Новости калуга ситроен

4 февраля 2024 - Новости Перми - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. Новости Калуги и Калужской области В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска -

Citroën, Opel и Peugeot: автоконцерн Stellantis приостанавливает работу в России

Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя. В Калужской области организовали выпуск французских кроссоверов Citroen C5 Aircross. В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross.

Калужский завод Stellantis снова запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen

И тогда были объявлены официальные цены на кроссовер. Базовая комплектация Live была оценена в 1,876 миллиона рублей, или в 26 800 евро. Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро. Но если посчитать объявленную цену по нынешнему курсу евро в 100 рублей, то получается аж 43 тысячи евро! Таким образом, во время отечественной! При этом «Автомобильные технологии» до самого последнего времени ввозили готовые китайские «Ситроены», предлагая их по 4 035 000 рублей, или на 265 тысяч дешевле. Получается, что российского покупателя просто наказали за право купить автомобиль с шильдиком «Сделано в России».

Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов. Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом. Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих.

Уже известна стоимость. Выпуском машин занимается компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода, передает РИА Новости. Сборка ведется при поддержке восточных партнеров, уточнил производитель. Ожидается, что модель C5 Aircross будет доступна в 40 дилерских центрах.

Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал Васильев. Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок. При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене.

Жизнь на завод начала возвращаться еще прошлой осенью, а в декабре собрали тестовую партию из 48 автомобилей. И вот — официальный перезапуск конвейера, причем без особой помпы и торжественных речей, как это бывало ранее. За ней же — обеспечение будущих владельцев запчастями. Такая вот головоломка нынешних реалий. Не единственная, впрочем… За «Автомобильными технологиями» закреплено Одобрение типа транспортного средства и новый российский VIN, начинающийся с символов ЕС2.

На заводе в Калуге вновь начнут собирать Peugeot и Citroen

Новому производителю Citroen на калужском заводе, компании «Автомобильные технологии», помогают китайцы. Сейчас калужский завод — единственный в России собирает западные машины. Единственная ложка дегтя — цены.

Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В». Сами представители «Автомобильных технологий» называют новинку среднеразмерным премиальным кроссовером.

О конкурентах в компании предпочитают не говорить. К примеру, одним из соперников новинки на нашем рынке может стать Exeed TXL. В перовую очередь речь идет об шинах, колесных дисках, жидкостях и аккумуляторах. Также в планах компании организовать окраску кузовов на заводе.

Это может произойти уже к концу года. Как он выглядит? Также модель получила новый передний бампер с боковыми воздухозаборниками с пластиковой декоративной накладкой. Кроме этого, машину оборудовали фонарями с трехмерным световом рисунком, рейлингами на крыше и выхлопной системой с двумя патрубками.

Детально рассмотреть салон новинки на заводе не удалось. Это главное отличие от китайской версии кроссовера, чей салон после обновления практически не претерпел никаких изменений. Также кроссовер оборудовали электронным селектором коробки передач, центральным подлокотником с объемным отсеком с функцией охлаждения и специальной нишей для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки. Сиденья у машины получили необычную обивку из кожи синего цвета и материала Alcantara серого цвета.

При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1310 л. Также в багажнике установлена подсветка и специальные карманчики для мелочи. Что с техникой?

Еще несколько слов о ценообразовании: во время последних объездов дилеров мы встречали ввезенные по параллельному импорту китайские образцы Citroen C5 Aircross — импортировала их все та же «АТ» и еще обеспечивала гарантией. Эти машины без трейд-ин и кредита можно купить за 3,5 млн рублей. Такая стоимость объяснялась выгодами при первичном таможенном оформлении в одной из стран ЕАЭС. С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку. Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов.

Еще один интересный момент: в отличие от «Автотора», который вынужден привлекать заемные средства в Китае для покупки машинокомплектов на тамошних предприятиях, «АТ» обходится собственными деньгами. При этом китайцы пока отказывают «АТ» в отсрочке платежа, отгружая товар лишь в течение месяца после оплаты. Дорогая доставка по железной дороге отчасти окупается тем, что состав приходит непосредственно на завод — в свое время при организации индустриального парка «Росва», резидентом которого остается завод ПСМА, предусмотрели прокладку собственной ветки. Здесь же располагается склад временного хранения и таможенный пост. В то же время доставка по морю с учетом расположения завода получается не только долгой, но и опасной. Если конечным пунктом парома станет Усть-Луга, оттуда до «Росвы» контейнеры нужно везти еще тысячу километров, а морской маршрут в Новороссийск по понятным причинам небезопасен. Контейнеровозы из Китая идут через Красное море, а там сейчас за добычу конкурируют йеменские хуситы с сомалийскими пиратами, от чего страховка, прямо скажем, кусается… Ну а что же локализация и, что не менее важно, локализационные баллы, от которых зависит частичная компенсация выплаченного утилизационного сбора? Сама по себе сборка SKD-4 локализационных баллов не дает, поэтому при текущей сложности остается надеяться на импортозамещение комплектующих. Помимо клея и технических жидкостей уже летом ожидаются аккумуляторы.

В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР.

Ситроен официально вернулся в РФ! Но одновременно с этим позитивом, есть и негатив, стоимость автомобилей уже больше не будет прежней! Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы.

В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим

4 февраля 2024 - Новости Якутска - Автомобильный концерн Stellantis принял решение приостановить производство на заводе "ПСМА Рус" в Калуге до конца июня. Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - Агентство Reuters сообщает, что концерн Stellantis приостановил выпуск машин на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге. Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024).

В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross

Когда, где и почем будут продавать К реализации рестайлинговых паркетников российской сборки в нашей стране, помимо автосалонов Citroen, также планируют подключить дилеров Fiat и Opel. Суммарно это 42 дилерских центра. Официальный старт продаж французского кроссовера намечен на 17 мая этого года. Покупатели смогут выбрать только цвет машины. Отделка салона без вариантов — серая и синяя искусственная кожа в сочетании с серой алькантарой.

По заводу Volkswagen переговоры еще не завершены, власти выбирают надежного технологического партнера.

Однако здесь, как и на заводе Peugeot, первые машинокомплекты прибудут в начале декабря 2023 года, пояснил он. Шапша подчеркнул, что на заводе ПСМА Рус сейчас отрабатывают технологии, которые ориентированы на локализацию. На фоне санкций в отношении России в 2022 году российский рынок покинули крупные зарубежные автобренды.

Французский производитель потерял контроль над объектом. Новому производителю Citroen на калужском заводе, компании «Автомобильные технологии», помогают китайцы. Сейчас калужский завод — единственный в России собирает западные машины.

При этом период с 1 по 5 апреля будет оформлен как простой, с 6 по 10 апреля завод будет находиться в коллективном отпуске. Шапша отметил, что указанные периоды на предприятиях будет квалифицироваться как простои и оплачиваться сотрудникам согласно российскому законодательству и локальным нормативным актам компаний. При этом подчёркивается, что сборку автомобилей "Мицубиси" на заводе прерывать не будут.

Автоэксперт Моржаретто: Citroen непричастен к сборке авто в России, но бессилен помешать

В дальнейшем, когда сборка достигнет максимально возможных объемов — шести машин в час, дополнительная проверка станет выборочной, на треке будут гонять только одну машину в час, то есть восемь в день при работе в одну смену Отвлечемся от сборочного процесса и уточним, что калужские Ситроены должны поступить в автосалоны в начале мая. К этому времени будет набран необходимый объем для насыщения дилерской сети. Тогда же ожидается и получение Одобрения типа транспортного средства — сертификата, позволяющего официально продавать машины. Именно «Автомобильные технологии» юридически стали заказчиками сборки Ситроенов. Ключевым докладчиком по процедуре возобновления сборки на калужском предприятии стал директор по стратегическому развитию «АТ» Павел Безрученков, трудившийся некогда в Минпромторге. На самый популярный вопрос от наших коллег-журналистов — «Кому принадлежит завод? Да, действительно, ничего не изменилось: ПСМА, как и прежде, принадлежит иностранному инвестору через отделение, зарегистрированное в Нидерландах. Кстати, во время экскурсии по перезапущенному цеху сборки нам встретился один из руководителей японской части предприятия Напомним, что в декабре, когда менеджмент «АТ» сигнализировал о начале приладочной сборки в Калуге, стартовая цена на Citroen C5 Aircross была заявлена на уровне четырех миллионов рублей, однако с тех пор она увеличилась на 300 тысяч.

Павел Безрученков объясняет, что это произошло, во-первых, из-за изменения комплектации — решено было начать с более дорогой версии Feel, которая включает в том числе и сиденья с массажем, предлагающие пять различных алгоритмов, поясничный подпор пассажирского сиденья. Во-вторых, при вскрытии первых контейнеров обнаружилось, что пришедшие из Китая кузова имеют ряд повреждений. Пришлось менеджменту «АТ» работать с доставщиками как в части изменения упаковки и крепежа, так и по изменениям типа логистики: теперь контейнеры с комплектующими идут исключительно по железной дороге, что дороже морской доставки. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Дело в том, что контейнеры комплектуются не только в Китае, но и в других странах. Еще несколько слов о ценообразовании: во время последних объездов дилеров мы встречали ввезенные по параллельному импорту китайские образцы Citroen C5 Aircross — импортировала их все та же «АТ» и еще обеспечивала гарантией. Эти машины без трейд-ин и кредита можно купить за 3,5 млн рублей.

Такая стоимость объяснялась выгодами при первичном таможенном оформлении в одной из стран ЕАЭС. С 1 апреля процедура параллельного импорта хотя и сохранится, но изменятся правила таможенного оформления, которые закрывают эту лазейку. Правда, в целом на рынке это не скажется никоим образом, ибо поток «параллельных» машин сократился до минимума еще в феврале. Минимальная партия закупки составляет один железнодорожный состав, который при пересчете в собранные машины дает 96 Ситроенов.

Ожидается, что модель C5 Aircross будет доступна в 40 дилерских центрах.

Фото: Pixabay Компания пока не раскрывает, о каком объеме производства идет речь, но мощности предприятия позволяют выпускать до 108 тыс. Модель оснащена автоматической коробкой и двигателем мощностью 175 л. Пока C5 Aircross будет выходить в одной комплектации — Feel.

Экскурсию по предприятию для него и калужских журналистов провёл директор по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павел Безрученко. Это отечественные машины премиального сегмента. С конвейера сходит до ста машин в месяц, хотя мощности завода хватает для десяти в час. Производитель поставляет на рынок автомобили трёх цветов.

Белый, синий, красный, вскоре к ним прибавится ещё и серый. Новые калужские кроссоверы включены в список рекомендуемых российским Минпромторгом для участия в аукционах по госконтрактам.

Это позволило возобновить производство кроссоверов, адаптированных под российские условия, на основе модели, которая уже доказала свою популярность на глобальном рынке.

Особенностью российской версии Citroen C5 Aircross является то, что автомобиль поставляется в комплектации, предусмотренной для Китая. Перезапуск производства не был связан с французской компанией Stellantis, которая владеет брендом Citroen, что позволило избежать юридических и политических сложностей.

В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross

Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год. По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим. Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen. Это связано с предубеждением к южноевропейскому автопрому — считалось, что машины там ненадежные, не в пример немцам или японцам. Впрочем, другому францзускому концерну — Renault — удалось сломать этот стереотип: благодаря грамотной ценовой политике и локализации производства востребованных у отечественного покупателя моделей они до своего ухода регулярно занимали ведущие позиции в рейтингах продаж. Возможно, в отсутствие других европейских конкурентов обновленному Citroen удастся повторить этот успех. Но точно не с такими ценами — за 4 с лишним миллиона рублей выбор огромный, и чтобы остановить его на новинке, нужно очень сильно не любить "китайцев".

Рядовой потребитель, как правило, голосует не за родину бренда, а за соотношение "цена-качество". Тем более, корни у этого европейца все те же - китайские. Автомобиль может быть востребован для обновления корпоративного парка или в качестве транспорта для органов власти по госзакупке. По мнению аналитиков, последовать путем французского концерна со временем могут компании, уже локализовавшие производство в России. Вложенные деньги должны работать, да и отдавать перспективный рынок целиком на откуп китайцам было бы слишком недальновидно. Тем более, на фоне стагнации продаж в Европе — этот рынок давно насыщен, и люди предпочитают тратить на другое.

Посты контроля, называемые модулями, находятся в шести местах по ходу движения кузова. На каждом модуле контроль ведут либо два, либо четыре оператора. В ближайшее время по мере накопления собранных автомобилей добавят еще несколько проверочных процедур — они займут 2,5 часа. Ключевой станет оценка машины на динамическом заводском треке. В дальнейшем, когда сборка достигнет максимально возможных объемов — шести машин в час, дополнительная проверка станет выборочной, на треке будут гонять только одну машину в час, то есть восемь в день при работе в одну смену Отвлечемся от сборочного процесса и уточним, что калужские Ситроены должны поступить в автосалоны в начале мая. К этому времени будет набран необходимый объем для насыщения дилерской сети. Тогда же ожидается и получение Одобрения типа транспортного средства — сертификата, позволяющего официально продавать машины. Именно «Автомобильные технологии» юридически стали заказчиками сборки Ситроенов. Ключевым докладчиком по процедуре возобновления сборки на калужском предприятии стал директор по стратегическому развитию «АТ» Павел Безрученков, трудившийся некогда в Минпромторге. На самый популярный вопрос от наших коллег-журналистов — «Кому принадлежит завод? Да, действительно, ничего не изменилось: ПСМА, как и прежде, принадлежит иностранному инвестору через отделение, зарегистрированное в Нидерландах. Кстати, во время экскурсии по перезапущенному цеху сборки нам встретился один из руководителей японской части предприятия Напомним, что в декабре, когда менеджмент «АТ» сигнализировал о начале приладочной сборки в Калуге, стартовая цена на Citroen C5 Aircross была заявлена на уровне четырех миллионов рублей, однако с тех пор она увеличилась на 300 тысяч. Павел Безрученков объясняет, что это произошло, во-первых, из-за изменения комплектации — решено было начать с более дорогой версии Feel, которая включает в том числе и сиденья с массажем, предлагающие пять различных алгоритмов, поясничный подпор пассажирского сиденья. Во-вторых, при вскрытии первых контейнеров обнаружилось, что пришедшие из Китая кузова имеют ряд повреждений. Пришлось менеджменту «АТ» работать с доставщиками как в части изменения упаковки и крепежа, так и по изменениям типа логистики: теперь контейнеры с комплектующими идут исключительно по железной дороге, что дороже морской доставки. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Дело в том, что контейнеры комплектуются не только в Китае, но и в других странах. Еще несколько слов о ценообразовании: во время последних объездов дилеров мы встречали ввезенные по параллельному импорту китайские образцы Citroen C5 Aircross — импортировала их все та же «АТ» и еще обеспечивала гарантией. Эти машины без трейд-ин и кредита можно купить за 3,5 млн рублей.

Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии.

Мощность предприятия, как уточнил Безрученко, составляет 108 тысяч машин в год, однако запланированный объем производства он не раскрыл. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Автомобили собираются в одной комплектации под названием Feel с шестью подушками безопасности и системой предупреждения усталости водителя.

Выпускаемый в Калуге Citroen пополнил список приоритетных автомобилей для чиновников

4 февраля 2024 - Новости Архангельска - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России. Новости Калуги и Калужской области Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. У Citroen в Калуге стоит такое же оборудование, персонал они явно не зря сохранили, так что в плане качества отличий не будет. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.

Citroën, Opel и Peugeot: автоконцерн Stellantis приостанавливает работу в России

Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству. Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий