Футболка с изображением квадрата Хромакей. С зеленым квадратом на футболке актера создадите эффект прозрачного на сквозь живота актера. Студия новостей фон для хромакея. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом. Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании.
Угловая Хромакей циклорама
Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Стильная тумба из подручных материалов. Хромакей циклорама с профессиональным шумопоглощением позволяет записывать чистовой звук эфирного качества. 216 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Студия новостей фон для хромакея.
ХРОМАКЕЙ 2 на 2 со стойкой — улучшенная версия
Обширное полотно величиной 2 на 2 метра. Высокопрочный материал, с деликатной прошивкой, не пропускающий световые лучи и не формирующий блики. Оттенок в соответствии со стандартами. Защитное покрытие, предотвращающее выцветание.
C развитием высоких технологий отпадает надобность в производстве дорогостоящих декораций и проведение съемки на натуре. Съемочный процесс происходит в хромакей павильонах, в комфортных условиях, что существенно сокращает расходы и сокращает съемочный период. Хромакей позволяет совместить в кадре то, что в обычной жизни кажется невозможным. История происхождения технологии хромакей В начале 80-х годов прошлого века, технологию съемки на рир-проекции хромакей активно внедряли в кино и теле производстве. В кино производстве преимущественно был востребован зеленый фон, а в теле производстве — синий. Обусловлено это было техническими характеристиками кинопленки в кино и ПЗС сенсорами в телекамерах. Хромакей очень быстро получил широкое распространение в создании и визуализации телевизионных передач, а в особенности в прогнозах погоды. Ведущую прогноза погоды снимали на однородном фоне, и впоследствии фон заменялись на различную графику, карты, схемы движения циклонов и антициклонов. Однако на практике оставалось все не так радужно, как представлялось. Качество кеинга оставляло желать лучшего. Технологии развивались, качество прокеивания росло. Изначально на телевидении применялись дорогие аппаратные комплексы для он-лайн прокеивания удаления бэкграунда. Со временем такие комплексы вытеснили программные комплексы, более доступные и с широкими возможностями последующей модернизации обновления более эффективного программного обеспечения. На сегодняшний день, действительность кинопроизводства такова. Гораздо дешевле арендовать хромакей павильон, снять необходимые сцены, прокеить объекты, интегрировать в заранее отрисованную графику, нежели тратить время и средства на создание декораций. Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий. Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница? При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей. Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета. Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится. Раньше, во времена аппаратных комплексов хромакей, преимущество зеленого цвета объяснялось еще и тем, что зеленый цвет требовал меньшего количества светового потока для его заливки. Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план. Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт. Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы.
Мы можем помещать спикера в любое виртуальное пространство, накладывать инфографику и титры в прямом эфире, а также обеспечить обратную связь с аудиторией Вебинаров Идеальные условия для результата, который по-настоящему удивит ваших зрителей: четкая картинка, чистый звук, профессиональное съемочное оборудование и услуги наших специалистов съемок В нашей аппаратной собрано самое передовое современное оборудование для многокамерной съемки и кеинга в реальном времени. Это позволяет вести прямые трансляции в интернете и передавать IP-сигнал высокого качества на телевизионные студии в любую точку мира Трансляций.
Хромакей особенно сильно зависит от света. Освещать его следует равномерно, рассеянным светом. Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен. Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене. Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея. Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект. Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля. Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры. Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни.
Хромакей видео-зона
Новости В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео Специальный зелёный фон, предназначенный для съёмок, установлен на улице Льва Толстого. Теперь любой желающий может попробовать снять видео почти как на настоящей киноплощадке. Оценить Хромакей используется на съёмках на телевидении и при кинопроизводстве, это тот самый зелёный фон, на который потом можно накладывать другое изображение.
Что такое хромакей и зачем он нужен. Хромакей используется как для снятия крупных сцен с использованием фоновой 3D графики, так и для добавления в общую картину недостающих предметов. Каждому режиссеру или блогеру хочется сделать нереальные кадры, но для большинства требуется много свободного места, людей, денег и прочих мелочей. В таких случаях на помощь приходят современные технологии, которые помогут с небольшими финансовыми затратами сделать невероятную картинку. Но так было не всегда. В кинематографе до появления телевизионных технологий и цифровых способов кинопроизводства применялись способы совмещения актёрской сцены с фоном, известные как «рирпроекция», «фронтпроекция» и «блуждающая маска», дающие сходный с хромакеем изобразительный эффект. Мультиэкспозицию, позволяющую наложить один кадр на другой, впервые использовал Джордж Альберт Смит в 1898 году. В 1903 году вышел фильм Большое ограбление поезда режиссёра Эдвина Портера, где была применена двойная экспозиция для создания фона в окнах поезда, которые во время съёмок были затянуты чёрным полотном.
В 1920-х Уолт Дисней использовал белый фон в серии фильмов Alice Comedies, чтобы совместить изображение живых людей с нарисованными персонажами. Сегодня мы подробно расскажем о хромакеях, их видах и цветах. Что такое хромакей? Хромакей — это одна из популярнейших технологий для съемок. На сегодня практически не существует фильмов, во время съемок которых не используется хромакей.
Его легко сложить и убрать на хранение, а при необходимости — достать и использовать повторно. Источник Простота использования Не нужно выстраивать сложные композиции и думать над размещением источников света — достаточно лишь растянуть «зеленку» и разгладить на ней складки, чтобы получить нужное изображение. Далее отснятые кадры требуется обработать в фото- или видеоредакторе, а затем отправить файл на рендер. Обработка в видеоредакторе проще, чем съемки ведущей на фоне небоскребов в строго определенное время суток и при определенных погодных условиях.
Источник Экономия времени Иногда ролик нужно снять максимально быстро, чтобы инфоповод не потерял своей актуальности, и хромакей придется весьма кстати. Не нужно ждать, пока мастера изготовят декорации, не потребуется наводить порядок в своей студии или небольшой комнате с камерой на штативе. Если съемки ведутся на постоянной основе, то достаточно просто включить камеру и начать запись, ведь фон уже наверняка развернут. Быстро снять трендовое видео с нестандартным фоном для личного блога теперь очень легко. Источник Из чего делают хромакей Бумага Самый распространенный и доступный для большинства вариант. Чаще всего его используют фотографы в процессе студийных съемок. Закрепленный на высокой раме рулон с зеленым или синим бумажным фоном достаточно развернуть, чтобы сделать серию кадров. К сожалению, бумажный хромакей не отличается прочностью: он может помяться, порваться, намокнуть или испачкаться. Еще один существенный недостаток — ограниченный размер.
Большинство производителей предлагают зеленые фоны для монтажа размером 3х3 м, которые подойдут только для портретной съемки одного человека. Рулон с бумажным зеленым фоном. Источник Ткань Вариант зеленого фона, который часто используют на киностудиях. Тканевое полотно ярко-зеленого или синего цвета натягивается на раму, а перед ним размещаются актеры и мелкие декорации. Ткань удобна тем, что может принимать любую форму, поэтому ею часто прикрывают участки рельефа на натурных съемках. Само полотно легко перевозить, оно имеет небольшой вес и компактно складывается. Если на нем появятся загрязнения, их можно удалить моющими средствами. К сожалению, тканевый хромакей значительно дороже бумажного, особенно если требуется большой бесшовный фон. Стоит отметить заломы и помятость: не всегда на студии или натурных съемках есть возможность прогладить ткань утюгом или расправить складки на ней при помощи отпаривателя.
Тканевый хромакей в съемочном павильоне. Источник Нетканый материал Хромакеи такого типа производятся из синтетических волокон, переплетенных особым образом и подверженных воздействию высокой температуры и давления, вследствие чего на их поверхности возникают микропоры.
Фоны получаются устойчивыми к истиранию и влаге. На что еще обратить внимание при покупке Выбирая хромакей, важно учитывать размер объекта. В данном случае ориентируются на интуитивное правило, согласно которому размер заднего фона должен соответствовать размеру объекта. Обычно хромакей используют для съемок людей.
В таком случае рекомендуется: использовать фон шириной 1,5—2 метра — если осуществляется съемка сидящего человека или портрета по пояс; отдавать предпочтение фону шириной до 3 метров при работе с моделью в полный рост. В первом случае высота хромакея не играет роли, во втором — подбирается с учетом роста модели. Если необходимо снять больше, чем одного человека, ширина фона должна составлять не меньше 5 м, а высота — 4 м. Более крупные форматы используют для работы с большим количеством объектов. Выбирая размер, важно исключить склейку нескольких полотен между собой. В противном случае придется приложить больше усилий для обработки полученного материала.
Не забывайте об условиях освещения Съемка с применением хромакея пройдет удачно только в случае правильно выставленного света. Если этого не учесть, придется столкнуться со сложностями в виде темных или «пересвеченных» участков. Фон должен быть без складок, заломов и прочих элементов, мешающих съемке. Рекомендуется освещать фон и объект съемки отдельно. Лучше всего осуществить подобное удастся при наличии большого студийного пространства. Для работы с хромакеем также важно применять большое количество источников света.
Выбрать пункт выдачи
В масштабных проектах хромакеи освещают мощными 1000-ваттными прожекторами или специальными подвесными конструкциями, равномерно покрывающими площадь хромакея / Источник. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа.
Хромакей видео-зона
Функция трекинга обеспечивает слежение за пространственным положением, определяя оптимальный уровень наклона для синхронизации физической и виртуальной реальности. Как результат — перемещение камеры вместе с персонажами по заданной траектории, без ущерба для перспективы или детализации. Говоря о преимуществах LED экранов, стоит также отметить экономию на декорациях и облегчение актерской работы. Воспроизведение крупных локаций, стоимость которых съедает существенную часть бюджета, больше не требуется — достаточно обойтись окружением первого плана, предназначенным для непосредственного взаимодействия. В свою очередь, актеры могут сосредоточиться на контексте сцены, поскольку видят описываемые в сценарии условия своими глазами — в режиме реального времени. Тинькофф Ваш браузер не поддерживает встраиваемые видео.
Рекомендуем установить Google Chrome.
Устанавливая свет — не забывайте ярко и безградиентно осветить фон. Если вы не создаете фон с нуля — выбирайте его до начала съемки и добейтесь соответствия направления света и тени на реальном кадре, чтобы создать полный эффект присутствия. А еще — можно почитать об основах постановки света. Добавьте разноплановости. Даже самая по сути «плоская» картинка например — интервью будет смотреться интереснее, если композитные объекты будут не только на фоне. Читайте также: 10 фильмов, способных изменить вашу жизнь Заключение Давайте подведем итоги, а зачем вообще стоит использовать эту технологию в своих видео, понимая, что она из себя представляет: Хромакей сэкономит вам время и деньги на создание декораций, но только на этапе съемки, так как кадры с хромакеем требуют тщательной цифровой обработки. Хромакей поможет перенестись в любое место и создать любой эффект.
Если одежда или глаза актера, или другие элементы, попадающие в кадр, обязательно будут зеленого цвета, выберите этот вариант. Кроме того, синий цвет используют для съемок на природе и из-за быстрой обработки материала. Основное предназначение белого фона — создание фотографий для документов.
Вторичное — удобство при работе с сине-зеленой палитрой; 4 Черный. Это достаточно специфический фон, его часто используют без обработки, для съемок театральных представлений либо имитации ночного неба. Дополнительное отличие от основных цветов заключается в более сильном намагничивании мелких частиц, которые требуется счищать.
Важно — при использовании любого цвета хромакея избегайте соответствующего цвета на одежде актера, чтобы эти элементы не удалялись с изображения! Выбор хромакея по материалу Хромакей изготавливается из нескольких видов материалов, отличающихся по качеству, цене и условиям использования: 1 Синтетическая ткань. Такой фон будет самым дешевым и практичным — он достаточно плотный, не мнется и не впитывает воду.
Кроме того, его эластичность делает его подходящим для видеосъемки; 2 Бумага. Самый простой для освещения материал, однако имеет множество недостатков — бумага очень легко мнется, рвется, подвержена пачканью и намоканию, нужны специальные чехлы для транспортировки такого фона, свернутого в рулон; 3 Плотный полиэстер. Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала.
Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Выбор размера хромакея Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная до пояса съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра.
Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту.
Каждый видеоролик можно брендировать логотипами, корпоративными заставками или музыкой. Так же у нас возможно заказать промоутера с планшетом Промоутера с планшетом можно использовать в основном на выставках, когда требуется получать видеоролики не на стойке с планшетом, а в удаленном от нее месте. Для этого мы можем организовать отправку готовых видеороликов удаленно, например на стойке промоутера. Частые вопросы при заказе видео зоны хромакей Заключаете ли вы договор на оказание услуг?
Для каждого мероприятия мы прописываем все условия в договоре. Так и Вам и нам спокойнее! Монтаж необходим ночью?
Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей
Изобретенная еще в 1940 году технология наложения изображения на яркий одноцветный фон, оставляя при этом передний план чистым и невредимым, прижилась и стала ключом ко многим современным спецэффектам и трюкам в кинопроизводстве. Как это работает? Основа технологии кеинга или риар-проецирования заключается в анализировании и отделения определенного цвета от основной картинки и замене его на любое изображение с помощью специального софта. Для реализации технологии в домашних условиях необходим лишь яркий фон о цветах — ниже и видеоредактор, поддерживающий «кеинг» процес замены хромакея на изображение.
Они могут поместить действие куда угодно, добавить в кадр какие угодно эффекты и пейзаж в сцену. Синий или зеленый? Принято считать, что хромакей — чисто зеленый экран на фоне, однако заметить следует то, что цвет этого самого, по сути своей, не играет никакого значения, если он ровный и не находит своих аналогов в цвете объектов в кадре.
Он используется в телепередачах, фильмах, музыкальных клипах, видео блогах и других проектах. Кроме того, хромакей может использоваться для создания рекламных роликов, обучающих видео курсов или видео инструкций. Крепление хромакей Существует несколько способов крепления экрана для хромакея. Он может быть подвешен на стойке или на специальном каркасе. В зависимости от размера, экран может быть закреплен с помощью креплений или крючков. Какой материал для хромакея Материалы для хромакея могут быть разными, но обычно используются ткани или бумага.
Ткань лучше, чем бумага, так как ее можно повторно использовать и она сильнее.
Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы. Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей.
Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей. Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента.
Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки.
Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях. На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше.
Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам. Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее. Равномерно высветленный фон.
Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов. Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода.
Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев. Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта.
То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет. Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат. В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно.
Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках. Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне.
Читайте также: 10 фильмов, способных изменить вашу жизнь Заключение Давайте подведем итоги, а зачем вообще стоит использовать эту технологию в своих видео, понимая, что она из себя представляет: Хромакей сэкономит вам время и деньги на создание декораций, но только на этапе съемки, так как кадры с хромакеем требуют тщательной цифровой обработки. Хромакей поможет перенестись в любое место и создать любой эффект. Отправьте героя с цветного фона в космос и наложите взрывов, используя только что получившуюся космическую композицию с героем в качестве фона! Хромакей — большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа. Бонус: Видео, рушащие границы визуальных эффектов и показывающие оригинальные кадры. В том числе и те, которые демонстрируют нестандартные цвета для хромакея! Читайте также:.
Системы фона
Хромакей на Avito | Hromakej | Дзен | СТУДИЯ НОВОСТЕЙ зеленый фон. ЧЕТЫРЕ футажа, перехода на хромакей Animated HD Transitions Greenscreen Free для виодеомонтажа. |
Рулонная система установки фона и хромакея — Video | купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). |
Рейтинг лучших креплений и ворот для фонов на 2024 год | Хромакей CASLIS имеет яркий цвет, что идеально сказывается на видео монтаже. |
Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне
Подготовьте шнур от смартфона или видеокамеры, чтобы перенести видеоматериал на ПК. Если вы новичок, подбирайте простые в управлении программы для хромакея. Видеофайл с новым фоном. Его можно отснять самостоятельно или скачать из интернета. Желательно приобрести дополнительный источник света, чтобы создать правильное освещение в кадре. Когда все необходимое будет готово, приступайте к съемке. Повесьте материал таким образом, чтобы не было морщин и заломов. Чтобы избежать тени на заднем плане, следует располагать фон на достаточном расстоянии от актера — хотя бы около 2 метров. Камеру также нужно поставить дальше от предмета съемки.
Снимаете крупный план? Можно встать ближе к заднику. Не используйте в одежде цвета, приближенные по оттенку к хромакею. Если вы работаете с зеленым задником, исключите все предметы, которые могут перекликаться, программы автоматически распознают и удаляют схожие оттенки. Чтобы убрать задний фон, сцену нужно правильно осветить. Постарайтесь, чтобы свет падал сверху, чтобы создать рассеянное освещение. После этого осветите основной предмет съемки. Постарайтесь исключить дополнительные источники света, например, естественное освещение.
Условия монтажа всегда обговариваются заранее. Если монтаж необходим ночью — значит приедем и смонтируем оборудование ночью! Мы всегда идем на встречу, без каких-либо доплат! Каких размеров хромакей видео-зона? Размеры видео зоны 3,5 х 3,5 м.
Но для свободного размещения желательно пространство 5 х 5 м. А комиссия для агентств есть?
Принято считать, что хромакей — чисто зеленый экран на фоне, однако заметить следует то, что цвет этого самого, по сути своей, не играет никакого значения, если он ровный и не находит своих аналогов в цвете объектов в кадре. Говоря проще — при кеинге в вас появятся дыры и просветы, если элемент одежды будет включать в себя цвет фона, а ярко-зеленый цвет выбран в качестве базового просто потому, что редко встречается среди цветов объектов кадра. Когда же в кадре присутствует сразу и синие и зеленые цвета — приходится использовать куда менее традиционные оттенки.
Обратите внимание: синий цвет чаще используется в кинематографе с дорогими камкодерами, а для домашнего использования с цифровыми камерами — зеленый, все же, подойдет как никогда лучше. В современных цифровых камерах в несколько раз больше светочувствительных элементов зеленого спектра, нежели синего или красного. Добиться гармонии Как же добиться гармонии между наложением и реальностью? Профессионалы все чаще выделяют несколько практических советов: Располагайте объект достаточно далеко от фона, чтобы минимизировать тени на фоне и отражение самого фона на объекте.
Затраченное время. Чтобы изготовить и установить декорации, потребуется не одна неделя кропотливого труда множества работников и декораторов. Львиная доля работы над материалом будет производиться после съемок, когда художники будут создавать фон и добавлять туда актеров и их персонажей. Несомненно, технология мультикомпозиции, или рир-проецирования открывает перед режиссерами и сценаристами неограниченные горизонты для работы. Многие знаменитые картины так и не увидели бы свет, если бы все снимали в декорациях. Повседневные передачи, к примеру, новости или прогноз погоды, не были бы такими красочными и эффектными. Советы для использования хромакея на результат Кроме натянутой ткани или закрепленного бумажного контрастного фона, для создания правильной сцены понадобится обратить внимание на следующие моменты: Правильно освещение; Тип фона, его цвет, материал, крепление; Съемочное оборудование. Для освещения площадки фото или видео съемок нужно подобрать оборудование, исключающее образование теней. В некоторых случаях можно сделать акцент на тенях, но чаще всего они будут искажать перспективу. Рассеянный свет на фон должен падать равномерно, освещая все участки без затемнений. Если съемки проходят на улице, то идеальным вариантом будет — облачная погода при ярком дневном солнце. Облака — природные софт-боксы, распределят свет максимально равномерно. Чтобы убрать отблеск зеленого или синего цвета от фона на одежде модели, используют отражатели, чаще всего дискового типа. Правильный свет бесполезен без достаточного расстояния от камер до снимаемого объекта, и от последнего до фона. Такая ситуация позволяет максимально продуктивно использовать все виды освещения — рисующего, заливающего, противорефлексного. А объект должен находится так далеко от фона, чтобы не создавать тени на ткани. По бокам пространства должно хватать на создание нужного объема и глубины сцены, чтобы потом проще было работать с материалом. Количество и качества фона зависят от предполагаемого бюджета. Лучшим вариантом является матовая плотная ткань или нетканое полотно, но можно использовать и бумагу, и даже краску нужного цвета. Тканевый фон пластичен, им можно накрыть объект или определить форму. Для фотографии применяют специальные системы — держатели фонов, куда крепятся рулоны с бумагой нужных цветов. С помощью цепочки фон можно опустить и поднять. Бумага дает ровную цветную поверхность, без изломов и сгибов.
Выбрать пункт выдачи
Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1.5 х 1 метр, + Фотофон 2.5х1м, фон для фото, зеленый. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). Подставки и тумбы. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). плотность полотна не меньше 400 грамм на метр - размер хромакея должен вмещать тело в объективе целиком и желательно с запасом - оттенок соответствовал мировым стандартам.