Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB.
Главная страница ИМАТОН
Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета. Институт практической психологии ИМАТОН, авторский курс Добрякова И.В. «Перинатальная психология и психотерапия беременных». Служба ранней помощи Центра Интегративного воспитания, «Социально-эмоциональное развитие детей младенческого и раннего возраста. Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование. Для прохождения стационарного и дистанционного обучения арт-терапии в Институте «Иматон» наличие диплома о высшем образовании не обязательно, слушателями становятся не только имеющие опыт в своей сфере специалисты, но и студенты. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики. ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции.
Сотрудники
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Они помогут овладеть знаниями и практическими навыками, которые сложно получить при самостоятельной подготовке. Вы научитесь обходить культурные стереотипы потребления психологических услуг, на зависть конкурентов, увеличивая количество своих клиентов. Ближайшие тренинги.
Сегодня Компания «Иматон» является признанным лидером в области комплексного обеспечения психологической практики: инструментарий, обучение, информация. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по психологии - Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Профессиональный психологический инструментарий».
Санкт-Петербург - повышение квалификации по программе «Работа психолога с депрессивными состояниями» Опыт работы: Высшая Школа Психологии, г. Москва - 2022-2023 гг. Кому и чем могу помочь: Работаю со всеми видами личностных переживаний — это переживания, связанные с проявлением своих личностных особенностей, своей индивидуальности, непохожести на других, во взаимоотношениях с другими.
Сотрудники
Вы уйдете из Института с массой ценностей, вы будете зарабатывать, а главное — здесь вы прорабатываете себя, происходит мощная личностная трансформация. Для меня это было самое крутое решение за последние годы! Не думала, что кто-то сразу обратится, но это случилось. Первый клиент ждал меня месяц — я боялась и откладывала первую встречу, но в итоге отлично справилась. Когда увидела результаты, поняла, что готова брать деньги. Подумала, сколько мне будет комфортно? Мне нравится миксовать разные подходы и направления, я выбираю, что подходит конкретному человеку. Я пошла навстречу, отложила все свои дела, и озвучила соответствующую цену. Мне нравится, что теперь все можно делать онлайн — учиться, консультировать из любого места, в котором хочется быть.
Это свобода. В ОИПП мы всегда находим поддержку. Мы, студенты, помогаем друг другу, вместе прорабатываем сложности. Обучение тут — отличная возможность получить новую специальность, не выходя из дома. Я чувствую, что стану профессионалом, за счет того, как построена программа: постоянных практик, атмосферы, которая мотивирует действовать. Нравится, что лекции проходят через день. Есть время подумать и проанализировать материалы. Благодаря поддержке преподавателей, я решилась провести первую бесплатную консультацию.
Клиент остался доволен, у меня получилось разрешить ситуацию. Давно хотела начать консультировать, но у меня в голове было куча мифов, которые мешали. Тут мне помогли от них избавиться. Я уже начала консультировать и использую все те техники, которые мы проходили: работа со снами, работа с внутренним ребенком, диагностику. Моя цель — в процессе обучения набраться уверенности и навыков, чтобы наладить работу с клиентами и полностью уйти из найма. Нравится, что мы сами выбираем, мы как бы касаемся разных подходов и если нам это нравится, откликается, то мы ее берем в работу. Нравится, что есть обратная связь, что можно оценить, дать обратную связь и по материалам, и по преподавателям. Видно, что вы спрашиваете, прислушиваетесь и учитываете фидбек.
Сейчас у меня очень жесткий график, я ценю свое время. Сейчас понимаю, что знаний было недостаточно, в них не было системы, а информация морально устарела. Раньше я никогда не училась онлайн и рада, что мой первый опыт именно такой. Насыщенная программа, крутые преподаватели, каждую субботу практика. Все по делу. Нравится комплексный подход. Лекции, практика, поддержка. Большинство запросов про самооценку, отношения, чувства вины, стыда и страхи.
Я консультировала бесплатно, пока не почувствовала полную уверенность. Сейчас стоимость консультаций — 15 евро. Будущим студентам я хочу сказать: не зная себя, невозможно помогать людям, в первую очередь работайте над собой! И прислушивайтесь к себе. Можно учиться, чтоб стать психологом, можно просто для себя — главное знать, зачем это вам. Мне понравился ОИПП. Самый большой страх был заявить о себе в соцсетях, но я писала статьи, свои осознания, и со второго месяца начала приглашать клиентов. Я провела около 30 бесплатных консультаций, консультировала и за донаты.
Однажды поучаствовала в аукционе как лот. На встрече она сказала, что у нее нет проблем, просто хотела попробовать. Но в процессе разговора открылось поле для работы. Постепенно я пришла к этой цене за свои платные консультации, мне с ней комфортно.
Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества. Оригинальный профессиональный инструментарий «Иматон» — это «визитная карточка» современного психолога, профессиональный инструмент для работы, вызывающий уважение и доверие со стороны коллег и клиентов!
Специализация: Психотерапия психосоматических расстройств Московский институт психоанализа г. Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии. Центр Психологии и Тренинга г. Москва Специализация: Работа с парами в психологическом консультировании. Московский Институт Психоанализа г.
Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. У Институт практической психологии Иматон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Об этом заявил бывший американский разведчик Скотт Риттер.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон». Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета. Институт практической психологии Иматон на 10-ой линии Васильевского острова (в Василеостровском районе, станция метро Василеостровская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв на Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Новости. До и после 8-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии проводятся его программы-спутники. Скидки до 20%! Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Институт «Иматон» на YouTube. Институт практической психологии «Иматон» – негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. институт практической психологии «иматон обучение в институте "иматон". наши программы специально разработаны для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов, представителей творческих профессий.
Институт практической психологии \Иматон\
Институт практической психологии "Иматон" | | Преподаватель СПб Института Практической психологии «Иматон» до 2022 года. |
Психологическая школа "Иматон", на агрегаторе курсов EduTop, курсы, события, отзывы | Институт гештальт-терапии и практической психологии. Записаться на урок. |
Открытый урок "Формирование индивидуальной стратегии терапии депрессии" | Иматон, институт практической психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Сотрудники | Фонд психологической помощи детям и подросткам "Новые шаги" | традиционный персонаж в игровой терапии ребёнка. |
Институт практической психологии Иматон | Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. |
Вебинары Института «Иматон»
Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон». Информация представлена в соответствии с базой данных ФГУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика") в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010. Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. в ИПП ИМАТОН Оганесян Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института практической психологии "Иматон", танцевально-двигательный терапевт СПб ГКУЗ ГПБ № 6; председатель Санкт-Петербургской ассоциации. Популярные события.
Сотрудники
Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов.
Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера.
Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева.
Московский городской психолого-педагогический университет, «Психолог. Преподаватель психологии», 2007 02. Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза.
Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента.
Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами. Московский городской психолого-педагогический университет, «Психолог.
Специалисты
Сотрудники | Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "иматон". |
ЧУ ДПО "ИППИ" | Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон». |
Институт практической психологии «Иматон»
Вконтакте Twitter Саммит — пространство неформального общения с известными мастерами, знакомства с их подходами, методами и инструментарием, установления личных и профессиональных контактов. Приглашаем всех заинтересованных коллег к дальнейшему осмыслению профессиональных проблем и поиску путей их решения. Основная программа саммита проводится в аудиторном формате и предполагает личное присутствие участников, также предусмотрен ряд онлайн-мероприятий и открытые трансляции. Мастер-классы, лекции, круглые столы — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др.
Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59. Также возможно доехать на метро ближайшая станция «Спортивная» , от которого до «Институт практической психологии Иматон» всего 1400 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 8 фотографиям.
Рекомендую и советую всем использовать этот способ повышения квалификации. Однозначно рекомендую! Лекторы супер! Аудитории оборудованы, персонал приветливый. Источник отзыва: Яндекс карты Olga Molokova 19. За актуальные программы, профессиональных преподавателей и очень хорошо организованную работу администрации! Источник отзыва: Яндекс карты Алина П. Коллектив преподавателей высокого уровня, с гибкой системой оплаты за обучение и разнообразной программой. Источник отзыва: Яндекс карты Ольга Ф. Хочу поблагодарить Орлова Александра Олеговича за обучение по теме «Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми концепция Д.
Константинова, Т. Бондарь, М. Константинова И. Захарова, И. Константинова, М. Посицельская, М. Константинова — М. Музыкальные занятия с особым ребенком. Битова, Р. Дименштейн, О. Герасименко, И. Константинова, Н. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. Посицельская, А. Рязанова, М. Чеботаревой, И. Чесновой, И. Константинова, О. Никольской 2023 Д. Боголюбова-Кузнецова, Е. Вальковская, И.
Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля
Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.
В программе: Expand text… Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников: - выявление тревоги, страха и агрессии техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник» ; - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место» ; - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем» ; Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт «Noanimals», «Мастер сказок» для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна». Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.
Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Методика предназначена для родителей и воспитателей детских образовательных учреждений". Продолжительность: 40 мин. Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г.