Победивший на внеочередных выборах президента Казахстана Касым-Жомарт Токаев принес присягу народу республики и вступил в должность главы государства.
Президент Эквадора принял присягу под «День Победы» Давида Тухманова
Порядок принесения Присяги гражданина РФ установлен в Указе Президента РФ от 14.11.2017 № 549. Как сообщает , Владимир Путин в четвертый раз произнесет присягу при вступлении в должность президента. Клятва президента России состоит из 33 слов, включая предлоги и союзы. юридически значимый документ.
Путин в четвертый раз пройдет церемонию инаугурации как президент России
При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу. В Госдуму внесли законопроект о присяге гражданского служащего. Указ Президента Российской Федерации от 25.08.2023 № 639 "О приведении отдельных категорий лиц к присяге". По данным РИА Новости, Госдума рассмотрит вопрос о назначении председателя правительства на следующий день после инаугурации президента — 8 мая.
Владимир Путин вступил в должность президента России
В проекте, предложенном Международным русским клубом, фиксировалось: «Я торжественно клянусь, что буду честно выполнять обязанности Президента и по мере своих сил охранять и защищать Основной Закон России». А в проекте Международного фонда «Реформа» текст присяги был таким: «Клянусь при осуществлении полномочий Президента РФ соблюдать Конституцию РФ и законы Российской Федерации, защищать ее суверенитет, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, права народов РФ и добросовестно исполнять возложенные на меня народом обязанности». Текстуальное оформление присяги продолжалось Конституционным совещанием до начала ноября 1993г. На специальном экземпляре Конституции РФ присягали: на второй срок 09 сентября 1996 г. Ельцин; 7 мая 2000 г. Путин; 7 мая 2008 г.
Медведев; 7 мая 2012 г. Принесение присяги порождает ряд юридически значимых последствий. Во-первых, принесение присяги Президентом РФ - это торжественная церемония вступления в должность главы государства посредством передачи многонациональным народом Российской Федерации своего суверенитета. Во-вторых - это элемент их конституционно-правового статуса. В-третьих, присяга Президента РФ рассматривается как юридический факт, с которым Конституция РФ связывает ряд юридических последствий: 1 прекращение исполнения полномочий ранее избранного Президента; 2 вступление в должность вновь избранного Президента; 3 начало исполнения полномочий вновь избранного главы государства; 4 начало исчисления срока полномочий вновь избранного Президента.
Однако, имеется не определенность в определении правового положения вновь избранного Президента РФ до момента принесения им присяги. Так п. Федеральная служба охраны РФ предоставляет вновь избранному и не вступившему в должность Президенту РФ государственную охрану на период до официального объявления об его избрании Президентом Российской Федерации. Таким образом, одновременно в одном правовом поле находятся два Президента РФ - действующий и вновь избранный и не вступивший в должность Президент Российской Федерации, что может характеризоваться как двоевластие ситуации фактической, а не юридической. Для разрешения сложившейся ситуации необходимо на законодательном уровне определить правовой статус вновь избранного Президента РФ до момента принесения им присяги.
Необходимо заметить, что спорным является и вопрос о возможных последствиях не принесения присяги во время инаугурации Президента РФ или ее принесения с ошибками. Так, некоторые исследователи считают, что отказ вступающего в должность главы государства, положить правую руку на Специальный экземпляр Конституции РФ и произнести текст присяги, а равно искажение текста присяги при ее принесении порождает ряд юридических последствий, в их числе не легитимность избранного Президента РФ и продолжение исполнение полномочий действующим Президентом. Кукушкин Е. Иной точки зрения придерживается Алексеев И. Необходимо заметить, что с позиции формально-юридической логики присяга носит декларативный характер и ее нарушение, равно как и искажение текста присяги при ее принесении не является основанием для отрешения Президента от должности.
Представляется, что сами конституционные основания отрешения Президента РФ от должности не соответствуют статусу и предназначению Президента демократического государства. Ряд исследователей предлагают расширить круг вопросов, относящихся к основаниям отрешения от должности [9]. Так, Н.
И теперь займёт высший пост на ближайшие 7 лет.
Вновь избранный президент Узбекистана принес присягу и официально вступил в должность, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Президент России Владимир Путин предложил Госдуме подумать над введением клятвы или присяги для тех, кто вступает в гражданство РФ 07:14, 07 Июня 2017 Президент России Владимир Путин предложил Госдуме подумать над введением клятвы или присяги для тех, кто вступает в гражданство РФ Речь об этом шла на встрече со спикером нижней палаты Вячеславом Володиным. Как отметил президент, эти предложения уже обсуждались, поэтому инициатива не стала неожиданной.
Вы всегда можете отключить рекламу. Peculiarities of the oath of the President of the Russian Federation This article examines the approaches of a number of countries to the constitutional consolidation of the oath of the President. The legal nature of the oath taken at the inauguration of the President of the Russian Federation is considered. The analysis of the legally significant facts of taking the oath of office of the President of Russia is given. Attention is paid to the consequences of not taking the oath of office of the President of Russia or distortion of its text. E-mail: vasilevanyu mail. Рассмотрена юридическая природа присяги, приносимая при вступлении в должность Президента Российской Федерации. Дан анализ юридически значимым фактам принесения присяги при вступлении в должность Президента России. Уделено внимание последствиям не принесения присяги при вступлении в должность Президента России или искажения ее текста. Abstract: This article examines the approaches of a number of countries to the constitutional consolidation of the oath of the President. Ключевые слова: присяга президента РФ, нарушение присяги, конституционно-правовая ответственность президента РФ. Keywords: oath of the President of the Russian Federation, violation of oath, constitutional and legal responsibility of the President of the Russian Federation. Главой государства является Президент, представляющий собой единство государства и его народа, занимающий особое положение в системе государственных органов, неподотчетное иным органам государственной власти. Статус главы государства определяет место президента внутри страны и на международной арене. Конституционно - правовая система РФ определяет и характеризует Президента РФ как главу государства, являющегося гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина [1]. Присяга Президента является одним из уникальных феноменов правовой системы общества. Вступление вновь избранного Президента страны в должность, согласно Конституции, сопровождается принесением присяги. По мнению ряда, ученых эта процедура носит символический характер [6,7]. Принесение присяги президентом можно рассматривать как атрибут правового статуса главы государства. В большинстве стран мира на конституционном уровне предусматривается присяга главы государства. Непосредственно текст присяги может быть закреплен в самой конституции, или в ином нормативно - правовом акте, содержащем текст присяги. Да поможет мне Бог». При вступлении в должность Президент США делает заявление и приносит присягу, текст которой содержится непосредственно в Конституции США: «Я торжественно клянусь или заявляю , что буду добросовестно исполнять должность Президента Соединенных Штатов и по мере всех своих сил поддерживать, охранять и защищать Конституцию Соединенных Штатов». Конституция Итальянской Республики в статье 91 содержит отсылочную норму и гласит: «Президент Республики до принятия на себя своих функций приносит перед Парламентом на совместном заседании палат присягу на верность Республики и соблюдение Конституции».
В Госдуме предложили россиянам клясться при получении паспорта
Ранее начальник главного управления разведки Украины ГУР Кирилл Буданов заявил , что его страна нуждается в паузе в конфликте, за счет которой она может пополнить свои запасы вооружения. Владимир Зеленский рассказал, что целью украинских властей является восстановление целостности украинского государства, передает телеканал 360.
При выходе из гражданства Российской Федерации ребенка по заявлению обоих родителей усыновителей , являющихся иностранными гражданами, заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка подписывается каждым родителем усыновителем. В случае если один из родителей усыновителей не может присутствовать при подаче заявления в орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, подлинность подписи родителя усыновителя на заявлении должна быть нотариально засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выходе из гражданства Российской Федерации ребенка одновременно с родителями усыновителями , одним из родителей усыновителей , единственным родителем усыновителем ребенка, а также с опекуном или попечителем ребенка, оставшегося без попечения родителей, заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка оформляется на бланке заявления о выходе из гражданства Российской Федерации родителя усыновителя , одного из родителей усыновителей , единственного родителя усыновителя , опекуна или попечителя. При выходе из гражданства Российской Федерации недееспособного лица вместе с заявлением опекуна, составленным по форме согласно приложению N 6, представляются: а паспорт гражданина Российской Федерации недееспособного лица; б акт органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном недееспособного лица; в решение суда о признании лица недееспособным; г документ полномочного органа иностранного государства о наличии у недееспособного лица гражданства подданства этого государства или документ, подтверждающий наличие гарантий предоставления ему гражданства подданства иностранного государства в случае выхода из гражданства Российской Федерации. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации 88.
Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации 93. МВД России и его территориальные органы в пределах своей компетенции принимают решения по заявлениям по результатам проверок содержащихся в заявлениях сведений и представляемых вместе с заявлениями документов и их соответствия основаниям, требованиям и условиям, предусмотренным Федеральным законом, а также по результатам проверки, проведенной ФСБ России или территориальными органами безопасности. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации в пределах своей компетенции принимают решения по заявлениям по результатам проверок содержащихся в заявлениях сведений и представляемых вместе с заявлениями документов и их соответствия основаниям, требованиям и условиям, предусмотренным Федеральным законом, в том числе проведенных МВД России или его территориальными органами, а также по результатам проверок, проведенных ФСБ России. Заявления, решения по которым уполномочен принимать Президент Российской Федерации, предварительно рассматриваются Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации в сфере гражданства Российской Федерации. ФСБ России и территориальные органы безопасности проводят проверку в отношении лиц, достигших возраста 14 лет, на основании представленных документов и материалов, а также содержащихся в заявлениях сведений, выносят соответствующие заключения и информируют органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, направившие заявления на проверку. Порядок вынесения заключения, его форма и порядок информирования органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, определяются ФСБ России с учетом сроков принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации, предусмотренных пунктами 99 - 102 настоящего Положения. Решения по заявлениям о приеме в гражданство Российской Федерации, о признании гражданином Российской Федерации, о выходе из гражданства Российской Федерации детей в возрасте до 14 лет принимаются органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, без проведения проверок МВД России и его территориальными органами, ФСБ России и территориальными органами безопасности.
Заявления, принятие решений по которым отнесено к компетенции дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации и которые поданы за пределами Российской Федерации, направляются дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации в МИД России для организации необходимых проверок, проводимых МВД России, его территориальными органами и ФСБ России. Решение по заявлению, поданному в МВД России или его территориальный орган, должно быть принято не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения результатов проведенных проверок, но не позднее чем через три месяца со дня принятия такого заявления к рассмотрению. Срок, указанный в пункте 99 настоящего Положения, может быть продлен по решению руководителя органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, уполномоченного принять решение по соответствующему заявлению, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя руководителя этого органа на срок, необходимый для проверки содержащихся в заявлении сведений и представленных заявителем документов, получения дополнительных документов и сведений в случае необходимости уточнения фактов, свидетельствующих о наличии оснований отклонения заявления о приеме в гражданство Российской Федерации, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 1 статьи 18 Федерального закона, а также для согласования решения по вопросам гражданства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с Президентом Российской Федерации, но не более чем на три месяца. Решение по заявлению, поданному в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, должно быть принято не позднее чем через шесть месяцев со дня принятия такого заявления к рассмотрению. Решение Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Российской Федерации принимается в течение одного года со дня подачи обращения о приеме в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке или заявления о выходе из гражданства Российской Федерации. Срок проверки содержащихся в заявлении сведений и представленных заявителем документов, проводимой МВД России или его территориальным органом в целях подтверждения наличия или отсутствия оснований, соблюдения требований и условий приема в гражданство Российской Федерации, признания гражданином Российской Федерации или выхода из гражданства Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом, не должен превышать два месяца со дня принятия соответствующего заявления к рассмотрению в установленном порядке. Срок проверки, проводимой ФСБ России или территориальными органами безопасности, не должен превышать два месяца.
В случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 статьи 18, пунктом 1 части 2 статьи 44 Федерального закона оснований отклонения заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, пунктом 2 части 2 статьи 19, пунктом 1 части 4 статьи 44 Федерального закона оснований отклонения заявлений о признании гражданином Российской Федерации, пунктами 1 и 3 части 4 статьи 23 Федерального закона оснований отклонения заявлений о выходе из гражданства Российской Федерации, ФСБ России и территориальные органы безопасности направляют заключение об этом в орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, от которого поступило заявление вместе с приложенными к нему документами для проведения проверки. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, заявление о приеме в гражданство Российской Федерации отклоняется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. В целях согласования с Президентом Российской Федерации решений о приеме в гражданство Российской Федерации при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами "б", "е" - "к" пункта 1, пунктами 2 и 3 статьи 18, частью 2 статьи 44 Федерального закона, МВД России или МИД России вправе направить в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации свое заключение на заявление о приеме в гражданство Российской Федерации и связанные с ним материалы проверок. Заключение МВД России или МИДа России выносится на основании мотивированного заключения территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации и заключения ФСБ России или территориального органа безопасности, вынесенных по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктами 93, 94, 96, 98 настоящего Положения. Комиссия по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации организует предварительное рассмотрение представленных материалов для подготовки предложений Президенту Российской Федерации о возможности согласования решения о приеме в гражданство Российской Федерации. В случае если получено согласие Президента Российской Федерации орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, принимает решение о приеме в гражданство Российской Федерации при условии соблюдения иных требований, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением. Решение о прекращении гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, принимается при наличии письменной позиции органа опеки и попечительства о затрагиваемых таким решением правах и законных интересах ребенка или недееспособного лица, подготовленной на основании документов и сведений, содержащихся в личном деле ребенка или недееспособного лица.
МВД России или его территориальный орган, принявшие заявление о выходе из гражданства проживающих в Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, направляют в органы опеки и попечительства по месту жительства либо месту пребывания ребенка или недееспособного лица запрос о представлении письменной позиции, предусмотренной пунктом 106 настоящего Положения. Орган опеки и попечительства, в который поступил запрос МВД России или его территориального органа о представлении письменной позиции, предусмотренной пунктом 106 настоящего Положения, рассматривает его в течение пяти рабочих дней, формирует свою позицию и оформляет ее в трех экземплярах, один из которых в течение указанного срока направляется в МВД России или его территориальный орган, второй - направляется или вручается заявителю, третий - хранится в органе опеки и попечительства. В случае если заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка или недееспособного лица подано иностранным гражданином, который является опекуном или попечителем либо усыновителем ребенка или опекуном недееспособного лица, за пределами Российской Федерации, информация, позволяющая оценить соблюдение прав и законных интересов ребенка или недееспособного лица в случае принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации, указывается дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, МИДом России в заключениях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 91 и подпунктом "и" пункта 92 настоящего Положения. Заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, вместе с мотивированным заключением территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации, иными имеющими отношение к делу материалами направляется в МВД России или МИД России. МВД России или МИД России выносит заключение на представленные материалы и направляет его в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для предварительного рассмотрения и подготовки предложений Президенту Российской Федерации о принятии соответствующего решения. Заключения органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, предусмотренные пунктами 105 и 110 настоящего Положения, составляются по форме, утвержденной соответственно МВД России и МИДом России. В заключении на заявление указываются данные о заявителе и его родственниках, основанные на сведениях, содержащихся в представленных заявителем документах, и результатах соответствующих проверок, дается оценка мотивам, побудившим изменить гражданство, излагается аргументированное мнение по существу заявления, а также указывается статья пункт, часть Федерального закона, подлежащая применению по данному заявлению.
Заключение утверждается подписывается руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа. В случае выявления предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 22 Федерального закона основания прекращения гражданства Российской Федерации ФСБ России выносит заключение об установлении факта совершения действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, и в течение трех рабочих дней со дня его вынесения один экземпляр заключения направляет в МВД России, другой - направляет вручает лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае установления вступившим в законную силу решением соответствующего суда обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, выносит заключение о наличии оснований прекращения гражданства Российской Федерации по форме, утвержденной соответственно МВД России и МИДом России. Заключение должно быть мотивированным. В нем указываются основания принятия органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, решения о приеме в гражданство Российской Федерации, о признании гражданином Российской Федерации, а также основания прекращения гражданства Российской Федерации с изложением обстоятельств, влекущих за собой принятие решения о прекращении гражданства Российской Федерации. Лицо, в отношении которого выносится такое заключение, вправе представить письменные пояснения о наличии обстоятельств, свидетельствующих о характере правовой связи с Российской Федерацией и степени ее устойчивости, и подтверждающие такие пояснения документы, которые приобщаются к заключению. МВД России или МИД России выносит заключение на представленные в соответствии с пунктом 113 настоящего Положения материалы и направляет заключение с материалами в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для предварительного рассмотрения и подготовки предложений Президенту Российской Федерации по вопросу о возможности согласования решения о прекращении гражданства Российской Федерации по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона.
В случае если обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона и установленные вступившим в законную силу решением соответствующего суда, выявлены непосредственно МВД России, заключение выносит МВД России по правилам, предусмотренным пунктом 113 настоящего Положения, и направляет его вместе с подтверждающими материалами в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации. При принятии решений о прекращении гражданства Российской Федерации в связи с установлением факта представления заявителем поддельных, подложных или недействительных документов либо сообщения им заведомо ложных сведений пункт 3 части 1 статьи 22 Федерального закона учитываются время, прошедшее со дня приобретения гражданства Российской Федерации, семейное положение лица, наличие у него проживающих в Российской Федерации близких родственников - граждан Российской Федерации, срок пребывания в качестве налогового резидента Российской Федерации, исполнение обязанности по уплате установленных в Российской Федерации налогов и сборов, штрафов, наличие на территории Российской Федерации источников дохода и находящегося в собственности жилья, род деятельности и профессия, соблюдение лицом законодательства Российской Федерации и другие обстоятельства, свидетельствующие о характере правовой связи лица с Российской Федерацией и степени ее устойчивости. В случае поступления в МВД России в соответствии с частью 3 статьи 24 или частью 4 статьи 26 Федерального закона копии приговора суда в отношении лица, признанного гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, либо заключения об установлении факта совершения таким лицом действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, решение о прекращении гражданства Российской Федерации этого лица принимает орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, по месту жительства, месту пребывания или месту фактического проживания гражданина Российской Федерации. В случае если заключение об установлении факта совершения действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона, решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании такого заключения принимается только при наличии вступившего в законную силу решения суда, которым соответствующее заключение признано законным и обоснованным. Решения об отклонении заявлений принимаются органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, с учетом результатов проведенных проверок, в том числе на основании сведений, полученных в письменной и или электронной форме из государственных информационных систем и ресурсов, от органов государственной власти, организаций и заявителей, а также с учетом позиции органа, согласование которого необходимо для принятия решения по вопросу гражданства Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона. Решения по вопросам гражданства Российской Федерации принимаются по каждому заявлению отдельно, за исключением случаев подачи в соответствии с пунктами 53 и 85 настоящего Положения заявления об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица одновременно с заявлением родителя усыновителя , опекуна или попечителя об изменении гражданства. Решение о прекращении рассмотрения заявления в случаях, предусмотренных статьей 34 Федерального закона, принимается руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, в котором находится на рассмотрении заявление, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа и оформляется в виде резолюции на заявлении.
Решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании подпункта "а" или "б" пункта 2 либо пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона вместе с копией решения суда, заключением ФСБ России или территориального органа безопасности приобщается к документам заявителя, на основании которых было принято решение о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации. Решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании подпункта "а" или "б" пункта 2 либо пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, принятое в отношении лица, признанного гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, вместе с копией решения суда, заключением ФСБ России или территориального органа безопасности помещается органом, принявшим такое решение, в отдельное номенклатурное дело. Решения Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Российской Федерации принимаются в форме указов. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принимаемое МВД России, его территориальным органом, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, должно быть мотивированным. В нем указываются основания принятия в отношении заявителя решения о приеме в гражданство Российской Федерации, решения о признании гражданином Российской Федерации либо основания прекращения гражданства Российской Федерации или отклонения заявления с изложением обстоятельств, повлиявших на принятие решения, а также перечень документов, подтверждающих наличие таких оснований. Решения по вопросам гражданства Российской Федерации утверждаются подписываются руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа. Порядок обжалования решений по вопросам гражданства Российской Федерации, действий бездействия территориальных органов МВД России и их должностных лиц 125.
Обжалование решений по вопросам гражданства Российской Федерации, действий бездействия территориальных органов МВД России и их должностных лиц в вышестоящий в порядке подчиненности орган далее - вышестоящий орган , вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу далее - вышестоящее должностное лицо осуществляется в соответствии со статьей 38 Федерального закона, настоящим Положением и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом МВД России. Любое лицо вправе обжаловать решение по вопросам гражданства Российской Федерации, действие бездействие , связанное с рассмотрением вопросов гражданства Российской Федерации, которое принято или совершено территориальным органом МВД России или его должностным лицом, если таким решением или действием бездействием , по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность. Жалоба подается в течение трех месяцев: а со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, о создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности; б со дня истечения установленного законодательством Российской Федерации или настоящим Положением срока принятия территориальным органом МВД России или его должностным лицом решения по вопросам гражданства Российской Федерации или срока совершения действия. В случае пропуска срока обжалования в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу решения по вопросам гражданства Российской Федерации, действия бездействия , связанного с рассмотрением вопросов гражданства Российской Федерации, указанный срок восстановлению не подлежит. Жалоба должна содержать: а наименование территориального органа МВД России, решение по вопросам гражданства Российской Федерации или действие бездействие которого обжалуется, либо фамилию, имя, отчество при наличии и должность должностного лица указанного территориального органа, если обжалуется решение или действие бездействие должностного лица; б фамилию, имя, отчество при наличии , реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства место пребывания физического лица, подавшего жалобу, или наименование, местонахождение юридического лица, подавшего жалобу, а также идентификационный номер налогоплательщика; в существо обжалуемых решения или действия бездействия ; г основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены. К жалобе прикладываются документы, находящиеся в распоряжении лица, подавшего жалобу, и подтверждающие изложенные в ней обстоятельства и доводы. В случае подачи жалобы представителем лица к жалобе должны быть приложены оригиналы или нотариально удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих полномочия представителя.
Жалоба, адресованная вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу, подается в письменной форме в территориальный орган МВД России или его должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Жалоба должна быть подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем. Жалоба может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в форме электронного документа через официальный сайт МВД России или его территориального органа. Территориальный орган МВД России, его должностное лицо, решение, действие бездействие которых обжалуются, не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления жалобы, предусмотренной пунктом 132 настоящего Положения, обязаны направить ее вместе со всеми имеющимися по обжалуемым решению, действию бездействию материалами в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, уполномоченным на рассмотрение жалобы. В случае, предусмотренном пунктом 133 настоящего Положения, вышестоящий орган, вышестоящее должностное лицо, которым поступила жалоба, в течение трех рабочих дней запрашивают у территориального органа МВД России или его должностного лица, решение или действие бездействие которых обжалуется, все имеющиеся по обжалуемым решению или действию бездействию материалы. Территориальный орган МВД России или его должностное лицо, решение или действие бездействие которых обжалуется, направляют в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу такие материалы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса. Если после принятия вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом жалобы к рассмотрению в этот орган, этому должностному лицу поступят документы, свидетельствующие о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 136 настоящего Положения, принимается решение о прекращении рассмотрения жалобы.
В решении об отказе в принятии жалобы к рассмотрению или о прекращении рассмотрения жалобы должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием его принятия. Копия решения, предусмотренного пунктом 138 настоящего Положения, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, по почте заказным письмом либо по адресу электронной почты, указанному при подаче жалобы. Такое решение в отношении жалобы, поданной в форме электронного документа, принимается и направляется лицу, подавшему жалобу, в форме электронного документа. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 138 настоящего Положения, повторная подача жалобы по тому же предмету, за исключением случаев устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в принятии жалобы к рассмотрению или прекращения рассмотрения жалобы, и отсутствия других таких оснований, не допускается. Вышестоящий орган, вышестоящее должностное лицо, рассматривающие жалобу, вправе запросить у лица, подавшего жалобу, документы или сведения, находящиеся в его распоряжении и имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, если они отсутствуют в территориальном органе МВД России, решение или действие бездействие которого либо решение или действие бездействие должностного лица которого обжалуется. Запрос направляется по почте заказным письмом или по адресу электронной почты, указанному при подаче жалобы. В случае направления запроса, предусмотренного пунктом 141 настоящего Положения, лицу, подавшему жалобу, течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается до представления таким лицом запрошенных документов и сведений либо заявления об их отсутствии у него, но не более чем на один месяц со дня направления данного запроса.
Если запрошенные документы и сведения не представлены, решение по жалобе принимается на основании оценки изложенных в ней доводов с учетом материалов, имеющихся в соответствии с пунктами 130, 134 и 135 настоящего Положения. Лицо, подавшее жалобу, вправе получить в территориальном органе МВД России, через который подана жалоба, информацию о вышестоящем органе или вышестоящем должностном лице, которым направлены жалоба и материалы в соответствии с пунктом 134 настоящего Положения.
Вновь избранный президент Узбекистана принес присягу и официально вступил в должность, передает ОТР.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
В целях согласования с Президентом Российской Федерации решений о приеме в гражданство Российской Федерации при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами "б", "е" - "к" пункта 1, пунктами 2 и 3 статьи 18, частью 2 статьи 44 Федерального закона, МВД России или МИД России вправе направить в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации свое заключение на заявление о приеме в гражданство Российской Федерации и связанные с ним материалы проверок.
Заключение МВД России или МИДа России выносится на основании мотивированного заключения территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации и заключения ФСБ России или территориального органа безопасности, вынесенных по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктами 93, 94, 96, 98 настоящего Положения. Комиссия по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации организует предварительное рассмотрение представленных материалов для подготовки предложений Президенту Российской Федерации о возможности согласования решения о приеме в гражданство Российской Федерации. В случае если получено согласие Президента Российской Федерации орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, принимает решение о приеме в гражданство Российской Федерации при условии соблюдения иных требований, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением.
Решение о прекращении гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, принимается при наличии письменной позиции органа опеки и попечительства о затрагиваемых таким решением правах и законных интересах ребенка или недееспособного лица, подготовленной на основании документов и сведений, содержащихся в личном деле ребенка или недееспособного лица. МВД России или его территориальный орган, принявшие заявление о выходе из гражданства проживающих в Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, направляют в органы опеки и попечительства по месту жительства либо месту пребывания ребенка или недееспособного лица запрос о представлении письменной позиции, предусмотренной пунктом 106 настоящего Положения. Орган опеки и попечительства, в который поступил запрос МВД России или его территориального органа о представлении письменной позиции, предусмотренной пунктом 106 настоящего Положения, рассматривает его в течение пяти рабочих дней, формирует свою позицию и оформляет ее в трех экземплярах, один из которых в течение указанного срока направляется в МВД России или его территориальный орган, второй - направляется или вручается заявителю, третий - хранится в органе опеки и попечительства.
В случае если заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка или недееспособного лица подано иностранным гражданином, который является опекуном или попечителем либо усыновителем ребенка или опекуном недееспособного лица, за пределами Российской Федерации, информация, позволяющая оценить соблюдение прав и законных интересов ребенка или недееспособного лица в случае принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации, указывается дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, МИДом России в заключениях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 91 и подпунктом "и" пункта 92 настоящего Положения. Заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, вместе с мотивированным заключением территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации, иными имеющими отношение к делу материалами направляется в МВД России или МИД России. МВД России или МИД России выносит заключение на представленные материалы и направляет его в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для предварительного рассмотрения и подготовки предложений Президенту Российской Федерации о принятии соответствующего решения.
Заключения органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, предусмотренные пунктами 105 и 110 настоящего Положения, составляются по форме, утвержденной соответственно МВД России и МИДом России. В заключении на заявление указываются данные о заявителе и его родственниках, основанные на сведениях, содержащихся в представленных заявителем документах, и результатах соответствующих проверок, дается оценка мотивам, побудившим изменить гражданство, излагается аргументированное мнение по существу заявления, а также указывается статья пункт, часть Федерального закона, подлежащая применению по данному заявлению. Заключение утверждается подписывается руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа.
В случае выявления предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 22 Федерального закона основания прекращения гражданства Российской Федерации ФСБ России выносит заключение об установлении факта совершения действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, и в течение трех рабочих дней со дня его вынесения один экземпляр заключения направляет в МВД России, другой - направляет вручает лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае установления вступившим в законную силу решением соответствующего суда обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, выносит заключение о наличии оснований прекращения гражданства Российской Федерации по форме, утвержденной соответственно МВД России и МИДом России. Заключение должно быть мотивированным.
В нем указываются основания принятия органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, решения о приеме в гражданство Российской Федерации, о признании гражданином Российской Федерации, а также основания прекращения гражданства Российской Федерации с изложением обстоятельств, влекущих за собой принятие решения о прекращении гражданства Российской Федерации. Лицо, в отношении которого выносится такое заключение, вправе представить письменные пояснения о наличии обстоятельств, свидетельствующих о характере правовой связи с Российской Федерацией и степени ее устойчивости, и подтверждающие такие пояснения документы, которые приобщаются к заключению. МВД России или МИД России выносит заключение на представленные в соответствии с пунктом 113 настоящего Положения материалы и направляет заключение с материалами в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для предварительного рассмотрения и подготовки предложений Президенту Российской Федерации по вопросу о возможности согласования решения о прекращении гражданства Российской Федерации по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона.
В случае если обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона и установленные вступившим в законную силу решением соответствующего суда, выявлены непосредственно МВД России, заключение выносит МВД России по правилам, предусмотренным пунктом 113 настоящего Положения, и направляет его вместе с подтверждающими материалами в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации. При принятии решений о прекращении гражданства Российской Федерации в связи с установлением факта представления заявителем поддельных, подложных или недействительных документов либо сообщения им заведомо ложных сведений пункт 3 части 1 статьи 22 Федерального закона учитываются время, прошедшее со дня приобретения гражданства Российской Федерации, семейное положение лица, наличие у него проживающих в Российской Федерации близких родственников - граждан Российской Федерации, срок пребывания в качестве налогового резидента Российской Федерации, исполнение обязанности по уплате установленных в Российской Федерации налогов и сборов, штрафов, наличие на территории Российской Федерации источников дохода и находящегося в собственности жилья, род деятельности и профессия, соблюдение лицом законодательства Российской Федерации и другие обстоятельства, свидетельствующие о характере правовой связи лица с Российской Федерацией и степени ее устойчивости. В случае поступления в МВД России в соответствии с частью 3 статьи 24 или частью 4 статьи 26 Федерального закона копии приговора суда в отношении лица, признанного гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, либо заключения об установлении факта совершения таким лицом действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, решение о прекращении гражданства Российской Федерации этого лица принимает орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, по месту жительства, месту пребывания или месту фактического проживания гражданина Российской Федерации.
В случае если заключение об установлении факта совершения действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона, решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании такого заключения принимается только при наличии вступившего в законную силу решения суда, которым соответствующее заключение признано законным и обоснованным. Решения об отклонении заявлений принимаются органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, с учетом результатов проведенных проверок, в том числе на основании сведений, полученных в письменной и или электронной форме из государственных информационных систем и ресурсов, от органов государственной власти, организаций и заявителей, а также с учетом позиции органа, согласование которого необходимо для принятия решения по вопросу гражданства Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона. Решения по вопросам гражданства Российской Федерации принимаются по каждому заявлению отдельно, за исключением случаев подачи в соответствии с пунктами 53 и 85 настоящего Положения заявления об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица одновременно с заявлением родителя усыновителя , опекуна или попечителя об изменении гражданства.
Решение о прекращении рассмотрения заявления в случаях, предусмотренных статьей 34 Федерального закона, принимается руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, в котором находится на рассмотрении заявление, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа и оформляется в виде резолюции на заявлении. Решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании подпункта "а" или "б" пункта 2 либо пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона вместе с копией решения суда, заключением ФСБ России или территориального органа безопасности приобщается к документам заявителя, на основании которых было принято решение о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации. Решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании подпункта "а" или "б" пункта 2 либо пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, принятое в отношении лица, признанного гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, вместе с копией решения суда, заключением ФСБ России или территориального органа безопасности помещается органом, принявшим такое решение, в отдельное номенклатурное дело.
Решения Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Российской Федерации принимаются в форме указов. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принимаемое МВД России, его территориальным органом, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, должно быть мотивированным. В нем указываются основания принятия в отношении заявителя решения о приеме в гражданство Российской Федерации, решения о признании гражданином Российской Федерации либо основания прекращения гражданства Российской Федерации или отклонения заявления с изложением обстоятельств, повлиявших на принятие решения, а также перечень документов, подтверждающих наличие таких оснований.
Решения по вопросам гражданства Российской Федерации утверждаются подписываются руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа. Порядок обжалования решений по вопросам гражданства Российской Федерации, действий бездействия территориальных органов МВД России и их должностных лиц 125. Обжалование решений по вопросам гражданства Российской Федерации, действий бездействия территориальных органов МВД России и их должностных лиц в вышестоящий в порядке подчиненности орган далее - вышестоящий орган , вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу далее - вышестоящее должностное лицо осуществляется в соответствии со статьей 38 Федерального закона, настоящим Положением и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом МВД России.
Любое лицо вправе обжаловать решение по вопросам гражданства Российской Федерации, действие бездействие , связанное с рассмотрением вопросов гражданства Российской Федерации, которое принято или совершено территориальным органом МВД России или его должностным лицом, если таким решением или действием бездействием , по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность. Жалоба подается в течение трех месяцев: а со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, о создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности; б со дня истечения установленного законодательством Российской Федерации или настоящим Положением срока принятия территориальным органом МВД России или его должностным лицом решения по вопросам гражданства Российской Федерации или срока совершения действия. В случае пропуска срока обжалования в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу решения по вопросам гражданства Российской Федерации, действия бездействия , связанного с рассмотрением вопросов гражданства Российской Федерации, указанный срок восстановлению не подлежит.
Жалоба должна содержать: а наименование территориального органа МВД России, решение по вопросам гражданства Российской Федерации или действие бездействие которого обжалуется, либо фамилию, имя, отчество при наличии и должность должностного лица указанного территориального органа, если обжалуется решение или действие бездействие должностного лица; б фамилию, имя, отчество при наличии , реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства место пребывания физического лица, подавшего жалобу, или наименование, местонахождение юридического лица, подавшего жалобу, а также идентификационный номер налогоплательщика; в существо обжалуемых решения или действия бездействия ; г основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены. К жалобе прикладываются документы, находящиеся в распоряжении лица, подавшего жалобу, и подтверждающие изложенные в ней обстоятельства и доводы. В случае подачи жалобы представителем лица к жалобе должны быть приложены оригиналы или нотариально удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих полномочия представителя.
Жалоба, адресованная вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу, подается в письменной форме в территориальный орган МВД России или его должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Жалоба должна быть подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем. Жалоба может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в форме электронного документа через официальный сайт МВД России или его территориального органа.
Территориальный орган МВД России, его должностное лицо, решение, действие бездействие которых обжалуются, не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления жалобы, предусмотренной пунктом 132 настоящего Положения, обязаны направить ее вместе со всеми имеющимися по обжалуемым решению, действию бездействию материалами в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, уполномоченным на рассмотрение жалобы. В случае, предусмотренном пунктом 133 настоящего Положения, вышестоящий орган, вышестоящее должностное лицо, которым поступила жалоба, в течение трех рабочих дней запрашивают у территориального органа МВД России или его должностного лица, решение или действие бездействие которых обжалуется, все имеющиеся по обжалуемым решению или действию бездействию материалы. Территориальный орган МВД России или его должностное лицо, решение или действие бездействие которых обжалуется, направляют в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу такие материалы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Если после принятия вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом жалобы к рассмотрению в этот орган, этому должностному лицу поступят документы, свидетельствующие о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 136 настоящего Положения, принимается решение о прекращении рассмотрения жалобы. В решении об отказе в принятии жалобы к рассмотрению или о прекращении рассмотрения жалобы должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием его принятия. Копия решения, предусмотренного пунктом 138 настоящего Положения, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, по почте заказным письмом либо по адресу электронной почты, указанному при подаче жалобы.
Такое решение в отношении жалобы, поданной в форме электронного документа, принимается и направляется лицу, подавшему жалобу, в форме электронного документа. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 138 настоящего Положения, повторная подача жалобы по тому же предмету, за исключением случаев устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в принятии жалобы к рассмотрению или прекращения рассмотрения жалобы, и отсутствия других таких оснований, не допускается. Вышестоящий орган, вышестоящее должностное лицо, рассматривающие жалобу, вправе запросить у лица, подавшего жалобу, документы или сведения, находящиеся в его распоряжении и имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, если они отсутствуют в территориальном органе МВД России, решение или действие бездействие которого либо решение или действие бездействие должностного лица которого обжалуется.
Запрос направляется по почте заказным письмом или по адресу электронной почты, указанному при подаче жалобы. В случае направления запроса, предусмотренного пунктом 141 настоящего Положения, лицу, подавшему жалобу, течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается до представления таким лицом запрошенных документов и сведений либо заявления об их отсутствии у него, но не более чем на один месяц со дня направления данного запроса. Если запрошенные документы и сведения не представлены, решение по жалобе принимается на основании оценки изложенных в ней доводов с учетом материалов, имеющихся в соответствии с пунктами 130, 134 и 135 настоящего Положения.
Лицо, подавшее жалобу, вправе получить в территориальном органе МВД России, через который подана жалоба, информацию о вышестоящем органе или вышестоящем должностном лице, которым направлены жалоба и материалы в соответствии с пунктом 134 настоящего Положения. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия. Лицо, подавшее жалобу, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по существу вышестоящим органом или вышестоящим должностным лицом, рассматривающими жалобу.
Вышестоящий орган или вышестоящее должностное лицо, рассматривающие жалобу, принимают решение о прекращении рассмотрения жалобы в связи с ее отзывом и не позднее чем через три рабочих дня информируют об этом решении лицо, подавшее жалобу, и территориальный орган МВД России, решение или действие бездействие которого либо решение или действие бездействие должностного лица которого обжалуется. В случае отзыва жалобы повторная подача в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу жалобы тем же лицом по тому же предмету и по тем же основаниям не допускается. До принятия решения по существу вышестоящим органом или вышестоящим должностным лицом, рассматривающими жалобу, лицо, подавшее жалобу, может представить в этот орган или этому лицу дополнительные документы или пояснения.
Жалоба должна быть рассмотрена вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом не позднее чем через 30 дней со дня поступления в порядке, предусмотренном настоящим Положением, жалобы и имеющихся материалов в этот орган, этому лицу. Решение по жалобе, поданной в вышестоящий орган, принимается от его имени руководителем этого органа или должностным лицом этого органа, которое уполномочено на это руководителем. Решение по жалобе, поданной вышестоящему должностному лицу, принимается этим должностным лицом.
Решение должно быть подписано указанными должностными лицами. Копия решения, принятого по жалобе, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, по почте заказным письмом либо по адресу электронной почты, указанному при подаче жалобы, а также в территориальный орган МВД России или его должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжаловалось. В случае если действия, предусмотренные подпунктом "л" пункта 150 настоящего Положения, не совершались, меры по реализации решения об удовлетворении жалобы должны быть приняты территориальным органом МВД России, решение или действие бездействие которого либо решение или действие бездействие должностного лица которого признано неправомерным, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня поступления решения по жалобе в этот орган, при условии что федеральным законом или указанным решением не установлен иной срок их совершения.
Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу при их наличии. Форма решения по жалобе определяется МВД России. Исполнение решений по вопросам гражданства Российской Федерации 155.
Решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принятое по заявлению гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства, исполняется органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, принявшим заявление к рассмотрению. При документальном подтверждении изменения места жительства заявителя в пределах Российской Федерации или переезда заявителя, находившегося за пределами Российской Федерации, для проживания в Российскую Федерацию в период рассмотрения его заявления информация о принятом по его заявлению решении направляется органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, принявшим заявление к рассмотрению, в территориальный орган МВД России по новому месту жительства заявителя для исполнения решения. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принятое МВД России или его территориальным органом, в исключительных случаях может быть исполнено дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации по мотивированному обращению МВД России, направленному в МИД России.
О решении, принятом по заявлению, орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, уведомляет заявителя в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней со дня его принятия. Если решение по вопросам гражданства Российской Федерации принято Президентом Российской Федерации, орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, уведомляет о нем заявителя в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган МВД России либо дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации информации об издании соответствующего указа Президента Российской Федерации. По просьбе заявителя копия решения по вопросам гражданства Российской Федерации вручается заявителю.
В случае если в отношении лица принято решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании пунктов 2 и 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, уведомляет об этом лицо в месячный срок со дня принятия решения, а также разъясняет ему права и обязанности, связанные с последствиями принятого решения, в том числе право обжаловать такое решение в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд.
Путин принес присягу народу России как президент страны
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Нобоа — всего 35 лет, и он станет вторым самым молодым президентом в истории Эквадора и самым молодым среди избранных всенародным голосованием. Посмотреть церемонию инаугурации президента Эквадора можно по ссылке.
В этой поддержке вера и надежда на то, что Россия и дальше будет укреплять свое могущество, а люди будут жить лучше». Считаю своим долгом и смыслом всей своей жизни сделать все для России, для ее настоящего и будущего, мирного и процветающего. Для сбережения и продолжения нашего великого народа, для благополучия в каждой российской семье. Служение Отечеству для меня — превыше всего», — сказал Владимир Путин. Приветствую всех граждан нашей великой Родины», — Путин начал свою речь. Владимир Путин принес присягу и вступил в должность президента России. Клянусь при осуществлении полномочий президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу 11:59. Президент начинает подниматься по лестнице Кремлевского дворца. Оркестр исполняет фанфару "Наш президент", написанную специально для инаугурации. Президент сел в новый автомобиль отечественного производства. Кортеж Владимира Путина проезжает Ивановскую площадь. У главного подъезда Большого Кремлевского дворца его ожидает комендант Московского Кремля. Владимир Путин вышел из рабочего кабинета. Большую часть своего рабочего времени глава государства проводит именно в Кремле. Там же есть и квартира президента. Знак президента включает в себя крест Ордена за заслуги перед Отечеством I степени. Между инаугурациями он хранится в Кремле в Сенатском корпусе. Вносится государственный флаг и штандарт президента Российской Федерации. До инаугурации президента РФ осталось меньше получаса. Гости уже собираются в московском Кремле вдоль красной дорожки. По ней пройдет Владимир Путин. За час до инаугурации на Соборной площади собрались уже несколько сотен человек. СМИ писали, в этот раз на церемонию пригласили до пяти тысяч гостей.
Вновь избранный президент Узбекистана принес присягу и официально вступил в должность, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Токаев принес присягу и вступил в должность президента Казахстана
В Госдуму внесли законопроект о присяге гражданского служащего. Календарь по подготовке и проведению выборов президента России в 2024 году: основные даты избирательной кампании от ЦИК РФ, последние новости. Владимир Путин был приведен к присяге на четвертый срок в качестве президента России на торжественной церемонии в Москве.
До инаугурации Путина меньше месяца, почти все готово: гости, присяга и салют
Избранный президент Эквадора Даниэль Нобоа принял присягу во время своей инаугурации под музыку из песни «День Победы» Давида Тухманова. Уделено внимание последствиям не принесения присяги при вступлении в должность Президента России или искажения ее текста. Подборка наиболее важных документов по вопросу Клятва президента нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. 1. Присяга Президента представляет собой торжественное обещание действовать в соответствии с теми обязательствами, которые возлагаются на главу государства актом. Смотрите онлайн видео Владимир Путин принес присягу и вступил в должность президента Российской Федерации. Новости. Знакомства.