Харькове из-за дефицита электроэнергии обесточены метро и ядерная установка

Мы боимся, наверное, мы не готовы стрелять или что-то начинает плакать. Мы не хотим умирать. Пожалуйста, передайте своим людям, что нас не нужно ниоткуда вызволять. Нам здесь прекрасно. Мы любим свою страну. Записано 26 февраля, 13:26. Вика, 27 лет, иллюстратор, ночует в вагоне двое суток Харьков, станция метро имени Масельского В какой-то момент мужчин начали уводить глубже в тоннели, а на платформе оставили женщин и детей. Но сейчас все снова вместе. Бои шли рядом с нами, на станцию спускались наши военные с оружием, полиция.

Мы тут уже сутки, собираемся провести тут вторую ночь. Со мной моя мать. Дедушке и бабушке по 73, живут в другом районе, у них под домом нормальный подвал. Выпили успокоительное. Обстрелы продолжались до семи. Мобильную связь восстановили где-то к часу дня. Списались с подругой поблизости. Искали убежище, что было отмечено на карте, но не смогли его найти — решили идти в метро.

Здесь оставили поезд, мы в нём нашли места. Сотрудники метро открыли для нас туалет, соорудили два фонтанчика, носят кипяток в чайниках. Одной девушке стало плохо, вызвали ей врача. Все говорят с родными по телефону, с друзьями, читают новости вслух, пытаются шутить, но видно, что нервы на пределе. Легче всего детям — им весело, это приключение. Многие принесли с собой собак и котов. Страшно почти постоянно, потому что теперь пугает даже тишина или шорох шин машины. Крупные супермаркеты не работают, в ночном магазине у дома купили какие-то сладкие рулеты и сок с трубочкой.

Мимо нас на всех парах проехала бронетехника. Мой отец воевал в 2014-м, сейчас в отставке с пенсией, занимается гуманитарной помощью. Люди держатся. Им страшно, но сейчас мы здесь все вместе, сейчас даже крики детей не бесят. Страшно — в тихой квартире на последних этажах, где негде спрятаться. Записано 25 февраля, 21:41. Андрей Гнутов, 23 года, креативный директор, вырос в Луганске Харьков, станция метро «Пушкинская» Я родился в Луганске и жил там до пятнадцати лет. Бежал только в июле 2014 года, когда конфликт там был в самом разгаре.

Сейчас напряжение нагнеталось несколько недель, но я не замечал этого — был слишком увлечён работой. А позавчера девушка растолкала меня в пять утра в Харькове со словами: «Всё, стреляют». Прошло восемь лет, и я всё ещё в этом дерьме. Наша семья уже это проходила. От стресса желудок сократился в размере и решил вытолкнуть своё содержимое. Меня рвало, это настигнет ещё пару раз. Ещё в детстве проходил реабилитацию из-за психической травмы, а теперь всё по новой. Собрали вещи, документы и двинулись к родителям Вероники.

В чате моего агентства обсуждение: кто-то уехал в Ивано-Франковск, приятель уехал в Кременчуг, а девушку, у которой в Харькове никого нет, мы позвали к себе. От станции «Метростроителей» доехали до Пушкинской, она самая глубокая — и там я начал понимать, что здесь формируют убежище. Подвал — дело ненадёжное, ведь если многоэтажка сложится, выбраться оттуда будет чрезвычайно тяжело. Люди сидели на полу, вокруг были пледы, чемоданы и вода. Мы поднялись к родителям девушки в квартиру. Выпили чай, познакомился с её бабушкой, Ниной: ей 93 года, в годы Второй мировой она была подростком, и сейчас всё это производит на неё особое впечатление. Затем приятель, который тоже двигался к нам, вдруг написал, что его поезд остановили в тоннеле и машинист отказывается двигаться, пока ситуация не станет безопаснее. Через пару минут прозвучала сирена — мы поволокли Нину Сергеевну в метро, а на платформе разлеглись вокруг её стула.

Моя сестра — в Купянске, 120 километров от Харькова, мама и сейчас в Луганске. Первое время она вообще не понимала, что происходит, писала: «В Луганске спокойно. Обычный день». У неё нет доступа к украинским ресурсам, она узнала про атаку на всю Украину только из разговора со мной. Фото: соцсети Паспорта в нагрудном кармане. Кроме самого необходимого и одежды я взял с собой пару книг: учебник по рекламе, которую сейчас изучаю, и книгу про то, как изменилось искусство «от импрессионистов до Бэнкси». Забыл швейцарский нож и наушники, второй день без музыки. Но сейчас бит больше за окнами звучит.

Когда я бежал из Луганска, я заколотил в нашем доме каждое окошко: меньше всего мне хотелось, чтобы дом разграбили. Сейчас мы просто начали заклеивать стёкла скотчем крест-накрест. Успели лишь часть — и снова надо бежать: все трубят, что будут бомбить. Есть своя драма во взгляде человека, который первым увидел новость о воздушной тревоге. На нём ответственность за нарушение общего покоя и вместе с тем за скорость реагирования. Застали работу нашей обороны — взрыв, свист, хлопок, но снаряды в небе летят снизу вверх. У нас появилась общая шутка, что теперь в резюме в графе «стрессоустойчивость» можно просто указывать «украинский паспорт», а Россия потом должна будет компенсировать психологическое лечение всем гражданам нашей страны. В метро нет никакой паники, все просто чего-то ждут, читают.

Сидишь и обновляешь ленту. Бабушка Нина каждый раз, спускаясь, страшно раздражается: «Я же это всё уже проходила, ну какого черта? Люди, которые обосновались в метро надолго и регулярно поднимаются на поверхность, опрашивают соседей, что им взять в супермаркете. Сигнал к тому, что ситуация стабилизировалась, — запуск эскалатора. Его включают на 5—10 минут, чтобы быстро подняться. Спускаются вниз обратно ножками. Смешно, что сотрудник метрополитена продолжает кричать в громкоговоритель, чтобы не подходили к краю платформы, потому что пути не обесточивают. Увидел информацию об отправлении с вокзала Харькова эвакуационного поезда: вроде как была возможность ехать на Киев.

Но западные регионы сейчас не сильно безопаснее восточных. В Харьков хотя бы пока никто не заходил, украинские войска сдерживают. Поэтому мы всё ещё думаем, что делать.

В Харькове остановили движение на всех линиях метро после российского удара по критической инфраструктуре. Об этом сообщает « Страна. Ранее жители Харькова сообщили в соцсетях, что слышат взрывы.

Также сообщается о серии взрывов в Никополе. Ранее сообщалось о повреждении объекта критической инфраструктуры в Черкасской области.

Ранее мы сообщали: Ракеты! Из-за обстрелов в городе стали меньше разгружать технику и вооружение.

Поэтому едва ли не единственной из возможных мер по уменьшению нагрузки на энергосистему представляется досрочное завершение отопительного сезона. Только это позволит обеспечить электроэнергией максимальное количество потребителей и дать горячую воду в дома харьковчан», — написал в телеграм-канале Игорь Терехов. Он уточнил, что отключать теплоснабжение начнут с завтрашнего дня. Синоптики обещают, что 26 марта температура воздуха в Харькове составит плюс 6 градусов по Цельсию ночью и до плюс 14 градусов днем. Ранее мэр Харькова заявлял, что в городе разрушены ТЭЦ и все подстанции.

Метрополитен Харькова объявил о приостановке работы

Эксплуатантом является коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен», созданное в 2009 году путём реорганизации из государственного предприятия «Харьковский метрополитен». Источниками финансирования являются основная перевозка пассажиров и непрофильная деятельность предоставление в аренду площадей и рекламных мест , а также субвенции и компенсации из городского и государственного бюджетов [15]. Средний объём перевозок в будние дни составляет около 800 тыс. К 2010 году предприятие перевезло более 7 млрд пассажиров [17]. Интервал движения поездов в час пик до вторжения России на Украину [18] составлял 2-3 минуты , в остальное время — 4-6 минут. Вечером же интервал движения увеличивался до 10 минут в среднем после 20:00, до 13-18 минут после 22:00.

Метро открывалось в 5:30 [19] , закрывалось в полночь, и работало на выход до 00:45. В 00:13 сохранялась возможность пересесть с « Метростроителей » на « Спортивную » на последний поезд в сторону станции « Южный вокзал »; и в 00:20 с « Площади Конституции » того же поезда на « Исторический музей » к станции «Героев труда» Салтовской линии. Аналогично, в 00:12 была возможность пересадки со станции «Госпром» на предпоследний 00:16 и последний 00:26 поезд Салтовской линии в сторону станции «Героев труда». Подвижной состав Вагон модели 81-718. Установлены новые детали, двигатели, обновлён внешний вид и интерьер.

После модернизации присвоено обозначение 81-710. Планируется закупка поездов со сквозным свободным, межвагонным проходом [23] , что предполагалось сделать ещё до вторжения России на Украину [24]. Также, аналогично Киевскому метрополитену , планируется передача « Номерных » [комм. История метрополитена Возможно, этот раздел требует сокращения. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей.

Предыстория После завершения Великой Отечественной войны в Харькове проходили не только активные восстановительные работы, но и масштабное строительство. Росли новые жилые массивы, город становился одним из крупнейших центров промышленности, культуры и науки — не только в пределах Украинской ССР, но и в масштабах СССР. В ходе активного роста площадь города превысила 30 тысяч гектаров, а население достигло миллиона человек в конце 1962 года. Уже в 1950-е в Харькове действовало большое количество автобусных маршрутов , развитые трамвайная и троллейбусная сети, оборудованные передовым техническим составом, однако стали намечаться серьёзные транспортные проблемы [28]. В конце 1950-х — начале 1960-х гг.

Появлялись новые жилые массивы, росли заводы-гиганты, и вместе с тем ускоренными темпами росло население. Шла интенсивная миграция в районы массового жилищного строительства, во многом из пригородов и сельских районов — люди хотели «вырваться в город». Вследствие этого всё сильнее обострялись серьёзные проблемы в обеспечении пассажирских перевозок. Во многом на это влияли исторические недостатки городской планировки [29]. Уже в начале 1960-х гг.

Сильнее всего это затрагивало центральную часть, а также восток — «промышленную жилу» города. И эта проблема уже не могла решиться расширением количественного состава транспорта [28]. Проблемы для транспортной системы создавали радиальная планировка города с узкими прямолинейными улицами, застройка многоэтажными домами, а также сильно пересечённый рельеф местности с петляющими реками, глубокими оврагами и крутыми возвышенностями. По этой причине невозможно было создать эффективные развязки наземного транспорта, которые бы справлялись с возрастающим пассажиропотоком. От транспортного вопроса критически зависело обеспечение жизнедеятельности города и его развитие.

Проблему видели и городская администрация, и партийное руководство. Был поднят вопрос о строительстве скоростного внеуличного транспорта с целью эффективно связать крупные жилые массивы, центр города и его индустриальную часть [29]. Наконец, 12 декабря 1962 года на заседании Верховного Совета СССР первый секретарь Харьковского областного комитета Коммунистической партии Украины Николай Александрович Соболь выступил с предложением [28] : Назрела необходимость строительства в Харькове метрополитена. Мы просим поддержать нашу просьбу и предусмотреть в 1963 году начало проектных работ, а в 1965-1966 годах — начало строительства первой очереди харьковского метро. Одновременно просим в годы подготовки и строительства метрополитена значительно больше выделять Харькову машин для пополнения автобусного, троллейбусного и трамвайного парка.

Вопрос первое время всячески затягивался, однако многие государственные деятели выступали на съездах и собраниях, отмечая крайнюю необходимость строительства метрополитена. Он поставил вопрос на высшем партийном уровне и добился своего. В харьковском дворце культуры « Металлист » с пропагандой новой идеи выступал Рувим Эльхонович Любарский , впоследствии ставший главным инженером технико-экономического обоснования Харьковского метрополитена. На своих выступлениях инженер рассказывал о невероятных перспективах будущего строительства и фактически «заряжал людей энергией». Опыт у Любарского имелся — тот участвовал в разработке генеральных планов двадцати городов СССР, проекта планировки Харьковской области и множестве самых разнообразных градостроительных проектов [28].

Было рассмотрено три варианта новой транспортной системы — монорельсовая дорога , скоростной трамвай и метрополитен. Первый вариант был отсеян практически сразу — сложная планировка города, узкие улицы и высотные дома не давали возможности построить монорельс. Исходя из этого, Госстрой СССР поручил Харьковскому филиалу института « Гипроград » ныне « Харьковпроект» составить «Соображения о необходимости строительства метрополитена». Уже 20 марта 1963 года Исполнительный комитет Харьковского городского совета одобрил предоставленные чертежи и наработки. И уже по поручению министров Госплан СССР издал предложение, но по строительству скоростного трамвая в городе [28].

Харьковские специалисты и заинтересованные горожане не ожидали такого поворота дел. Скоростной трамвай не покрыл бы растущие пассажиропотоки, его скорость была бы не особо высока, а строительство требовало бы колоссальных вложений. Но напрямую заявить о абсурдности идеи было невозможно. Поэтому инженерам пришлось приводить сложные аргументы, писать технические работы о неэффективности такого типа транспортной системы и всячески отстаивать идеи строительства именно метрополитена. Для «определения наиболее рационального и экономичного вида будущего скоростного транспорта в Харькове» Госплан УССР поручил Харьковпроекту и некоторым другим организациям подготовить технико-экономический доклад.

Работа была сделана. По результатам работы Совет Министров СССР 17 декабря 1965 года дал задание для Министерства транспортного строительства разработать в 1966 году план строительства в Харькове первой очереди метрополитена — от Южного вокзала до Плиточного завода протяжённостью 20 км [28]. Была выбрана именно эта ось, поскольку наибольшие трудности для городского транспорта представляло обеспечение перевозок пассажиров в районах крупнейших промышленных предприятий, в центральной части города и в окрестных жилых массивах. На этой же линии располагались важные железнодорожные и автобусные вокзалы [28] [29]. Своим постановлением от 25 января 1966 года они обязали Харьковский областной комитет КПУ и Областной исполнительный комитет совместно с Министерством транспортного строительства обеспечить разработку планов строительства первой очереди метрополитена в Харькове.

Генеральным проектировщиком назначили институт « Метрогипротранс », главным инженером проекта стал Н. В проектировании будущей линии и геолого-разведочных работах приняли участие многие харьковские институты и организации, 30 из которых совместно выполняли задание Совета Министров [28]. На прошедшем 31 декабря 1965 года заседании Бюро Харьковской городского комитета КПУ и Исполнительного комитета ХГС было принято «Архитектурно-планировочное задание на будущее строительство в Харькове первой очереди метро». Изначально планировалось открыть станции в 13 местах наибольшего скопления пассажиров — Южный вокзал, Коммунальный ныне Центральный рынок, Центр, станция «Харьков-Левада», Центральный стадион, завод имени Малышева, турбинный завод, завод «Кондиционер», «Сантехзавод», завод «Южкабель», ХТЗ, «Электротяжмаш», плиточный завод [28]. Уже на начальном этапе проектирования стали ясны сложности предстоящей работы.

Специалисты Метрогипротранса отметили, что проложить туннели неглубокого заложения под уникальным зданием Южного вокзала с двумя десятками магистральных железнодорожных путей будет непросто, равно как и под реками Лопань и Харьков, под историческим центром города. Помимо того, нужно было отыскать площадку для постройки электродепо в непосредственной близости от конца первого пускового участка. И это были далеко не все проблемы. Исходя из этого, было решено продлить линию метрополитена в сторону Холодной Горы, сделать конечную станцию первой линии на улице Свердлова ныне Полтавский Шлях , обратный же конец расположили у завода « Электротяжмаш » [28]. Также в испытаниях принимали участие Гипроцемент и Укргипрокоммунстрой.

Выполнением проектных работ внешних инженерных сетей, переустройством подземных коммуникаций, благоустройством территории и перекладкой трамвайных путей занимались Харьковпроект, Энергосетьпроект и Укргипрокоммунстрой совместно со специалистами городского коммунального хозяйства [28]. Уже весной 1966 года началось бурение скважин для получения сведений о грунтах и их особенностях. Немногим позже рабочие расположились уже вдоль всей намеченной линии. Данные геологической разведки были предоставлены проектировщикам [28]. Начальный план предусматривал расположить станцию «Коммунальный Рынок» нынешний « Центральный Рынок » в районе Благовещенского собора , а станцию «Центр» сейчас « Площадь Конституции » — в районе ресторана « Центральный ».

Однако гидрогеологические условия местности оказались неблагоприятными, и было принято решение внести корректировки. В ходе дальнейших корректировок было решено продлить западную часть до района Холодной Горы и построить там конечную станцию «Улица Свердлова» теперешняя станция « Холодная Гора » , станцию «Коммунальный Рынок» расположить ближе к самому рынку в район строящегося дома «Одежды» ныне Дом торговли. На сборах присутствовали первый секретарь областного комитета Коммунистической партии Украины Г. Ващенко, секретари областного комитета И. Соколов и К.

Трусов, первый секретарь городского комитета И. Лябога, секретарь городского комитета В. Мысниченко, председатель городского исполнительного комитета Г.

По Киеву за утро было около 6-7 прилетов.

Удары наносятся по силовым ведомствам и объектам критически важной инфраструктуры. Напомним, в понедельник, 10 октября, в центре Киева прозвучали взрывы. В Киеве прозвучали взрывыВ центре города поднялся столб дыма Один из снарядов упал совсем рядом с офисом президента Владимира Зеленского. Также сообщалось о прилете В Киеве ракета упала рядом со зданием СБУПо словам городской администрации, на месте работают оперативные службы рядом со зданием Службы безопасности Украины.

Скорая помощь приехала На место взрыва в Киеве спустя сорок минут приехала скорая помощьВ городе остановили красную ветку метро на одно из мест попадания только спустя 40 минут, местные жители при этом не спешат прятаться в убежищах. Тем временем сообщается о прилетах и в других крупных городах Украины — Львове, Днепропетровске, Хмельницком, Житомире, Тернополе — там пропало электричество.

Точное попадание — и некогда самое высокое сооружение в городе сложилось пополам. Сообщается, что башня использовалась в военных целях — на ней разместили антенну связи украинской ПВО.

Также стало известно об уничтожении в Харьковской области компонентов зенитно-ракетного комплекса — пусковой установки и радиолокационной станции. На фронте наши военные заняли более выгодные рубежи в ДНР и Запорожской области.

ВКС России уничтожили цеха предприятий в Запорожье и Днепропетровской области 23 ноября движение поездов метрополитена и электротранспорта в Харькове было остановлено из-за отключений электроэнергии. На всей территории Украины тогда была объявлена воздушная тревога, которая продолжалась более двух часов. Кроме того, местные СМИ и чиновники сообщали о взрывах и повреждении объектов энергетической инфраструктуры. Во многих городах не было света и воды.

Власти Харькова приостановили работу метро из-за нехватки электричества

По сообщению городских властей Харькова, пострадавшей женщине стало плохо перед приходом состава и она упала на рельсы. Харьковский метрополитен приостановил движения поездов после ракетных обстрелов города. Сегодня на станциях метрополитена обучается около 2000 харьковских детей. В Харькове приостанавливает работу метрополитен об этом сообщил сайт Последний пассажир сможет воспользоваться Харьковским метрополитеном до 20.

Что известно об ударах по территории Украины к настоящему времени

Движение поездов в Харьковском метро восстановлено по двум линиям, интервал движения увеличен до 20 минут, сообщили в Харьковском метрополитене. РИА Новости, 01.11.2022. После взрывов и перебоев с электричеством в Харькове остановится работа метрополитена. О двух "прилетах" сообщил в своем Telegram-канале и мэр Харькова Игорь Терехов. Харьковский метрополитен сообщил о приостановке работы по техническим причинам. Харьковский метрополитен приостановил работу в связи с ракетным ударом. Актуальные новости Харькова и Харьковской области за сегодня: важные события, ДТП, криминальные новости | В Минобороны Украины заявили о выходе подразделений ВСУ на.

Харьковский метрополитен сообщил о возобновлении движения поездов

В Харькове из-за дефицита электроэнергии обесточены метро и ядерная установка 5 апреля 2024 0 В Харькове утром 5 апреля приостановили работу метро, сообщило коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен». На этот шаг там пошли из-за «ситуации в энергосистеме». В компании заявили, что о возобновлении движения будет сообщено дополнительно. Пострадало не только метро. Городские автобусы перешли в работу по системе блэкаута.

Посольства стран ЕС начали срочную эвакуацию из Киева. UPD: критическая инфраструктура в Харькове полностью обесточена В городе полностью пропало электричество и вода, а пригородные поезда, в свою очередь, встали. Всего в 8 регионах Украины повреждено 11 важных инфраструктурных объектов. По Киеву за утро было около 6-7 прилетов.

Удары наносятся по силовым ведомствам и объектам критически важной инфраструктуры. Напомним, в понедельник, 10 октября, в центре Киева прозвучали взрывы. В Киеве прозвучали взрывыВ центре города поднялся столб дыма Один из снарядов упал совсем рядом с офисом президента Владимира Зеленского.

Реалии; Крым.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Главное сегодня

  • Архив материалов
  • Харьковский метрополитен приостановил работу после ударов по важному инфраструктурному объекту
  • Харьковский метрополитен приостановил работу после ударов по важному инфраструктурному объекту
  • Содержание

В Харькове обесточены метрополитен и наземный электротранспорт

22 марта в Харькове прогремели не менее 15 взрывов, в результате которых объекты энергетического сектора получили серьёзные повреждения. В Харьковском метро перестали ходить поезда, подземка работает в качестве укрытия, сообщил украинский «24 канал». Противник планирует использовать метрополитен как один из оборонительных узлов Харькова, отметил эксперт.

Метро остановлено в Харькове после взрывов

В Харькове остановилось метро, а в Полтаве загорелся троллейбус из-за перебоев с электроэнергией в результате ракетного удара. «РИА Новости» передает, что по сообщениям Телеграм-канала Харьковского метрополитена движение поездов в харьковском метро полностью возобновлено по всем направлениям. Движение поездов в Харьковском метро восстановлено по двум линиям, интервал движения увеличен до 20 минут, сообщили в Харьковском метрополитене. РИА Новости, 01.11.2022. Из Харькова начался массовый исход населения. В Харькове временно прекращена работа метрополитена, местные жители сообщают об отсутствии электроэнергии в ряде районов города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий