Новости кардан передний нива

На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым"ЧЛЕНАМ", все переиначивать и. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Узнать цену и купить можно по ссылке

Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4

На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть.

Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением. Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах. Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками.

Будьте внимательны при выборе крестовины для замены! Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность. Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады. Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО. Единственным решением более всего подходящим в данном положении, а Замена Охлаждающей Жидкости Москвич Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС?

Берем две пластиковые стяжки известного бренда Wurth или MTA , шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. Срок службы полный ремкомплект Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки. В технической литературе, его еще называют основным. По этой же причине срок его жизни меньше чем переднего. Частый вопрос про смазку ШРУСов. Надо ли менять заводскую смазку и на что? Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле производства СиМ, можно из упаковки сразу ставить на машину. Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ. Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки.

В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления. Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.

Captain: Удобно шприцевать Тааак?! А чем на других неудобно? Купил ЗАО "Кардан"! Проехал на них около 60ткм - всё нормуль. Dragon: У меня на таких скоростях из за рева двигателя резонатор худой неслышно ничего! Dragon: Единственное- мне какой-то бракованный достался- плохо ходило шлицевое, после снятия резинопыольника было обнаружено, что крышка шлицевого не завинчена и не завинчивается, ибо убита резьба , сальник тоже какой-то адской конструкции В итоге пришлось все это нахрен выкинуть И оставить только резиновую гофру.

Можно ли ездить Нивой без переднего карданного вала?

Усиленные карданные валы для ВАЗ 21214-2131 с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем. Данный передний карданный вал предназначен для установки на автомобили Нива Бронто, а также Шевроле Нива 2123FAM с двигателем Opel. Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России. стуки никуда не ушли. Вал карданный передний усиленный короткий крестовина для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан усиленный короткий передний с крестовиной и круглым фланцем для нивы арт. 21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу.

В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины

Шаг вперед, два назад? В трансмиссию Lada Niva Legend вернули крестовины вместо ШРУСов Вал карданный передний (короткий) на кресте Нива 2121, ВАЗ 21214 Тирсан Турция.
Вал карданный задний (на крестовине) SMPROFI производство СиМ Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России.
Как поставить шрусовый кардан на ниву 21214-2203012-10 Вал карданный передний в сборе (в упаковке) Юбилейная серия (крест)Сызрань.

Какие карданы лучше ставить на Ниву

Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками. В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками. ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы.

Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны. Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке.

Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом. Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123 Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности: вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины ШРУС или деформация вала; стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем.

Это случается при износе ШРУСов или крестовин; утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения. Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно: поставить машину на яму или эстакаду; убедиться в отсутствии утечки смазки; крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира; резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения. При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым.

В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка. Как снять карданные механизмы своими руками? Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся: Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции: последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке.

При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала; извлечь болты крепления; снять задний кардан с автомобиля. Для монтажа нового кардана нужно: установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах; вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке. Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста.

Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку. Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки.

Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки.

Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде.

Наша компания с 2002 года работает на рынке оказания услуг по ремонту и балансировке карданных валов для автомобилей нива. Коллектив компании, был создан из лучших профессионалов с большим опытом работы в этой области.

Виды наших услуг: — снятие и установка карданного вала — балансировка карданного вала — изменения длинны и конструкции карданного вала — замена крестовины, установка дополнительных подвесных подшипников — восстановление посадочного места под подвесной подшипник. На все виды работ представляется долгосрочная гарантия, и мы несем ответственность за их качество.

Осмотреть шлицевое соединение кардана. Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить. Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу.

Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Как устранить вибрацию: снять карданный вал с автомобиля проверить состояние крестовин крестовина карданного вала должна при небольшом усилии двигаться во все стороны наклона, если при наклоне в ту или иную сторону крестовина не сгибается, то её необходимо заменить. Осмотреть шлицевое соединение кардана. Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить. Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки.

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. Составляющие заднего кардана Chevrolet Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом на прутке для Лада Нива 4х4, Урбан. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA. стуки никуда не ушли.

Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд

Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард). + Вал карданный передний ВАЗ 21214 с гофрой ЗАО Кардан на Лада 4x4 Нива. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд. Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. Устройство карданного вала Нива.

Что нужно знать при покупке кардана для Нивы.

Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4.
Какие карданы лучше ставить на Ниву Вал карданный передний на ШРУС короткий для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан короткий передний на шрусах арт.
Как правильно поставить карданы на ниву – АвтоТоп купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене.
Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4 устройство карданного вала и передачи Рисунок 5.7.
Вал карданный нива шевроле передний Как сообщает , АвтоВАЗ изменил конструкцию трансмиссии Lada Niva Legend: шарниры равных угловых скоростей вновь заменили на крестовины.

Недавние записи

  • Передний кардан нива.
  • Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
  • Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива
  • Навигация по записям
  • Выбранные фильтры

Полезные ссылки

  • Карданный вал на Ниве: принцип работы, возможные поломки
  • Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами для Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива
  • Часто ищут
  • Устройство
  • Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете! - YouTube

Шрусовый кардан на ниву

  • Отзывы (0)
  • Сцепление и КПП
  • доставка транспортной компанией
  • Кардан передний Нива 2121 Белкард

Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону

Один из возможных вариантов, это использовать не стандартный передний кардан Нива, а его вариацию с эвольвентными шлицами увеличенного размера. Кривизна поверхности шлиц-контактов гарантирует уменьшение биений, так как площадь прилегания значительно больше, но вектор контакта изменен, и обеспечивает более плавное смещение. Кроме того, у такой конструкции меньше шансов на «закисание», так как здесь лучше сохраняется смазка, конечно, если не забывать контролировать состояние уплотнителей. Но если ограничиться только заменой кардан-вала, то совсем уж значительного повышения комфортности езды, а главное, увеличения сроков службы элементов трансмиссии ждать не стоит.

А вот если устроить более кардинальное вмешательство, например, установить специальный подрамник для размещения КП и РК, а редуктор на мост поставить с применением эластичных проставок, то все может стать куда как интересней. Обязательное условие при этом — данный подрамник не должен жестко крепиться к кузову, и тогда не просто улучшаться характеристики соосности, но и возникающие вибрации-стуки не будут передаваться от подвески на кузов и обратно. Естественно, что это потребует определенных затрат времени, сил и денег, но ведь и отдача того стоит: Практически полностью исключается возможность возникновения резонансных колебаний между узлами-агрегатами системы Снижаются потери в передаче и сопротивление крутящему моменту, что отображается в уменьшении расхода топлива Растет срок службы кардан-валов в целом и конкретно шарниров Вероятность закусывания шлицевой части падает, соответственно меньше риск физических ударов по ведущим-ведомым валам коробок и редукторов Хороший не значит вечный… Особенно, если надеяться только на изначальное качество и совсем не уделять внимание вопросам обслуживания.

Как бы удачно вы не модернизировали свою машину, помните — она все равно нуждается в уходе, и не в вашем уходе от нее подальше, а в регулярной проверке-обслуживании. И сделать это вполне в ваших силах, ведь ничего сверхсложного делать не придется, принципы здесь те же, что и при техобслуживании самых обычных кардан-передач: - регулярно проверяем-подтягиваем резьбовые крепления; - контролируем состояние и целостность комплектующих у модификаций со ШРУСом особое внимание уделяем чехлам-пыльникам и хомутам-фиксаторам , при обнаружении неисправностей незамедлительно их устраняем; - проверяем достаточность объемов смазочного материала в шлиц-соединениях и подшипниках, по мере необходимости пополняем меняем смазку. Эти простые операции отнимают немного времени, зато сильно помогают предотвратить возникновение серьезных проблем!

Как снять кардан Иногда, для обслуживания например, если нет под раками смазочного шприца с узким наконечником , и практически всегда для ремонта самого кардана, сопрягаемых узлов и некоторых других элементов конструкции «Нив» его приходится снимать. Процесс этот не требует большого опыта и наличия сверхсложных инструментов, поэтому справиться с ним может любой автолюбитель. Главное здесь соблюсти правильную последовательность операций, чтобы ничего не повредить: 1.

Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность. Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1. Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются: 1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца.

Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.

Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками. Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован. На гродненских даже пресмасленки отсутствовали! У некоторых были порваны пыльники!

У доброй половины не ходила шлицевая! Взял первый ЗАО"Кардан" и понял что это не "шараж-монтаж" Шлицевая прошприцована ходит плавно, и чувструется обилие смазки в шлицевой, пыльники целы, на крестовинах пресмасленки присутствуют - под ними смазка опять обильно.

На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна. На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем. И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков. Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник.

Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса. Замена карданных валов на ниве Добро пожаловать! Карданный вал — это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет. Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей Именно гаечных, другие не подойдут , здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем Или средних размеров если большей нет! Краткое содержание: Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже , более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано. Назначение и устройство карданного вала Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал. Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм.

Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения. Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение. Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии. Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала.

Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы: шарниры валов; карданные валы передний и задний ; резиновая муфта на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку ; опора. Карданные передачи бывают двух видов. Первый вид — передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей. Они устанавливались на Ниву первых лет выпуска. Впоследствии автомобиль стали оснащать передачами с шарнирами равных угловых скоростей. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке не только на легковые, но и на грузовые автомобили.

Какой кардан лучше для нивы 21213

Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. 878 объявлений по запросу «нива передний кардан» доступны на Авито во всех регионах. Эластичная усиленная муфта переднего карданного вала в алюминиевом корпусе отбалансированная. Подходит для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива), Нива Трэвел, Лада 4х4. Эластичная усиленная муфта переднего карданного вала в алюминиевом корпусе отбалансированная. Подходит для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива), Нива Трэвел, Лада 4х4. Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий