Новости класс доспеха днд

Related: Are Dragons Immortal In Dnd 5e? Класс Доспеха (Armor Class) Правила и термины по D&D 5 редакции. Top 10 Best DnD Campaign Ideas. Стереотипные суждения по ДнД-игрокам, в зависимости от их носимого доспеха.

Все изменения класса Rogue в DnD 5E (2024)

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики. Главная» Новости» Днд характеристики.
Как работает броня в ДнД Класс доспеха днд. Чешуйчатый доспех ДНД 5. ДНД 5e "чешуйчатый доспех".
Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции: alex_gidra — LiveJournal Главная» Новости» Черты dnd.
Как работает сопротивление урону в игре Днд Класс доспеха днд. Чешуйчатый доспех ДНД 5. ДНД 5e "чешуйчатый доспех".
Броня днд 5 - фото сборник Ваш класс и предыстория определяют ''начальное снаряжение'' вашего персонажа, включая оружие, доспех и другое оснащение искателя приключений.

Dungeons Dragons: объяснение типов доспехов

[Top 15] D&D Best Legendary Armors Вкратце: Существа: 79 Предметы: 20 Класс: Альтернативный бард + 6 подклассов Макрос Рандомайзер столкновений Подробнее: (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.0.3).
ДнД классы Вкратце: Существа: 79 Предметы: 20 Класс: Альтернативный бард + 6 подклассов Макрос Рандомайзер столкновений Подробнее: (Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.0.3).
SRD:Armor Class - Dungeons and Dragons Wiki Проклепанный кожаный доспех ДНД 5. Studded Leather DND 5e.
Armor and Shields – How to Play DnD 5e – RPGBOT Класс брони в ДнД выражается числом, которое указывает насколько сложно попасть по персонажу.

Класс доспеха - 89 фото

Кроме того, они больше не могут выбирать Исполнение в качестве одного из своих начальных навыков. Некоторые из существующих способностей Разбойника также были изменены: Надежный талант теперь можно получить на уровне 7, а не на уровне 11. Слепое чувство исчезло и было заменено Devious Strikes. Slippery Mind теперь дает преимущество при спасбросках Харизмы и Мудрости. Мастерство владения оружием позволяет персонажам добавлять дополнительные свойства к определенному оружию ближнего и дальнего боя, которым они владеют. В случае Разбойника, они могут разблокировать свойство «Мастерство» двух видов оружия, которыми они владеют, и изменить его во время длительного отдыха. Эти новые функции класса включают в себя: Устойчивая цель уровень 3 : если разбойник не двигается в свой ход, он может получить преимущество в своей атаке, что также дает ему скрытую атаку. Хитрый удар Уровень 5 : Разбойник может вызвать статусный эффект при выполнении скрытой атаки, уменьшая урон на 1d6.

Add any relevant modifiers.

Compare the result to a target number. If the result equals or exceeds the target number, your character succeeds. If the result is lower than the target number, you fail. The first number tells you how many dice to roll adding the results together. Any number after that indicates a quantity that is added or subtracted from the result. You generate a number between 1 and 100 by rolling two different ten-sided dice. One designated before you roll is the tens digit. The other is the ones digit.

Two 0s represent 100. Modifiers A modifier is any bonus or penalty applying to a die roll. A positive modifier is a bonus, and a negative modifier is a penalty. Stacking In most cases, modifiers to a given check or roll stack combine for a cumulative effect if they come from different sources and have different types or no type at all , but do not stack if they have the same type or come from the same source such as the same spell cast twice in succession. If the modifiers to a particular roll do not stack, only the best bonus and worst penalty applies. Dodge bonuses and circumstance bonuses however, do stack with one another unless otherwise specified. Modifier Types Ability Modifier The bonus or penalty associated with a particular ability score. Ability modifiers apply to die rolls for character actions involving the corresponding abilities.

Чем я смогу отблагодарить? Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу...

Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его.

При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели.

Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание.

Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст.

Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы.

Класс брони днд

Главная» Новости» Черты днд 5. Класс доспеха днд. Наборный доспех DND. Кираса доспех ДНД. Related: Are Dragons Immortal In Dnd 5e? Класс Доспеха является одной из основных характеристик персонажа в DnD. Во всех случаях сложность попадания зависит от класса доспеха (КД) цели. If you see any page that contains SRD material and does not show this license statement, please contact an admin so that this license statement can be added. It is our intent to work within this license in good faith. Retrieved from "?title=SRD:Armor_Class&oldid=259211".

The Core Mechanic

  • What Is The Highest Armor Class In DnD?
  • Роль класса брони в Dnd
  • Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции: alex_gidra — LiveJournal
  • Создание персонажа для ДнД, 5-ой редакции

Dnd класс брони: как это работает?

Ребяты, у меня опыт в ДнД всего неделя с плюсом три дня. r/DnD. A subreddit dedicated to the various iterations of Dungeons & Dragons, from its First Edition roots to its One D&D future. Ваш класс и предыстория определяют ''начальное снаряжение'' вашего персонажа, включая оружие, доспех и другое оснащение искателя приключений. Чем выше значение Класса Доспеха, тем сложнее попасть по персонажу врагу и тем выше его шансы выжить в бою. Если Вы носите лёгкий доспех, Вы при определении Класса Доспеха добавляете модификатор Ловкости к базовому числу, предоставленному доспехом. Стереотипные суждения по ДнД-игрокам, в зависимости от их носимого доспеха.

Киборги и Чародеи

  • Роль класса брони в Dnd
  • Класс брони днд
  • Крутые магические доспехи в ДнД
  • Лучшие комментарии
  • Как работает класс брони в Dungeons & Dragons

Dnd класс брони: как это работает?

r/DnD. A subreddit dedicated to the various iterations of Dungeons & Dragons, from its First Edition roots to its One D&D future. Класс Доспеха (Armor Class) Правила и термины по D&D 5 редакции. это показатель, определяющий, насколько сложно попасть по персонажу. Ваш класс даёт владение некоторыми видами доспехов. Главная» Новости» Днд характеристики.

Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.

  • Броня днд 5 - 90 фото
  • Mage Armor 5e Guide: How It Works vs Regular Armor
  • Как работает сопротивление урону в игре Днд
  • Класс Защиты (КЗ)

Mage Armor 5e Guide: How It Works vs Regular Armor

Класс брони в ДнД выражается числом, которое указывает насколько сложно попасть по персонажу. Armor Class (AC) is an abstract rule system used to determine one's ability to get hit in combat. The method of which varies from edition-to-edition. This has caused minor problems in the past, due to DMs picking-up an adventure module that is not of the right rule edition, but this was mostly a. Однако, все не так просто, и класс брони в ДнД имеет свои особенности и специфику работы.

Как рассчитать класс брони 5e

Armor Classes Diagram DnD 5e. Creatures and characters we come up against will have set ACs, decided by the DM or by a preexisting stat block. Наборный доспех DND. Главная» Новости» Днд характеристики. Героев собрали как NPC, а не как полноценных персонажей. Наборный доспех DND. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный.

Класс защиты

Класс доспеха D&D 3.5е Класс брони в ДнД выражается числом, которое указывает насколько сложно попасть по персонажу.
Dungeons Dragons: объяснение типов доспехов r/DnD. A subreddit dedicated to the various iterations of Dungeons & Dragons, from its First Edition roots to its One D&D future.

ДнД классы

Они всегда сражаются на стороне добра и борются за справедливость. Умения Доспехи: все доспехи и щиты. Возможное снаряжение: кольчуга и священный символ, набор путешественника, набор священника, два воинских оружия, воинское оружие и щит, любое простое рукопашное оружие и пять метательных копий. Навыки: запугивание, атлетика, медицина, проницательность, религия и убеждение.

Следопыт Следопыты — прекрасные охотники, которые мастерски орудуют топором. Каждый день они выслеживают добычу и охотятся, благодаря чему их боевые навыки доведены до совершенства. Следопыты ведут затворнический образ жизни и близки к природе.

Возможное снаряжение: длинный лук и колчан с 20 стрелами, чешуйчатый доспех, кожаный доспех, два коротких меча, два простых рукопашных оружия, набор исследователя подземелий и набор путешественника. Навыки: скрытность, атлетика, уход за животными, исследование, проницательность, внимательность, природа и выживание. Он не соблюдает законов и действует хитростью и смекалкой.

Эти персонажи находят и обезвреживают ловушки, вскрывают замки и убивают врагов исподтишка. Возможное снаряжение: кожаные доспехи, два кинжала, воровские инструменты, набор исследователя подземелий, набор взломщика, набор путешественника, короткий меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами и рапира. Инструменты: воровские инструменты.

Навыки: скрытность, ловкость рук, обман, выступление, проницательность, акробатика, убеждение, запугивание, исследование, внимательность и атлетика. Чародей Вступив в прямой физический контакт, чародей может потерпеть поражение. Однако этот ДнД-класс отлично разбирается в магии.

Они владеют тайными магическими навыками и могут управлять стихиями. Это один из самых могущественных классов персонажей в ДнД. Умения Доспехи: нет.

Возможное снаряжение: два кинжала, легкий арбалет и 20 болтов, любое простое оружие, мешочек с компонентами, магическая фокусировка, набор путешественника, набор исследователя подземелий. Навыки: магия, запугивание, религия, обман, проницательность и убеждение. Колдун Первоначально колдуны относились к дополнительному классу ДнД, практикующему тайную магию.

Со временем колдуны стали основным классом персонажей в ДнД. Колдуны могут использовать магию по своему усмотрению без каких-либо ограничений. Возможное снаряжение: набор исследователя подземелий, набор ученого, магическая фокусировка, мешочек с компонентами, любое простое оружие, легкий арбалет и 20 болтов, кожаные доспехи и два кинжала.

Навыки: магия, история, обман, исследование, запугивание, религия и природа. Волшебник В бою от волшебника не будет большой пользы, если нужно пользоваться оружием. Главная сила этого ДнД-класса заключается в заклинаниях.

В отличие от других классов ДнД, использующих магию, волшебник черпает свои сверхъестественные способности в знаниях. Это означает, что их арсенал заклинаний развивается по ходу игры.

Что такое класс брони в ДнД? Класс брони состоит из нескольких компонентов, включая снаряжение, доспехи и броню, а также навыки и умения персонажа. Каждый компонент приносит свой вклад в общий показатель класса брони. Высокий показатель класса брони означает, что персонаж лучше защищен и имеет более высокие шансы увернуться от атак противника или заблокировать удар. Низкий показатель класса брони, напротив, делает персонажа уязвимым и более подверженным повреждениям.

Таким образом, класс брони имеет важное значение при решении стратегических ситуаций в игре, таких как выбор между атакой и защитой. Он также может быть модифицирован различными факторами, включая бонусы от оружия, заклинания или способностей персонажа. Как работает класс брони в ДнД? Класс брони определяет, насколько хорошо персонаж может избегать ударов и какую защиту он имеет. Класс брони в ДнД выражается числом, которое указывает насколько сложно попасть по персонажу. Чем выше число класса брони, тем лучше защита персонажа. Например, если у персонажа класс брони 15, значит, противнику нужно выбросить на кубике с 20 гранями 15 или более, чтобы попасть по нему.

Класс брони формируется из нескольких компонентов. Одним из главных компонентов является броня, которую персонаж носит на себе. Различные виды брони предоставляют разный класс брони. Например, легкая кожаная броня может дать класс брони 11, а массивная пластинчатая броня может дать класс брони 18. Класс брони также зависит от ловкости персонажа. Ловкость позволяет персонажу избегать атак, и поэтому персонажи с высоким показателем ловкости имеют более высокий класс брони. Дополнительно, есть некоторые заклинания и навыки, которые могут увеличивать класс брони персонажа.

В общем, класс брони в ДнД является важным элементом для определения защиты персонажа. Он определяется броней и ловкостью персонажа, и может быть улучшен с помощью заклинаний и навыков.

Hence, grasping the mechanics behind AC calculations is feasible and highly beneficial for participants in this intricate fantasy role-playing game.

In a hurry? Start with 10 for no armor. Shields, magical items, and spells provide additional bonuses.

Different formulas calculate AC for characters wearing light, medium, and heavy armor. Your AC is the deciding factor in whether or not an attack hits you during combat. Armor, shields, spells, and other skills can all help increase AC.

What is Armor Class AC? The AC is a quantitative measure of how difficult it is for adversaries to land successful hits against the character during combat scenarios. The calculation of AC incorporates several elements, including the type and quality of armor worn, shields employed, dexterity proficiency, and even racial traits.

Additionally, certain classes, like monks and barbarians, have exclusive rules for calculating their AC based on class abilities. Notably, greater AC values reflect better defense potential, decreasing the likelihood of sustaining damage from enemy attacks. Most player characters PCs possess an AC falling between 10 and 20, with anything above this range considered exceptional.

However, achieving high AC does not necessarily signify invulnerability; rather, it implies effective utilization of resources towards bolstering defense mechanisms.

In a hurry? Start with 10 for no armor. Shields, magical items, and spells provide additional bonuses. Different formulas calculate AC for characters wearing light, medium, and heavy armor. Your AC is the deciding factor in whether or not an attack hits you during combat. Armor, shields, spells, and other skills can all help increase AC. What is Armor Class AC? The AC is a quantitative measure of how difficult it is for adversaries to land successful hits against the character during combat scenarios. The calculation of AC incorporates several elements, including the type and quality of armor worn, shields employed, dexterity proficiency, and even racial traits.

Additionally, certain classes, like monks and barbarians, have exclusive rules for calculating their AC based on class abilities. Notably, greater AC values reflect better defense potential, decreasing the likelihood of sustaining damage from enemy attacks. Most player characters PCs possess an AC falling between 10 and 20, with anything above this range considered exceptional. However, achieving high AC does not necessarily signify invulnerability; rather, it implies effective utilization of resources towards bolstering defense mechanisms. In essence, comprehending Armor Class is fundamental to strategizing gameplay effectively.

Крутые магические доспехи в ДнД

Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы стр. В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже. Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда. Потому что у меня полуорк бонус к силе и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение. Все остальное то тут то там.

Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится - играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. Снаряжение Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост - в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие булава потому что это больше подходило для его концепции. Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было.

Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней. Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов.

Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха около 1 часа. Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр. Навыки, спасброски и т. Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства стр.

Броня черной звезды БДО. Броня черной звезды БДО внешний вид. BDO комплект черной звезды. Блэк десерт доспехи черной звезды. Бронированное платье, Австрия, Грацевский Арсенал, 16-17 век.. Парадный доспех 16 века. Латный доспех 17 века. Даэдрическая броня скайрим. Даэдрическая Кольчуга. Даэдрическая кольчужная броня. Skyrim Королевская даэдрическая броня. Ламеллярные доспехи скайрим. Ламеллярная броня арт. Скайрим ламеллярная броня арт. Грейджой доспех. Латный доспех 16 века. Бригантина доспех 13 века. Бригантина доспех 15 век. Латный доспех 15 века. Кираса доспех 14 века. Кираса рыцаря концепт арт. Латная броня концепт арт. Латный доспех концепт. Ларп броня. Доспех эрцгерцога тирольского. Рыцарские доспехи. Рыцарь в доспехах. Кожаные доспехи дарк соулс. Доспехи Генриха восьмого. Рыцарский доспех вид сзади. Доспех темного эльфа. Кожаный доспех ДНД мужской. Battle brothers ламеллярный доспех. Скайримкольчужны йдосрех. Кольчуга 13 век Русь. Дарк соулс латные доспехи. Кираса доспехи фэнтези. Французский рыцарь Жандарм доспехи. Доспех жандарма 16 века. Полный латный доспех 16 век. Рыцарский доспех 16 век. Кожаная броня драгон эйдж. Dragon age Origins кожаная броня. Dragon age Origins лёгкий доспех. Драгон эйдж средняя броня. Латные доспехи сбоку. Кираса доспеха. Принц армори. Коллет доспех. Medieval Mandalorian Armor. Броня Латная кираса. Рондель доспех. Полулаты half Plate Armor. Рыцарские наплечники. Рондель доспехи. Латные доспехи. Части доспех. Ламеллярный доспех Русь. Русский ламеллярный доспех 13 века. Ламеллярный доспех Византия. Ламеллярный доспех кожаный Русь. Кожаный доспех Китай.

МП может либо бросить 1d4 x 10 или вручную определить стоимость, в зависимости от объема требуемых изменений. Владение доспехами. Любой может одеть на себя доспех и прикрепить щит к руке. Однако только те, кто владеют ими, знают как эффективно их использовать. Ваш класс дает вам владение определенным типом доспехов. Если вы одеваете доспех, которым не умеете пользоваться, то получаете помеху при проверках параметров, спасбросках или бросках атаки, которые используют Силу или Ловкость. Также вы не можете произносить заклинания. Класс Брони КБ. Доспехи защищают владельца от атак. Ваш доспех и щит определяют ваш базовый Класс Брони. Тяжелые Доспехи. Тяжелые доспехи влияют на способность владельца передвигаться быстро, скрытно и свободно. Если в таблице Доспехов написано "Сила 13" или "Сила 15" в графе Сила, то ношение этого доспеха замедляет скорость на 10 футов, если ваша Сила меньше указанной величины. Если в таблице Доспехов написано "Помеха" в графе Скрытность, то носитель доспеха получает помеху при проверках Ловкости Скрытность. Щит изготовлен из дерева или металла, и носится в одной руке. Щит увеличивает Класс Брони на 2. Вы можете получить только один бонус к КБ от щита одновременно. Легкие Доспехи Изготовлены из гибких и тонких материалов, легкие доспехи созданы для ловких приключенцев, давая им некоторую защиту и сохраняя при этом подвижность. Если вы одеты в легкие доспехи, то добавьте модификатор Ловкости к базовому Классу Брони, который вы получаете от доспехов. Стеганые доспехи состоят из нескольких слоев стеганой ткани и шерстяной подкладки.

Хотя тяжелая броня не позволяет персонажу добавлять свой модификатор Ловкости к КД, она позволяет персонажам с высокой Силой и низкой Ловкостью носить значительный класс брони. Существа с надетой кольцевой кольчугой проходят проверки скрытности с помехой. Существа в кольчуге проходят проверки скрытности с помехой. Снаряженный персонаж должен иметь показатель Силы 13 или выше. Существа с шинированной кольчугой проходят проверки скрытности с помехой. Снаряженный персонаж должен иметь показатель Силы 15 или выше. Существа в латных доспехах проходят проверки скрытности с помехой. Хотя недостаток владения щитом минимален, следует отметить, что щит занимает руку персонажа, а это означает, что у него есть только одна запасная рука для удержания оружия или взаимодействия с объектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий