Новости хавтан евгений

Немного усталый взгляд – не штамп, а вполне реальность: бессменный гитарист, композитор и руководитель одной из самых известных отечественных команд Евгений Хавтан принял. На этот раз в жесткой русофобии обвинили лидера популярной группы «Браво» Евгения Хавтана. активный пользователь соцсетей, ВКонтакте и Инстаграма, где размещает новости о творчестве своих музыкальных коллективов. 16 октября отметил юбилей музыкант Евгений Хавтан — бессменный лидер легендарной группы «Браво».

Лидер группы «Браво» показал роскошный дом в Подмосковье

Евгений Хавтан: Ну, я неоднократно говорил в интервью, что я ни к чему не приходил, это сложилось естественным образом. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям» он. Бессменный лидер, гитарист и композитор группы «Браво» ЕВГЕНИЙ ХАВТАН выступит в Гейхал А-Тарбут Кирьят-Ям в сопровождении лучших израильских музыкантов! Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бессменный лидер, гитарист и композитор группы «Браво» ЕВГЕНИЙ ХАВТАН выступит в Гейхал А-Тарбут Кирьят-Ям в сопровождении лучших израильских музыкантов!

Евгений Хавтан с новым проектом

И второе, это то, что основным двигателем прогресса сегодняшнего стал скандал, желтая пресса. И может быть артисты были такими же плохими и 30 лет назад, но об этом никто не знал. Потому что не было желтой прессы и они не провоцировали специальные скандалы, как принято теперь перед выходом альбома. Поэтому люди стали меньше верить в тех, кого они любят. Наступило некое разочарование. Поэтому та романтика, которая была в рок-музыке она соответственно уходит оттуда, благодаря всем этим явлениям. Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы. И я считаю, что это нормально, что это движение.

Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем? Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом. И всю новую музыку, которую я слышу, я разделяю независимо от жанра на нравится, не нравится. Это может быть поп-музыка, это может быть инди, это может быть джаз. И то, что я выбрал для себя в 80-х — эти люди меня совсем не разочаровали сегодня. Это очень важный момент. Потому что у человека со временем меняются вкусы, меняются взгляды.

Если же людям не понравится "Лос Хавтанос", то я поставлю на этом проекте точку. Зато скажу себе: "Я это сделал! Да и играть в первую очередь для себя... И я предпочитаю сочинять ту, которая у меня получается.

И не знаю, для кого она. Иногда получаются хиты группы "Браво", которые успешны и очень востребованы. Хотя есть у нас и песни, которые люди знают меньше, но от этого они мне не перестают нравиться. Ведь я просто занимаюсь музыкой, и, если все получается успешно, то о кей, здорово!

А если что-то не получается, то значит, так оно должно и быть... Но я все равно буду писать музыку для себя и для всех. Ведь это сложно разделить, да лучше и не пытаться. Но я делаю только то, что приносит мне удовлетворение.

Независимо от того, имеет это коммерческий успех или нет. В социальных сетях уже обсуждают будущий альбом "Браво". Как идет запись, ведь у вас теперь своя студия в Подмосковье?

И такое неутешительное положение дел наблюдается не только в области рок-н-ролла: театры, кинозалы, спортивные арены — все сегодня находятся примерно в одной ситуации. Я считаю, пока не будет вакцины, которая реально действует и работает, пока не пройдут все эти волны коронавируса, назначать какие-то конкретные даты выступлений совершенно бесполезно. Поэтому что-либо определенное группа «Браво» будет предпринимать только тогда, когда появится более-менее четкое понимание, что все худшее позади. Однако, как я понимаю, сейчас в стане как поклонников «Браво», так и самих музыкантов коллектива, наблюдается некий дефицит оптимизма в связи со сложившейся ситуацией… — Просто эта самая ситуация сильнее нас, мы ничего не можем сделать.

От нас сегодня мало что зависит — все зависит от медицины. А настроение в коллективе… Да, пожалуй, что такое же, как и у всех: ждем и надеемся. Другое дело, что выживать музыкантам нынче крайне сложно. Наверное, на этой проблеме неплохо было бы заострить внимание нашего правительства. Потому как в большинстве цивилизованных стран — от Соединенных Штатов до Западной Европы — музыкантам, пострадавшим от ситуации с пандемией и что-то из себя представлявшим, были выделены деньги. Пусть компенсации и небольшие, но хоть какая-то поддержка. У нас же, судя по всему, творческих людей поддерживать не планируется.

С одной стороны, это понятно: культура никогда в нашей стране ни при каких обстоятельствах не являлась приоритетом. Но с другой, очевидно также и то, что в создавшихся условиях государству есть на что потратить деньги. И как вы себе представляете рок-н-ролльный концерт по умолчанию подразумевающий живость, радость, интерактив , где все сидят в масках? Примерно такое же глупое, как пресловутые онлайн-концерты, которыми многие артисты пытаются заменить живое, непосредственное общение с публикой. Не исключено, что в ближайшее время будут предприниматься попытки изобрести еще что-нибудь новое в этом направлении. Понятно, не от хорошей жизни, но это не отменяет того факта, что все правила игры в рок-музыке были придуманы уже давным-давно, и изобретать заново велосипед не стоит. Есть сцена и есть зритель — вот и вся формула, которая, на мой взгляд, навсегда останется незыблемой.

К тому же все эти онлайн-мероприятия и прочие «синтетические» акции — пусть дело и хорошее, но абсолютно нерентабельное. А потому носит одноразовый характер.

А тут и повод уникальный: бессменному лидеру «Браво», автору всей музыки, гитаристу Евгению Хавтану накануне, 16 октября, исполнилось 60 лет. Фото Анна Григорьева Началось шоу не с одного из хавтановских хитов, а с кавера. Двенадцать лет назад Евгений спел ее для трибьюта МВ «Машинопись», и с тех пор этот бодрый буги вошел в постоянную концертную программу «Браво», но впервые прозвучал в ее начале. Первыми из гостей вышел питерский серф-дуэт «Messer Chups» — один из осколков легендарной формации «Нож для фрау Мюллер». На правах старинных друзей они регулярно участвуют в хавтановских фестивалях «Назад в 60-е» «мессеры» отыграли собственную «Crypt-A-Billy Tales» и классическую «Misirlou» Дика Дейла, известную по «Криминальному чтиву». Фото Анна Григорьева Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер.

Евгений Хавтан с новым проектом

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Первыми из гостей вышел питерский серф-дуэт «Messer Chups» — один из осколков легендарной формации «Нож для фрау Мюллер». На правах старинных друзей они регулярно участвуют в хавтановских фестивалях «Назад в 60-е» «мессеры» отыграли собственную «Crypt-A-Billy Tales» и классическую «Misirlou» Дика Дейла, известную по «Криминальному чтиву». Пока публика подбирала челюсти с пола и вспоминала лучшие времена середины восьмидесятых, проект исполнил свою версию «Чудесной страны», и здесь Яна уже предельно деликатно подпевала автору.

Сперва он выдал «Great Balls Of Fire» со всеми положенными коленно-локтевыми позициями, а потом спел и сыграл «Девушку Наташу», которую исполнял с «Браво» и в девяностые. Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака».

Реклама «Этот концерт мы посвятим памяти Евгения», — заявил Хавтан. Коллектив группы «Браво» для Евгения Осина не чужой. Он выступал там в качестве вокалиста после ухода Жанны Агузаровой.

Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака».

Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается.

А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить. Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом. Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился.

Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве. Когда песня была записана, я понял, что мне хочется продолжения этого банкета. А когда были записаны песни на испанском, захотел часть песен записать и по-русски — вот, собственно, и вся история, и она продолжается. Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю. Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго. Проверить музыку можно просто: если спустя много лет она доставляет тебе такое же удовольствие, как и в прошлом, — это хорошая, твоя музыка.

Многое из того, чем я восторгался когда-то, не производит никакого впечатления — взгляд, наверное, изменился. Новых больших открытий я не вижу, и так и должно быть. Самые интересные музыкальные альбомы сентября — Мне кажется, хорошей музыки не стало меньше, наоборот — просто теперь очередь слушателя ее искать, к нему больше не приходят Led Zeppelin и Deep Purple сами, распахивая ногой дверь... Или эти итальянцы, Maneskin. Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием... Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит...

Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было. Мой 14-летний сын, входя в дом, снимает наушники и продолжает напевать: «Любите, девушки, простых романтиков»... Многие, кстати, не знают, кто их поет. Встретил тут во дворе мальчика лет 12, в наушниках, спросил его — что слушаешь? Он показал мне плейлист, и там среди остромодных артистов — три наших песни.

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»

Новости, фото и видео Евгений Хавтан в Саратове. Материалы на тему Евгений Хавтан в Саратовской области за неделю и за месяц. Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан. Лидер и основатель группы «Браво» Евгений Хавтан заявил, что концерт в Санкт-Петербурге, который пройдет в субботу, 17 ноября, он посвятит памяти певца Евгения Осина.

Евгений Хавтан

Гитарист и лидер команды Евгений Хавтан сразу после саундчека поговорил с корреспондентом «БИЗНЕС Online» и рассказал о планах на следующий альбом. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям» он. Как неоднократно заявлял основатель группы Евгений Хавтан, Осин был выдающимся и талантливым исполнителем, который прекрасно вписывался в общую атмосферу коллектива. В воскресенье, 21 марта Евгений Хавтан написал в своем фейсбуке пост, в котором рассказал о том, как лучше выстраивать отношения в группе и продвигать свою музыку, а также. Евгений ХАВТАН: «Слушайте только свое сердце». В 83-м году молодые музыканты не могли и думать, что непрофессиональная группа просуществует более полугода. Единственным неизменным членом группы является Евгений Хавтан, гитарист и основатель коллектива.

🎶Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.

Евгений Хавтан Евгений Львович Хавтан подарил свой голос альбому «Евгеника»!
Евгений Хавтан | Люди Петербурга | Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.
Хавтан, Евгений Львович — Википедия Все новости с тегом: Евгений Хавтан.

Евгений Хавтан — последние новости

Гость программы Арика Нудельмана — музыкант, автор песен, основатель и бессменный лидер групп «Браво» и «Los Havtanos» Евгений Хавтан.00:00 — Тизер00:55. В интервью «» Евгений Хавтан рассказал о том, чем займется после распада группы «Браво», о своих отношениях с Жанной Агузаровой и о том. Лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал КП-Афиша о своем 60-летии и не только: новый альбом, каверы на песни «Браво» и планы на будущее.

Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво»

Название группы придумала подруга Жанны Агузаровой. После одного из посещений Большого театра девушка подумала, что традиционные театральные крики «Браво» - неплохое имя для коллектива. К группе присоединились саксофонист Александр Степаненко и басист Андрей Конусов. В таком составе зимой 1983 года был записан первый магнитоальбом, распространявшийся через знакомых. Дебютный концерт «Браво» состоялся 23 декабря 1983 года в дискотеке в Крылатском. При том, что сегодня рок-звездами, как правило, становятся люди после 25-ти. А мы были совсем зелеными... Здорово, когда ты молод и собираешь стадионы!

Очень кайфовое ощущение", - вспоминал Хавтан. Во время очередного концерта в ДК Мосэнерготехпрома в зал ворвалась полиция и арестовала всех участников группы за «незаконную предпринимательскую деятельность». Из-за отсутствия московской регистрации Жанну Агузарову выслали из столицы на родину - в Сибирь, а музыкантов включили в черный список и запретили им играть на два года. В 1985 году группе удалось добиться легального статуса и вступить в Московскую Рок-лабораторию. Благодаря знакомству с Аллой Пугачёвой «Браво» пригласили в ленинградскую телепередачу «Музыкальный ринг». В начале мая 1986 года группа приняла участие в фестивале «Рок-панорама-86», где получили приз зрительских симпатий, а через 2 недели - в фестивале «Литуаника-86». Примерно в это же время группа проходит тарификацию в Московской областной филармонии, куда позже заступает на работу.

По словам Хавтана, ему было сложно уживаться с Жанной Агузаровой: "Жанна - мастер эпатажного жанра. И в жизни она приблизительно такая же... Жанну ни в чем нельзя было переубедить, между нами происходила масса конфликтов. Тем не менее мы все равно находили компромиссы. Путем обмана и подлога. То, как мне удавалось уживаться с Жанной, - тема моей диссертации". В 1987 году фирма «Мелодия» выпустила первый в СССР официальный релиз «Браво» - записанный в 1986 году одноименный группе альбом Ансамбль «Браво», разошедшийся тиражом около 5 миллионов копий.

В это же время начинаются первые зарубежные гастроли, на которых публика восторженно принимает группу. В начале 1990 года в группу пришла Ирина Епифанова, которая записала с ней две песни: «Джамайку» на итальянском языке и «Красный свет». В 1990 году у группы «Браво» появился другой вокалист - Валерий Сюткин , ранее игравший в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн».

Ударник группы Паша Кузин в "аляске", мохеровом шарфе , без шапки, но с усами. Троих из нас можно узнать без труда ,а что за чел справа от меня в белой кроликовой шапке никак вспомнить не могу. Может кто-то из "соратников"узнает этого персонажа? Следующее выступление группы состоится почти через два года. Фото Анатолий Азанов.

Она говорила в интервью о том, что изначально их сотрудничество было экспериментальным. Со временем Ирине стало тесно в рамках группы и она ушла в свободное плавание, как и Агузарова. Какое-то время гастролировала по стране, пробовала себя в разных жанрах. Больше всего ей удавались романсы. Выйдя замуж и родив ребенка, на какое-то время оставила сцену. Потом вернулась, но период работы в «Браво» остался одним из самых заметных в ее творчестве. Тем не менее, после прихода Валерия в группу она обрела узнаваемый стиль. Правда, для этого Хавтану пришлось заставить Сюткина состричь свою шикарную шевелюру, чего он категорически не хотел делать. Разошлись из-за творческих разногласий, но мирно. Валерий потом не раз участвовал в сборных концертах вместе с другими солистами «Браво». Он в группе по сей день. Тем не менее, Хавтан иногда экспериментировал и пел часть композиций сам.

Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка Стало известно, что популярный исполнитель Валерий Сюткин завтра, 22 марта, будет отмечать свой день рождения. Музыканту исполнится 65 лет. По данному поводу артист решил рассказать, почему в 1995 году он покинул группу «Браво». Об этом сообщает информационное издание «Аргументы и факты».

Евгений Хавтан: Сейчас не время героев

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!» Биография музыканта Евгения Львовича Хавтана: личная жизнь, дочь Полина, национальность, жена, в молодости, возраст.
Евгений Хавтан в Воронеже: «Продавать гитары – все равно что друзей предавать» Музыкант, композитор, вокалист и бессменный руководитель группы "Браво" Евгений Хавтан празднует 60-летие.

Евгений Хавтан: «Я против того, чтобы в мирное время погибали люди»

Что тоже порадовало многих зрителей — возможно, кому-то она своей энергичностью и экспрессией напомнила Жанну Агузарову. Ну и, конечно же, поздравить лидера «Браво» с юбилеем пришли петербургские гости. А конкретно — группа Messer Chups, играющая в стиле сёрф-рок — как рассказал Хавтан, познакомились они с питерскими коллегами на зарубежных гастролях, и в Европе эти ребята популярнее, чем на родине. И великолепный Евгений Фёдоров, солист группы Tequilajazzz, который исполнил лирическую песню «Браво» «Как жаль» — да хором с залом! Группе «Браво» ни много ни мало — 38 лет, что не песня — то хит, и даже трёхчасовой концерт не смог вместить всех чаяний публики. Но, тем не менее — оторвались, наподпевались под «Оранжевый галстук», «Московский бит» и «Ленинградский рок-н-ролл».

Взяли нас — для примера остальным, и отличного примера. У нас в Москве начала восьмидесятых была адская популярность; было понятно, что слух о наших неприятностях разнесется моментально — чтобы другим неповадно было. Наверное, да. Там что-то запретили, тут что-то прижали. Списки запрещенных групп составили, зарубежных и наших. В тех списках, скажем прямо, было много шлака. Время все по местам расставило, лучший судья. Сиюминутно заработанная популярность не определяет будущего группы. Я даже не о «Браво» на букву «Б» — давайте с начала списка пойдем: «Аквариум» в нем был, «Алиса»… Все до сих пор звучат, все в порядке. А следователь — его фамилия Зверьков, как сейчас помню — очень многому научил меня. Я ни на него, ни на остальных зла не держу. Отличный урок выживания для группы, для нас. Мы поняли, кто мы есть. Урок взаимоотношений в группе. Когда нас развели по кабинетам и стали искать деньги, которые мы заработали на билетах. Если бы сумма перевалила за некий предел, то каждый из нас — в частности, мой барабанщик и я, фигурировавшие во всех списках распространения билетов, — получил бы очень большие неприятности. Но никто из около двухсот людей в зале не дал показаний на нас, что они лично брали у нас билеты — хотя следователи пытались вытянуть такие показания. А переписаны на том концерте были все, никто из этого зала просто так, без объяснительной, не вышел. Главный вопрос объяснительной — «где вы взяли билеты? В живых, к сожалению, нет системной девушки Антонины — она делала концерты не только нам, но и всем сколько-нибудь значимым людям: сказав, что ты от Антонины, ты мог попасть на любой, самый закрытый от посторонних сейшн. Умер и Артур Гильдебрандт, который тоже делал андерграундные концерты. Никто никого не продал, не сдал. Сейчас бы, наверное, все было совсем по-другому. В то время ценности у людей были немножко другими. Точнее, и ценности, и отношения — Когда «Браво» разрешили — насколько все стало по-другому? Вчера нельзя, сегодня — можно; именно так это видится через тридцать лет… — Ну нет, никакого резкого переключения не было. Да и не разрешал нас толком никто. Запрещать запрещали, а резко разрешить — так не бывает. Просто дело против нас стало разваливаться, следователей стали увольнять одного за другим — за два года ни за кого не зацепились, потому что вся история была изначально глупая: деньги были смешными, на руки мы их не получали, а даже когда и получали — тратили на такси, на оборудование… Так что зацепиться было особо не за что, а тут и перестройка началась. Но нам никто не говорил: «Ребята, идите на сцену». Был отличный рок-фестиваль, который делал Гагаринский райком комсомола Москвы. Мы стали появляться тут и там, нас стали крутить по радио, пустили записываться в Радиокомитет на улице Качалова. А потом нас пригласили работать в Московской областной филармонии, мы сдали программу — с большим трудом — и стали ездить на гастроли. Попали из клубов малюсеньких на стадионы. Не чувствовал. Наверное, потому что я не видел лица людей: они на этих стадионах так далеко были… Не видишь, сколько их — сотня или десять тысяч. Мы поняли, куда попали, только года через два — что это совершенно другая история, чем в ДК. Взрослая история, шоу-бизнес — пусть и примитивный.

Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко». А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует. Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории... Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении. Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить.

Евгений Хавтан: С Ириной Епифановой было записано только три песни: "Джамайка", "Красный свет", и еще был блюз, не помню, как называется. Но все они выходили на сборнике "Песни разных лет". Не думаю, что их надо переиздавать еще. Лучше думать о новом материале. Будет ли продолжение у ваших проектов "Лос Хавтанос" и "36 и 6"? И как вы делите свои эмоции и песни между ними и группой "Браво"? Евгений Хавтан: Сейчас меня интересует абсолютно разная музыка. Мне нравится и латино, которое я играю в своем проекте "Лос Хавтанос", и концертная работа с "Браво", потому что в процессе ее возникает невероятная энергетика. И я получаю от всего этого большое удовольствие. Кажется, что на него вас вдохновила песня из 80-х "Старый отель", которую на концертном альбоме "Браво" - 30 лет" вы уже сыграли в ритмах регги и латино. Евгений Хавтан: Нет, проект вырос из песни "Корабли" - с нее все и началось. Я записал ее в Сан-Франциско, с местной группой, потом привез записи сюда и уже что-то допели, доиграли кубинцы. Ну и потом все закрутилось-завертелось. И вышел альбом. Это наши, московские кубинцы, они здесь живут, но иногда ездят на родину - у кого-то там родители, семьи...

Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво»

Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы. И я считаю, что это нормально, что это движение. Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем? Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом. И всю новую музыку, которую я слышу, я разделяю независимо от жанра на нравится, не нравится. Это может быть поп-музыка, это может быть инди, это может быть джаз. И то, что я выбрал для себя в 80-х — эти люди меня совсем не разочаровали сегодня. Это очень важный момент.

Потому что у человека со временем меняются вкусы, меняются взгляды. Я как любил «Beatles» много лет назад, так и люблю их, и они меня вдохновляют. Появилось много новых групп и у меня много новых пластинок в коллекции, но я слушаю их гораздо реже, чем те группы, которые я очень люблю. Это связано с тем, что сейчас не время героев. Не время 60-х, 70-х и 80-х. В восьмидесятые, на мой взгляд, все закончилось. Было еще немного 90-х...

Их возраст от 20 до 30 лет. Евгений Хавтан: Мне приятно, конечно, но меня родители воспитали скромно. У меня нет каких-то амбиций таких. Вообще слово звезда очень странно звучит в этой стране. Есть звезды на Западе, английские артисты есть.

Здесь, это все в нашей действительности... Ну да... Ну хорошо… Я к этому отношусь достаточно спокойно. Честно скажу. Евгений Хавтан: 100 процентов.

Журналисты совсем перестали удивлять? Евгений Хавтан: Если мы говорим про музыкальную журналистику, то она исчезла и исчезает тщательно очень, то есть, во всяком случае, ее практически нет. Что такое музыкальный журналист? Это человек, который в курсе всех музыкальных тенденций. Он может быть узко направлен, может слушать рок, поп, но он должен хорошо разбираться в этом.

Быть в курсе, что было в 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е, 2000-е. А если он сегодня пишет про огород, а завтра пишет статью в скандальной светской хронике, то это не музыкальный журналист, это просто журналист. Такая профессия исчезает просто, потому что место журналиста занял Ютьюб. Если раньше журналисты рассказывали, что нужно слушать было в 70-е, 80-е, это я еще помню. Артемий Троицкий являлся флюгером таким, если он написал, то все должны были дружно послушать это.

Это звучит достаточно смешно, но это было так. А сейчас нет таких авторитетов, которые бы сказали, что это здорово и надо слушать. Если кто-то из современных журналистов скажет подобное, то вряд ли кто-то побежит покупать эти пластинки и слушать. Должна же быть композиция у группы «Браво» самая любимая? Евгений Хавтан: «Старый отель», «Этот город», «Дождь и ладонь».

Десяток наберется, что неплохо. Многие говорят, что вы главные романтики сцены, это правда? Евгений Хавтан: Ну мало ли, что кто сказал! Евгений Хавтан: Это вообще бредовый вопрос, мы все абсолютно разные. Что значит вы?

Евгений Хавтан: Я разный постоянно. Евгений Хавтан: Ну мало ли что я там в песне обещал. Ну и что дальше? Евгений Хавтан: Не надо меня ассоциировать с песнями. Ни в коем случае, вообще.

Это самое страшное, когда артиста ассоциируют с песнями. Это жуткое клише, которое приклеивается к человеку. Это вообще не так. Что-то совпадает, что-то нет. Вообще, очень большое заблуждение читать человека по его песням, ассоциировать, что он такой в этих песнях.

Знаете, лучше вообще со своими кумирами не знакомиться. Это я на своем опыте убедился. С теми людьми, которых ты любишь и уважаешь, музыку которых ты слушаешь, и не знакомиться с ними лично. Тогда у тебя останется хорошее впечатление об этом человеке. Евгений Хавтан: Это очень личное, не в этой беседе.

Евгений Хавтан: «Вася». Я ненавижу эту песню, меня просто тошнит от нее. Мы сегодня тоже будем играть ее. Евгений Хавтан: Нет. У нас, слава богу, есть много песен, которые тоже хорошо знают.

Потому что, мне кажется, это самый большой позор, завершать свой концерт песней «Вася» на исходе своей 30-летней карьеры. Глупо просто, по-моему. С кем-нибудь спеть, попасть в какой-то рейтинг?

Татьяна Рузаева же и вовсе недолго задержалась в группе, это был некий эксперимент, который особо не увенчался успехом. Евгений Осин в составе группы «Браво» Евгений тогда проявил большую настойчивость и был готов на все, чтобы быть в составе группы. Евгений Хавтан в интервью называл Осина хорошим вокалистом, вписавшимся в стиль группы. Но, тем не менее, они быстро разошлись то ли из-за творческих разногласий, то ли из-за пагубных пристрастий Осина.

И все же в нулевых он участвовал в трибьюте группы вместе с другими вокалистами. Она говорила в интервью о том, что изначально их сотрудничество было экспериментальным. Со временем Ирине стало тесно в рамках группы и она ушла в свободное плавание, как и Агузарова. Какое-то время гастролировала по стране, пробовала себя в разных жанрах. Больше всего ей удавались романсы. Выйдя замуж и родив ребенка, на какое-то время оставила сцену. Потом вернулась, но период работы в «Браво» остался одним из самых заметных в ее творчестве.

Тем не менее, после прихода Валерия в группу она обрела узнаваемый стиль.

Однако, здесь ему несказанно повезло, после прослушивания Евгений попал в класс Светланы Анатольевны Светличной не путать с известной актрисой из «Бриллиантовой руки» — в то время лучшей преподавательнице по гитаре в стране. Свой первый музыкальный ансамбль Евгений Хавтан сколотил еще в школьных стенах. Репетировали в школе втихую с разрешения завуча. Открыто группа сыграла лишь на выпускном, завоевав огромную популярность у одноклассников.

Однако, после школы Евгений пошел учиться не в музучилише, а поступил в МИИТ Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В то время профессия инженера-строителя была крайне востребована и сулила хорошие заработки, а музыкальная карьера ассоциировалась лишь с игрой в ресторанах, алкоголизмом и одиночеством. Правда, душа музыканта совсем не лежала к профессии строителя, поэтому учился он из рук вон плохо и был даже неоднократно отчислен из вуза. Однако, упорство Хавтана позволило ему после 10 лет учебы все-таки получить заветную корочку инженера! Свадьба состоялась в 1983 году, а предшествовала ей интересная история.

К сожалению, брюки не подошли по размеру, и Евгений начал искать для них покупателя. Институтский приятель Хавтана предложил музыканту продать этот модный предмет гардероба своей девушке Марине. Вот только с первого взгляда девушке не понравились ни брюки, ни сам Хавтан. Это уже потом у молодых людей завязались отношения, из-за которых Евгений был побит своим приятелем. Но свадьбу с Мариной все-таки сыграли.

В 1993 году у пары родилась дочь — Полина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий