Новости истребитель грач

Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Су-25: история знаменитого боевого самолета, характеристики, почему его называют «грач» и как появилось это прозвище. два часа назад. Пожаловаться. Воздушные штурмовики Су-25 "Грач" наших ВВС/ВКС, показали себя в Афгане, Северном Кавказе, Грузии, Сирии и сейчас СВО.

В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29

Лётчик истребителя Су-35С Воздушно-космических сил РФ поразил украинский боевой самолёт «Грач», передаёт телеканал «Звезда». Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех.

Самолеты Су-25 больше известны под названием «Грачи».

Сейчас идет подготовка воздушных судов к дальнейшей работе», - рассказал летчик Су-25 Евгений. Во время боевых вылетов самолет Евгения является ведомым. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Очень много работы, цели сложные, хорошее противодействие, но с задачами мы своими справляемся. Пехота подтверждает, что по многим из нас бывают пуски, для этого выполняем маневрирование с предельными перегрузками на предельно малых высотах», - отметил Евгений. Наши асы сумели завоевать абсолютное господство в небе Донбасса. Это позволяет вести наступление.

Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации. По информации ведомства, пораженный украинский истребитель записали на свой счет подразделения ракетных войск, артиллерии и беспилотной авиации. На линии боевого соприкосновения российские войска за неделю улучшили положение на передовой и продолжают продвигаться в глубину обороны противника. В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр".

Подобно американскому A-10 Thunderbolt II, у Су-25 имелась бронированная кабина, немного похожая на ванну. Однако недостатки авионики и аэродинамических изысков компенсируются надежным набором средств поражения наземных целей: у Су-25 большое количество советских управляемых и неуправляемых ракет серии С, несколько разновидностей советских тяжелых бомб и несколько ракет класса «воздух-земля» малой дальности, предназначенных для поражения малоразмерных наземных целей. Как и другие успешные советские самолеты, Су-25 породил массу модификаций. Первые боевые вылеты Су-25 выполнил во время советской оккупации Афганистана, совершив десятки тысяч бомбардировок позиций моджахедов. В тех же 1980-х иракские ВВС применяли Су-25 во время ирано-иракской войны — с разрушительным эффектом. Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок.

Начало производства: 1975 год. На вооружении СССР: 1981 год. Всего выпущено: более 1,3 тысяч единиц разных модификаций. Прекращение производства: 2017 год. Количество на вооружении России: 200 единиц, из них Су-25СМ3 139 шт. Стоимость: 10 миллионов долларов базовая модель Су-25 , модернизация до Су-25СМ3 ещё 6 миллионов долларов. История создания После Второй мировой войны, советские ВВС отказались от идеи боевых самолетов-штурмовиков, передав множество функций истребителям-бомбардировщикам, первым из которых стал сверхзвуковой всепогодный Су-27, который начал производится в 1977 году.

Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО

Проще говоря, "грач" научился дольше и дальше летать. Эта интеграция штурмовика в единую сеть значительно ускоряет обмен информацией между "небом" и "землей" и в несколько раз сокращает время от момента обнаружения целей до их уничтожения". Проверены временем Все это значительно продлевает жизнь Су-25. По мнению ряда экспертов, в эпоху дальнобойного высокоточного оружия дозвуковые штурмовики потеряли актуальность и морально устарели. Однако даже американцы с их колоссальным военным бюджетом не спешат отказываться от основного самолета огневой поддержки войск А-10 Thunderbolt II, который воюет с конца 1970-х и несколько раз сильно модернизировался. Его постоянно критикуют, но он неизменно хорошо проявляет себя в бою. Кабина пилота покрыта авиационной титановой броней с толщиной бронеплит от десяти до 24 миллиметров.

Летчику не опасен обстрел из любого ствольного оружия калибра до 12,7 миллиметра, а по наиболее опасным направлениям — из зенитных орудий до 30 миллиметров. Все критически важные системы штурмовика тоже обшиты титаном и, кроме того, дублируются. При повреждении основной немедленно включается запасная. Боевое крещение "грача" состоялось в Афганистане.

Однако недостатки авионики и аэродинамических изысков компенсируются надежным набором средств поражения наземных целей: у Су-25 большое количество советских управляемых и неуправляемых ракет серии С, несколько разновидностей советских тяжелых бомб и несколько ракет класса «воздух-земля» малой дальности, предназначенных для поражения малоразмерных наземных целей. Как и другие успешные советские самолеты, Су-25 породил массу модификаций. Первые боевые вылеты Су-25 выполнил во время советской оккупации Афганистана, совершив десятки тысяч бомбардировок позиций моджахедов.

В тех же 1980-х иракские ВВС применяли Су-25 во время ирано-иракской войны — с разрушительным эффектом. Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок. В Первой чеченской войне Су-25 по сути повторил свой успех времен афганской кампании, нанеся урон чеченским сепаратистам и дислоцированной авиации при незначительных потерях.

Управление предкрылком осуществляют двумя приводами. Угол отклонения предкрылка на манёвре — 6 градусов, при взлёте и посадке — 12 градусов. Обе секции закрылка каждой консоли двухщелевые, сдвижные с дефлектором. Все секции закрылков взаимозаменяемы. Предкрылки и закрылки трёхпозиционные и имеют положения: полётное, манёвренное и взлётно-посадочное.

Угол отклонения закрылка на манёвре — 10 градусов, на взлёте и посадке — 40 градусов. Элерон крыла имеет три узла навески, расположен в концевой части крыла и имеет осевую компенсацию. Горизонтальное оперение — состоит из двух консолей стабилизатора, соединённых между собой центральной частью. Стабилизатор переставной и с помощью привода имеет три установочных положения. Стабилизатор навешивается на два узла, закреплённые на силовом шпангоуте хвостовой балки. Руль высоты состоит из двух раздельных половин, связанных между собой карданным валом. На каждой половине руля высоты установлен бустер, а на правой половине дополнительно установлен триммер. Руль высоты имеет аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку.

Вертикальное оперение — состоит из киля, руля направления и демпфера рыскания. Киль состоит из носка киля, центральной силовой части и радиопрозрачной законцовки. Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам. Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь. В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта. В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов. Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию.

На руле направления расположен триммер и кинематический сервокомпенсатор. Демпфер рыскания — верхняя часть руля направления, навешивался на киль на двух шарнирных опорах. Шасси — трёхопорное с носовым колесом. Главные опоры шасси расположены под средней частью фюзеляжа и убираются в ниши фюзеляжа вперёд против полёта и к плоскости симметрии самолёта. Передняя опора убирается назад по полёту в нишу, расположенную частично в подкабинном и частично в закабинном отсеках. Все ниши закрываются створками. На главных опорах шасси установлено по одному тормозному колесу. На передней опоре установлено нетормозное колесо.

Рычажная подвеска основных и передней опор обеспечивает амортизацию шасси от вертикальных и боковых сил. Колёса передней опоры поворотные, что обеспечивает манёвренность самолёта при движении по земле.

Вряд ли в этом веке может появиться самолет, совмещающий в себе функции дальнего бомбардировщика, и истребителя, созданного для завоевания господства в воздухе. Дмитрий Дрозденко говорит о том, что есть идеи создания нового штурмовика на базе истребителя-бомбардировщика Су-34, неофициально называющегося «Утенком» из-за приплюснутого носа. То есть доразвить у многофункционального самолета функцию, которая у него, по сути, есть. Су-34, принятый на вооружение в 2014 году, способен не только наносить ракетно-бомбовые удары по наземным целям, но и постоять за себя при встрече с истребителями противника. Это возможно и за счет высокой маневренности, и соответствующих ракет «воздух-воздух», и прицельной системы, которая включает в себя РЛС как переднего, так и заднего обзора. При этом он прекрасно защищен от ударов противника, как воздушных, так и наземных. Кабина, как и у Су-25, тоже бронированная.

При этом толщина бронестекла фонаря и титановых пластин, прикрывающих кабину, больше. Также используется дублирование основных узлов и систем и их прикрытие бронепластинами, защищающими от снарядов калибра до 20 мм включительно. То есть это уже почти штурмовик. Необходимо лишь несколько скорректировать номенклатуру вооружения и модифицировать прицельную систему. Су-34 — тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса достигает 45 тонн. Соответственно, велики и боевой радиус, и боевая нагрузка — 1100 км и 4400 кг нормальная , 12500 кг максимальная. Все это существенно превышает характеристики «Грача». Кроме, разве что живучести, которую Су-25 уже с блеском продемонстрировал. А Су-34 еще только предстоит доказать.

Правда, он уже сражается в Сирии, но при этом решает задачи бомбардировщика, для чего нет необходимости снижаться до высоты, до которой достают ПЗРК. Так что в случае создания штурмовой модификации Су-34 самолет совместит в себе три функции — истребительную, бомбардировочную и штурмовую. Более того, существуют предварительные планы разработать на его базе еще и самолет радиоэлектронной борьбы. Это полностью совпадает со стратегией сокращения номенклатуры истребительного парка за счет универсализации машин в разумных пределах. Называется и еще один претендент на то, чтобы стать российским штурмовиком, — учебно-боевой самолет Як-130, по кодификации НАТО «Рукавица». В качестве УБС этот легкий самолет вызывает самую высшую похвалу. Современная электроника позволяет воссоздавать в полете особенности поведения целого ряда самолетов, как отечественных, так и зарубежных: Су-30, Су-35, МиГ-29, F-15, F-16, F-22, F-35, Rafale и Typhoon. В этой модификации самолет эксплуатируется в ВВС России с 2010 года. Имеет большой экспортный потенциал — его закупают в 6 странах.

И еще несколько стран стоят в очереди на утверждение заявок. Читайте также Вашингтонская дилемма: Удар по Японии или признание Крыма Термоядерная бомба Ким Чен Ына потихоньку возвращает американцам память Но его штурмовая модификация, которая была представлена на авиасалоне МАКС-2015, вызывает целый ряд вопросов. Речи о бронировании кабины и усилении защиты основных систем не идет. Масса пустого самолета всего лишь 4600 кг, и навесить на него серьезную защиту весьма проблематично без ухудшения летных качеств.

Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины

Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США.
Уникальные кадры воздушной работы «Грачей» (ВИДЕО) | Русская весна весь день на ваш смартфон.
ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3 | ИА Красная Весна На этом фоне ничего кроме досады и возмущения не вызывает эпопея бездумно загубленного чиновниками многоцелевого турбовинтового самолета «Грач».
Су-25 — Википедия Интересно, что новость о модернизации «Грачей» побудила некоторых экспертов выдвинуть предположения, что в скором будущем эти машины будут сняты с вооружения и заменены.

Ударом по украинскому аэродрому уничтожен истребитель МиГ-29 - Минобороны РФ

Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США) Новости Первого канала.
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть Главная страница» Новости» Просмотр.

«Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове

Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач». Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Военное ведомство России продемонстрировало кадры боевой работы штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне спецоперации.

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35

Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”. В 1956 году Министерство обороны СССР упразднило штурмовую авиацию в составе Военно-воздушных сил и передало ее функции истребителям-бомбардировщикам. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий