Новости катастрофа сегодня в сша

Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года? Геологическая служба США считает Паркфилд переходной зоной между двумя режимами. В результате крушения поезда, включавшего вагоны с химикатами, 3 февраля начался пожар. Бывший постпред США при ООН Никки Хейли даже сравнила Америку с грузовиком, которым вообще никто не управляет.

В США опять сошел с рельсов поезд с опасными химикатами

За авариями и техногенными катастрофами Сша накроет финансовый кризис, о котором уже громко говорят американские специалисты. В Белом доме заявили, что об атаке стихии проинформировали президента США Джо Байдена. В США недалеко от берегов Северной Калифорнии произошло землетрясение. Крушения самолетов, наводнения, ураганы, землетресения,аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. Главная» Новости» Катаклизмы в сша сегодня последние новости.

\n ').concat(n,'\n

Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было. Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии. Представители пожарной службы заявили, что они могли быть вызваны утечкой газа в результате аварии или взрывом подземных газовых магистралей. Traffic comes to a standstill after flames erupt on I-95 in Philadelphia before collapse pic. В ближайшие дни и недели внимательно следите за местными предупреждениями о дорожном движении, поскольку мы ожидаем значительных затруднений в региональном трафике", - заявил он.

Об этом 24 июня сообщило агентство Associated Press. Отмечается, что в реку упали как минимум восемь вагонов. Это привело к попаданию опасных веществ в воду. По данным агентства, местные власти приняли решение перекрыть реку ниже по течению, чтобы предотвратить попадание опасных веществ на близлежащие сельскохозяйственные угодья.

Согласно заявлению представителя компании Montana Rail Link, поездная бригада не пострадала. Обрушение моста также привело к выходу из строя оптоволоконного кабеля, обеспечивающего интернет-услуги многим клиентам в штате. Агентство уточняет, что чиновники ввели чрезвычайные меры на водоочистных сооружениях из-за «потенциального разлива опасных веществ» и попросили жителей экономить воду. Белый дом обвиняют в попытке манипулировать американским обществом Ранее, 17 мая, около 20 вагонов поезда сошли с рельсов возле железнодорожной станции в Покателло штата Айдахо.

Резкое увеличение количества техногенных аварий и инцидентов наблюдается с начала 2021 г. В августе 2021 г. Байден согласовал с Конгрессом план развития инфраструктуры в объеме 1,2 трлн долл. План предполагает выделение федеральных средств на развитие инфраструктуры в размере 550 млрд долл. США в течение 5 лет. США должно быть направлено на строительство мостов и дорог, 73 млрд долл. США - на транспортировку экологически чистой энергии, 65 млрд долл. США - на обеспечение населения высокоскоростным Интернетом, 55 млрд долл. США - на систему питьевой воды, 42 млрд долл. США - на развитие инфраструктуры портов и аэропортов, 39 млрд долл. США - на модернизацию общественного транспорта, 11 млрд долл. США - на программы транспортной безопасности. Средства на реализацию плана планировалось получить за счет продажи нефти из стратегического резерва SPR , однако масштабные интервенции в ноябре 2021 - декабре 2022 г. С другой стороны, на химическую промышленность США ложится повышенная нагрузка в связи с ростом производства в военно-промышленном комплексе ВПК. Американский ВПК после начала спецоперации на Украине увеличил производство неуправляемых снарядов в 6 раз.

Во что выльется этот инцидент, в тот момент не мог предположить никто. Иван Шилов Взрыв Восточная Палестина Как минимум в 20 вагонах позже их число в официальных американских СМИ начнет уменьшаться до 11, а в социальных сетях увеличиваться до бесконечности перевозились различные токсичные вещества, в том числе винилхлорид, который чаще всего транспортируется в виде сжатой жидкости. Вдыхание винилхлорида обычно ничего приятного не гарантирует: это и одышка, и головокружение, и головные боли, а при хроническом воздействии — серьезное поражение печени и рак. Причем винилхлорид содержался только в пяти цистернах. Из других «подарков» там оказались этиленгликоль, этилгексилакрилат, бутилакрилат и изобутилен — они тоже вызывают головокружение, головные боли, а также тошноту и поражение дыхательных путей. Известно, что после крушения поезда и сопровождавшего его взрыва не все из контейнеров были повреждены. Чтобы избежать еще одного «взрыва, который может стать катастрофическим», местные власти приняли решение вывести винилхлорид из контейнеров в траншею и уничтожить его. Но что-то пошло не так. В результате в атмосферу попали новые токсичные вещества, появившиеся уже в результате горения, и округу немедленно заволокли клубы черного дыма. В городе было объявлено чрезвычайное положение, а всех живущих неподалеку от места аварии призвали немедленно эвакуироваться. Вскоре так поступили и многие другие жители Восточной Палестины, которые испугались странного запаха, витавшего в воздухе нечто похожее на смесь ацетона и горелого пластика. Некоторые собрали все самое необходимое и немедленно покинули штат целыми семьями, бросив дома и небольшие хозяйства. Те, кто остался в Восточной Палестине, а также на окрестных фермах, сообщили жуткие подробности о последствиях случившегося: стала умирать домашняя птица, собаки, кошки, в местных водоемах стали находить рыбьи и лягушачьи тушки. У некоторых жителей города на теле появилась странная сыпь и начались проблемы с дыханием. Например, сначала людям приказали использовать только бутилированную воду, но уже через пару дней было заявлено, что и в муниципальной «нет ничего опасного». Одновременно с этим владельцам частных колодцев предложили самостоятельно проверить уровень загрязнения воды еще раз, на всякий случай. Представители Norfolk Southern вскоре заявили о том, что видят физическую угрозу расправы над своими сотрудниками и перестали встречаться с населением напрямую.

Шесть человек, вероятно, погибли при обрушении автомобильного моста в США

Винилхлорид, бутилакрилат, изобутилен, производные бензола — и это только часть химического букета. После февральской аварии все это разлетелось на 200 километров, попало в реку, отравило рыб, и тысячи американцев теперь уверены, что они тоже отравлены. Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте». В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже.

Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры. Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль». Настолько, что за них готовы были убивать.

Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают.

И проблемы не только на железных дорогах.

В августе 2021 г. Байден согласовал с Конгрессом план развития инфраструктуры в объеме 1,2 трлн долл. План предполагает выделение федеральных средств на развитие инфраструктуры в размере 550 млрд долл. США в течение 5 лет.

США должно быть направлено на строительство мостов и дорог, 73 млрд долл. США - на транспортировку экологически чистой энергии, 65 млрд долл. США - на обеспечение населения высокоскоростным Интернетом, 55 млрд долл. США - на систему питьевой воды, 42 млрд долл. США - на развитие инфраструктуры портов и аэропортов, 39 млрд долл.

США - на модернизацию общественного транспорта, 11 млрд долл. США - на программы транспортной безопасности. Средства на реализацию плана планировалось получить за счет продажи нефти из стратегического резерва SPR , однако масштабные интервенции в ноябре 2021 - декабре 2022 г. С другой стороны, на химическую промышленность США ложится повышенная нагрузка в связи с ростом производства в военно-промышленном комплексе ВПК. Американский ВПК после начала спецоперации на Украине увеличил производство неуправляемых снарядов в 6 раз.

Национальный совет по безопасности на транспорте США NTSB заявил, что направляет группу для расследования того, что он назвал пожаром бензовоза и обрушением эстакады. I-95 collapse in Philadelphia... Власти говорят, что ищут подозреваемого водителя автомобиля, которого на момент прибытия на место происшествия уже не было. Жители северо-восточного филадельфийского района Такони сообщили, что слышали несколько взрывов после первоначальной аварии. Представители пожарной службы заявили, что они могли быть вызваны утечкой газа в результате аварии или взрывом подземных газовых магистралей.

Эвакуированный персонал впоследствии вернулся к работе. Первые сильные подземные толчки магнитудой 6 и 6,3 балла по шкале Рихтера , приведшие к эвакуации персонала TSMC, жители Тайваня испытали утром 23 апреля.

По словам сейсмологов, явление представляет собой афтершоки разрушительного 7,4-балльного землетрясения, случившегося 3 апреля 2024 г. Афтершоками называют повторные толчки после сильного землетрясения, количество которых и магнитуда со временем уменьшаются. Всего в период с 22 по 23 апреля на Тайване было зафиксировано 103 афтершока магнитудой от 4 баллов и выше. Источники DigiTimes утверждают, что никто из сотрудников предприятия не пострадал, системы безопасности функционируют нормально, производственные линии продолжают работу в обычном режиме. Ожидается, что инцидент никак не отразится на TSMC в финансовых и бизнес-показателям компании.

США погибают в череде климатических катастроф: погода отбирает миллиарды долларов

Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. О чем пишут мировые СМИ: суд над Трампом и наводнение на Ближнем Востоке, На южно-восточное побережье США обрушился шторм "Офелия". Контр-адмирал береговой охраны США Джон Можер сообщил, что спасатели ищут тела погибших.

Самолет Douglas DC-4 упал в реку на Аляске

Согласно EPA, люди могут чувствовать запах бутилакрилата в концентрации ниже, чем минимальный предел воздействия [11]. Хотя пять вагонов, содержащих винилхлорид, остались нетронутыми после аварии [14] , предохранительный клапан на одном из вагонов вышел из строя [15]. Губернатор штата Огайо Майк Деуайн задействовал Национальную гвардию штата Огайо для оказания помощи местным властям в том, что он назвал «вопросом жизни и смерти» [13] [16]. Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро отдал приказ об эвакуации в районах округа Бивер , граничащих с этим участком [9] [17]. Пожар, возникший в результате аварии, горел до 5 февраля [11]. Аварийные бригады для предотвращения возможной детонации и взрыва произвели дожигание химикатов [18] с неконтролируемым распространением и заражением воздуха и воды [2] на территории радиусом 200 км. Токсичные вещества попали в реку Огайо , которая является самым полноводным притоком реки Миссисипи. Местные жители в радиусе 2 километров были эвакуированы [19].

Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана.

Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия. Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12. Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах.

Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько.

Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды. Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне.

Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе. Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей.

Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы. Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность. Что мы и наблюдаем.

Стоит остановиться лишь на одном из самых любопытных инцидентов — пожар на предприятии по переработке по переработке урана в Комплексе национальной безопасности Y-12. Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана.

Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия. Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12. Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах. Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько.

Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды. Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне. Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе. Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей.

Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы. Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность.

Человеческому мозгу требуется больше времени, чтобы даже просто осознать, что происходит», — отметила Эйлин Мария. Дейл Моле также считает, что люди на борту «Титана» не страдали, поскольку всё произошло мгновенно из-за необычайных сил, оказываемых океаном на такой глубине.

Это как пробыть здесь одну минуту, а затем щелкнуть выключатель. Одну миллисекунду ты жив, а в следующую миллисекунду ты мертв», — цитирует Daily Mail Моле. Однако скептики уверены, что это все равно, что искать иголку в стоге сена.

\n ').concat(n,'\n

Ага, видимо, как и при строительстве этой АЭС, когда американцы из General Electric оценивали сейсмоустойчивость и выбирали место прямо у воды. Чтобы под громадной волной взорвались три энергоблока, загорелся четвертый, защитное бетонное основание расплавилось и радиоактивные вещества полились в грунтовые воды. К слову, проблему утечки радиации в подземные воды в Чернобыле решили в первые часы после аварии и сумели практически полностью ее устранить. Наши предлагали японцам помощь, но те хотели бесплатно забрать технологию и право пользования, а русских специалистов не пускать - рассказывали мне причастные к переговорам. Сток в грунт на Фукусиме начался после аварии и идет все это время.

Как и слив в океан воды, охлаждающей горящие уже 13 лет реакторы, производится не только тогда, когда об этом объявляют официально. Накрыть энергоблоки саркофагами пока невозможно. Сотрудники станции в Три-Майл-Айленде не имели инструкций на случай аварии Зону отчуждения в 20 км не закрывают полностью - в некоторых местах ее не объедешь, в Японии земли мало. Через зараженную местность даже рейсовые автобусы ходят!

Многие из эвакуированных 300 тыс.

В процессе борьбы с огнем было принято решение разгерметизировать оставшиеся 5 емкостей с винилхлоридом и произвести контролируемое сжигание их содержимого, чтобы избежать взрыва от перегрева. Однако в результате в воздух попали токсичные газы - хлороводород и фосген. Иллинойс в 80 км от г. На заводе производятся химические продукты для очистки воды, очистки сточных вод и воздуха, а также для восстановления почвы. Жителей предупредили, что в числе опасных химикатов на заводе были свинцовые соединения и серная кислота, входящие в состав антифризов. Из-за пожара в окружающую среду попал окислитель - вещество зеленого цвета, жителей близлежащих районов власти попросили держаться подальше от зеленого вещества, а затем дали инструкцию по его дезактивации.

Дораль, шт. Флорида, работающий на возобновляемых источниках энергии. На территории завода могли храниться опасные вещества. Южная Каролина и Техас. В районе г. Энори, Южная Каролина, с путей сошли несколько грузовых вагонов. Техас авария произошла от г.

Хьюстон, там поезд столкнулся с грузовиком, с рельсов сошли 16 вагонов. По данным полицейского управления, на месте были опасные материалы.

Серьезно пострадал и штат Миннесота, там света лишись более 84 тысяч потребителей. Как ранее писал сайт KP. Его жертвами стали три человека, еще пятеро находятся в критическом состоянии.

Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Салехпур, проработавший в корпорации более десяти лет, заявил, что обнаружил проблему с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более тысячи" находящихся в эксплуатации самолетов.

Он требует прекратить полеты этой модели боинга. Другой свидетель на слушаниях, Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о попытке "прикрыть преступление" после взрыва панели кабины, который спровоцировал последний кризис безопасности в производственном гиганте. В Boeing заявили, что с 2020 года "предприняли важные шаги по развитию культуры безопасности", но добавили в своем заявлении: "Мы знаем, что нам предстоит еще много работы".

В аэропорту Техаса в воздухе столкнулись два частных самолета

В США в Калифорнии произошло землетрясение - - 11.11.2023 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В США в Калифорнии произошло землетрясение В Белом доме заявили, что об атаке стихии проинформировали президента США Джо Байдена.
Поезда в США продолжают падать, но теперь это тайна: gull_25 — LiveJournal «Поэтому СМИ стараются не портить Байдену электоральный фон, который сейчас не самый позитивный с учётом всех катастроф, инфляции и банкротств банков, с которыми столкнулись США.
Погода в Кировском районе View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»

Известно как минимум об одном погибшем работнике завода, а также о 13 пострадавших, некоторые из которых находятся в критическом состоянии. Руководство нескольких местных больницы и пожарной службы попросили людей не обращаться какое-то время за экстренной медицинской помощью, так как в настоящий момент врачи заняты пострадавшими от взрыва. Про экологический ущерб от случившегося пока сложно что-либо говорить, но запах горелого масла сохраняется в отдельных районах Бедфорда и окрестностей уже более 10 часов. Какой-либо существенной реакции Белого дома на происходящее в Огайо, а также информации о принятых федеральных мерах, все еще нет. Правда, частота, с которой они произошли, наводит на мысли о том, что речь идет все же о втором варианте. Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу.

Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий. И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых.

Перечислять происходящие почти каждый день аварии можно долго. Подобное происходило еще на нескольких предприятиях, которые занимаются погрузкой нефтепродуктов, хранят химикаты, производят краски и прочее. Весь февральский календарь можно было бы расчертить техногенной аварией в США. Стоит остановиться лишь на одном из самых любопытных инцидентов — пожар на предприятии по переработке по переработке урана в Комплексе национальной безопасности Y-12. Это высокозащищенный объект, где специалисты производят детали для американского ядерного оружия и поставляют обогащенный уран ВМС США. Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана. Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия. Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12.

Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах. Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько. Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды. Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне.

Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе. Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются.

В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля" Во Флориде несколько часов пытаются потушить горящий склад с пластиком В американском штате Флорида загорелся склад с пластиком, более 80 пожарных борется с пламенем на протяжении нескольких часов. Это уже третья за месяц крупная химическая катастрофа "в стиле Чернобыля". Местные СМИ сообщают, что недалеко от склада находятся бочки с пропаном. Во Флориде горит склад с пластиком.

На данный момент информации о пострадавших нет. ЧП произошло в штате Огайо. В 14 вагонах перевозили винилхлорид, используемый для производства изделий из ПВХ, пластика и винила. После крушения содержимое цистерн сожгли, что обернулось большими проблемами для местных жителей.

На периферии внимания: как американские СМИ освещают техногенные происшествия и аварии в США

Всю минувшую неделю в США бушевали метели, которые вызвали локальные коммунальные катастрофы и послужили причиной сотен ДТП. Президент США Джо Байден проинформирован об обрушении моста в Балтиморе и поисково-спасательных работах, сообщил представитель Белого дома. В США произошло самое тяжелое железнодорожное крушение за последнее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий