Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев. Однако главным препятствием для восстановления Третьего Храма является мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Храмовая гора сегодня — Палестинцы забаррикадировались в Аль-Аксе в Иерусалиме. Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме.
«Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)! Соломонов храм в иерусалиме сегодня. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. второй Иерусалимский храм Это был уже второй Иерусалимский храм (рис. слева), восстановленный после Вавилонского плена и уступавший по размерам первому величественному храму Соломона. Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Третий храм Соломона: последние новости.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
Во Втором послании к Фессалоникийцам 2:4 есть очень важное пророчество апостола Павла: «Он [человек беззакония] будет противиться и превозноситься над всем, что называется Богом или чему поклоняются, так что он поселится в Божьем Храме, провозглашая себя Богом». Христианские исследователи библейских пророчеств говорят, что только человек с дипломатическими способностями, который будет принят как евреями, так и мусульманами, сможет предложить план, который позволил бы еврейскому народу поклоняться в Храме на горе, где царь Давид первоначально приобрел территорию. Но многие христианские эсхатологи предупреждают, что Даниил 9:27 предсказывает, что этот делец, более известный как антихрист, нарушит мирный план. Исаия 28:18, как сообщается, называет это «заветом со смертью», который будет аннулирован. Тем не менее, многие израильские организации полным ходом готовятся к строительству «Третьего Храма». Одной из таких организаций является «Институт Темпл», у которого есть очень активная страница в Facebook. У других организаций также есть потенциально жизнеспособные планы. Например, одна группа предлагает установить палатку в стиле скинии на Храмовой горе, что значительно ускорило бы реализацию сценария событий «последних дней» — буквально за одну ночь, — потому что установить палатку, очевидно, гораздо проще и менее навязчиво, чем строить здание. Другие предложения включают строительство синагоги в одном из углов платформы Храмовой горы.
Между тем, было написано несколько книг, предполагающих, что первоначальное место расположения Храма находилось в городе Давида, недалеко от источника Гихон. Таким образом, строительство Третьего Храма в Городе Давида можно было бы начать без промедления и, по-видимому, избежать территориальных споров вокруг Харам аш-Шарифа. Независимо от его будущего местоположения, ритуальные одежды и сосуды будущего Храма уже спроектированы и созданы. Золотая Менора — канделябр с семью ветвями — выставлена в Еврейском квартале Старого города. Также готово множество левитских музыкальных инструментов, серебряных труб и арф для богослужения, как это было организовано царем Давидом 3000 лет назад. Школа Храмового института готовит сертифицированных священников с ДНК-тестированием для совершения храмовых служб, и многие из этих служб были отрепетированы. Последний элемент, рыжая телка, разводится для принесения в жертву в рамках предписанной Торой ритуальной церемонии очищения. На самом деле, для Третьего Храма все готово, кроме его расположения.
После освобождения Храмовой горы в 1967 году арабы предприняли большие конкурентные усилия, чтобы претендовать на всю 37-акровую платформу, называя ее Благородным Святилищем.
То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют. Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи.
Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова. И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях. Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно.
В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям». Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви. Два года назад Йекутиэль совершил прогулку по Храмовой горе. Посмотрел сверху вниз на Стену плача и тут… Вот что он сам говорит на этот счет: «Меня словно молнией ударило.
Я подумал: «Черт побери, не понимаю, что мы там делаем возле Стены. Зачем все эти евреи стоят там и разговаривают с нею». С того дня его никто больше возле Стены не видел. Зато через несколько месяцев этот человек начал водить на гору учеников религиозных школ и их родителей.
Число паломников перевалило уже за тысячу. Вдохновленный этим успехом, Йекутиэль раскрыл планы своего движения: «Мы приведем на Гору тысячи верующих, затем развернем борьбу за то, чтобы нам позволили молиться на ней, затем будем сражаться за право на массовую молитву, затем достигнем компромисса с мусульманским миром и, наконец, построим Храм». Его последователи не требуют немедленного разрушения мечети Аль-Аксы. Они допускают, что и в будущем она сможет соседствовать с Храмом.
Может быть. Йекутиэль подчеркивает, что он не радикал, не лунатик, не фундаменталист. Но объективно этот человек гораздо опаснее тех оригиналов, которые время от времени собираются взорвать мечеть на Горе. Представляя «умеренные» силы в иудаизме, он смог заручиться поддержкой ведущих политиков Израиля и перевести планы восстановления Храма в практическую плоскость.
Отметим важную подробность в словах Йекутиэля. Его восхождение началось с того, что он презрительно посмотрел с Горы на Стену плача, где копошились внизу смешные, похожие на больших муравьев иудеи-традиционалисты. Каким образом влияет на это идея паломничества на Гору? Летом прошлого года Израиль вновь после смерти Ицхака Рабина от рук ультраправых террористов приблизился к заключению мира с палестинцами.
Осталось урегулировать проблему, под чей контроль будет передан Старый город в Иерусалиме — непосредственно Палестинской Автономии, под контроль ООН или разделен на сектора ответственности. Желание решить этот вопрос было со стороны тогдашнего официального Тель-Авива очень велико. И вдруг все разом и самым ужасным образом переменилось. В начале августа 2000 года около сотни иудеев попытались прорваться на Храмовую гору, но были остановлены палестинцами.
Это была сознательная провокация. Дело в том, что евреям разрешено подниматься лишь по двое. Тем не менее, арабы, побушевав пару недель, успокоились. Тогда в ход пошла «тяжелая артиллерия».
В результате переговоры о мире были сорваны. О восхождении Шарона наша газета уже писала в прошлом году. Но тогда нам не была известна предыстория, контекст событий. Понимание начало приходить 11 сентября этого года.
Безусловно, этот визит носил провокационный характер… Один из крупнейших политических иудаистских руководителей Израиля не случайно пришел на Гору, а пришел с тем, чтобы сделать как бы разметку будущего третьего Храма… Началось противостояние между иудейской и арабской сторонами, начались террористические акты… Таким образом, можно сказать, что началась эскалация зла. И она, в свою очередь, привела сегодня к тому, что мы видим — то есть ко взрывам в Америке. До тех пор, пока Храмом занимались частные лица, арабы худо-бедно терпели. Но Шарон прозрачно дал им понять, что отныне строительство Храма — это часть большой политики.
В этом году он вновь подтвердил это.
Площадь Рахават hа-баит , или двор язычников, была вымощена камнем и имела много фонтанов. Доступ сюда был открыт для всех. Второе отделение храма, или по Иосифу Флавию «внутренний двор», было тщательно отделено от прочей территории Храмовой горы. Перед лестницами ведущими из внешнего во внутренний двор встречался барьер, который окружал внутренний двор со всех сторон, на нём были укреплены таблички с надписями на греческом и латинском языках, предупреждавшие, что неевреям под страхом смерти запрещено входить на священную территорию храмового двора. Два таких камня с надписью на греческом языке — один в полной сохранности, другой — частично сохранившийся — были обнаружены в Иерусалиме. Стена внутреннего двора находилась на некотором расстоянии от барьера. Вокруг стен внутреннего двора была земляная насыпь, примыкавшая к стене храмового двора. Со стороны внешнего двора она представляла 14 уступов, выложенных камнем и имевших вид лестниц.
Исключение представляла только западная сторона, где насыпь не имела уступов Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Сама стена была устроена по образцу внешней стены первого двора, то есть представляла собой широкую крепостную стену с башнями для защиты против неприятеля. Внутренняя стена имела 9 ворот — четверо с севера, столько же с юга и одни с востока. Чтобы войти в ворота, нужно было подняться ещё на 5 ступеней. Этот двор был окружён балконом на мраморных столбах, предназначенном только для женщин. В каждой из четырёх стен «женского двора» были ворота. В середине Женского Двора было размещено здание, в котором располагался Синедрион Юго-восточный уступ служил назореям местом, где они приготавливали свои приношения по истечении срока обета и сжигали свои остриженные волосы. Северо-восточный уступ был предназначен под склад дров для нужд жертвенника и очага. Северо-западный уступ обслуживал излечившихся от проказы, прежде чем их допускали во внутренний двор, для обряда помазания елеем и т.
Юго-западный уступ служил складом вина и масла для ламп и «мучных жертвоприношений». Верхний уступ был разделён на две части барьером:«двор Израиля», открытый для всякого еврея, и «двор священников», отделённый от него большими тёсаными камнями. Всего во двор священников вели семь или восемь ворот, между которыми и частично над которыми находились служебные помещения: там изготовляли фимиам Бет Автинас , приготовляли хлебы предложения, там находилась ванна для омовения первосвященника, заседал Синедрион и т. Жертвенник всесожжения высотой 15 локтей; на каждом из его углов были рогообразные выступы. В юго-западном углу жертвенника было два отверстия для стока крови жертвенных животных. Эта кровь стекала в трубу, которая вела к реке Кедрон. Возле этого угла были также две чаши, где совершались возлияния вина и воды. К жертвеннику восходили по подъему кевеш , примыкавшему к его южной стороне. Он был сооружён без железного инструмента, и никогда железо его не коснулось Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6.
Между жертвенником и фасадом Храма находился медный сосуд с 12 кранами для омовения рук и ног священников. Внешний вид Храма Иосиф Флавий описывает так: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу.
С 7-го по 20-го век с перерывом на 11-й век, когда эта земля принадлежала крестоносцам на эту гору могли подниматься только представители ислама. При султанах, при османах, при любых правителях этой земли много веков Храмовой горой управляет Хранитель. Иногда у Хранителя бывала под началом целая армия охраны, больше, чем у реального правителя. В 1921 году Британия, захватившая Палестину, передала Храмовую гору организации, которая называется «Иерусалимский вакф» и управляется Иорданией.
В 1921 году государства Израиль ещё не было. Более того, у британской короны были тогда планы создать еврейское государство совсем в другом месте — на территории Уганды, в Африке. С той же целью, с которой впоследствии Британия ратовала за создание Израиля в Палестине: иметь возможность влияния в регионе. Но этот проект не осуществился. В 1947 году Израиль был создан. Почти сразу начались войны с арабами.
В 1967 году, во время Шестидневной войны Храмовая гора была захвачена Израилем, но Моше Даян, министр обороны Израиля, согласился оставить управление Иордании. Говорят, что на рапорт израильского полковника: «Храмовая гора наша! Заключается она в том, что в поисках причин войны и ее прекращения нужно вернуться к истокам конфликта Моше Даян был социалистом и действительно считал, что религиозные святыни надо оставить верующим. Он не мог предположить, что к власти придут правые, и станут активно продвигать тему «Третьего храма» на Храмовой горе. Сегодня в СМИ Израиля пишут по-другому, например так: «Сложилась парадоксальная ситуация, при которой Иордания вовлечена в управлении центром Иерусалима, а значит, и центром мироздания». Давний древний спор, чья гора, продолжается.
Гибнут ежегодно израильтяне и палестинцы в бесконечных стычках либо на горе, либо возле нее. В 1951 году король Иордании Абдалла Первый, которому нынешний король приходится правнуком, был застрелен фанатиком в этом месте, прямо на ступенях мечети Аль-Акса. Внук короля, бывший вместе с ним, будущий король Хусейн, уцелел чудом: пуля попала в медальон. Война за Аль-Аксу шла на самом деле всё время, то менее, то более ожесточенно. Все время с момента создания государства Израиль. Обе стороны винят, конечно, друг друга.
Исторически Храмовую гору считают главной святыней или одной из главных святынь и мусульмане, и иудеи. По легенде, именно на этом камне Царь Давид разместил Ковчег со скрижалями Завета. Царь Соломон возвел на этом месте Храм. Первый Храм был разрушен вавилонянами. Второй Храм строили и перестраивали много лет, закончили при царе Ироде том самом. Храм был разрушен римлянами в 70 году нашей эры.
Как и обещал апостолам Иисус Христос: «Камня на камне не останется». Теперь речь идёт о том, чтобы возвести Третий храм.
Израильтяне: пришло время для Третьего храма
Здание было известно как Первый Храм Соломона. Он был разрушен в 586 году до нашей эры Навуходоносором, царем Вавилона, когда он завоевал Иерусалим. Второй Храм Соломона был построен в 37 г. В римский период, в 70 году нашей эры, Второй Храм был разрушен вместе с Иерусалимом армией Тита. Именно в этот период Иисус был в Иерусалиме. С тех пор храм не существует и по сей день. Многие ортодоксальные евреи верят, что им нужно построить Третий Храм, чтобы пришёл Мессия и помог им править миром. Когда происходит жертвоприношение рыжей телицы?
Здесь происходило описанное в Евангелии одно из искушений Христа: Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего Мф 4:5—7. С этого угла был также сброшен и побит камнями во время проповеди в 62 году Иаков, брат Господень, первый епископ Иерусалима.
Крепость Антония. Макет На противоположном углу Храмовой площади находилась знаменитая крепость Антония, которая, помимо хранения облачения первосвященника, использовалась римлянами главным образом как наблюдательная точка, откуда удобно было контролировать поведение богомольцев в храме, особенно по случаю больших праздников. Здесь апостол Павел после посещения храма избежал смерти от фанатически настроенных иудеев, объявив себя гражданином Рима Деян 22:25—29. За внешней стеной находился двор, куда сгонялись предназначенные для продажи жертвенные животные, здесь устраивались меняльные конторы, особенно перед праздниками. Доступ сюда был открыт всем, включая язычников. Внутренний двор был предназначен исключительно для израильтян иудеев и отделен забором из резного камня, на котором были прикреплены таблички на греческом и латинском языках, предупреждавшие, что необрезанным под страхом смерти запрещен вход внутрь. В восточной части храмового двора находился квадратный в плане так называемый женский двор, окруженный балконом. В каждом из его четырех углов были квадратные приделы: для назореев, для прокаженных и для хранения масла и вина, также двор для дров, необходимых для существования жертвенника. Тетрадрахма времен разрушения Иерусалима с изображением фасада храма. Найдена во время раскопок.
По одной из версий, тетрадрахма равнялась сребренику. Еврейский историк Иосиф Флавий так описывает внешний вид храма: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжелыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел» «Иудейская война», V, 5—6. Иосиф Флавий пишет также, что с высокой террасы храма можно было увидеть пространство от Средиземного до Мертвого моря. Храм Ирода был построен с использованием элементов греко-римской архитектуры, его величественность впечатляла и апостолов: Учитель! Мк 13:1. Ветхозаветный храм кипел жизнью. Глазами воображения можно представить себе его будничный день. Вот левиты, совершив обряд очищения, спешат к своим обязанностям, а книжники и фарисеи, усевшись под колоннами, спорят о законе и ищут аргументы, как бы опровергнуть утверждения саддукеев.
Священники и знатоки Писаний, ожидая открытия заседания Синедриона, соревнуются в точнейшем истолковании закона. Пришедший из поля земледелец с первыми снопами пшеницы встречается здесь с городским аристократом, который ведет на веревке трехлетнего тельца башанского, а набожный, но ревнивый муж тащит с собой свою легкомысленную жену, подозреваемую в измене, чтобы горькими водами испытать ее верность. Под высоким портиком двора язычников народ увлеченно беседует с новоявленным пророком, а продавцы голубей громко выкрикивают из-за прилавка. Звуки торговли, пламенных споров, песнопений и частной молитвы мешаются здесь со звуками труб, голосами убиваемых животных и с треском пламени на костре жертвенника. Христос в храме Для нас, христиан, самыми ценными являются картины храма, запечатленные на страницах Евангелия. Здесь происходило введение во Храм Пресвятой Богородицы, здесь пророк Захария во время служения в храме получил весть от Ангела о том, что его престарелая жена родит ему сына, будущего Иоанна Крестителя, который будет велик пред Господом и предъидет пред Ним в духе и силе Илии Лк 1:15, 17. Сюда был принесен Богомладенец Иисус своими святыми родителями в дар Богу, на 40-й день после рождения, и встречен старцем Симеоном и пророчицей Анной. В память об этом событии был установлен христианский праздник — Сретение Господне Лк 2:25—39. Сретение Господне. Икона XV в.
Новогород Источник изображения icons. Отсюда выгнал всех продающих и покупающих и опрокинул скамьи меновщиков и скамьи продающих голубей, сказав, что дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? Здесь не осудил блудницы, предложив первому бросить камень тому, который никогда не согрешил Ин 8:2—11. Мф 21:9. Сюда вернул Иуда тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, сказав согрешил я, предав кровь невинную Мф 27:4. В этом храме исцелял, проповедовал и говорил притчи, здесь же предсказал его будущее разрушение: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено Мф 24:1—2. Франческо Айец. Разрушение Иерусалимского храма.
Иерусалим был полностью разрушен, а храм сожжен во время осады Иерусалима римской армией во главе с Титом, сыном императора Веспасиана. От этого некогда величественного сооружения остались лишь развалины, ставшие для народа израильского знамением суда Божьего. Этот день в истории Израиля стал символом всех несчастий, страданий и народных бедствий.
Книга пророка Даниила гл 9:27. Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета.
Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель!
Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано.
Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике.
Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий.
В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния. И который станет Новозаветным Домом Бога. Евангелие от Иоанна 2:16-22 Синодальный перевод 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли. Христианин и есть тот самый Третий Храм. Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма.
Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета. Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии. Евангелие от Иоанна.
Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам.
Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления Геула , которое наступит с приходом Мессии.
По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках свв. Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах.
В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм. Третий храм будет лучше двух предыдущих, потому что в нём соберутся все души всех людей мира, и тогда он получит свое материальное воплощение.
Царствовать там будет Антихрист и все почитать его будут, как Мессию Показать больше.
Форма поиска
- 16.10.2023 18:31:37
- Report Page
- Святыня трех религий
- Содержание
- 2-3 года до Антихриста! В Иерусалиме начали строить Третий Храм для коронации Антихритста(Машиаха)!
Почему евреи не могут построить Третий храм?
Но теперь выясняется, что религиозные практики иудеев в тот период времени все-таки были гораздо шире. Неужели в Иерусалиме знали об этом? Ведь Библия подробно описывает религиозные реформы царя Езекии и царя Иосии, которые объединили богослужебные практики в Храме Соломона в Иерусалиме и устранили культовую деятельность за его пределами". Исследование показало, что храм в Мохе соответствовал древним ближневосточным религиозным традициям, а также библейским изображениям культовых мест. Это означает, что храмы, подобные тому, который находился в Мохе, не только могли, но и должны были существовать на протяжении большей части железного века. При этом они были частью официальной, санкционированной царями религиозной структуры.
Они объединили свои силы и ресурсы, чтобы увеличить производство зерна и повысить урожайность".
Незадолго до 29 июля члены организации «Верующие Храмовой горы» попросили разрешения у властей произвести закладку краеугольного камня у ворот Муграби в Старом городе. Эта акция носила символический характер. Никто на этом месте Храм строить не собирается. После окончания церемонии камень должны были увезти на территорию у здания американского консульства в Восточном Иерусалиме, откуда он был взят. Можно добавить, что во избежание беспорядков израильская полиция настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе, а возле селения Сельван, около торгового центра «Гивати». Тем не менее палестинцы восприняли эту акцию совершенно однозначно — как еще один шаг, нацеленный на уничтожение мечети Аль-Акса. На головы евреев, которые молились у Стены плача, посыпались с Горы не то камни, не то туфли здесь показания очевидцев расходятся. Закончилось все тем, что полицейские и солдаты вошли на территорию комплекса мечети Аль-Акса. Израильтяне утверждают, что использовали только слезоточивый газ.
Палестинцы и сотрудник агентства «Рейтер» говорят о шоковых гранатах и резиновых пулях. Столкновения продолжались несколько часов на территории всего Старого города. Были ранены 50 арабов, 15 полицейских и военных. Потом все вроде бы успокоилось. Слова египетского шейха об угрозе начала Третьей мировой войны так и остались висеть в воздухе. А израильское общество, как это следует, в частности, из письма г-на Нисона Руппо, к сожалению, совершенно не поняло, чем была вызвана такая бурная реакция. Действительно, что? Попробуем понять. В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Взрывы в Америке и столкновения в Иерусалиме.
Есть ли между ними связь? Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста. В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу. Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати. Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит. Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль. Они считали, что это должно будет произойти после прихода Мессии, и яростно спорили с сионистами, этими зилотами Новейшей истории.
Тем не менее, сегодня ортодоксальные иудеи составляют львиную долю населения Иерусалима. То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют. Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи. Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова. И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях. Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно. В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям». Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви.
Два года назад Йекутиэль совершил прогулку по Храмовой горе. Посмотрел сверху вниз на Стену плача и тут… Вот что он сам говорит на этот счет: «Меня словно молнией ударило. Я подумал: «Черт побери, не понимаю, что мы там делаем возле Стены. Зачем все эти евреи стоят там и разговаривают с нею». С того дня его никто больше возле Стены не видел.
В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Взрывы в Америке и столкновения в Иерусалиме. Есть ли между ними связь? Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста. В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу. Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати. Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит. Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль. Они считали, что это должно будет произойти после прихода Мессии, и яростно спорили с сионистами, этими зилотами Новейшей истории. Тем не менее, сегодня ортодоксальные иудеи составляют львиную долю населения Иерусалима. То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют. Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи. Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова. И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях. Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно. В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям». Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви. Два года назад Йекутиэль совершил прогулку по Храмовой горе. Посмотрел сверху вниз на Стену плача и тут… Вот что он сам говорит на этот счет: «Меня словно молнией ударило. Я подумал: «Черт побери, не понимаю, что мы там делаем возле Стены. Зачем все эти евреи стоят там и разговаривают с нею». С того дня его никто больше возле Стены не видел. Зато через несколько месяцев этот человек начал водить на гору учеников религиозных школ и их родителей. Число паломников перевалило уже за тысячу. Вдохновленный этим успехом, Йекутиэль раскрыл планы своего движения: «Мы приведем на Гору тысячи верующих, затем развернем борьбу за то, чтобы нам позволили молиться на ней, затем будем сражаться за право на массовую молитву, затем достигнем компромисса с мусульманским миром и, наконец, построим Храм». Его последователи не требуют немедленного разрушения мечети Аль-Аксы. Они допускают, что и в будущем она сможет соседствовать с Храмом. Может быть. Йекутиэль подчеркивает, что он не радикал, не лунатик, не фундаменталист. Но объективно этот человек гораздо опаснее тех оригиналов, которые время от времени собираются взорвать мечеть на Горе. Представляя «умеренные» силы в иудаизме, он смог заручиться поддержкой ведущих политиков Израиля и перевести планы восстановления Храма в практическую плоскость. Отметим важную подробность в словах Йекутиэля. Его восхождение началось с того, что он презрительно посмотрел с Горы на Стену плача, где копошились внизу смешные, похожие на больших муравьев иудеи-традиционалисты. Каким образом влияет на это идея паломничества на Гору? Летом прошлого года Израиль вновь после смерти Ицхака Рабина от рук ультраправых террористов приблизился к заключению мира с палестинцами. Осталось урегулировать проблему, под чей контроль будет передан Старый город в Иерусалиме — непосредственно Палестинской Автономии, под контроль ООН или разделен на сектора ответственности. Желание решить этот вопрос было со стороны тогдашнего официального Тель-Авива очень велико. И вдруг все разом и самым ужасным образом переменилось. В начале августа 2000 года около сотни иудеев попытались прорваться на Храмовую гору, но были остановлены палестинцами.
В предложении остаются открытыми несколько вопросов: кто будет отвечать за новый Храм? Что будет с мечетью Аль-Акса, одним из самых священных мест ислама, расположенным на горе Темпе? Какими будут последствия восстановления нового еврейского храма в сложной геополитической атмосфере Ближнего Востока? Таким образом, Храмовая гора снова стала местом воспламенения, а теперь и постановлением, которое может иметь большое значение. Это может быть ещё одна надуманная попытка, которая игнорируется властями, но тот факт, что в таком проекте участвует престижный архитектор, который светский и не имеет никакого политического фона, делает это дело тем более интересным, если не более ощутимым. Планы по восстановлению Третьего Еврейского Храма на Храмовой горе, самого священного места в иудаизме и третьего в исламе Ложь, в Коране Иерусалим не упоминается ни одного раза. В 1990 году на горе вспыхнул кровавый бунт после того, как маргинальная еврейская группа попыталась заложить краеугольный камень третьего храма. Сам Вайс когда-то был членом организации «Синедрион«, небольшой организации, целью которой является создание органа, подобного ООН, на основе еврейского закона Торы.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
Особое внимание следует обратить на роль "мечети Отдаленнейшей" в Иерусалиме — Аль-Акса (Храм Соломона, в иудейском понимании). Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. "Добро пожаловать на наш канал, посвященный тысячелетним принципам мудрости, заключенным в Библии. Здесь мы погружаемся в древние истины и вечные уроки, спос.
Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал!
Первый храм Соломона в Иерусалиме был разрушен Вавилонскими завоевателями в 586 году до нашей эры. Первый храм Соломона в Иерусалиме был разрушен войсками Навуходоносора II в 586 г. до н. э. Пророки призывали народ к покаянию, предупреждали, что в наказание за нравственное падение и грехи Израиля храм будет разрушен. Сейчас немало исследователей занято процессом восстановления Третьего Храма. Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев.