Новости комментарии к библии макдональда

Библия: Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Преподавателем был Вильям Макдональд, автор “Библей-ских комментариев для христиан”*. Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир — Макдональд отказался принимать гонорары за свои книги, но учредил фонд для перевода своей работы «Библейские комментарии для верующих» на иностранные языки.

Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104

Некоторые псалмы состоят из 22 стихов например, Пс 24 или 22 частей Пс 118. Однако в иудаизме встречались и списки священных текстов из 24 книг, в соответствии с греческим алфавитом. В отношении собрания авторитетных библейских текстов термин «канон» начинает использоваться не позднее 367 г. Афанасия Великого Ep.

До него слово «канон» использовалось для так называемых правил веры regula fidei , однако св. Афанасий применил его к собранию текстов. Будучи из Александрии, он знал о том, что значит канон в контексте литературы.

Как замечает Макдональд, принятие чего-либо в качестве канона не означало автоматически, что этот канон уже не мог никогда измениться. С течением времени и в связи с различными обстоятельствами такие изменения происходили. В связи с этим некоторые исследователи канона предлагают ввести следующие термины: Канон первого типа Canon 1 и Канон второго типа Canon 2.

Несмотря на общую терминологию, ученые вкладывают в нее разное содержание. Макдональд поддерживает эту терминологию p. Именно такой тип канона существовал в первые века христианства.

В него могли входить и 1-я Книга Еноха, и Пастырь Ерма. Канон второго типа - это фиксированное или стабилизированное собрание писаний, в котором ничего уже более не может быть изменено. Следует заметить, однако, что такая терминология, конечно, является чисто научной реконструкцией и не могла использоваться во времена формирования и фиксации канона.

Тем не менее это применимо и к формированию канона в иудаизме. Так, грекоговорящие иудеи Александрии под каноном могли понимать не фиксированное собрание текстов, а некую модель или стандарт. Действительно, в Септуагинте книг больше, чем в еврейской Библии.

Возможно, процесс сокращения числа священных книг в Палестине начался после того, как библейские тексты были переведены на греческий, поэтому александрийские иудеи III - II вв. Разделялись ли в древности термины «Писание» и «канон»? Макдональд указывает: эти термины не были тождественны, хотя и были родственны друг другу p.

На древнем Ближнем Востоке, в том числе и в Израиле, практически любой письменный документ считался очень важным и авторитетным уже в силу того, что только значимая вещь могла быть достойна записи. Тем не менее термин «Писание» или «Писания» в отношении священных текстов начинает использоваться лишь во II в. Итак, «Писание» относится к богодухновенному письменному тексту, считающемуся авторитетным.

Такие тексты непосредственно исходят от Бога и выражают Его волю. В этом смысле все Писание авторитетно и относится к Канону первого типа, а канон как фиксированное или избранное собрание писаний, авторитетных для этой общины, относится к Канону второго типа. Эти два типа канона не противостоят друг другу, поскольку оба являются авторитетными.

Другими словами, канон предполагает наличие Писания, но Писание еще не предполагает канон, т. Каноничность относится к списку книг, а не к их статусу. Такой подход позволяет избегать терминов «временная кано -низация» или «деканонизация» p.

Тогда на первых стадиях формирования термин «канон» выглядит как анахронизм. Судя по дошедшим до нас документам, его, собственно, и не существовало. Можно говорить лишь о «процессе канонизации».

Так, во II в. И в иудаизме периода Второго Храма были авторитетные тексты, но еще не было Библии. Однако такое положение дел не уменьшает авторитета этих текстов.

Термин «Священное Писание» возникает в иудейской среде еще до I в. Поэтому Писания также считали пророческими. Они исполнились в Иисусе Лк 24:27 ; в них содержится и благая весть о Нем p.

Примечательно также, что в иудаизме не употребляли слово «канон», но использовали другую терминологию относительно каноничности Писания. Так, в ранней раввинистической литературе встречается определение, восходящее к рабби Йоханану бен Заккаю: «все святые писания оскверняют руки» Мишна, трактат Ядаим 3. Если человек, который не был предварительно освящен и уполномочен как, например, священник в Храме , берет в руки Писание, то становится ритуально нечистым.

Священные книги оскверняют руки, а несвященные не оскверняют. Иными словами, Писание -это святыня, поэтому человек, прикасающийся к нему, нуждается в ритуальном очищении, поскольку входит в область сакрального. Джон Бартон высказал предположение еще об одном «скрытом» критерии каноничности, которым могли пользоваться раввины [Barton, 1997, p.

Они могли считать, что священным текст делает наличие в нем Тетраграмматона, священного Имени Божьего. Известно, что произнесение этого Имени, кроме того случая, когда первосвященник делал это в день Очищения, считалось его осквернением. Возможно, схожая регламентация распространялась и на священные книги: если человек ритуально нечистый брал в руки священный текст, он становился нечистым, как это было бы при произнесении святого Имени, поскольку это Имя присутствует в данном тексте.

Таким образом, в иудаизме священными могли считать те книги, в которых содержится святость, т. Имя Божье. Возможно, что когда в I в.

Однако поскольку эти тексты считались авторитетными, вопрос состоял в том, относиться ли к ним так же, как к книгам, которые содержат Имя Божье, или нет.

Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов. Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решать, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом. Недостаточно лишь знать Библию.

Необходимо практическое применение Слова в жизни.

И слова эти относятся к Евангелию Царства, а не Евангелию благодати Божьей см. Всадник на белом коне — это ложный мессия; всадник на рыжем коне — война; всадник на вороном коне — голод; всадник на бледном коне — мор, или смерть. Души, находящиеся под жертвенником, — это мученики. Мы поймем это, сравнив стих 15 с Даниила 9:27. Даниил предсказал, что в середине семидесятой седьмины, то есть в конце трех с половиной лет, на святом месте, то есть в Иерусалимском храме, будет поставлено изображение идола.

Все люди должны будут поклониться этому отвратительному идолу. Те, которые откажутся, будут умерщвлены Откр 13:15. Заметьте: Господь хочет, чтобы тот, кто читает пророчество, понимал его. Если человек находится на кровле, он должен оставить все свое имущество. За время, потраченное на сборы вещей, может решиться вопрос жизни или смерти. Человек, работающий на поле, не должен возвращаться, чтобы взять одежды свои, где бы он их ни оставил.

Беременные женщины и кормящие матери окажутся в одинаково неудобном положении — им будет трудно быстро убежать. Пути субботнего дня будет недостаточно, чтобы выбраться из опасного района. Данное описание выделяет этот период из всех инквизиций, погромов, политических чисток, резни и геноцида. Это пророчество не могло исполниться никакими прежними гонениями, поскольку ясно сказано, что этот период закончится вторым пришествием Христа. Это не может означать, что великая скорбь, так часто определяющаяся длительностью в три с половиной года, будет сокращена. Вероятно, это значит, что Бог чудесным образом сократит продолжительность светового дня, когда происходит больше всего сражений и убийств.

Ради избранных тех, которые приняли Иисуса Господь позволит, чтобы темнота наступала раньше. В обстановке кризиса будут шириться слухи о том, что Мессия находится в потаенном месте. Подобные слухи станут использовать для того, чтобы уловить тех, которые искренне и с любовью ждут Христа. Поэтому Господь предупреждает всех учеников, чтобы они не верили слухам о локальном, тайном пришествии. Даже чудотворцы не обязательно бывают от Бога; чудеса по своему происхождению могут быть сатанинскими. Как молния, оно будет мгновенным и видимым для всех.

Труп символизирует отступивших от веры иудаизм, христианство и все мировые системы, которые объединились против Бога и Его Христа. Орлы или ястребы олицетворяют Божьи наказания, которые изольются с появлением Мессии. Солнце померкнет, а поскольку лунный свет является всего лишь отражением солнечного, луна также не даст своего света. Звезды упадут с неба, и планеты сойдут со своих орбит. Нет надобности говорить, как такие обширные сдвиги в космическом пространстве повлияют на погоду, приливы и отливы и времена года на земле. Описание того, что произошло бы, если бы небесное тело приблизилось к Земле и заставило ее отклониться от своей оси, приведенное Великовским, дает лишь слабое представление о том, как все это будет выглядеть: «В этот момент землетрясение заставило бы землю содрогнуться.

Воздух и вода продолжали бы двигаться по инерции; ураганы подмели бы землю, и моря разлились бы по континентам, неся с собой гравий, песок и морских животных, которых выбросили бы на землю. Жара усилилась бы, горы расплавились, вулканы изверглись, лава полилась бы из трещин в полопавшуюся землю и заполнила громадные пространства. На равнинах внезапно возникли бы горы и стали двигаться и взбираться на склоны других гор, создавая разрывы и трещины. Озера опрокинулись бы и опустели, реки изменили бы свои русла; большие участки земли со всем, населяющим их, ушли бы под воду. Леса сгорели бы или ураганы и бурные моря исторгли бы их из земли, на которой они росли, и нагромоздили бы ветки и корни в огромные кучи. Моря превратились бы в пустыни, и воды утекли бы из них».

Velikovsky, Earth in Upheaval, p. Нам не сказано, какое это будет знамение. Его первое пришествие сопровождалось знамением на небе — звездой. Может быть, эта удивительная звезда также возвестит о Его втором пришествии. Некоторые думают, что Сын Человеческий Сам является знамением. Что бы это знамение из себя ни представляло, оно будет понятно для всех, когда появится.

Восплачут все племена земные — без сомнения, из-за того, что они отвергли Христа.

Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд — известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы.

С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы. Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом. Предисловие автора Цель книги «Библейские комментарии для христиан» — помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. Но следует помнить, что ни одна книга комментариев не может заменить Библию. Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком.

Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать «делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» 2Тим 2:15. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов.

Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решaть, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом. Недостаточно лишь знать Библию. Необходимо практическое применение Слова в жизни. Поэтому комментарии стараются дать совет, каким образом Писание может быть воплощено в жизни Божьего человека. Если эта книга используется в отрыве от Библии, она становится скорее западней, чем помощью; если же она поощряет читателя к личному изучению Священного Писания и побуждает к послушанию Божьим заповедям, то она достигла своей цели.

Кто-то может решить, что нет ничего страшного, если оставить без внимания этот перечень имен и перенестись, минуя его, к месту начала событий. Однако родословная крайне нужна. Она закладывает основание всему, что будет сказано дальше. Если не удастся показать, что Иисус — законный потомок Давида по царской линии, то невозможно будет доказать, что Он — Мессия, Царь Израиля.

Комментарии макдональда к библии ветхий завет

Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники. Об авторе Росс Макдональд — Дело Гэлтона, роман, триллер, детектив, аудиокнига. Таким образом, Макдональд не ставит целью своих исследований физическое изменение состава Библии. Преподавателем был Вильям Макдональд, автор “Библей-ских комментариев для христиан”*. Не изучайте комментарии, пособия к урокам или другие книги о Библии: изучайте саму Библию. Цель книги “Библейские комментарии для христиан помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего.

Сеть McDonald's попала под волну критики из-за войны Израиля и Палестины

Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104 Комментарии на Новый Завет. Евангелие от Матфея.
Библейские комментарии для христиан Новый Завет Библия - Комментарий - BibleQuote7. В последний раз возвестив (устами Малахии) Свою волю, Господь прекратил провозглашать через пророков Свое Слово на протяжении почти 400 лет.
Библейские комментарии для христиан Новый Завет Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир —
Загадки Евангелия от Марка - Православный журнал «Фома» Азбука веры Православная библиотека Библия с толкованиями Герменевтика и экзегетика (толкование) Комментарии к Новому Завету.
15. «Белая книга» Макдональда. Израильский узел. История страны – история противостояния Комментарии к Новому Завету. Комментарии к Пятикнижию Моисея. Комментарии к историческим книгам ВЗ.

Комментарии макдональда к библии ветхий завет

We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy I accept 15. Пырлину, тем более что он начинает свой исторический экзерсис как раз с «Белой книги» Макдональда, явившейся в мае 1939 г. Палестинское восстание завершилось к середине 1939 г. По английским оценкам, 3074 араба были убиты и казнены 112 из них окончили жизнь на виселице.

Выше мы привели, кстати, б? Только в 1939 г. Какие жертвы понес еврейский народ, сколько детей, стариков и женщин растерзали невинные обиженные арабы — об этом Е. Пырлин даже не упоминает.

Зато как он сочувствует состоянию аль-Хусейни после поражения палестинского восстания! Муфтий был близок к самоубийству, поскольку в ходе восстания погибло много его родственников и друзей. Ну и что, повесился болезный или застрелился? Никак нет!

Бежал, чтобы его другие не убили. Такие люди легко готовы отдать жизнь во имя своей «святой борьбы» — не собственную жизнь, разумеется… С 1939 г. Пырлин, аль-Хусейни находился сначала в Бейруте и Дамаске, а потом в Ираке.

Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе "Эммаус", а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входил в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы.

Обложка - PDF - 362 kb 2.

Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд — известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы. Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом.

В этот момент в дверь постучали. Это был ее зять из соседней деревни. Он сказал: «Я пришел сказать вам, что вам не нужно беспокоиться об Уильяме. Он выздоровеет, и однажды Бог спасет его душу». Мама растерялась и недоверчиво: «Что ты заставляешь это говорить?

Затем он объяснил, что сидел у своего костра и читал Псалом 91, когда Бог отчетливо проговорил к нему через последние три стиха. Бог спас душу Уильяма тринадцать лет спустя.

Библия. Комментарии МакДональда

Об авторе Росс Макдональд — Дело Гэлтона, роман, триллер, детектив, аудиокнига. Bible Quote 6.5 — Цитата из Библии с коллекцией модулей. Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда.

Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету

Библейские комментарии для христиан Ветхий Завет, Уильям Макдональд,христианская литература в сша,книги в США,библия,русская библия,книга,купить книгу,russian books,Russian bible,Есфирь. 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету по выгодной цене 6 283 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! *Уникальная возможность познакомиться с Библией за одни год, прослушивая ежедневно получасовой эпизод самой читаемой и издаваемой книги в мире.

БИБЛЕЙСКИЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ХРИСТИАН. Новый Завет. Уильям МакДональд

О чем на самом деле «Хроники Нарнии» | Онлайн-журнал Эксмо Gavekort til mcdonalds.
Библия. Комментарии МакДональда Но в Библии есть родословные, и даже учитывая возможные пробелы в них, мы все равно видим, что человек не мог появиться на земле миллионы лет назад, на чем настаивают эволюционисты.

Смотрите также

  • Наша громада під час війни
  • БИБЛЕЙСКИЕ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ХРИСТИАН. Новый Завет. Уильям МакДональд
  • Проект "Библия за год. С митрополитом Иларионом". День 104
  • Dior бойкотируют из-за увольнения модели Беллы Хадид с пропалестинской позицией
  • Толкование библии макдональда - свежее видео за сегодня - видео
  • Обзор библейской и богословской литературы

Скачать BibleQuote

  • Макдональд библия
  • Комментарии макдональда к библии: Комментарии МакДональда к Библии — Библия
  • Содержание
  • 15. «Белая книга» Макдональда
  • Гарантии и возврат
  • Уильям Макдональд (христианский автор) •

Цитата Автор

  • Київська єврейська месіанська громада
  • Макдональд комментарии к библии
  • Смотрите также
  • Комментарии на Новый Завет

Уильям Макдональд (1917-2007)

Будучи признанным специалистом в области исследования библейского канона, Макдональд занимается этой темой уже 35 лет и является автором многочисленных публикаций. Он соглашается с Мецгером в том, что библейский канон, теоретически, мог бы быть расширен, но принципиально это невозможно так же, как «нельзя переделать историю» [Мецгер, 2011, с. Библия остается Библией в том виде, в котором мы ее имеем сейчас. Однако это не значит, что все вопросы, связанные с ее составом, происхождением, формированием и практическим использованием в различных конфессиях, решены раз и навсегда p. Таким образом, Макдональд не ставит целью своих исследований физическое изменение состава Библии.

Однако для него важно донести до своей аудитории, по преимуществу протестантской, что не вошедшие в канон книги прежде всего, неканонические книги Ветхого Завета , а также некоторые очень популярные во времена Иисуса апокрифиче -ские тексты например, 1-я Книга Еноха могут быть весьма полезны и важны для лучшего понимания Библии. Действительно, изначально собрания текстов, которые считались авторитетными в иудейской и раннехристианской общинах, были достаточно обширными. Затем начался процесс сужения этих сборников. По разным причинам некоторые важные для этих общин тексты со временем оказались за пределами списка священных книг.

Так произошло, например, с Книгой Иисуса сына Сираха для раввинистического иудаизма или с Пастырем Ерма, Дидахе и Евангелием Петра для раннего христианства. Более того, некоторые книги, которые формально оставались в списке авторитетных книг, меняли свое значение в практическом смысле. Например, под влиянием проповеди апостола Павла в христианских общинах бывших язычников потеряли свое практическое значение разделы Пятикнижия об исполнении ритуалов жертвоприношения в Храме, о чистой и нечистой пище и иудейских религиозных праздниках. Иустин Мученик также говорил о том, что некоторые разделы Закона, в особенности те, что касаются обрезания, очищения и ритуалов, больше не обязательны к исполнению Dial.

Таким образом, для христиан Закон, в сущности, играл гораздо менее авторитетную роль, чем в иудейской общине. Основной тезис Макдональда - канон или список книг, которые иудаизм и христианские церкви признают богодухновенными и составляющими Священное Писание, т. Библию, - в древности был гораздо более подвижным, чем это принято в современной практике. Макдональд подчеркивает, что развитие процесса канонизации, который привел к фиксации собраний авторитетных текстов, связано с отношением к ним как богодухновенным текстам.

Именно богодухновенность делала возможным использование этих текстов в богослужении и научении. Состав таких сборников мог варьироваться в течение времени, но в результате остались в них те тексты, которые легче можно было адаптировать к обстоятельствам жизни той или иной религиозной общины. Часто получалось так, что поначалу процесс отбора не был вполне осознанным, но диктовался практическими требованиями. Что же значит в этом контексте сам термин «канон»?

Для древних греков это слово могло употребляться для определения стандарта или нормы чего-либо. Каноны существовали в архитектуре и скульптуре, в музыке и поэзии, т. Так, в литературе Илиада и Одиссея Гомера служили своего рода каноном. Примечательно, как указывает Макдональд, что эти произведения были разделены на 24 части, что соответствует буквам греческого алфавита p.

Соотнесение числа священных книг с алфавитом существовало как в иудейской, так и в раннехристианской традиции. Так, встречаются иудейские списки, состоящие из 22 книг еврейской Библии, в соответствии с 22 буквами еврейского алфавита. Некоторые псалмы состоят из 22 стихов например, Пс 24 или 22 частей Пс 118. Однако в иудаизме встречались и списки священных текстов из 24 книг, в соответствии с греческим алфавитом.

В отношении собрания авторитетных библейских текстов термин «канон» начинает использоваться не позднее 367 г. Афанасия Великого Ep. До него слово «канон» использовалось для так называемых правил веры regula fidei , однако св. Афанасий применил его к собранию текстов.

Будучи из Александрии, он знал о том, что значит канон в контексте литературы. Как замечает Макдональд, принятие чего-либо в качестве канона не означало автоматически, что этот канон уже не мог никогда измениться. С течением времени и в связи с различными обстоятельствами такие изменения происходили. В связи с этим некоторые исследователи канона предлагают ввести следующие термины: Канон первого типа Canon 1 и Канон второго типа Canon 2.

Несмотря на общую терминологию, ученые вкладывают в нее разное содержание. Макдональд поддерживает эту терминологию p. Именно такой тип канона существовал в первые века христианства. В него могли входить и 1-я Книга Еноха, и Пастырь Ерма.

Канон второго типа - это фиксированное или стабилизированное собрание писаний, в котором ничего уже более не может быть изменено. Следует заметить, однако, что такая терминология, конечно, является чисто научной реконструкцией и не могла использоваться во времена формирования и фиксации канона. Тем не менее это применимо и к формированию канона в иудаизме. Так, грекоговорящие иудеи Александрии под каноном могли понимать не фиксированное собрание текстов, а некую модель или стандарт.

Действительно, в Септуагинте книг больше, чем в еврейской Библии. Возможно, процесс сокращения числа священных книг в Палестине начался после того, как библейские тексты были переведены на греческий, поэтому александрийские иудеи III - II вв. Разделялись ли в древности термины «Писание» и «канон»? Макдональд указывает: эти термины не были тождественны, хотя и были родственны друг другу p.

На древнем Ближнем Востоке, в том числе и в Израиле, практически любой письменный документ считался очень важным и авторитетным уже в силу того, что только значимая вещь могла быть достойна записи. Тем не менее термин «Писание» или «Писания» в отношении священных текстов начинает использоваться лишь во II в. Итак, «Писание» относится к богодухновенному письменному тексту, считающемуся авторитетным. Такие тексты непосредственно исходят от Бога и выражают Его волю.

Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова.

Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов.

Статьи комментариев не обходят трудные для понимания места Писания. Во многих случаях приводятся альтернативные объяснения, что предоставляет право читателю решать, какое из них более соответствует контексту и Писанию в целом. Недостаточно лишь знать Библию.

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. На нашем сайте используются современные стандарты шифрования передачи данных, а конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России".

Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Мир, Visa Int. Описание процесса оплаты При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты у вас будет два варианта проведения платежа: - если вы выбрали покупку электронных товаров, то оплата заказа производится непосредственно после его оформления. В этом случае, вы получите письмо с подтверждением заказа и после этого в личном кабинете будет доступна возможность оплаты заказа.

В обоих случаях после завершения оформления или подтверждения заказа в нашем магазине, Вам придет электронное письмо на указанную при заказе почту со ссылкой на защищенную страницу оплаты заказа.

Библейский комментарий Макдональда к Новому Завету

Некоторые исследователи думают, что возвещение - это голос Самого Господа Иисуса, Который воскрешает мертвых Ин. Другие, такие как Хогг и Вайн, говорят, что это восклицание - глас архангела. Глас Архангела Михаила обычно понимают как приказ к сбору ветхозаветным святым, потому что Архангел Михаил близко связан с Израилем Дан. Другие считают, что глас Архангела Михаила воскрешает израильский народ. Некоторые полагают, что глас Архангела собирает ангелов - военную свиту для сопровождения Господа и Его святых через неприятельскую территорию назад на небо ср. Труба Божья - то же, что последняя труба в 1 Коринфянам 15,52, которая связана с воскресением верующих в момент восхищения. Она созывает святых к вечному блаженству. Ее нельзя путать с седьмой трубой в Откровении 11,15-18, возвещающей окончательное излияние суда и гнева на землю в период великой скорби.

Здесь последняя труба - это последняя труба для Церкви, а седьмая труба в Откровении - последняя труба для неверующего мира хотя она никогда не называется именно "последней трубой". Тела мертвых во Христе воскреснут прежде всех. Остается спорным, включены ли сюда и ветхозаветные святые. Богословы, считающие, что сюда включены и ветхозаветные святые, ссылаются на то, что в это время раздается глас архангела, который близко связан с судьбой Израиля Дан. Те же богословы, которые считают, что ветхозаветные святые не воскреснут при восхищении, указывают, что слова "мертвые во Христе" никогда не используются по отношению к верующим, жившим до эпохи Церкви; эти верующие, вероятно, будут воскрешены в конце великой скорби Дан. В любом случае вполне ясно, что это еще не всеобщее воскресение. Не все святые будут воскрешены в это время, а лишь умершие во Христе.

Слово "восхищение", которым мы описываем первый этап возвращения Господа на землю, восходит в английском языке к глаголу, употребленному в этом месте в латинском переводе Библии Вульгате и имеющему значение "поднять, подхватить". Восхищение означает "быть подхваченным, приподняться, унестись". Это слово использовано в рассказе о Филиппе в Деяниях 8,39 , Павле - в 2 Коринфянам 12,2. Воздух - сфера господства сатаны Еф. Подумайте обо всем, что заключено в этих стихах! Земля и море, отдающие прах всех умерших во Христе. Потом чудо преображения, в ходе которого этот прах преобразуется в окруженные ореолом славы тела - тела, навсегда избавленные от болезни, страданий и смерти.

Потом космический полет на небо. И притом все это совершается в мгновение ока 1 Кор. Люди неверующие не могут поверить описанию истории творения человека в Бытие 1 и 2. Уж если им трудно поверить в историю творения, то как они воспримут восхищение - когда Бог воссоздаст миллионы людей из праха, который был погребен, рассеян, разбросан или смыт на берегах всего мира? Люди мира сего восторгаются космическими полетами. Но могут ли их величайшие достижения сравниться с чудом путешествия на небо в доли секунды, без необходимости брать с собой наш воздух, что вынуждены делать космонавты, когда на короткое время выходят в космос?

Он мог рассердиться на свою невесту по двум причинам: во-первых, за ее очевидную неверность ему; и, во-вторых, за то, что его обязательно обвинили бы в соучастии, хотя здесь и не было его вины. Его любовь к Марии и желание поступить справедливо побудили его попытаться разорвать помолвку негласным разводом. Ему хотелось избежать публичного позора, которым обычно сопровождалось такое дело. Приветствие «Иосиф, сын Давидов» было, без сомнения, предусмотрено, чтобы возбудить в нем сознание его царского происхождения и подготовить к необычному приходу израильского Мессии-Царя.

У него не должно быть никаких сомнений по поводу женитьбы на Марии. Любые подозрения относительно ее непорочности были необоснованны. Ее беременность — это чудо, совершенное Духом Святым. Мария родит Сына. Его нужно будет назвать Иисус что значит «Иегова — спасение» или «Иегова — Спаситель». Соответственно Своему Имени Он спасет людей Своих от грехов их. Этим Дитятей судьбы был Сам Иегова, посетивший землю, чтобы спасти людей от возмездия за грех, от власти греха и, в конечном счете, от всякого греха. Слова мессианского пророчества, долго остававшиеся догмой, теперь ожили. Загадочное пророчество Исаии теперь исполнилось в Ребенке Марии: «А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка…» Матфей утверждает, что слова Исаии, которыми Господь говорил через него, по крайней мере, лет за 700 до Христа, вдохновлены свыше. Матфей добавляет объяснение, что Еммануил значит «с нами Бог».

Нигде не записано, что при жизни Христа на земле Его хоть когда-нибудь звали «Еммануил». Его всегда звали «Иисус». Однако суть имени Иисус см. Возможно, Еммануил — это титул Христа, которым будут пользоваться, главным образом, в Его второе пришествие. Он признавал их помолвку до рождения Иисуса, после чего женился на ней. Женившись на Марии, Иосиф также принял ее Ребенка как своего Сына. Вот так Иисус стал юридическим наследником трона Давида. Послушавшись ангельского гостя, Иосиф дал Младенцу имя Иисус. Так родился Мессия-Царь. Вечный вступил во время.

Всемогущий стал нежным Младенцем. Господь славы покрыл ту славу человеческим телом, и «в Нем обитает вся полнота Божества телесно» Кол 2:9.

Но в Библии нет и учения о полном уничтожении. Также смерть - это не временная приостановка. Верующий наследует вечную жизнь Мк. Апостол говорит, что нет нужды безнадежно печалиться об участи тех святых, которые умерли. Павел не исключает скорбь: Иисус плакал у гроба Лазаря, хотя и знал, что воскресит его через несколько минут Ин. Но Павел говорит, что безнадежная скорбь уместна только для тех, кто не имеет никакой надежды на небеса, на воссоединение, кого ждет только суд. Выражение "прочие не имеющие надежды" неизменно напоминает мне похороны, на которых я присутствовал. Охваченные горем родственники окружили гроб неспасенной и безутешно плакали: "О Мария! Боже мой, Боже мой, Мария! Как мы веруем, что Иисус умер и воскрес, так же несомненно мы веруем, что почившие в Иисусе Христе воскреснут и примут участие в Его пришествии. Его воскресение служит доказательством и залогом нашего воскресения. Обратите внимание на фразу "умершие в Иисусе". Знание, что именно Тот, Кто любит наши души, дает сон телам Своих возлюбленных, лишает смерть ее ужаса. Наша полная уверенность относительно тех, кто умер во Христе, основывается на том, что Бог приведет их с Ним. Это можно понимать двояко. Это может означать, что в момент восхищения Бог воскресит тела верующих и приведет их на небо с Господом Иисусом. Или же, когда Христос вернется на землю царствовать, Бог возвратит с Ним и тех, кто умер в вере. Другими словами, апостол говорит: "Не волнуйтесь о том, что умершие упустят славу грядущего Царства. Бог приведет их с Иисусом Христом, когда Он вернется в силе и великой славе". Этого значения придерживается большинство ученых. Но как это может произойти? Ведь их тела сейчас лежат в могилах. Ответ дан в стихах 15-17. Прежде чем Христос придет установить Свое Царство, Он вернется, чтобы взять Свой народ домой пребывать с Ним на небесах. Потом, позже Он вернется с ним. Его ответ гласит: "сие говорим вам словом Господним". Он получил откровение от Господа. Нам ничего не сказано о том, как он его получил: в видении, или он слышал голос, или через внутреннее запечатление Святого Духа.

Труп символизирует отступивших от веры иудаизм, христианство и все мировые системы, которые объединились против Бога и Его Христа. Орлы или ястребы олицетворяют Божьи наказания, которые изольются с появлением Мессии. Солнце померкнет, а поскольку лунный свет является всего лишь отражением солнечного, луна также не даст своего света. Звезды упадут с неба, и планеты сойдут со своих орбит. Нет надобности говорить, как такие обширные сдвиги в космическом пространстве повлияют на погоду, приливы и отливы и времена года на земле. Описание того, что произошло бы, если бы небесное тело приблизилось к Земле и заставило ее отклониться от своей оси, приведенное Великовским, дает лишь слабое представление о том, как все это будет выглядеть: «В этот момент землетрясение заставило бы землю содрогнуться. Воздух и вода продолжали бы двигаться по инерции; ураганы подмели бы землю, и моря разлились бы по континентам, неся с собой гравий, песок и морских животных, которых выбросили бы на землю. Жара усилилась бы, горы расплавились, вулканы изверглись, лава полилась бы из трещин в полопавшуюся землю и заполнила громадные пространства. На равнинах внезапно возникли бы горы и стали двигаться и взбираться на склоны других гор, создавая разрывы и трещины. Озера опрокинулись бы и опустели, реки изменили бы свои русла; большие участки земли со всем, населяющим их, ушли бы под воду. Леса сгорели бы или ураганы и бурные моря исторгли бы их из земли, на которой они росли, и нагромоздили бы ветки и корни в огромные кучи. Моря превратились бы в пустыни, и воды утекли бы из них». Velikovsky, Earth in Upheaval, p. Нам не сказано, какое это будет знамение. Его первое пришествие сопровождалось знамением на небе — звездой. Может быть, эта удивительная звезда также возвестит о Его втором пришествии. Некоторые думают, что Сын Человеческий Сам является знамением. Что бы это знамение из себя ни представляло, оно будет понятно для всех, когда появится. Восплачут все племена земные — без сомнения, из-за того, что они отвергли Христа. Но в основном будут плакать племена этой страны — двенадцать колен Израиля. Греческое слово «земля» ge имеет два значения: «мир, в котором мы живем» и «страна». Воззрят на Него, которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» Зах 12:10. Тогда «увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою». Какой чудесный момент! Тот, кто был пронзен и распят, будет реабилитирован как Господь жизни и славы. Кроткий и униженный Иисус явится как Сам Иегова. Закланный Агнец сойдет, как побеждающий Лев. Презренный Плотник из Назарета придет как Царь царей и Господь господствующих. Его колесницами будут облака небесные. Он придет в царственной силе и великолепии — момент, о котором творение воздыхало тысячи лет. Со всех концов земли они соберутся, чтобы приветствовать своего Мессию и наслаждаться Его славным правлением. Опять Иисус извлекает духовный урок из природы. Когда ветви смоковницы становятся зелеными и мягкими, то знаете, что близко лето. Сотни лет Израиль находился в спячке, лишенный своего собственного правительства, земли, храма, духовенства — всех признаков национальной жизни. Народ был рассеян по всему миру. Потом, в 1948 году, Израиль стал нацией с собственной землей, правительством, валютой, гербом и т. Духовно же народ все еще бесплодный и холодный; он не приносит плод для Бога. Но если говорить о нем как о нации, то можно сказать, что его ветви уже зеленые и мягкие. Появление Израиля как нации означает не только то, что близко начало великой скорби, но и то, что Сам Господь близко, при дверях! Если приход Христа для царствования так близко, то насколько ближе восхищение Церкви? Что же тогда имел в виду наш Господь под словами «этот род»? Есть два наиболее вероятных объяснения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий