В эфире передачи «Кино в деталях» Федор Бондарчук сказал, что долго размышлял о продолжении проекта в нынешней ситуации. У режиссера Фёдора Бондарчука и актера Евгения Миронова украли их телефоны во время съемок программы «Кино в деталях». "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. Федор Бондарчук представил в Челябинске фильм «Повелитель ветра». Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире.
Творческая встреча с Фёдором Бондарчуком
Последний выпуск от 27. Коммуникабельна, интеллектуальна, позитивна. Очень хорошая актриса. А уж какая красавица. Хочется пожелать ей побольше проектов. И масштабных - как она прекрасна в картине Тобол!
Это и развеяло сомнения режиссера о выпуске его программы. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заявил Бондарчук. Драма «Ника» Василисы Кузьминой должна увидеть свет 1 июня 2022 года. Главные роли исполнили Елизавета Янковская и Анна Михалкова.
По словам Бондарчука, во время работы над картиной много обсуждали, как действовать с полюбившимися персонажами — переносить на экран все буквально или использовать оригинальный сценарий, чтобы создать своего Вертера и свою Алису. Об этом он разговаривал с режиссером Александром Андрющенко. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм снимался с любовью по мотивам произведения Булычёва. Напомним, фильм "Сто лет тому вперед" вышел в прокат 18 апреля.
Он признался, что думал о судьбе своей программы. А сегодня прилетела подсказка. Фильм «Ника» нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — цитирует Бондарчука kp.
О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой
Премьеры и кинофестивали, репортажи со съёмочной площадки и знаменитые гости — самое интересное из мира кино!В своей программе Федор Бондарчук показывает кин. На некоторое время режиссёр пропал из информационного поля, однако недавно рассказал, какой будет судьба передачи «Кино в деталях». Информация о передаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком», программа передач на всех каналах на ближайшее время. Режиссер Федор Бондарчук до сих пор не высказывался о ситуации в мире и российской культуре. Известный российский режиссер Федор Бондарчук впервые за долгое время вышел на связь. Федор Бондарчук заявил, что хотел закрыть программу «Кино в деталях». Он не понимал, как сделать шоу интересным, когда из России уходит большая часть кинокомпаний. Но нашел выход, пишет «Федеральное Агентство Новостей».
Перемены спустя 14 лет: Федор Бондарчук выступил за обновление студии проекта «Кино в деталях»
Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский. Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы. Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала? Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших.
Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки. Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты. Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей. Но это ситуация для идеальной киноиндустрии. Если же смотреть на вещи реалистично, то за 7 лет после выхода 9 РОТЫ зритель чрезвычайно сильно разочаровался в российском кино, о чем мы уже говорили.
Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть. Я снимаю кино для большого зрителя. Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно. Это не госзаказы. Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор.
Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем.
Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером. Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин. Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры».
Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект? Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля. Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт.
Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику. Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть. Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию.
Большое им спасибо — всей команде. Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил!
И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова.
Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению.
Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме.
Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация.
Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен?
БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран.
Роман Прыгунов начинал в нашей студии. Мы изначально знали, на что он способен — он в нашей системе координат. И третье — то, что я называю интернет-проект. Тот позитивный «сарафан», который у нас был, мы усилили через соцсети — мы говорим о PR, «вирусах» и тому подобном. Не прямой рекламы, а более сложной — интернет-обсуждения, интернет-дискуссий.
Ведь в кино у нас все якобы разбираются лучше, чем мы, и снимать все могут лучше, чем мы, и монтировать, и музыку писать лучше. Вот вам, пожалуйста, фильм — можете обсудить. Отдельная важная составляющая, которую надо было бы назвать в первую очередь — это наши дистрибьюторы: компания Universal, Вадим Иванов и наш партнер и продюсер картины Петр Ануров. Счастье работать с этими ребятами. Большое им спасибо — всей команде. Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил!
И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три. Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова.
Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению.
Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме.
Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация.
Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели.
Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой 20:33, 18 Апреля 2024 Теги: Кино , общество , проблемы , лечение , режиссёры В современном кинематографе зачастую отталкиваются от личной истории, поднимая острую социальную тему, демонстрируя переживания героев. Над одной из таких работ сейчас трудится продюсер и актёр Сергей Бондарчук — сын известного кинорежиссёра Фёдора Бондарчука. Новый проект Сергей называет для себя особенным, как и Анастасия Корецкая — шоураннер.
Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
Однако затем он узнал, что спродюсированный им фильм «Ника» показали на известном кинофестивале в Техасе. Это и развеяло сомнения режиссера о выпуске его программы. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заявил Бондарчук. Драма «Ника» Василисы Кузьминой должна увидеть свет 1 июня 2022 года.
На днях Федор Бондарчук, наконец, вышел на долгожданную беседу с поклонниками. Артист, в том числе, поделился своими мыслями о будущем проекта «Кино в деталях». Актер заявил, что долго не мог принять решение, как поступить со своей программой, в которой тщательно разбирают и обсуждают фильмы.
Один из самых востребованных актёров российского кино — на его счету более 80 ролей «Даун Хаус», «Два дня», «Призрак», «Спутник», «Про любовь», «Сердце пармы», «Повелитель ветра» , также известен как телеведущий передачи «Кино в деталях» на СТС. В декабре 2021 года назначен генеральным продюсером «НМГ Студии», дочерней компании холдинга НМГ, специализирующейся на производстве фильмов и сериалов для стриминговых платформ, в числе которых «Фишер», «Балет», «Библиотекарь», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многие другие.
Читать далее Павильон D.
В фильме он работает в Космовете с профессором Игорем Селезневым и дружит с его дочерью Алисой, в судьбе которой сыграет важнейшую роль. Также Бондарчук поделился, как вместе с режиссером Александром Андрющенко выбрал концепцию кинокартины. Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и всё-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва.
Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
«"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Смотрите видео онлайн «"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2» на канале «Секреты Творческого Прогресса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 11:48, длительностью 00:09:05, на видеохостинге RUTUBE. Кино в деталях, отзыв. Сегодня я посмотрела последнюю передачу в этом сезоне, Детали ушли на каникулы, в новом сезоне Федор пообещал новые интересные проекты.
Федор Бондарчук спродюсирует фильм о музыканте Игоре Талькове и сериал о башне «Федерация»
Федор Бондарчук СТС Новости. Бондарчук продолжает и свою актерскую карьеру: он сыграл в своем фильме «Притяжении», картинах «Хороший мальчик», «Мифы» и многих других. Федор Бондарчук СТС Новости. Перемены спустя 14 лет: Федор Бондарчук выступил за обновление студии проекта «Кино в деталях». Передача телеканала СТС "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком переедет в новую студию 15 мая.
Фёдор Бондарчук подсел на нейросети
То ли из-за страха перед фамилией, то ли из-за желания попасть в его новый проект, то ли из-за всего сразу. Не исключено, что зрители со стажем видят в «Кино в деталях» некое подобие «Музобоза». То есть, может быть, не самую гениальную программу, в которой тем не менее есть то, чего нет во многих супершоу. А именно банальные вопросы без модных подколов и ответы, лишенные показных сенсаций. Над Бондарчуком как будто нет продюсера, который бурчит: «Где инсайд? Где скандалы, интриги, расследования?
Она отвечает за организацию и развитие картины. В чём её специфика, отклик от зрителей, и какое оно — современное кино? Мария Давыдова.
Мы старались переосмыслить хорошо знакомые образы и мизансцены, переложить их на новый изобразительный язык. Все фильмы разных жанров, поэтому было непросто собрать их в единый ковер. В итоге при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма нам это удалось. Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи.
Самый долгоиграющий проект СТС «Кино в деталях» наконец-таки претерпел изменения. Уже в понедельник, 15 мая, зрители увидят обновленную студию программы. Мы решили обновить студию с помощью искусственного интеллекта, к которому стали активно обращаться и в кино. Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка», — отметил ведущий проекта Федор Бондарчук.
Сезоны и серии
- «Федор Бондарчук. Счастлив. Здесь и сейчас». Документальный фильм
- Фёдор Бондарчук подсел на нейросети — Budsovoy
- Кино в деталях 2024 | ВКонтакте
- Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска.
- Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе телепрограммы «Кино в деталях»
- Федор Бондарчук спродюсирует фильм о музыканте Игоре Талькове и сериал о башне «Федерация»
- Творческая встреча с Фёдором Бондарчуком
- Творческая встреча с Фёдором Бондарчуком
- Комментарии
- "Долго не протяну": подцепивший молодую цацу Бондарчук поставил жирную точку :: Сериалы :: Дни.ру
Последние рецензии
- Фильм Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком | - Программа передач
- Смотрите также
- кино в деталях с фёдором бондарчуком - скачать музыку бесплатно - 2024
- Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Федор Бондарчук высказался об отмене кинокультуры
Бондарчук прервал молчание и рассказал о будущем «Кино в деталях» 2022. Недавно в своей программе «Кино в деталях» он поделился своими планами на ближайшее время. Бондарчук рассказал о перспективах своего творчества в нынешних условиях.
Отметим, что с 2018 года Федор Бондарчук входит в состав совета при президенте по вопросам культуре и искусств.
Тогда же режиссер стал доверенным лицом Владимира Путина, а также получил государственную награду — орден Александра Невского — за вклад в развитие культуры.
Кроме оммажа оскароносной картине «Война и мир», зрители СТС увидят в студии визуальный образы и других легендарных советских фильмов, переосмысленных нейросетью. Всего с помощью Midjourney создали шестьдесят работ, которые первым оценит гость нового выпуска — Михаил Пореченков. Программа «Кино в деталях» впервые вышла на СТС в 2004 году. RU, на правах рекламы Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Именно в этот момент телеведущий осознал, что будет делать свою работу и дальше. В нынешних условиях нельзя отменять культуру. Это крайняя и недопустимая мера. Изображение взято с: commons.
Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах»
Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях». Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Интервьюер" стал Федор Бондарчук, ведущий программы "Кино в деталях" на СТС. В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Федор Бондарчук долго размышлял над тем, стоит ли ему закрывать передачу «Кино в деталях», которая выходит на телеканале СТС.