Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa? Kaк бы тo ни былo, o cвoиx нoвыx пpoeктax Bend пoкa ничeгo нe cooбщaeт. Ho ecть пoдoзpeниe, чтo дoчepняя cтyдия Sony чтo-тo дeлaeт для PlayStation. Cтaвим нa Uncharted 6 для PS Vita.
Во время путешествия по тихоокеанскому Северо-Западу США постоянно сталкиваешься с проблемами, которых от эксклюзива ожидаешь меньше всего. Баги, корявое повествование, однообразие, плохая оптимизация на базовой PS4 — этого авторам избежать не удалось. При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить. К счастью, сможет. После победы над толпой фриков самое время сфотографироваться С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников. Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет. Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия открывают новые товары в магазинах или деньги тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря. Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений? Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов.
Несмотря на то, что первая часть смогла принести издателю доход, критики и игроки поставили ей средние оценки. К тому же ее тираж все же оказался заметно ниже, чем у Ghost of Tsushima или Horizon: Zero Dawn, а на разработку ушло довольно много времени. Информатор отметил, что как раз поэтому студию покинули ведущий постановщик Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин. На данный момент времени она помогает Naughty Dog с неким сетевым проектом скорее всего, создается по вселенной The Last of Us и разрабатывает новую игру.
John, a bounty hunter trying to find a reason to live in a land surrounded by death. Scavenge through abandoned settlements for equipment to craft valuable items and weapons, or take your chances with other survivors trying to eke out a living through fair trade… or more violent means. Explore a variety of mountains, caves, mines and small rural towns, scarred by millions of years of volcanic activity.
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить
Не слышал не одной новости что бы кто нибудь проходил год оф вар по 6 раз или в ней провел 1800 часов в отличие от того же ведьмака) что касаемо кибер панка на консолях на релизе. Тут все просто ps4 на момент выхода игры уже была физически устаревшей. Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Days Gone! События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших. После выхода материала Шрейера руководитель разработки Days Gone Джефф Росс пообщался с создателем God of War Дэвидом Яффе и рассказал, как было дело. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости.
Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2
С момента создания петиции прошло два с половиной месяца. Фанаты экшена также призывают всех небезразличных игроков публиковать контент и статьи на разных платформах. По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4.
Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.
Игроки также могут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые также влияют на игровой процесс. Кольца дарят игроку еще более значимые преимущества — выполняя перекат, вы сможете перезаряжать оружие, прыжки понемногу восстанавливают выносливость, выстрелы в голову увеличивают точность оружия. Игроки смогут использовать только два кольца одновременно, так что нужно будет заранее продумывать тактику для каждого испытания.
Кольца нельзя перенести в основную игру. Как вы могли прочесть, облики персонажей доступны в режиме испытаний. У игроков наконец-то будет возможность переодеть Дикона в один из трех образов: Дикон из настоящего, Дикон из прошлого и для самых преданных поклонников — Дикон без футболки.
Помимо этого, игрокам будут доступны облики для десяти других персонажей, в числе которых Бухарь, Рикки, Эдди, Железный Майк и многие другие!
Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
Days Gone получает неожиданное обновление | Hype Game News новости и гайды игр | Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. |
Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Days Gone 2 (Жизнь После 2) - ✔️Подпиши петицию на разработку! Спаси нашу любимую игру.
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | КГ-Портал | Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия. |
Архивы Жизнь после 2 - Жизнь после "Days Gone" игра | Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить. |
Фанаты требуют выпустить игру «Жизнь после 2» | Почти сразу после того, как появилась новость о том. |
Days Gone получает неожиданное обновление | Hype Game News новости и гайды игр | Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. |
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии
Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36].
Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38].
Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].
Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34].
Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума.
В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40].
Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями. Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим.
Слегка подкорректируют графику и освещение, добавят стабильные 60 FPS зависит от пользовательской конфигурации и адаптируют управление под клавиатуру с мышкой. Дата выхода на PC — 18 мая 2021 года. Японское издательство намекнуло, что в дальнейшем и другие эксклюзивы утратят свой премиальный статус. Проблема в низкой окупаемости в рамках одной платформы и экосистемы. Мнением по вопросу поделитесь в комментариях.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!
Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег. Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс.
Впрочем, никто не мешает студии параллельно заниматься еще одной игрой. Больше статей на Shazoo.
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
Новость через два месяца. Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после. По данным Джейсона Шрайера, сейчас Sony Band занята созданием абсолютно новой игры для PlayStation 5. Дата выхода назначена примерно на 2025-2026 годы. Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее.
Вот почему Sony не выпускает сиквел Days Gone. Секрет раскрыл известный игровой журналист
По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. На Metacritic у экшена 71 балл от критиков и 8.
По этой причине студии Sony Bend не позволили заняться разработкой Days Gone 2. Несмотря на то, что первая часть смогла принести издателю доход, критики и игроки поставили ей средние оценки. К тому же ее тираж все же оказался заметно ниже, чем у Ghost of Tsushima или Horizon: Zero Dawn, а на разработку ушло довольно много времени. Информатор отметил, что как раз поэтому студию покинули ведущий постановщик Джефф Росс и креативный директор Джон Гарвин.
Я могу быть где-то не совсем прав, но думаю, в общих чертах, так оно и есть. Владислав Бочкарёв Что особенно справедливо в отношении Days Gone. До релиза это была наверное одна из самых непривлекательных игр Сони.
Даже сейчас, поиграв в неё, я не могу сходу назвать даже одной по-настоящему хорошей причины купить её за фулл-прайс.
C тex пop o плaнax cтyдии нe былo извecтнo ничeгo, кpoмe paзвe чтo cлyxoв o cиквeлe. A тeпepь cpaзy двoe из ключeвыx pyкoвoдитeлeй paзoм cooбщили в твиттepe, чтo пoкидaют Bend пocлe бoлee чeм 20 лeт paбoты. Я нeвepoятнo гopжycь вceми игpaми, к coздaнию кoтopыx пpилoжил pyкy, нo в тo жe вpeмя c нeтepпeниeм ждy нoвыx иcпытaний. A вoт cцeнapиcт Джoн Гapвин oдним пocтoм нe oбoшёлcя — oн oпyбликoвaл цeлyю cepию твитoв , в кoтopыx пoблaгoдapил вcex бывшиx кoллeг зa yдивитeльныe гoды твopчecкoй paбoты.
Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)
Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия.
«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation
Сиквел "Days Gone" отменен | Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. |
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке | Ride and fight into a deadly, post pandemic America. Play as Deacon St. John, a drifter and bounty hunter who rides the broken road, fighting to survive while searching for a reason to live in this open-world action-adventure game. |
Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2 | Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников. |
Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии | КГ-Портал | «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. |